Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 654
Всего: 655

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] 1437 Hundred Years War  (Прочитано 50229 раз)

  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #100 : 27 Сентября, 2010, 22:22 »
А как насчет войны Ганзы с Датским королем Вльдемаром 3.. а фракций можно в охапку захватить массу.

Масса фракций - масса глюков :D 1200 -типичный пример. На старте вроде историческая карта Европы=услада сердца для поклонников MTW2=но потом - как во всех подобных играх - все воюют со всеми, только не с теми с кем положено :D Венгрия урылась в Испанию, Дания в Италию... Война Ганзы без морских сражений - чето не очень, а они в M&B не реалистичны, и ещё не скоро будут видимо... Я на Варбанд надеялся в плане морских боёв, но... Из-за этого даже карты с морем не очень воодушевляют... Войска либо движутся по воде аки посуху, либо превращаются в кораблик как только ступят на воду, а хотелось бы процесс фрахтовки/постройки флота усложнить...

Цитировать (выделенное)
pS
Я и не начинал ничего делать, я вам предложил.))

Да в курсе я что не начинал :D Так попробуй, мож понравится...




  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #101 : 28 Сентября, 2010, 11:21 »
Ладно, не массу, а западную Европу, я не правильно выразился.(огромная масса меня вообще бесит, а 6-8 это норм)

Я уж пробовал, но Питон не хотел работать(путь прописывал правильно), так что не вышло.
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 28 Сентября, 2010, 12:06 »
Ладно, не массу, а западную Европу, я не правильно выразился.(огромная масса меня вообще бесит, а 6-8 это норм)

Я уж пробовал, но Питон не хотел работать(путь прописывал правильно), так что не вышло.

Питон или модулька? Проверь путь ещё внимательнее, наклонные должны быть вправо: / У меня после Build_module пишет, что невозможно создать variables.txt   и что макс. renown_3 :D На ветке по модульке прочитал что можно типа на это не обращать внимание... А так все файлы экспортирует...

« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2010, 12:35 от Handgunner »
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 28 Сентября, 2010, 12:11 »
Ладно, не массу, а западную Европу, я не правильно выразился.(огромная масса меня вообще бесит, а 6-8 это норм)

Я уж пробовал, но Питон не хотел работать(путь прописывал правильно), так что не вышло.

Питон или модулька? Проверь путь ещё внимательнее, наклонные должны быть вправо: / У меня при после Build_module пишет, что невозможно создать variables.txt   и что макс. renown_3 :D На ветке по модульке прочитал что можно типа на это не обращать внимание... А так все файлы экспортирует...

Да, все верно было.. я попробую перезакачать(и модульку и питона), потом отпишусь.

Добавлено: 28 Сентября, 2010, 12:46
Но это будет не скоро.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2010, 12:46 от Alexandr Astr »
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 02 Октября, 2010, 12:34 »

Думал я о моде про 14-й век, только съезжать опять на Столетнюю войну чето неохота...
Очень жаль. Столетняя война – интересное времечко. Только было бы интересно сделать не обычный мод – фракции/королевства, а именно феодальный мод. Где задача не создать фракцию и захватить мир, а понемногу расширять свои феодальные владения, вступая в комплоты с различными феодальными фракциями и максимум вырасти до пера (например Франции), породнившись с каким-нибудь крупным бароном. Сами феодальные фракции с древами родства. Балансы влияний. То служить королю, то бунтовать, мириться, выциганивая деревеньку или замок. Ибо одно дело назахватывать себе городов, а другое, что бы это признал король (тот или иной). Ввести браки из мода брачные танцы, только придать им более политическую составляющую. Что бы с приданным и улучшением отношений. Карту гораздо более подробную, а то ведь замки на существующей карте – это же города на самом деле. Замков соответственно больше, а деревень и вовсе море.
И время. Нелепо за два дня проехать всю фракцию. Как минимум день приравнять к неделе, а то и двум.
Кстати вопрос. А никто не пробовал сделать ускорение игры на стратегической карте? Тогда можно замедлить скорость движения раз в 10 и при движении включать ускорение.
Все это конечно фантастика, но было бы интересно.
Пи.Си. А Варбанд как раз не очень подходит для описываемой эпохи. Тем более мне этот мод не нравится.
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 04 Октября, 2010, 19:08 »
А мне кажется, что варбанд как раз для 14хи, в отличие от ИГ.. но почему обязательно брать HYW было много других фракций и войн. ;)
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 05 Октября, 2010, 15:05 »
А мне кажется, что варбанд как раз для 14хи, в отличие от ИГ.. но почему обязательно брать HYW было много других фракций и войн. ;)
Может быть потому, что в эту эпоху осени средневековья военное дело в области всякого доспехостроения достигло своего пика. Может быть потому, что все же Столетняя война осмысленна, в отличии от невразумительных потасовок немецких князей. Наверное еще мог бы быть мод по войнам в северной Италии, гвельфы там всякие с гибеллинами. Английский мод по войне Роз вроде бы есть. Можно было бы осветить реконкисту.
Но если честно, Столетняя война меня больше всего интересует из иноземных драк той эпохи.
А варбанд, вы уж простите, один из самых нелепых и неказистых модов за всю историю модостроения.
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #107 : 05 Октября, 2010, 18:38 »
Warband по адаптации графики лучше.
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #108 : 07 Октября, 2010, 11:54 »
А мне кажется, что варбанд как раз для 14хи, в отличие от ИГ.. но почему обязательно брать HYW было много других фракций и войн. ;)
Может быть потому, что в эту эпоху осени средневековья военное дело в области всякого доспехостроения достигло своего пика. Может быть потому, что все же Столетняя война осмысленна, в отличии от невразумительных потасовок немецких князей. Наверное еще мог бы быть мод по войнам в северной Италии, гвельфы там всякие с гибеллинами. Английский мод по войне Роз вроде бы есть. Можно было бы осветить реконкисту.
Но если честно, Столетняя война меня больше всего интересует из иноземных драк той эпохи.
А варбанд, вы уж простите, один из самых нелепых и неказистых модов за всю историю модостроения.

Про войну роз сам жду мод, вроде ещё не готов... С доспехами Narfa... Война Роз хорошо ложится на Варбанд, в отличие от последующего времени - дальше у лордов не было своих войск, за единичным исключением... В варбанде графика однозначно лучше, ну ещё мне нравится, что не так легко рыцарский удар получается - в М&В слишком просто всё...
 Реконкиста - ничё, тоже подойдет, только какого века?...

  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #109 : 09 Октября, 2010, 11:05 »
[ Реконкиста - ничё, тоже подойдет, только какого века?...
Любое время от распада халифата в 1031 г. до победы христиан в 1212г.
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #110 : 14 Октября, 2010, 10:27 »
Любопытно, можно было бы сделать модификацию (скрипты?), привносящие в бой колья, как это на самом деле делали англичане? Т.е. пехота в обороне втыкает в землю колья. Всадник может проехать сквозь их порядок только медленным шагом. А если рыцарской атакой то критический урон лошадям. И снять их может только пехота – своя.
Дело в том, что пехота в своем отряде вообще лишняя, только скорость движения замедляет. Она у меня только гарнизонами работает. А так появится нужда в пехоте, да и сама она в обороне станет куда сильнее, что соответствует реалиям эпохи.
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #111 : 17 Октября, 2010, 11:34 »
Любопытно, можно было бы сделать модификацию (скрипты?), привносящие в бой колья, как это на самом деле делали англичане? Т.е. пехота в обороне втыкает в землю колья. Всадник может проехать сквозь их порядок только медленным шагом. А если рыцарской атакой то критический урон лошадям. И снять их может только пехота – своя.
Дело в том, что пехота в своем отряде вообще лишняя, только скорость движения замедляет. Она у меня только гарнизонами работает. А так появится нужда в пехоте, да и сама она в обороне станет куда сильнее, что соответствует реалиям эпохи.

 C кольями на движке M&B вряд ли получится...  Гемороя будет не меньше чем с пушками, которые так и не довели до приемлемого уровня... Но в игре английские лучники вроде слабыми не выглядят... за счёт повышенной убойности луков=компенсация отсутствия кольев... В реале отдельно взятый лучник не убил бы столько рыцарей...


  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #112 : 13 Мая, 2012, 21:22 »
Автор, перезалейте мод пожайлуста! Раньше играл, нравилось, а сейчас вот скачать не могу
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #113 : 03 Июня, 2012, 21:49 »
Я извиняюсь - а мод , вообще, на Варбанду или на МиБ. А то из первого поста темы это непонятно.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #114 : 05 Июня, 2012, 23:25 »
А нельзя ли сделать как во Франции1431: что б на турнирах использовать своего коня/оружие/доспех?
0
« Ответ #115 : 31 Августа, 2012, 18:00 »
Я извиняюсь - а мод , вообще, на Варбанду или на МиБ. А то из первого поста темы это непонятно.
Ни на тот ни на этот не пошёл данный мод,походу версия какая то нужна для него,у меня на 1.134 и на 1.143 не идёт выкидывает на раб.стол с ошибкой.
  • Ник в M&B: Edward of Woodstock-Black Prince
Враги прослышат о твоём  благородстве до того как ты встретишь их !
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #116 : 01 Сентября, 2012, 14:06 »
Я извиняюсь - а мод , вообще, на Варбанду или на МиБ. А то из первого поста темы это непонятно.
Ни на тот ни на этот не пошёл данный мод,походу версия какая то нужна для него,у меня на 1.134 и на 1.143 не идёт выкидывает на раб.стол с ошибкой.

это для ИГ версии 1.011\10))))
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC