Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 636
Всего: 636

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Naval Action  (Прочитано 33662 раз)

  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+5
« : 17 Сентября, 2013, 19:34 »
Разработчик: Game-Labs Studio
Жанр: До конца не определён
Модель распространения: По типу Minecraft и Day Z
Одиночная игра: Отсутствует, возможно введение после релиза
Дата выхода: Неизвестна
Сайт игры: http://www.navalaction.ru/

Об игре на нашем сайте: Галерея

Naval Action - подающая надежды игра от независимой студии разработчиков Game-Labs. Она находится на очень ранней стадии разработки - производство игры началось в феврале этого года. В команде разработчиков собраны профессионалы, принимавшие участие в разработке таких игр, как Сталкер, Мир Танков, Ил-2, Война в Небе и других менее известных игр.
Главные компоненты игры - мультиплеер и Ко-Оп, точные модели кораблей, реалистичные морские бои, экономическая система и борьба за территории. Процесс разработки будет открытым и интерактивным. Игроки получат возможность самим выбирать, какой из компонентов включить в билд следующим; таким образом, вы получаете возможность непосредственно участвовать в создании.

« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2013, 19:44 от Vanok »
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 564
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 17 Сентября, 2013, 20:39 »
Типа корсаров что ли?
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2 : 17 Сентября, 2013, 21:07 »
Alex Tir, и да и нет :)
Читай под спойлером.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 17 Сентября, 2013, 21:31 »
Цитировать (выделенное)
У нас пока нет планов создавать бои персонажей (это вторая игра).
Что это значит? Какая вторая игра?
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 17 Сентября, 2013, 21:51 »
Цитировать (выделенное)
У нас пока нет планов создавать бои персонажей (это вторая игра).
Что это значит? Какая вторая игра?
В данный момент они создают четыре игры. Две игры мы знаем, две других - нет; логично предположить, что одна из засекреченных будет включать нечто вроде абордажей или просто боёв.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5 : 17 Сентября, 2013, 21:57 »
Не очень понял из описания, она (очень надеюсь) не multiplayer-only?
  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 17 Сентября, 2013, 22:13 »
Rancour,
Цитировать (выделенное)
Одиночная игра: Отсутствует, возможно введение после релиза
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #7 : 17 Сентября, 2013, 22:19 »
Не очень понял из описания, она (очень надеюсь) не multiplayer-only?
Забьюсь на зуб, что будет только мульт >:(
  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #8 : 19 Сентября, 2013, 19:54 »
Если рассматривать последние тенденции в создании игр, то у ограниченных в средствах компаний считается вполне нормальным выпуск сначала "обрезанной" версии, а затем доведение ее до ума посредством различных контент патчей. Если в нашем случае разработчики сначала выпустят сетевой режим, а затем уже будут расширять игровой процесс, то это уже будет хорошей новостью.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 564
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 19 Сентября, 2013, 20:11 »
Славен, я прочитал и в моем воспаленном мозге только с корсарами аналогия.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #10 : 19 Сентября, 2013, 20:17 »
МиБ так же сделан, только наоборот :) А если повезет то и платить второй раз не попросят :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #11 : 20 Сентября, 2013, 01:17 »
Не очень понял из описания, она (очень надеюсь) не multiplayer-only?

Забьюсь на зуб, что будет только мульт >:(

Это грустно. Тенденция действительно на лицо. А я вот (вредный, штоль? :p) ну не люблю мультиплеерные баталии, из-за читеров\школьников\лагов\обрывов\отсутствия автономности какой-то, что ли. Хоть на www.roi.ru петицию создавай, чесслово... :(
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2014, 10:26 от Rancour »
  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 20 Сентября, 2013, 03:44 »
я прочитал и в моем воспаленном мозге только с корсарами аналогия.
Ну дык больше то сравнивать,в принципе, не с чем, у меня та же ассоциация, но всё же это будет другая игра, тут основа морские сражения.
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 20 Сентября, 2013, 14:06 »
Почему не с чем? Мне, наоборот, этот проект больше напоминает Age of Sail 2 и, поскольку, он мультиплеерный, то Pirates of Burning Sea.
  • Ник в M&B: Rafeiro, Shidark
The South will rise again!

  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 20 Сентября, 2013, 15:09 »
Мне, наоборот, этот проект больше напоминает Age of Sail 2 и, поскольку, он мультиплеерный, то Pirates of Burning Sea.
с age of sails морская боевка перешла в pirates of the burning sea. тут, учитывая замечательную команду разработчиков, будут танки на воде. никакого реализма. реализм, скорее всего, проявится только в модельках кораблей.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #15 : 20 Сентября, 2013, 16:23 »
с age of sails морская боевка перешла в pirates of the burning sea. тут, учитывая замечательную команду разработчиков, будут танки на воде. никакого реализма. реализм, скорее всего, проявится только в модельках кораблей.
Не совсем согласен, все-таки, в Pirates of Burning Sea реализм морских боев сильно снижен из-за некоторых вещей - например, я там когда-то бился с одним игроком один на один и выкосил ему всю команду картечью, а потом смотрю - а она снова вся боеспособна. Оказывается, там считается, что от картечи матросы не умирают, а всего лишь получают раны и если дать им бочку рома, то они все резко будут в норме. Хотя, надо признать, что некоторые вещи там сделаны интересно - например, навыки игрока, повышающие боеспособность экипажа, в частности "бичевание канониров", "пей, и дьявол (порция рома команде)" - это реалистично, но все равно, хочется побеждать или проигрывать не из-за того, что у кого-то сам персонаж прокачан лучше или хуже, а за счет своего собственного умения. Если бы эта игра была не онлайновой, я бы в нее играл. Кстати, там же писали, что кто-то из разработчиков участвовал в создании Ил-2, так что надежда на реализм сохраняется. А про танки мне товарищи, играющие в них, говорили, что вроде бы там тоже есть реализм -  говорят, что там реализован взрыв боезапаса, учитывается место попадания, наклон брони, толщина и т. д. Хотя я никогда не поверю в то, что в онлайн-игре может быть реализм, кто бы что ни говорил. Разве что в "немассовых" онлайн играх :) типа iRacing, rFactor.
  • Ник в M&B: Rafeiro, Shidark
The South will rise again!

  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #16 : 20 Сентября, 2013, 17:25 »
Rafeiro, в pirates of the burning sea (кстати сейчас в него играю) поведение кораблей сносно (для онлайновой игры) и, кстати говоря, ветер там играет очень весомое значение в ходе битвы. это - правильный путь. насчет корабельной команды да - говно идея. команда плодит сама себя, и плодит еще быстрее, если налить им 100 грамм. в танках все по другому. сейчас, подавляющее большинство активных игроков интернета, голосуют за прямоту собственных рук и за хороший пинг, нежели за реалистичность и, не дай боже, за влияние внешних факторов на результат. т.е. какого это хрена я должен промазать из за ветра (взрыва боезапаса, дыры ниже ватерлинии, болезни капитана, сломанной бизань-мачты и т.д) если в контрстрайке я всегда в левое яичко врагу попадаю? если в данном случае разработчики пойдут по тернистой тропе реализма, то их ожидает финансовое разочарование. разработчики ил 2, скорее всего, там именно для моделирования, а уж ребята которые занимались миром танков - сделают свое дело. на выходе нас, скорее всего, ожидают быдло-кораблики с донатом.

мне всегда было непонятно, почему разработчики игр не могут сделать более широкий спектр включаемых опций. т.е. почему нельзя настроить сервер по своему? желающие смогут отключить все что им ненужно, оставив только челендж-аркаду. другие смогли бы настроить игру так, чтобы поклонники хардкора смогли в достаточной степени насладиться болью. да и разработчикам удалось бы продать свой продукт более широкой публике.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #17 : 21 Сентября, 2013, 01:58 »
Claus, согласен полностью, я тоже примерно так думаю об PoTBS. Я в него играл где-то полтора года назад, и в целом игра хорошая, просто первое впечатление у меня от нее было не очень -  я раньше никогда не играл в ММО-игры и когда я постоянно читал в чате нации нескончаемые срачи, смотрел на игроков, которые играют исключительно в онлайновые игрушки, причем им все равно, о чем игра -  они стремятся, как это сейчас говорится, "нагибать", это все сильно портило атмосферу. Ну и второе, что мне сильно не понравилось, это необходимость фарминга (вроде так это называется?). Постоянно разбирать флоты - ну это бред, причем чем лучше ты прокачан, тем меньше опасность и относишься к этому как к рутине.... это не то, не может быть флот из 8 или 12 кораблей легкой целью. Потому и бросил, что понял, что онлайн-игры не для меня. Я все-таки надеюсь, что в этой игре будет и сингл, и реализм... помечтаю до ее выхода :D
мне всегда было непонятно, почему разработчики игр не могут сделать более широкий спектр включаемых опций. т.е. почему нельзя настроить сервер по своему? желающие смогут отключить все что им ненужно, оставив только челендж-аркаду. другие смогли бы настроить игру так, чтобы поклонники хардкора смогли в достаточной степени насладиться болью. да и разработчикам удалось бы продать свой продукт более широкой публике.
Я думаю, что нельзя так сделать потому, что в ММО это никому не надо, туда и приходят за аркадой. Да и так проще развести людей на донат - в хардкоре он будет абсолютно неприемлем. Такое есть во многих симуляторах... тот же Ил-2 -  сервера с полным реализмом и сервера, где не совсем аркада, но и уже не хардкор.
  • Ник в M&B: Rafeiro, Shidark
The South will rise again!

  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #18 : 21 Октября, 2013, 01:42 »
Разработчики готовы ответить на вопросы нашего сообщества. Если у вас есть какие-то интересные вопросы, вы можете оставить их здесь, а я задам их в ходе небольшого интервью.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 21 Октября, 2013, 01:49 »
Просто чудесно, что разработчики решили уделить нам внимание. Вероятно, когда-нибудь посетитель Всадников составят их наибольшую аудиторию... :)
Кстати, а почему бы не выделить им раздельчик и своего "Посла"?
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #20 : 21 Октября, 2013, 01:54 »
Ermilalex, сейчас тебе в личку по этому поводу напишу.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
+1
« Ответ #21 : 14 Декабря, 2013, 19:31 »
Занятно... Но онлайн-игры не для меня. Терпеть их не могу, ибо онлайн-игра и, так называемая, атмосфера - вещи несовместимые.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #22 : 16 Августа, 2015, 17:19 »
Чтобы побольше людей загорелось ожиданием этой игры, добавлю обновленной информации.

Открытый мир

Ресурсы

Абордаж

Нации и глобальная карта

В этом посте я собрал самую важную информацию о Naval Action на 2015 год, надеюсь вам понравилось. 
  • Ник в M&B: Nevskiy
  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #23 : 16 Августа, 2015, 19:31 »
Главный вопрос: когда все это опробовать на деле можно будет без сомнительных предзаказов?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 16 Августа, 2015, 20:00 »
Главный вопрос: когда все это опробовать на деле можно будет без сомнительных предзаказов?
Самому интересно, но игра уже как год весит в стим гренлайт.
  • Ник в M&B: Nevskiy

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC