Андреус Ас ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6306[/url]), это на самом деле не подписи, а просто как лого. Для подписей нужно размер поменьше. Обновлю сейчас твой пост с оптимизированными картинками.
Кстати говоря, раз уж на то пошло, может быть я над интерфейсом для мода поработаю? Это, конечно, далеко не самая важная вещь, но хоть чем-то помогу.
Могу помочь с созданием артов, загрузочных экранов и т.п.
Отличные новости, сделай себе кошелек и опубликуй его тут. Кто не сможет помочь делом, помогут деньгами и мотивация у тебя будет, или потратишь их на услуги скриптеров и тестеров.Ну если Ванок не будет против конечно. Сам давно жду этот мод, уже потерял все надежды, а тут такая новость. :crazy:
Жив, жив. Учеба напирает просто. Копаюсь с ИИ на глобальной карте, пробую сделать лордов малость агрессивнее, а то сейчас они очень своеобразно себя ведут. Помощь всяко требуется, если есть что предложить :)Кроме как тестировании ничего полезного сделать не смогу ( пока что :laught: ) Но думаю от "тестеров" отбоя нет :D
до конца лет
А мне вот все-таки не хватает магии.Да было бы круто бросать ледяные болты и замораживать противников, или некро-болт а от попадания появляются скелеты, или возводить небольшой ров и останавливать удар конницы) но для этого нужно прописывать триггеры в МС
Знаешь как весело в битве 30 на 30 погибнуть первым? Да и вообще очень много хаоса в огнестрельных модах, когда много народу. Небольшие схватки гораздо более продуманные, от каждого многое зависит, мало рандома. Это вообще главная ошибка очень многих. МиБ - это не тотал вар, МиБ - это жестокие стычки небольших отрядов где все решают индивидуальные качества. Увы многие мододелы слишком прислушиваются к линейщикам.Ну, это смотря с какой стороны посмотреть. Вот если спросите меня, то я отвечу, что большой масштаб делает битвы инереснее. Ведь именно при нём сильно возрастает количесто учавствующих людей, а соовтетсвенно возрастает и количество случайностей и непрогнозируемых заранее неожидоннастей. В таких условиях, даже не очень сильный игрок способен хорошо проявить мебя, а убер батька-нагибатор будет погибать то от шальной пули, то от прилетевшего из-за леса из-за гор пушечного ядра, то из-за внезапно оказавшегося за спиной новичка. И причиной будет не столько отсутствие навыков, а скорее фатальное стечение обстоятельств. Мне кажеся, что для игрока хорошего уровня интересней будет не месить новичокв и среднячков в масштабе 10 на 10, а сражаться в условиях, усложняющих его положение на поле боя, где требуются не только спинно-мозговые рефлексы, но и способность видеть большую картину. Ведь поле боя не ограничивается только одной стычкой, перестрелкой, штыковой... Вокруг тебя, твоего полка - множество полков союзных и вражеских. Тут уже есть место для какой-никакой тактики, если ты командуешь. А если ты простой солдат, то держи ушки на макушке и будь готов предупредить своих о приближающейся опасности.
Ведь поле боя не ограничивается только одной стычкой, перестрелкой, штыковой... Вокруг тебя, твоего полка - множество полков союзных и вражеских. Тут уже есть место для какой-никакой тактики, если ты командуешь. А если ты простой солдат, то держи ушки на макушке и будь готов предупредить своих о приближающейся опасности.Ботовод р13 вспомнил.....
Еще в ММ было у меня развлечение - на некоторых картах сделанных неумелым картоделом, вражеский респ был в поле зрения, и если запомнить угол, можно было быстро пальнуть прямо на старте, пока игроки стоят группой, я почти всегда кого-то сшибал. Вот такое наказание за плохую игру.Сколько было у меня игр, не припомню, чтобы была возможность легко убить кого-либо на респе или чтоб убивали кого-либо, ибо играли мы либо в рандомные карты, либо сделанные без такого просчёта. Более того, играли мы в Napoleonic Wars, где точность у мушкетов, да и у винтовок, всё-же не столь высока, да и стрельба вне шеренги запрещена. А вот ядром бывало зашибало это да (но не на респе, так как орудия тоже надо ещё вывезти на позиции), но не велика потеря, ибо количество игроков велико. Хуже было, когда какой-нибудь "весельчак" реашал потимкиллить. Благо, админы чаще всего смотрят и нарушителей наказывают, а карты рестартят.
Количество человек никак не влияет на сложность игры лично для тебя, потому что с тобой по идее ровно столько же народа что и против тебя. Просто на картах порой становится тесно, а в толпу проще стрелять.Рандомные карты достаточно большие и слишком тесно, по моим наблюдениям, не бывало. Хотя на картах типа Medium столкнвоение, пожалуй, происходит слишком быстро. Впрочем, на не случайных картах не исключаю подобного, особенно на городских. Но там масштабные ивенты не часто проводятся. А вообще, всё зависит от того, для чего каждая конкретная карта разрабатывалась. Для дефматча на 30 человек, или для баталий на 200. По поводу сложности - это как сказать. Локальный перевес на той или иной части карты никто не отменял.
Расскажи это игрокам в инвейжен, про интерактивное шоу. Особенно интересно когда последние три человека забились в сарай, с ружьями на дверь, или последний выживший убегает. Или почему-то оказался на другом конце карты и противники не могут его найти. Или народ просто тупит.Грамотное администрирование сервера справляется с большей частью таких проблем. Подсветка игрока, slay и прочие админские штучки. А админы всегда бдят во время битв, во всяком случае у нас. Бывали конечно неприятные прецеденты на памяти, но подобное может приключиться и в других режимах игры. Например, битва 10 на 10. И два выживших тролля перестают бить друг друга и бегают кругами, а кик/бан на сервере отключен и админа нет поблизости. Вот тебе и приключение весёлое :) Было у меня такое, приятного мало ;)
Я говорю про каждодневные битвы, а ты про эвенты, в которых все делается из-под палки и без админа все заглохнет.
О да, мушкеты которые косят за 10 шагов это то о чем я говорил. Уже в Потопе ноют, что ружья метко бьют, в строю неудобно или что пистолеты убивают.
Буквально неделю назад в новой версии Bear Force провели битву, где была в основном пехота и человек 200 участников, причём на довольно большой карте. Получилось, скажу честно, своеобразно. Никто не хотел выходить на открытые пространства и вели огонь приемущественно с закрытых позиций. Это, как я думаю, был своего рода эксперимент. Ну и ещё мы там тестили нагрузку на сервер, когда 200 чел пуляли в небо из бластеров. Дык вот, своеобразная вышла битва. Я думаю, что организаторы поменяют несколько правила. Мне кажется что, сейчас BF не хватает техники и каких-нибудь переносных генараторов защитного поля. Врочем, разработчики говорили что-то о турелях и истребителях. Посмотрим, что они приготовили! :)
Или для BF наделали карт с авианосец размером, а потом удивляются, почему никто не хочет играть за обычную пехоту?
Просто Вторжение это как раз таки эталон того созерцания из спектов, про которые ты говорил. Шальная пуля или дротик - и ты созерцаешь 4 раунда. Судя по количеству поллов на смену карты, нередко той же самой на который дело происходит сейчас, со стороны погибших, все таки созерцать нравится не всем.Слабаки! :D Хотя, сказать честно, я бы наверно тоже запарился, ведь смотерть как кто-то крошит ботов в сарае не очень то и интересно.
IE страдает от своей собственной достоверности. Большинство карт - это открытые площадки, а с местным огнестрелом чтобы попасть в человека через всю карту, не не нужно быть снайпером в любом смысле. По мне так нужно больше городских, закрытых карт, а то и вовсе коридорные. И с местным огнестрелом получился бы классный Invasion.
Инстинкт - в смысле не стоять, изображая групповую мишень. Нельзя стрелять во время атаки?
С респом еще хуже - пуля в спину от того, кого только что убил - это маразм. Или в конквесте расстреливать народ на респе.Приятного мало, согласен. В целом же, удовольствие получать от процесса можно, именно поэтому данный вид развлечения был некоторое время популярен. Но потом предприятие всё-же это захирело (c)
Что и требовалось доказать.
Ну некоторые удовольствие получают и от того, когда их бьют.
Вот я и говорю, что 200 могут только маршировать под кучей искусственных правил.В то время как 20 человек просто сражаются.
Пушки кстати во всех модах бесполезны.За исключением модов, где есть инвейжен! :)
Потому что на паблике люди играют, а не занимаются бесполезной, искусственно усложненной ерундой, под которую тем не менее пытаются заточить каждый мод, угробив при этом весь баланс. Если эти 200 человек не будут соблюдать идиотские правила, то на сервере начнется тупая и скучная бойня, поэтому нормальная численность игроков - не больше 20-25 с каждой стороны.Ну почему же сразу бесполезной, искуственной и усложнённой? Почеу бы не воспринять это тоже как часть игры, которая создаётся не в коде, а уже в головах самих людей? Для кого-то игра - это просто беспорядочное убийство и возня на паблике, где нет никаких правил и ограничений. Ну а кому-то хочется иного, более глубокого погружения в игровой процесс. Разве игра это только набор фрагов на время? Неужели в ней не может быть чего-то большего? Более организованного? Более того, в этих же самых модах возможна игра на паблике. Тех, кто хочет просто играть, никто не заставляет играть сложно. Никто не принуждает их вступать в полки и учавствовать в битвах 100 на 100. Люди сами тянутся, вот что интересно!
Кстати, чем более скучна бойня 100 на 100, чем бойня 25 на 25? Почему бы тогда5 на 5 не сражаться? Или вообще 1 на 1, на дуэльных серверах?потому что 25+25=50, а 50 это половина 100, но не 200, а половина оптимального числа игроков - это по середине. По середине баланс
Кстати, чем более скучна бойня 100 на 100, чем бойня 25 на 25? Почему бы тогда 5 на 5 не сражаться? Или вообще 1 на 1, на дуэльных серверах? Вот тут уж точно всё только от скилла да пинга зависит!
Vojd,..хотел сказать что-то вроде "пушка на ботов самое то" (попасть легко и вызывает "боевой дух" игроков, хоть и не на долго :D)
Тоже, не фонтан, ядрами по ботам стрелять туго а картечь малоэффективно потому что не пробивает насквозь. Тут бы пушки не помешали. И паровые танки, но чисто для антуражу
А зачем мне маршировать на пушки, если я могу бежать и маневрировать или обходить их?Такое в реале было 3 века назад, также и было всем пох
Ага, значит обилие огромных карт и постоянное ухудшение огнестрела в любом моде - это случайность?
Конечно, например солдаты позади помогают создавать массу, давя на спины передних и помогая продавливать вражеский строй. В МиБ такого нет.Ну я уж не знаю, в какой игре это вообще есть. И я не знаю, как это всё в реальной жизни происходило. А у нас ведь здесь всё-же игра, в которой такие штуки никак не реализованы. Прадавливать там... Для этого явно больше людей надо. У нас то строй всё больше в одну линию строится. В две - редкость. Было несколько правда раундов, где создавались совместные отряды по 100 человек каждый. И страляли такие отряды по шеренгам. Но это уже чисто декоративно, так как 200 человек - максимальный лимит. Да и в полках столько народу нет... А вы ещё и олимитах судачите. Так что воссоздаём в рамках реалий, которыми распологаем! :)
Ну один в поле не воин, а вот при равном количестве и отсутствии совсем уж криворуких, я готов поспорить, что игроки с тактикой паблика либо положат строй, либо заставят его развалиться и стать такой же толпой.
А зачем мне бежать к пушкам, если они со своей хреновой меткостью по мне не попадут? Пусть воздух сотрясают, потом с ними можно разобраться.
Хе, ну NW породил эту порочную практику, а вот Потоп или BF очень деградировали в этом плане.Что порочного в том, что гладкоствольные мушкеты не очень точны? Разве они были точны в тот временной период? Это именно то, что добавляет реализм в игру. Мушкет даёт много шуму-дыму, но попадает не часто. Разве ситуация в Огнём и Мечом гораздо лучше? Там мушкетёры легко ставят хедшоты с мушкета/пистолета с 300 метров, да и ещё и перезаряжаются на бегу/скаку. Всё аки у Дюма. Как по мне, ситуация горадо хуже, чем в NW. В Deluge я играл совсем немного и поэтому толкового ничего не могу сказать, как я понял там всем именно Invasion полюбился, который не является моим любимым режимом. Хотя в Deluge я может бы и поиграл, так как эпоха таже что в ОиМ, а мушкеты более адекватные (с моей точки зрения). Ну а по поводу Bear Force... Мне не кажется, что во вселенной Звёздных Воин должны быть слишком точные бластеры. Плюхи должны быть заметными и лететь не слишком быстро, как в фильмах. Ну и всяким джедаям так попроще будет. Да и вообще, вспомни о синдроме штурмовика и улыбнись! :)
А кавалерия в огнестрельных модах слаба, либо пристрелят лошадь, либо насадят на штык.Это она не в модах слаба, а исторически уже использовалась иначе. Во времена более-менее продвинутого огнестрела и многотысячных армий, вооружённых им, рыцарей уже небыло как вида. Кирасиры - максимум. Хотя вон, в ОиМ есть крылатые гусары с их длиннющими лансами... Достаточно сильны, это точно. Могут много кому задать перцу! :) Ну а в NW отсутствие брони компенсируется маневренностю и количеством. Сколько себя помню, кавалерия во время линейных битв часто проявляла себя эффективно, так как внезапно налетевшие 15-30 всадников - штука серьёзная, даже для линейной пехоты со штыками. Тут уже действительно важно собраться в группу, или даже построиться в каре. А то перережут всех по одиночке! А уж вольтижеров-егерей, у которых нет штыков, и подавно - заживо съедят.
Вот вот, пушки приобретают смысл только когда игроки сбиваются в бесполезную кучу, именуемую колонной. В рассредоточенные войска стрелять все равно что по воробьям из базуки.Опять же, по мне - колонны не бесполезны. Они историчны и помогают организованно двигатся по полю боя. Более того, помогают быстро собраться и отразить налёт кавалерии. По вольтижерам артиллерия тоже может стрелять, но эффективность меньше - спорить не буду. Тажке для артиллерии неплохой мишенью являются крупные скопления кавалерии, особенно если неподвижны. Кстати, рано или поздно артиллерийскую батарею придётся атаковать вблизи... Вот тут в дело и пойдёт картечь. А эта штука очень опасна. Ну а в модах есть шрапнель и разрывные снаряды у артиллерийских орудий (прямой наводки), что серьёзно усиливает стандартную батарею и позваляет пулять картечью на большие расстояния.
Порубиться можно и в нативе, он для того и создан, а когда огнестрел превращают в бесполезный мусор, мажущий с 15 шагов, потому что господам любящим изображать мишени не нравится часто умирать, это гробит весь геймплей.Огнестрел - вовсе не бесполезный мусор. Просто нужно обвыкнуться с ним и научиться целится и ценить каждый выстрел. Ведь почти каждый попавыший выстрел - смертелен. А в модах, где реализовано кровотечение (B&I, N&S, IE) и подавно. Мажет, кстати, не огнестрел, а стрелок. Более того, у местного огнестрела есть штык, что превращает его в эффективное оружие ближнего боя. Прямо уж совсем мусор? Не верю! А ежели хочется снайперить, то всегда можно взять кавалерийский мушкет, карабин или винтовку. Тут, при должном навыке, можно нести смерть и разрушение с дейстивтельно больших расстояний, особенно по скоплениям так не хотящих часто умирать джентельменов :D Правда придётся пожертвовать штыком и бить врагов прикладом или ножичком, если доберутся. Вот тут то какраз кавалерии и штыковой пехоте разгул.
В перестрелке мишень, в рукопашной - распадается, значит бесполезна.Полезность не всегда измеряется только лишь чистой эффективностью. Игра - это условность. Попытка реконструировать ту или иную эпоху - такая же условность. Отказываться от идеи из-за того, что она не совсем работает на движке - неверно, особенно если она добавляет эстетическую составляющую. Более того, в сражении с кавалерий каре и линии помогают, о чём я уже писал. При дефолтной меткости огнестрела в NW - ходить линиями более-менее терпимо, ну а в модах с хорошим огнестрелом полковая тактика трансформируется в сторону татики лёгкой пехоты.
Ну 30 на одного кто угодно справится, а так их перещелкают, особенно если заманят к препятствиям. Я в Потопе всадников ножом убивал.Суть победы в том и заключается, что надо создать локальный перевес в количестве на поределённом участке поля боя. Разбить, окружить, отрезать от основных сил и уничтожить врага. Какая разница сколько их? Если кавалерия справляется с здачей, следуя при этом правилам, це есть хорошо. А в Делюже всадников ножом резать... Ну даже не знаю. Всадник то кто, бот был? Если да, то не удивлён. Ну а людей на возвышенности непросто заманить, уверяю. Да и ножом зарезать непросто. Может быть Вы мастер боя на ножах :)
От картечи просто обходим пушку сбоку.1) Пушка может быть не одна. 2) Пушки могут поворачиваться. 3) Могут быть установлены фортификации или присутствовать элементы ландшафта, затрудняющие обход. 4) Могут быть вражеские силы вокруг.
Какой смысл в единственном выстреле, если он безбожно косит а из-за механики не выстрелить даже в упор? Какой смысл тогда вообще делать огнестрел и соответственно мод? Есть проверенный натив.У тебя скосил, у меня скосил, а у того парня справа - попал. Мушкет дымит много, попадает мало. Стреляй редко, да метко. Штыком коли крепко! (с) Берут количеством стрелков и штыковым ударом. Есть и более точное оружие - винтовка и кавалерийский мушкет, ими вооружена лёгкая пехота. При должном умении косишь гораздо меньше - известный факт. Невозможность стрельбы в упор - ограничнеие движка (скорее всего). Отталкиваемся от имеющихся возможностей. Да и зачем вообще стрлять в упор, если есть штык?
Потакать идиотам это быть еще большим идиотомНу а ежели им (да и мне тоже, как главному идиоту) не потакают вовсе, то из-за чего сыр-бор то? Чего тогда возмущаться, да лить воду на мельницу, раз нету заговора глобального полкового по тотальному нерфу огнестрела? Значит это разработчики так видят эпоху. Причём я в таком видении их поддерживаю. Как и те, кто каждый день в NW с удовольствием играют. И не важно при этом, в полку они играют или нет.
на 2 видосе лошары какие-то. смысл штурмовать дом, когда силы равны, это ж против законов войны, а стало быть и логикиНа войне происходит много вещей, противоречащих здравой логике.
[/quotАлекс ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41063[/url]), попробую угадать: у Вас стоит русификатор? Скачайте альтернативный шрифт.В самом моде папка с языками пустая. Куда вставлять альтернативный шрифт?
спасибо
что как бы символизирует...бесконечность? :)