Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: StocVorf
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 667
Всего: 667

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Animations Compilation Mod  (Прочитано 43212 раз)

  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #125 : 26 Июня, 2009, 23:41 »
Изменял не сами анимации, я изменял их параметры - скорость например. ну и редактировал тупо удалением или прибавлением(тех, которые уже есть). Мне этого вполне достаточно :-)
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #126 : 19 Августа, 2009, 04:12 »
Будет ли продолжение работы над анимацией?
  • Ник в M&B: Nelom
  • Сообщений: 129
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #127 : 07 Декабря, 2009, 09:42 »
Анимации новые я сделал , но после того как вышла бета Варбанд решил ждать его выхода , т.к там многие анимации переделаны с нуля . Может выпущу что уже готово для 1_11 , если время будет .

Вот тут шоты с новой защитой щитом

  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #128 : 07 Декабря, 2009, 09:51 »
to Jeyme
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1326.0

УСТАНОВКА :
Поместите файлы из архива в папку *\<Mount&Blade 1.011>\Modules\Native или в другой модуль(мод).
Добавьте строку в конец module.ini :
load_module_resource = new_animations

Спасибо большое, помогло :)
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #129 : 07 Декабря, 2009, 12:18 »
Я так понял новые анимации из Варбанды будут?
  • Сообщений: 129
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #130 : 07 Декабря, 2009, 13:23 »
С чего вдруг ? Боюсь за такие фокусы меня забанят навсегда :)

Анимацию я начал делать еще до выхода Варбенд и опен брф , С опен БРФ делать ее значит проще. Но я делал на старый формат через skeleton.brf , а в опен-брф новый формат анимации ( и старый вроде не работает ) Вобщем проблема совместимости форматов. Если будет не лень сделаю сборник из того что уже есть.

ЗЫ А анимацию с Варбенда можно прикрутить , кто бы спорил :)
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #131 : 11 Декабря, 2009, 02:10 »
А тебе она как? Мне лично показалась очень спорной, особенно замах одноручным.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #132 : 11 Декабря, 2009, 02:18 »
лично мне понравился замах двуручника,
но замах одноручного ,особенно правый полный какель.

Цитировать (выделенное)
Если будет не лень сделаю сборник из того что уже есть.
ждемс )
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #133 : 16 Марта, 2010, 17:12 »
Привет всем, можете помочь? После смерти некоторые враги зависают в глупых позах, кто-то в воздухе, кто-то пытаясь достать меня колющим ударом, скахите как вернуть страые анимации смертей) Заранее благодарен)
С Новым Годом хД))
  • Сообщений: 129
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #134 : 16 Апреля, 2010, 17:05 »
to Ranantal
Включи регдолл.


Начал делать новую версию под Варбенд , будет новая анимация сделанная мной , некоторые старые анимации и может быть некоторые анимации из др модов.
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #135 : 16 Апреля, 2010, 17:13 »
а сколько анимаций данный мод содержит?
его возможно через модульку вкрутить?
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #136 : 16 Апреля, 2010, 17:14 »
Цитировать (выделенное)
Начал делать новую версию под Варбенд , будет новая анимация сделанная мной , некоторые старые анимации и может быть некоторые анимации из др модов.
Будешь изменять "боевую анимацию" или всю по возможности? Просто по новому юниты стоят как то странно(жопу оттопырив и руки расставив). 
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 129
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #137 : 16 Апреля, 2010, 18:10 »
to бобик
Было неск десятков , сейчас пока не готов сказать сколько всего будет, но думаю что больше. Мод будет ставится отдельно на Варбенд.

to Рамон
Цикличную анимацию трогать не буде ( ходьба , бег и т.д) ето связанно с ограничением движка , а вот новые анимации боевых стоек точно будут. И много других , не только "боевая анимация" (удары).
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #138 : 16 Апреля, 2010, 18:24 »
MAXHARDMAN,
А можешь разработать анимацию, чтобы фехтование на шпагах и прочем гармонично смотрелось?

Добавлено: 16 Апреля, 2010, 19:26
Например чтобы герой прятал свободную руку за спину.
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2010, 19:26 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 129
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #139 : 16 Апреля, 2010, 22:25 »
NightHawkreal,
Мнеб с основными анимациями разобраться :)
А так на сегодня вроде никаких ограничений в изменении анимаций нет .
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #140 : 16 Апреля, 2010, 23:12 »
MAXHARDMAN, ты с помощью Опен-брф будешь клепать аниму?
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #141 : 16 Апреля, 2010, 23:25 »
Рибята я умею делать анимации в Милкшейп 3Д вот пример:
http://www.youtube.com/watch?v=w5FK5b_jJD8
Так вот у мну вопрос, как делать анимки тут для Маунта?

« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2010, 23:30 от trueten »
Работа над патчем идет (последний отчет- 17.04.2010):
Звуки: 69%
Текстуры (мира): 61%
Точечное настраивание HDR*: 45%
Анимации
: 100%
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #142 : 16 Апреля, 2010, 23:39 »
MAXHARDMAN,
Я в тебя верю.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 129
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #143 : 17 Апреля, 2010, 19:06 »
 
MAXHARDMAN, ты с помощью Опен-брф будешь клепать аниму?
Скорее всего с помощью официальных тулзов в .TRF формате ( Mount&Blade text resource format ) затем движок преобразует их в бинарный формат BRF.

NightHawkreal,
Спасибо , думаю первую версию представить через пару недель , потом буду добавлять еще анимации.
  • Сообщений: 129
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #144 : 25 Апреля, 2010, 18:52 »
Открыл новую тему Animations Compilation Mod 2.0 (Warband)

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5736

ТЕМУ ЗАКРЫВАЮ ! :)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC