Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 445
Всего: 447

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Русь XIII (мультиплеер) патч _076 (1,134)  (Прочитано 76019 раз)

  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #225 : 04 Января, 2011, 04:05 »

Заинтриговал :thumbup: а можно по подробней, когда ждать и что ждать?

сие есть тайна покрытая мраком )
Чекан
« Последнее редактирование: 04 Января, 2011, 09:26 от Chekan »
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #226 : 05 Января, 2011, 21:46 »
Чекан , как тебе ? :)
 Может варбандоской Руси пригодится...
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #227 : 06 Января, 2011, 00:16 »
VikingFree,  над PL издеваешься?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #228 : 06 Января, 2011, 09:23 »
Я про доспехи )
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #229 : 06 Января, 2011, 11:51 »
VikingFree, да, доспехи хороши... да )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #230 : 06 Января, 2011, 21:54 »
Ребята, прошу прощения за назойливость, но когда появится полноценная одиночка под варбандой????? Мод убойный, но в нитиве другие команды да удары в варбанде круче. 
  • Сообщений: 452
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #231 : 07 Января, 2011, 18:23 »
Скорее всего как будет готов. Работа идет. Кроме самого переноса будет много нового.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #232 : 07 Января, 2011, 21:44 »
Скорее всего как будет готов. Работа идет. Кроме самого переноса будет много нового.
ну, как сказать, много...

про них либо хорошо, либо никак... )
Чекан
« Последнее редактирование: 07 Января, 2011, 23:07 от Chekan »
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #233 : 08 Января, 2011, 06:13 »
Когда  будет патч под 1,134 ?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #234 : 08 Января, 2011, 10:54 »
Noname, vjl   мод вполне совместим с патчем 1,134
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #235 : 08 Января, 2011, 19:03 »
http://rusmnb.ru/download.php?view.241
а почему написано "Версия игры Warband 1.132" ?
  • Сообщений: 1233
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #236 : 08 Января, 2011, 20:25 »
32,33 и 34 версии по сути ничего не меняют и не добавляют кроме некоторых мододельных фиговин и являются абсолютно совместимыми. у меня досих пор 31 и все везде работает.
  • Ник в Discord: Helgulfr#7721
  • Ник в M&B: Helgulfr
YouTube - The worst player ever
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #237 : 12 Января, 2011, 14:07 »
Всем привет! Расскажите пожалуйста, как начать мультиплеер игру. Я скачал все патчи с сайта и установил, но когда захожу в главное меню, строки "мультиплеер" не наблюдаю, только "обучение" и "новая игра".
  • Сообщений: 1233
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #238 : 12 Января, 2011, 14:11 »
у тебя точно Mount & Blade Warband(Эпоха турниров) установлен?
может ты просто эту версию Руси на оригинальный миб(история героя) ставишь? :blink:
вообщем странно  :-\
  • Ник в Discord: Helgulfr#7721
  • Ник в M&B: Helgulfr
YouTube - The worst player ever
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #239 : 12 Января, 2011, 14:22 »
Да, я на оригинал ставил, сейчас попробую исправить
  • Сообщений: 1233
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #240 : 12 Января, 2011, 14:24 »
Ну тогда тебе надо купить Варбанд, если еще нету.
  • Ник в Discord: Helgulfr#7721
  • Ник в M&B: Helgulfr
YouTube - The worst player ever
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #241 : 01 Февраля, 2011, 20:42 »
Как успехи с синглом ?) что-то глухо совсем тут стало - подкиньте парочку строк о проделанной работе и о прогрессе в целом  (только без мата :laught: ) , а слово можно и скрином закрепить... :embarrassed:
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #242 : 01 Февраля, 2011, 22:25 »
а чего в мульт пишешь? )  хотя как раз сейчас идет этап воссоединения мульта и сингла :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #243 : 04 Февраля, 2011, 02:32 »
попробовал мультиплеер (с ботами), очень красивые модели и вооружение!, бои оставили двоякое впечатление - с одной стороны очень хорошо выглядит и 1на1 поединки весело проходят, но в общем поле брани статично как-то... с людьми намного лучше думаю.
Еще Польские боты сливают Руси и Немцам 300 - 150 в team deathmatch :)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #244 : 04 Февраля, 2011, 08:28 »
Пересвет, правильно думаешь, с людьми куда лучше ботов... когда было иначе )

Польшу еще будем усилять, с другой стороны боты это не люди.... у польского стрелка только первый лук, а пехи уступают любым другим в бронировании...но превосходят в ловкости и скорости.  В тоже время  между людьми Польша/Орден играли 7 на 7 батл, поляками выносили тевтонов в чистую... основная ударная сила это рыцари при поддержке конных арбалей

идеи, предложения, критика принимается )
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2011, 08:34 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #245 : 04 Февраля, 2011, 19:43 »
ясно, тогда польским лучникам нужны лучшие луки :)
 
предложения и идеи -- я вообще думаю в МБ, и поэтому почти во всех модах, не лучшим образом стоят характеристики игроков/оружия, все должно быть ловче и быстрее, но посмотрим как получится в моей попытке переделать мультиплеер, а потом я бы и этот мод переделал что-бы поактивней все было :)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #246 : 04 Февраля, 2011, 22:13 »
Пересвет, не совсем согласен, больше за то чтобы увеличить значение веса доспехов... скорость и ловкость против брони и защиты, но нельзя допускать засилье берсерков в трусах с мего-топором на перевес... сейчас вроде оптимально. По поводу повышения скорости вообще... тоже спорно... тут  возникает: очень большая зависимость от пинга игроков, бои в стиле удар-труп, заруливание всех берсерками и прочие гадости

тут больше думать надо над плюшками, режимами и прочим... ;)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #247 : 05 Февраля, 2011, 04:30 »
очень большая зависимость от пинга игроков, бои в стиле удар-труп, заруливание всех берсерками и прочие гадости

согласен, это важный момент когда двуручное оружие превосходит меч и щит изза убивания с одного удара, я стараюсь этого не допустить. Баланс тяжелой брони против легкого воина с большим оружием -- это не то что я имел ввиду, но это тоже можно сделать разными способами, например пенальти на weapon proficiencies изза веса обмундирования.
 
плюшки, да! хочется придумать :)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #248 : 05 Февраля, 2011, 10:15 »
Пересвет, ну учитывая ЕГ-шные фламберги, цвейнхандеры и прочее...  и при этом - всевозможные латы... это будет тяжко )

идеи-предложения для Руси есть?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #249 : 05 Февраля, 2011, 16:42 »
Есть - встроенный PL .  Думаю Руси он будет не во вред , большинство модов уже перешло на этот уровень... Кстати недавно вышел атмосферный Polished Buildings (WB) , в связке с PL игра будет куда более реалистична . Но думаю вам пока не до графической составляющей... ))
  • Ник в M&B: BT_WikingFree

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC