Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 593
Всего: 595

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SRG911

Страницы: [1] 2 3 4 ... 16
1
Когда-то задавался похожим вопросом, только мне было важно, чтобы у пикинеров было одновременно и одноручное, и древковое оружие. В Варбанде копался, там метка про обязательность древкового в движке прошита, а в ОиМе, так как движок более старый, такой функции нет. Это одна проблема. Второй проблемой стал как раз выбор бойцом рукопашного оружия. Если в Варбанде их обучили использовать древковое против кавалерии, то в ОиМе вроде как выбор осуществляется исключительно по максимальному урону оружия. И снова причина в том, что движок более старый. Сами разработчики ОиМа пошли путем выдачи только одного единственного древкового оружия пикинерам. А чтобы в режиме штурма они не были бесполезными, прописали скрипты, которые во время загрузки боя принудительно заменяют пики на одноручное. И еще, если память не изменяет, для польских гусаров находил скрипт, который при падении с лошади автоматически заменяет кавалерийскую пику на одноручное. Но это всего лишь полумеры, полноценного решения на движке ОиМа, видимо, нет.

2
Добрый день, извините что вклиниваюсь, но могли бы мне помочь?
Мой комп имеет следующие характеристики:

I5 -8300 CPU 2.3GHz
8 гб. оперативы
1050 TI 4 GB

Но игра идет у меня с жесткими фризами даже на минималках. Вижу обзоры от людей у которых характеристика +/- мои но они гоняют на средних настройках и им норм (60-100 FPS).

Мой комп в принципе сможет потянуть? В чем может быть проблема?
Были аналогичные проблемы, сейчас удалось решить. Создал новый раздел жёсткого диска специально для файла подкачки.

3
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 11 Апреля, 2019, 19:56 »
Kmyeh, скорость передвижения зависит от веса снаряжения. У каждого бойца оно может различаться и не исключено, что у какой-нибудь брони или оружия по ошибке не приписали лишний нолик.

4
Сейчас у них объявится некий Сарымсак Сукыркуз, который специально присоединился к команде месяц назад, чтобы максимально реалистично реализовать в игре чеснок в любых его проявлениях.
Кстати, а я бы от одного из проявлений "чеснока" в игре не отказался. Это сколько же возможностей на поле боя откроется? Но боюсь, что для ИИ будет проблемно реализовать адекватное взаимодействие.

5
Возникло несколько вопросов.
1. В последних версиях варбанда есть возможность ставить метку guarantee_polearm. Делаю мод на ОиМ, там такой метки нет. Как я понимаю, это в движке прошито и через модульку не исправить?
2. Хотел заменить один из старых перков на новый, увеличивающий скорострельность огнестрела. Возможно ли это через модульку? Через скрипты увеличивать скорострельность за каждый пункт скилла?

6
ЕМНИП, в тесте Варбанда могли участвовать владельцы оригинального МиБа.

7
DuduDude, можно попробовать, но придется модульку ковырять. Еще вариант через редактор сохранений попробовать, можно найти в файловом разделе сайта.

Придумал, как проще будет. Через ctrl+тильда открываете командную строку и вводите "cheatmenu". Подбегаете к правителю и в диалогах открывается новая ветка, где можно выбрать принудительное присоединение к фракции. После в командную строку вводите "nocheatmenu" и играете дальше.

8
DuduDude, верно. Если начата сюжетная линия, то возможность поступать на службу блокируется, чтобы не поломать сюжет.

9
Kaspar, так у каждого свои приоритеты. Я своих бойцов беречь пытаюсь, а тактика использования большого количества срелков, прикрываемых пехотой, обеспечивает минимальные потери. И зрелищность, когда враги начинают падать, так и не добежав до твоих рядов, находится на высоком уровне)

10
Стрелков потому что бесполезно
Безполезны они только тогда, когда малочисленны и не могут обеспечить высокую плотность огня. Если же их более 2/3 от общего числа солдат, то тогда картина начинает кардинально меняться.

работает в тотал вар, может быть, но в МиБе точно нет
Использование пересеченной местности является одним из ключевых элементов в противостоянии пехоты и кавалерии. Да, вы тормозите кавалерию жертвуя новичками, заставляя выполнять их роль "препятствия", но не лучше ли для этого использовать деревья, реки и холмы?

11
Стрелков нет, кавалерии тоже ( я пеший). Никогда не играю от обороны ( В обороне - много потерь, больше чем в атаке)
Про состав армии ладно, каждый отыгрывает свою роль. Но вот игнорировать обронительную тактику? Как-то не правильно вы играете. Тактика атаки будет эффективна только если основу вражеской армии составляют стрелки. Во всех остальных случаях лучше занимать оборону на холме и подальше от респауна врагов. Прискакали всадники и застряли в плотных рядах твоей пехоты. Подбежала пехота и началось рубилово. Но вот уже появляется вражеская подмога, а в бой вступить не может, так как надо еще добежать) Таким образом реализуется тактика уничтожения большой армии врага по частям.

12
На гифке строй пехоты ждёт лавину конницы, не беря в руки имеющиеся копья.
Странно. Даже в варбанде пехота, при приближении конницы, брала в руки копья.

13
Mount & Blade и Warband / Re: Проблема с налогами.
« : 06 Февраля, 2019, 15:30 »
Налоги с деревни могут не поступать, если она разорена, с красильни - если она расположена во враждебном городе. Больше вариантов у меня нет... Играете в оригинал или мод? Какая версия игры?

14
Немного даже затянуло вначале, потом стало скучно. Но до конца таки решил пройти. Вот только не пойму, собрал 10 спутников, но в ресурсах прописано еще двое: Tepepul и Huarcay. По снаряге оба индейцы, но в городах индейцев их не могу найти. Кто подскажет?

15
И тем не менее этот горе-манагер сумел выпустить Mount&Blade и Warband, кот вон входят в топы игр (само собой блягодаря модам) в Стиме, не имеют конкурентов и никогда не удаляеться с моего пека.

Зато есть масса контор с прожжёными профессиоАнальными менеджерами, сотнями тысяч нефти бюджета из Bethesda, EA, Blizzard и прочими, которые выпускают откровеннейшую халтуру. Или вообще кликеры на телефон.

Вот двумя руками за! Кто-то сомневается, что Армаган - творец высокого уровня? Что же вы тогда в Warband то играете? А манагеров, штампующих каждый год по новой игре в индустрии навалом. И если графическая обертка в этих "сериалах" и становится лучше, то содержимое становится все хуже.

16
Таки не дождался Баннерлорда, начал снова играть в Варбанд, правда в свой ребаланс. Обычно, по мере того, как герой твердо вставал на ноги, интерес к игре падал и я постепенно забрасывал, а сейчас решил довести дело до конца.

1. Внутренняя политика.
Основал свое государство на землях вегиров. Хотел в дальнейшем помириться с ними, но мой мятеж плюс война против нордов и кергитов поставили крест на их судьбе. Переманил из вегирских рядов 2 семьи по 4 боярина, все с положительным характером. Взял под свой контроль родные земли, захватил пару городов и три замка у нордов и кергитов, чтобы подравнять границы государства. Каждому лорду раздал минимум по паре соседних замков/городов с окружающими деревнями. При раздаче наделов никто не обижался, все радовались за своих родственников/товарищей и в итоге, почти со всеми отношения под 100. Получилось довольно дружное и крепкое государство.
Хватит ли 8 лордов для дальнейшего объединения Кальрадии? Перебежчиков из других королевств прогонял, теперь в столице сидят и ожидают моего решения уже 10 из 12 бывших вегирских бояр: 1 семья из 4 человек, 2 семьи по 2 и 4 одиночки. Но у всех отрицательный характер и возникает вопрос, что же с ними делать? Ведь при раздаче земель начнут появляться обиды, отношения пойдут в минус. Если постоянно брать у жены квесты на примерение лордов, удастся ли это изменить? Даст ли какую-то пользу проведение пиров? Если какой-нибудь из лордов женится на дочке другого, помогут ли новые семейные узы в укреплении отношений? И можно ли как-то ускорить пояление брачных союзов, например, устраивая те же пиры?

2. Внешняя политика.
Свадия была разорвана саранидами и родоками, осталась всего пара замков. Нордов прижал я, остался город и несколько замков. Кергиты потеряли город и несколько замков, но держатся крепко. Примерно равные части Кальрадии остались поделены между мной, саранидами и родоками.
Возник вопрос про возможность "союзов". Сейчас хочу не дожимать нордов, а помириться с ними, дабы в дальнейшем дождаться начала их войны с саранидами или родоками и, под шумок, самому начать боевые действия. Понятно, что те в любой момент помириться могут, но все равно проще будет. Только не хочется, чтобы норды в спину ударили, поэтому думаю улучшить отношения с их королем. Помогут ли хорошие личные отношения с правителем сохранить мир между государствами?

17
В идеале должен быть не один маршал. Король назначил генерала дал ему в подчинение пару лордов с отрядами и пусть штурмуют один замок. А другой такой же генерал пусть в это время осаждает другой замок или город. Какой смысл всю фракцию собирать в одну армию.
И аналогичную систему для поля боя. Возможность не просто разделять одинаковых бойцов на части, а формировать из них полноценные отряды. Можно упралять ими самому, тогда будет стадартный функционал, а можно назначить командира из спутников, тогда в диалоге с ним можно задать тактику боя. Например, обход и удар с тыла, занятия обороны на ближайшем холме или ведение стрельбы при сохранении дистанции.

18
А как тогда реализовать? Слот на левом бедре, слот на правом бедре, слот на спину, слот в руках для двуруча или комбинации одноруча и щита? Для всего оружия прописывать, куда его можно вешать, а для "большого" оружия только возможность держать в руках.

19
Вспоминая Гавань потерянных кораблей могу сказать, что несколько купных квестов игре не помешают. Квесты за фракцию, которые позволят занять определенное место в ее иерархии. Квесты на уникальные оружие, броню, коня, спутника, допуск к найму/прокачке элитных солдат. Есть только одно но, с которым многие столкнулись в ОиМе. Наш мир является песочницей, а множество случайных событий может привести к нарушению условий выполнения квеста.

20
Недавно открыл для себя новую тактику. Работает, если враг занимает оборонительную позицию, а основой твоей армии являются стрелки.
Задача такова, что надо, используя рельеф местности и прикрытие щитами, подвести свое войско как можно ближе к противнику. Близко настолько, чтоб он не ринулся в рукопашную. Ну а дальше даем своим стрелкам команду "Огонь!!!". Короткая дистанция обеспечивает высочайшую плотность огня, вражеская армия тает на глазах. Для экономии боезапаса можно периодически прекращать огонь, чтоб враг успевал восстанавливать строй.

Осуществлял я переброску войск в осажденный город. Вел армию из 90 вегирских снайперов. Ну и повстречался мне нордский король с оравой в 290 голов. Думаю, дай для прикола нападу... Начался бой и соперник решил играть от обороны, за что жестоко поплатился. В первой стычке норды потеряли половину войска, после чего последовало мое тактическое отступление для восставновления боезапаса и снова в атаку. В итоге вражеская армия разбита, а у меня 16 убитых и раненых бойцов. Так что не только тяжелая кавалерия может рулить, при грамотном подходе и стрелки творят чудеса.

Играю в свой собственный ребаланс войск, но он не сильно отличается от оригинала. Дамаг, ИИ и прочее на максимум.

Но с другой стороны получается, что это использование тупости компьютерных болванов, так что не совсем честная тактика(

21
А мне кажется, что метательное оружие многие недооценивают.
1. Занимает всего один слот.
2. Ты всегда прикрыт щитом.
3. Широкий выбор:
Можно выбрать метательные кинжалы, если не хочешь тратить очки на стрелковое оружие. Арбалет в этом плане мощнее, но смотрим первые два пункта.
Можно выбрать дальнобойные и точные дротики.
Можно выбрать метательные копья и топоры с возможностью переключаться в рукопашный режим. Он не очень эффективен, но не надо тратить секунды на смену оружия и занимать дополнительный слот для одноручного.
Ну и если совсем упороться и начать отыгрывать роль застрельщика, то тогда все это добро комбинируем. Берем щит, два комплекта дротиков для дальнего боя и комплект метательных копий/топоров для ближнего, последний снаряд из которых оставляем для рукопашки.

22
Afis777, как в Карибах не знаю, но в Warband есть такая возможность. Заходишь в город, ищешь тюрьму и после диалога с тюремщиком организуешь побег. Для уменьшения количества охранников можно поговорить со старостой ближайшей деревни, чтобы он устроил пожар и отвлек внимание.

23
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 07 Октября, 2018, 16:52 »
Древковое оружие хорошо использовать для остановки лошадей. Но оказалось, что укороченное копье не имеет такой фишки. Полез в модульку разбираться, какие там модификаторы для оружия есть. Сравнил укороченное и боевое копья, так они полностью идентичны. Вся разница только в тех ТТХ, которые можно увидеть в игре. Так отчего же зависит возможность останавливать лошадей на скаку?

24
Kustar, спасибо за подсказку.

25
Vanok, проблема не в том, что они не берут копье в руки, а в том, что у них этого копья вообще нет, только одноручное. А у второй половины бойцов есть и одноручное, и копье, которым они спокойно пользуются.

И заметил, что оружие они выбирают в зависимости от обстановки. Пехота берет в руки древковое тогда, когда предстоит бой с кавалерией. А всадники переключаются на одноручное тогда, когда находятся в ближнем бою. Наблюдения проводил за бойцами с равными навыками владения оружием.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 16
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC