Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 391
Всего: 395

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Grim Age: Ostland Campaign.  (Прочитано 61786 раз)

  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #100 : 19 Июля, 2015, 13:08 »
Идеально!
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #101 : 19 Июля, 2015, 16:06 »
Знаешь как весело в битве 30 на 30 погибнуть  первым? Да и вообще очень много хаоса в огнестрельных модах, когда много народу.  Небольшие схватки гораздо более продуманные, от каждого многое зависит, мало рандома. Это вообще главная ошибка очень многих. МиБ - это не тотал вар, МиБ - это жестокие стычки небольших отрядов где все решают индивидуальные качества. Увы многие мододелы слишком прислушиваются к линейщикам.
Ну, это смотря с какой стороны посмотреть. Вот если спросите меня, то я отвечу, что большой масштаб делает битвы инереснее. Ведь именно при нём сильно возрастает количесто учавствующих людей, а соовтетсвенно возрастает и количество случайностей и непрогнозируемых заранее неожидоннастей. В таких условиях, даже не очень сильный игрок способен хорошо проявить мебя, а убер батька-нагибатор будет погибать то от шальной пули, то от прилетевшего из-за леса из-за гор пушечного ядра, то из-за внезапно оказавшегося за спиной новичка. И причиной будет не столько отсутствие навыков, а скорее фатальное стечение обстоятельств. Мне кажеся, что для игрока хорошего уровня интересней будет не месить новичокв и среднячков в масштабе 10 на 10, а сражаться в условиях, усложняющих его положение на поле боя, где требуются не только спинно-мозговые рефлексы, но и способность видеть большую картину. Ведь поле боя не ограничивается только одной стычкой, перестрелкой, штыковой... Вокруг тебя, твоего полка - множество полков союзных и вражеских. Тут уже есть место для какой-никакой тактики, если ты командуешь. А если ты простой солдат, то держи ушки на макушке и будь готов предупредить своих о приближающейся опасности.

Ну а касаемо ождиния после смерти... Это ведь всё-таки, чаще всего, инерактивное кино с непредсказуемым финалом и возможностью онлайн-комментирования и обсуждения с уже выбывшими участниками. Не так уж и скучно наблюдать за выжившими, комментиируя их поведение в чате. Со временем привыкаешь к этому. Да и вообще, долгое кино - своего рода кара за быструю смерть. Конечно, порой ты с этим ничего поделать не можешь, но таковы привратности поля боя. Начинаешь подходить к этому с более философской точки зрения и ождиание перестаёт быть проблемой. Говорю по своему опыту.

PS: То, что я написал, вовсе не перечёркивает сказанное NightHawkreal'ом, ведь от игры можно получать совершенно разное удовольствие разными путями и не обязательно для этого созывать 200 человек на один сервер.

 
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 19 Июля, 2015, 16:29 »
Ведь поле боя не ограничивается только одной стычкой, перестрелкой, штыковой... Вокруг тебя, твоего полка - множество полков союзных и вражеских. Тут уже есть место для какой-никакой тактики, если ты командуешь. А если ты простой солдат, то держи ушки на макушке и будь готов предупредить своих о приближающейся опасности.
Ботовод р13 вспомнил.....
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 19 Июля, 2015, 16:33 »
А что это? И что Вы хотите этим сказать?
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 19 Июля, 2015, 16:43 »
Leh2012,
Еще в ММ было у меня развлечение - на некоторых картах сделанных неумелым картоделом, вражеский респ был в поле зрения, и если запомнить угол, можно было быстро пальнуть прямо на старте, пока игроки стоят группой, я почти всегда кого-то сшибал. Вот такое наказание за плохую игру.

Количество человек никак не влияет на сложность игры лично для тебя, потому что с тобой по идее ровно столько же народа что и против тебя. Просто на картах порой становится тесно, а в толпу проще стрелять.

Расскажи это игрокам в инвейжен, про интерактивное шоу. Особенно интересно когда последние три человека забились в сарай, с ружьями на дверь, или последний выживший убегает. Или почему-то оказался на другом конце карты и противники не могут его найти. Или народ просто тупит.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 19 Июля, 2015, 17:28 »
Еще в ММ было у меня развлечение - на некоторых картах сделанных неумелым картоделом, вражеский респ был в поле зрения, и если запомнить угол, можно было быстро пальнуть прямо на старте, пока игроки стоят группой, я почти всегда кого-то сшибал. Вот такое наказание за плохую игру.
Сколько было у меня игр, не припомню, чтобы была возможность легко убить кого-либо на респе или чтоб убивали кого-либо, ибо играли мы либо в рандомные карты, либо сделанные без такого просчёта. Более того, играли мы в Napoleonic Wars, где точность у мушкетов, да и у винтовок, всё-же не столь высока, да и стрельба вне шеренги запрещена. А вот ядром бывало зашибало это да (но не на респе, так как орудия тоже надо ещё вывезти на позиции), но не велика потеря, ибо количество игроков велико. Хуже было, когда какой-нибудь "весельчак" реашал потимкиллить. Благо, админы чаще всего смотрят и нарушителей наказывают, а карты рестартят.

Количество человек никак не влияет на сложность игры лично для тебя, потому что с тобой по идее ровно столько же народа что и против тебя. Просто на картах порой становится тесно, а в толпу проще стрелять.
Рандомные карты достаточно большие и слишком тесно, по моим наблюдениям, не бывало. Хотя на картах типа Medium столкнвоение, пожалуй, происходит слишком быстро. Впрочем, на не случайных картах не исключаю подобного, особенно на городских. Но там масштабные ивенты не часто проводятся. А вообще, всё зависит от того, для чего каждая конкретная карта разрабатывалась. Для дефматча на 30 человек, или для баталий на 200. По поводу сложности - это как сказать. Локальный перевес на той или иной части карты никто не отменял.


Расскажи это игрокам в инвейжен, про интерактивное шоу. Особенно интересно когда последние три человека забились в сарай, с ружьями на дверь, или последний выживший убегает. Или почему-то оказался на другом конце карты и противники не могут его найти. Или народ просто тупит.
Грамотное администрирование сервера справляется с большей частью таких проблем. Подсветка игрока, slay и прочие админские штучки. А админы всегда бдят во время битв, во всяком случае у нас. Бывали конечно неприятные прецеденты на памяти, но подобное может приключиться и в других режимах игры. Например, битва 10 на 10. И два выживших тролля перестают бить друг друга и бегают кругами, а кик/бан на сервере отключен и админа нет поблизости. Вот тебе и приключение весёлое  :) Было у меня такое, приятного мало  ;)

PS: MM - это Mount and Musket? Мод, что стал прототипом для DLC.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2015, 17:36 от Leh2012 »
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 19 Июля, 2015, 17:50 »
Ага, Mount and Musket он был еще хоть немного играбельный, потом начался кутеж и содомия. :)

Я говорю про каждодневные битвы, а ты про эвенты, в которых все делается из-под палки и без админа все заглохнет.

О да, мушкеты которые косят за 10 шагов это то о чем я говорил. Уже в Потопе ноют, что ружья метко бьют, в строю неудобно или что пистолеты убивают. Или для BF наделали карт с авианосец размером, а потом удивляются, почему никто не хочет играть за обычную пехоту?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #107 : 19 Июля, 2015, 18:19 »
Ну и для справки, я являюсь членом иностранного полка 54e. Этот полк сейчас стагнирует, перешёл в состояние игрового комююнити по интересам и ивентов в M&B почти не проводит. Но ещё год назад всё было достаточно бодро. А я уже там как года три. Теперь я переодически учавствую в разхных ивентах других полков, на правах дружбы/знакомтсва как наёмник. Ну и 54e иногда где-то играет. Сейчас регулярно посещаю битвы в North and South как добровлец в 19th. То есть, опыт и понмиание некоторое я уже накопил. Правда это касается европейских и американских баталий. В русском полку я был ещё на пейратке в Native. Но это было достаточно давно и не слишком долго.



Я говорю про каждодневные битвы, а ты про эвенты, в которых все делается из-под палки и без админа все заглохнет.


Про из-под палки не согласен. Просто некоторым людям, вроде меня, такая концепция пришлась по душе. И таких людей много, и сревера не пустуют. Без игроков, играющих по правилам, эти битвы были бы невозможны, так как за всеми уследить нельзя. А если все нарушают правила, то игры не получается. Но игры идут и люди довольны, а значит это всё-же рабоатет. Хоть иногда и со скрыпом  :)


О да, мушкеты которые косят за 10 шагов это то о чем я говорил. Уже в Потопе ноют, что ружья метко бьют, в строю неудобно или что пистолеты убивают.


Интересные метаморфозы претерпевает геймплей в разным модах, меняется при этом и тактика и правила битв. Чем более совершенно оуржие, тем менее строгими становятся правила и построения и тем больше личной свободы получает каждый боец. Вот линия эволюции послеживается напрямую The Century of War (мод про 16 век, пикинёров и неметких, дого перезаряжающихся мушкетёров) -> NW -> N&S (или B&I) -> IE. Ну, как по мне, Iron Europe уже перебор, так как винтовки чрезвычайно точны, пулемёты смертоносны и места для любимых мною ближнего боя и формаций остаётся маловато. А вот в N&S инересней, там и стрельбы больше, но и место для рукапашки, кавалерии и формаций остаётся. Плюс есть уже всякие многозарядные игрушки.


Или для BF наделали карт с авианосец размером, а потом удивляются, почему никто не хочет играть за обычную пехоту?

Буквально неделю назад в новой версии Bear Force провели битву, где была в основном пехота и человек 200 участников, причём на довольно большой карте. Получилось, скажу честно, своеобразно. Никто не хотел выходить на открытые пространства и вели огонь приемущественно с закрытых позиций. Это, как я думаю, был своего рода эксперимент. Ну и ещё мы там тестили нагрузку на сервер, когда 200 чел пуляли в небо из бластеров. Дык вот, своеобразная вышла битва. Я думаю, что организаторы поменяют несколько правила. Мне кажется что, сейчас BF не хватает техники и каких-нибудь переносных генараторов защитного поля. Врочем, разработчики говорили что-то о турелях и истребителях. Посмотрим, что они приготовили!  :)
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2015, 18:32 от Leh2012 »
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #108 : 19 Июля, 2015, 18:44 »
Просто Вторжение это как раз таки эталон того созерцания из спектов, про которые ты говорил. Шальная пуля или дротик - и ты созерцаешь 4 раунда. Судя по количеству поллов на смену карты, нередко той же самой на который дело происходит сейчас, со стороны погибших, все таки созерцать нравится не всем.  :)

Просто правила в рамках МиБ выглядят смешно. Мне например мешает инстинкт самосохранения.  :)

IE страдает от своей собственной достоверности.  :) Большинство карт - это открытые площадки, а с местным огнестрелом чтобы попасть в  человека через всю карту, не не нужно быть снайпером в любом смысле.  :) По мне так нужно больше городских, закрытых карт, а то и вовсе коридорные. И с местным огнестрелом получился бы классный Invasion.
Формации в первую мировую? Есть более простые способы массового самоубийства.  :D

BF запороли, когда решили делать из него Баттлфронт.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #109 : 19 Июля, 2015, 19:09 »
Просто Вторжение это как раз таки эталон того созерцания из спектов, про которые ты говорил. Шальная пуля или дротик - и ты созерцаешь 4 раунда. Судя по количеству поллов на смену карты, нередко той же самой на который дело происходит сейчас, со стороны погибших, все таки созерцать нравится не всем.
Слабаки! :D Хотя, сказать честно, я бы наверно тоже запарился, ведь смотерть как кто-то крошит ботов в сарае не очень то и интересно.

По поводу инстинкта самосохранения - есть такое, порой хочется драпать. Но опыт показал, что часто удавалось выжвивать именно сбившись в кучу (так как, согласно првлилам, часто во время атаки стралять нельзя, или нельзя хотя бы перезаряжаться). А тех, кто отсеивался, резала кавалерия. Хотя, артиллерия любит в таких случаях устраивать неприятные сюрпризы и убивать по многу за раз.

 
IE страдает от своей собственной достоверности.   Большинство карт - это открытые площадки, а с местным огнестрелом чтобы попасть в  человека через всю карту, не не нужно быть снайпером в любом смысле.   По мне так нужно больше городских, закрытых карт, а то и вовсе коридорные. И с местным огнестрелом получился бы классный Invasion.

Я бы сказал так, две линии траншей и нечейзная земля посередине. Мы, кстати, в IE под конец играли больше не в битвы, а в захват флага. Есть, допустим, своя траншея, чужая и неитральная посередние. Вот за них и идёт борьба. Респавн быстрый, но выдвигаются с респа только группами. Были и карты с многочисленными точками респавна. Тоже довольно-таки интересно. Ну а коридоры и боты, это как-то у меня слабо сочитается. Если они умёдряются порой затупить на открытом поле, страшно подумать, что будет в зданиях. Впрочем, кто знает?

А формации в начале ПМВ действительно применялись. Правда эффект был ужасен... Тысячи гибли безтолку.

Ну а для BF, я надеюсь, есть ещё надежда :)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #110 : 19 Июля, 2015, 19:48 »
Инстинкт - в смысле не стоять, изображая групповую мишень. Нельзя стрелять во время атаки?

Блин коридоры для битвы, а инвейжен отдельным режимом или даже скорее подмодом.  :) С респом еще хуже - пуля в спину от того, кого только что убил - это маразм. Или в конквесте расстреливать народ на респе.

Без Горца вряд ли.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #111 : 19 Июля, 2015, 20:01 »
Инстинкт - в смысле не стоять, изображая групповую мишень. Нельзя стрелять во время атаки?

Часто правила у нас были такие (пытались воссоздать таким образом атмосферу пехотного боя времён Наполеона).

Moving in formations, no fire in charge, no reloading in charge, no reloading out of formation,no fire out of formation, no ramboing, no officer shooting, no crouch if one line.

Что примерно можно перевести как.

По полю боя перемещаться в строю, не стрелять во время атаки, не перезаряжаться во время атаки, не перезаряжаться вне формации, не стреллять вне формации, не корчить из себя Рембо (не бегать по всей карте в одиночку), не стрелять в офицеров, не приседать, если одна шеренга бойцов.

Под атакой я подразумеваю штыковую*

Но это менялось от битвы к битве. Больше всего споров вызвало no fire in charge. Так как это правило то было, то его небыло. Ну и с офицерами, понятное дело, тоже бывали конфузы. Также, больше всего приветствовалась стрельба шеренгами или по очереди. Но тут на усмотрение компндиров, конечно.

Ну это правила для фузильеров, тобишь для линейной пехоты. У егерей и вольтижеров другие правила. Они могут приседать, рассредотачиваться и вообще более вольные птицы. Главные враги линейной пехоты.

Кавалерия чаще всего спешивалась, если оставалось мало народы, то есть меньше 4-х всадников. Атаковать они должны были в формации, то есть кататься по всему полю в одиночку нельзя.


С респом еще хуже - пуля в спину от того, кого только что убил - это маразм. Или в конквесте расстреливать народ на респе.
Приятного мало, согласен. В целом же, удовольствие получать от процесса можно, именно поэтому данный вид развлечения был некоторое время популярен. Но потом предприятие всё-же это захирело (c)

 

Добавлено: 19 Июля, 2015, 20:06

Дополнил предыдущее сообщение!
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2015, 20:10 от Leh2012 »
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #112 : 19 Июля, 2015, 20:11 »
Что и требовалось доказать.

Ну некоторые удовольствие получают и от того, когда их бьют.  :laught:
Вот я и говорю, нужно больше городских карт, со штурмом домов и ближним боем. Или где-нибудь в тоннелях. Там можно такое намутить.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #113 : 19 Июля, 2015, 20:13 »
Вообще, много времени уделялось именно перемещению по полю боя в строю. Разные формации учились выполнять. Перестраиваться быстро. Поворачивать в нужные стороны. Стрелять по команде все вместе или по очереди справа или слева, и так далее. Можно сказать даже, муштра такая вот была у нас, да и не только у нас.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #114 : 19 Июля, 2015, 20:19 »
Вот я и говорю, что 200 могут только маршировать под кучей искусственных правил.В то время как 20 человек просто сражаются.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #115 : 19 Июля, 2015, 20:30 »
Что и требовалось доказать.

Ну некоторые удовольствие получают и от того, когда их бьют. 

Почему же сразу бьют то? Раз все так играют, значит все в подобных условиях. Всё често и по-дружески. Речь о том, что в такого рода битвах важно именно желание обеих сторон играть более-менее по правилам. И если большая часть игроков их более-менее придерживается, то удовольствие от игры есть. Формации, перестроения, скоординированные атаки... Где ещё такое увидищь? Уж точно не на паблике  :p

Ну и ещё момент один, пожалуй, отмечу. Правила разнились от ивента к ивенту, то есть такая строгость была далеко не везде. А когда в моды начали мы играть, то довольно-таки разболтались, ибо там такие правила только вредят, ибо метоксть уже слишком высокая у оружия.

Вот я и говорю, что 200 могут только маршировать под кучей искусственных правил.В то время как 20 человек просто сражаются.

Не совсем так. Сначала строимся, потом маршируем под огнём вольтижеров и артиллерии, постепенно сближаясь с противником, затем даём пару залпов и идём в штыковую. Это тоже сражение, но оно отличается от драки 30 на 30. Оно более организованное, чтоли. И захватывающее одновременно, а ты в нём - как винтик в военной машине, поглощён окружающим тебя действом. Да и, как говаривал Фридрих Великий, "артиллерия придает величие вульгарной бойне".
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2015, 20:38 от Leh2012 »
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #116 : 19 Июля, 2015, 20:49 »
Я имел в виду кожу и плетки  :laught:

Потому что на паблике люди играют, а не занимаются бесполезной, искусственно усложненной ерундой, под которую тем не менее пытаются заточить каждый мод, угробив при этом весь баланс. Если эти 200 человек не будут соблюдать идиотские правила, то на сервере начнется тупая и скучная бойня, поэтому нормальная численность игроков - не больше 20-25 с каждой стороны.

Пушки кстати во всех модах бесполезны.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #117 : 19 Июля, 2015, 21:30 »
Пушки кстати во всех модах бесполезны.
За исключением модов, где есть инвейжен! :)
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #118 : 19 Июля, 2015, 21:40 »
Потому что на паблике люди играют, а не занимаются бесполезной, искусственно усложненной ерундой, под которую тем не менее пытаются заточить каждый мод, угробив при этом весь баланс. Если эти 200 человек не будут соблюдать идиотские правила, то на сервере начнется тупая и скучная бойня, поэтому нормальная численность игроков - не больше 20-25 с каждой стороны.
Ну почему же сразу бесполезной, искуственной и усложнённой?  Почеу бы не воспринять это тоже как часть игры, которая создаётся не в коде, а уже в головах самих людей? Для кого-то игра - это просто беспорядочное убийство и возня на паблике, где нет никаких правил и ограничений. Ну а кому-то хочется иного, более глубокого погружения в игровой процесс. Разве игра это только набор фрагов на время? Неужели в ней не может быть чего-то большего? Более организованного? Более того, в этих же самых модах возможна игра на паблике. Тех, кто хочет просто играть, никто не заставляет играть сложно. Никто не принуждает их вступать в полки и учавствовать в битвах 100 на 100. Люди сами тянутся, вот что интересно!

Также я не понимаю, почему правила идиотские. Они были созданы для того, чтобы хотя бы немного воссоздать тактику ведения боя, применяемую в начале XIX века. Чтобы игроки могли как бы воссоздать сражения старины. Раз уж появился NW (а до него MM) с его временным промежутком, почему бы не попытаться воссоздать и баталии? Как будто играть организованно - это неинтересно, бесполезно и контрпродуктивно. С тем же успехом идиотсим можно назвать и типичный дефматч на арене в нативе. Да и вообще, игровой процесс любой компютерной игры и M&B в частности. Повторюсь, по мне правила не искуственны как минимум потому, что за образец взята реальная тактика, применявшаяся в девятнадцатом веке. Почему же люди в армиях мира воевали подобным образом? Видимо, были какие-то реальные причины. Естественно, что в правилах лайнбатллов всё упрощено, дабы можно было играть с комфортом и получать фан.

Кстати, чем более скучна бойня 100 на 100, чем бойня 25 на 25? Почему бы тогда 5 на 5 не сражаться? Или вообще 1 на 1, на дуэльных серверах? Вот тут уж точно всё только от скилла да пинга зависит!  :)

Да и вообще, вот интересно стало. Раз куча народа делает что-то и веселится в процессе, может быть это не бесполезно? Может быть это кому-нибудь нужно? (c) Быть может, при более детальном рассмотрении это не окажется такой уж глупостью?  :)

Ну а по поводу того, что модеры прогнулись под кого-то и затачивают свои проекты как-то не по правильному... По мне, это не верно как минимум потому, что многие модеры сами вышли из полков и удоволетворяют в том числе и свои нужды :D На тех же самых ивентах в N&S, разработчики сами присутствуют и играют со всеми. Тот же товарищ Hinkel, например. Плюс, популярность мода среди полков означает высокую посещаемость. Думаю, что создателям мода хочется, чтобы их проект был популярен. Простые игроки часто забывают моды, в то время как полковая жизнь может продолжаться достаточно долго. Да и вообще, если посмотреть на моды, то баланс в них вовсе не обязательно сдвинут в сторону чего-либо. Как я уже говорил, меняется мод - меняется и тактика. И полки играют по-разному. От NW до EU - вот уж точно всё подтасовали для нужд полковых!

Ну а по поводу пушек скажу вот что, помаршируешь под их обстрелом, увидишь киллов 8 за раз - может и чуть изменишь своё мнение о них. Конечно, на паблике от них толку мало будет. Но если использовать грамотно, то угроза нависает над большей частью команды противника.

« Последнее редактирование: 19 Июля, 2015, 22:02 от Leh2012 »
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #119 : 19 Июля, 2015, 21:42 »
Кстати, чем более скучна бойня 100 на 100, чем бойня 25 на 25? Почему бы тогда5 на 5 не сражаться? Или вообще 1 на 1, на дуэльных серверах?
потому что 25+25=50, а 50 это половина 100, но не 200, а половина оптимального числа игроков - это по середине. По середине баланс
 А дуэль из другой книги...
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #120 : 19 Июля, 2015, 21:54 »
Это что за нумерология? :)

Разработчики дали возможность собирать 200 человек на сервер. Почему бы не воспользоваться данной возможностью? Неужели математические исчисления остановят? А если они в Баннерлорде лиммит в 400 бойцов сделают? Будем говорить, что нужно играть по 200 человек ибо баланс? Не понимаю. Вон, в Viking Conquest в одиночной игре на поля может аж 650 бойцов выходить (или 850?), как с этим то быть? Что делать то? И это то при стандартном баттлсайзе в 150.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #121 : 19 Июля, 2015, 22:03 »
Vojd,
Тоже, не фонтан, ядрами по ботам стрелять туго а картечь малоэффективно потому что не пробивает насквозь. Тут бы пушки не помешали. И паровые танки, но чисто для антуражу.

Leh2012,
Потому что ее не воссоздать, в МиБ нет понятия строя, есть понятие толпы и этот т.н. строй не дает никаких боевых преимуществ и даже не эффективен, а единственно возможен только против такого же искусственного образования. Тем более если мне не изменяет память, строй применялся именно для штыкового боя, а в МиБ как только до него доходит, строй распадается на отдельные группки.

А дефматч и даже TDM - это идиотизм, я не спорю, особенно где есть хорошее дальнобойное оружие.


Кстати, чем более скучна бойня 100 на 100, чем бойня 25 на 25? Почему бы тогда 5 на 5 не сражаться? Или вообще 1 на 1, на дуэльных серверах? Вот тут уж точно всё только от скилла да пинга зависит! 

Зачем спрашивать, если сам знаешь ответ.  :)


Ага, значит обилие огромных карт и постоянное ухудшение огнестрела в любом моде - это случайность?

А зачем мне маршировать на пушки, если я могу бежать и маневрировать или обходить их?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #122 : 19 Июля, 2015, 22:07 »
Leh2012, возможность 200 и более человек появилась чуть ли не с выходом варбанда (ну почти..), единственное что это была настройка сервера таковая. Про сингл вообще молчу, сам пользовался одной программкой, баттлесайзер вроде бы. В общем мне это читать (пост 120) как не о чём, а мысль в посте моём предыдущем была таковой, что 64 игрока начальная установка и она была верной, это такое количество, в пределах которого игра не превращается в колоритное месиво
 

Добавлено: 19 Июля, 2015, 22:11

Vojd,
Тоже, не фонтан, ядрами по ботам стрелять туго а картечь малоэффективно потому что не пробивает насквозь. Тут бы пушки не помешали. И паровые танки, но чисто для антуражу
..хотел сказать что-то вроде "пушка на ботов самое то" (попасть легко и вызывает "боевой дух" игроков, хоть и не на долго :D)

А зачем мне маршировать на пушки, если я могу бежать и маневрировать или обходить их?
Такое в реале было 3 века назад, также и было всем пох
 Да и ты че не знаешь как полки "кланвары" играют?=)
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2015, 22:13 от Vojd »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #123 : 19 Июля, 2015, 22:33 »
А в реальной жизни строй даёт какие-либо приемущества? Больше ХП становися там, или сила удара возрастает?  :laught:

 Что в игре, что в жизни - к куче людей так просто не подступишься, особо если у них есть мушкеты со штыками. Порой появляются на горизонте такие самоубицы, что бегут в одиночку на целый полк. Но они чаще всего заканчивают свою игровую жизнь с множественными штыковыми/полевыми ранами в теле. Хотя, могут и спровацирвоать тимкиллы порой. Это да. Как по мне, главное приемущество тут у игрока в голове, так как он ощущает себя среди своих и знает, что ему прикроют спину.

Касаемо тактики реальной. Трудно сказать, что было на самом деле. Но согласно моим познаниям, солдаты в начале 19 века по полю боя всё-же перемещались строем, а стрельба велась залпами по принципу завали врага свинцом, так как точность гладкоствольных мушкетов предсказуемо оставляла желать лучшего. Касаемо штыкового боя, гмм, сходятся вроде на том, что это было очень кроваво, грязно и страшно. Как и любой ближний бой. Есть также мыслишка, что строй несущихся на тебя пехотинцев, каждый из которых готов тебя проткнуть насквозь своим штыком, как бы подсознательно подталкивает к мысли об отсуплении с занмиаемой позиции. Ну это с человеческой точки зрения :)
Ну а в этой нашей любимой игре мы можем (в прекрасной униформе и при мушкетах!) ходить/бегать более-менее строем, стрелять одновременно и дружно бежать в атаку с боевым кличем... Что же ещё надо для приблизительного воссоздания старой доброй баталии?

По поводу пушек... Это я оговорился. По полю боя мы обычно бегаем, а не маршируем. По идее, ничто не мешает побежать к вражеским пушкам и заколоть вредных канониров штыками досмерти!  :crazy: Но не стоит при этом забывать о вражеской кавалерии и пехоте, которых на сервере, спешу напомнить, ещё человек эдак 96. Часть пехоты врага может охранять пушки, а кавалерия может довольно быстро приехать к ним на выручку. Плюс, наше выдвижение к пушкам не останется незамеченным и враг успеет стянуть силы для обороны (напоминаю, что карта доататочно большая и достаточно открытая взору, а на своих двоих перемещаться не очень быстро). Вот мы и окажеемся в ситуации, что врагов много, а наши пушки далеко. Поэтому всё делается постепенно. Хотя кавалерия может пушкарей всех  вырезать. И при благопреятном исходе даже не пострадаетс слишком сильно. Но это всё задачи кавалерии, а я то пехотинцем всю жисть был :)



Ага, значит обилие огромных карт и постоянное ухудшение огнестрела в любом моде - это случайность?

А вот с этим уже не согласен. По поводу больших карт - они изначально были в Napoleonic Wars. И появление больших карт в модах в этом контексте, как по мне, ничуть не удивительно. Касаемо неточных мушкетов - вот тут уж точно не согласен, причём на все сто. Какие наиболее популярные моды среди полков сейчас или были чуть раньше? Я их уже упоминал... North & South, Blood & Iron, Iron Europe... Во всех этих модах огнестрельное оружие точнее чем в Napoleonic Wars. Причём если N&S и B&I точность примерно на одном уровне (а там ещё есть револьверы и винтовки, которые усложняют жизнь и стреляют точно и быстро), то в EU вообще точность черезмерная, есть снайперские виновки и плумёты. Куда уж ещё дальше от оригинальной точности в NW? Куда уж ещё хуже :D

Исключением из вышеупомянутых будут Belo Civili (но это про рим) и Century of War (но он не так уж популярен и вообще про 16 век). А какие ещё моды сейчас более популярны в сети? Во что играют то ещё по сети полки? Я не знаю других! Скажите, я открыт для новой информации! Я то всё больше слышу, что никто ни во что не играет...

А вот паровые танки - это интересно. Но, пожалуй, в своём сеттинге  :)
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2015, 22:50 от Leh2012 »
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #124 : 19 Июля, 2015, 22:45 »
Leh2012,
Конечно, например солдаты позади помогают создавать массу, давя на спины передних и помогая продавливать вражеский строй. В МиБ такого нет.

Ну один в поле не воин, а вот при равном количестве и отсутствии совсем уж криворуких, я готов поспорить, что игроки с тактикой паблика либо положат строй, либо заставят его развалиться и стать такой же толпой.

А зачем мне бежать к пушкам, если они со своей хреновой меткостью по мне не попадут? Пусть воздух сотрясают, потом с ними можно разобраться.

Хе, ну NW породил эту порочную практику, а вот Потоп или BF очень деградировали в этом плане.

Паровые танки у нас будут когда будет свой собственный Мат.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC