Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 7
Гостей: 418
Всего: 425

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - breez10

Страницы: [1] 2
1
Помогите по квесту Освобождение семьи.
Над освобождённым братом Ножоном всё время висит желтый восклицательный знак. Парень чего-то хочет, но я никак не могу понять, что ему требуется.

2
А  Версию локализации №3.2 можно ставить на бетку 1.4.2 ?

3
с 1.3 уже не работает
Работает, но очень-очень слабо, абсолютно не интересно и не выгодно.

4
как качать за монетки?
Подъезжаешь к любому князьку, потом в меню диалога: здороваешься -> есть вопросы обсудить -> есть выгодное предложение -> жмешь в правой верхней части, там где у тебя написано сколько у тебя монеток -> внизу у тебя появится шкала сколько ты хочешь ему дать монет, выбираешь сумму -> жмешь подарок.
Я тестил разные суммы и оптимально 3150, меньше давать - уменьшается кол-во хр для тебя, больше дашь - хр всё равно не увеличивается, а отношения с князьком всё равно растут от этого подарка ему рандомно сколько бы ты ему не дал, у меня получалось от +2 до +6. Правда я тестил, когда у меня было 33К монеток и может быть вся эта требуха как-то связана с размером твоего кошелька и крутится вокруг 10% твоей наличности. Мне просто стало не интересно отваливать 3К монет за подъем CHARM на +162 хр и я на всё это дело забил. Лучше квесты делать или ещё там как.

5
А я и без монеток качал
Забудь, это было наше счастливое детство :)

6
который CHARM на обучалке загонял до 90+

На 1.3 пофиксили халявный кач CHARM. Теперь что бы поднять его значение всего на 100-150xp надо отваливать по 3500 монеток, а не как раньше 2-3 очка за 1 монетку.

7
на 1.3.0 и начал новую игру. Заметил странную фигню - местоположение странников в энциклопедии указано не верно

На 1.3 ещё одна фигня со спутниками обнаружена. В тавернах появились какие-то личности, по виду и отображении в линейке присутствующих в таверне похожие на Спутников, но они называются "Неизвестный" и нормальный диалог с ними невозможен.

8
На версии 1.3 забабахал караван в Синеопе. Наблюдаю за своей караваншей уже игровой год. И что же делает моя красотка? А ничего полезного. Целый год она безвылазно сидит в городе с доходом от 0 до +4. Я только и успеваю получать от неё счета в размере минус 218 на её же собственное содержание и ещё сообщения, что она то одно себе умение по оружию улучшила, то другое, то в турнире выиграла. Такое ощущение, что красавица имея отряд в 30 рыл занимается крышеванием и рэкетом в этой чёртовой Синеопе и при этом крысит моё бабло. Наблюдаю дальше.

9
Поставил 2.6 на 1.2.0, всё работает. Правда без бубна не удалось. Пришлось полностью переустановить игру.

10
https://drive.google.com/file/d/1rE7raunQ1l9DLJOi0neOzCynuQDI0ctt/view  версия 2.4
Совместимость с патчем 1.1.0 И 1.0.9



Твой русификатор просто супер збс. Правда у меня в вер.2.4.0 он крашит игру в момент выбора русского языка в настройках при старте игры.
Когда отключаю файл SubModule.xml то игра не находит твоего мода
Когда включен файл SubModule.xml и папка ModuleData, то при загрузке русификатор виден в меню модов, но когда выбираю русский язык в настройках игра сразу же виснет и потом вылет игры.
Что делать?
Скрин со своей папкой русификатора тут:

Всё, вопрос решил.

11
У меня такие подозрения возникают, что в планах была (а может быть есть) цель создать ммошку типа КБ

12
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 24 Апреля, 2019, 16:45 »
Захватил у Орды Москву и создал собственное Тридевятое царство. Никак не могу определиться что делать дальше. Подскажите, какой может быть план действий за своё королевство. Военно-политическая ситуация следующая: Польша, Орда и Литва сильно разжирели. У тевтонов остался только Ревель и несколько замков. У Руси остался Владимир, Киев, Новгород с Псковом и кое-какие замков.

13
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 10 Февраля, 2019, 20:23 »
ведь до вторжения татар
После их вторжения всё немного (очень много) изменилось. Но и до их вторжения шел медленный процесс с юга на юго-восток и с речных долин на холмы. Вторжение всё очень сильно ускорило.

14
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 10 Февраля, 2019, 20:20 »
Мало оперативной памяти значит.
У меня 32 Гб ДДР4, куда уж больше. А всё равно вылетает. Полит и географ картами пользоваться прекратил.

15
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 09 Февраля, 2019, 14:27 »
Французы сейчас страну тевтонов называют Алеманией, а поляки - Немечиной...
А современную Российскую Федерацию называют просто Русь. И мне только уже этим нравится французский язык :)

16
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 09 Февраля, 2019, 13:49 »
Чем вам Великие Луки не угодили?
Просто Луки, не Великие.

17
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 09 Февраля, 2019, 13:15 »
1) По сравнению с предыдущей версией гамма монитора сильно занижена. В настройках видео выкрутил её на максимум, но всё равно нахожусь в какой-то сумеречной зоне. Правда очень напрягает глаза.
2) Где можно поправить названия предметов и населённых пунктов и не скажется ли это на игре и сейвах? А то "Великие Луки" и "русинский", на мой взгляд, для начала 13в. это какой-то зашквар.

18
Народ, поделитесь - уже играбельно
Уже можно играть на версии 1.4.1 только не на старых сейвах и не надо использовать моды и любые оптимизации, т.е. вообще ничего не трогать кроме штатных настроек. Остались мелкие баги, но они на игру не влияют.

19
решить хоть ту же проблему с почкованием в Ратае сотен алебард нет...
Это у Вас старые версии и моды в сохранненках свои следы прошили вот и алебарды всё и захламили. У меня на старых сэйвах в версии 1.4.1 кроме завалов из алебард ещё и квесты жутко начали баговать. А начал прохождение заново на 1.4.1 и все норм - квесты работают, алебарды не валяются, правда стало несколько сложнее проходить: боёвка стала посложней, но самое главное кататься на лошади на первоначальных уровнях очень-очень сложно - сидишь на коняшке,  как мешок с картошкой и в голове вертолёты, как после крутой попойки,так что  еле-еле от половцев из Скалицы ускакал.
Ну и всем советую - можно начинать играть, но только с самого начала и свои старые сейвы стереть.

20
Архив / Re: Опрос: Поломка оружия
« : 10 Апреля, 2017, 04:51 »
Очень странным образом работает поломка оружия. На благородном человеке и на проф.воине она не работает, а на всех остальных работает. И такое происходит на всех фракциях. Пытался включать /выключать поломку оружия, но ничего не помогает.

21
Главные новости / Re: На абордаж!
« : 29 Мая, 2012, 00:12 »
А вот интересно в сравнении с Пираты Кариб.Моря ГПК чем будет лучше продукция от Сичи?

22
Скажите, а в этот мод можно в сингле играть или только по сети?

23
Архив / Re: ошибки, баги и прочее
« : 03 Марта, 2011, 12:26 »
1. У ламелярной польской брони нет меша. В продаже она есть, но в окошке пустое место и сообщение, что меш не найден.
2. Херсонес, таверна, 2-й этаж. Стоят трое - дремор, ксерина и еще третий крендель, имени не помню, но всегда в турнирах учавствует.  Так вот, предлагают наняться ко мне в отряд, но когда начинаешь переговоры, то это уже 5-7 генуэзских арбалетчика.

Скрины отправить сейчас не могу. Игра дома, а интернет на работе.

24
Архив / Re: ошибки, баги и прочее
« : 27 Февраля, 2011, 01:38 »
Начал играть за Русь. Первая битва - я выиграл каким-то чудом. Сцена не закрывается. Пытаюсь покончить жизнь самоубийством - прыгаю с башни, что слева от моста.
С десятой попытки удалось (снималась по 2-3 очка за прыжок), далее выскочило, что битва проиграна и какое-то сообщение о френдах (не успел прочесть), нажал далее (или ОК, не помню) и все, черный экран уже десятую минуту.

25
Я не о броне, прикрывающей круп, а о весе доспехов и оружия. Лошадь более-менее резвая в игровом бою всегда передвигается или карьером или галопом, даже не рысью. И кроме начала боя есть другие фазы. На таких скоростях и под такой нагрузкой в реальной жизни она должна выдыхаться через 2-3 минуты, затем из нее должна идти пена, а потом она свалится. Вне зависимости от века.
А по "усталости лошади/человека"  на такт. и страт. карте это на мой взгляд исчерпывающее решение, но как его реализовать? смогут ли кузнецы?, ну а то, что там принял/не принял Армаан дело десятое. Хотя как тогда различать различный вес экипировки? Усталость будет звисить от веса, или она линейна?
Вьючные же лошади в игре не учитывают веса доспехов и оружия на ГГ и НПС (рассматриваю только их, т.к. только здесь можно игроку как-то манипулировать). Ну а гонки же за более "быстрыми" армиями будут возможны при уменьшении кол-ва отряда, выкидывания лишних предметов и пр., или становятся безперспективными, все вместе усложняет жизнь игрока, а это я считаю хорошо.

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC