Всадники Кальрадии

Модификации => Мозговой штурм => Теория моддинга => Тема начата: IGOR SLAVIANIN от 18 Августа, 2012, 17:16

Название: Города и деревни,замки и монастыри -наполнение новыми персонажами и действием.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 18 Августа, 2012, 17:16
На сегодня мы имеем стандартные наборы юнитов в населённых пунктах.Замки -пусты,города как во время дневной жары -все спят.Нет детей,монахов,паломников,стражников,торговок, палачей, воров,шутов,слуг...Юниты просто ходят,как роботы.А ведь должны быть глашатаи,зачитывающие указы, слуги с тюками и корзинами,рабочие ,плотники,нищие, актёры...Как сделать интересным посещение этих сцен? Увидеть глазами современников того времени город или деревню?Может градоначальник позовёт казначея,чтобы выдать награду?Или мальчишки пробегут,разнося стрелы на городских стенах,а женщины -воду и еду,попутно перевязывая раненных?
Название: Re: Города и деревни,замки и монастыри -наполнение новыми персонажами и действием.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 21 Августа, 2012, 10:37
Как правило мы имеем средневековые города. И замки. Когда ГГ подходит к лорду, то мы ощущаем брошенный замок ,безжизненный.А ведь рядом должен стоять СОВЕТНИК. Там есть ПОВАР  с обслугой.Какие-то слуги разгружают телегу с продовольствием. При замке может быть КОНЮШНЯ и место ,куда выводят лошадей. Рядом с ГГ может находиться НАЧАЛЬНИК СТРАЖИ либо слуга,который привёл гостя. Пажи,оруженосцы. В городе должны  ехать гружёные телеги -сено,продукты,дрова,тюки. Может происходить разгрузка каравана.Кто-то привёл рабов. Вот прошли монахи,а их орденов -немало. Городская стража-патруль. Водовоз, торговки рыбой ,зеленщицы, дети...На видном месте зачитывают новый указ. Где-то находится лобное место,там расположен наказанный ,в колодках,клетке,на цепи. Пришедшие в портовый город суда -под разгрузкой.Вот грузчики катят бочки и несут на спинах мешки. Жизнь -кипит...
Название: Re: Города и деревни,замки и монастыри -наполнение новыми персонажами и действием.
Отправлено: HunterWolf от 21 Августа, 2012, 10:43
Подобные оживления нагрузят сцену, а разработчикам даже небольшого мода добавят работы на полгода минимум, так что ну не как такая овчинка не стоит....
Название: Re: Города и деревни,замки и монастыри -наполнение новыми персонажами и действием.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 21 Августа, 2012, 10:49
Возможно. Но мне почему-то кажется,что не всё так страшно. Часть юнитов просто получает новую одёжку,может немного изменится механика действий-например ,сгибаем руку ,вешаем корзину,большую,с торчащей из неё рыбой ,яблоками,зеленью. В замке -ставим несколько юнитов в соответствующем одеянии. Сделать повозку,как вариант статическую ,наверно тоже возможно.Грузчики с 2-3  функциями -можно будет просто комбинировать,например,бочка, бочка,мешок,бочка...
Название: Re: Города и деревни,замки и монастыри -наполнение новыми персонажами и действием.
Отправлено: NightHawkreal от 21 Августа, 2012, 15:30
У меня по этому делу была мысль,  сделать лучников стреляющих в мишени, даже механизм этого дела есть.
Название: Re: Города и деревни,замки и монастыри -наполнение новыми персонажами и действием.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 21 Августа, 2012, 15:34
Опять же ,сначала определимся с количеством юнитов и пожеланиями. Сортируем,что-то упрощаем. Получим некий результат. От которого пойдём дальше. В результате появится некая библиотека -хранилище юнитов, у которых нужны будут дополнительные функции можно будет сделать пометку , с пожеланиями.
Название: Re: Города и деревни,замки и монастыри -наполнение новыми персонажами и действием.
Отправлено: NightHawkreal от 21 Августа, 2012, 15:49
Библиотека? Хранилище? Ты о чем?
Название: Re: Города и деревни,замки и монастыри -наполнение новыми персонажами и действием.
Отправлено: HunterWolf от 21 Августа, 2012, 15:53
От которого пойдём дальше
Куда  :D
Не пойму, тут что вообще то такое, я думал вы ткут так флудите. А после слов надо добавить жителей. Идёт уже создание анимации работа с модулькой и сценами создание вещей. Что тут складывать то. Ну дядки ну тётки  :D ну дети ещё, можно собачек и кошечек.
Да согласен не всё так страшно с точки зрения попи.. а сделать наоборот, сделать аниму прописать её в каждой сцене задать поведение юнитов в каждой сцене создать одеть юнитов :D
Название: Re: Города и деревни,замки и монастыри -наполнение новыми персонажами и действием.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 22 Августа, 2012, 11:10
Попытаюсь объяснить. Еще раз.Как в анекдоте,чтобы самому понять наконец. На сегодня мы имеем населённые пункты с зомбеобразными юнитами. Это не совсем интересно. Они же не после чумы обезлюдели. Предлагаю добавить разноплановых юнитов для передачи более естественной атмосферы замков и улиц города.Причём это может произойти не только за счёт увеличения юнитов ,принадлежащих к разным слоям населения,например, торговки,нищие,патруль, монахи, наказанные,слуги сопровождения,гуляющие пары,актёры,дети, глашатаи,палачи,грузчики, служанки, но и просто заменяя уже готовые персонажи другими, с новыми функциями.Аналогично наполнить замки персонажами,для создания иллюзии ежедневной жизни. Постарался как мог.Не взыщите.
Название: Re: Города и деревни,замки и монастыри -наполнение новыми персонажами и действием.
Отправлено: NightHawkreal от 23 Августа, 2012, 11:14
Это я думаю все давно уже поняли. Вопрос в том кого и каким туда добавлять.
Название: Re: Города и деревни,замки и монастыри -наполнение новыми персонажами и действием.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 23 Августа, 2012, 11:33
Может покажусь идиотом, но я храбрый...Кто служил на 613-м проекте,тому...Могу предположить -для начала делаем шкурки-одёжки, в которые одеваем юнитов.Затем придаём некую механику действий,приближенную к реалиям.Третье -некоторые дополнения 0рудия труда,тележки,мешки,бочки,помосты, корзины,коромысло с вёдрами,какие-нибудь блоки для поднятия грузов-тали. Голосовые и звуковые сопровождения. И маршруты движения юнитов.
Название: Re: Города и деревни,замки и монастыри -наполнение новыми персонажами и действием.
Отправлено: NightHawkreal от 23 Августа, 2012, 11:35
А чем обычная одежда не устраивает?
Название: Re: Города и деревни,замки и монастыри -наполнение новыми персонажами и действием.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 23 Августа, 2012, 11:56
Она слишком напоминает рабочую одежду,стандартную. Предполагаю, несколько вариантов монахов -рясы уже были,только нужна корректура по принадлежности к орденам и вариации внешнего вида -кресты,капюшоны,тонзуры,чётки,посохи. Если восток -чалмы, бороды, нательные украшения.Если торговки -малая кровь - корзины со снедью и небольшие повозки-лотки-тачки.Шут -ну наверно ,колпак, бубенчики,некая атрибутика. Слуги сопровождения -некая одежда ,стилизованная,может поясное оружие,вариант -шезлонг с дамой,переносимый слугами.Рабочие на разгрузке- часть в стандартной одежде,кто-то полураздет, кто-то в переднике,как вариант восточный -набедренные повязки-голый торс.Мне кажется -по этому пути надо двигаться.Глашатай на площади -рядом слуга,в руках развёрнутый свиток,на нём некая униформа.
Название: Re: Города и деревни,замки и монастыри -наполнение новыми персонажами и действием.
Отправлено: NightHawkreal от 23 Августа, 2012, 13:04
Во первых это не экономично, делать большое количество шмоток не для боев. А тачки и предметы, которые могут нести несколько человек, пригодились бы на поле боя, но пока с этим туго.   :) Но пара мыслей по этой части есть:

Посадить в клетку полуголого человека с ничего не значащим диалогом. Опционально можно сделать неподвижных человеков бросающих в него камни.

Сделать неподвижного лучника, стреляющего в мишень. Мишень - неподвижный человек с моделью мишени, так было в старом моде РПГ

Сделать тренирующихся бойцов как в Р13

На помост поставить человека в богатой одежде ( в нативе такая есть), приделать ему какую нибудь из анимаций, вроде периодического восторга после победы. Под него поставить звуковой объект с записью какой-нибудь соответствующей речи или нескольких рандомных ( вопрос - где ее взять? С звукозаписью в модах всегда проблема). Слушателей делать не обязательно, возможно он уже всех достал :)
Название: Re: Города и деревни,замки и монастыри -наполнение новыми персонажами и действием.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 23 Августа, 2012, 13:14
А слушатели -это человек 15 юнитов в стандартной одежде -часть стоящая,слушатели ,2-3 подошли,застыли, через небольшой интервал пошли дальше,скорее всего тоже нестрашно.Шмотк ,как мне предполагается ,понадобится немного.Может есть смысл сделать перечень юнитов,вполне возможно,что можно будет использовать часть готовой одежды из других модов,только немного раскрасить и наложить символику.Кстати может есть смысл добавить вывесок -крендель,сапог,иголка с ниткой,может что-то ещё. Человек в колодках -тоже особо по одежде не надо мудрствовать-внимание будет обращено к позе и атрибутике наказания.Если где-то поставить крест для сожжения еретика -нужен крест ,дрова,руки или по швам или заведённые за крест,может -пламя. И инквизитор с 2-3 попами.Нищий -сидящий на корточках юнит,одежда-лохмотья,рядом стоящий согнутый юнит- или  женщина,рука протянута или внизу плошка для милостыни.
Название: Re: Города и деревни,замки и монастыри -наполнение новыми персонажами и действием.
Отправлено: NightHawkreal от 23 Августа, 2012, 13:30
И еретик будут гореть вечно - вот закоренелый грешник :)

Кстати вместо некоторых людей можно использовать манекены, если им текстуры сделать нормальные, меньше нагрузка на комп будет.
Название: Re: Города и деревни,замки и монастыри -наполнение новыми персонажами и действием.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 23 Августа, 2012, 13:58
Конечно, нагрузку могут взять на себя отдельные юниты и звуковое сопровождение шума толпы ,выкриков,некий гул.Может фанфары-трубы,барабанная дробь. То есть подойти разумно. В замках надо отойти от одиноко стоящих фигур,может насытить объектами -столы ,кресла ,лавки ,повесить флаги, арабески, разместить ковры,настенное оружие...Получим лорда и его придворных, им и перемещаться может не надо будет,может кого отдельно ходящими сделать,например ,советник, склонивший голову к лорду,что-то шепчущий в ухо,тот же шут может периодически жонглировать ,поворачивать голову,как вариант что-то говорить,фоном дать звон бубенчиков.Придворный музыкант,что-то наигрывающий.Может дама,вышивающая что-то-вертикальные пяльцы, имитация стежка. Пажи- оруженосцы, телохранители,звездочёт,алхимик, писец,юнит ,сидящий за столиком с пером в руках.
Название: Re: Города и деревни,замки и монастыри -наполнение новыми персонажами и действием.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 18 Сентября, 2012, 20:00
У нас нет монахов.Разные одежды , показывающие принадлежность к разным орденам, один - низкий пузатый,другой -худой высокий, епископ ,архиепископ,переписчики книг, восточный мулла,как вариант -на минарете,какой-нибудь имам, либо бродячий дервиш,друид,языческий священник...Как вариант -процессия паломников. Врачи с учениками,идущие на вызов. Предполагаю,что создание подобных юнитов не должно вызвать проблемы.Единственно -уменьшить их скорость перемещения,как вариант немного изменить саму динамику.Например -остановка -и кого -нибудь перекрестить.Либо юнит-горожанин согнётся,поцелует руку,получит благословение.
Название: Re: Города и деревни,замки и монастыри -наполнение новыми персонажами и действием.
Отправлено: Kluge от 19 Сентября, 2012, 21:09
всё это очень хорошо, но делать как всегда никто не будет)
Название: Re: Города и деревни,замки и монастыри -наполнение новыми персонажами и действием.
Отправлено: HunterWolf от 19 Сентября, 2012, 21:17
Я предлагаю не перечислять всё, а просто вставлять видео из фильмов про средневековье и писать, что это всё полностью и в игре должно быть, так проще будет
Название: Re: Города и деревни,замки и монастыри -наполнение новыми персонажами и действием.
Отправлено: NightHawkreal от 20 Сентября, 2012, 00:22
Товарищ никак не поймет одного из условий - экономичности. Я согласен, что оживление сценам бы не помешало, но не "чем", а "как"? С учетом вышеназванного критерия.
Название: Re: Города и деревни,замки и монастыри -наполнение новыми персонажами и действием.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 20 Сентября, 2012, 12:01
Товарищщщщщ всё понимает....У нас есть некое количество юнитов в городе.Практически -однообразных. Уменьшить безликих за счёт новых. И я как-то не уверен, что добавление 10-15 юнитов в сценах городов и замков зверски энергоёмко. Может в силу некоей неопытности я неправ, но по возможности -можно ли попросить дать небольшую выкладку - например,введение юнита выбивает столько -то единиц...А 10-ти -столько-то. Утрите нос несмышлёнышу,плизззз.То есть мне.
Название: Re: Города и деревни,замки и монастыри -наполнение новыми персонажами и действием.
Отправлено: NightHawkreal от 20 Сентября, 2012, 12:11
Юнит это ерунда, а вот одноразовые шмотки и главное анимация - другое дело.
Название: Re: Города и деревни,замки и монастыри -наполнение новыми персонажами и действием.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 20 Сентября, 2012, 13:05
На первых порах ,как мне кажется , создать прецендент. Возбудить пытливые умы. Вполне возможно,что в других модах есть некие шмотки,которые при небольшом добавлении аксессуаров выполнят свою роль. Первичную. Ведь есть много наработок с бронеодеждой и оружием. А создать ,например ,монаха -бенедиктианца -ряса -капюшон-крест-... Ну не думаю ,что сложнее. И вообще. Шаг в сторону. Понимаю,что не архангел ГАВРИИЛ, но....Надо некий застой попытаться разогнать,как ряску на болоте. Это к нашим предыдущим разговорам.Иначе имеем падение активности,я ради спортивного интереса около трёх недель помолчал в данном разделе.Стояла лунная ночь и была зловещая тишина...Никаких сообщений, хотя изначально раздел может стать интересным для подталкивания активности мозга и творчества масс. Субъективное мнение - немного убрать некие ограничители ,но в меру разумного.Иначе -творческая смерть и абсолютная ненужность данного раздела. Но опять же - я человек и я могу ошибаться. Но с другой стороны ,хочется помочь  созиданию по мере сил...
Название: Re: Города и деревни,замки и монастыри -наполнение новыми персонажами и действием.
Отправлено: NightHawkreal от 20 Сентября, 2012, 16:09
Как правильно сказал Вульф достаточно выложить сюда отрывок фильма по средневековью и этим все будет сказано. Если хочешь подтолкнуть мысль - давай по пунктам, подробнее, кого и КАК следует сделать. Желательно с соблюдением названного мной выше параметра. Например анимации как я помню нельзя добавлять, только править существующие, т.о. ради одного священника тратить ресурс  из за чего страдают воины  - расточительно.
Название: Re: Города и деревни,замки и монастыри -наполнение новыми персонажами и действием.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 20 Сентября, 2012, 17:05
Я честно говоря подумал,что он поиздевался над стариком МЮЛЛЕРОМ...Хотя я побоялся бы...Если это было по -доброму,тогда постараюсь создать некую галерею образов.
Название: Re: Города и деревни,замки и монастыри -наполнение новыми персонажами и действием.
Отправлено: HunterWolf от 20 Сентября, 2012, 20:24
Ну вообще да, на счёт фильма всё правильно подумали, мне просто не понятно, не уж то вы считаете всех такими безфантазийными, что они не смогут придумать пару тройку действий для ботов на сцене, чем бы те могли заниматься. И да чем перечислять всё чем может заниматься, средневековый житель, проще вставить кусок фильма, и написать, неплохо что всё.
Оживить сцену, да вы хоть представляете себе, сколько кроме анимации надо написать тригеров и скриптов которые будут его запускать и отслеживать местоположение ботов на сцене, сколько надо сцен переделать, что бы вписать это всю куеву тучу в мисион темплатес в каждую сцену. Вы представляете, на сколько надо долго тестить и переделывать сцены, что бы боты не тупили и двигались синхронно, тут они с поведением просто ходить без цельно тупят по страшному. У вас нормально с чувством меры вообще, это есть нонсен если у кого то в голове родится идея это сделать и потратить на это множество месяцев кропотливой работы, для сцены в которую обычно игроки вообще не заходят, посмотрят пару раз и всё потом меню пользуются.

Название: Re: Города и деревни,замки и монастыри -наполнение новыми персонажами и действием.
Отправлено: NightHawkreal от 20 Сентября, 2012, 20:35
HunterWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773),
Вывод - делаем больше стоящих на месте ботов, чтобы не упирались харей в угол. Например глашатая делал даже я, хотя он был из рода Буратин :) Хотя помню в Р13 сделали двух дерущихся ботов, вроде как между делом, они особо не тупили.

Кстати первым делом можно вырвать лучника из туториала.

А чтобы ходили по сцене - нужно заставлять, идеально - чтобы быстрое передвижение появлялось не сразу.
Название: Re: Города и деревни,замки и монастыри -наполнение новыми персонажами и действием.
Отправлено: HunterWolf от 20 Сентября, 2012, 20:41
Вывод?... вывод делать тем кто моды делает. и они уже давно его сделали. Конечно, если..., в команде 10 модульщиков хороших, то одного можно и на полгодика посадить делать эту работу
Название: Re: Города и деревни,замки и монастыри -наполнение новыми персонажами и действием.
Отправлено: NightHawkreal от 20 Сентября, 2012, 20:50
Ну между нами, именно по этому я предпочитаю мульт-моды - 10 хороших модульщиков найти сложно. Но украсить существующий мод думаю можно. Между делом и по мелочи.
Название: Re: Города и деревни,замки и монастыри -наполнение новыми персонажами и действием.
Отправлено: HunterWolf от 20 Сентября, 2012, 20:53
Между делом и по мелочи.
Ну не кто не против, существующий мод можно украсить, но не ботами которые что делают в сцене, вариантов да хе. Шейдеры, новую текстуры и пропсы, новая растительность, разнообразие в одежде у ботов в сцене. Интересные сцены новые, вообще вот гемор с 2 действующими ботами по времени наверное равен созданию двух больших сцен, выбор очевиден же
Название: Re: Города и деревни,замки и монастыри -наполнение новыми персонажами и действием.
Отправлено: NightHawkreal от 20 Сентября, 2012, 20:57
Кстати почему то подумал о
http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0)


Смотря что понимать под большой сценой. Даже на небольшой сцене возможен дикий гемор, сам недавно убедился.
Название: Re: Города и деревни,замки и монастыри -наполнение новыми персонажами и действием.
Отправлено: HunterWolf от 20 Сентября, 2012, 21:01
Смотря что понимать под большой сценой.
Да что угодно, понимать, в данном случаи имею ввиду чисто визуальный размер и красоту и необычность. Не там тебе хитрых аи мешей не различных точек входа в битвах и различных спаунов по категориям, красивую на глаз.
Название: Re: Города и деревни,замки и монастыри -наполнение новыми персонажами и действием.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 21 Сентября, 2012, 11:13
Вопрос. А если начать с некоторых статических фигур,только дать фоновый звук? И второе .Замок. Статические фигуры за лордом?Или за хозяйкой замка?
 

Добавлено: 21 Сентября, 2012, 16:43

Перечень монашеских и рыцарских орденов.

http://www.knightly.ru/dominican.php (http://www.knightly.ru/dominican.php)

Кстати ,могут быть не только монахи ,но и монахини.
Название: Re: Города и деревни,замки и монастыри -наполнение новыми персонажами и действием.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 23 Ноября, 2012, 10:42
Как небольшое дополнение. Есть сцена ТЮРЬМА. Заходишь -стерильная чистота,номера для проживания.Возможно ли привнесение туда пыточной с парой неприятных типов бандитской наружности , какие-нибудь аксессуары для проведения пыток,может мышка-крыска ,бегущая по некоему маршруту? Для оживления.Кроме того по возможности внести сцену  СОКРОВИЩНИЦА ,наполненную сундуками. Как вариант,там ГГ встречает КАНЦЛЕР. Вариант интерактивного помещения.При объявлении независимости туда можно поместить производителей монет.
Название: Re: Города и деревни,замки и монастыри -наполнение новыми персонажами и действием.
Отправлено: Vojd от 24 Ноября, 2012, 19:00
Народ, помогите пожалуйста с идеями сцен, тематики "Польских рыцарей грабителей". Мне уже надоело лепить развалины замков, поросшие в зарослях.. легкие укрепления и лагеря, деревянные форты, с заметным "треском"...
 Упс.. дочитал название темы и понял, что мой пост тут неуместен, простите)
Название: Re: Города и деревни,замки и монастыри -наполнение новыми персонажами и действием.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 22 Января, 2013, 13:41
Подумалось относительно таких персонажей как РОСТОВЩИК ,АСТРОЛОГ,АЛХИМИК,РУДОЗНАТЕЦ -займы, некие слухи или оплата распространения нужных слухов, выработка лекарств или нужных веществ для продвижения технологий, открытие полезных ископаемых и их добыча. Был ещё вариант в своё время -ветка разговора с РАБОТОРГОВЦЕМ - выкуп солдат. 
Название: Re: Города и деревни,замки и монастыри -наполнение новыми персонажами и действием.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 04 Апреля, 2015, 15:45
Вопрос. А можно кроме людей добавить животных- коров, кур, гусей,свиней, собак?
Название: Re: Города и деревни,замки и монастыри -наполнение новыми персонажами и действием.
Отправлено: NightHawkreal от 04 Апреля, 2015, 16:34
Можно, только в душе они все -   лошади   :D
 

Добавлено: 04 Апреля, 2015, 16:36

(http://s020.radikal.ru/i703/1503/43/5ef04fe03b6c.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Города и деревни,замки и монастыри -наполнение новыми персонажами и действием.
Отправлено: Petro Buleka от 04 Апреля, 2015, 16:37
Можно, только в душе они все -   лошади

  Именно так. В Бритенвальде добавлены для охоты волки, кабаны, олени и ослы. Ржут все на лошадином наречии :laught:
 

Добавлено: 04 Апреля, 2015, 16:40

А вот коровка из Viking Conquest:
Название: Re: Города и деревни,замки и монастыри -наполнение новыми персонажами и действием.
Отправлено: NightHawkreal от 04 Апреля, 2015, 16:50
Хотя курочки в WD были ближе к  людям. Даже разговаривали :)
Название: Re: Города и деревни,замки и монастыри -наполнение новыми персонажами и действием.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 05 Апреля, 2015, 16:21
То есть в принципе можно прописать в сценах деревень? Тогда напрашивается сцена рынка в городах- стоящие юниты  и овощи -зерно на столах.