Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 498
Всего: 499

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград  (Прочитано 49161 раз)

  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 10 Сентября, 2014, 21:23 »
Лагг-3 проигрывает почти во всем (зато ему можно 23 или 37мм установить в нос). Як-1 достаточно приемистый и вертлявый. Ла-5 на низах гоняет еще как, плюс может на хорошей скорости уйти в климб лучше худого или фоки. Но, конечно же, немцы очень сильные на вертикали.

Немцы того периода войны не просто сильны на вертикали. Грамотно летая на них вообще можно оставаться неуязвимым. Как только начал летать подсел на теорию товарища Veter. Вот его гайд. Т.н. вертикальный бой. Некоторые считают, что он вообще зря этот гайд написал. Но вот на вопрос почему мне так и не ответили. Хотя нет, ответили )

Цитировать (выделенное)
Отнюдь. Чисто вертикальный бой существует. Это бой, в котором самолеты перемещаются только по вертикали, избегая каких-либо смещений в горизонтальной плоскости. Ветер подошел вплотную к созданию теории чисто вертикального боя, но поскольку у Ветра самолеты всё же перемещаются в т.ч. по горизонтали, его вертикальный бой следует именовать грязным вертикальным боем.
Ниже приведена запись дуэли с нашей сквадовой тренировки. Как видим, с момента схождения и до самого конца, идет исключительно чистый вертикальный бой.
К сожалению, теория чистого вертикального боя слишком нова и отдельные мелкие детали не вполне отработаны. То есть на первом этапе дуэли всё идёт хорошо, но затем начинаются мелкие проблемы технического свойства. В частности, как мы знаем, на высотах менее 0 м чистый вертикальный бой вести уже затруднительно, и приходится переходить к бою на антивертикальных виражах.




Мое мнение все же его теория верна. Да и не он ее придумал. Иначе каким образом можно объяснить, как пилоты люфтваффе, тот же Хартманн умудрился сбить несколько сотен советских пилотов. При этом еще и жив остался. Да его сбивали. Но были пилоты которые за всю войну так ниразу и не были сбиты советскими самолетами. Мемуары одного из них я читал. Могу покопаться и вспомнить имя. И это при том, что у него, да и у всех пилотов часто возникали технические неполадки. Движок к примеру терял часть мощности. В игре то этого нет, от этого еще больше эта тактика нагибуча.

В групповых боях решает в основном вооружение, ЛТХ играют второстепенную роль (конечно, если это не ишаки против Густавов).

Посмотрел с десяток видео по БЗС. Пока там никакого группового боя нет. Простой догфайт. Убили возродился. Летают конечно парами и звеньями, но общей координации команды нет. Да и не согласен я, что решает вооружение в группе. Ну летят с десяток лаггов с ВЯ-23. Мессеры, да пусть их даже меньше вдвое, владея инициативой за счет высоты и скорости могут вступать в бой когда они захотят и где захотят. Спикировал навешал и снова на безопасную высоту. Запахло жаренным вообще вышел из боя.

Daime, спорили мы спорили. И чем больше спорили тем больше во мне просыпалось желание БЗС попробовать. Забыл я уже про то, что хотел дождаться более глобальных режимов нежели догфайт арен. И про летнюю карту забыл. Как итог купил и качаю игру. С тебя 50 баксов  :p

Цитировать (выделенное)
В крыля можно запилить MG/FF.

Это получается будет 4 двадцатки и пара пулеметов. Ежели так, то если на игру подсяду, прикуплю себя данный крафт. В стиме это можно.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 10 Сентября, 2014, 21:53 »
Посмотрел с десяток видео по БЗС. Пока там никакого группового боя нет. Простой догфайт. Убили возродился. Летают конечно парами и звеньями, но общей координации команды нет. Да и не согласен я, что решает вооружение в группе. Ну летят с десяток лаггов с ВЯ-23. Мессеры, да пусть их даже меньше вдвое, владея инициативой за счет высоты и скорости могут вступать в бой когда они захотят и где захотят. Спикировал навешал и снова на безопасную высоту. Запахло жаренным вообще вышел из боя.
1. ЛаГГам ничто не мешает занять необходимую высоту ДО боя.
2. ЛаГГам ничто не мешает эшелонироваться по высоте.
3. При желании можно вести групповой оборонительный бой, находясь ниже.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 10 Сентября, 2014, 22:06 »
эшелонироваться по высоте
Это как, объясните нубу  :)
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 10 Сентября, 2014, 22:12 »
эшелонироваться по высоте
Это как, объясните нубу  :)
Одна или несколько пар идут ниже и сковывают боем, атакующая пара идет с запаздыванием на 1-2 км выше и атакует ввязавшихся в драку.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 11 Сентября, 2014, 02:10 »
Это получается будет 4 двадцатки и пара пулеметов. Ежели так, то если на игру подсяду, прикуплю себя данный крафт. В стиме это можно.
Наплюешцо на фокину раму.  :)
 

Добавлено: 11 Сентября, 2014, 08:36

Немцы того периода войны не просто сильны на вертикали. Грамотно летая на них вообще можно оставаться неуязвимым.
Ну как сказать, в Тундре все очень зациклено на ЛТХ, в результате достаточно небольшого преимущества и уже рулишь. Ну и сопсно та же ла-5 за боевой разворот берет высоты немногим меньше g-2, и естественно больше чем у f-4 и FWА-3. И як-1 не сильно проигрывает f-4.
Так что все зависит от ситуации, обзора и прямых рук. Ну и конечно работы с напарником, никакая пушка или двигатель не помогут против грамотной команды.
Да, кстати, насчет видимости контактов, в БзС этот вопрос реализован намного лучше. С одной стороны никаких черных точек с 12 км, с другой - контакт легче держать глазами.
Цитировать (выделенное)
Мое мнение все же его теория верна. Да и не он ее придумал. Иначе каким образом можно объяснить, как пилоты люфтваффе, тот же Хартманн умудрился сбить несколько сотен советских пилотов. При этом еще и жив остался. Да его сбивали. Но были пилоты которые за всю войну так ниразу и не были сбиты советскими самолетами. Мемуары одного из них я читал. Могу покопаться и вспомнить имя. И это при том, что у него, да и у всех пилотов часто возникали технические неполадки. Движок к примеру терял часть мощности. В игре то этого нет, от этого еще больше эта тактика нагибуча.
Некоторые могут счесть это провокационным постом.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2014, 08:36 от Daime »
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 1597
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 11 Сентября, 2014, 11:27 »
Есть ложь, а есть статистика. Лично у меня, после просмотра списков летчиков асов по разным странам, всегда возникают сомнения по-поводу беспристрастности немецких данных. Тут не простая арифметика - в каждой стране считали победы по-своему: в СССР и Японии различали коллективные победы и личные, в Германии победу всегда приписывали конкретному человеку, не разделяя на группу. Хотя, это скорее головная боль для историков.

Кроме того, не надо забывать о различном подходе к кадрам в армиях. В нацистской Германии и Японии, пилоты, хорошо зарекомендовавшие себя в бою, продолжали воевать, в то время как в СССР и странах коалиции таких людей обычно повышали в звании и отправляли в тыл - на тренировочные базы.

В таких условиях не представляется правильным оценивать ту или иную тактику воздушного боя по абсолютному количеству сбитых самолетов.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2014, 11:55 от Квизатц Хедерах »
  • Фракция: Торговцы

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 11 Сентября, 2014, 21:49 »
1. ЛаГГам ничто не мешает занять необходимую высоту ДО боя.

А что мешает мессерам занять высоту до боя? Тем более что на высоте они себя лучше лагга чувствуют.

Ну как сказать, в Тундре все очень зациклено на ЛТХ, в результате достаточно небольшого преимущества и уже рулишь. Ну и сопсно та же ла-5 за боевой разворот берет высоты немногим меньше g-2, и естественно больше чем у f-4 и FWА-3. И як-1 не сильно проигрывает f-4.
Так что все зависит от ситуации, обзора и прямых рук. Ну и конечно работы с напарником, никакая пушка или двигатель не помогут против грамотной команды.
Да, кстати, насчет видимости контактов, в БзС этот вопрос реализован намного лучше. С одной стороны никаких черных точек с 12 км, с другой - контакт легче держать глазами.

В тундре это в РБ ЛТХ настолько решают. Ничем не ограниченный обзор, маркера, сверхточный ПМ. В СБ все примерно также как и в БЗС. Тот же мистер Х пачками таких нубов как я сбивает невзирая на более слабый по лтх крафт. Более того в СБ хреновая видимость, на том же мессере постоянно приходиться лезть на нули, чтобы обнаружить контакты. Тем самым растрачивая преимущество в энергии. От карты еще сильно зависит и от облачности. Где-то лучше видно, где-то вообще как ежик в тумане. В тундре даже феномен такой появился. Бум зум снизу. Ибо на фоне земли частенько ничерта не видно. Точки через 12 км убрали емнип в 1.37, сейчас дальше 5 вроде км точек не видно.

Есть ложь, а есть статистика. Лично у меня, после просмотра списков летчиков асов по разным странам, всегда возникают сомнения по-поводу беспристрастности немецких данных. Тут не простая арифметика - в каждой стране считали победы по-своему: в СССР и Японии различали коллективные победы и личные, в Германии победу всегда приписывали конкретному человеку, не разделяя на группу. Хотя, это скорее головная боль для историков.

Кроме того, не надо забывать о различном подходе к кадрам в армиях. В нацистской Германии и Японии, пилоты, хорошо зарекомендовавшие себя в бою, продолжали воевать, в то время как в СССР и странах коалиции таких людей обычно повышали в звании и отправляли в тыл - на тренировочные базы.

В таких условиях не представляется правильным оценивать ту или иную тактику воздушного боя по абсолютному количеству сбитых самолетов.

Насчет статистики сбитых у исследователей на эту тему есть подозрения ко всем, не только к немцам. Наверняка у всех цифры завышены. Насчет кадров да. Немецких пилотов гоняли в хвост и в гриву. Замены просто негде было взять, людские ресурсы были сильно ограниченны. За счет чего у них и появлялись такие асы.

А какая еще тактика, кроме озвученной Покрышкиным "Высота, скорость, маневр, огонь" тащила в той войне? Мощные двигатели позволяли осуществлять ее на практике немцам, тому же Покрышкину на аэрокобре. Американцы точно также во вторую половину войны сбивали с хорошим таким кд японцев. Понятное дело, что еще множество есть факторов. В первую очередь численное преимущество и опыт пилотов. Но чисто статистически немцы в начале войны и американцы во второй ее половине против япов тащили за счет движков. Это именно массово проявлялось. И те же немцы не могли похвастаться выдающимися успехами на западном фронте ни в один период войны. Ибо союзники имели сравнимые по мощности двигатели. Это в игре вирпилы непрочь устроить сдохфайт на нулях. Это ведь всего лишь игра, ну сбили и ладно. За то весело покружились. В реальности жизнь одна и в эту рулетку никто не спешил ввязываться, когда есть скоростные преимущества. И еще такой факт. Если посмотреть на крафты второй половины войны. Везде видна гонка за скоростью и на виражные характеристики никто ставку не делал. Сравните эмиль с густавом, ранние спиты и поздние, лагг-3 и ла-7, бревнолетные мустанги. Одни только япы ничего толком не поменяли. Ресурсов не хватило или знаний. Но они за это поплатились вообще никакой эффективностью своей авиации во вторую половину войны.

Полетал таки в БЗС. Впечатления положительные. Графика не скажу, что лучше чем в тундре, но выглядит более реалистично. Цветовая гамма очень грамотная. Зима у них получилась очень натурально. Аж прям хочеться нарядить ближайшую елку и хороводы вокруг нее поводить ) Да и еще куча мелочей, это и на любом видео на ютубе прекрасно видно. Звук движка мессера просто великолепен, а если откинуть фонарь и высунуть голову, то это как на мотоцикле без глушителя )

Чувство полета не скажу, что прям сильно, но более яркое чем в тундре. Куча всяких мелочей, от которых пока голова кругом. Чего стоит только завести двигатель )

Чуда не случилось, джой мой так же отвратительно ведет себя и в бзс. Попасть по машинке в пробном вылете так и не получилось. Воюю с настройками управления. Есть проблемы с мышеджоем и РУДом. В общем до первого моего вылета в онлайне еще далеко )

Наплюешцо на фокину раму.  :)

Такое ощущение, что она еще больше чем в тундре на a5 фоке. Офигенный бой на фоках, мат зашкаливает )

http://www.youtube.com/watch?v=VIQEToJgP0Q#ws

Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 12 Сентября, 2014, 05:28 »
А что мешает мессерам занять высоту до боя? Тем более что на высоте они себя лучше лагга чувствуют.
А что мешает Лагг’ам занять высоту до боя до боя?!
Тебя интересует текущая игровая действительность или как было в реальности 70 лет назад?
Цитировать (выделенное)
В СБ все примерно также как и в БЗС.
Ты меня до жути пугаешь такими фразами.
Цитировать (выделенное)
Более того в СБ хреновая видимость, на том же мессере постоянно приходиться лезть на нули, чтобы обнаружить контакты. Тем самым растрачивая преимущество в энергии. От карты еще сильно зависит и от облачности. Где-то лучше видно, где-то вообще как ежик в тумане. В тундре даже феномен такой появился. Бум зум снизу. Ибо на фоне земли частенько ничерта не видно.
Насчет карты и облачности согласен, игра природы при такой цветной пластиковой картинке ужасна.
Цитировать (выделенное)
Точки через 12 км убрали емнип в 1.37, сейчас дальше 5 вроде км точек не видно.
Видно, и на 7, и на 8, а бобры и с 12 видно. Чорные жырные точкэ. А 5-6 км это дальность появления маркера (если таковой активирован), мы в полигоне с настройками играли, чтобы усе понять.
Цитировать (выделенное)
Насчет статистики сбитых у исследователей на эту тему есть подозрения ко всем, не только к немцам. Наверняка у всех цифры завышены. Насчет кадров да. Немецких пилотов гоняли в хвост и в гриву. Замены просто негде было взять, людские ресурсы были сильно ограниченны. За счет чего у них и появлялись такие асы.
Есть исчо более простое объяснение результативности: если ты в день делаешь 2 вылета и сбиваешь 1 самолет, а твой друг делает 10 вылетов и сбивает 5 самолетов, то спустя 100 дней, ты будешь иметь счиот – 100, а твой друг – 500… однако спустя 100 вылетов, вы оба будете иметь по 50 сбитых. Статистика, однако!
Цитировать (выделенное)
Американцы точно также во вторую половину войны сбивали с хорошим таким кд японцев.
Это когда у нисчих самураев просто не осталось техники чтобы противостоять промышленности США?
Цитировать (выделенное)
Это именно массово проявлялось. И те же немцы не могли похвастаться выдающимися успехами на западном фронте ни в один период войны. Ибо союзники имели сравнимые по мощности двигатели.
Я знаю Марселя (Африка), Галланда (западный), Гейнца (этот бил всех, всегда и на всем), ну и конечно Мельдерса, который первый сделал 100. Куда как выдающиеся успехи.
Цитировать (выделенное)
Если посмотреть на крафты второй половины войны. Везде видна гонка за скоростью и на виражные характеристики никто ставку не делал. Сравните эмиль с густавом, ранние спиты и поздние, лагг-3 и ла-7, бревнолетные мустанги. Одни только япы ничего толком не поменяли. Ресурсов не хватило или знаний. Но они за это поплатились вообще никакой эффективностью своей авиации во вторую половину войны.
Поздние спиты, кстати, еще как виражились.
Цитировать (выделенное)
Полетал таки в БЗС. Впечатления положительные. Графика не скажу, что лучше чем в тундре, но выглядит более реалистично. Цветовая гамма очень грамотная. Зима у них получилась очень натурально. Аж прям хочеться нарядить ближайшую елку и хороводы вокруг нее поводить ) Да и еще куча мелочей, это и на любом видео на ютубе прекрасно видно. Звук движка мессера просто великолепен, а если откинуть фонарь и высунуть голову, то это как на мотоцикле без глушителя )
А еще звук двигателя меняется от заданной мощности и скорости, устойчивой работы, повреждений и т.д. Меняются звуки в кабине при пробитии фонаря, с таким засасывающим свистом.
Цитировать (выделенное)
Чувство полета не скажу, что прям сильно, но более яркое чем в тундре. Куча всяких мелочей, от которых пока голова кругом. Чего стоит только завести двигатель )
На самом деле ничего сложного. Процедура открытия дросселя, включение бортового питания и приборов, заливка топлива шприцом, включение насоса, включение магнето и стартера – проводится автоматически по нажатию кнопки запуска двигателя. Единственно, что надо контролировать смесь и газ, плюс на прогреве (если включил в настройках сложности) немного подержать двигатель на оборотах прогрева. Но, конечно, все эти этапы реализованы визуально и технически, просто убрали для удобства игрока, чтобы лишних кнопок не городить, возможно, будут моды от пользователей, которые все это щасте вернут.
Цитировать (выделенное)
Чуда не случилось, джой мой так же отвратительно ведет себя и в бзс. Попасть по машинке в пробном вылете так и не получилось. Воюю с настройками управления. Есть проблемы с мышеджоем и РУДом. В общем до первого моего вылета в онлайне еще далеко )
Я сам садился на джойстик еще лет 12 назад, когда начинал играть в Ил, вообще обычная проблема, что неудобно и сложно управлять и целится, это отсутствие наработанного навыка и рефлексов, все придет с практикой. Если тренишся с ботами, знай, что даже новички хорошо видят тебя и чуют, когда ты приближаешцо к огневому решению.
Сделай запись и выложи если можешь, посмотрим в чем дело.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2014, 05:36 от Daime »
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 12 Сентября, 2014, 11:21 »
Есть ложь, а есть статистика. Лично у меня, после просмотра списков летчиков асов по разным странам, всегда возникают сомнения по-поводу беспристрастности немецких данных. Тут не простая арифметика - в каждой стране считали победы по-своему: в СССР и Японии различали коллективные победы и личные, в Германии победу всегда приписывали конкретному человеку, не разделяя на группу. Хотя, это скорее головная боль для историков.

Кроме того, не надо забывать о различном подходе к кадрам в армиях. В нацистской Германии и Японии, пилоты, хорошо зарекомендовавшие себя в бою, продолжали воевать, в то время как в СССР и странах коалиции таких людей обычно повышали в звании и отправляли в тыл - на тренировочные базы.

В таких условиях не представляется правильным оценивать ту или иную тактику воздушного боя по абсолютному количеству сбитых самолетов.
Насчет статистики сбитых у исследователей на эту тему есть подозрения ко всем, не только к немцам. Наверняка у всех цифры завышены. Насчет кадров да. Немецких пилотов гоняли в хвост и в гриву. Замены просто негде было взять, людские ресурсы были сильно ограниченны. За счет чего у них и появлялись такие асы.

А какая еще тактика, кроме озвученной Покрышкиным "Высота, скорость, маневр, огонь" тащила в той войне? Мощные двигатели позволяли осуществлять ее на практике немцам, тому же Покрышкину на аэрокобре. Американцы точно также во вторую половину войны сбивали с хорошим таким кд японцев. Понятное дело, что еще множество есть факторов. В первую очередь численное преимущество и опыт пилотов. Но чисто статистически немцы в начале войны и американцы во второй ее половине против япов тащили за счет движков. Это именно массово проявлялось. И те же немцы не могли похвастаться выдающимися успехами на западном фронте ни в один период войны. Ибо союзники имели сравнимые по мощности двигатели. Это в игре вирпилы непрочь устроить сдохфайт на нулях. Это ведь всего лишь игра, ну сбили и ладно. За то весело покружились. В реальности жизнь одна и в эту рулетку никто не спешил ввязываться, когда есть скоростные преимущества. И еще такой факт. Если посмотреть на крафты второй половины войны. Везде видна гонка за скоростью и на виражные характеристики никто ставку не делал. Сравните эмиль с густавом, ранние спиты и поздние, лагг-3 и ла-7, бревнолетные мустанги. Одни только япы ничего толком не поменяли. Ресурсов не хватило или знаний. Но они за это поплатились вообще никакой эффективностью своей авиации во вторую половину войны.
Эмммммммммммммммм...
1. Средний оверклейм (соотношение заявленных к реально сбитым) в ВМВ примерно равняется трем, то есть заявили в три раза(!) больше, чем сбили. У СССР и Японии коеффициент гораздо выше, у Германии и США примерно равен 3, у Великобритании ниже, примерно 2.5. При этом частные случаи - они разные. Например, если асы с 20+ победами (напр. Сафонов) у которых подтверждается только малая часть их заявок (20-25%), а есть асы с 5 заявками, из них все подтверждены данными противника.
У Японии, кстати, долгое время индивидуальные счета вообще не велись во имя духа коллективизма, а система подтверждения побед просто-напросто отсутствовала. Поэтому с заявками там вообще жесть творится.
2. Движки и самолеты - это круто, но реально результат войны в воздухе определялся (1) количеством самолетов, (2) количеством самолетов и (3) количеством самолетов. А еще отчасти управлением, тактикой и скиллом пилотов. Те же поляки в 39-м на допотопных Р.11с дуэли с Мессерами свели почти вничью, а недостаточная скорость "Зеро" и "Хаябусы" не мешала недовыбитым японским асам держать паритет с "Корсарами" и "Лайтнингами" (почитай как погиб Тобби МакГуайр - очень показательно). БзБ британцы выиграли (кроме того, что у них было банально больше истребителей, чем у немцев) за счет превосходного управления авиагруппами, невзирая на просто отвратительную тактическую подготовку.
3. Эволюция самолетов шла по всем направлениям. Да, увеличивалась скорость и скороподьемность, но при этом Ла-7 был гораздо маневреннее ЛаГГ-3, Як-3 маневреннее Як-1, поздние Спиты по маневренным характеристикам не отличались от "пятерки", а в США в конце войны вообще приняли на вооружение F8F Bearcat, который не только имел движок в 2000+ л.с., но и маневрировал на уровне "Зеро", при этом по скорости он уступал и "Мустангу", и поздним "Спитам", и "Темпесту". Эволюция японских самолетов, в принципе, протекала в таком же ключе: скоростной и скороподьемный Ки-84 создавался на основе маневренного, но довольно медленного Ки-43.
"Маневр", кстати, это не только вираж "ручка до пупа". "Бревнолетный Мустанг", например, обладал просто прекрасной маневренностью на высоких скоростях.

Короче, матчасть хромает.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #59 : 12 Сентября, 2014, 12:31 »
Цитировать (выделенное)
Эволюция самолетов шла по всем направлениям

Вот, кстати, интересная статья Динамика основных характеристик одномоторных поршневых самолетов- истребителей периода Второй мировой войны

Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 12 Сентября, 2014, 16:08 »
Тебя интересует текущая игровая действительность или как было в реальности 70 лет назад?
Всё смешалось в доме Облонских  :D

Видно, и на 7, и на 8, а бобры и с 12 видно. Чорные жырные точкэ. А 5-6 км это дальность появления маркера (если таковой активирован), мы в полигоне с настройками играли, чтобы усе понять.
Точную цифру не скажу, но уж точно не как раньше от филда до филда. Причем монитор у меня здоровенный.

Это когда у нисчих самураев просто не осталось техники чтобы противостоять промышленности США?
Показательна битва при Марианских островах. Техника еще осталась, но она вхлам устарела. Про эту битву вроде американцы шутили дескать охота на уток.


Я знаю Марселя (Африка), Галланда (западный), Гейнца (этот бил всех, всегда и на всем), ну и конечно Мельдерса, который первый сделал 100. Куда как выдающиеся успехи.
Это отдельные асы. А если взять картину в общем какой кд у немцев на западном фронте? И какой на восточном? Погуглил не нашел таких цифр. Но у меня большое подозрение что на западном фронте у немцев все поскромнее.

Эмммммммммммммммм...
1. Средний оверклейм (соотношение заявленных к реально сбитым) в ВМВ примерно равняется трем, то есть заявили в три раза(!) больше, чем сбили. У СССР и Японии коеффициент гораздо выше, у Германии и США примерно равен 3, у Великобритании ниже, примерно 2.5. При этом частные случаи - они разные. Например, если асы с 20+ победами (напр. Сафонов) у которых подтверждается только малая часть их заявок (20-25%), а есть асы с 5 заявками, из них все подтверждены данными противника.
У Японии, кстати, долгое время индивидуальные счета вообще не велись во имя духа коллективизма, а система подтверждения побед просто-напросто отсутствовала. Поэтому с заявками там вообще жесть творится.
2. Движки и самолеты - это круто, но реально результат войны в воздухе определялся (1) количеством самолетов, (2) количеством самолетов и (3) количеством самолетов. А еще отчасти управлением, тактикой и скиллом пилотов. Те же поляки в 39-м на допотопных Р.11с дуэли с Мессерами свели почти вничью, а недостаточная скорость "Зеро" и "Хаябусы" не мешала недовыбитым японским асам держать паритет с "Корсарами" и "Лайтнингами" (почитай как погиб Тобби МакГуайр - очень показательно). БзБ британцы выиграли (кроме того, что у них было банально больше истребителей, чем у немцев) за счет превосходного управления авиагруппами, невзирая на просто отвратительную тактическую подготовку.
3. Эволюция самолетов шла по всем направлениям. Да, увеличивалась скорость и скороподьемность, но при этом Ла-7 был гораздо маневреннее ЛаГГ-3, Як-3 маневреннее Як-1, поздние Спиты по маневренным характеристикам не отличались от "пятерки", а в США в конце войны вообще приняли на вооружение F8F Bearcat, который не только имел движок в 2000+ л.с., но и маневрировал на уровне "Зеро", при этом по скорости он уступал и "Мустангу", и поздним "Спитам", и "Темпесту". Эволюция японских самолетов, в принципе, протекала в таком же ключе: скоростной и скороподьемный Ки-84 создавался на основе маневренного, но довольно медленного Ки-43.
"Маневр", кстати, это не только вираж "ручка до пупа". "Бревнолетный Мустанг", например, обладал просто прекрасной маневренностью на высоких скоростях.

Короче, матчасть хромает.

1. Так я с этим и не спорю. Я лишь писал о том, что цифры сбитых завышенны у всех, а не только у немцев.
2. В обсуждении все смешалось. Во ВМВ в итоге решила экономика и человеческие ресурсы. То самое кол-во самолетов. Но при этом если сравнить потери немецких пилотов и советских даже в 44 году, то как минимум будет равенство. При том, что численное преимущество СССР в 44 было в несколько раз. И все потому, что мощные движки немцев позволяли им ввязываться и выходить из боя когда они захотят. Стандартный бой какого-нить аса-ганса на восточном фронте. Летит вдвоем с ведомым. Свободная охота. Обнаружили 10 илов под прикрытием 10 истребителей. Немец спикировал, совершил атаку и умчался в высоту. И никто ему помешать не может. Казалось бы 20 самолетов против 2. При условии что истребители были советские со слабыми движками. А от малочисленности немецкой авиации во второй половине войны страдали их же наземные войска в первую очередь. А также тылы и промышленность. Т.е. при казалось бы одинаковом кд, немецкая авиацию была неспособна решать свою главную задачу.

С победами зеро против корсаров это частные и редкие случаи. А если посмотреть на картину в целом то корсары рвали зеро в пух и прах.

3. Хорошо пусть по всем направлениям. Но первое требование военных была мощность движка. Как следствие скорость и вооружение (ибо это вес). Мощный движок опять же увеличивал вес. Как следствие страдала маневренность. Если отдельным конструкторам удавалось при этом маневренность сохранить, то честь им и хвала.

Бирка ведь даже не воевала. Как бы она себя показала в реальном бою неизвестно. Особенно против равного соперника, а не вхлам устаревших зеро.

Ки-84 лишь подтверждает общую тенденции к погоне за скоростью. Япы тоже все понимали, да только промышленность не потянула.

Вот, кстати, интересная статья Динамика основных характеристик одномоторных поршневых самолетов- истребителей периода Второй мировой войны
Прочел. Динамика явно показывает гонку за скоростными характеристиками.

В обед на работе летал. Мышеджой встроенный нормально заработал. И летать сразу стало намного приятнее.

Попробовал He-111. Вот это я понимаю реализация бобра. Кокпит отлично замоделен, есть кокпиты для всех стрелков, бомбовый прицел навороченный. На скорости в 400 км/ч при резком маневре крылья отстегиваются.

Еще на лагге полетал. Когда на нем пикируешь 700 км/ч в кокпите начинает твориться что-то невообразимое. Свист ветра такой стоит, что обоссаться  :D
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 12 Сентября, 2014, 21:28 »
Это когда у нисчих самураев просто не осталось техники чтобы противостоять промышленности США?
Показательна битва при Марианских островах. Техника еще осталась, но она вхлам устарела. Про эту битву вроде американцы шутили дескать охота на уток.
Там не в технике было дело, как раз техника там у японцев была на уровне. Ударная - это уж точно. Есть мнение, что будь у Озавы пилоты, которых имел Нагумо в 41-м - ситуация могла бы сложиться немного по другому.
Я знаю Марселя (Африка), Галланда (западный), Гейнца (этот бил всех, всегда и на всем), ну и конечно Мельдерса, который первый сделал 100. Куда как выдающиеся успехи.
Это отдельные асы. А если взять картину в общем какой кд у немцев на западном фронте? И какой на восточном? Погуглил не нашел таких цифр. Но у меня большое подозрение что на западном фронте у немцев все поскромнее.
На Западном фронте бывало по-всякому, в зависимости от периода. После получения 190-х ситуация была похожей на ту, что сложилась на Восточном фронте. Пришел Спит Mk.IX - она вновь изменилась.
А вообще тяжело сражаться, если противник (1) не уступает тебе скиллом, организацией и тактикой, (2) имеет самолеты, превосходящие твои по ЛТХ (Спитфайр, по факту - это идеальный анти-Мессер), (3) превосходит тебя числом и (4) активно истощает твои ресурсы, т.к. постоянно вынуждает тебя идти в невыгодный тебе размен по самолетам и пилотам, направляя рейды сотен четырехмоторных бомберов на твою территорию.
На Восточном фронте действия ВВС РККА всё же не были настолько агрессивными в том плане, что они не вынуждали тебя перемалывать сотни пилотов в каждодневной мясорубке и они не несли такой непосредственной угрозы территории Германии, как несли её налеты Б-17х.
2. В обсуждении все смешалось. Во ВМВ в итоге решила экономика и человеческие ресурсы. То самое кол-во самолетов. Но при этом если сравнить потери немецких пилотов и советских даже в 44 году, то как минимум будет равенство. При том, что численное преимущество СССР в 44 было в несколько раз. И все потому, что мощные движки немцев позволяли им ввязываться и выходить из боя когда они захотят. Стандартный бой какого-нить аса-ганса на восточном фронте. Летит вдвоем с ведомым. Свободная охота. Обнаружили 10 илов под прикрытием 10 истребителей. Немец спикировал, совершил атаку и умчался в высоту. И никто ему помешать не может. Казалось бы 20 самолетов против 2. При условии что истребители были советские со слабыми движками. А от малочисленности немецкой авиации во второй половине войны страдали их же наземные войска в первую очередь. А также тылы и промышленность. Т.е. при казалось бы одинаковом кд, немецкая авиацию была неспособна решать свою главную задачу.
Лол, движки тут ни при чем. На каком-нибудь Яке-9 или Ла-5ФН можно так же бум-зумить Мессеров хотя бы потому, что во время ВМВ превосходство в высоте решало гораздо больше, чем мощность движка. Покрышкин прекрасно бум-зумил на Аэрокобре, которая по всем ЛТХ проигрывала тому же Ла-5, имела плохую скороподьемность и высотность.
А причина ситуации, что сложилась - в военной доктрине и тактике применения ВВС. Если доктрина говорит, что нужно обеспечивать действия ударных самолетов - то истребители будут заниматься именно этим. Если тактика подразумевает непосредственное прикрытие - то будут именно что прикрывать, а не, скажем, расчищать пространство, как это делали немцы. И именно под эти задачи будут проектироваться самолеты. При этом при непосредственном прикрытии пилоты истребителей просто физически не могут набивать прикольные трехзначные стрики.
И да, в результате советская доктрина победила немецкую, и даже отвратительнейшее управление ВВС РККА не смогло помешать этому.
С победами зеро против корсаров это частные и редкие случаи. А если посмотреть на картину в целом то корсары рвали зеро в пух и прах.
Это по американским заявкам так получается. А в реальности дела обстояли не столь радужно.
Даже в 45-м при обороне Японии воюя на всяком хламе японцы умудрялись держать паритет по потерям (ну, вообще-то проигрывали, конечно, но не в разы).
3. Хорошо пусть по всем направлениям. Но первое требование военных была мощность движка. Как следствие скорость и вооружение (ибо это вес). Мощный движок опять же увеличивал вес. Как следствие страдала маневренность. Если отдельным конструкторам удавалось при этом маневренность сохранить, то честь им и хвала.
ОМГ. Скорость и скороподьемность - это показатели, улучшить которые можно довольно простыми способами - улучшением аэродинамики и повышением мощности движка. Поэтому их улучшали.
Улучшить маневренность и без того маневренных самолетов 41-го года почти невозможно, не принеся в жертву другие важные характеристики. Поэтому её не улучшали. При этом, например, маневренность на высоких скоростях у истребителей 45-го года как правило выше, чем у истребителей 41-го года.
В конце войны все основные воюющие стороны имели на вооружении истребители с хорошей маневренностью.
Так понятно?

Бирка ведь даже не воевала. Как бы она себя показала в реальном бою неизвестно. Особенно против равного соперника, а не вхлам устаревших зеро.
Прекрасно бы показал.
Ки-84 лишь подтверждает общую тенденции к погоне за скоростью. Япы тоже все понимали, да только промышленность не потянула.
При этом все их самолеты ВНЕЗАПНО и дальше отличались неплохой маневренностью, а на Шидене для её улучшения даже автоматические закрылки внедрили.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2014, 21:39 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 13 Сентября, 2014, 03:33 »
Точную цифру не скажу, но уж точно не как раньше от филда до филда. Причем монитор у меня здоровенный.
Ну, так и филды не на 12 км друг от друга расположены.
На Восточном фронте действия ВВС РККА всё же не были настолько агрессивными в том плане, что они не вынуждали тебя перемалывать сотни пилотов в каждодневной мясорубке и они не несли такой непосредственной угрозы территории Германии, как несли её налеты Б-17х.
А еще на востоке можно было вести свободную охоту…  в которой не было смысла на западе в силу иного стратегической обстановки.
Кстати ещё стоит добавить по поводу отличительных условий западного фронта. Опять же из-за особенностей стратегии, выполнение задачи воздушного столкновения ложилось всецело на авиацию. Поясняю, допустим, на востоке атаку Илов под прикрытием Яков, встречали не только перехватчики, но и непосредственно части ПВО, зенитные расчеты и т.д. Огонь они вели максимум на несколько километров в высоту (а часто всего на пару сотен метров). На западе же штурмовой авиации фактически не было до лета 44 года. А лупить по высотным бобрам оказалось не так эффективно. Вот и ломали голову немцы, как засечь противника, поднять в воздух туеву хучу самолетов, собрать их вместе и такой толпой встретить на подлете бобров с прикрытием (все это, кстати, с организационной точки зрения очень непросто).
 

Добавлено: 13 Сентября, 2014, 03:36

Еще на лагге полетал. Когда на нем пикируешь 700 км/ч в кокпите начинает твориться что-то невообразимое. Свист ветра такой стоит, что обоссаться  :D
Заметил, что самолет на такой скорости не ломается, его не трясет бешено, закрылки не отрывает - прижимает потоком воздуха, а вот элерон сорвать может?!
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2014, 12:22 от Daime »
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 13 Сентября, 2014, 19:46 »
Лол, движки тут ни при чем. На каком-нибудь Яке-9 или Ла-5ФН можно так же бум-зумить Мессеров хотя бы потому, что во время ВМВ превосходство в высоте решало гораздо больше, чем мощность движка. Покрышкин прекрасно бум-зумил на Аэрокобре, которая по всем ЛТХ проигрывала тому же Ла-5, имела плохую скороподьемность и высотность.
А причина ситуации, что сложилась - в военной доктрине и тактике применения ВВС. Если доктрина говорит, что нужно обеспечивать действия ударных самолетов - то истребители будут заниматься именно этим. Если тактика подразумевает непосредственное прикрытие - то будут именно что прикрывать, а не, скажем, расчищать пространство, как это делали немцы. И именно под эти задачи будут проектироваться самолеты. При этом при непосредственном прикрытии пилоты истребителей просто физически не могут набивать прикольные трехзначные стрики.
И да, в результате советская доктрина победила немецкую, и даже отвратительнейшее управление ВВС РККА не смогло помешать этому.
Здесь сложно с тобой не согласиться. Единственное доктрина эта менялась на протяжении войны. Особенно у немцев. До где-то так середины 43го у люфтваффе доктрина не сильно отличалась от советской. А именно первостепенно поддержка ударной авиации. Это уже после они вынужденны были уйти в глухую оборону. Ударная авиация в условиях тотального превосходства в воздухе несла слишком большие потери. И вот до того периода во многом решали немецкие движки, а не доктрины. Опять же только в 43 у РККА появились достойные движки как на своих самолетах так и на лендлизе.

И как следствие говорить о том, что победила советская доктрина не приходится. Победила экономика и человеческие ресурсы.

Это по американским заявкам так получается. А в реальности дела обстояли не столь радужно.
Даже в 45-м при обороне Японии воюя на всяком хламе японцы умудрялись держать паритет по потерям (ну, вообще-то проигрывали, конечно, но не в разы).
Я целенаправленно искал информацию в инете об успехах японской авиации во второй половине войны. Но везде одно и то же. Поражения за поражениями. Техника устарела, пилотов хороших почти всех поубивали. Хочу прочесть пару мемуаров японских асов, раз уж до конца войны дожили, то значит не все так плохо было. Если есть ссылки на инфу по успехам япов хотя бы с начала 44 года, делись.

ОМГ. Скорость и скороподьемность - это показатели, улучшить которые можно довольно простыми способами - улучшением аэродинамики и повышением мощности движка. Поэтому их улучшали.
Улучшить маневренность и без того маневренных самолетов 41-го года почти невозможно, не принеся в жертву другие важные характеристики. Поэтому её не улучшали. При этом, например, маневренность на высоких скоростях у истребителей 45-го года как правило выше, чем у истребителей 41-го года.
В конце войны все основные воюющие стороны имели на вооружении истребители с хорошей маневренностью.
Так понятно?
Понятно. В данном случае я имел в виду именно догфайтно-биплановскую маневренность. Я о том, что чем дальше тем меньше кружились и больше атаковали на скорости, на проходах. Что давало преимущество крафтам с лучшими скоростными характеристиками. Ишак стал неактуален после того, как столкнулся с мессерами. Зеро стал неактуален после появления корсаров.

Заметил, что самолет на такой скорости не ломается, его не трясет бешено, закрылки не отрывает - прижимает потоком воздуха, а вот элерон сорвать может?!
Да я вообще не понял как можно на мессере получить флаттер. Он сам начинает выходить из пике на скорости под 700. Рус становиться невозможно отклонить для продолжения пике. Может надо его как то отриммировать хитро? За то he-111 отлично ловит флаттер. И вот здесь видна офигенная проработка дм. Сначала отрываются элероны, затем может часть хвоста отвалится или крыла итд. Как то мессер скопотировал на при взлете, отвалился фонарь ) После чего он начал скрежетать металлом по земле, оставляя за собой колею на снегу. Очень круто смотрится. Пожар тоже порадовал. Кабина заливается светом, пилот начинает орать в рацию.

Мессер в целом похоже себя ведет с тундрой. Но здесь он более маневренный, в тундре на таких углах атаки он бы в штопор свалился. Но опять же здесь сильно не повиражишь, т.к. ловишь темноту. И как ты уже писал можно красиво перевалится на свечке. В тундре увы опять же ловишь штопор.

Настроил под себя таки управление. Сбил пару ботов, скрабил пару машинок и попробовал себя в онлайне. Первый сбитый на 20й минуте. Держал высоту и только и делал, что пикировал на догфайтищихся товарищей. После расслабился, ввязался в свалку и был сбит. Но это был сервер со стандартными настройками. Там есть маркера. Меня это не прет, слишком упрощает картину боя. Кстати, заметил, что большинство летает на фридрихах, а не на густавах. В чем смысл? Более виражные?

Хочу перебраться в фуллреал. Я так понял не будет джипиэса и ориентирование только по приборам. Это ладно. А вот ручное управление двигателем для меня новое. Как там его не спалить? Обязательно ли шагом винта вручную управлять? Летать планирую на мессере.

Мышеджой встроенный кстати вполне годный. То что нет его визуализации совсем не напрягает. Интуитивно всегда понятно в каком сейчас положении РУС, да это и не важно самолет ходит за ручкой, уж очень грамотная фм. Единственное при взлете можно улететь куда-нить не туда. Здесь уже важно знать в положение ручки. Для этого назначил хоткей фиксирующий вид на приборной панели, где виден рус. Это еще и в фуллреале пригодиться.


« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2014, 19:50 от Warham »
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 14 Сентября, 2014, 04:00 »
Да я вообще не понял как можно на мессере получить флаттер. Он сам начинает выходить из пике на скорости под 700. Рус становиться невозможно отклонить для продолжения пике. Может надо его как то отриммировать хитро?
Переставной стабилизатор на пикирование на + 2 выставляешь. Просто у худого (и фоки) сильный момент винта.
Цитировать (выделенное)
Мессер в целом похоже себя ведет с тундрой.
Если похожестью считать тот факт, что он тоже летает… как ты сам заметил поведение в вираже, на критичных углах атаки и малых скоростях  иное + отличается работа двигателя.
Цитировать (выделенное)
.Кстати, заметил, что большинство летает на фридрихах, а не на густавах. В чем смысл? Более виражные?
Да. Правда на фридрихе нет ограничителя мощности - легко сжечь двигло.
Цитировать (выделенное)
Хочу перебраться в фуллреал. Я так понял не будет джипиэса и ориентирование только по приборам. Это ладно.
На некоторых серверах есть окошечко приборов (последняя обнова сильно поменяла их вид и положение, сейчас они показывают только компас, высоту и скорость).
Цитировать (выделенное)
А вот ручное управление двигателем для меня новое. Как там его не спалить? Обязательно ли шагом винта вручную управлять? Летать планирую на мессере.
Почитай РЛЭ. Кратко: мощность 1,3 ата – боевой режим (на полчаса), 1,4 ата – взлетный (минута+-). Критический уровень температуры воды - 115, масла – 85. Шаг винта автоматический по газу, но с запаздыванием, не стоит делать резкие рывки рудом (от края до края), можно убить движок, а также уходить в пикирование на максимальных режимах (либо убирать газ чуть раньше, чтобы затяжелить винт, либо самому ставить часики на 6).
Летай на красных - бери Яка. Серьезно. Сейчас нет автобалансировки на серверах. В итоге качество переходит в количество. Вчера на сервере 13 советов – 26 немцев. При этом у советов только один нормальный филд с Яками, на котором просто не дают взлететь. Чего уж удивляться тому, как немец на фоке не может уйти в пикирование. Или двигло сжигает. Вчера раз 5 получалась такая дуэль с худым. Я первый раз недоумевал, че он такой резвый, а паря просто врубал максимальный газ и ставал в вираж… хватало минуты на 3.
Цитировать (выделенное)
Мышеджой встроенный кстати вполне годный. То что нет его визуализации совсем не напрягает. Интуитивно всегда понятно в каком сейчас положении РУС, да это и не важно самолет ходит за ручкой, уж очень грамотная фм. Единственное при взлете можно улететь куда-нить не туда. Здесь уже важно знать в положение ручки. Для этого назначил хоткей фиксирующий вид на приборной панели, где виден рус. Это еще и в фуллреале пригодиться.
Мсье знает толк в извращениях. :crazy:
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 14 Сентября, 2014, 21:06 »
Почитай РЛЭ. Кратко: мощность 1,3 ата – боевой режим (на полчаса), 1,4 ата – взлетный (минута+-). Критический уровень температуры воды - 115, масла – 85. Шаг винта автоматический по газу, но с запаздыванием, не стоит делать резкие рывки рудом (от края до края), можно убить движок, а также уходить в пикирование на максимальных режимах (либо убирать газ чуть раньше, чтобы затяжелить винт, либо самому ставить часики на 6).
Летай на красных - бери Яка. Серьезно. Сейчас нет автобалансировки на серверах. В итоге качество переходит в количество. Вчера на сервере 13 советов – 26 немцев. При этом у советов только один нормальный филд с Яками, на котором просто не дают взлететь. Чего уж удивляться тому, как немец на фоке не может уйти в пикирование. Или двигло сжигает. Вчера раз 5 получалась такая дуэль с худым. Я первый раз недоумевал, че он такой резвый, а паря просто врубал максимальный газ и ставал в вираж… хватало минуты на 3.
С г2 разобрался. Он вообще полностью автоматизированный. РУД до упора и можешь пол часа ни о чем не париться.

Посмотрел видео по лаггу там посложнее. На яке пробовал летать. Минут 10 на форсаже вроде ничего не сгорело. Но уж очень они мессерам проигрывают можно сказать во всем. По яку не знаешь есть ли какие гайды? Видео или текстовые не важно.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 15 Сентября, 2014, 06:24 »
Зато у Яков пилот может использовать наган (раздел личное оружие в управлении вооружением) (кстати долго шло обсуждение почему именно наган пользовали летчики, а не тт, оказалось всио очень просто, револьвер не разбрасывает гильзы по кабине, а перезарядка летчику фактически не нужна, т.к. если возникнет ситуации в которой придеца перезаряжать оружие, то значит уже жопа и не поможет полный ППШ с диском). А вот у немцев только сигнальный пистолет (урона не наносит, но светит разными ракетами), его можно использовать из кабины (справа от прицела есть такая трубка, куда нужно вставить ствол, это вынужденная мера, так как немцам фонарь открыть на скорости можно только один раз, естественно, никакого прицеливания таким образом не добица – вставил ствол в дырку, пальнул, вытащил)…
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 15 Сентября, 2014, 11:26 »
так как немцам фонарь открыть на скорости можно только один раз
Вообще-то на фонаре есть открываемые форточки (и летчики, насколько я знаю, часто стреляли через них, а не через эту дырку, т.к. так можно стрелять в стороны).
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 15 Сентября, 2014, 17:37 »
JoG, а был ли, мальчик? стреляли ли пилоты?
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 15 Сентября, 2014, 20:49 »
JoG, а был ли, мальчик? стреляли ли пилоты?

В смысле?
Ракетницу им не просто так выдавали.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 15 Сентября, 2014, 22:30 »
JoG, я про пистолеты. Не первая мировая же.
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 16 Сентября, 2014, 04:46 »
JoG, я про пистолеты. Не первая мировая же.

Почему нет?
Если закончился боезапас, выравнивали скорости и старались повредить уязвимые агрегаты, допустим, систему прандтля (отказывал ряд приборов, пилот терял ориентацию в воздухе и покидал самолет) или двигательные форсунки (опытным советским летчикам хватало нескольких выстрелов из именного нагана или астры), на худой конец можно было метким выстрелом перебить крепление переставного стабилизатора (все немецкие истребители оборудовались такой системой), в результате чего самолет противника терял всякое управление и сваливалсо в штопор. Да и вообще пилота можно было убить, многие немцы снимали бронезаголовники, чтобы улучшить обзор.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 16 Сентября, 2014, 08:06 »
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 19 Сентября, 2014, 04:17 »
Warham, не ты ли вчера залетал вечером на сервер синдиката за синих с ником Warham?!
Когда их было уже 20 против 10 красных.  :o
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 19 Сентября, 2014, 08:20 »
Warham, не ты ли вчера залетал вечером на сервер синдиката за синих с ником Warham?!
Когда их было уже 20 против 10 красных.  :o
Да я. Успел сделать два вылета в той сессии. Первый раз удалось поучаствовать в эпичном догфайте. Наши победили. После чего я полетел на красную сторону за Волгу. Там сцепился с яком. Он мне задымил движок и я лишь каким то чудом удрал и посадил свой мессер. Затем взлетел и сбил ила. Ну а там сессия закончилась.
Вассал моего вассала, не мой вассал.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC