Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 387
Всего: 388

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Кампания (сингл) - советы и FAQ  (Прочитано 208041 раз)

  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #600 : 27 Мая, 2020, 19:53 »
Не замечал. Обычно, если никто не прибежит на помощь - замку или городу хана. Комп просто не нападает, если не может затащить. Как мне кажется.
Присоединяюсь к вопросу - кто видел, чтобы замок или город отбился без посторонней помощи, или развала осаждающей армии?

Видел. Бывало. Приходит к городу армия, воюет и отваливает. Но не скажу, что это было точно после починки продовольственной проблемы армии. Вроде и после такое видел, но не уверен на все 100%. Так же видел, как армия при осаде города просто разваливается.

Но в целом верно, комп обычно идет захватывать с запасом. И к моменту, когда может собирать армии от 1000-1200 бойцов, гарнизон тащит не в состоянии, ибо набран с бору по сосенке.

Кстати, тема любопытная. Надо будет попробовать в город напихать исключительно элиту с запасом и посмотреть что будет. Но против 1 500 - 2 000 думаю, что не сработает. В автобое какой-то гребанутый расчет идет. Потому что там где я с лучниками тащу с 10-30 смертями, автобой может положить половину моего отряда. Хотя иногда работает лучше, чем под моим управлением. Просто загадка какая-то.
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2020, 20:01 от MblLLlKA »
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #601 : 27 Мая, 2020, 19:59 »
Я не помню точно формулу. Кажется, очко, вложенное в характеристику даёт +10 очков к лимиту максимального роста, а очко в навыке +30. Но, тут могу ошибаться. Если так - надеюсь, поправят.

Не совсем так. +10 и +30 дает к прокачке в зеленой зоне. В зависимости от вложенных атрибутов и очков фокуса лимит СВЕРХ зеленой зоны отличается. Например при лимите в 10 очков зелени, моно апнуть скилл до 17 и дальше он качаться будет никак. А вот при 10 очках атрибута и 5 очках фокуса (240 зеленого лимита) маскимум прокачки 330.

Где-то тут считали максимум прокачки для разного набора фокус очков и характеристик, можно найти если сильно надо. Но в общем это ньюансы, в целом верно.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #602 : 27 Мая, 2020, 20:07 »
Я не помню точно формулу. Кажется, очко, вложенное в характеристику даёт +10 очков к лимиту максимального роста, а очко в навыке +30. Но, тут могу ошибаться. Если так - надеюсь, поправят.

Не совсем так. +10 и +30 дает к прокачке в зеленой зоне. В зависимости от вложенных атрибутов и очков фокуса лимит СВЕРХ зеленой зоны отличается. Например при лимите в 10 очков зелени, моно апнуть скилл до 17 и дальше он качаться будет никак. А вот при 10 очках атрибута и 5 очках фокуса (240 зеленого лимита) маскимум прокачки 330.

Где-то тут считали максимум прокачки для разного набора фокус очков и характеристик, можно найти если сильно надо. Но в общем это ньюансы, в целом верно.
Да, спасибо - про прокачку за "зелёной зоной" - из головы вылетело.

Мне пока не особо надо дальше искать формулы - отложил игру на время. Да и тут не особо критична прокачка, это не D&D. Скакать да рубить - любой со временем сможет, так или иначе.)
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #603 : 27 Мая, 2020, 20:15 »
Тут вообще, защитники часто отстаивают замки?
на 1.3 частенько видел. Если атакующих в 2-2.5 раза больше, то могут осаду и не выиграть. Если в 3-4 раза больше, то перевес уже достаточный
щас уже может неакутально, формулы автобоя переделывают постоянно
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #604 : 27 Мая, 2020, 22:32 »
Не совсем так. +10 и +30 дает к прокачке в зеленой зоне. В зависимости от вложенных атрибутов и очков фокуса лимит СВЕРХ зеленой зоны отличается. Например при лимите в 10 очков зелени, моно апнуть скилл до 17 и дальше он качаться будет никак. А вот при 10 очках атрибута и 5 очках фокуса (240 зеленого лимита) маскимум прокачки 330.
Не совсем так. Когда кончается зеленая зона скорость прокачки навыка начинает падать. Предел развития 150% от зеленого.
Исключение может быть в кузнечке, когда скачком при низком развитии можно перескочить через лимит.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #605 : 28 Мая, 2020, 04:00 »
Не совсем так. Когда кончается зеленая зона скорость прокачки навыка начинает падать. Предел развития 150% от зеленого.
Исключение может быть в кузнечке, когда скачком при низком развитии можно перескочить через лимит.

Множитель прокачки падает и в зеленой зоне. И лимит не 150% точно. Зависит от вложенных очков атрибутов и вложенных очков фокуса.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #606 : 28 Мая, 2020, 14:57 »
Не вижу пока никакого смысла пока нанимать компаньонов окромя как кОрованы  :crazy: водить да чтобы один тебя в городе сопровождал. Они только забирают прокачку у ГГ
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #607 : 28 Мая, 2020, 15:11 »
Не вижу пока никакого смысла пока нанимать компаньонов окромя как кОрованы  :crazy: водить да чтобы один тебя в городе сопровождал. Они только забирают прокачку у ГГ
Точно - забирают? Мне почему-то показалось, что на уровнях "за 20" - ты уж точно получаешь за своё "одно очко навыка от уровня" меньше лимита прокачки, чем нужно набрать "баллов" для получения следующего левела.) То есть становится выгодно отдать часть навыков компаньонам, пусть ГГ будет чуть медленнее расти от этого, но ключевые навыки можно будет поднять повыше.
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #608 : 28 Мая, 2020, 15:28 »
Они только забирают прокачку у ГГ

А разве механика не такова, что забирают только тогда, когда распределены специализации в клане...?
Например, если я повешу на себя обязанности "Квартирмейстер", а компаньона с развитым навыком Разведка сделаю в клане разведчиком, то, соответственно, навык Разведка будет качаться не у меня, а у компаньона... но если этого не делать, то разве навык Разведка будет качаться у компаньона, а не у меня...?
Cardamine, cardamine... everybody want's cardamine...
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #609 : 28 Мая, 2020, 16:17 »
А разве механика не такова, что забирают только тогда, когда распределены специализации в клане...?
Потому и написал, что толку от сопартийцев чуть больше нуля, это в качестве мяса в бою и в караванах (специализации давать им бессмысленно ИМХО)
Разведка будет качаться у компаньона, а не у меня...?
Возможно не правильно выразился. Да, если не ставить сопартийцу роль в клане навыки будут расти у ГГ. Я имел ввиду что нет никакой выгоды нанимать в отряд лекарей, скаутов, инженеров, поскольку навыки и так прокачаются у гг. Сопартийцев выгодно лишь отдавать в караваны, и в губернаторы (что сомнительно, поскольку навыки вроде как не работают)
Точно - забирают?
По моим наблюдениям выгоднее, чтобы гг не ставил никого на роль в клане, прокачивая навыки той же медицины и инженерии гг  быстрее получит уровень. Соответственно больше пунктов фокусов, или характеристик может повысить. + что во многих навыках есть полезные бонусы, которые в другом случае будут гг не доступны. В Варбанде было неплохое решение, когда навыки гг и сопартийца складывались.
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #610 : 28 Мая, 2020, 16:23 »
По моим наблюдениям выгоднее, чтобы гг не ставил никого на роль в клане, прокачивая навыки той же медицины и инженерии гг  быстрее получит уровень. Соответственно больше пунктов фокусов, или характеристик может повысить. + что во многих навыках есть полезные бонусы, которые в другом случае будут гг не доступны. В Варбанде было неплохое решение, когда навыки гг и сопартийца складывались.
Потом упрёшься в лимиты, и вдруг захочется новое оружие попробовать уровне на 25м - а качать нечем, даже если понравилось... И уровни растут адски медленно. Так как набрал "очень полезных бонусов". Плавали, знаем.
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #611 : 28 Мая, 2020, 18:04 »
Потом упрёшься в лимиты, и вдруг захочется новое оружие попробовать уровне на 25м - а качать нечем
Может и так, но только хочу заметить, что к 25 уровню махать мечом приходится уже очень редко. Разве с конницой по тылам врага в бою пройтись. А так командование забирает большую часть времени в бою. Иногда даже ни разу мечом не махнешь.
З.Ы. Кстати заметил, что в БЛ в отличие от ВБ копье намного удобнее чем меч
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #612 : 28 Мая, 2020, 20:30 »
З.Ы. Кстати заметил, что в БЛ в отличие от ВБ копье намного удобнее чем меч
Почти не пользуюсь. Только лениво докачиваю до лимита, лишь бы в уровень капало. И то - не всегда вспоминаю его в слот поставить. Двуручник и стрелковое, в основном.)
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #613 : 28 Мая, 2020, 20:44 »
Потому и написал, что толку от сопартийцев чуть больше нуля, это в качестве мяса в бою и в караванах (специализации давать им бессмысленно ИМХО)

Есть у меня ощущение, что при осадах, например, учитывается инженерное дело от всех участников осады. Надо, конечно, проверять. Если это так, то смысл от компаньонов уже есть. По крайне мере, осадное дело качается и у меня и у сопартийцев, который во главе отрядов в армии со мной.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #614 : 28 Мая, 2020, 21:18 »
Бороться просто - влить очков в фокус или стат, чтобы повысить верхнюю планку роста. Возьми ей пару уровней на чём-то быстро растущем.
Извини, но из сказанного ничего не понял. Можно еще раз и помедленнее :)
у тебя скорость обучения видишь гордые 0.00
пока не будет выше 0, прирастать не будет.
Чтобы было выше 0, как правильно сказали надо качать фокус в навык Верховая езда, и/или соответствующий стат Выносливость.

Справедливо для всех навыков. Если циферка навыка красная, значит скорость обучения навыку упала до 0, и дальше расти не будет пока не поднимешь выше 0 скорость обучения.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #615 : 28 Мая, 2020, 22:02 »
Множитель прокачки падает и в зеленой зоне. И лимит не 150% точно. Зависит от вложенных очков атрибутов и вложенных очков фоку
Я говорю при пяти вложенных очках
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #616 : 28 Мая, 2020, 22:13 »
Не вижу пока никакого смысла пока нанимать компаньонов окромя как кОрованы   водить да чтобы один тебя в городе сопровождал. Они только забирают прокачку у ГГ
С
Как только поступаешь к кому то на службу можно сразу делать дополнительные отряды из компаньонов и собирать армию.  На своих влияние не тратится, а армия своя сразу увеличивается.Кроме  того сразу начинают качаться управление у всех и лидерство у тебя и лечилка у компаньонов. Раз качается у спутников управление размер армии у них увеличивается.
Караваны водить тоже надо давать хоть чуть прокачанным спутникам. Со спутниками легче качать кузнечку, а с ней проблем с деньгами просто нет. Сложно найти куда все накованное сдать.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2020, 22:17 от лом »
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #617 : 29 Мая, 2020, 03:42 »
Тут вообще, защитники часто отстаивают замки?
Не замечал. Обычно, если никто не прибежит на помощь - замку или городу хана. Комп просто не нападает, если не может затащить. Как мне кажется.
Присоединяюсь к вопросу - кто видел, чтобы замок или город отбился без посторонней помощи, или развала осаждающей армии?

Ну я видел, внизу проскакивают сообщения типа город Данустика был успешно защищен гарнизоном и отрядом такого-то. Но чаще всего нет, ибо комп приводит на осаду 1000 человек и выбирает целью слабозащищенные феоды, а 200 х 1000 не затаскивают в симуляции.
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #618 : 29 Мая, 2020, 05:21 »
Тут вообще, защитники часто отстаивают замки?
на 1.3 частенько видел. Если атакующих в 2-2.5 раза больше, то могут осаду и не выиграть. Если в 3-4 раза больше, то перевес уже достаточный
щас уже может неакутально, формулы автобоя переделывают постоянно
Какая сложность?
Я думаю, они ИИ под сложность нормально не настроили. На "реализме" превосходство в 2 раза - залог победы. Тысяча всегда возьмёт любой замок с гарнизоном 500. По крайней мере - я ни разу не видел, чтобы гарнизон отбился сам. А вот если на осаждённых работает снижение урона для союзных игроку сил, но ИИ об этом не знает - то могут и отбиться. Это так, на правах попытки понять происходящее. Не обращал внимания на этот момент в свою первую игру, когда был на "лёгком".
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #619 : 29 Мая, 2020, 11:39 »
проблем с деньгами просто нет
Проблем с деньгами в БЛ практически нет и так)
качать кузнечку
Не знаю, как по мне так эта фича не к месту ) Отряд наемников превращается в бродячих кузнецов. Продвинутые городские оружейники неврно курят в сторонке и молятся чтобы конкуренты не приехали
На "реализме" превосходство в 2 раза - залог победы. Тысяча всегда возьмёт любой замок с гарнизоном 500.
Жаль, что тейлы пока (а может и вообще никогда :( ) не реализовали действительно "реализм". Пока идет подмена "реализма" увеличением защитников в замке\ городе. Хотя исторически  гарнизон замка в эпоху раннего средневековья  редко был большим. 50-100 стражников вполне могли отбиться от отрядов до полтысячи мечей а в иных случая и больше. Да и города не всегда открывали ворота просто так, даже когда армия вторжения превышала количество защитников во много раз (на ум приходит осада Эгера). Чаще такие замки брали измором или подкупом. Как кто то говорил, Осел, груженный золотом, откроет любые ворота  :)
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #620 : 29 Мая, 2020, 13:20 »
Вот вот, крепость не дает никаких особых преимуществ. А сейчас даже и послабее стала чем была.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #621 : 29 Мая, 2020, 13:47 »
А сейчас даже и послабее стала чем была
В любом случае механика ВБ и БЛ не позволяет брать крепость осадой. А было бы интересно. Оставил отряд мечей в 50 осаждать крепость (это если в крепости гарнизон небольшой), а сам дальше в поля, искать и бить вражину.
Да и вообще, я думаю, пока осажденные не пользуют осадными орудиями, осада предсказуемая) Но стоит им добавить возможность лить смолу, кипяток, бросать камни, стрелять из баллист, поджигать ров наполненный нефтью (кстати рвов у крепостей не видел  :blink: ) осада заиграла бы новыми красками. Сейчас самым простым делом является атака с башни или с тараном. Защитники не могут их уничтожить. Добавить им  возможность поджигать таран или осадную башню, и все.. штурм закончился. Или даже если таран разнес первые ворота, защитники на атакующих в коридоре регулярно лили бы смолу и кипяток, пусть теперь попробуют выломать топориками вторые ворота )
Да и лестницы интересно бы сделать уничтожаемыми или отталкиваемыми (копейщиками например или добавить что-то вроде багров)
Тогда игрок сильно задумается перед тем как лезть на стены, опасаясь потерять опытных воинов, а осажденному даст какой никакой шанс выиграть осаду, или хотя бы протянуть пару штурмов как было в истории. Уничтожили осадные орудия, поломали лестницы - все, день-два-три передышки, пока осаждающий построит новые лестницы, башни. А там глядишь и подмога пришла...
Эх... мечты, мечты  :crazy:
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #622 : 29 Мая, 2020, 14:00 »
Башню можно сломать, по крайней мере в теории. А лестницы отталкиваются  (ухватом) - но только пустыми, что лишено смысла.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #623 : 29 Мая, 2020, 14:12 »
Башню можно сломать, по крайней мере в теории.
Полоску ХП у таранов и башен видел. Но никогда не видел чтобы ее ломали. Даже когда сам в осаде пробовал, не получалось.
А лестницы отталкиваются  (ухватом)
А вот этого не видел... как работает эта механика?
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #624 : 29 Мая, 2020, 14:55 »
Берешь в руки ухват на стене и "юзаешь" лестницу. Боты тоже умеют.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC