Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28867
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 254
Всего: 255

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Список изменений в бета версии  (Прочитано 14811 раз)

  • Сообщений: 1183
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 25 Октября, 2019, 08:58 »
вижение назад теперь медленнее, движение вбок немного медленнее
Неужели с ракообразными борются. Надо бы и в сингл добавить
Если вы сжигаете ее деревню на первом же свидании - значит вы викинг!!!
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 25 Октября, 2019, 20:59 »
Ага, и забыть про пешие бои навсегда, потому что с варбандовской боевой не отобьешься даже от лутеров.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #27 : 25 Октября, 2019, 21:35 »
Ага, и забыть про пешие бои навсегда, потому что с варбандовской боевой не отобьешься даже от лутеров.

С твоим скиллом то конечно не отобьешься, но это не проблемы игры. Можешь сложность поменьше поставить. Ее как раз для казуалов, типа тебя, и придумали. Круто наверно было в варбанде прокачать атлетику в 10, зажать S и рубить из стороны в сторону? Прям так и чувствовался суровый реализм и дух игры.
  • Ник в M&B: Argentum
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 25 Октября, 2019, 21:36 »
NightHawkreal, в Варбанде пятишься назад и рубишь.


  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 26 Октября, 2019, 01:58 »
DevenFist,
Стыдно элементарных вещей не знать.

Scardan,
Вот вот.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 26 Октября, 2019, 14:41 »
NightHawkreal, а чего сказал будто не отобьешься?
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #31 : 08 Ноября, 2019, 21:46 »
Бета-версия b0.3.0

Оригинал: https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,388755.0.html



Новый контент: переработка режима deathmatch
Новая механика: Зарабатывай золото за убийство и помощь в убийствах.
Игроки начинают со 140 золотыми и получают 120 на каждый респаун.
Золото получается за: первое убийство в ближнем или дальнем бою (10 монет), первый ассист (10), второй ассист (20), третий ассист (30), 5 убийств (20), 10 убийств (30), 50 и больше убийств (30).
Новые условия победы: За каждое убийство команда получает очки. Команда, первая набравшая 5000 очков, выигрывает. Убийство союзников и самоубийства понижают очки команды.
Возрождения стали быстрее

Общие изменения
Серьезно переработан ИИ:
В защите боты теперь ориентируются на задачи, поставленные в рамках формации. В данном случае имеется в виду не столько решение бежать на противника или стоять на месте, сколько аттака или парирование. Приказы о движении, за исключением чарджа, увеличивают защищенность отряда. Приказы стена щитов, круг и квадрат также увеличивают защиту. Эффекты от разных бонусов складываются
Вступление в ближний бой против движения к назначенной цели. Ранее боты игнорировали противников или вступали с ними в бой крайне нерешительно, если они двигались к заданной позиции. Теперь они будут сражаться намного активнее до момента, пока противник не убежит или не будет уничтожен
Поведение кавалерии. Теперь конные войска будут стараться держать дистанцию между друг другом в построении, набирать скорость и врываться во вражеские ряды во время сражения. Если же они потеряли скорость и завязли в битве, то кавалерия начнет обычную рукопашную схватку.
Выбор цели у ИИ стал более логичным
Юниты с древковым оружием целются в первую очередь в лошадей, их тайминги атаки улучшены
Использование щитов стало более эффективным
Юниты в формации стена щитов теперь могут нормально атаковать и обстреливать противника с дистанции без поломки строя
Боты теперь действуют логичнее при смене оружия
Стрелковые отряды (лучники, арбалетчики и солдаты с метательными снарядами) теперь тратят меньше времени на прицеливание. Позиционирование во время прицеливания также улучшено
Уколы древковым теперь имеют более длительный период поражения (наносят урон чуть раньше до конца анимации)
Улучшен рассчет бонуса скорости для уколов и взмахов - теперь колющий урон не такой экстремальный
Улучшения для пинков и ударов щитом: удары щитом толкают противников, пинки станят их на более длительный период
Скорость движения спиной увеличена
Навык верховой езды теперь корректно влияет на маневренность лошади и ее максимальную скорость. ЭТо также должно исправить проблемы с уклонениями лошадей
Отрегулировано воздушное трение у снарядов
Стала доступна защита вприсадку, если персонаж при этом не двигается
Если команды не отбалансированы по количеству игроков, более слабая команда получает дополнительное золото в схватке и дополнительных юнитов в режиме капитанов
Урон сзади, если на спине висит щит, уполовинен
Увеличена анимация стана при столкновении с оружием дальнего боя

Добавлен режим окружения в настройках аудио
Небольшие изменения на карте Imperial Villa
Некоторые изменения в интерфейсе: улучшен внешний вид лобби, изменен дизайн в персональной ленте, добавлены записи о получаемом золоте и о его общем количестве в сражениях и др.
Небольшие улучшения GPU, возвращена анимация симмуляции ткани

Балансные правки
Важные изменения в балансе оружия:
Все мечи теперь наносят больше урона колющими атаками
Все двуручное оружие стало быстрее
Длина копий стала более приближенной к одинаковой
Western short spear теперь относится к вилам
Tabar теперь длинее, что делает его больше похожим на другие двуручные топоры
Изменен внешний вид Northern Wood Splitters Axe
Увеличено количество очков прочности и броня у щитов и брони
Увеличен урон от Javelins и Plumbatas
Метательное оружие серьезно изменилось в плане использования
Исправлена проблема с навыком верховой езды у Khuzait Heavy Lancer
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 08 Ноября, 2019, 22:36 »
Серьезно переработан ИИ:
вот я же говорил Явузыч, пилит топовый ИИ :thumbup:
так смотришь и к релизу беты в марте, и вообще норм будет!

Приказы стена щитов, круг и квадрат также увеличивают защиту. Эффекты от разных бонусов складываются
вот и искусственно создали, что формация не просто набор юнитов самих по себе. теперь в группе они друг друга защищают.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2019, 22:40 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 08 Ноября, 2019, 22:57 »
На бумаге звучит красиво.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #34 : 15 Ноября, 2019, 22:12 »
Бета-версия b0.3.2

Оригинал: https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,389093.0.html



Общие изменения:
Новая карта для режима схватки: Xauna
Улучшено поведение ИИ при подборе боеприпасов
ИИ больше не может наносить урон союзникам
Переключение на другое оружие и смена щита теперь получило задержку в 0.2 секунды для предотвращения мискликов
Скорость поворота туловища во время передвижения замедлена
Уменьшен размер области коллизии с моделями персонажей (теперь к ним можно подойти чуть ближе)
Улучшены анимации бега со щитом и замаха топором
Улучшено взаимодействие со скроллом на мышке
Добавлены звуки взаимодействия с металлическими щитами
Звуки Armour Foley проигрываются точнее
Галоп лошади теперь звучит лучше
Добавлен счетчик вернувшихся к живым юнитов (?)
Добавлена опция включения/выключения визуализации получаемого урона
Добавлена опция присвистывания списка очков по щелчку центральной кнопки мыши
Добавлены сведения о боезапасе подконтрольных юнитов
Увеличено количество единовременно отображающихся сообщений в чате, а сами сообщения теперь стираются после окончания боя
Сообщение "нажмите F для взятия под контроль" теперь отображается когда игрок может контролировать такого юнита
В дефматче награда за помощь в убийстве стала на 1 золотой больше, а за убийство на 2. Также награда отличается на 2 золотых и больше в зависимости от класса убитого
Улучшения камеры в режиме обозревателя

Балансные правки
Защита от щита на спине изменена с 50% урезания урона на 10 очков дополнительной брони
Увеличено количество очков здоровья на всех щитах  на 80-100%
Уколы мечом теперь менее эффективны за счет снижения урона
Различные изменения в количестве выдаваемых в отряде юнитов в режиме капитанов
Обновлены вариации брони для Асераев и Стургии в режиме капитанов
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 115
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 16 Ноября, 2019, 21:12 »
Новая карта.
Первый респ справа в углу на площадке.
Второй - слева в 10 метрах от первого респа, в доме.

Тут первый респ внизу карты, а второй чуть выше в доме.
  • Ник в M&B: MIKA_RS
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #36 : 17 Ноября, 2019, 00:01 »
А я сегодня так и не смог попасть на эту карту
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #37 : 22 Ноября, 2019, 13:58 »
Бета-версия b0.3.4

Оригинал: https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,389463.0.html



Добавлены некоторые упущенные звуки соприкосновения железного оружия
Переработаны звуки пролета стрелы
Солдаты в формации "стена щитов" с командой на атакую будут сражаться более агрессивно
Улучшена анимация вставания лошади на дыбы в тот момент, когда игрок держит баклер
На стороне клиента уменьшен изгиб стрелы, который происходит если выстрел сделан после поворота
Отключенные режимы больше не отображаются во время поиска игры
Добавлены некоторые пропущенные тексты в описании настроек
В TDM игроки получают больше золота при возрождении, если их команда имеет меньше игроков.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #38 : 28 Ноября, 2019, 17:23 »
Бета-версия b0.3.5

Оригинал: https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,389733.0.html



Переработан принцип возникновения ошибок при вертикальном наведении у лучников. Теперь они будут промахиваться чаще
Отполированы все анимации укола и замаха одноручным оружием
Убрана излишняя оптимизация, при которой головы агентов не поворачивались к их целям при отсутствии боевых анимаций
Изменения в финтах: уменьшены факторы, влияющие на скорость финтов, визуальная анимация блока стала медленнее (скорость постановки самого блока осталась такой же), немного снижена скорость анимации "готовности оружия к удару", уменьшено время, за которое можно отменить удар
Различные изменения на карте Xauna: улучшена оптимизация , заменены некоторые объекты, слишком сильно влиявшие на быстродействие, исправлены некоторые проблемы с физикой, улучшены барьеры в тех местах, куда игроки не должны добираться.
Добавлена возможность заглушить игроков с экрана статистики боя
Добавлены вертикальные полосы к прицелу, отображающие процесс перезарядки арбалетов
Добавлено отображение вторичного цвета фракции для элементов интерфейса, если обе команды играют за одну фракцию
Из интерфейса сетевой игры убран компас
Выбор перка в оружейной во время поиска матча смещается на левую часть экрана
Добавлены некоторые специфичные текстовые надписи при взаимодействии с интерфейсом
Прицел арбалета больше не отображается если закончились боеприпасы для него
Оружейная теперь старается подыскать похожий тип оружия при смене войск для облегчения их сравнения (?)
Изменен слайдер пот аватарой игрока, указывающий на количество оставшихся у него солдат в режиме капитанов.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 28 Ноября, 2019, 17:25 »
Изменения в финтах: уменьшены факторы, влияющие на скорость финтов, визуальная анимация блока стала медленнее (скорость постановки самого блока осталась такой же), немного снижена скорость анимации "готовности оружия к удару", уменьшено время, за которое можно отменить удар

Что-то у меня нехорошее предчувствие.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #40 : 12 Декабря, 2019, 14:47 »
Бета-версия b0.4.0

Оригинал: https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,390085.0.html



Основные изменения
Новая карта для режима капитанов - Isle of Deriad.
Новая система сброса и подбора экипировки. Теперь при удержании кнопок подбора вещи и избавления от нее, появляется специальное радиальное меню, в котором игрок может решить от какого предмета избавиться (на какой заменить). В случае подбора предмета с земли по старой схеме (без использования меню), вещь попадает в пустой слот. Если пустого слота нет, то она заменяет оружие в руках или, если оружие убрано, предмет в первом слоте.
Добавлена информация о боезапасе в колаче через радиальное меню при фокусировке на лежащий колчан
Текст стал понятнее (?) при фокусировке на оружии, лежащем на земле
Капсула коллизии противников стала больше
Аккуратность у луков и арбалетов стала снижаться еще больше во время движения и прыжков (у луков сильнее)
Пересмотрен урон, наносимый во время анимации атаки взмахом. Теперь урон наносится меньше в начале и больше в конце анимации.
Добавлены пропущенные анимации отдачи команд войскам
Анимация руки при ударе подправлена
Предварительное вычисление физики тарана на верховом животном улучшено для более плавных движений
Из мультиплеера убраны штрафы, связанные с плохими погодными условиями
Добавлены звуковые подсказки для различных действий
Различные правки на карте Xauna, в том числе улучшение быстродействия
Изменен внешний вид шкалы силы и морали
Добавлена статистика брони игрока и лошади во время выбора класса в игре и в оружейной
Система смешивания сетки ландшафта вновь включена.
Отполированы частицы дождя и влаги
Существенно доработана система файлов игры для упрощения моддинга.
Из клиента убраны лищние файлы, а оставшиеся были сжаты. Размер клиента сильно уменьшился
Различные улучшения быстродействия и лучшего использования GPU.
Смена разрешения лучше работает в режиме окна без рамок
Улучшена система сжатия серверных данных

Также имеются различные изменения в балансе перков, параметров оружия, щитов и ездовых животных, юнитов. Список довольно обширный, но легко переводится в google translate, поэтому здесь перевод не приводится.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2019, 15:39 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #41 : 21 Декабря, 2019, 17:45 »
Бета-версия b0.4.2/b0.4.3

Оригинал: https://forums.taleworlds.com/index.php?topic=390391.0



Основные изменения
Боты теперь могут ошибаться при парировании атаки (парировать не в том направлении) в зависимости от своего уровня
Боты стрелки теперь ведут огонь аккуратнее, чтобы избежать дружественного огня
Арбалеты стали менее точными, если делать выстрел сразу после перезарядки
Минимальный объем нанесенного урона для засчитывания помощи в убийстве снижен до 35
Движение по лестницам стало быстрее, убрано расхождение между просчетами клиента и сервера
Расчет максимальной скорости теперь основан на постоянной регулировке, зависящей от позиции персонажа
Ряд экономических правок в режиме командного Deathmatch: уменьшено до 100 количество получаемого золота при возрождении, за первые 3 помощи в убийстве дается 10 монет, за каждую последующую - только по одной, изменен расчет получения золота за убийства более сильных классов
Улучшена анимация укола копьем
Ряд исправлений на карте Town Outskirts, а также небольшие доработки на Trade Outpost, Ruins of Jawwali и Druimmor Forest
Чат теперь может быть открыт с помощью кнопки Enter, а каналы переключены с помощью TAB
Добавлен индикатор готовности к нанесению рыцарского удара
Обновлены иконки фракций
В списке кастомных серверов сортировка по умолчанию основывается на количестве игроков
Теперь показываются сообщения при невозможности присоединиться на сервер или при отсоединении от него
Некоторые изменения на серверной стороне

Балансные правки
Все застрельщики теперь классифицируются как пехота
Различные изменения в перках
Различные изменения в балансе оружия ближнего и дальнего боя
Различные изменения в стоимости и брони юнитов в режиме капитанов

Список балансных довольно обширный, но легко переводится в google translate, поэтому здесь перевод не приводится.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #42 : 28 Декабря, 2019, 17:23 »
Бета-версия b0.5.0

Оригинал: https://forums.taleworlds.com/index.php?topic=390589.0



Основные изменения
Новая карта для режима Deathmatch - Harbour of Ovsk.
Теперь, при подборе колчана, стрелы в первую очередь пополняют содержимого уже имеющегося колчана, вместо того чтобы брать в другой слот новый
Новый звук перезарядки арбалета
Новые звуки шагов по деревянной поверхностям для лошадей и верблюдов
Доработаны звуки взаимодействия и поломки для деревянных и металлических щитов
Некоторые другие изменения звуков
Изменены барьеры на карте Isle of Deriad
Druimmor Forest убран из списка доступных карт
Статус пинга в списке игроков обновляется чаще
Инфраструктура сервера теперь работает на Linux
Новая система подбора игроков отслеживает текущие сессии и создает новые на основе статистики игроков
Новая система распределения ресурсов серверов. Теперь сервера не распределяют мощности между друг другом
Улучшено вычисление времени ожидания повторной передачи для потерянных сетевых пакетов
Система тайм-аута повторной передачи добавлена в систему передачи данных

Балансные правки
Перк на стрелы теперь дает на 4 боеприпаса больше
Количество стрел в колчане увеличено с 25 до 28
Количество болтов в запасе увеличено с 20 до 24
Тип урона для Highland Mace сменен на дробящий, а урон взмахом от нее снижен
Увеличено количество солдат в стрелковых отрядах режима битвы капитанов
« Последнее редактирование: 08 Января, 2020, 01:53 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #43 : 14 Января, 2020, 12:57 »
Бета-версия b0.6.0

Оригинал: https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,391231.0.html



Новый контент
Теперь в левом верхнем углу отображается персонаж (игрок или бот), убивший вашего героя. В информации указывается класс, название оружия, сколько раз он убил вашего персонажа и сколько фрагов сделал в общем
Игроки тепреь могут выбирать специальный значок для отображения его рядом с ником. На данный момент значки выдаются игрокам в ручном режиме
Лидеры отрядов теперь выделяются в лобби значком в виде короны над их аватарами
Лидеры отрядов могут выгонять другиз игроков из отряда, только они могут вставать очередь или заходить отрядом на сервер, они также могут передавать лидерство другим игрокам

Основные изменения
Во время атаки брюшная часть тела персонажа теперь поворачивается быстрее, а грудная медленее, что означает более быструю скорость поворота персонажа в целом
Вес щита и оружия теперь влияет на скорость передвижения персонажа
Поправлена длительность стана у атакующего
Визальные улучшения внешнего вида построек Империи, Стургии, Вландии
Harbour of Ovsk: добавлены новые доступные места на главном дворе, графические улучшения на карте
Xauna, Imperial Villa: небольшие изменения и исправления багов
В чат добавлена пометка [DEAD], отобрающая сообщения от игроков с умершими персонажами. Такие сообщения могут видеть только другие игроки с умершими персонажами
Все формы введения текста теперь поддерживают функционал клавиш HOME и END
Чат теперь поддерживает функционал сочетания клавиш CTRL+Backspace (стирание слов целиком)
Подправлена надпись "work in progress"
На экране выбора класса перенесена строчка, отображающая количество золота
Визуальное исправление: теперь скорость флага уменьшена вдвое в конце раунда (ранее флаг двигался в полную скорость)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #44 : 04 Февраля, 2020, 19:17 »
Бета-версия b0.6.3

Оригинал: https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/patch-notes-b0-6-3.391698/



Новый контент
Новая карта для режимы битвы капитанов - Streets of Syllianon

Основные изменения
Система подбора игроков больше не будет находить игроков на сервера, на которых уже сыграно несколько раундов
Исправлена редкая ошибка, из-за которой происходила рассинхронизация на стороне клиента
Звуки хрюканья (?) теперь не будут проигрываться во время использования финтов
Улучшения физической модели щитов
Исправлены многочисленные ошибки расстягивания брони
Обновлена анимация удара щитом: дбавлено десять кадров в начале анимации, на 10% увеличена продолжительность анимации, удар теперь имеет более длительное время восстановления
Многочисленные исправления ошибок на карте Harbour of Ovsk
Зимние карты убраны из набора доступных карт
Новая анимация повышения количества золота в интерфейсе

Балансные правки
Новые навершия и гварды для копий и других полеармов - для более простого определения их типа, уровня и принадлежности к фракции
Анимация экипировки луком стала чуть дольше
Замедлена скорость персонажей, держащих в руках лук или арбалетов
Донастроен параметр веса для луков и арбалетов (они стали намного тяжелее)
Переработаны метельные дротики: они стали хуже в ближнем бою, их вес уменьшился, а скорость полета увеличилась и другое
Переработаны метательные топорики: они стали легче, скорость полета увеличилась, древки у них стали длинее и другое
Переработаны метательные камни: они стали меньше в есить, наносить больше урона, уменьшилось количество в стаке
Увеличилась базовая скорость передвижения юнитов (для компенсирования потери скорости от экипировки)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 04 Февраля, 2020, 19:26 »
Тут еще и камнями кидаются?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 05 Февраля, 2020, 07:57 »
Тут еще и камнями кидаются?
И тут тоже. ;)
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #47 : 06 Февраля, 2020, 22:34 »
Бета-версия b0.7.0

Оригинал: https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/patch-notes-b0-7-0.392141



Новый контент
При поиске игры через систему подбора игроков, теперь указывается количество других пользователей, ищущих битву в том же режиме и в том же регионе
Серьезная переработка искусственного интеллекта:
- ИИ теперь учитывает направление блока противника при выборе направления атаки
- ИИ теперь принимает ряд тактический решений, основанных на его уровне
- Разделены параметры боевых умений ботов и их поведения. К примеру, в оборонительном режиме войска не начинают хуже фехтовать, а в агрессивном хуже парировать атаки
- Боевые навыков юнитов в режиме капитанов были разграничены в соответствии с их уровнями: сражение с крестьянином будет протикать совсем иначе, нежели в рыцарем
- Теперь уровень сложности бота влияет в первую очередь на его умение пользоваться боевым навыками, позволяя избежать слишком пассивных и глупых противников на низком уровне
- Изменения также затрагивают кавалерию, идущую в клинч (сражающуюся на малой скорости на ближней дистанции)

Основные изменения
Поведение ботов теперь разделено на стрелковые классы и солдат ближнего боя
Отряд, стоящий в формации стены щитов, теперь правильнее выбирают нужное направление
Отряд, стоящий в формации стены щитов, стал более активным и чаще атакует противника при наличии такой возможности
В окне выбора класса добавлена новая анимация ожидающего отряда кавалерии
Длительность анимации блока увеличена для левого и правого направления при использовании двуручного оружия
Переработаны анимации боковых ударов глефами
Улучшена анимация смены щита верхом
Улучшены звуки взмаха оружием, близких шагов, активирования блока и чамберов
Звуки галопа стали менее щелкающими
Уменьшено использование системной памяти для эха
Некоторые визуальные улучшения и исправления ошибок на карте Streets of Syllianon
В оружейную добавлены цвета культур для брони
Кнопка настройки яркости перенесена в раздел настроек видео
Опция фильтра боевых сообшений теперь находится в настройке сообщений об уроне
Канал убийств теперь может быть отключен через опцию сообщений о потерях
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #48 : 13 Февраля, 2020, 22:51 »
Патч 0.7.1
Понерфили копья и металки в ближнем бою. Теперь они не наносят урон мгновенно и должны стать менее эффективными в ближнем бою (все равно наносят, непонятно че вообще поменяли).
Теперь нажав клавишу чата, персонаж будет автоматически бежать (как в варбанде)

Изменения анимации:

Изменена анимация направления блока щитом, чтобы сделать ее более реалистичной
Изменения интерфейса

Лента убийств перемещена сверху вниз. Самые новые появляются сверху.
Теперь дистанцию камеры можно поставить в настройках, и она будет сохраняться при перезаходе (10 лет понадобилось на эту хрень)
Теперь можно выбрать отсутствие значка в списке значков.

Багфиксы

Геймплей:
Исправлена проблема, что персонаж не проигрывал анимацию падения, если его пнули, пока он падал
Исправлена проблема неправильного выдавания награды за убийства и ассисты в тдм.
Метательные камни теперь можно подобрать с земли.
Исправлена проблема, что удары иногда проходили сквозь щит.
Визуальные:
Исправлена "резиновость" некоторых доспехов. (растягивались как ассассинс крид: одиссея)
Исправлены торчащие сквозь шлем волосы
Все модели и текстуры щитов были переработаны
Положение рук на щите было изменено.
Пофикшены брови (наконец-то)

Ванок обленился )

https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/patch-notes-b0-7-1.392462/
  • Ник в M&B: Argentum
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #49 : 21 Февраля, 2020, 20:31 »
Бета-версия b0.8.0

Оригинал: https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/patch-notes-b0-8-0.392973



Новый контент
Полная переработка системы перков. Каждый класс теперь имеет два разных набора перков на выбор. Первый слот заменяет экипировку по умолчанию, а второй слот предоставляет новую экипировку.

Основные изменения
Пересмотрен внешний вид всех класов с целью создать более атмосферный и достоверный внешний вид юнитов каждой из фракций
Войска с низким уровнем навыка парировали атаки слишком хорошо. Теперь они также хорошо блокируют щитом, но парирование оружием ухудшилось.
Команда принудительного направления взгляда для отрядов больше не влияет на юниты дальнего боя.
Добавлен ползунок возраста для настройки многопользовательского персонажа.
В журнал боя добавлена ​​информация о расстоянии успешного попадания из дальнобойного оружия.
Атаки копьем и другие колющие атаки больше не дают полный бонус урона в голову.
Анимации движения были улучшены.
Исправлены проблемы в анимациях с расстоянием между ногами.
Улучшены анимации атак дальнего боя.
Обновлены цветовые оттенки брони.
Добавлены новые предметы брони для торса и плеч.
Приближающиеся шаги стали более четкими на коротких дистанциях.
Сглажены звуковые пределы.
Улучшены звуки брони.
Исправлены некоторые серьезные физические проблемы на одной из рамп на карте Xauna.
У войск в арсенале на щитах изображены флаги из фракций.
Изменено имя пользовательского фильтра с "Has users players" на "Has players".
Теперь игроки могут использовать Быстрый поиск игр, чтобы найти игровой сервер Team Deathmatch, вместо того чтобы использовать список пользовательских серверов. Пользовательский список серверов по-прежнему доступен.
Добавлены новые значки: 20 побед, 50 побед, 100 побед, 250 побед и Охотник за багами.
Добавлены значки 20 и 50 побед игрокам, которые уже заработали значок 100 побед.

Балансные изменения
Все тяжелые булавы стали сильнее
Добавлено множество различных видов оружия для всех фракций
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC