Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28836
  • Последний: Yorm
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 478
Всего: 483

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - il_22113

Страницы: [1]
1
Сокращение времени апгрейда вещей кузнецом из крепости ордена для 3.9
Позволю себе дополнить Боярина IMorkovkaI:

2
Может, я чего-то не понимаю, но зачем, зачем в Пендоре огнестрел facepalm
Как, Карл :blink:

3
Эх, господа, я в 3.8 под конец "дочитирил" почти до 60-го уровня, правда заняло это полгода :D  Оставьте вы этих несчастных читеров.  Кто любит Пендор, тот по умолчанию задрот ))  Честно сказать, у самого было желание в 3.9 загрузить прокаченного перса, но опять же нет романтизьма, нет сладкой прокачки )))
Зайдите в онлайн на дезматчевые или дуэльные сервера, вот где читеры, скил до небес прокачен, а офлайн прохождения сами по себе подразумевают неспешность, вдумчивость и т.п.
Я вот вам опять про твики хочу рассказать: разобрался с оружием "двойного назначения". Это фишка WSE, в item_kinds1 необходимо добавлять второй предмет с флагом itp_offset_flip (поворот пухи по оси у), как это выглядит - во вложении.
Но минус один - если добавлять новый предмет, вся нумерация сбивается и получаются миньоны еретиков с алебардами и т.п. :)
Неплохо было бы эту фичу добавить в Warband непосредственно, а не через WSE.

А вообще, что касается Варбанды в целом и Пендора в особенности, офигенной штукой был бы кооператив!  Стримерам всяким так полное раздолье, да и так с друзьями погонять.
Насколько я знаю, есть какой-то мод на кооператив, кривой и сложный:  типа играешь по стриму, в момент битвы выходишь в сетевой режим, потом загружаешь сохранение, в общем сложно и бесперспективно.
Вот, если бы в сам движок такой режим вмонтировать. Один игрок - гейммастер, проходит, другие смотрят, в момент битвы гейммастер назначает каждому по НПС, возможность командовать отдельными отрядами (пехотой, конницей и т.п.).  По мне так было бы круто! А вы как думаете?

4
Janycz, спасибо тебе огромное-преогромное Добрый Господин!!!  :thumbup:

itp_offset_flip = [0x4000000000000000] # поворачивает модель оружия на 180° по оси y

 :( Эх, жалко это только в WSE такая фишка есть, а то я хотел в свой Пендор таких фич добавить...

5
Ребята, сразу звеняйте, если чуток не в тему:  подскажите советом, если кто знает, как в Руси реализованы двойные топорики, например, топорик всадника?  Интересно, как сделано, что по кнопке "X" в режиме битвы оружие поворачивается в руке острым концом.
Это возможности WSE или какая-то специальная mesh?

6
Иисус, Мария, Иосиф... facepalm  Только 3.9.1 начал, а тут пофиксили, там понерфили... :crazy:  Слава Богу хоть 3.6 и 3.8 до конца прошёл, исполнил мать его пророчество, спас блин человечество...
А если серьезно, то после того как всемилостивые разработчики сжалятся и разрешат "твикать-шмикать", есть одна мыслишка 8-)  Боевые молоты и короткие рыцарские секиры имеют один конец острый, было бы прикольно как в "Руси" это обыграть. Вопрос в том, как сделать чтобы по кнопке "X" в битве ГГ поворачивал пуху острием, в общем точно как в "Руси".  Саму пуху добавить несложно:
Интересно в "Руси" это за счет WSE есть такая возможность повернуть оружие в руке, или это "мэшем" реализуется? Мож кто знает?

А вообще сделать бы разрабам пару квестов класных... А то шмотки, лут, АИ... надоедает это всё...
"Грубый век, грубые нравы, романтизму нету..."
На вскидку:  в самом конце, когда остается последний супостат (замок или город) где нибудь возле Цеза, вываливает тысяч 5 змей вместе с еретиками - типа финальная батл :) А перед этой батл вылезает какой-нибудь текст страницы на 2-3 с еще одним письмом от бати (как в начале), типа сынок такое дело, ты конечно молодец, но попробуй замочи еще пару тысяч мудаков, чтоб уж совсем эпичный конец.
Ну как-то так.

7
По ходу дело не дождёшьси ))  Ок, может кому пригодиться:  опытным путём выяснилось - если собрать компанию, осадить замок, но перед тем, как непосредственно начать осаду, дать команду своим лордам патрулировать (или грабить деревню), то есть вероятность, что при начале штурма они присоединятся (в том случае если будут в зоне досягаемости).  Получается кривейший-ший скрипт... facepalm Да.... вот вам и стратегия, господа...
(Русь "коробочная", путь задротоина, сердитая блядва...)

Лорды помогут при отношениях +50 а так они осаду вашу поддерживают. если отпускаете лордов во своояси и штурмуете замок это равносильно вы им выбор дали уходите или со мной на штурм
 Vojd

8
Ребята, подскажите, пожалуйста, почему лорды не присоединяются к осаде города, осажденного ГГ (в случае если ГГ - главнокомандующий).  Это фича или бага?  А то надоело уже в 200 рыл все города брать :)

9
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia
« : 26 Сентября, 2016, 23:24 »
Третья неделя игры: совет Творцу (со всем уважением!!!) - верни стандартную боевку Варбанды - получается полная дичь, когда отряд ГГ+10 компаньонов (все в полной броне) + толпа крестьян выносят 40 пустынных всадников с полным самоуничтожением (остается только один ГГ)!!! Всем умникам скажу сразу опыт в варбанде имеется, руки не из попы!!!  Удар совершенно не чувствуется! Думал может чего-то не понял, погонял для сравнения в Натив и Пендор, там всё отлично (замах с коня не сбивается первой встретившейся вражьей головой ))) В "Дорогах" боёвка реально напомнила TLD. Ощущение "пробуксовки" в каждом втором ударе!
В остальном (сугубо ИМХО): все новаторства с экономикой можно можно было внедрить путем снижения стоимости содержания своих бойцов в 2 раза! Топовые бойцы (всадники) за "пол-тонны" "зеленых" в неделю имеют 58 хп (!) и 11 силу :blink: и, как следствие, очень быстро дохнут даже в самой дорогой экипировке!
Погонщики и моряки - расходный материал, допускаю, но их гибель ведет к "разбеганию" табуна и "торможению" лодочки до "ну как так-то".  Защита этих гавриков отнимает добрую половину удовольствия о геймплея!
Личный кузнец ГГ мог бы соизволить улучшать оружие и броню того же ГГ, пусть даже за большие деньги (допустим как в Пендоре).
Вообще (опять же ИМХО) моду не достает всего лишь чуть-чуть более дружественного отношения к нервам игрока и немножко морского управления (выбор кораблика, пару тройку сцен для морских сражений, кораблик - штаб, кораблик - хранилище вещей, матросы - какая-никакая прокачка и т.п.).
А уж для идеального "садо-мазо" могу предложить механику вещей как в "РУСИ": сломал - "абанамат", потерял - "абанамат", нашёл - "корошо" и т.п. :D

10
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia
« : 16 Сентября, 2016, 18:24 »
Ребята, подскажите, пожалуйста: на 96 дне игры пропала возможность брать квесты на доставку товаров (на депозите денег более чем надо) - просто не появляется пункт в меню.  С чем это может быть связано: заметил, что произошло это после того как освободил лорда из хергитского города?

П.С. Кстати, "Дороги Кальрадии" мод потрясающий. Меня лично геймплей, который предоставляет мод, захватил не менее, если не более, чем геймплей оригинального Warband, после которого сама серия стала моей Меккой и Мединой!

11
Можете открыть блокнотом файл simple_triggers.txt и дописать последней стройкой
Код: [Выделить]
0.000000  3 37 0 71 1 36 1 2 936748722493063868 288230376151712256
Если всё сделали правильно, то при нажатии клавиши "J" на глобальной карте, эти кони будут разблокированы. Делал для себя этот твик, т.к. тоже коняги эти нравятся:)

Други, не забывайте при этом изменять счетчик самих тригеров (вторая строка в файле simple_triggers.txt)
В принципе, можно таким образом любую понравившуюся вещицу добавить:
288230376151712256 ->в шестнадцатеричном представлении 0x400000000000200h -> последние три разряда 200 это и есть ID шмотки (в шестнадцатеричном представлении) ->  т.е. 512 в десятичном. Остается только найти какой ID у понравившейся вещи и сделать обратное преобразование.

12
Уважаемые Всадники, Комрады, Братья! 
Пишу этот пост для того, чтобы помочь людям избежать печальных, обидных, ужасных ошибок  facepalm... для того, чтобы не было мучительно больно за потерянное время... Крик души!
Пишу еще и потому, что во всём целом гугле не нашел я решения своей проблемы!
В чем суть (жирно, для индексации в поисковиках):  в окне снаряжения СКО отсутствуют доспехи/оружие/лошади, все ванильное + 5-7 шмоток из PoP.
Подробнее: после более 400 дней игры в Prophesy of Pendor 3.611 (под WB 1.154), после создания своего королевства, рождения нового ордена... захожу в меню "Улучшить доспехи/оружие/лошадей" и с ужасом наблюдаю отсутствие 99% вещей из PoP!  Все ванильное + 5-7 PoP-овских шмоток.  Лучшая лошадь - гунтер (из ванилы), лучший меч - длинный, броня - ванила + нолдор, арбалетов нет...
"Штурмую" Всадников (ибо это лучшая база знаний в рунете по M&B, без лести (!)): основная проблема новичков - статы рыцарей малы, и многие шмотки пока для них недоступны. Но у меня оказалась совершенно другая проблема: начальные статы рыцарей (сила 18) позволяют вооружить их эбонитовым оружием и кучей обычной PoP-вской брони,  а у меня их нет, зато есть нолдорские шмотки, требующие много больше силы!
Как выяснил опытным путем:  ни в коем случае не открывайте нолдорский шмот до создания своего ордена.  Самое обидное, что я, геймер со стажем, делаю кучу копий сэйвов на случай "надо было сохраняться"! Но в данном случае все сэйвы много, много ранее (дней на 200).  В этоге: после загрузки с 200 дня и "форсирования событий" - создаю орден (без открытия этих чертовых нолдорских вещиц) - все как и дОлжно facepalm.
Несколько спойлеров с картинками:
П.С.: Ребята, Модераторы, добавьте, пожалуйста, ссылку на это сообщение в корень темы под заглавием "баги от которых ломаются  клавиатуры"
П.П.С.: Всадники, если кто знает, подскажите дураку, как можно исправить подобный косяк. Может скрипты или тригеры поправить? Или только новая игра :(?

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC