Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Mount & Blade II: Bannerlord => Тема начата: VVL99 от 06 Марта, 2022, 11:50

Название: "БАГОЮЗ"
Отправлено: VVL99 от 06 Марта, 2022, 11:50
Давайте соберём все известные баги игры, которые дают преимущество и возможность победить, обойти правила и т. д.

БАГОЮЗ
Название: Re: "БАГОЮЗ"
Отправлено: Vanok от 06 Марта, 2022, 13:06
Эммм... тема прямо ставит меня в тупик. Не припомню в игре прямо таких явных условий, создающих возможность для багоюза. В основном это манипуляция механиками ИИ, но это скорее получение тактического и стратегического преимущества, нежели эксплуатирование багов.
Название: Re: "БАГОЮЗ"
Отправлено: Alisacat007 от 06 Марта, 2022, 14:18
Да и от версии к версии игры что то добавляется, а что то то исчезает.
Название: Re: "БАГОЮЗ"
Отправлено: VVL99 от 06 Марта, 2022, 19:50
Добавил ещё ...
Название: Re: "БАГОЮЗ"
Отправлено: praxet от 06 Марта, 2022, 23:52
В принципе игра позволяет собрать свое, и довольно сильное королевство еще до начала квеста, когда тебя атакуют 3 других царства Можно захватывать и обьявлять войны всем и вся, главное не приходить к Исане или другому НПС. За это время сколотить приемлемую державу и только тогда обьявлять себя рыцарем знамени, ну или как то так
Название: Re: "БАГОЮЗ"
Отправлено: VVL99 от 07 Марта, 2022, 08:14
Добавил ещё, многое я конечно забываю, поскольку баги встречаются на каждом шагу, да и не всё сразу определяется как баг, иногда пропускаешь мимо, и только через некоторое время понимаешь, что это.
Название: Re: "БАГОЮЗ"
Отправлено: VVL99 от 08 Марта, 2022, 09:27
(http://ipic.su/img/img7/tn/TaleWorlds2022-03-0808-28-56-31.1646720764.png) (http://ipic.su/img/img7/fs/TaleWorlds2022-03-0808-28-56-31.1646720764.png)
Гарнизон вышел из замка и застрял на лестницах, а я его расстреливаю из катапульты.
Название: Re: "БАГОЮЗ"
Отправлено: VVL99 от 09 Марта, 2022, 08:17
Там же (что и выше):
(http://ipic.su/img/img7/tn/TaleWorlds2022-03-0907-32-25-76.1646802688.png) (http://ipic.su/img/img7/fs/TaleWorlds2022-03-0907-32-25-76.1646802688.png)
Гарнизон не может подняться за мной на гору.

(http://ipic.su/img/img7/tn/TaleWorlds2022-03-0907-50-20-37.1646802744.png) (http://ipic.su/img/img7/fs/TaleWorlds2022-03-0907-50-20-37.1646802744.png)
Не очень хорошо видно, но это катапульты замка бьют по мне, а попадают по своему гарнизону, который преследует меня.
(http://ipic.su/img/img7/tn/TaleWorlds2022-03-0907-51-55-26.1646802756.png) (http://ipic.su/img/img7/fs/TaleWorlds2022-03-0907-51-55-26.1646802756.png)
А вот как они своих расстреляли, по цифрам видно, что три лучника убили 134 солдата, это огонь по своим, замок уже можно брать без потерь.

(http://ipic.su/img/img7/tn/TaleWorlds2022-03-0909-06-36-80.1646806963.png) (http://ipic.su/img/img7/fs/TaleWorlds2022-03-0909-06-36-80.1646806963.png)
Название: Re: "БАГОЮЗ"
Отправлено: VVL99 от 09 Марта, 2022, 11:44
Результат.
(http://ipic.su/img/img7/tn/TaleWorlds2022-03-0908-53-01-35.1646815342.png) (http://ipic.su/img/img7/fs/TaleWorlds2022-03-0908-53-01-35.1646815342.png)(http://ipic.su/img/img7/tn/TaleWorlds2022-03-0911-25-26-94.1646815352.png) (http://ipic.su/img/img7/fs/TaleWorlds2022-03-0911-25-26-94.1646815352.png)(http://ipic.su/img/img7/tn/TaleWorlds2022-03-0911-24-56-95.1646815366.png) (http://ipic.su/img/img7/fs/TaleWorlds2022-03-0911-24-56-95.1646815366.png)(http://ipic.su/img/img7/tn/TaleWorlds2022-03-0911-55-41-60.1646816176.png) (http://ipic.su/img/img7/fs/TaleWorlds2022-03-0911-55-41-60.1646816176.png)
Ранил предпоследний лучник, которого я искал, открыл ворота, а он рядом.
Название: Re: "БАГОЮЗ"
Отправлено: VVL99 от 09 Марта, 2022, 12:58
(http://ipic.su/img/img7/tn/1.1646819803.png) (http://ipic.su/img/img7/fs/1.1646819803.png)  (http://ipic.su/img/img7/tn/2.1646819807.png) (http://ipic.su/img/img7/fs/2.1646819807.png)
+200 влияния.
Название: Re: "БАГОЮЗ"
Отправлено: VVL99 от 09 Марта, 2022, 19:19
Добавил 18-ый, но сам вопрос до конца не раскрыт, т.е. возможно это распространяется вообще на все голосования.
Название: Re: "БАГОЮЗ"
Отправлено: VVL99 от 10 Марта, 2022, 03:47
Название: Re: "БАГОЮЗ"
Отправлено: VVL99 от 10 Марта, 2022, 11:06
Замок Джогурис.
(https://i.postimg.cc/LhN6S072/Tale-Worlds-2022-03-09-13-58-24-71.png) (https://postimg.cc/LhN6S072)
В замке есть много подобных мест и при этом в него легко попасть во время боя.
Название: Re: "БАГОЮЗ"
Отправлено: VVL99 от 11 Марта, 2022, 14:34
Если отступать, но не выходить из боя, то сохраняются все очки за бой, таким образом можно получить максимальное их количество сражаясь с превосходящими силами.
(https://i.postimg.cc/SXhfdSVc/Tale-Worlds-2022-03-11-14-28-02-51.png) (https://postimg.cc/SXhfdSVc)
Название: Re: "БАГОЮЗ"
Отправлено: VVL99 от 11 Марта, 2022, 14:58
При обороне феода, если армия противника проломила ворота и вот вот ворвётся внутрь, просто отступите и затем вернитесь в бой, тогда все сломанные ворота будут восстановлены, а противнику придётся снова идти к стенам под градом стрел и заново ломать ворота.
Название: Re: "БАГОЮЗ"
Отправлено: VVL99 от 12 Марта, 2022, 15:26
На всякий случай.
В игре до сих пор присутствует баг сброса недавно полученных очков влияния, после нажатия Esc, так что играйте осторожно.
([url]http://ipic.su/img/img7/tn/TaleWorlds2022-03-0919-02-51-51.1646841949.png[/url]) ([url]http://ipic.su/img/img7/fs/TaleWorlds2022-03-0919-02-51-51.1646841949.png[/url]) ([url]http://ipic.su/img/img7/tn/TaleWorlds2022-03-0919-03-05-45.1646842107.png[/url]) ([url]http://ipic.su/img/img7/fs/TaleWorlds2022-03-0919-03-05-45.1646842107.png[/url])

Это работает и в обратную сторону, запускайте голосование или голосуйте тратя влияние, а после выхода на карту жмите Esc и всё потраченное влияние вернётся.
Название: Re: "БАГОЮЗ"
Отправлено: VVL99 от 12 Марта, 2022, 16:58
Замок Мелион.
(https://i.postimg.cc/8jbj8tkq/Tale-Worlds-2022-03-12-16-40-31-94.png) (https://postimg.cc/8jbj8tkq) (https://i.postimg.cc/1854ywf4/Tale-Worlds-2022-03-12-16-49-53-04.png) (https://postimg.cc/1854ywf4)
Хорошо защищён, но есть место для обстрела.
В сам замок можно проникнуть, но попадаешь туда, откуда живым уйти сложно.

(https://i.postimg.cc/DSJC2pDj/Tale-Worlds-2022-03-12-22-31-11-08.png) (https://postimg.cc/DSJC2pDj)
Ещё одно хорошее место.
Название: Re: "БАГОЮЗ"
Отправлено: DeMarvel от 16 Сентября, 2022, 11:23
Спустя некоторое время на карте появляются очень медленные лорды сразив которых ты получаешь миллионы зерна. и вот всего за захват 1 замка и случайного лорда у меня 15 млн зерна которое минимум по 1 монетке продаешь и сами понимаете что такое 15млн денег в игре...
в ОБЩЕМ БЕСКОНЕЧНЫЕ ДЕНЬГИ и чем больше воюешь тем выше шанс найти больше миллионов. И это же зерно ломает экономику городов.
Я скупаю все топове оружие всех городов разбираю и получаю редчайшие элементы на кузнеца, а делая топове оружие ты максимально быстро прокачиваешься.
в общем открыл все элементы кузнеца, взял 300 навыка кузнеца и торговли.
Название: Re: "БАГОЮЗ"
Отправлено: potap от 16 Сентября, 2022, 11:45
DeMarvel (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=54656), --> BasicFixes (https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/4413)

Очевидные ошибки, исправленные этим модом:
Исправлено, что ИИ потребляет слишком много пищи и становится перегруженным (1.0.1 +)
Исправлена ошибка, из-за которой ИИ застрял в поселении, из которого он не может набрать рекрутов (1.0.1 +)
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые караванные партии не могли найти город для торговли (1.0.2 +)
Исправлена неправильная проекция формирования, когда капитан формирования верхом, но само формирование нет (1.0.3 +)
Исправлено неправильное расстояние между юнитами при развертывании (1.0.3 +)
Исправлено неправильное изменение размера свободного строя, когда юниты начинают умирать (1.0.4 +)
Исправлена ошибка сброса ширины строя при смене формации (1.0.4 +)
Исправлена ошибка при выполнении квеста "Семейная вражда", когда игрок по какой-либо причине теряет сознание (1.0.4+)
Исправлено невозможность получения денег за продажу лорда с помощью опции таверны "Продать всех заключенных" (1.0.4 +)

Вещи, которые я считаю (прим. - автор) ошибками, этот мод исправляет:
Исправлено, что войска идут в строй, когда этот строй хочет, чтобы они подняли свои щиты (1.0.4 +)
Исправлено, что войска поднимают щиты при построении, тем самым замедляя их (1.0.4 +)

Более подробно на странице мода.
Название: Re: "БАГОЮЗ"
Отправлено: VVL99 от 16 Декабря, 2023, 14:44
https://webmshare.com/w139x (https://webmshare.com/w139x)
https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/am-i-getting-the-town.460896/ (https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/am-i-getting-the-town.460896/)
Название: Re: "БАГОЮЗ"
Отправлено: cc31 от 17 Декабря, 2023, 11:45
[url]https://webmshare.com/w139x[/url] ([url]https://webmshare.com/w139x[/url])

Поясните плста в чем фишка.
Название: Re: "БАГОЮЗ"
Отправлено: scriptr от 29 Декабря, 2023, 20:23
Нашел 29.12.2023. версия 1.2.8
Продаешь лордов в СВОЕМ городе через таверну, получаешь деньги, а они оказываются в тюрьме. Забирешь из тюрьмы и по кругу....
Название: Re: "БАГОЮЗ"
Отправлено: Lawy от 14 Января, 2024, 13:56
Не совсем баги, но доступны только ГГ.
1. Бомбы на осаде. Их можно кидать руками, как камни. Сносят огого.
2. Если ждать начала штурма вне замка/города, а затем прийти на защиту, то у врага почти наверняка будет минимум осадной техники. Уничтожив её, лестницы у врагов не появляются. Использовать в городах. Из армии в пару тысяч половина отступит, на выходе куча пленных и лута, известности и влияния.
3. Посколько с пленными сделали очередной косяк, можно собирать армию ожидания конца сражения, напав на врага победителя (если он не превосходит силой).
4. От удачного выстрела из орудий инженерное дело взлетает.
5. Древковая двуручка с максимальный коэф. рубки убивает всех за 1 удар на коне. Даже если попадаешь деревяшкой.
6. Тоже только для ИИ. При осаде отправляйте онагры в резерв после постройки и доставайте сразу 4. Стены рушить не обязательно и даже вредно. Затем жмите атаку, отведя своих воинов назад. Онагры уничтожат множество врагов, особенно когда башни будут подъезжать. Если есть около сотни лучников, расставьте их вдоль стен. Они уничтожат и лучников врага и, затем, точки скопления пехоты, что поможет прорваться осадным отрядам.
7. В чистом поле разбивайте лучников на 2 группы и ставьте их примерно вот так \/, прикрывая путь пехотой, а края кавалерией. В таком случае края армии врага будут уничтожаться молниеносно.
8. Если играете от лучников, берите тех, у кого 2 комплекта стрел.
9. От обратного: старайтесь опустошить запас стрел врагов без потерь, например, кружась конницей около них.
10. Подбирайте воинов под задачу и войну. Против хузаитов - тёжелая конница и копейщики, для обороны - топорщики и так далее.
11. Если враг в защите, можно уничтожить его конницу по одному отряду. Далее он, скорее всего, поделит второй отряд вновь на 2 части. Затем позведите лучников клином. Когда враг пойдёт в атаку, зафиксируйте пехоту и нападите кавалерией.

К сожалению ИИ в игре очень глуп, а сама игра - детская упрощённая аркада. Где сражение ГГ длиться на мировой карте мгновение и никто не может в него вмешаться, а сражения армий ИИ может длиться и сутки, не говоря уже про осады. Так же и с появлением подкрепления из воздуха. Что тоже можно и нужно использовать. От обратного, если Вы защищаетесь, то локация со спауном подкрепления может перевернуть ход многих боёв и уничтожить все топовые единицы противника.
Название: Re: "БАГОЮЗ"
Отправлено: VVL99 от 16 Января, 2024, 19:46
Поясните плста в чем фишка.

В теме всё описано, на видео подтверждено.
(https://i.postimg.cc/NKfjxZwp/260.png) (https://postimg.cc/NKfjxZwp) (https://i.postimg.cc/f31WDLSr/261.png) (https://postimg.cc/f31WDLSr)
Название: Re: "БАГОЮЗ"
Отправлено: VVL99 от 18 Января, 2024, 23:22
Не совсем баг, но всё же багоюз - продажа пленных в замках вашими отрядами в вашей армии.
Название: Re: "БАГОЮЗ"
Отправлено: potap от 19 Января, 2024, 08:22
7. В чистом поле разбивайте лучников на 2 группы и ставьте их примерно вот так \/, прикрывая путь пехотой, а края кавалерией.
Углом куда? И не понял, что это дает, поясни пожалуйста.
Название: Re: "БАГОЮЗ"
Отправлено: Lawy от 06 Апреля, 2024, 20:57
Угол обстрела это даёт. Дальние края по направлению к врагу, центральные от него. Враг, куда бы не пошёл, будет получать стрелы в затылок, т.к. черепахи и прочих полукругов, как и атаки флангов, не считая конницы, у врага нет.