Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Инструкции и уроки по созданию модификаций => Тема начата: Vanok от 06 Октября, 2008, 22:53

Название: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: Vanok от 06 Октября, 2008, 22:53
В общем, рассказываю один раз. Запоминайте.

Берем последнюю версию программы http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=31 (http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=31)) и запускаем ее. У вас откроется приветственное окно, где, вообще-то, все уже расписано. Для тех, кто все равно не разбирается, поясняю принцип работы.

1. Для началанам надо указать директорию с нужным модулем. Для этого нажимаем на "Browse" и в открывшемся окне находим папку с игрой. Уже там халезаем в папку Modules и выбираем нужный модуль. По дефолту это Native. Если у вас стоит какой-то мод, можно открыть его. Жмем ок.
2. Теперь у вас стал активен выпадающий список filename. Раскрываем его и выбираем troops.txt.
3. У вас открылось основное окно работы. Здесь представлен полный список всех доступных юнитов, включая игрока.
4. Для редактирования доступных юнитов, просто выделите его в списке слева. Не рекомендуется менять ID юнита, но можно изменить его имя.
5. Upgrade patch - это линейка апгрейда. Всего для апгрейда есть два слота.
6. Ниже идут характеристики юнита, разбитые по полям. Тут все просто.
7. Еще ниже мы видим список предметов. С помощью него можно добавлять экипировку (Выбираем из выпадающего списка нужный предмет и жмем add). Экипировка в выше по списку имеет приоритет на попадание в слоты (остальное помещается в инвентарь). Здесь можно задавать стартовое вооружение и экипировку игрока. Для этого выберите его в списке слева (trp_player) и внесите нужные предметы. Обратите внимание, что у игрока изначально список предметов пуст, так как  они прописывают автоматически. Но добавить новые предметы все равно можно.
8. Под списокм предметов находятся пути к лицам (в настоящее время бессполезны) и дополнительные параметры flags. В них можно установить пол юнита (существует "третий пол" - мертвец, который не используется в нативе) и задать ряд других настроек (например, сделать бессмертным, как герой и лорды) или наоборот - смертным. Если вы отмечаете mounted (на коне), на забудьте поместить в инвентарь лошадь.
9. Чуть ниже находятся флажки для определения гарантированно надетых на юните предметов (если флаг не отмечен, а в списке предметов есть нужный итем, его появление на юните будет рандомным).
10. Когда заврешите редактирование, нажмите save. До этого момента было бы неплохо сделать резервную копию файла (он находится прямо в папке modules/название модуля).

Закладка party_templates.txt регулирует гуляющие по карте группы. Тут примерно такая же механика. Определяем название, персональность (тип поведения АИ), задаем состав (можно определить максимальное и минимальное количество юнитов того или иного типа, чтобы сделать состав примерным).

Обратите внимание на то, что в ряде случаев (например, при добавлении предметов), для вступления в силу изменений, требуется начать игру заново.

Вы резонно спросите: а что делать, если я хочу добавить совершенно нового юнита/группу, а не редактировать существующих? Увы, в данном случае придется вручную править файл.
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: TheBeast от 07 Октября, 2008, 11:28
Очень интересно, а можешь написать как создать своего нового компаньона, я пробовал но ничего толкового не вышло. И ещё на турнирах участвуют Ксерина и ещё два NPC можно их сделать наёмными ?
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: Vanok от 07 Октября, 2008, 18:46
Ну, думаю, можно сделать их копию. Тогда они станут такими же NPC. Правда, в этом случае существует вероятность, что на турнире окажется сразу два одинаковых персонажа.
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: Kostet от 10 Октября, 2008, 13:55
0 - Player это я так понял мой перс? а то чёто имя, характеристики ит.д не совподает ничё =(
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: Vanok от 10 Октября, 2008, 14:06
0 - Player это я так понял мой перс? а то чёто имя, характеристики ит.д не совподает ничё =(
Потому что редактор берет информацию из troops.txt, а твой перс - это информация из файла сейва. Соответственно, в редакторе у нас находится как бы болванка персонажа, из которой потом игра генерирует непосредственно ГГ. Она же генерирует ему снаряжение, но (!) если  редакторе юнитов прописать еще какие-то предметы герою, то они автоматически будут добавлятбся в его инвентарь в каждой новой игре.

Вот такая уличная магия.
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: Kostet от 10 Октября, 2008, 14:20
так всм изменения на старых сохранениях работать не будут? надо полностью новую игру начать ?
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: Vanok от 10 Октября, 2008, 14:29
так всм изменения на старых сохранениях работать не будут? надо полностью новую игру начать ?
Цитирую сам себя:
"Обратите внимание на то, что в ряде случаев (например, при добавлении предметов), для вступления в силу изменений, требуется начать игру заново."
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: Kostet от 10 Октября, 2008, 14:33
игру зоново всм выключит - включить. Или сэйвы не катят. Я думаю 1 =))

Тогда я ваще ничё не панимаю. Всё делаю как ты написал, но характеристике не меняются. Даже в редакторе не сохраняются (если его закрыть а потом снова открыть)
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: Vanok от 10 Октября, 2008, 14:38
игру зоново всм выключит - включить. Или сэйвы не катят. Я думаю 1 =))

Тогда я ваще ничё не панимаю. Всё делаю как ты написал, но характеристике не меняются. Даже в редакторе не сохраняются (если его закрыть а потом снова открыть)
Думаю, что у гг характеристики поменять нельзя.

Хотя, попробуй так сделать: нажимаешь сначала update - меняешь, потом save. Или сначала меняешь, потом update и save.
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: Kostet от 10 Октября, 2008, 14:50
да ладно гг, я даже у обычный npk хар-ки сменить чёто немагу (
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: Kostet от 10 Октября, 2008, 14:56
ипрограмма не должна же лажеть в папке с игрой ? =)
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: Vanok от 10 Октября, 2008, 15:18
Не должна (хотя, можешь попробовать и туда кинуть). Я думаю, все дело в том, что у игрока и NPC статичные характеристики и менять их через этот редактор нельзя.

И еще вот что: проверь, не стоит ли у файла, который ты редактируешь, защита от записи :)
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: Vitki от 01 Ноября, 2008, 10:23
Ну, думаю, можно сделать их копию. Тогда они станут такими же NPC. Правда, в этом случае существует вероятность, что на турнире окажется сразу два одинаковых персонажа.

Уважаемый Vanok,

подскажите, pls, как сделать эту самую копию. Просто скопировать строку внутри .txt файла? Но тогда не появляется новая строка с номером в перечне возможных юнитов слева.  :-\ Я хочу на базе свадийского Man_at_arms (№42 в списке) сделать кирасира (т.е., по сути, скопировать оригинального Man_at_arms в отдельную строку с присвоением следующего номера п/п в конце списка, сохранением всех свойств, добавлением навыка по огнестрельному оружию, изъятием из инвентаря любого оружия, кроме разного рода мечей, изъятием любых щитов и приданием пистолета и патронов к нему соответственно. И при этом, естественно, чтобы Man_at_arms остался тоже). Если такая трансмутация, в принципе, возможно, объясните как это можно сделать. Тогда можно будет сделать стрелков для любой фракции.     
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: Vitki от 01 Ноября, 2008, 10:26
Да, и ещё один вопросик: если я правильно понял, для v. 1.003 модификатора предметов пока не существует. Т.е. поменять параметры пистолета я никак не смогу?
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: Vanok от 01 Ноября, 2008, 19:00
Я не специалист в данной области. Надо у Ронгара спросить.
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: Дремор Дреморыч от 02 Ноября, 2008, 11:12
Товарищи, у меня есть вопрос не касательно редактора, а циферей в самом troops.txt. Есть там строка, обозначающая выданные юниту предметы, и где она?
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: Дремор Дреморыч от 02 Ноября, 2008, 13:49
Все, нашел нужную строку.
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: seva1980 от 06 Ноября, 2008, 15:54
А почему в редакторе нельзя менять лица? Очень хочется переделать женщин в мужчин. Размахивать железяками, ИМХО, не женское дело. И на том стою.
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: Дремор Дреморыч от 06 Ноября, 2008, 18:56
Лица менять нельзя, а пол можно. Есть там галочка "Male|Female" Внизу
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: seva1980 от 06 Ноября, 2008, 18:57
И что, появится тело мужика с лицом девушки?
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: Дремор Дреморыч от 06 Ноября, 2008, 19:00
Причем тут тело. Пол влияет как на тип доступных лиц (войскам лица подбираются случайно в соответствии с полом) так и на тело.
Я себе уже этих баб тоже переделал.
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: seva1980 от 06 Ноября, 2008, 21:45
Спасибо тебе, Дремор Дреморыч, за пояснения. Я рад до ус....ки. Наконец то, еще несколько героев.
Еще один принципиальный вопрос: новую игру начинать надо? А то у меня конкретный стэк и терять его нехоца.
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: Дремор Дреморыч от 06 Ноября, 2008, 22:35
Надо, к сожалению :/
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: seva1980 от 06 Ноября, 2008, 23:17
Вопрос оказался не последним. Изменил имена, а они не изменились. Это поправимо? А то получается компания трансвеститов :)
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: Дремор Дреморыч от 07 Ноября, 2008, 00:16
Имена в самом трупс эдиторе изменил?
Эти имена для английских версий. А если стоит русификатор, надо лезть в файлы русификации и менять названия войск там.
Открываешь в папке ...Mount&Blade/Modules/[Название модуля]/Languages/ru файл troops.csv блокнотом, находишь там ID женских персонажей и напротив них меняешь старые русские названия на новые. Я например переделал женщин и сестер меча (дочери войны) в северян-наемников, у меня это в файле troops.csv выглядит так:
trp_follower_woman|Северянин-следопыт
trp_follower_woman_pl|Северяне-следопыты
trp_hunter_woman|Северянин-налетчик
trp_hunter_woman_pl|Северяне-налетчики
trp_fighter_woman|Северянин-воин
trp_fighter_woman_pl|Северяне-воины
trp_sword_sister|Варяг
trp_sword_sister_pl|Варяги
trp_refugee|Северянин-охотник
trp_refugee_pl|Северяне-охотники
trp_peasant_woman|Северянин-охотник
trp_peasant_woman_pl|Северяне-охотники
Короче говоря вручную изменяешь нужных тебе юнитов по такому вот принципу.

Если нет русификации, то даже не знаю, по идее должно меняться.
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: seva1980 от 07 Ноября, 2008, 10:52
 Все получилось. А что за сестры меча? Их тоже можно нанимать? И еще, можно ли изменить предисторию при наеме? А то стоит мужик и повествует, - Я, мол, от мужа сбежала :blink:!!!???
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: Дремор Дреморыч от 07 Ноября, 2008, 10:59
Сестры меча это бабы в доспехах, которые из крестьянок качаются.
Все предыстории и диалоги с компаньонами содержатся в файле game_strings.csv в тех же папках где и troops. Только меняй аккуратно и не задевай коды вроде всяких {s11}. Только муторное это дело, лично мне кажется бабы-компаньоны это еще ладно, шлюха и врачевательница в отряде не помеха, действительное упущение это эти сестры меча.
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: seva1980 от 07 Ноября, 2008, 19:00
Я полностью переделал Катрин. Получился старый солдат Шрам :) Переделал начальный диалог со всеми ветками. Остались реплики. Правда не знаю что делать с высказываниями недовольства тем или ины персонажем. Если изменить текст, отношения то все равно останутся.
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: Дремор Дреморыч от 07 Ноября, 2008, 19:08
Нетерпимость одних персонажей к другим зарыта глубоко и туда хз как добраться, так что единственный выход как-то пологичней изменить тексты.
Катрин к примеру нравится Бундук, можно переделать диалоги Бундука о Катрин (Шраме) и наоборот Шраме о Бундуке на более мужыцкий вариант. И той же Катрин не нравится Бахештур, можно Шраму привить нелюбовь к хачикам, и Бахештуру всякое "этот скин меня пугает" :D
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: seva1980 от 08 Ноября, 2008, 00:19
Да уж. С этой не терпимостью просто беда. И как отключить - тайна за семью печатями какая то. У меня вообще все эти капризы отключены. Ну а подправить тексты не проблема. Главное - время. На пять персов у меня уйдет примерно пара недель. Работа, мать ее так.
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: Deniska-85 от 22 Ноября, 2008, 15:25
Да уж. С этой не терпимостью просто беда. И как отключить - тайна за семью печатями какая то. У меня вообще все эти капризы отключены. Ну а подправить тексты не проблема. Главное - время. На пять персов у меня уйдет примерно пара недель. Работа, мать ее так.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=255.0
вот, что там написано:

...
7. Отключение интерактивности героев (больше никаких скандалов)

...

Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: seva1980 от 23 Ноября, 2008, 13:42
Спасибо. Но, они перестают общаться, а сдристывать все равно сдристывают.
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: секатор от 26 Ноября, 2008, 20:47
у мня тоже
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: Samnit/Спирс от 19 Декабря, 2008, 11:37
Чтобы NPC не уходили из партии нужно в модульной системе изменить скрипты script_personality_clash и script_personality_clash2 либо подправить характеры каждого непися personality_clash и personality_clash в модуле_скриптс (в этих строчках нужно убрать несовместимого непися или поставить всем одного и тогоже, которого вы брать не планируете).
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: ARAGORN666 от 25 Января, 2009, 20:34
Да,кста,сам научился этой прогой пользоваться,до сих пор помню на каких числах,какие вещи,в каждом моде экипировку подправлял и пол героям всем мужской делал :)
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: Ulrich von Liechtenstein от 26 Января, 2009, 08:15
На правился  :(


(http://s54.radikal.ru/i144/0901/cc/29181501e249.jpg) (http://www.radikal.ru)

Что это за #9 ?


-------------------

Решение своей проблемы тоже нашел.
И вот что заметил, очень много модов в которых название прописанное в item_kinds1.txt не соответствует названию моделей. Естественно они просто не отображаются

Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: Revenant85 от 27 Января, 2009, 14:01
В общем, рассказываю один раз. Запоминайте.

Берем последнюю версию программы ([url]http://rusmnb.mirahost.ru/files-other.php[/url]) и запускаем ее. У вас откроется приветственное окно, где, вообще-то, все уже расписано. Для тех, кто все равно не разбирается, поясняю принцип работы.



Может я слепой, но что то по указанной ссылке не нашёл эту программу, подскажите плиз где её можно взять?


Вопрос исчерпан, нашел программу.
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: Mr.Ass от 27 Января, 2009, 18:48
Такой вот вопросец появился,после редактирования эдитором войска не делятся на группы как Лучники Кавалерия Пехота.В меню управлния войсками все числятся как лучники.Не могу найти где это редактируется мб ктонибудь подскажет??? Вопрос закрыт все понятно теперь...
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: Walf от 02 Февраля, 2009, 15:57

Может я слепой, но что то по указанной ссылке не нашёл эту программу, подскажите плиз где её можно взять?

Вопрос исчерпан, нашел программу.

где нашел???че то я не найду :cry:

ОППС, нашел...спасиба :thumbup:
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: Dunlang от 13 Февраля, 2009, 18:23
может кто нибудь в курсе как можно с помощью этой програмы задать тип лица солдатам?играю в sword of damocles и каждый раз смотреть на хергитские рожи виллианезов порядком надоело
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: baladin от 05 Марта, 2009, 20:33
А можно перезалить? Просто  по ссылке - 404 .
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: секатор от 05 Марта, 2009, 21:37
baladin depositfiles устроит? http://depositfiles.com/files/7ogb7b38s
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: baladin от 05 Марта, 2009, 23:31
Ага спасибо
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: Рус от 22 Марта, 2009, 21:53
А руси нет???
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: Гермес от 03 Апреля, 2009, 22:08
Подскажите как с помощью itemeditor и TroopEditor, сделать так, чтобы у конников одновременно было и кавалерийское копьё и меч. Просто добавляя и то и другое через TroopEditor, получается либо меч, либо копьё, изредка оба вместе. А как сделать чтобы всегда было и то и другое оружие?
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: SaBBaTh от 17 Апреля, 2009, 11:09
Вопрос как мне сделать что бы один юнит улучшался в другова (допустим из крестьянина в наемника) что то а проге не работает эта фигня :(
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: Ali от 20 Апреля, 2009, 11:05
подскажите, как сделать чтоб бандиты и еретики на глоб. карте чаще респавнились?
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: Rockwell от 24 Апреля, 2009, 14:20
Вопрос как мне сделать что бы один юнит улучшался в другова (допустим из крестьянина в наемника) что то а проге не работает эта фигня :(

Открываешь troop_editor, в основном левом  большом окошке со списком юнитов находишь юнит, который желаешь улучшить, кликаешь на него, его название появляется в правем верхнем квадранте проги, в двух слотах вывеской Names. Справа от нее расположены два слота под вывеской Upgrate Paths ("пути улучшения"). Если нужно, чтобы юнит улучшался "Линейно" при достижении определенного уровня, в верхнем слоте "пути улучшения" из списка юнитов выбираешь тот, в которого желаешь улучшить своего бойца, во втором же слоте выбираешь строчку "-None-". Если же хочешь, чтобы у юрита была альтернатива (разветвление улучшений), во втором слоте проставляешь другой юнит из списка юнитов. При этом не забывай после того, как все это проделаешь, кликнуть кнопки Update и Save, иначе все труды будут насмарку)))
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: kopcap0988 от 23 Июля, 2009, 22:56
я вот понять не могу что дает вкладка "Faction"?
что дает "unmovable in party window"?
и что дает "mounted"??
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: Max_marksman от 23 Июля, 2009, 23:05
я вот понять не могу что дает вкладка "Faction"?
Фракция юнита, используется лордами и королями.
что дает "unmovable in party window"?
Невозможность двигать юнит в списке, как ГГ.
и что дает "mounted"??
Тут уже совсем трудно не догадаться, при включении этого параметра юнит постоянно будет экипирован лошадью и будет входиьт в группу "Кавалерия" при командовании.

Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: kopcap0988 от 24 Июля, 2009, 00:09
спасибо.. вот только по поводу лощади я это не замечал... за это отвечает совсем другое (по моему, успел заметить)... если хочешь сделать юнита лучником то ставишь птичку в графе ranged, если конницей то horse а если пехотой то не ставь ни то ни другое.. у меня так работает
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: Booter от 07 Октября, 2009, 22:26
Скажите пожалуйста, как поставить юнитам перки выше десяти (в некоторых модах видел, они там в hex были).
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: vovira80 от 25 Октября, 2009, 14:59
Сделал всё как говорили, но почему при создании нового персонажа не вписываются очки навыка и игра не переходит дальше окна персонажа где распределяешь очки, никак не идёт сохранение!
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: O_o от 04 Декабря, 2009, 09:24
  Вопрос по экипировке юнитов. На что влияет по несколько копий предметов в инвентаре?
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: Amfitrion от 04 Декабря, 2009, 16:41
На рандомный выбор одного из них для каждого конкретного юнита
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: O_o от 07 Декабря, 2009, 18:10
  А как именно, формула случайно не известна? На forums.taleworlds ничего не нашла. Такое впечатление, что юнит с наибольшей вероятностью берет в руки/надевает самый верхний предмет в категории, а следующие предметы имеют очень низкий шанс, даже если их продублировать несколько раз.
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: секатор от 07 Декабря, 2009, 18:18
кажись влияет на лут,но могу обшибаца.
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: Aaz от 07 Декабря, 2009, 19:30
O_o
гдето читал, возможно, в модульной системе, что герой (любой юнит этого класса) всегда выбирает лучшее по параметрам оружие из имеющегося, а обычный солдат - рендомно что-то из прописанного у него.
насчет влияния на лут, как я понимаю, такая фигня: если прописать один экземпляр предмета, и юнит его использует в битве, в луте его не будет. соответственно, все остальные предметы, прописанные для экипировки этого юнита, могут выпасть в лут. для конкретных предметов есть 2 модификатора - всегда лутить и уникальный, которые должны обеспечить выпадание или невыпадание предметов  соответственно, хотя как они работают, не проверял (в нейтиве уников нет вообще, а  всегдалученных - горстка).
также интересно, что будет, если выдать предмету обе характеристики...
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: Handgunner от 29 Декабря, 2009, 02:21

Может кто-нибудь случайно знает как сделать, чтобы павезу нельзя было использовать как обычный щит, чтоб она так за спиной и оставалась при ближнем бое ? Ставил ей птичку two handed - не помогает...
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: Путник от 18 Апреля, 2010, 13:11
Сори если был такой вопрос. Как редактиров вооружение турнирных бойцов? У меня мод "Европа 17 век" и меня как смущяет :embarrassed: что в турнире бегают все с мечами да луками.Я хочу увидеть что-то вроде огромного стрельбища с мушкетами да пистолетами!Как это устроить? :thumbup:

Добавлено: [time]18 Апреля, 2010, 14:20:57 pm[/time]
Ещё вопросики:
1.нужно ли делать резервную копию перед работой?
2.можно ли добавить нового юнита в ветку развитея при помощи этой программы?
Например:Имперский рекрут-имперский копейщик-имперский алебардщик-имперский тяжёлый алебардщик(хочу добавить)                                                                                                \
                                                                         имперский пикинер-имперский тяжёлый пикинер
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: cc31 от 19 Апреля, 2010, 15:18
Путник,
1. резервную копию нужно делать всегда!
2. почти, делать так:
с помощью продвинутого текстового редактора (например Notepad++) открываешь файл troops, копируешь похожие юниты, ставишь их обязательно! в конце - иначе нарушишь структуру файла (игра грузит юниты по строчно и если произошел сдвиг - то будет другой юнит - ннапример вместо свад. рыцарей - дезертиры :)
сохраняешь.
и окончательно правишь с помощью трупэдитора.
удачи!
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: Segd от 19 Апреля, 2010, 16:36
А если новую игру начать, проблем с добавлением в середину файла возникнуть не должно же? И разве новый труп эдитор(тхт тулс) не способен сам всё сделать без глюков? Там и опция копирования характеристик\инвентаря есть.
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: Седоус от 05 Мая, 2010, 18:01
А какие программы нужны для работы труп эдитора? Не устанавливается. Говорит что у меня в системе чего-то не хватает.
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: SithLord от 05 Мая, 2010, 18:05
Седоус, скрин выложи, что за ошибка.
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: Седоус от 05 Мая, 2010, 18:35
(http://i038.radikal.ru/1005/ce/2b16d9e87470.jpg)
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: Саныч от 23 Апреля, 2011, 11:29
Робятки, как в труп эдиторе пистоль называется?
Название: Re: Как пользоваться troop editor`ом
Отправлено: Knaser от 21 Мая, 2011, 15:51
Народ,как удалять юниты через этот редактор?
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: FinGall от 15 Июля, 2011, 12:52
Помоему, лучше использовать Morghs M&B Warband Tool, чем Troops Editor. У него больше возможностей.
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: voin-varg от 30 Июля, 2011, 16:16
как замутить новых спутников кто знает обьясните подробно плз
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: Aleksandr545 от 17 Ноября, 2011, 07:28
у меня trop editor не устанавливается :cry:
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: FinGall от 17 Ноября, 2011, 11:14
Лучше поставь Morghs M&B Warband Tool.
http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=105928.0 (http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=105928.0)
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: Gisandr от 10 Февраля, 2012, 09:42
Можно ли через этот редактор внедрить очень - очень сильных ботов в мультиплеер?
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: Вигго от 17 Февраля, 2012, 19:02
Проблема с editor-ом(
После редактирования предметов (у свадийского рекрута все шмотки удалил и поставил тунику, короткий меч, деревянный щит и кож. сапоги).
При новой игре выкидывает(при загрузке старой тоже). :cry:
Пишет, что невозможно прочесть в troops.txt строчку с этим рекрутом-свадом :(
Как избавиться от ошибки? Копию с текстовика делал и менял обратно, но все равно хоцца передалть кучу юнитов, но игруха (или editor) недает.
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: HunterWolf от 17 Февраля, 2012, 20:37
А варбанд или история героя если варбанд то лучше моргсом,найти можно в этом же разделе.
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: Вигго от 22 Февраля, 2012, 20:07
Варбанд (извиняюсь за опоздание) :embarrassed:.
А Editor на варбанде не пашеет вообше? Или эт у меня такой трабл?
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: HunterWolf от 22 Февраля, 2012, 20:56
Вигго (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23159), http://rusmnb.ru/index.php?topic=13821.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=13821.0)
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: Вигго от 24 Февраля, 2012, 16:37
Спасибо :)
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: Царь Приам от 24 Февраля, 2012, 17:19
Такой вот вопрос.
Изменил вещи у вегирского лучника,удалил все вещи его,а добавил свои,нажал Update,потом сохранил,начинаю новую игру,завербовал рекрута,прокачал его до лучника,а предметы те же у него...люди добрые,скажите,как это исправить? :(
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: Gefest86 от 09 Апреля, 2012, 01:25
Подскажите пожалуйста, где находится параметр стоимости апгрейда юнита (например с новобранца на воина и т.п.). А то играю с модом "Дипломатия" и у своей фракции ну очень дорогущие апгрейды в сравнении со всеми остальными. Жутко бесит))
 

Добавлено: 09 Апреля, 2012, 01:41

И действительно, по какой-то причине изменения произведенные в файле Troops в игре не имеют результата. Всё также как и до него. Изменения касались правки характеристик юнитов (мощный удар, атлетика и т.п.) и их навыков в обращении с оружием.
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: HunterWolf от 09 Апреля, 2012, 17:57
Gefest86 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23879), В модульной системе, как прочтёшь вот это http://rusmnb.ru/index.php?topic=5710.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=5710.0) , можно будет продолжить разговор вот тут http://rusmnb.ru/index.php?topic=11317.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=11317.0)
По разным причинам, может быть просто нет доступа к файлу что ты редактируешь для этого перенеси мод в другое место  в документы например или на рабочий стол, отредактируй и верни назад или запускай редактор от имени администраторы компа. Так же не забывай вместе с навыками соответственно и уровень юнита увеличивать( и умения сила ловкость харизма интелект).
Название: Re: Общие вопросы по модостроению
Отправлено: Glader от 01 Сентября, 2012, 23:43
Доброго времени суток!!!
Помогите пожалуйста!
Установил труп едитор на ноутбук, а у него экран шире и ниже, чем монитор. И в едиторе кнопка Remove "спряталась" за панелью изадач снизу.
Подскажите, что сделать, чтобы ее было видно!
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: HunterWolf от 02 Сентября, 2012, 08:12
Из всех известных программ с названием troop editor, или хотя части этой фразы в название программы. Есть только одна в которой есть кнопочка Remove в месте где может быть не доступно, это довольно старая программа и у неё нет другого размера. Что могу посоветовать: или попробуйте скрыть\переместить панель задач снизу - ПКМ по панели задач - Свойства - автоматически скрывать панель задач\положние панели задач. В ширину в труп идиторе нет проблем он же узкий. А вообще советую использовать например вот эту программу http://rusmnb.ru/index.php?topic=5451.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=5451.0) , у неё больше функций и там есть размер программы( хотя то же минимальное разрешение у неё 1024 по высоте) зато можно регулировать по высоте сделав или прямоугольный либо квадратный размер+ внизу у неё нет особо важных кнопок, что бы не возможно было работать можно попробовать вот эту программу http://rusmnb.ru/index.php?topic=13819.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=13819.0) (хотя в труп идиторе там то же не всё видно, зато в режиме Эксель(редактирования) можно уже самому подогнать размер документа).
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: Glader от 02 Сентября, 2012, 11:38
Огромное спасибо!!!! :thumbup:
 

Добавлено: 02 Сентября, 2012, 11:40

И еще один вопрос. Можно ли сделать так, чтобы при открытии Troop Editor а  не нужно было каждый раз вбивать путь до папки с модом. А то у меня варбанд в стиме, а там путь из порядка 7 папок.
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: HunterWolf от 02 Сентября, 2012, 11:44
Пользуйтесь другим идитором в этом только так, это идитор сделан 2 года назад и не как особо не улучшался вот то же идитор http://rusmnb.ru/index.php?topic=5451.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=5451.0)
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: Rexxar от 17 Сентября, 2012, 21:39
Так с прогой я подружился сразу понял что к чему но вот проблема есть такая строка (Faction) у все юнитов где можно выбирать кто он и тут у меня созрел план=) я у лордов напр. Вегиров выбрал 16.-Player's Supporters и они как бы за меня и вот они все зашли за меня но тут проблем замки у них авто. ушли к королю и половина лордов остались ни с чем. Тока города и пару замков хз тока рандомно или нет.А король остался с Рейвадином и замки к нему перешли. И я короля пробивал 16..... ставил он мне подчинялся а бояри ему.И вот как зделать что бы сразу стать Королем пусть без наделов потом возму но королем сначала.
 

Добавлено: 17 Сентября, 2012, 21:43

да и кто знет где найти номера всех вещей для этой проги что бы при старте можно было одеть Лордов Королей НПЦ как хочеш
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: Dinge от 05 Сентября, 2013, 23:30

у меня такое пишет trp_rhodok_trained_spearman|Р РѕРґРѕРєСЃРєРёР№ обученный копейщик
trp_rhodok_trained_spearman_pl|Родокские обученные копейщики
trp_rhodok_veteran_spearman|Родокский копейщик-ветеран
trp_rhodok_veteran_spearman_pl|Родокские копейщики-ветераны
trp_rhodok_sergeant|Родокский сержант
trp_rhodok_sergeant_pl|Родокские сержанты
КАК Исправит?
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: секатор от 06 Сентября, 2013, 00:13
http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=34 (http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=34)
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: Janycz от 06 Сентября, 2013, 08:40

у меня такое пишет trp_rhodok_trained_spearman|Р РѕРґРѕРєСЃРєРёР№ обученный копейщик
trp_rhodok_trained_spearman_pl|Родокские обученные копейщики
trp_rhodok_veteran_spearman|Родокский копейщик-ветеран
trp_rhodok_veteran_spearman_pl|Родокские копейщики-ветераны
trp_rhodok_sergeant|Родокский сержант
trp_rhodok_sergeant_pl|Родокские сержанты
КАК Исправит?
Открыть блокнотом; Кодировка - UTF-8
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: Dinge от 06 Сентября, 2013, 21:19
[url]http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=34[/url] ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=34[/url])
уже есть но как это поможет
 

Добавлено: 06 Сентября, 2013, 21:28


у меня такое пишет trp_rhodok_trained_spearman|Р РѕРґРѕРєСЃРєРёР№ обученный копейщик
trp_rhodok_trained_spearman_pl|Родокские обученные копейщики
trp_rhodok_veteran_spearman|Родокский копейщик-ветеран
trp_rhodok_veteran_spearman_pl|Родокские копейщики-ветераны
trp_rhodok_sergeant|Родокский сержант
trp_rhodok_sergeant_pl|Родокские сержанты
КАК Исправит?

Открыть блокнотом; Кодировка - UTF-8

Кодировка - UTF-8 что это
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: секатор от 06 Сентября, 2013, 21:57
исходя с названия темы ,подумал что у тебя проблема с трупэдитором ,который вроде бы как для варбанда работает не корректно.Вот и посоветовал подходящий эдитор ,тем более он универсальный))
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: Dinge от 06 Сентября, 2013, 22:09
исходя с названия темы ,подумал что у тебя проблема с трупэдитором ,который вроде бы как для варбанда работает не корректно.Вот и посоветовал подходящий эдитор ,тем более он универсальный))
у меня в закладке троп едитор жму на любого пишет ерор  №9 ... или 380№
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: HunterWolf от 06 Сентября, 2013, 22:26
Кодировка - UTF-8 что это

http://bit.ly/15JIz6m (http://bit.ly/15JIz6m)
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: Dinge от 06 Сентября, 2013, 22:32
Кодировка - UTF-8 что это

[url]http://bit.ly/15JIz6m[/url] ([url]http://bit.ly/15JIz6m[/url])

у меня гугол не пляшет просит номер телефона

(Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.

Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите свой номер телефона в поле ввода и нажмите «Отправить».

Введите номер телефона   

Что делать если код не приходит? )

вот такое пишет
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: HunterWolf от 06 Сентября, 2013, 22:33
Поискать в Яндексе результат будет тот же
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: Dinge от 06 Сентября, 2013, 22:42
Поискать в Яндексе результат будет тот же
да тот же
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: HunterWolf от 06 Сентября, 2013, 22:55
Сменить провайдера, а то так на все вопросы вопросы вам запярятся отвечать все http://mywordpress.ru/support/viewtopic.php?id=2461 (http://mywordpress.ru/support/viewtopic.php?id=2461)
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: Dinge от 07 Сентября, 2013, 21:20
у меня работал гугол но теперь нет
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: XOPT13 от 26 Сентября, 2013, 00:08
Такой вопрос. С помощью данной проги или иным образом можно как то быстро посмотреть на получившийся результат визуально? Ну, чтобы воин в выбранном облачении был изображён? Или единственный способ посмотреть - во время игры?
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: HunterWolf от 26 Сентября, 2013, 00:12
Только в игре
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: XOPT13 от 26 Сентября, 2013, 12:45
Тогда подскажите, мне нужны вот такие вот статичные изображения воинов из игры (только изображения воинов!), но чем можно больше их различных вариантов. Есть ли иной способ добыть эти изображения в ресурсах игры, с помощью какой-то программы или с помощью читов, чтобы быстро и много? Или же их можно нафоткать только в процессе игры?
(http://s020.radikal.ru/i716/1309/7c/9281e4fe6409.jpg)
(http://i017.radikal.ru/1309/d0/633c45bb531a.jpg)
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: HunterWolf от 26 Сентября, 2013, 12:53
Только в игре, самое просто если небольшие картинки смотреть то : включаем режим редактирования, заходим в меню персонажа, в углу где персонаж(отрисован) будут стрелочки над ним, с помощью них можно прощелкать всех трупсов
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: XOPT13 от 26 Сентября, 2013, 13:22
Это про второй мой скриншот? А чтобы всех трупсов просмотреть, как будто бы все в твоей армии (как на первом скрине)? Кстати как войти в режим редактирования? И ещё - в боевой стойке таких статичных картинок не бывает, чтобы оружие и щит в руках были?
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: HunterWolf от 26 Сентября, 2013, 13:24
Да. Никак. В начальном лунчаре  в настройках. Нет.
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: XOPT13 от 26 Сентября, 2013, 13:29
Благодарю за ответы. Огорчили. Придётся играть ради картинок - нужны стандартизированные иллюстрации для моего авторского карточного варгейма. Есть ли читы на деньги и прочее, чтобы ускорить развитие?
Где во время игры можно копить и хранить огромное количество шмота, чтобы его с собой не таскать, но всегда можно было прийти и переодется?
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: Dxaero от 26 Сентября, 2013, 19:18
Цитировать (выделенное)
Где во время игры можно копить и хранить огромное количество шмота, чтобы его с собой не таскать, но всегда можно было прийти и переодется?
В сундуке у себя в замке.
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: XOPT13 от 26 Сентября, 2013, 20:30
Так замок ещё завоевать/заслужить нужно!))
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: Northmen от 17 Января, 2014, 21:47
На "Истории героя" в каком то моде- в начале игры, ты не один, а с войском. Я вроде с "Troop Editor" вроде разобрался, а вот добавить людей не выходит
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: Northmen от 23 Января, 2014, 16:27
Разобрался уже
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: Козак12 от 17 Августа, 2014, 19:54
Подскажите пожалуйста а как изменить дерево прокачки юнитов  :cry:
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: Northmen от 18 Августа, 2014, 11:39
Подскажите пожалуйста а как изменить дерево прокачки юнитов
А что именно хочешь менять?
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: Козак12 от 18 Августа, 2014, 20:06
Подскажите пожалуйста а как изменить дерево прокачки юнитов
А что именно хочешь менять?

я делаю мод для wfas хочу вернуть оригинальные линейки юнитов
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: Northmen от 18 Августа, 2014, 21:52
я делаю мод для wfas хочу вернуть оригинальные линейки юнитов
Самое простое выдрать нужное из оригинального файла "troops" нужное и заменить
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: Козак12 от 18 Августа, 2014, 22:49
я делаю мод для wfas хочу вернуть оригинальные линейки юнитов
Самое простое выдрать нужное из оригинального файла "troops" нужное и заменить
вопрос не в тему если я выложу мод я ни чьи права не нарушу и надо получить разрешение от издателя/студи или нет? :-\
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: Northmen от 22 Августа, 2014, 17:36
вопрос не в тему если я выложу мод я ни чьи права не нарушу и надо получить разрешение от издателя/студи или нет? :-\
что-то да, что-то нет. если он полностью твой то нет. если мод, мода - то какие-то нет, какие-то да
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: SErDimitrius от 02 Ноября, 2014, 17:12

Добавлено: 02 Ноября, 2014, 17:22

Привет. Подскажите плиз.
1) играю троллем, все круто ( заменил в меню выбора перса урука на тролля),но он очень высокий, можно ли модель тролля уменьшить до около человеческих(стандартных)размеров. При битве не видно за его широкой спиной ничего и чтобы заодно броня смотрелась нормально и одевалась тоже нормально на тролля.
2)фризы бывают на не боевых локациях, хотя и в мории тоже есть, а именно: бежишь, бешишь, а тут на тебе зависает игра(как будто), а на самом деле это из за мышки все, т.е при определенном угле камеры (обзор) анимация бега и окружения зависает, при этом сама игра работает и мобы по тебе бьют, сместишь мышь вправо или влево отпускает фриз, дальше бежишь сдвинешь обзор камеры немного опять виснет( похоже на то, как во время записи видео ты его останавливаешь и полоска( типо помехи на кадре видны)). Странно и не понятно почему так. Довольно часто так происходит.
3) есть ли русификатор для этой программы?
!!! Возвращаюсь к троллю, можно ли его модель уменьшить, чтобы одевать на него бронь( при 0 брони его ушатают очень быстро) и видеть что происходит впереди (спина закрывает все пространство почти). Если нет возможности, где найти на него бронь ка кна боевых троллях. Почему не выходит добавить в начало игры шмотки троллю. Спасибо
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: wertolet от 02 Ноября, 2014, 19:59
Тогда подскажите, мне нужны вот такие вот статичные изображения воинов из игры (только изображения воинов!), но чем можно больше их различных вариантов. Есть ли иной способ добыть эти изображения в ресурсах игры, с помощью какой-то программы или с помощью читов, чтобы быстро и много? Или же их можно нафоткать только в процессе игры?


Запускаешь лаунчер, в настройках ставишь галочку использовать читы и включить режим редактирования. Загружаешься, заходишь в окно своего персонажа и видишь на ним две новые кнопки - ими перещелкиваешь весь список юнитов.

(http://savepic.su/4437478m.jpg) (http://savepic.su/4437478.htm)

блин, совет немножко запоздал.

Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: Граф Грютенвальд от 08 Ноября, 2014, 20:57
Vanok простите но http://rusmnb.ru/download.php?view.52 (http://rusmnb.ru/download.php?view.52) переходя по этой ссылке я не обнаружил не в одной из представленных дерректорий  [Edit] troop editor  простите если что то не так.
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: Vanok от 08 Ноября, 2014, 22:26
Граф Грютенвальд (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37204), http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=31 (http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=31)
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: Граф Грютенвальд от 08 Ноября, 2014, 23:23
Большое спасибо :embarrassed:
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: Maja12 от 18 Апреля, 2015, 20:30
Как создавать отряды новых типов? А то просто прописал в party_templates новый тип - в труппер эдиторе его изменил - ничего не спаунится в игре.
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: NightHawkreal от 18 Апреля, 2015, 21:55
А новую игру начинал?
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: Maja12 от 19 Апреля, 2015, 06:59
Да, начинал. Получается только, чтоб новые юниты появлялись в уже существующих типах отрядах.
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: HannibalBarka от 08 Декабря, 2015, 18:41
Как создавать отряды новых типов? А то просто прописал в party_templates новый тип - в труппер эдиторе его изменил - ничего не спаунится в игре.
Эдитором можно создать только новые вещи и новых юнитов. Отрядами придется довольствоваться теми что есть, максимум изменяя их качественный и количественный состав (в пределах шести позиций), смелость агрессивность и определенные характеристики с помощью флагов.
З.Ы. Жаль что модульная система для ПоП недоступна.
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: Sperrung от 07 Сентября, 2016, 21:27
Слегка устарела программа, со скиллами выше 10го уровня не хочет работать=( Посоветуйте альтернативу.
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: Van от 08 Сентября, 2016, 10:11
Sperrung (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18693), [Edit][MS]Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor V-1.40  (http://rusmnb.ru/index.php?topic=5451.0)
[Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor (http://rusmnb.ru/index.php?topic=13821.0)
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: Sperrung от 23 Октября, 2016, 07:49
Van (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6232), спасибо!

Даже через моргс не могу выставить 15, вернее, после загрузки срезает значение до 5=(
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: andrei ivanovich от 29 Октября, 2016, 02:06
смотрел коменты, что б избежать ошибок на будущее, встретил что для "варбанда" не подходит этот эдитор? что можете посоветовать? вобщем я ради изменения юнитов и полез в эти дебри :)
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: Grovin от 29 Октября, 2016, 10:50
andrei ivanovich (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=46362), Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor v1.40 (http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=34)
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: ZYSK от 13 Декабря, 2016, 22:35
почему то у меня после редактирования выбивает ошибку связанную с файлом трупс, пишет неожиданное окончание файла, подскажи что не так?
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: Redler от 15 Февраля, 2017, 07:09
Классная прога отобрал у всех лошадей теперь не игра а мечта норда  :laught:
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: Banny_beach от 10 Апреля, 2017, 20:43
У меня вопрос по скилам. Я меняю их, точнее силу выстрела и стрельба на лошади, но характеристики юнитов не меняются. Я начинал новую, продолжал старую, все равно результат один и тот же, ничего не меняется, помогите пожалуйста с вопросом.
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: пюпитр-2 от 11 Апреля, 2017, 13:10
На старой ничего не будет, все изменения в файл troops требуют начала новой игры.

Увеличение силы выстрела в первую очередь дает доступ к более продвинутым лукам, улучшение параметра "верховая стрельба" повышает точность. Вполне возможно, что это и не будет так уж наглядно видно по сравнению с дефолтной игрой. Также большое влияние на наносимый урон оказывают и навыки владения оружием.

 Проверить текущие навыки можно в беседе с юнитом-"расскажите о себе". Там могут менятся основные параметы типа "сила" и "ловкость", так как они задаются рандомно в начале каждой новой игры, а вот навыки и уровни владения оружием будут ровно такие, какие мы зададим через troops editor.

Также следует обратить внимание, что при внесении изменений у КАЖДОГО юнита нужно  ОБЯЗАТЕЛЬНО нажимать кнопки Update и затем Save, иначе внесенные нами изменения не сохранятся. Именно каждый раз для каждого юнита, это огромное отличие от, скажем, Item Editorа, где действительно, правим все, и только в конце жмем save для сохранения всех изменений оптом.
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: Banny_beach от 11 Апреля, 2017, 15:07
Все пункты я выполнил, но спасибо за напоминание. Так вот скилы не меняются абсолютно, а я после изменения всегда ставлю update и save.
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: Banny_beach от 11 Апреля, 2017, 15:10
И еще один вопрос, можно ли задать флаг новым типам отрядов, таким как лучники и пехота только новым, чтобы можно было удобней управлять через backspace
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: Bamboocha-bonanzza от 28 Мая, 2017, 10:44
Всем здравия, комрады! Никак не могу понять, можно ли редактировать с помощью troop editor POP v 3.8 ? Изменения не вносятся никакие. При сохранении выдает ошибку...версия игры 1.168
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: Grovin от 28 Мая, 2017, 14:33
Bamboocha-bonanzza (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18305), забудьте. Пользуйтесь лучше вот этим Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor v1.40 (http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=34)
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: Bamboocha-bonanzza от 29 Мая, 2017, 19:45
премного благодарствую!!!
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: Gospell от 16 Августа, 2017, 11:10
Странно как то .... Меняю я ,например, одежду девушкам ,сохраняю файл ,захожу в игру ,а ничего не поменялось .Проверил, вся новая одежда стоят ,а толку никакого .Или может надо новую игру начинать?
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: Vanok от 16 Августа, 2017, 11:29
Или может надо новую игру начинать?
Надо.
Название: Re: [Edit] troop editor - уроки
Отправлено: Mumu123 от 05 Октября, 2023, 18:08
Здравия! Дело такое - делал всё как надо: изменил древо прокачки( изменилось) начал менять статы барклайским наемникам как надо, строго апдейт сейв и так с каждым юнитом, а статы никак не меняются, по 5 раз всё делал, при начале новой игры и древо сбрасывалось и статы даже в труп эдиторе тоже сбрасывались, не знаю что делать