Всадники Кальрадии

Модификации => Разработка модов => Тема начата: world_silmarillion@bk.ru от 30 Апреля, 2015, 14:56

Название: FAS.471 мод по Толкиену
Отправлено: world_silmarillion@bk.ru от 30 Апреля, 2015, 14:56
   https://disk.yandex.ru/d/cUoXM8eLu9NMV (https://disk.yandex.ru/d/cUoXM8eLu9NMV)  мод



Приветствую любителей Mount&Blade, в особенности тех из них, кто является ценителем творчества  Дж.Р.Р. Толкина.
   Рад представить общественности разрабатывающийся мод по эпизоду из произведения Толкиена "Силмариллион", и попросить содействия у желающих помочь.

Предварительное название:

      THE WORLD OF THE SILMARILLION.
              The first age of the sun.   
                      YEAR    471.
                         FAS.471

Цель - сделать мод как можно более похожим на мир "Силмариллиона".
Действие мода разворачивается на фоне событий описанных в Главе 20(О Пятой Битве: Нирнаэф Арноэдиад).
Игра начинается 01.01.471 года, Игроку даётся около 18 месяцев, на то что бы подготовиться к событиям которые будут разворачиваться согласно хронологии произведения.
В игре 7 фракций
1) "Kingdoms of Noldor"
2) "Doriath"
3) "Angband"
4) "Belegost"
5) "Falas"
6)  "Nogrod"   
7) Нейтральная фракция - "Edain of Estolad", фракция Главного Героя и народы фракций 1,2,5 отказавшиеся от войны

В игре фактически Две противостоящие стороны:
1) Союз свободных народов - фракции "Kingdoms of Noldor", "Doriath", "Kingdoms of Naugrim", "Falas", "Edain of Estolad".
2) Dark Lord (Dark Enemy of the World) Тёмный Лорд - фракция "Angband".

Что будет реализовано!?. Хочется  Много чего, а что будет реализовано посмотрим.

На сегодняшний день готова карта в первой редакции(в дальнейшем возможны мелкие доработки), размещены на свои места населённые пункты и разделены по фракциям.

Рисунок карты
Оригинал

(http://worldsilmarillion.ru/0d/mb_beliriand_sceni_1.jpg)
Карта в игре
(http://worldsilmarillion.ru/0d/map_s1.jpg)


Мод по своей сути OSP так что решил выложить и МС, хотя если честно там пока ничего интересного нет.

Страница разработки на Taleworlds
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,340391.0.html (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,340391.0.html)

Желающие могут ознакомиться скачав здесь

Установка

Так как раздела пока нет, вопросы и просьбы буду размещать здесь, потом перенесу. Просьба отвечать только если Вы полностью уверены в ответе.

Благодарю


Использовались ресурсы модов


Если не всем отвечу прошу не обижаться, времени катастрофически не хватает.

Название: Re: FAS.471
Отправлено: NightHawkreal от 30 Апреля, 2015, 15:01
Проще было бы скрин карты выложить.
Название: Re: FAS.471
Отправлено: world_silmarillion@bk.ru от 30 Апреля, 2015, 15:09
Собственно, перечень того что нужно реализовать.


У Вас будет возможность наблюдать за  процессом реализации.
То что будет реализовано будет написано зелёным цветом.
То что будет частично реализовано будет написано синим цветом.

Перечень будет со временем корректироваться, что то добавляться, что то убираться.


Если можете помочь с реализацией перечисленного, не стесьняйтесь, пишите, буду очень признателен  :)

Сделать ГГ(Главного Героя) с начала игры полноценным Главой маленькой фракции.

В связи с тем что сделал на глобальной карте изолированные области и острова, возникают застревания партий, что надо ликвидировать. Вижу это как написание скрипта который будет срабатывать допустим каждые 3 часа. Если в течении этого времени партия двигалась, но не изменила свои координаты — то партия меняет пункт назначения(или может возвращается назад).

Караваны они не нужны в игре надо будет их корректно убрать или чётко прописать пункты следования.

Так как часть игры связанна с островами и морем, там собственно и найдёт ГГ безопасное место для своего народа, надо реализовать полноценное хождение по морю для  "kingdom_5"  и  "player" (фракции ГГ) после диалога с главой  "kingdom_5"  и подарка им корабля. 
Вот как например реализовали морские путешествия  http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,316581.0.html
Хочу так же реализовать для ГГ возможность строить из брёвен плоты через меню лагеря, и спускаться на них по рекам, но невозможность плавать на них по морю. Скриптово запретить сухопутным партиям на островах идти в города и замки на материке, и наоборот  сухопутным партиям на материке идти в города и замки на островах. Возможно так же следует  скриптово запретить партиям на материке идти в города и замки находящиеся в изолированных областях.

Убрать из игры деревни, так что бы это не вызывало ошибок.  

Сделать прирост  населения «естественным».  Каждый юнит «женщина» раз в год или раз в месяц приносит какой то %  юнитов девочка или мальчик(в пропорции 50 на 50).  % появляющихся детей у разных народов разный.  Раз в год или раз в месяц какой то %  юнитов девочка или мальчик превращаются в  юнитов девушка и юноша соответственно,  % превращающихся юнитов у разных народов разный.

Убрать абстрактное население из городов и других населённых пунктов, сделать так чтобы юниты гарнизона и были всем населением.

Возможность превращать(развивать) рекрутов не только в войнов, но и в охотников, звероловов, крестьян, различных мастеров таким образом формируя не только армию но и структуру населения, а следовательно и пропорции производства предметов, еды, построек по своему усмотрению.
Разные юниты приносят разные ресурсы в зависимости от специальности юнита.

Реализовать центры обучения и тренировочные лагеря.  Центры обучения обучают мальчиков до образованных юношей (отличаются от юношей : +6 интелект и соответственно уровней, skill_points и +60 weapon_points); образованных юношей  и   юношей до различных специалистов и др.
Тренировочные лагеря обучают  воинов, а также НПС, Лордов, Леди, ГГ.  День тренировки  НПС, Лордов, Леди, ГГ добавляет им допустим + 500 опыта и 10  weapon_points.

Хотелось бы реализовать бонус +1 силы и +1 ловкости которые будут получать  НПС, Лорды, Леди, ГГ при достижении  каждого вида weapon_points  150,300,450 .

Обучение НПС, Лордов, Леди при помощи чтения книг, вместе с ГГ. Получение от прочтения всех книг +1 Интеллект.

Возможность брать в партию ГГ - НПС, Лордов, Леди.

Возможность присоединиться к фракции Врага.

Возможность вступать в битву на любой стороне.

  Смертность всех героев, лордов, Леди, Жены, детей, НПС – Всех Кроме "trp_kingdom_3_lord" и trp_knight_3_1" !!!  Так процесс игры ощущается намного острее и реалистичней.

Сделать у самых сильных войнов в линейке светлых сил, всегда положительную мораль, и невозможность бежать с поля боя - они Герои, умирают, но не сдаются.

Возможно, хотя под вопросом!!! Реализовать возможность превращать в лордов(военачальников) и неписей,  юнитов из числа самых сильных войнов в линейке, встречающихся как в таверне так и на пути.

  Возможно, хотя под вопросом!!!  реализовать возможность прироста/уменьшения морали войску в зависимости от моральных качеств лорда, непися.

Возможно, хотя под вопросом!!!  сделать возможным приручение животных, с превращением некоторых в домашний скот(например кабаны, лоси, зубры и др), некоторых в ездовых животных(Олени, Зубры и др.), некоторых в боевых юнитов(например волки, медведи).

Сделать возможной охоту с получением после неё мяса,рыбы,птицы.

   Возможно, хотя под вопросом!!! Сделать на глобальной карте летающих юнитов, которые смогут перемещаться над непроходимыми для обычных юнитов объектами (горы, реки, моря), и разместить их лагеря на непроходимых для обычных юнитов местах (например горах, островах).

  Возможно, хотя под вопросом!!!  Возможность набирать в войско летающих юнитов(орлов), или хотя бы выступать в битве на их стороне.

Возможность набирать в войско больших юнитов(например энтов),  или хотя бы выступать в битве на их стороне,  дрессированных животных (например волков, возможно медведей).

Реализовать в игре драконов и барлогов(огненных демонов) .


 Возможно, хотя под вопросом!!!   Реализация выкидывания на локальную карту с сообщением о странном событии (месте,обстоятельствах) с предложением пройти локацию или дойти до определённого объекта, без возможности отказаться и выйти не дойдя до нужной точки. В локации может быть как засада (бой), так и интересное событие, встреча.

Возможность располагать войска на карте и отдавать им приказ до начала боя.

Реализация организацию засад юнитами (возможно специальной линейкой юнитов, которые будут невидны на глобальной карте врагам). У юнитов так же реализована возможности: сидеть, лежать, постройки ям ловушек, организация засады в горах, лесу. 

Реализовать привязку невидимости(плохой видимости для врагов) юнита если он присел(стоит на одном колене).

Реализовать офицерскую (командирскую) линейку юнитов, с рогом, которым возможно они отдают приказы на поле боя, или отвечают на рог ГГ, при этом подымается мораль окружающих войнов, а у врагов уменьшается.

Совместить для ГГ  отдачу общих приказов для всего войска (атака, сбор, держать позицию) с пением рога.

Было бы здорово если бы Balrog (барлоги -демоны огня и тьмы-страха) на поле боя наводили страх - падение морали на солдат врага  на определённом расстоянии.

Привязать вероятность присоединения к ГГ  к навыку  «persuasion» (убеждение) , а возможно и к отношениям с фракцией к которой принадлежит юнит.

Корректировка урона, оружия, доспехов,  веса, радиуса обзора, скорости передвижения и т. д.


Продолжение следует...
Название: Re: FAS.471
Отправлено: world_silmarillion@bk.ru от 14 Мая, 2015, 23:54

Требуются тестировщики карты на предмет зависаний партий, и другие глюки.
Инструкция.



Нужна информация:
Где бы узнать какие изменения произошли в Warband с версии 1.159 по версию 1.166 ? Где ни искал не смог найти, кто знает подскажите.

Какой параметр отвечает за "продажность" Лордов, где прописан? Имеется в виду возможность лордов менять фракции, переходить на сторону ГГ.

Задал вопрос в теме - Общие вопросы по модостроению    http://rusmnb.ru/index.php?topic=180.msg7413547#msg7413547 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=180.msg7413547#msg7413547) там пока тишина, так что спрошу и здесь.
Название: Re: FAS.471 мод по Толкиену
Отправлено: Oorfin от 24 Июня, 2015, 00:16
Скрипт indict_lord_for_treason
он не учитывает какой-то один параметр. Принимается во внимание отношение с королём, с ГГ, наличие родственников у вербуемого лорда в обеих фракциях.

Вообще-то у лордов есть "репутация", но она учитывается при принятии решения помогать в битве или нет, а не при смене фракции. Если ничего не путаю.
Название: Re: FAS.471 мод по Толкиену
Отправлено: world_silmarillion@bk.ru от 25 Июня, 2015, 00:40
Спасибо за помощь!
Честно говоря думал(да собственно и слышал, и наблюдал в игре) что есть изначально НПС, Лорды "склонные к благородным и безчестным поступкам", вот и хотелось бы знать где это. Думаю это то же должно влиять на смену фракции.
Разобраться бы ещё в содержании скрипта  :)
Название: Re: FAS.471 мод по Толкиену
Отправлено: Oorfin от 25 Июня, 2015, 06:33
Если у мода есть определённые сюжетные требования к такой активности персонажей, то правильнее и проще написать этот скрипт заново или совсем не использовать (вдруг они у Вас вовсе не должны из фракции во фракцию переходить).
Название: Re: FAS.471 мод по Толкиену
Отправлено: world_silmarillion@bk.ru от 25 Июня, 2015, 12:31
Цитировать (выделенное)
то правильнее и проще написать этот скрипт заново или совсем не использовать (вдруг они у Вас вовсе не должны из фракции во фракцию переходить).
Согласен, но что бы что то не использовать, надо знать что и где оно лежит, что бы его отключить  :)
Тут надо вспомнить всё, что помню на вскидку - в другую фракцию должны перейти 5 лордов, 3 погибают в тот же день а остальные 2 с содержанием гарнизонов двух крепостей должны перейти к другим городам и захватить их. Во как!
Название: Re: FAS.471 мод по Толкиену
Отправлено: world_silmarillion@bk.ru от 26 Июня, 2015, 16:43
Цитировать (выделенное)
(party_get_num_companion_stacks, ":stacks","p_main_party"),
(try_for_range, ":count", 1, ":stacks"),
(party_stack_get_troop_id, ":troop","p_main_party",":count"),
 (try_begin),
(troop_is_hero, ":troop"),
(troop_raise_attribute, ":troop",ca_intelligence, 1),
(try_end),

Спасибо за код, вставил перед
(str_store_string, s2, "@ Your intelligence has increased by 1."),
Проверил на НПС и Лордах - РАБОТАЕТ!!!

Цитировать (выделенное)
По деревням. Ты же сам написал, что ошибки вылазят. Об ошибках тебя предупреждали. Под большим объёмом работ я имею в виду, что надо прошерстить все места в модульке, где затрагиваются деревни. как ты сам мог понять по ответам форумчан, никто готового решения не имеет, хотя что в принципе сделать нужно многие понимают.

Я сейчас хочу пойти по более элегантному пути, о котором я тебе вчера написал :
Прописать Zendar и все деревни фракции например peasant_rebels, сделать их не видимыми и изолировать это всё безобразие на карте от игрового мира.
Проблема у меня в чём:
Как правильно прописать раздачу в module_scripts.py  деревень фракции peasant_rebels и куда вставить(перед чем и после чего) - Вопрос к тебе!!!
Цитировать (выделенное)
Я так понял из твоего текста, что цель удаления деревень - не дать отрядам пополняться из них.

Нет, тут целый комплекс причин, и избыток населённых пунктов, и то что когда убираем их меняется механика игры в нужном нам направлении.
И заметь если получится это сделать тем способом о котором я написал выше, то и без необходимости проделывать ту огромную работу о которой ты  писал.

Цитировать (выделенное)
Ну стояли бы они на карте, заполняя пустые пространства. Отключить нежелательное взаимодействие с деревней проще, чем отключить всё-всё-всё.

Не проще ли отключить саму деревню  :)
Хотя вопрос открыт и для меня

Сообщения это я подчистил :)

Цитировать (выделенное)
Модульку не могу скачать по ссылке

В ближайшее время закину куда нибудь.
Ссылка будет здесь

MS
http://worldsilmarillion.ru/0d/Module_system1.158_20150626.zip
Мод
http://worldsilmarillion.ru/0d/silmarillion_20150626.zip

Цитировать (выделенное)
по п.8  по твоей ссылке обсуждается нечто другое. А "Возможность брать в партию ГГ - НПС, Лордов, Леди" мне представляется как опция в диалоге с ними. В том числе можно например поговорить с королём, а после разговора в отряде ГГ появляется парочка лордов. На самом деле к чему угодно могу привязать, хоть к разбиванию глиняного горшка в закутке таверны.

Там написано следующее:
Я изменил на
(change_screen_exchange_members,1),
но нашёл только оду строчку, а не 2 как пишет Автор
Теперь при диалоге с Лордом своей фракции открывается меню пополнения отряда и можно брать к себе в отряд как его воинов так и самого Лорда.
Но обнаружил глюк когда забрал лорда у оставшегося отряда в меню нет пункта пополнить отряд, и лорда я вернуть в его партию не могу, и просто отделить не могу.
Название: Re: FAS.471 мод по Толкиену
Отправлено: Oorfin от 26 Июня, 2015, 16:57
Я вот не пойму, чего в этом элегантного. Может потому, что не въехал в суть самой необходимости убирания деревень.
Если конкретно по вопросу о ребелах:

Находишь в скриптах   # fill_village_bound_centers  и  закрываешь комментом всё, что идёт потом ДО строки  # Towns (loop)

и вписываешь перед # Towns (loop)

(try_for_range, ":c", villages_begin, villages_end),
(party_set_faction, ":c",31),
(try_end),

 

Добавлено: 26 Июня, 2015, 17:13

PS   А Зендар тут при чём?
PPS  подправил свой код
Название: Re: FAS.471 мод по Толкиену
Отправлено: Oorfin от 26 Июня, 2015, 19:18

Про лордов распиши подробнее чего и как. Сложилось впечатление, что тебе дали ответ не совсем на тот вопрос, что тебя интересовал. Короче - дай мне полную логическую схему в обычных человеческих словах, получишь код для модульки.
Название: Re: FAS.471 мод по Толкиену
Отправлено: world_silmarillion@bk.ru от 26 Июня, 2015, 20:15

Выложил МС и мод выше, можешь посмотреть. Но думаю что после того как разъясню тебе всё, правильнее будет взять чистую МС иуже туда вносить все изменения.
Огромная просьба когда делаешь изменения, сообщай мне куда и что вставлял.

Название: Re: FAS.471 мод по Толкиену
Отправлено: Oorfin от 26 Июня, 2015, 20:42

Скачал и то, и другое, завтра посмотрю на досуге.
 

Добавлено: 26 Июня, 2015, 23:18

Пока из нового увидел только карту с переименованными замками и городами. Получил какой-то квест поговорить с ГГ в месте имени ГГ.
Берега вот этой вот реки выглядят несколько странно.
Это нарочно так сделано или случайно?
Название: Re: FAS.471 мод по Толкиену
Отправлено: nekit996 от 28 Июня, 2015, 12:00
Интересная идея мода, я большой фанат средневекового фентези, таких как Игра Престлов, Властелин Колец, Силмариллион лично не читал, но поскольку это относится к вселенной ВК, то очень интересно что же получится  :)
Название: Re: FAS.471 мод по Толкиену
Отправлено: Strannuck от 07 Июля, 2015, 05:02
Карта отличная!
Но что касается времени событий то выбрано неправильно на это несколько причин:
1) мало кто знает о событиях тех лет
2) "времени катастрофически не хватает" - не мудрено! слишком много фракций, которые нужно обрисовывать.
Следовательно проще сделать мод "wraith_of_the_Witchking" со следующими фракциями такими как:
(Фракции разложены по значимости)
добро:
 - эльфы
 - арнор
 - дунедейн(свободные люди запада, с хоббитами и рейнджерами)

зло:
 - Ангмар - нежить и моредайн
 - орки-гундабада
 - варвары рудаура

Или же придумать события после войны кольца, там естественно у эльфов будет меньше городов и власти.
Желаю удачи!)
Название: Re: FAS.471 мод по Толкиену
Отправлено: world_silmarillion@bk.ru от 07 Июля, 2015, 18:54
Уважаемый Strannuck смотрите цель явно обозначена в первом посте темы :)
Цель - сделать мод как можно более похожим на мир "Силмариллиона".

Цитировать (выделенное)
1) мало кто знает о событиях тех лет

Именно этот пробел в знаниях мне и хотелось бы восполнить   :)

Колитесь коллега, случаем не по Толкиену мод делаете, ато я тут находил
http://rusmnb.ru/index.php?topic=17268.msg683145#msg683145
Год назад спрашивал Вас, а Вы деликатно ушли от ответа   :)
Тут ОСП если Вам что то подходит можете взять

Тогда же был у меня к Вам вопрос по реализации охоты, я так понял Вы её у себя реализовали. Буду очень признателен если напишите как это сделали.
Название: Re: FAS.471 мод по Толкиену
Отправлено: syabr от 11 Июля, 2015, 01:50
world_silmarillion@bk.ru (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22637),
Вы не могли бы залить файлы на более удобный обменник, яндексдиск например?
Сам мод скачал, а конкретно при скачивании этого:
[url]http://worldsilmarillion.ru/Module_system%201.158_20150626.zip[/url]

у меня ругается
(http://savepic.ru/7594026m.png) (http://savepic.ru/7594026.htm)
Название: Re: FAS.471 мод по Толкиену
Отправлено: Vanok от 11 Июля, 2015, 14:13
syabr (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932), файл чист как стеклышко. Меньше доверяй гуглам всяким :)
Название: Re: FAS.471 мод по Толкиену
Отправлено: syabr от 11 Июля, 2015, 15:07
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
спасибо) Ну, подумал не лишним будет  подстраховаться и сказать)
Название: Re: FAS.471 мод по Толкиену
Отправлено: world_silmarillion@bk.ru от 12 Июля, 2015, 14:20
Цитировать (выделенное)
Сам мод скачал, а конкретно при скачивании этого: ... у меня ругается
syabr  спасибо что обратили внимание, был пробел в имени файла, думаю в этом причина, исправил, ссылку обновил.
Цитировать (выделенное)
Сам мод скачал
Вы мне льстите  :)  Пока там особо смотреть не на что

Цитировать (выделенное)
syabr, файл чист как стеклышко. Меньше доверяй гуглам всяким :)
Vanok  благодарю за блестящие характеристики  :)
Название: Re: FAS.471 мод по Толкиену
Отправлено: DIE_BY_SCI-FI от 30 Июля, 2015, 11:45
Дерзайте!) Сильмариллион мне в свое время оч понравился, прочитал на одном дыхании и еще пару раз отдельные фрагменты перечитывал)
Хотелось бы помочь чем-то, но, увы, я дилетант в вопросах 3д моделирования и текстурирования. Так, только баловался некоторое время.

А вообще, было бы круто увидеть еще мод по Терри Гудкайнду и его Правилу Волшебника. Удивлен что по Джордану и его Колесу мод есть, по Амберу тоже вроде есть, а по этому нет.
Название: Re: FAS.471 мод по Толкиену
Отправлено: world_silmarillion@bk.ru от 05 Сентября, 2015, 09:31
Задал вопрос в теме - Общие вопросы по модостроению   
http://rusmnb.ru/index.php?topic=180.msg7428113#msg7428113
там пока тишина, так что спрошу и здесь.


1. Необходимо прописать всем Лордам, Леди, NPC семейные связи.
Какого вида должны быть записи, и куда их нужно прописать?
2. Необходимо прописать всем Лордам, Леди, NPC Характеры.
Какого вида должны быть записи, и куда их нужно прописать?


Нашёл разъяснения от Janycz по данным вопросам, но так и не смог до конца разобраться  http://rusmnb.ru/index.php?topic=3642.msg7365657#msg7365657 

Насколько разобрался, такие параметры как: wife, son, daughter, father, mother - постоянны;  а такие как: Age, Renown, Controversy, sister, brother и др. выбираются в случайном порядке в начале новой игры. Если правильно понял,  по скрипту в   module_scripts.py
  Лорд-knight_6_1  имеет жену-kingdom_6_lady_1,  дочь-kingdom_6_lady_2 и сына-knight_6_13, и так далее.
Но как прописать постоянные значения семейных связей я что то не въехал.

И что делать со скриптом этим, если я пропишу связи, весь закомментировать?
Возможно есть ещё скрипты, которые регулируют сейчас семейные связи?

Насколько понял характеры Лордам и Леди присваиваются в начале игры в случайном порядке?
Возможно скрипты, которые регулируют характеры персонажей находятся в нескольких местах, как корректно всё отключить и прописать нужное самому, для каждого персонажа?
В общем вопросы вопросы вопросы...


3. Как с позиции уменьшения нагрузки на систему, правильно компоновать brf-архивы с экипировкой, архитектурой?
Для каждого предмета свой brf, или для всей экипировки отдельного юнита отдельный brf, или для каждой фракции отдельный brf, или отдельный brf для оружия, доспехов, обуви и так далее ?
Надеюсь смог понятно объяснить, что хотел спросить  :)

 
 Буду очень признателен за помощь!



Название: Re: FAS.471 мод по Толкиену
Отправлено: Strannuck от 12 Сентября, 2015, 02:06
Цитировать (выделенное)
3. Как с позиции уменьшения нагрузки на систему, правильно компоновать brf-архивы с экипировкой, архитектурой?
Для каждого предмета свой brf, или для всей экипировки отдельного юнита отдельный brf, или для каждой фракции отдельный brf, или отдельный brf для оружия, доспехов, обуви и так далее ?
Для каждой фракции свой brf со шлемами-броней-ботами-оружием-щитами-дальнее оружие-маунты, так потом удобно будет одевать юнитов. Для зданий определенной фракции отдельный brf.
На счет характеров не заморачивайтесь - больше времени потеряете, а родственные связи спутались потому что вы сделали более 6и фракций.
Название: Re: FAS.471 мод по Толкиену
Отправлено: world_silmarillion@bk.ru от 25 Сентября, 2015, 16:13
Strannuck благодарю за помощь!
Цитировать (выделенное)
На счет характеров не заморачивайтесь - больше времени потеряете, а родственные связи спутались потому что вы сделали более 6и фракций.
Всё таки хотелось бы, это создаёт атмосферу произведения.
А количество фракций я не менял  :)

 По brf-архивам более или менее понятно, а вот по родственным связям и характерам, вопросы остаются открытыми.
1. Необходимо прописать всем Лордам, Леди, NPC семейные связи.
Какого вида должны быть записи, и куда их нужно прописать?
2. Необходимо прописать всем Лордам, Леди, NPC Характеры.
Какого вида должны быть записи, и куда их нужно прописать?



Название: Re: FAS.471 мод по Толкиену
Отправлено: world_silmarillion@bk.ru от 29 Сентября, 2015, 21:11
Требуется помощь в создании скриптов, сцен, моделей, текстур!!!
Желающие пишите, буду очень благодарен за помощь. 
Сейчас особенно требуется помощь в написании и исправлении скриптов.
Название: Re: FAS.471 мод по Толкиену
Отправлено: SUMASBROD от 17 Марта, 2016, 12:46
У меня есть ряд вопросов)
Какая эпоха из Сильмарилиона планируется в моде (от сотворения мира, появление людей, четвертая эпоха или как то иначе)?
Будет квестовое развитие основных событий и сюжетная линия или война на базе мира Толкиена?
Планируется ли использование языка народов Средиземья в диалогах?
Название: Re: FAS.471 мод по Толкиену
Отправлено: world_silmarillion@bk.ru от 17 Марта, 2016, 15:42
Уважаемый  SUMASBROD, смотрите внимательнее первый мой пост этой темы, там ответы практически на все Ваши вопросы.
Будет сюжетная линия на базе мира Толкиена, собственно об этом то же написано.
По поводу языков народов Средиземья в диалогах, не знаю думаю это слишком, так как прежде чем играть людям придётся учить язык :) Хотя при желании...
Планировал сделать мод на английском, с локализацией на русском, но с названиями окружающего мира, вещей, летоисчесления и так далее  из произведения, в написании латинскими буквами.

Сейчас готовлю обновление, там в ближайшем будут расписаны Лорды по фракциям, ну и собственно практически вся экипировка по моду с новым балансом характеристик.
 
 Вижу Вы над модом "Древнее право" работаете коллега, всяческих Вам творческих успехов  :thumbup:
Название: Re: FAS.471 мод по Толкиену
Отправлено: world_silmarillion@bk.ru от 16 Июля, 2016, 15:19
Для ознакомления в шапке темы добавил ссылки на новую тестовую версию.

1. Изменил фракции.
2. Изменено начало игры, Изменён Главный Герой и НПС. Те НПС которых в Моде можно будет взять в отряд, уже находятся в отряде с начала игры. Так как Главный Герой высокого уровня, и новый уровень ему предстоит получить нескоро, внимательнее распределяйте атрибуты и навыки в начале игры, силу рекомендую выставить в 15.
3. В Мод добавлены практически всё оружие, доспехи, одежда.
4. Изменены имена Лордов согласно книге,  "Captain of Morgoth" готовы полностью, можете их посмотреть.
5. Если хотите оценить всадников орков ("Wolfrider") сразитесь с "Steppe Bandit".

Пока всё остальное буду дополнять позже.
Название: Re: FAS.471 мод по Толкиену
Отправлено: Van от 23 Июля, 2016, 16:27
Необходимо прописать всем Лордам, Леди, NPC семейные связи.
с этим разобрались?
Название: Re: FAS.471 мод по Толкиену
Отправлено: world_silmarillion@bk.ru от 25 Июля, 2016, 00:22
 Van нет не разобрался. Постарался убрать вывод семейных связей, а прописать их частично в именах - такой то сын такого то, например "Gil-galad son of Fingon"
Название: Re: FAS.471 мод по Толкиену
Отправлено: Sirrega от 11 Августа, 2016, 23:55
Насколько понял характеры Лордам и Леди присваиваются в начале игры в случайном порядке?
Возможно скрипты, которые регулируют характеры персонажей находятся в нескольких местах, как корректно всё отключить и прописать нужное самому, для каждого персонажа?
В Пендоре, к примеру, у некоторых лордов характеры "прибиты гвоздями" и не меняются от игры к игре. (Wiki (http://pop3.wikia.com/wiki/List_of_notable_lords) Пендора, страничка о лордах).

Вы можете декомпилировать модульку Пендора и попытаться разобраться как это устроено на живом примере - вдруг поможет :).

И семейные связи в Пендоре тоже постоянны. По крайней мере, некоторые. Например, Lady Qutala всегда сестра Kalandar Khan.

Вообще, модульку Пендора глубоко копает :) Leonion (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34364) - возможно, он вам сходу даст ответ, если вы спросите :).
Название: Re: FAS.471 мод по Толкиену
Отправлено: Зюзя от 12 Августа, 2016, 02:01
1. Необходимо прописать всем Лордам, Леди, NPC семейные связи.Какого вида должны быть записи, и куда их нужно прописать? 2. Необходимо прописать всем Лордам, Леди, NPC Характеры.Какого вида должны быть записи, и куда их нужно прописать?

Посмотрел сообщение Janycz, понял, что там написано многое из того, что я хотел сообщить. Тогда отвечаю на вопросы:
1. семейные связи и характеры устанавливаются в самом начале игры единожды, в уже названом скрипте "initialize_aristocracy". Этот скрипт запускается в рамках другого скрипта, "game_start". Если изменить нужные значения после того, как скрипт "initialize_aristocracy" сработал, то его можно не удалять (удаление вызовет немалый геморрой). Следовательно, в скрипте "game_start", ниже строки (call_script, "script_initialize_aristocracy"), (желательно как можно ближе) нужно вписывать следующие команды для каждого персонажа (ох и много их будет всего):
(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_father, отец),
(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_mother, мать),
(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_spouse, супруг/супруга),
(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_betrothed, жених/невеста),
(troop_set_slot, ":npc", slot_troop_age, возраст),

2. Репутация. Репутация прописывается в том же "initialize_aristocracy" (и схема обхода та же). Для этого есть команда:

(troop_set_slot, ":cur_lady", slot_lord_reputation_type, репутация),

На всякий случай:

И еще кое-что: если мужа, отца-матери-жениха и т.д нет, назначать -1, иначе свободное место "займет" игрок.