Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Mount & Blade II: Bannerlord => Тема начата: 1zironka1 от 30 Сентября, 2016, 23:39

Название: Интервью китайцев с Армааном
Отправлено: 1zironka1 от 30 Сентября, 2016, 23:39
Оригинал: http://bbs.mountblade.com.cn/thread-1892378-1-1.html (http://bbs.mountblade.com.cn/thread-1892378-1-1.html)

Из интересного до чего дошел  читая китайский текст. :)

Вначале там идут взаимные приветствия, Явуз приветствует китайских фанатов, рассказывает вообще в целом о МиБ, что в игре игрокам придется включать мозги, и не надеяться только на свою реакцию при отыгрывании роли короля. Вкратце рассказывает о историческом периоде, как бы все построено вокруг Римской империи, с сохранением многих исторических мест (видимо города и другие поселения) Европы.

На вопрос китайца, есть ли у вас мысли о присоединении больше восточных элементов в будущей версии?

Явуз. (дословно что переводчик перевел)
Вполне возможно, что, когда мы проектировали Маунт и Блейд, мы зарезервировали рамки игры за пределами большой части пространства, поэтому мы будем продолжать расширять, добавляя различные элементы Восточной культуры в то же время близко, каждая часть новой культуры, мы все должны присоединиться. Мы хотим сделать дом, оружие, моделирование брони, но мы с нетерпением ждем больше культуры, чтобы присоединиться, я верю, что в будущем достигнем определенного момента. Как только мы закончим работу, мы будем стараться расширять содержание игры, и мы будем рады сделать это.



Вот ещё о осадах и дипломатии.

Как бы смыл понять можно, если сразу пойдешь на штурм, то будет сложно, только по лестницам будет возможность у игрока идти в атаку, а если выберет разные орудия, тогда будет время для осажденных, чтобы к ним подошли подкрепления  :thumbup:
 


О битвах в поле и управлении
Название: Re: Интервью китайцев с Армааном
Отправлено: 1zironka1 от 01 Октября, 2016, 00:35
Дальше про крафтинг говорили и что-то с атлетикой игрока.

Потом о ограничениях в слотах оружия



Китаец
Как средневековые боевые игры, кровотечение отрубленных  конечностей заставит игрока думать, что это скорее “боевой смысл”, за сломанную конечность. Чтобы истекать кровью в борьбе с чувством игры, какое у вас отношение?





О лучниках



Дальше о музыке в игре был вопрос.

Потом
Китаец
Оптимизация МиБ наше самое большое беспокойство? Сколько единиц в настоящее время могут поддерживаться на том же самом поле боя?

Явуз

О консольной версии Варбанда и управлении (прим. Интервью было в конце августа)

Явуз
Название: Re: Интервью китайцев с Армааном
Отправлено: 1zironka1 от 01 Октября, 2016, 01:23
Китаец
Вы рассматриваете МиБ выпустить на другие платформы, такие как мобильные игры?

Явуз



Китаец
Что последнее вы любили больше всего, перед созданием игры МиБ?

Явуз

Китаец
Как вы думаете, МиБ раньше и сейчас, что делает большую разницу?

Явуз

Китаец
Есть ли огонь или магическая атака?

Явуз

Китаец
Там нет повреждений на сцене? Такие предметы, или руины стены.

Явуз

Китаец
Музыка и голос? В настоящее время выведены из видео до сих пор используется до войны миссии?

Явуз

Китаец
Вы когда-нибудь думали о введении какого-то одиночного режима игрока в многопользовательском режиме, например, вводя многопользовательский режим и принимать более активные действия в игре.

Явуз

Китаец
Все наши поклонники в Китае, с нетерпением ждут выпуска Баннелорд, так что качество игры стоит ждать. Большое спасибо за Ваше участие в этом интервью.

Явуз
Название: Re: Интервью китайцев с Армааном
Отправлено: 1zironka1 от 01 Октября, 2016, 03:10
Ну и добавлю от себя.

Из интервью понятно, что ещё Баннер не готов (в конце августа), но, как китайцы раньше сообщали в своих новостях, сейчас штат Талеворлдс 72 человека, будем надеяться, что в максимально быстрые сроки доведут игру к релизу. Вопрос остаётся открытым, будут ли привлекать дополнительно сообщество игроков для тестов, или ограничатся только внутренними тестами. Китайцы почему-то этим даже не интересовались.

Название: Re: Интервью китайцев с Армааном
Отправлено: Vanok от 01 Октября, 2016, 16:10
Выделил текст в отдельную тему. Сообщения Хоука, конечно, в итоге пострадали, но ничего - у него их и так много :)
Название: Re: Интервью китайцев с Армааном
Отправлено: NightHawkreal от 01 Октября, 2016, 18:09
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Если бы ты это не сказал, я бы подумал, что это вышло случайно :)

Про пятый слот кстати интересно.
Название: Re: Интервью китайцев с Армааном
Отправлено: 1zironka1 от 02 Октября, 2016, 10:43
Про пятый слот кстати интересно.
Зачем он тебе?
Он же не постоянный будет, с поля боя оружие поднять дополнительное только.  :)
Название: Re: Интервью китайцев с Армааном
Отправлено: NightHawkreal от 02 Октября, 2016, 13:15
1zironka1 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37251),
Может кроме камней еще под что приспособят.
Название: Re: Интервью китайцев с Армааном
Отправлено: 1zironka1 от 02 Октября, 2016, 20:30
NightHawkreal
Не знаю, возможно дубину можно взять будет  :)
Название: Re: Интервью китайцев с Армааном
Отправлено: Lokres от 04 Октября, 2016, 20:01
Явуз приветствует китайских фанатов
Приехали мастера от работы отвлекать, а сами втихаря клон его игры делают
Название: Re: Интервью китайцев с Армааном
Отправлено: Безумный ДЖО от 08 Мая, 2018, 22:21
Я люблю осады очень много, поэтому мы вкладываем много энергии, поэтому, если я выбираю точку, тогда, возможно, я выберу это, мы действительно добавили слишком много места
"много места"* - это когда осадил Правен, но пока бежал к стенам -заблудился (места много) и вышел к стенам уже Суно
Название: Re: Интервью китайцев с Армааном
Отправлено: Marduk от 19 Мая, 2018, 23:15
bezumnyi joe (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543),
Что то, вы уважаймый решили по покрытым мхом темам пройтись?))