Forum > Han Xiongnu Wars

Вопросы и ответы

(1/4) > >>

Vanok:
Ну вот, думаю, пора создать и такую тему.

И первый вопрос будет от меня самого. Вчера на стриме я довольно долго и упорно пытался понять как мне экипировать своих новосозданных кастомных голожопиков. Меню выбора экипировки для них я нашел, но там было пусто. Как я не пытался экспериментировать, у меня так и не получилось понять какие условия нужно выполнить, чтобы там появилось хоть что-то. Хочу сразу заметить, что экипировку я им уже скрафтил и она не имеет требований по характеристикам. Кто уже разобрался с данной схемой?

syabr:
Китайцы писали про это в гайде, но он ещё не переведён. Причём переводить стоит именно китайский вариант, у них присутствует вот такая картинка: http://commando.com.ua/uploads/posts/2017-12/1512810198_20.png   и в пункте 9 речь идёт как раз о одевании своих войск. В английском варианте гайда эти пояснения полностью отсутствуют, в общем лучший вариант - дождаться перевода и потом уже пробовать.

Vanok:
Эта картинка вроде как есть на английском языке в игре, но там черт ногу сломит с объяснениями. Главным образом непонятно куда нужно складывать вещи, чтобы они были доступны солдатам... Такое ощущение, что дело даже не в складывании, а в том, что мои юниты по какой-то причине не могут носить созданную экипировку, хотя видимых причин для этого нет. В общем, костыли на костылях сидят и костылями погоняют.

Vanok:
В общем, разобрался. Оказалось, что я действительно просто заказал меньше экипировки, чем размер кастомного отряда, хотя мне почему-то казалось, что я даже лишнего взял (возможно, потому что заказ поставляется партиями, вот и перепутал). Как только я набрал нужное количество предметов, они появились в окне экипировки.

Теперь появился другой вопрос: что все-таки считается крупной битвой? В условиях написано, что, допустим не менее 150 человек (на моей стороне или вообще?) и боевое преимущество -3. Иду для проверки в степи, нахожу сразу несколько отрядов хуннов, вступаю с ними в бой (у меня свыше 150 солдат, но с учетом прицепленных войск), у них и подавно, преимущество явно на их стороне. Гашу всех читами для ускорения процесса. Возвращаюсь в город... счетчик кастомных битв не увеличился. Что делать?

Я тут, кстати, начал свой учебник писать: http://rusmnb.ru/index.php?action=article;board=306.0
Официальное руководство (то, что на английском) не везде верно и слишком поверхностно, поэтому статья я пишу на свой лад, дополняя их полученным опытом.
Сейчас хочется разобраться с тактиками и камерой от третьего лица, но для этого нужно выигрывать мажорные битвы...

1zironka1:
Молодец Ванок, сейчас нет времени прочитать все темы, прочитал о кампании за Хань, то что знаю из советов Gududelang (один из основной группы разработчиков 12TH, который раньше всех получил предрелизынй билд игры для внутреннего тестирования) , тигровую шкуру лучше не продавать, дальше в игре, когда игроку больше доступа к функциям игры предоставляться за заслуженный вклад на военных должностях при Династии Хань, будет возможность скрафтить броню с применением этой шкуры, она раньше в моде ещё бесплатном на классике МиБ была генеральской, и крафтилась по шаблону в мастерских у кузнеца, у меня есть скрин ка было раньше, частично её видно на спине, она приблизительно будет такой с отменными статами по защите.

Лучше написать в учебнике, что может пригодится для крафта в будущем, продавать не продавать на усмотрение игроков, но получить желательно в инвентарь её на старте. В январском обновлении, деревню стартовую оставят доступной, возможно пойти и получить её можно будет в любой момент для игроков.

По очкам: я получил вольную на 400 очках за боевые заслуги, и у меня некоторые задания, которые я выбирал, когда у меня было около 350 очков, генерал у которого я был на службе, говорил что у меня ещё недостаточно опыта, для выполнения таких заданий, возможно даже есть ответвления по ежедневным заданиям.

P.S/ Частично помогаю переводить файлы игры, самая сложность судя по всему в игре, это обнаружение НПС, китайские игроки тоже говорят, в январском обновлении несколько облегчат условия их появления . Судя по всему очень хитро заскриптовано, чтобы возникли некоторые НПС. Как мое предположение, одно из условий: есть определенные города, в которых нужно появится игрокам, город разделен на стороны света, и появление игрока например в северо восточной части города запускает скрипт на появление НПС, и зная что 7 НПС в игре из 16 дают задания, с разными исходами, от действий игрока по этим заданиям вообще зависит сможет он нанять такого НПС, или потеряет его на всю игру. Gududelang советует делать сохранения, или точка не возврата от ответов и действий игрока приведет к потере НПС.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии