Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Другие игры серии => Огнем и Мечом => Тема начата: Smile от 08 Июля, 2014, 21:34

Название: WFAS Enhanced Unofficial 1.86a
Отправлено: Smile от 08 Июля, 2014, 21:34
Сабмод WFAS Enhanced. Оригинала не требует, оригинальный мод  здесь (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,218099.0.html).

Установка.
Сабмод - свои исправления/добавления к моду. Чтобы установить, нужно скачать и распаковать сабмод в папку modules игры, чтобы запустить - выбрать из списка при запуске WFaS Enhanced Unofficial. "Модулька" для установки и игры не нужна.

Сабмод, как и оригинал в меру фэнтезийный. Если не нравится скорость на карте в сабмоде, можно отредактировать в module.ini, открыв файл с помощью текстового редактора (находится в папке сабмода), строка time_multiplier (оригинальная - 0.25).

Русификатор присутствует.


Изменения.

Геймплей.

Визуальная часть.

Upd. Версия 1.86 и фикс до 1.86a.

Скрины:

Ссылки:
Сабмод (1.86a - последняя версия) - Яндекс Диск (https://yadi.sk/d/ucsmecq5kYkr3)
Фикс (с 1.86 до 1.86a) - Яндекс Диск (https://yadi.sk/d/q2MGW3uHkYkEz)
Модулька (1.86a) - Яндекс Диск (https://yadi.sk/d/8BKIWZuvkYkkd)

Русификатор для стимовской версии (https://yadi.sk/d/HOk_exsvmBvMU)
Для установки нужно переписать содержимое папки в архиве в папку игры.

Нексус (http://www.nexusmods.com/mbwithfireandsword/mods/3674/?tab=1&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fmbwithfireandsword%2Fajax%2Fmoddescription%2F%3Fid%3D3674%26preview%3D&pUp=1)

Credits сабмода.

Credits мода.

Сабмод ОСП.
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.80
Отправлено: leechina от 11 Июля, 2014, 15:05
Must try я щитаю.
Спасибо автору за наводочку.
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.80
Отправлено: Smile от 11 Июля, 2014, 15:31
Спасибо автору за наводочку.
Не за что.

UPD. Версия 1.81. Исправлено залипание меню; добавлено автозавершение для дополнительных построений, когда дана команда перестроится в "нативное" построение; вы можете нанять стражников на шахте в отряд.
UPD. Версия 1.83. Немного правок, больше денег торговцам, в академии можно тренировать спутников сколько захочется (цена увеличивается), добавлен пункт меню для осад под вашим командованием.
UPD. Версия 1.84. Поправлены приказы, небольшие изменения.
UPD. Версия 1.85. Поправлены настройки сложности, добавлен рекомендованный уровень, небольшие добавления.
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.85
Отправлено: itruvor от 04 Марта, 2015, 08:53
Сейвы от 1.84 совместимы с 1.85?
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.85
Отправлено: Smile от 04 Марта, 2015, 21:02
Нет, должны быть глюки.
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.85
Отправлено: Mr_Roman от 14 Марта, 2015, 10:55
Объясните, что за "сабмод" и что за "модулька"? Как его установить? Я сабмод в "Mount & Blade With Fire and Sword\Modules" закинул, а для чего модулька нужна?
Upd1 : после установки в тексте появились какие-то закорючки. Как правильно установить, чтоб их не было.
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.85
Отправлено: Smile от 14 Марта, 2015, 18:39
Сабмод - свои добавления/изменения к моду, в данном случае, к этому - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,218099.0.html. (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,218099.0.html.) Закорючки, т.к. русификатор делал для оф. версии от Snowball, а вы юзаете сторонний (кроме решетки перед названием - так обозначаются замки в моде). Модулька вам не нужна.
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.85
Отправлено: Mr_Roman от 14 Марта, 2015, 21:20
Smile (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5450), спасибо, но я уже и сам понял, что дело в Steam`овской версии, однако проблемку решил:

UPD: можно ли как-нибудь понизить скорость передвижения на карте мира? а то моргнуть не успеваешь, как из кустов отряд в 30-40 рыл прилетает. Хотя б вернуть оригинальную, из натива, которая меня вполне устраивала?
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.85
Отправлено: Smile от 14 Марта, 2015, 23:51
Можно. В папке с модом откройте файл module.ini, найдите там "time_multiplier = ..." - оригинальная скорость - 0.25.
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.85
Отправлено: Mr_Roman от 23 Марта, 2015, 17:34
Сделал новый русификатор (отредактировал встроенный :)) специально для стимовской версии Mount & Blade WFAS, чтобы не прописывались все падежи. Возможны ошибки  :D
UPD вроде везде всё исправил, однако при наведении на город/крепость на карте закорючки остались. Например, "Смоленск (190)", и снизу  "Отряд @Pr+[Фёдор Обухович]" ну или типа этого... Кто подскажет, где это подправить можно? Поиск среди файлов папки "ru" по выводимым символам ничего не дал, а всё вычитывать это... facepalm
UPD2: странно, после начала новой игры всё норм  :blink: Никаких закорючек нет. (я ещё в документах папку с сейвами снёс)
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.85
Отправлено: 1zironka1 от 06 Октября, 2015, 00:51
Всем здравствуйте!

to Smile  Великолепный сабмод получился у Вас. Отточенный в плане боёв до не узнаваемости. ПРЕОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!

Поставил размер битвы на 750, уровень сложности при старте максимальный, и все другие игровые настройки на максимум, так даже порой с превосходящими силами процентов на 30% гарантии выиграть бой ни какой нет, стрелки действуют настолько грамотно и слаженно отходят, чтобы их не обошли с тыла, а если и прорвешься, то следующий залп вражеской сотни стрелков  валит всех  :thumbup:. Преимущества в кавалерийском ударе нет, пальба по всему фронту идёт, даже кто и добегает, упирается в пехотные ряды, а дальше стрелки противника, залп за залпом разносят всю твою армию. Ещё возникают ситуации если выходишь на простреливаемый бугорок, несколько залпов противника может повергнуть не сильно прокачанных юнитов в бегство с поля боя, когда видят они как рядом с ними один за одним умирают, начинается паника  :crazy:, как в стане противника, так и в твоих войсках, по моему очень реалистично (в Золотом издании ОиМ такого я не помню).
 Также хорошо реализовано замедление скорости коня, от конного лучника уже не ускачешь на подраненном коне, а как только свалился становишься лёгкой мишенью. Прекрасная идея с выбиванием из седла, пытался как-то прорваться по флангу от стрелков, даже и не понял что произошло  :blink:. Стоишь, а конь побежал дальше, проходит секунда, залп отдельных стрелков, и уже наблюдаешь за боем с высоты птичьего полёта   :(. Заметно усложняет бой, раньше времени уже стараюсь не рваться в первых рядах.
 Купил как-то возле Вологды в южном торговом обозе комплект гранат (5 штук), раздал всем спутникам, думаю будем пехоту закидывать  8-). Но не так всё легко оказалось, выкинул я их в одном бое, а они одноразовые, в следующем бое их уже нет, у спутников кто использовал, их уже не было. Прекрасная идея! Нужно затариться заранее, а больше десяти за раз их в обозе не бывает, вообщем при случае лучше заглядывать чаще, если находишься рядом.
 Что касается осад, так они и раньше были реализованы отлично с множеством лестниц, только сейчас осаждают по всем существующим, а не по одной. Также остались отравления воды, подкуп защитника с открыванием ворот, минные работы. Заметил ещё что при обороне стало намного тяжелее отстоять город или замок. Как начал играть первые дни бегал торговлей занимался (уже большие караваны водить нельзя, по навыку торговли надо кому-то вкачиваться, спутникам конечно желательней), пробегал возле Бухареста по торговым делам, особо за войнами и не следил, смотрю а его Московское царство захватило, гарнизон маленький был, чуть больше сотни, ну думаю надо брать, у меня максимум отряд был тогда 49. С трудом но овладел я городом, ценой больших потерь, и то если бы не мой лук, ничего бы не вышло. Деревню прилегающую сразу спутнику отдал. Культуру выбрал нейтральную. Не успел сформировать гарнизон быстро, набрал 50 аспиранток кровавых сестер из скрытой крепости для массовости, закинул их туда, как пришёл царь со свитой отбивать город. Их 750 вояк, у меня со спутником+гарнизон=550. Ну думаю отстоим... Раз десять переигрывал, ничего не получается, проигрываю раз за разом  >:( . Штурмуют по 4-м лестницам, засел в башне по середине, бегаю с луком то влево, то вправо, всё равно на одной да прорвутся, а на стенах бояре вырезают всех. Никак не отстоять, но помог случай, чего-то царь решил деревню мою ограбить, а у него 400 бойцов. Отошёл он, а с двумя воеводами я справился со спутником уже по отдельности. Пока царь занимался грабежом, побежал при поддержке спутника осаждать быстро другой ближайший московский замок, им оказался Луцк, ценой огромных потерь защитники пали. Тут же мне запорожцы объявляют войну, и началось, уж точно огнём и мечом казаки продавливают, просто пекло  :cry:. Спустя кровопролитные двухнедельные бои наступил мир, замок не отдал, осады были каждый день, уже четверо спутников стали у меня воеводить, всех загнал безвылазно в Луцк, времени не было даже до Бухареста сбегать за элитными бойцами. Немного отдохнул, восстановил немного войска, начался новый ад, поляки пошли на меня войной.  :-\

Вообщем к чему я всё это рассказываю, сабмод получился настолько сбалансированным (именно баланс соблюден) и интересным, что даже если кто-то проходил все сюжетные линии в основной игре, очень рекомендую попробовать поиграть в это дополнение, совершенно другие ощущения! Вылетов нет вообще, только с графикой пришлось помудрить на быстродействие (может если бы не было PL и ещё чего-то, может траву вниз убирать и не пришлось, хотя и так грех жаловаться, чтобы 750 бойцов без лагов, ни один мод так не летал как этот при сопоставимом размере битв, правда со временем надо перегружаться полностью для очищения памяти).
  Для себя сделал вывод такой, что из всех игранных мной вариаций M&B (История героя, Варбанд), ОиМ (золотое издание), Viking Conquest RE, последняя фанатская доработка  PoP, A New Dawn, AD 1257 - этот самый сложный, за счёт подправленного АИ. Да и лично для меня он более атмосферный, сколько лет прошло от Золотого издания, всё равно с ностальгией вспоминал игру, а сейчас по новому окунуться в эту эпоху вдвойне интересней, ведь можно создать новое королевство, где более всё понятно и роднее, да ещё и с таким невероятным балансом. Вписался как-то против поляков на стороне московского царства - размер битвы 750 конечно вещь, стрелки выстраиваются по всей ширине карты в несколько шеренг, при сокращении дистанции (воеводы с фланга атаковали) что-то невероятное, первые залпы показали, что расклад быстро поменялся, дабы не быть пленённым, пришлось выходить с позором из битвы, где даже было численное преимущество на сотню  :crazy:. А осаждать города и замки ещё хуже, как будто Элакрай (один раз в POP я попытался в конце игры штурмовать `супер` армией) штурмуешь где тысяча нолдоров разных мастей, порой и добежать до стен не успеваешь, сразу в ауте?. Ратники не даром в гарнизонах сидят, в первую очередь ГГ умудряются выбить.

Ну вот как-то вот так!

Спасибо также Mr_Roman, что убрал эту абракадабру.
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86
Отправлено: Smile от 09 Октября, 2015, 19:37
Upd. Версия 1.86. Рулетка для заказных вещей (случайный модификатор), возможность сменить командующего, смена тела при смерти для быстрых битв (вы не сможете коммандовать, сменив тело). Новые опции - можно отключить надоедливые еженедельные сообщения  о налогах и расходах, выбрать будут ли стрелки использовать мушкеты в ближнем бою и другие. Новые фиксы - повреждения гранат будут расти со скиллом (как в описании), урон лансам гусар снижен до оригинального, лимит на обучение вернул обратно (но можно откл. через чит), бандитские лагеря могут быть атакованы лордами и другие.

P.S. Если не нравится скорость на карте в сабмоде, можно отредактировать в module.ini, открыв с помощью текстового редактора, строка time_multiplier (оригинальная - 0.25).
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86
Отправлено: Rekruttt от 09 Октября, 2015, 22:23
повреждения гранат будут расти со скиллом (как в описании)
То есть у СiЧевиков так не было? Описание есть, а скилл был нерабочим? >:( Ещё один минус в их чёрную карму!
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86
Отправлено: Smile от 10 Октября, 2015, 05:36
Rekruttt (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440), зона росла в зависимости от скилла. Сам гранаты немного изменены, продается только два вида гранат - обычные с пониженными повреждениями и "китайские" в азиатском караване, мин. повреждения раньше были 25% от макс. в зависимости от удаленности от взрыва, сейчас минимум не ограничен, но юниты не будут падать, если повреждения меньше 25.
А, ну да, крылатые гусары в осаде будут в бескрылой броне - это так задумано, настраиваемые  юниты тоже (но лорды, игрок и НПС будут с крыльями если имеют такую броню).
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86
Отправлено: 1zironka1 от 10 Октября, 2015, 09:57
Спасибо Вам за труды Smile! Отличные новости!  :thumbup:
 Обязательно новую игру придется начинать?
И ещё как пожелание: характеристики заказного лука можно поменять, а то как-то он по сути оказывается хуже чем магазинный `Крепкий составной лук`, в ЗИ заказной помню точно был лучшим. Интересней с рулеткой было бы.
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86
Отправлено: Smile от 10 Октября, 2015, 10:36
1zironka1 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37251), да, нужно начинать новую. Почти все заказные вещи хуже чем магазинные, по-крайней мере с той версии, в которую играю я. Чтобы сделать покупку интересней сделал рулетку, могут сделать и вещь самого плохого качества или почти лучшего (в том плане, что магазинная с таким модификатором будет все-равно лучше) по цене заказной (магазинная сильно дороже). Исключение только для коня, параметры "магазинного" и заказного были равны, но если сильно повезет, то можно купить коня с модификатором выше, чем бывают в магазинах. Ну и плюс пистоли/мушкеты заказные бьют больнее (не думал, если честно, в чем тут подвох - оставил как есть, тоже с рулеткой теперь).
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86
Отправлено: 1zironka1 от 10 Октября, 2015, 11:07
Спасибо за разъяснения. Буду магазины мониторить чаще. Денег всё равно по началу нет. Погодя буду значит играть в рулетку.
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86
Отправлено: Smile от 10 Октября, 2015, 11:12
А, ну ее можно в опциях отключить, если не нравится, и время до готовности заказа изменить еще.
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86
Отправлено: SkilledSniper от 16 Октября, 2015, 04:49
что за халтурное оформление темы? как установить то все это? модульки, сабмоды - что означают все эти слова? впасибо за тему, щас буду долбиться...
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86
Отправлено: Smile от 16 Октября, 2015, 11:59
SkilledSniper (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14334), сабмод - свои исправления/добавления к моду. Чтобы установить, нужно скачать и распаковать сабмод в папку modules игры, чтобы запустить - выбрать из списка при запуске WFaS Enhanced Unofficial. Модулька вам не нужна.
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86
Отправлено: leechina от 21 Октября, 2015, 14:41
Все нравится, кроме того, что вражеская кавалерия атакует мои порядки уже на пятой секунде боя.
Почти всегда играю от пехоты, а пехота просто не успевает занять боевые места, когда ее уже начинают колоть и рубить.
С чем это связано понять не могу, в оригинальном WFaS:Enchanced все успевал.

В остальном - мод №1 для меня на сегодня.

П.С. ах, да, забыл - нейтивная скорость огнестрела, на мой взгляд, это большой шаг назад. можно спорить, можно не спорить. баланс огнестрела в моде el_infante всегда считал почти идеальным для атмосферы pike&shot (увеличение убойной силы, замедление перезарядки, падение убойной силы от дистанции).
если есть какой-то просто способ вернуть баланс el_infante - умоляю, скажите как. потому что я помню, что у него весь ребаланс был довольно хитрый и я не мог его править через текстовики как обычно это делал.
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86
Отправлено: Smile от 21 Октября, 2015, 18:42
leechina (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8973), с замедленным огнестрелом лучники спокойно расстреливали мушкетеров. Ничего хитрого, все как обычно - меняешь цифры у варианта, который не мили, мили (для ближнего боя) вариант он удалил, поэтому в его item_kinds его не будет. Еще нужно будет подправить огнестрел с приставкой wm_ и cs_, китайские и четырехствольный. Но лучше не заморачиваться). Собственно, сам el_infante планировал поменять обратно из-за нарушенного баланса в версии 1.80 (которую не выпустил) -
Mod improvements (Beta 1.80) Coming soon
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86
Отправлено: lolosh от 03 Ноября, 2015, 00:56
Цитировать (выделенное)
- Вы не сможете взять сюжетные кветы, только завоевание.
Т.е. вообще все сюжетные квесты отключены? Стоит ли начинать играть в этот мод, если в оригинал играл около часа? Или лучше сначала оригинал пройти, посмотреть сюжет? Изменения очень вкусные, но из-за отключения сюжета сомневаюсь.
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86
Отправлено: Rekruttt от 03 Ноября, 2015, 16:13
lolosh (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=32878), сюжеты - чуть ли ни единственная ценность "Огнём и мечом".
-
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86
Отправлено: Smile от 03 Ноября, 2015, 20:07
lolosh (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=32878), стоит пройти оригинал, наверное. Я, если честно - не проходил, играл немного в ОиМовский мульт (как по мне - фановый и динамичный) и сразу во WFAS Enhanced (а потом уже не хотелось). Собственно, сюжетные квесты отключены из-за сложности совмещения с собственным королевством (как-бы считаются уже пройденными и игрок в свободном плавании). Совмещать и тестировать все это дело я не готов (+с учетом того, что я читал в ветке неподалеку).
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86
Отправлено: Rekruttt от 03 Ноября, 2015, 20:31
Совмещать и тестировать все это дело я не готов
И слава богу! Это вещи, действительно несовместимые. Сюжет и песочница - взаимно конфликтующие вещи. Невозможно дать одному свободу, не загнав другое в строгие рамки.
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86
Отправлено: 1zironka1 от 08 Ноября, 2015, 20:16
Что-то в версии 1.86 спутники гранатами не пользуются. Раздавал им стандартные магазинные, и китайские, из обоза - в боях не используют, в инвентаре у всех полный боекомплект остаётся.
У всех так, или только у меня такое?
P.S. В 1.85 всё отлично было. Все спутники активно пользовались гранатами в поле и на штурмах.
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86
Отправлено: Smile от 09 Ноября, 2015, 21:08
А, ну да). Суть в том, что помимо урона от взрыва, у гранат был прописан урон, как у метательного оружия и равнялся он повреждениям от взрыва. Ну то есть как-бы нехилый такой камень. Ну и вот - я его очень мудро снизил до 10 и в приоритетах у юнитов он оказался в конце, т.к. типа - плохое оружие. Поправлю в след. патче, если буду делать. Хотя и сюда щас фикс прикреплю, во вложении - должно помочь, если я прав в своих выводах (фикс в шапке).
P.S. Мде, зря снизил, чувак в эпицентре все-равно откинет копыта, то что его зашибет тяжелой гранатой, а не взрывом в этот момент - не существенно.
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86
Отправлено: Kluge от 09 Ноября, 2015, 23:19
Smile
лутше расскажи нафига ты махание мушкетом включил и сделал всех мушкетёров мясом в ближнем бою
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86
Отправлено: Smile от 09 Ноября, 2015, 23:46
В опциях мода отключается/включается, по желанию теперь у юнитов (игрок все равно сможет махать мушкетом). Вообще по умолчанию в 1.86 отключено.
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86
Отправлено: ДеНиан от 11 Ноября, 2015, 09:09
Извините, я не совсем соображаю, что такое сабмод...
Объяните попроще? Это мод к игре Огнем и Мечем Который я могу скачать с яндекс диска,  установить в папку модулес, выбрать в лаунчере  и играть после?
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86
Отправлено: Vanok от 11 Ноября, 2015, 11:46
ДеНиан (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=509), сабмод - это мод к моду. Это если кратко.
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86
Отправлено: ДеНиан от 12 Ноября, 2015, 20:26
Поиграл в сие творение и у меня возникло несколько вопросов... У меня почему-то в диалогах и меню всякие скобочки стоят и значки почты... выглядят примерно так  @[[.....]]  это как бы не критично.... диалоги в  принципе читабельны. Но если есть возможность их устранить , чего нужно похимичить для этого? А второй вопрос, перед боем есть возможность выбрать командиром битвы любого спутника, так вот,после боя лут падает этому спутнику, а как его забрать у его из инвентаря  я не в курсе....
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86
Отправлено: Smile от 12 Ноября, 2015, 23:56
ДеНиан (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=509), закорючки, т.к. русификатор делал для оф. версии от Snowball, а вы юзаете сторонний (кроме решетки перед названием - так обозначаются замки в моде). Есть решение от Mr_Roman (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36786) на 1-ой стр. для 1.85 (прошлой версии) - можете попробовать (я не проверял, но менюшки новые будут на англ., если подойдет). Второй вопрос - моя недоработка, поправлю (пока считайте, что это плата за выбор - все тащит к себе и ныкает, негодяец)). В конце концов, игра с багами это фишка игры как в ОиМ, так и в мод, в оригинале мода войска вообще задом наперед наступали, а пускались наутек с гордо поднятыми мушкетами (что снижало скорость бегства, но пугало игрока). ОиМ не для слабаков.  :) Сделаю просмотр инвентаря или с патчем или фикс попозже забацаю.
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86
Отправлено: ДеНиан от 13 Ноября, 2015, 06:56
У меня просто со стима игра...  Нашел файлик конечно-же, на первой странице, но он еще и к 85 версии мода Вашего, да и с английским я не дружу, старый я для изучения языков стал, а учил когда-то дойчен... Так что, буду играть как есть, со скобочками, собачками и падежами, если конечно-же какой добрый умелец новый руссификатор не сотворит под новую версию мода для стим версии, к сожалению, от снежков, версии игры не имею...
А по поводу игры за сопартийцев, очень понравилась наработка эта, Все равно  неписи туповатые и плохо в бою себя показывают, а сам берешь когда управление, уровни им повышаешь побыстрее и владение оружием. Обязательно буду ждать добавление возможности юзать их лут...
Еще возник вопрос, умение - "логистика", не знаю как он переведен у  снежков ( оно в игре позволяет увеличивать число ячеек для лута персонажу)  Можно ли его отвязать в моде от ГГ и сделать его общим? Чтобы качать его не ГГ например, а  любому сопартийцу. Как бы логичнее, если в команде будет логистом не главный герой, а любой сопартиец с навыками торговца. Хотя возможно оно и отвязано в моде но в менюшке игры не переведено... и написано, что оно личное..
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86
Отправлено: Smile от 13 Ноября, 2015, 08:34
В диалоге со спутником будет опция "заглянуть в инвентарь", обмен предусмотрен (кол-во ячеек у спутника увеличивается от навыка, как и у игрока).
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86a
Отправлено: Smile от 18 Ноября, 2015, 19:08
Апд. Фикс до 1.86a  - правка использования гранат для АИ, возможность посмотреть инвентарь у НПС, пара новых анимаций. Совместим с сохранениями от версии 1.86.
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86a
Отправлено: Smile от 13 Декабря, 2015, 14:35
Апд. Добавлен русификатор для стимовской версии - см. шапку.
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86a
Отправлено: Zotker от 16 Декабря, 2015, 01:04
Заметил пару неприятных багов:
1.Иногда когда нанимаешь спутника то пропадает ~20 чел из отряда (бывает очень редко).
2.После завоевания нового города/крепости нужно раздавать все наделы по новой.
3.В диалогах с моими лордами есть пункты "У вас есть для меня задания" и "У вас есть для меня особое задание" и т.д.

И еще вопрос: Как стать полноценным королем своих земель данном моде?
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86a
Отправлено: Smile от 16 Декабря, 2015, 10:19
1.Иногда когда нанимаешь спутника то пропадает ~20 чел из отряда (бывает очень редко).
Пока не наблюдал, но посмотрю.

2.После завоевания нового города/крепости нужно раздавать все наделы по новой.
Только деревни, не обращал внимания (не влияют на кол-во солдат ). Поправлю со след. патчем, если буду его делать.

3.В диалогах с моими лордами есть пункты "У вас есть для меня задания" и "У вас есть для меня особое задание" и т.д.
Ну да - лишние. Здесь и там оригинал не подвергался редактированию). Тоже самое.

И еще вопрос: Как стать полноценным королем своих земель данном моде?
Дипломатии в моде не было, если имеется ввиду она, сабмод в этом плане добавил только обучение войск, элиту, апгрейд доступного снаряжения для "своей фракции". Возможно будут элементы, опять же - если продолжу, но не из обычной.

Вообще, след. патч планировался на тему разбойники/спутники/эл. дипломатии (и кое-что еще), но дойдут ли у меня до него руки и когда я его сделаю если дойдут - тут ничего обещать не могу.
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86a
Отправлено: Rekruttt от 16 Декабря, 2015, 18:37
Как стать полноценным королем своих земель данном моде?
Такая возможность отсутствует в оригинальной WFAS, поэтому и в моде её нет.
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86a
Отправлено: Smile от 16 Декабря, 2015, 20:21
Rekruttt (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440), ммм... Вроде как, что можно свое королевство основать (т.е. выбрать фракцию, цвет, имя, обустраивать свои нас. пункты (что было), назначать лордов, раздавать им замки и командовать ими) - одна из основных фишек мода, но есть суровый пробел с управлением им и дипломатией - только предложение мира и... война/война/война. Или давайте так - что значит стать полноценным королем?
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86a
Отправлено: Rekruttt от 16 Декабря, 2015, 20:53
Smile (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5450), я опираюсь на то, во что играл - русскую версию ОиМ, а потом и его Золотое издание. ГГ мог стать мятежником, это да. Как мятежник, он мог даже захватить всю карту - в одну каску, поскольку к мятежному ГГ никто не присоединяется. За счёт дыр в сюжетных квестах была возможность устроить мятеж в тот момент, когда скриптами к нему уже были причислены лорды. В этом случае они становились вассалами. Но всё это совсем не то же самое, что возможность основать собственное королевство в Warband. В сюжетах ГГ мог формально занять место главы фракции, но, например, он продолжал при этом требовать себе захваченные владения... у себя :) И сам же себе отказывал по тому же самому алгоритму, по которому отказывает обычный глава фракции. То есть имя ГГ подставлялось вместо имени главы фракции, но разница ролей сохранялась.
Я не исключаю, что в "ОиМ: Великие битвы" ситуация улучшилась, поскольку они основаны не на движке оригинальной M&B, а на движке Warband, в котором реализована полноценная возможность основать своё королевство. Однако помню, что разработчики из студии "СiЧъ" всегда на вопросы "Почему я не могу основать своё королевство в ОиМ?" отвечали, что их аддон - исторический, поэтому роль ГГ, являющегося главой собственной фракции, в аддоне просто не предусмотрена. На карте игровой Европы должны были оставаться оригинальные государства. Остаётся путь серого (нейтрального) мятежника, к которому никто не присоединяется, и путь проваленного квеста по поддержке претендента на престол.
Вот. Если ошибаюсь, пишите.
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86a
Отправлено: Smile от 16 Декабря, 2015, 21:00
Ну, собственно, мод такую возможность предоставляет, не без огрехов (лордов только из НПС), но да.
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86a
Отправлено: Rekruttt от 16 Декабря, 2015, 21:09
Smile (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5450), угумс. Автор любого мода на ОиМ для полноценной поддержки такой возможности должен вернуть в игру всё то, что из неё было убрано стараниями "СiЧи". Я не знаю, насколько это трудоёмко, но такая необходимость имеется :)
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86a
Отправлено: Zotker от 17 Декабря, 2015, 17:22
Поддерживаю предыдущего оратора, ибо геймплей у меня сейчас остановился. Да 150+ человек в отряде, да много денег, но что дальше?
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86a
Отправлено: Smile от 17 Декабря, 2015, 18:06
Как что? Захватывать карту. А, собственно, чем вы таким особым занимались в Варбанде?
 

Добавлено: 17 Декабря, 2015, 18:22

Smile ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5450[/url]), угумс. Автор любого мода на ОиМ для полноценной поддержки...

Подробнее плиз. Вы - глава своей фракции, в оригинальном моде культура на выбор из обычных +пруссы (в сабмоде +переодеваемые и качаемые юниты), у вас есть королевство со своим названием, в замках/городах торчит кастелян, вполне нормальные лорды, пусть и только из НПС, строите в городах/замках и селах. Для завоевания достаточно, дипломатия - отдельный мод. Что там такого то было, в Варбанде, что я пропустил? Женитьба?

P.S. Ладно, не суть - дойдут руки до патча, будет повеселей в этом плане (собственно элементы управления будут к некоторым спутникам привязаны, к другим - небольшие новые плюшки, все будет достаточно просто, но с жертвами), а нет - так и ладно).
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86a
Отправлено: Slawek от 19 Декабря, 2015, 13:24
Поставил русик для стимовской версии, начал новую игру, закорючки так и не пропали.
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86a
Отправлено: Smile от 19 Декабря, 2015, 14:19
Русификатор для ОиМ от Вебера установлен? Также напомню, что переписывать русификатор для сабмода нужно в папку с игрой, а не сабмодом - русификатор содержит русский скин для меню запуска. Если вы переименовали название модуля, то дополнительно нужно переписать папку languages из Modules\WFaS Enhanced Unofficial 1.86a из архива в переименованную папку сабмода.
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86a
Отправлено: Slawek от 19 Декабря, 2015, 18:28
Smile (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5450), нет, русик от Weber не ставил, а надо было? Я просто скачал русификатор для стимовской версии и установил его в папку language в моде и все.

P.S. все переделал. вначале в папку с игрой вставил русик от Webera, потом туда же русик для стима. Скобки пропали, но теперь в игре нет изменения по падежам. Так должно быть?

P.S.S. Где бы взять саундтреков из старой Огнем и Мечом, на движке истории героя. там уж очень красивые были песни русские народные, атмосферно было, до сих пор помню песню "плывет стадо лебединое". Сейчас амбиент какой-то невнятный.
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86a
Отправлено: Smile от 19 Декабря, 2015, 21:22
P.S. все переделал. вначале в папку с игрой вставил русик от Webera, потом туда же русик для стима. Скобки пропали, но теперь в игре нет изменения по падежам. Так должно быть?
Да, загляните в шапку.
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86a
Отправлено: Deduwka Moroz) от 20 Декабря, 2015, 00:14
Спасибо за мод!
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86a
Отправлено: nekit996 от 07 Января, 2016, 16:04
Скажите, в чем у меня может быть проблема - во время битвы, кавалерии отдаются приказы (автоматически) "10 шагов вперед", "10 шагов назад", каждые секунд 5... И это дико бесит, получается, что они все время гибнут, никак не задействовав себя в бою....
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86a
Отправлено: Slawek от 08 Января, 2016, 18:11
А как можно увеличить число воинов в битве, напрмиер, до 400? А то максимум 150 стоит, это мало.
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86a
Отправлено: nekit996 от 09 Января, 2016, 00:47
Slawek (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13690),  Есть такой мод - BattleSizer - его качаешь, и лимит можно поднимать до 1000 солдат... Но выше 400-сот не рекомендуется, сильно нагружается система. Прямо так в гугле и вбивай - BattleSizer для Mount&Blade With fire and Sword.
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86a
Отправлено: 1zironka1 от 12 Января, 2016, 06:08
nekit996 Если ещё актуально для Вас, то вероятно автоприказ включен, есть скриншот, который полагаю поможет отключить для кавалерии автонаступление.

 

Добавлено: 12 Января, 2016, 07:32

А по поводу батл сайза могу сказать, что я этот сбмод проходил на 750 (убирал траву в 0, и тени уменьшал), потом уменьшил до 600, но не по причине нагрузки системы, банально из-за того что размер местности на которой проходит сражение был изначально в ОиМ не рассчитан на такое количество воинов. У меня получалось так, что стрелки врага не помещались на всю ширину этой местности, если своих можно в несколько шеренг поставить, хотя и то места не хватало, ИИ врага так не могло, и они упирались с обоих сторон в карту. А так сабмод довольно хорошо оптимизирован, как и сам ОиМ.
 
И если уважаемый Smile будет продолжать работу над сабмодом, то конечно же, если существует такая возможность увеличить размер местности на которых проходят битвы, то их нужно увеличить. О Viking Conquest я уже упоминал, что там размер местности позволяет вести масштабные бои, видел ещё ролик на You Tube в моде L`Aigle, где показаны построения 850 воинов, а потом и сама битва при батл сайзе 550 и все помещаются. Сам я этот мод не проходил полностью, ещё до такого размера армии не дошел, но визуально карта ещё побольше чем в VC.
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86a
Отправлено: nekit996 от 12 Января, 2016, 20:37
1zironka1 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37251), да, спасибо, попробую сегодня снять автоприказ
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86a
Отправлено: Soda от 19 Января, 2016, 16:58
Ребята вот мод очень нравится очень хорошо сделан но я вот только одного понять не могу как переманить к себе лорда  я читал что нужно: Захватить его,отношения +31, и поговорит,чтобы не было владений.Я это сделал и не чего не высвечивается в диалоге с ним что делать? Просто если все спутники будут вассалами так не интересно. :cry:

Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86a
Отправлено: 1zironka1 от 19 Января, 2016, 17:44
Soda
При переходе ОиМ из "Золотого Издания" на "Великие Битвы" (движок Варбанд) разработчиками не была добавлена возможность создания игроком отдельного государства и переманивания лордов соответственно. В оригинал Enhancement Mod автор el_infante я не играл, допускаю, что там можно было переманить лорда описанным Вами способом. В версии Smile нельзя, только спутники или в одиночку, что намного сложнее.
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86a
Отправлено: Дедуля Нургл от 27 Февраля, 2017, 01:24
Верно ли я понял, что сюжетную линию я МОГУ пройти, но лишь до тех пор, пока не стал Королем?
Смогу ли я поднять бунт с Претендентом на трон, или данная возможность в данном моде недоступна вообще?
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86a
Отправлено: Logano от 13 Августа, 2017, 13:53
Почему нет возможности построить вагенбург?
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86a
Отправлено: Slawek от 06 Мая, 2018, 13:13
Какая-то фигня происходит. Ставлю русик от Вебера в папку с игрой, затем русик для стима, закорючки меняются на совсем другие и все становится абсолютно нечитаемым. Там даже не буквы, а какие-то арабские крюки.
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86a
Отправлено: Stics от 28 Февраля, 2019, 01:17
В моде поломан баланс стрелкового оружия, ибо луки с рубящим уроном наносят больший урон, нежели огнестрельное с колющим.
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86a
Отправлено: alexfromsouth от 19 Мая, 2020, 17:32
Добрый день, у меня возникла проблема, скачал версию игры 1.43, скачал патч (саб мод и модулька) сначала саб мод закинул в папку Modules, в стартовом лаунчере не было в модулях его, удалил поставил модульку, тоже самое. До сноса винды все работало. Кто знает как можно решить данную проблему? Уж очень мод нравится)
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86a
Отправлено: Юрикс от 24 Мая, 2020, 16:22
Оченнь понравился мод,но не пойму известность 250 играю наемником за шведов,но ни бунт с Крестиной затеять не могу ни вассалом к королю шведскому поступить опции нет и служба наемником не кончается,так как дальше быть?Просто наемником уже надоело!
Название: Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86a
Отправлено: Даня82 от 02 Октября, 2020, 21:17
Smile, спасибо за отличный мод. Не могли бы подсказать в каких файлах править глючные квесты с возможностью создания собственного королевства? Дайте наводку, я разберусь