Всадники Кальрадии

Разное => Статьи => О сайте и форуме => Статьи об играх => Тема начата: Vanok от 30 Декабря, 2011, 10:50

Название: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Vanok от 30 Декабря, 2011, 10:50
Карточка игры Chivalry: Medieval Warfare на нашем сайте



Chivalry: Medieval Warfare  - это прямой наследник Age of Chivalry, мода на движке Source, выпущенного стараниями Team Chivalry. В отличие от своего старшего брата, Chivalry: Medieval Warfare является коммерческим проектом, ставящим в качестве главной цели детальное воспроизведение пеших боев от первого лица, причем основное направление развития игры - сетевой режим. Игра предлагает довольно интересную боевую систему, в рамках которой сражения от первого лица обретают какую-то особую атмосферу - жестокую, но крайне вовлекающую.

(http://rusmnb.ru/img2/game-pics/chivalry-medieval-warfare.jpg)Основная информация
Разработчик:   Torn Banner Studios (http://rusmnb.ru/index.php?action=article;topic=18098.0)
Издатель: Valve (Steam)
Жанр: Action / слэшер
Максимальное количество игроков: 48
Статус: Вышла
Дата выхода: 16 октября 2012

Минимальные системные требования
Процессор: AMD Athlon 64 или Intel Pentium 4 и выше
Оперативная память 2 GB
Видеокарта: NVIDIA 7800GT или ATI Radeon и выше
Место на жестком диске: 11 GB
Звуковая карта: 100% совместимая с DirectX 9.0c

Официальные ресурсы: Сайт игры (http://www.chivalrythegame.com/) | Официальный форум (http://www.chivalrythegame.com/forums/)

Об игре на нашем сайте: Раздел на форуме | Видеоролики | Видеообзор (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=3831) | Галерея | Статьи | ЧаВо

Все новости по игре  Chivalry: Medieval Warfare  (http://rusmnb.ru/index.php?action=tags;tagid=24)

Основы игры


Chivalry: Medieval Warfare - это, как говорят ее разработчики, средневековая "военная" (в оригинале "combat" - от слова игра "сражение") игра от первого лица. В местном выдуманном мире Агатовые рыцари (Agathian Knights) сражаются против Масонского ордена (Mason Order) за контроль над страной Агата (Agatha). Причем, что удивительно для подобных игр, местный мир выписан достаточно подробно, в нем существуют свои герои и свои предатели и, конечно, свои причины воевать - на это раз в их роли выступает гражданская война. Несмотря на фантастическую историю, сам игровой процесс довольно серьезен и стремится детально воспроизвести сражения между закованными в броню рыцарями. Фактически, перед нами FPS без автоматов, но с мечами и луками.

Боевая система игры является почти классической. Нам предлагают возможность блокировать или отбивать удары (щитом и другим оружием соответственно) или просто уворачиваться от ударов, а сами атаки зачастую могут иметь основной и альтернативный вариант. Правда, стоит отметить некоторые особенности: во-первых, выбирать направление ударов мы не можем. Вместо этого нам даны три вида удара: обычный "наотмаш", медленный "из-за головы" и быстрый "тычок". Во-вторых, удерживать блок оружием постоянно не получится: персонаж сам снимет его через довольно непродолжительный период времени. В-третьих, вместо поломки щитов в игре присутстует ограничение по выносливости. Каждый раз блокируя удар щитом, игрок теряет довольно большое количество своих сил. Полная потеря сил означает невозможность блокировать, а также гораздо более медленную скорость ударов. Присутствуют в игре и боты (собственно, это единственная возможность познакомиться с игрой не через мультиплеер), которые, впрочем, интеллектом не блещут.

Классы


Игрокам будут доступны следующие классы: лучник (Archer), пехотинец (Man-at-Arms), Vanguard (сержант) и рыцарь (Knight), причем три последних - это классическая модель вариаций "скорость против брони". В зависимости от выбора класса, существенно меняется тактика игры. Медленный рыцарь лучше всех защищен и может нанести противнику существенный урон, но уязвим против лучников и может с легкостью пропустить противника себе за спину, в то время как легкий пехотинец за счет своей скорости может захватывать ключевые точки и маневрировать в сражении, но вряд ли устоит против хорошо вложенного удара. Всадников в игре нет.

Арсенал вооружения также зависит от выбранного класса и делится на три категории: основное оружие, дополнительное и специальное. Основное оружие - это самые сильные, но не редко и самые медленные модели, в том числе и тяжелые двуручные мечи и топоры. У стрелков же в этом слоте есть выбор между луком и арбалетом. К дополнительному оружию относятся всевозможное одноручное оружие: мечи, топоры, кинжалы и т.п. Основная его характеристика - это скорость. Наконец, в специальном слоте игроки смогут найти щиты и различные метательные снаряды: топорики, ножи и даже бомбы. Последние могут либо затруднять видимость, либо наносить урон после взрыва, поджигая всех противников (и союзников), попавших в пламя.

Режимы игры


Режимы игры в Medieval Warfare - это, можно сказать, гордость ее разработчиков, ведь, помимо стандартных вариация убиения ближних, в игре реализовано и множество других интересных решений вроде командных заданий или режима орды.

Карты


Каждая игровая карта уникальна и дает возможность опробовать свой набор режимов. Какие-то из них рассчитаны на небольшие дуэли, какие-то предлагают окунуться в действительно масштабные сражения. Помимо созданных самими разработчиками, доступны и пользовательские карты, многие из которых ничем не уступают официальным.
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: воин Тан Суллы от 01 Января, 2012, 17:55
Почему эту игру в раздел другие игры запихнули , а остальные нет ? :-\

Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: JoG от 04 Января, 2012, 22:49
Почему эту игру в раздел другие игры запихнули , а остальные нет  :-\
Выражайся понятнее.
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Romitas от 07 Января, 2012, 12:29
Ну вообще воин Тан сулы (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20935) прав, хотя и писать не умеет. Просто на форуме обсуждается большое количество других игр, более популярных и интересных для общества, чем эта, Minecraft или Skyrim, например. И воин Тан сулы (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20935) досадует, что в раздел "Другие игры" поместили в первых рядах не одну из них, а эту.
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Leshanae от 07 Января, 2012, 16:57
Потому что она по "нашей" тематике, надо полагать. :)
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Денис Бондаренко от 09 Января, 2012, 22:47
Чего-то я не хочу в нее играть.. Maunt&Blade я полюбил с первой демки, а тут как-то не тянет на симпатию.
Посмотрим что из этого получиться, а пока буду ждать Войну Розы.
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Alexandr Astr от 10 Января, 2012, 16:20
Судя по скринам тут мешанина из веков, что для меня огромный минус. Так же жду игру о войне Ландкастеров и Йорков. :)
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Vanok от 10 Января, 2012, 16:27
Alexandr Astr (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6527), игра все же псевдоитсорическая, т.е. основана на выдуманных событиях в выдуманном мире, но с закосом под средневековье.
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Конь в пальто от 10 Января, 2012, 16:36
Так же жду игру о войне Ландкастеров и Йорков.
Что за тема?Почему не слышал?Где найти информацию?
 

Добавлено: 10 Января, 2012, 16:43


Чего-то я не хочу в нее играть.. Maunt&Blade я полюбил с первой демки, а тут как-то не тянет на симпатию.
Такая же хрень,видео не впечатлило.Пока M&B явный лидер по теме средневековья,конных баталий и т.д.
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Светляк от 10 Января, 2012, 17:51
да, механика не понравилась, графика покрасивее МиБовской будет, но... ;)
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Romitas от 10 Января, 2012, 18:42
Графика покрасивей Мибовской?! :o В Мибе, по-моему, графика лучше раза в два. Единственно что флаги развевающиеся да головы отлетающие, да больше ничего, собственно. Эта игра, по-моему, по всем статьям МиБ уступает. Да еще и псевдоисторическая. Имхо, это даже хуже, чем полностью фэнтезийная игра.

Вообще-то ничего интересного, по-моему, в ней вообще нет. Почти все уныло чуть менее, чем полностью. Может быть мне бы и понравилось бы, если бы я встретил ее раньше, чем МиБ. Но для избалованных МиБ-ом пользователей, к которым отношусь и я, и большинство пользователей Всадников (по понятным причинам), эта игра не может представлять особого интереса.

Что за тема?Почему не слышал?Где найти информацию?


Гражданская война Алой и Белой Розы в Англии в 1455—1485 г. Ланкастеры ("Красная роза") и Йорки ("Белая роза") - две ветви династии королей, Плантагенетов, по-моему, спорящие за власть в стране. Игра, наверное, вот эта (http://[url=http://rusmnb.ru/index.php?topic=12946.msg513941#new) (там на странице есть упоминания о ней - поищи).
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Конь в пальто от 10 Января, 2012, 19:07
Гражданская война Алой и Белой Розы в Англии в 1455—1485 г. Ланкастеры ("Красная роза") и Йорки ("Белая роза") - две ветви династии королей, Плантагенетов, по-моему, спорящие за власть в стране.
Тему-то я знаю,что за игровая тема спрашивал :)
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: krech от 10 Января, 2012, 19:08
В некоторых моментах (во многих xD) миб слишком  медленный). Лично меня игра зацепила за продуманную систему боя и динамику.  Думаю игра выйдет очень неплохой. Жду
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Alexandr Astr от 10 Января, 2012, 22:34
Alexandr Astr ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6527[/url]), игра все же псевдоитсорическая, т.е. основана на выдуманных событиях в выдуманном мире, но с закосом под средневековье.


Понятно. Хм. Может когда выйдет и погляжу, что такое.
Вообще, сейчас так посмотреть, все игры о так скажем, средневековье(не говоря о фильмах), какие то не правильные, либо в плане обмундирования, либо в идеологии, а чаще и в том  и в другом. M&B(да и тот  с ист.модами), пока лучший.
___
Оффтоп:
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Vchera_Vecherom от 11 Января, 2012, 13:00
Очень интересно посмотреть на данный проект, чем то зацепило, но как я понял конных сражений нет... это печально, но есть огромный плюс в всем этом, т.к. хоть какая то будет конкурентоспособная  игра, нами всеми обожаемому МиБу, и разработчики М&B я думаю, должны зашевелиться)
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Ritter Brüder от 11 Января, 2012, 15:34
посмотрел скриншоты - уже понравилась  :thumbup:
 когда выйдет?
 

Добавлено: 11 Января, 2012, 15:45

Вообще-то ничего интересного, по-моему, в ней вообще нет. Почти все уныло чуть менее, чем полностью. Может быть мне бы и понравилось бы, если бы я встретил ее раньше, чем МиБ. Но для избалованных МиБ-ом пользователей, к которым отношусь и я, и большинство пользователей Всадников (по понятным причинам), эта игра не может представлять особого интереса.
ну знаешь... я тоже фанат МиБа, но поиграть то интересно  :D
кстати на какую винду ставится?
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: VikingFree от 11 Января, 2012, 16:11
Думаю должна быть уже ориентированна на Windows 8 , но поскольку движок Стимовский ,значит и на всех остальных ОС пойдет ,начиная с ХР...
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Ritter Brüder от 11 Января, 2012, 16:28
Понятно. Хм. Может когда выйдет и погляжу, что такое.
Вообще, сейчас так посмотреть, все игры о так скажем, средневековье(не говоря о фильмах), какие то не правильные, либо в плане обмундирования, либо в идеологии, а чаще и в том  и в другом. M&B(да и тот  с ист.модами), пока лучший.

Alexandr Astr, Chivalry: Medieval Warfare создана в основном для того что бы рубиться по сети (в этом плане суть игры и историчность не так важна). M&B так же в основном создана как одиночная,  если не считать исторические моды ( хотя историчности в них не так много).
Возьмём  AD 1257.  Исторический мод, с достаточно достоверно восстановленной бронёй и т.д. Но ведь если ты захватишь какой то замок это не будет считаться правильным в плане истории, ведь этот замок мог захватить другой реально существовавший человек или его вообще не захватывали. Исторически правдивыми могут быть только стратегии, где идёшь по сюжету. Игры подобные M&B и Chivalry: Medieval Warfare созданы для рубняка, или создания истории вымышленной страны  :)
 

Добавлено: 11 Января, 2012, 16:30

VikingFree, ты не знаешь когда примерно выйдет?
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Bergonius от 11 Января, 2012, 16:38
Играл в Age of Chivalry, сначала понравилось, а потом понял насколько убога механика и боёвка и удалил. Хотя отпечаток хороший остался в памяти. Надеюсь платность пойдет игре на пользу.
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Ritter Brüder от 11 Января, 2012, 17:22
Привет Братьям Меча  :)
 

Добавлено: 11 Января, 2012, 17:28

ну не знаю...я посмотрел ролики. там блоки и удары почти копия как в Маунте
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: VikingFree от 11 Января, 2012, 17:57
Но они же вроде автоматические , не ?  =/
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: krech от 11 Января, 2012, 19:03
там нужно телом двигать подставляя меч под удар, так что не совсем
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Денис Бондаренко от 11 Января, 2012, 21:37
Он, кажется, говорил о том, что нужно при блоке поворачивать "взгляд" навстречу удару. Ловить его мышкой короче.
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Bergonius от 12 Января, 2012, 02:08
Привет Братьям Меча  :)
 
И тебе привет :)

В оригинальной Age of Chivalry, сделаной на сорсе, большие проблемы с анимацией.  Не понятно когда происходит сам момент удара во всей этой анимации, сложно оценить длину оружия и разных ударов. Судя по видео, в новой игре таких проблем быть не должно. Так что будем ждать :)
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Ritter Brüder от 12 Января, 2012, 15:29
а когда она выйдет кто скажет??? :-\
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Vanok от 12 Января, 2012, 16:05
Обсуждение игры прошу в дальнейшем вести здесь: http://rusmnb.ru/index.php?board=161.0 (http://rusmnb.ru/index.php?board=161.0)
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: VictorEtRex от 09 Февраля, 2012, 08:30
Тьфу! От первого лица всё время - хреново! Прямо не человек, а орущий топор с кистями! Лучше бы создали раздел по Ассассин'c Крид, Lord of the Rings Conquest!
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Ritter Brüder от 15 Марта, 2012, 10:53
поиграл вы первую. вроде прикольно
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Kronosila от 03 Апреля, 2012, 16:46
Вид из глаз - на мой взгляд минус игры...
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: воин Тан Суллы от 03 Апреля, 2012, 18:37
Вид из глаз - на мой взгляд минус игры...

Для кого как ... ;)
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Kronosila от 15 Апреля, 2012, 21:31
Для кого как ... ;)
Плюсы только лукам на мой взгляд) а так - бред) из за щита например ничего не видно)
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: воин Тан Суллы от 16 Апреля, 2012, 21:44
Для кого как ... ;)
Плюсы только лукам на мой взгляд) а так - бред) из за щита например ничего не видно)
Для кого как ... ;) (Я это уже повторял  :),но не удержался )
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Рама от 18 Апреля, 2012, 16:34
На данный момент единственное преимущество игры над конкурентами, что она только от первого лица, да-да.
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Freedomix от 01 Июня, 2012, 15:28
очень крутая игра, ждем полной версии
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: GimlyX от 07 Июня, 2012, 17:01
Я просто в шоке от кричащих "от первого лица всё время - бред", "Вид из глаз - на мой взгляд минус игры", "из за щита например ничего не видно"... facepalm Да уж, на спину и ж... смотреть, конечно, приятнее нежели ощущать себя - внутри гг, быть его глазами. Как по мне, только с "видом из глаз" можно ощутить себя на поле боя, ибо вид из-за спины просто не позволяет себя полностью отождествлять с героем и наиболее полно проникнуться игрой! Как по мне, вид из-за спины - читерство! Скажите, если закрыться большущим щитом в реальной жизни, то что вы сможете увидеть? Думаю ничего. Если только щит не прозрачный... Так почему некоторые считают то, что щит закрывающий обзор - минус?! Это же наоборот - реалистично! А вот то, что всё отчётливо видно при игре от 3его лица и мы получаем очень большой обзор - большой минус. Ещё только и могу добавить, что вид от 3его лица полезен кемперам. Стоим за углом и нас никто не видит, ждём пока кто-нибудь побежит что бы выпрыгнуть и завалить его... Из-за отсутствия вида от 3его лица я в Day Z играю только на хардкорных серверах из-за всё этих же кемперов. M&B крайне не радует из-за того, что очень неадекватный и криво сделанный вид из глаз. Видно, что прилепили чисто для галочки, блин. :( А вот Chivalry: Medieval Warfare очень и очень жду!!! :thumbup: Такой боёвочки давно не было. Ещё со времён Dark Messiah не припомню ничего достойного из жанра "средневековье", "бои на мечах и стрельба из луков с арбалетами". Тем ценнее на мой взгляд Chivalry: Medieval Warfare!!! ;) А-то наигрались мы уже в Dark/Demon's Souls, Skyrim и Dark Messiah. Но опять же, Демонс соул и Дарк соул - не вид из глаз, Скайрим - боёвка неслишком хороша и глубока, а Dark Messiah уже порядком устарел и боёвка опять же на данный момент смотрится слабенько (не чувствуется сила, инерция...).
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Nenavigu Mody от 07 Июня, 2012, 17:03
GimlyX (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10931), вы всех по своим меркам не судите. Кому-то нравится одно, кому-то другое facepalm
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: GimlyX от 07 Июня, 2012, 17:12
Nenavigu Mody, ну так мало ли кому что нравится. ;) Тут у нас only first person и точка. Игра чисто "про это". Так чего зря писать насчёт "бууу! тут нету вида от третьего лица!" Ещё бы зашли в тему по The Sims и сказали "бууу! тут нельзя убивать зомбяков топором!". :thumbup:
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Nenavigu Mody от 07 Июня, 2012, 22:09
GimlyX (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10931), некорректный пример. Я, например, жалею, что его не будет... хотя нет. Мне, откровенно говоря, по фигу. Переживу. Но, в целом, я понимаю огорчения по этому поводу и они вполне справедливые. Зачем людей лишать возможности, когда это не на что не повлияет особенно? Там бы и увидели, кто чаще чем пользуется. Другое дело, если бы в игре мы видели стопроцентный симулятор боевых действий, но, честно говоря, я пока этого не вижу.
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: GimlyX от 07 Июня, 2012, 23:23
Nenavigu Mody, забили на этот счёт. Благо разрабы на моей стороне и от третьего лица вид делать не собираются. ;) А насчёт "там бы и увидели, кто чаще чем пользуется" - так ведь ясно чем. Видя в играх кучу школоло, которое не гнушится всяческими читами - ответ очевиден! Будут пользоваться тем, что принесёт победу! Тем, что позволяет лучше контролировать поле боя! Тем, что позволяет, играя за лучника, смотреть на врага стоя за деревом и оставаясь для него невидимым. :)
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Nenavigu Mody от 08 Июня, 2012, 08:56
Благо разрабы на моей стороне и от третьего лица вид делать не собираются.
Ха, ну и выражение! Я могу сказать, что разрабы на моей стороне, потому что не выпустили игру (на фиг она нужна!)
которое не гнушится всяческими читами
Это не чит, а лишь один из режимов обзора.
Тем, что позволяет, играя за лучника, смотреть на врага стоя за деревом и оставаясь для него невидимым. :)
Насколько мне известно, в МиБе вид от первого лица как раз в основном за лучников или арбалетчиков и используют, поскольку с ним удобнее стрелять.
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: -lagariman от 28 Июня, 2012, 16:50
 
Я просто в шоке от кричащих "от первого лица всё время - бред", "Вид из глаз - на мой взгляд минус игры", "из за щита например ничего не видно"... facepalm Да уж, на спину и ж... смотреть, конечно, приятнее нежели ощущать себя - внутри гг, быть его глазами. Как по мне, только с "видом из глаз" можно ощутить себя на поле боя, ибо вид из-за спины просто не позволяет себя полностью отождествлять с героем и наиболее полно проникнуться игрой! Как по мне, вид из-за спины - читерство! Скажите, если закрыться большущим щитом в реальной жизни, то что вы сможете увидеть? Думаю ничего. Если только щит не прозрачный... Так почему некоторые считают то, что щит закрывающий обзор - минус?! Это же наоборот - реалистично! А вот то, что всё отчётливо видно при игре от 3его лица и мы получаем очень большой обзор - большой минус. Ещё только и могу добавить, что вид от 3его лица полезен кемперам. Стоим за углом и нас никто не видит, ждём пока кто-нибудь побежит что бы выпрыгнуть и завалить его... Из-за отсутствия вида от 3его лица я в Day Z играю только на хардкорных серверах из-за всё этих же кемперов. M&B крайне не радует из-за того, что очень неадекватный и криво сделанный вид из глаз. Видно, что прилепили чисто для галочки, блин. :( А вот Chivalry: Medieval Warfare очень и очень жду!!! :thumbup: Такой боёвочки давно не было. Ещё со времён Dark Messiah не припомню ничего достойного из жанра "средневековье", "бои на мечах и стрельба из луков с арбалетами". Тем ценнее на мой взгляд Chivalry: Medieval Warfare!!! ;) А-то наигрались мы уже в Dark/Demon's Souls, Skyrim и Dark Messiah. Но опять же, Демонс соул и Дарк соул - не вид из глаз, Скайрим - боёвка неслишком хороша и глубока, а Dark Messiah уже порядком устарел и боёвка опять же на данный момент смотрится слабенько (не чувствуется сила, инерция...).
В МиБе на оборот вид от 1-ого лица намного лучше чем во всех играх от первого лица вместе взятых. Привык ты уже наверно, что ГГ держит меч у своей щеки, что бы эпичнее смотрелось. В реальной жизни ты будешь нести меч, так что бы ты его полностью видел? не думаю. Да и в МиБе ноги видно от первого лица, что в большинстве игр отсутствует. Так и надо делать вид от первого лица, прикрепить к голове ГГ камеру и все.
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Король Ойкос от 06 Июля, 2012, 17:41
а я нашел  инете chivalry 2
котороя уже вышла facepalm
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Bergonius от 08 Июля, 2012, 23:23
И?
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Svyatozar от 23 Августа, 2012, 12:12
Играл в первую часть, очень нравилась. Вид от 1-го лица прибавлял хардкору  :thumbup:
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Денис Бондаренко от 20 Сентября, 2012, 18:59
Цитировать (выделенное)
В реальной жизни ты будешь нести меч, так что бы ты его полностью видел? не думаю.

В реальной жизни ты чувствуешь мечь своей ладонью, его вес, балланс. В игре - нет, поэтому разработчики прибегают к обходным путям и компромиссам.

В одном из видео говорится, что в первой части вид от третьего лица буквально менял положение игрока в пространстве и это вносило долю хаоса в бои. Может поэтому они и отказались от него?

UPD: Оказывается, в игре, все таки, будет вид от третьего лица  :-\
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: cc31 от 21 Сентября, 2012, 19:58
посмотрел ролик - показалось или нет, что висящий на спине щит пропускает удары?
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: DimonSE от 22 Сентября, 2012, 16:44
А мне одному кажется, что вид от первого лица потому что на движке Source?

Там вроде это как фича, Фримена за все время игры в HL1/2 я ни разу не видел "со спины"  :)
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Damon от 22 Сентября, 2012, 19:16
А мне одному кажется, что вид от первого лица потому что на движке Source?
Если ты имеешь в виду, что предок этой игры был модом на сурсе, поэтому авторы решили оставить эту фишку и в самостоятельном проекте, то в этом есть разумное зерно. А сам движок прекрасно способен тянуть игру от третьего лица. Например, в Vampire: The Masquerade - Bloodlines можно замечательно рубиться от третьего лица.
Там вроде это как фича, Фримена за все время игры в HL1/2 я ни разу не видел "со спины"  :)
Фримен за всю игру еще и ни одного слова не произносит.
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Coolex54 от 26 Сентября, 2012, 20:26
В этой игре есть вид из-за спины. Только не по середине экрана, а с левого бока. Но даже это не заменит МиБ. Да и вообще мне кажется игра скучна и однобразна.
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Ermilalex от 26 Сентября, 2012, 21:30
игра скучна и однобразна.
:blink:
Откуда такая информация?
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Damon от 26 Сентября, 2012, 21:57
Ermilalex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265)
Да и вообще мне кажется игра скучна и однобразна.
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Ermilalex от 26 Сентября, 2012, 22:00
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87), чтобы составить мнение об игре, надо в неё сначала поиграть. На основании чего сделано предположение, что она "скучна и однообразна"? Роликов, что ли?
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Damon от 26 Сентября, 2012, 22:03
чтобы составить мнение об игре, надо в неё сначала поиграть.
А вот это уже тебе так кажется :laught:
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Лихой вахмистр от 09 Октября, 2012, 14:01
А конкретной инфы по поводу стима, локализации и т.д. всё нет и нет :(
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Vanok от 09 Октября, 2012, 17:29
Лихой вахмистр (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9194), а какая конкретно информация Вас интересует? Что игра будет через Steam активироваться - железно, локализация - неизвестно, но зачатки русского языка в бете уже есть (видимо, к релизу будет полноценный перевод).
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: bonannzza от 10 Октября, 2012, 15:33
В стиме игры до сих пор нет. Надеюсь к релизу будет. Т.к. покупать за 30$ желания нет.
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Cinco Llagas от 17 Октября, 2012, 14:09
посмотрел первые геймплейные ролики на ютубе... не впечатлило. особенно на фоне War of the Roses. боюсь, такая же лажа вышла как и WotR. только в профиль... подожду откликов.
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Лихой вахмистр от 17 Октября, 2012, 16:14
del
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: kibadullaev от 18 Октября, 2012, 10:02
Появилась в магазине стима!
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Herr Shimmler от 18 Октября, 2012, 10:33
Дико веселая игра)
намного динамичнее МиБа, добавить бы лошадей - было б вообще супер)) но и без них классно))
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Vanok от 18 Октября, 2012, 14:21
Herr Shimmler (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4694), уж лучше полное отсутствие лошадей, чем то, что сделали в "розах".
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Gildebrandt от 20 Октября, 2012, 10:31
Пока попытки поиграть в Chivalry вызывают больше желания снова вернуться в Mount&Blade. Некоторые моменты интересны, но как-то не в восторге я.
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: dim721 от 20 Октября, 2012, 10:32
и здесь нет одиночной компании? неинтересно
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Herr Shimmler от 20 Октября, 2012, 15:45
и здесь нет одиночной компании? неинтересно

Это сетевой проект, как Контр-Страйк. Одиночный режим во внимание никогда не принимался.
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Лихой вахмистр от 22 Октября, 2012, 11:31
Игра получилась удачная для меня, всем советую :thumbup:

Не пора ли эту тему перенести сюда http://rusmnb.ru/index.php?board=161.0 (http://rusmnb.ru/index.php?board=161.0)
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Vanok от 22 Октября, 2012, 12:24
Лихой вахмистр (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9194), не пора. Изучай матчасть.
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Bonhart от 27 Октября, 2012, 01:39
Интересное дело. В роликах игрушка выглядела унылой попсой. Фактически же она оказалась бодрее и веселее "Роз". Вот кто-то правильно сказал: "В Chivalry я понимаю, как именно меня убили". В "Розах" такого нет, к сожалению - там фехтование чувствуется как-то опосредованно, словно под анестезией. В фулл-плейте с закрытым забралом это еще понятно, но когда так же чувствуется легкий лучник?..)

Если нужно ощущение свирепой средневековской драки, древком по зубам, бердышом в брюхо - это точно к Chivalry. Бугурт - это по-настоящему)) В этом смысле Chivalry ближе к любимой "Варбанде". Фехтовальная система, которая выглядит довольно упрощенной, тоже имеет свои прелести и даже хитрости.

А что до неисторичности - ну да, полнейшее фэнтези. Но в "Розах" о ней тоже говорить довольно смешно, так что разницы особой нет.
Конечно, и "Розы" местами по-своему хороши.

Так что сидишь и думаешь: вот если бы совместить веселое мясо из Chivalry, харизму и разнообразие Warband и какие-то смачные моменты из WotR... Мечты, мечты. Вся надежда на следующий MiB.
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: ферзь от 04 Ноября, 2012, 13:48
скажите  как открыть у лучника все особое
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: GunFighter от 25 Января, 2013, 19:10
Игра очень понравилась! Не M&B конечно, но на мой счет гораздо лучше той же   "Войны Роз". Боевка здесь выглядит гораздо правдоподобнее (без всяких идиотских станящих рывков), да и динамичности больше. Что очень порадовало, так это то, что классы действительно сбалансированы. Хочешь быстро бить? Пожалуйста! Только будь готов, что упадешь максимум с двух ударов. Хочешь мощную броню? Тоже пожалуйста! Вот только от арбалетов тебе не спастись. А не то , что в "Розах" когда лукарю надо 3-4 удара алебардой (в лучшем случае), тогда как он колющим как бумагу доспехи протыкает. :o
Лично мое мнение , но если вам захотелось брутального мяса без особых наворотов (но с катапультами и баллистами  :D),  то вам в "Chivalry".
Ферзь, у лучников походу особого нет ничего. Там слоты для метателя копий и арбалетчика.
                   
                     
                     
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Guns от 06 Марта, 2013, 04:45
Пару дней назад купил игру и пожалел. Боевка отвратительная, меня с самого начала привлек  класс тяжелых рыцарей с двуручным топором, плюс легкий щит и длинный меч. Так вот, на мой взгляд, самый хилый класс. Даже самого беззащитного лучника нельзя убить с одного замаха, зато стоит лучнику взять кинжал и порвать дистанцию, то танку почти всегда край. И не важно, что у танка здоровья больше, чем у всех, три-четыре удара даже от самого дохляка отправляют его на реклейм. Легкие пехотинцы с бешеной скоростью рвут дистанцию, причем два удара, часто почти полностью снимают всю линейку. Ногой оттолкнуть очень трудно. Во первых этот прием требует много усилий, во вторых ну очень медленно толкает. Грамотный боец чаще всего успевает уже порвать дистанцию или наоборот сблизится и нанести три удара в подряд с сумасшедшей скоростью. Я долго не мог врубиться, что это за прикол с тройным ударом, когда ни блок, ни толчок не помогает оттолкнуть противника. Думал, что это зависит от уровня или просто чит, короче забил. По-моему игра абсолютно не сбалансирована и это много где заметно. Например,  когда прыгаешь сверху с замахом на противника, отнимаешь ему всего пол линейки и чтобы его добить нужно, нанести еще пару ударов. При этом опытный пехотинец, легко рвет дистанцию и наносит три удара в подряд. Насмешило оружие похожее на хозяйственный молоток. Особенно когда танк на полном замахе попадает, куда, то в плечо или вообще в разрез и сносит тебе голову. Таких ляпов в игре просто пруд пруди, короче одно сплошное недоразумение. Думаю, рулят в ней в основном задроты, тем, кому плевать на физику и на реализм, которые в игре напрочь отсутствует.
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Mr.Rifkat от 05 Мая, 2013, 06:38
это игра для 16+  :thumbup: класс
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Ermilalex от 05 Мая, 2013, 13:33
это игра для 16+  :thumbup: класс
Лучший критерий оценки игр, что я когда-либо видел. facepalm
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: Marsek от 24 Мая, 2013, 10:09
Как по мну эта игра полное УГ, а если сравнивать с сетевыми модами для МиБа... например cRPG, то проигрывает по всем параметрам... ни физики, ни графики, ни фехтования.. тупо казуальный кликометр... а ведь у МиБа есть еще и сингл плеер контент + дофигища модов. Резюме: хоть сейчас в стиме эта кака стоит несчастных 6 долларов, покупать не стану и другим не советую,  ибо дешовая халтура (

Пы.Сы... поиграл минут 15 и удалил наф (это о том, что мнение об игре сложилось не из видео)
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: JimDiGreez от 27 Мая, 2013, 03:03
Купил на выходных(была распродажа по 150 руб.)
От игры в полном восторге. На счет баланса, а точнее дисбаланса: я его не заметил. Во-первых баланс в игре построен по принципу камень-ножницы-бумага. Например, двуручником сносил голову лучника, как тыкву топором. Да они пытаются подойти вплотную, но есть кнопочка 2, то есть дополнительное оружие. Обычно оно быстрее двуручного. Главное не подпускать их близко.
У игры есть свои косяки с оптимизацией: если много персонажей, то игра может подлагивать, особенно если комп староват.
Chivalry довольно далеко отошла от оригинального мода AoC, хотя бы тем, что не надо целиться перекрестием.
Особенно порадовал режим дуэль, т.к. в нем нужно предугадывать действия на основе поведения противника(в отличии от полномаштабных сражений, где зачастую важнее иметь глаза на затылке). Учитывая, что мечем можно поставить блок лишь на небольшое время, можно использовать ложный замах или внезапно войти на близкую достанцию и провести удар ногой, т.к. это может вывести из "темпа" вашего противника.
Возможно, игра многим может показаться средневековым модом к CS, да есть немного, но ведь мультиплеер M&B тоже не далеко ушел от CS =)
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: НосороГ от 21 Октября, 2013, 18:52
смотрел клипы кул игра стоит ли её покупать ???
Название: Re: Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено: zmei333 от 24 Октября, 2013, 02:05
Кто-нибудь в курсе, что с игрой? У меня поиск серверов ничего не даёт и сайт не работает.
Слышал, что будет новое дополнение с новыми классами и картами.Может, они остановили игру и теперь вновь она будет функционировать уже после обновления?