Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 369
Всего: 370

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - androfeg

Страницы: [1] 2
1
Да, перевод просто "Фантастический"  facepalm. В обучении он меня не раз запутал. Лучше внимательно слушать, что говорят.

2
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord
« : 28 Сентября, 2012, 13:54 »
Странно... В стиме в последних новостях под варбендом ничего не было, а вот под первым мибом была эта новость. Трейлер похож на шутку  :D, но сейчас вроде не 1 апреля. Надеюсь, что всё это правда.

3
Купил коллекцию, установил варбенд. Длц работает. Стим поехавший походу.

4
Сейчас гляну, пока варбанд качается. Однако, я зашел в наполеон вар в стиме, пишет что игра есть, нажал на кнопочку играть, появилась табличка с двумя ключами: для варбанд и Наполеон варс.

5
Что-то купил коллекцию сейчас в стиме, появилось только Mount & blade, Warband, with fire and sword, а вот длц что-то в списке нет. Или я что не правильно понял?

6
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 29 Декабря, 2011, 00:17 »
Надо только еще запасной лук брать, а то одного на такое количество выстрелов не хватает.
не понял а зачем запасной лук брать?
скрорее всего если включена поломка оружия то надо

7
Таверна / Re: Выборы в Кальрадии
« : 03 Декабря, 2011, 03:58 »
Партия «Кальрадская Монархическая Партия»

Наша идеология: монархизм; консерватизм; патриотизм; антикоммунизм.
Девиз: «Один монарх – единая кальрадия!»

Программа партии:
1)создание единого и неделимого государства Кальрадия.
2)неприкосновенность торговых караванов.
3)крестьяне должны иметь право на побег! (Если мы вас не найдем в течении 10 лет, а мы вас обязательно найдем, то вы больше не будете принадлежать своему господину, и к сожалению, некому будет о вас заботиться и рассказывать сказки о хорошей жизни.)
4)Мы позволим вам развивать деревни до замков, замки до городов, а города отдавать нам!
5)Поголовье бандитов и прочей шалупони будет переквалифицировано в матерых политиков!
6)Доходы от одинаковых производств в разных городах больше не будут падать!
7)Всем лордам дорогую экипировку и свисток на коня!
8)Мы построим дороги!
9)Мы будем выплачивать вам пособия на содержание войск!
10)Ежегодно, в королевском дворце будет устраиваться архипир на весь мир! (Турнир, дамы, пьяные разговоры, неловкие ситуации, выяснения отношений, дуэли, несчастные случаи).


Голосуйте за нас! Ведь лучше знать кто грабит и разворовывает вашу страну, чем строить догадки.


8
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 30 Ноября, 2011, 14:54 »
версия 62
New manor development system for the AI. NPC villages/towns should build manors as well.
Various bugfixes.
New icons.
New scenes.

9
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 11 Октября, 2011, 23:10 »
Долго промучился пытаясь примостить модик на женские лица (красивые) на v 57 + патч от ChikiDvosh , но к сожалению ничего не получилось, 22-ю версию +рус пак от Хмеля совмеща с ж.л. Похоже что все из-за новых мужских лий в поздних версиях (идет конфликт с файлом на материал что чи)... или может кто ставил и знает как, тогда подскажите.

P.S. начал новую кампанию за Новгородзахватил для них несколько замков и немного услабил Тевтонцев ... а потом начал свою, мочу потихоньку монголов...
И вот непойму почему на меня нападают Европейские государства, началось с Немцев и Папского государства, с чего бы это, я ведь католиков не трогал, только монголов ?
А еще с неписей сделал лордов и тдал по поселению, а как тут еще нанимать других лордов, мжет есть какие то найомные ?
И как нормально создать государство чтоб все приняли, в союз шли ...?

Наёмных лордов нет.
1. Или Отдать поселение неписю и он станет лордом.
2. Или к тебе придет лорд, которого объявят в измене.
3. Можно попытаться убедить лорда другой фракции, где не все спокойно, присоединиться к тебе.
4. Посылать непесей с хорошим уровнем убеждения к другим королям, что-то вроде как знак доброй воли одного монарха другому, и если все получится то повысится право на трон.
5. Мира ждать никогда не следует, мне кажется там всегда сильные жаждут урвать что-либо у слабых.

10
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 10 Октября, 2011, 20:52 »
Оказывается шмот можно собирать и не только во время службы в отряде лорда. Вот сейчас отжал лошадь в броне, жаль нельзя снять броню с трупов :)

11
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v45)
« : 29 Августа, 2011, 20:18 »
Может кто знает, что за деревенский дурачок появляется в замке после улучшения поместья в деревне? И еще, вроде на карте  с самого начала нет деревни Псков? У меня она появилась рядом с замком Псков.
androfeg, а ты, значит, свой замок построил?

Да, построил замок рядом с деревней.

12
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v45)
« : 29 Августа, 2011, 20:16 »
Годфруа де Монмирай, тоже самое, что на странице назад - проведи ещё раз обновление. В 99% это помогает.

androfeg, знаем. Но не скажем. Потому что это обсуждалось в течении нескольких месяцев лета, но раз тебе лень искать и читать, то просто знай, что так и должно быть.

Честно говоря, читаю эту тему с самого начала по сей день, но не встречал такого вопроса. Конечно есть вероятность что я пропустил данный вопрос, ибо тема очень содержательна. Впрочем, я поищу...

13
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v45)
« : 29 Августа, 2011, 18:51 »
Может кто знает, что за деревенский дурачок появляется в замке после улучшения поместья в деревне? И еще, вроде на карте  с самого начала нет деревни Псков? У меня она появилась рядом с замком Псков.

14
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v45)
« : 26 Августа, 2011, 10:33 »
Хочу спросить как бить щитом ? как писали двойной клик блока , но у меня не срабатывает  >:(

Надо зажать блок, и потом нажать на удар, тоесть держится правая кнопка мыши и на левую нажимаешь

15
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v45)
« : 25 Августа, 2011, 09:52 »
Не играл где-то с 33 версии, ждал путного обновления. На мой взгляд мод стал более динамичным, все быстро развязывают войны, причём наконец то начали активно захватывать замки и города, одна Франция за 2 недели отжала у Англии  Бордо, Лондон + два прибрежных замка.

16
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v28)
« : 15 Июля, 2011, 22:56 »
А точно ли 28 версия мода идёт на warband 1.134 ? Просто раньше вылетов не наблюдал, а сейчас при начале новой игры вылетает после убийства первого бандита в городе.
Всё, я разрешил проблему поставив русификатор из шапки взамен старого.

17
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v28)
« : 15 Июля, 2011, 22:28 »
А точно ли 28 версия мода идёт на warband 1.134 ? Просто раньше вылетов не наблюдал, а сейчас при начале новой игры вылетает после убийства первого бандита в городе.

18
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v25)
« : 13 Июля, 2011, 19:21 »
уже 26 ))

19
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v21)
« : 30 Июня, 2011, 23:21 »
В версии 21 щито-флаги были белыми, а потом с 22 версии всё хорошо стало

20
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v14)
« : 13 Июня, 2011, 22:36 »
А кто-нибудь захватывал рим ? или его нельзя взять ?

21
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v14)
« : 09 Июня, 2011, 21:44 »
Установил мод с музыкой, который недавно здесь был любезно выложен.
Ну, отзыв такой: с ним лучше, чем без него.
Местами песенки дурацкие попадаются, а в большинстве своем - вполне в тему. Правда, как мне кажется, работают не все треки.
Когда топаешь по прибалтике - национального (прибалтийского) фольклора хоть отбавляй. Ступаешь на территорию Новгорода - на тебе - арабские напевы, византийские...
А где же наше родное?
Друзья модостроители, сделайте, если Вам не сложно, патч, чтоб на нашей земле играла наша музыка. По-моему, идеально бы подошли мелодии из "огнем и мечом".
.
Кто за такую идею - просьбка поддержать для массовости)
Вполне согласен!

22
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v14)
« : 09 Июня, 2011, 12:41 »
самый последний русик тот что в описании указан? или есть что по-новее?
Вроде самый последний. Еще от gen русик есть, здесь где то выкладывали

23
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v10)
« : 30 Мая, 2011, 22:59 »
Два звуковых апдейта... Интересно.

153, 95 мб изменений - удалено 450 файлов, загружено 1016.

Кстати. У меня перестали импортировать персонажи из ранее сохранённых (ну поддостало начинать сначала просто) - а тут бац и облом. Персонаж не найден... Хотя другие моды его видят. Кто может проверить - есть такое у всех или это мой личный баг?

А я сделал так, сначала загрузил игру со старым персонажем, экспортировал его, потом началал новую игру, создал персоонажа, экспортировал его, а потом зашёл в папку с сохранёнными персоонажами и из файла с нужным мне персом скопировал всё файл с новосозданным и импортировал его. Потом осталось только сменить внешность, так как внешность осталась от нового персоонажа, и написал имя.

24
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v9)
« : 27 Мая, 2011, 19:39 »
"Тот, что из темы вызывает у меня лютое негодование к сему моду."

русификатора нормального нет. тот что в шапке-гвно,спору нет.

Что уже 10 появилась?

Да. из нового я  заметил звук горна в битве и новые картинки в меню

25
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v9)
« : 27 Мая, 2011, 18:40 »
Добрый вечер Комрады! Я уже долго играю в этот мод, но случилось так что уезжал из страны на долго, так вот не могу понять последняя версия мода какая, что качать, сейчас качаю черепахой из шапки темы, это он?


Добавлено: 27 Мая, 2011, 18:17
Последняя версия в которую гамал 248

Да, это он. Последняя  v10.
Я как понимаю, сейвы от 9 версии уже не рабочие?

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC