51
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Sclavinia
« : 16 Декабря, 2019, 11:38 »
Безумный ДЖО, Да я какбы почти каждый день наведываюсь, по большей части в виде чтеца
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 3
Гостей: 339 Всего: 342 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 51
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Sclavinia« : 16 Декабря, 2019, 11:38 »
Безумный ДЖО, Да я какбы почти каждый день наведываюсь, по большей части в виде чтеца
52
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Sclavinia« : 15 Декабря, 2019, 22:41 »Idibil , которому кредитуют уникальное отличие за заслуги- что то очень знакомый ник. Это один из разрабов VC. 53
Таверна / Re: Лучшие, худшие и просто фильмы« : 15 Декабря, 2019, 22:31 »Нет. Игры продолжают серию книг, несмотря на гибель Геральта. Спасибо за прояснение, в таком случае вопросов нет. Я думал что серии игр по книжным произведениям. 54
Таверна / Re: Лучшие, худшие и просто фильмы« : 15 Декабря, 2019, 17:12 »Кстати, а что это за чернокожая колдунья?А это все из одной же серии. Сериал делают по книгам, а не по играмДа хоть по азбуке морза, что это меняет в подходе режиссера? Игры тоже по книгам делали. 55
Таверна / Re: Лучшие, худшие и просто фильмы« : 15 Декабря, 2019, 11:10 »Геральт никогда не был уродлив и, отмытый и наряженный, очень даже нравился женщинам Никто не говорит про грязного уродца который воняет и от которого все шарахаються, хотя например в играх при входе в таверну частенько к ведьмаку доё***ться именно по этим причинам. Но есть существенная разница между смазливым красавчиком (не имею ничего против Генри Кавела, хороший актер) и брутальным красавчиком, по которому видно что он сражаеться со всем за что платят, что это убийца, лицо на котором присутствуют шрамы, последствия ведьмачей жизни. Здесь не критика книги, коем фанатом я не являюсь так как они мне показались невероятно скучными, и все что я могу судить о вселенной это исходя из прекрасно реализованной серии игр. А дело в подходе режиссера к созданию продукта, настораживает только одно, на какую аудиторию расчитан этот проект, судя по увиденному отнюдь не для фанатов, а для женщин 30+ , а это опасно для здоровья. результат косметической магии На которую в сериале у Йен не хватило сил судя по всему. Я например ПЛиО прочитал задолго до выхода сериала Я не спорю, конечно же у него была своя аудитория и даже возможно какаято фантаская база, но когда я говорю о "никто не знал" то в пример можно поставить Толкина, кем кстати Джорж Мартин типо "вдохновлялся", у которого и до выхода фильмов была по настоящему огромная фан база, а фильмы только усилили эффект не просрав во истинну крутые произвидения, вот пример настоящего продукта. А ДМ хотел денег, снять 20 сезонов, на что его конечно же послали куда подальше. А он просто обиделся "Сильной независимой женщиной" Йен сделал сам АС, и ему она нравится именно такой Я не говорю про особенности самих персонажей и их жизненой политике, я говорю о подходе режисера к созданию этого продукта. Всё равно побежишь смотреть Не факт возможно пары серий и обзоров будет достаточно. Как мне хватило с мандалорцом, где напроч отсутствует сюжет и раелизация этой картины исключительно для набивания контентом плошадку Disney+, всеж прекрасно видят успех Netflix на этом поприще и дружно решили что и им также надо. Погоня за деньгами творит чудеса и просирает франшизы Чародейки в книгах тоже "феминистичны", в одной из книг даже создают женскую ложу, говоря что их пол превосходит мужской. Все по канону. Опятьже как сказал Vanok, политика "партий" гармонично вписанна в мир. А судя по увиденному это являеться принципом режиссера при создании "сильно адаптированного" кина. Давайте это всетаки разграничивать. Мне конечно хотелось бы ошибаться и я с радостью посмотрел бы прекрасно реализованный сериал по этой вселенной, с учетом что нетфликс как правило меня не разочаровывал, но все это както настораживает 56
Таверна / Re: Лучшие, худшие и просто фильмы« : 14 Декабря, 2019, 21:26 »
Судя по тенденции феминистического кино в последнее время, Генри Кавел подходит идеально, режисер женщина которая выбрала на роль смазливого красавчика, вместо довольно страшного "настоящего ведьмака", как раз для домохозяек которые будут теч от просмотров сериала, а вот бабы там страшненькие... совпадение? В игре красивей блин.
Как по мне просрали каст, попахивает феминизмом, страшно начинать смотреть. А Сопольский после того как лоханулся с CD project продав им ведьмака за 10 к зелени в свое время, теперь рад всему чему можно, и будет кричать что прям все нравиться и по книгам. Ктож не хочет повторить успех Джоржа Мартина о котором та никто и не знал до выхода сереала. 57
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [LSP][Anim] Human Motion Set« : 08 Декабря, 2019, 06:22 »
Alisacat007, нет, для любого мода любой версии, главное чтобы там не добавлялись новые анимации, считай ставить на чистый (нативный) actions.txt.
Если в моде на который ставим в actions.txt есть какието анимации кроме нативных, они не будут работать, в том случае нужно добавлять через MS. 58
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [LSP][Anim] Human Motion Set« : 07 Декабря, 2019, 18:40 »
Alisacat007, нет, смысл брф такиеже делать то.
А вдруг у мода не только нативные а и свои анимации. Код та всеравно надо компилить, там тайминги и прочая инфа под эти анимации. Кому надо вот скомпиленное, ставить только на моды без изменения анимации. HMS Compiled Version 59
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [LSP][Anim] Human Motion Set« : 07 Декабря, 2019, 09:21 »что скелет находится немного выше по оси Y Блин профтыкал, но так как это не заметно (пару см), фиксить не буду. Пофиксить можно вручную, если надо. Експотиш анимацию в SMD, открываеш в тхт редакторе, фиксиш 0 кадр 3 значение. И импортиш назад. Вот когдато фиксил позицию всадника таким образом, чтобы не експортить заного. 60
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [LSP][Anim] Human Motion Set« : 01 Декабря, 2019, 20:35 »
Я чтото забыл опубликовать этот осп тут, только спохватился
61
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / [LSP][Anim] Human Motion Set« : 01 Декабря, 2019, 20:34 »HMS - это open source mocap, сгенерированный в Mixamo и адаптированный для WB движка и скелета. Download: HumanMotionSet v1.0 HMS Compiled Version (ставить только на моды без изменения анимации) Дополнительная информация: Демонстрационные гифки: Вы можете использовать его, не спрашивая моего разрешения. Просто не забудьте: - использовать его в некоммерческих целях - упоминать в кредитах 62
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!« : 17 Ноября, 2019, 23:30 »Так скелет же еще надо вроде как... та не скелет на этапе моделинга не особо важен тут вопрос как это все добро морфиться, ясно шо у все эти меши это всеголиш базовый меш для конструктора, толстого худого и тд и тп. Возможно делать нужно под стандарт а потом движок с помошью того же скелета/скина подгоняет броньку, хз, пока мы нифига не знаем о том как у них организованны данные)) 63
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!« : 17 Ноября, 2019, 23:02 »А мужскую можно?лови но я для себя повернул на Y Технически это Y да, терминология епрст Там еще геометрия например трусы каждый полигон отдельно надо делать мерж вертексов шоб была одна сетка, тоже походу издержки рипа. Либо не каждый но короч както его подробило малость. Вообще было по Z Надеюсь работать придеться таки в Y, храниться в памяти та может и с Z осью 64
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!« : 17 Ноября, 2019, 22:46 »
Janycz, Это слишком сложно для меня
65
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!« : 17 Ноября, 2019, 22:42 »или у них так и задумывалосьне думаю, как правило разницу в осях можно встретить между Y и Z в том же вб Z тут походу уже по человечески Y, а вот X тут да, надо таки крутить. Опятьже думаю последствия рипа, как оно там храниться в памяти так и рипает. 66
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!« : 17 Ноября, 2019, 22:28 »
Vanok,Чет мне кажеться темный он у тебя такой не изза настроек сцены и материала. Попробуй этот меш, я пофиксил чуть нормали они там были странно инвертированные (походу издержки рипа) надо было перересетить.
67
Таверна / Re: Поздравления!« : 07 Ноября, 2019, 15:38 »поздравляю Товарищей с 102-ой годовщиной Великой Октябрьской Социалистической Революции...... Звучит как проклятие 68
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!« : 07 Ноября, 2019, 15:35 »
Vanok, подозреваю это всякие Environment текстуры, а ля тайлы земли и тд и тп.
69
Инструментарий / Re: [Anim] Warband Anim Tools for Maya v1.1 [RELEASED]« : 23 Октября, 2019, 21:06 »
Обновил тулзу еще на 2 версии, Добавилась возможность анимировать камеру и переносить любые анимации из Mixamo библиотеки в движок, лень переводить и писать так что доступно на Тейлах.
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,384842.0.html 70
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!« : 17 Сентября, 2019, 18:46 »и получить нужный материал Я не о 3д материале тут говорил. секатор, .tch на сколько я видел идет ввиде запакованных ассетпаков, в нем инфа о матереале, меш трансформе, скелете и тд и тп. Это не меш файл отдельно. Не утверждаю пока мало что можно сказать. Еще в ресурсах встречаеться .trf, это скорее всего как .brf. (Resource file) Но я не знаю есть ли такое подобие архивов в бете. Как без пибиара то 2020 на дворе. 1.50 минута. Так что рипнуть это покачто единственный видимый вариант, рипать можно и не в базовой позе. Зависит от движка. Рипаеться в Т позе аш бегом. Можно хексами всякими пробовать но уж както все сложно получаеться на таких ранних этапах. 71
Обмен опытом: Bannerlord / Баннерлорд моддинг уже сейчас!« : 17 Сентября, 2019, 12:35 »
Никаких официальных инструментов пока что нет, но люди модят уже на всю.
Раздел моддинга по BN на официальном ресурсе TaleWorlds Документация по моддингу Bannerlord от комьюнити (unofficial) R&D по документации Asset Explorer для *.tpac файлов 72
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] The Parabellum« : 16 Сентября, 2019, 14:49 »Красиво смотрится+, смотриться сочно Можно пускать 2 сферы кстати, одну с более слабой скростью для эффекта паралакса. 73
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с анимацией, вопросы и ответы« : 02 Сентября, 2019, 04:03 »74
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с анимацией, вопросы и ответы« : 02 Сентября, 2019, 01:16 »
NightHawkreal, anim_human с 399 кадра по 419.
75
Главные новости / Re: Bannerlord на Gamescom 2019« : 31 Августа, 2019, 15:42 »
Haruhist, это всё одна физика.
Судя по роликам представленным до геймскома то грива у них была другая, даже на иконках на глобалке. На геймскоме в роликах мы видели они переработали собственно эту всю волосню. Это выглядело ужасно. Фиксят походу. |