Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом (в помощь мододелу) => OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты => Тема начата: Leonion от 20 Февраля, 2018, 04:17

Название: [Script/Texture] OSP от Leo
Отправлено: Leonion от 20 Февраля, 2018, 04:17
В "кузнице" на forums.taleworlds.com я создавал несколько тем с разного рода "OSP", здесь же, чтобы не захламлять форум, пусть все будет в одной.
Для тех, кто не заглядывает в The Forge.

1. Скрипт, добавляющий новые горячие клавиши в экран обмена войск.
1.1. Видео-презентация.
1.2. Перевод описания видео.
1.3. Идея.
1.4. Основной скрипт.
https://pastebin.com/JinZqRVd (https://pastebin.com/JinZqRVd)
1.5. Как и что добавлять.


2. Новый экран торговли.
Поскольку нативный экран торговли - захаркоденная презентация, в которой толком ничего не отредактируешь, вот кастомный:
2.1. Видео-презентация.
https://www.youtube.com/watch?v=JdUYalWgGmA (https://www.youtube.com/watch?v=JdUYalWgGmA)
2.2. Описание того, что происходит на видео, и, соотв-но, функционала экрана:
2.3. Код презентации.
https://pastebin.com/ghp91xB4 (https://pastebin.com/ghp91xB4)
Примечание: он рассчитан только на моды без огнестрельного оружия. Никакие мушкеты, пули и пр. в его расчеты не включены.
2.4.Что еще вам надо сделать...
2.5. Плюсы, минусы, эт сетера.


3. Мини-скрипт на Питоне для редактирования характеристик предметов в массовом количестве.
Примечание: этот скрипт написан так, что подразумевает, что у вас в файле предметов чистота, порядок и единообразие по всем правилам оформления пунктуации (пробелы ставятся после знаков препинания, а не до (кроме открывающих скобок), и не с обеих сторон, и не по два, и не по три, а по одному, и между двумя знаками препинания они не ставятся и т.д.)
3.1. Сам код, пихается он в начало header_items.
3.2. Зачем и с чем его едят.


4. Переделка weapons2.dds.
weapons2.dds - одна из основных текстур Варбанда, на которую завязано несколько десятков оружий и ножен (плюс еще масса предметов из OSP различных авторов). У меня было 2 попытки с ней что-то сделать. Обе текстуры имеют разрешение 2048х2048.
Поскольку лично мне медведь на кисть наступил, в них использованы "сырые" текстуры k0nr@d-а, фрагменты текстур от Lucas_the_Benevolent и bogmir, фрагменты текстур из CWE OSP и GoT OSP. Благодарите прежде всего данных людей, я же просто сидел и несколько часов выделял, копировал, вставлял, подправлял, штамповал и т.п.
4.1. Попытка 1.
Примечание к версии 1: так же на правах рекламы посоветую неплохую аналогичную переработку текстуры weapons3.dds, выполненную одним пользователем с taleworlds, который часто меняет свой ник:
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,366048.msg8845993.html#msg8845993 (https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,366048.msg8845993.html#msg8845993)
4.1. Попытка 2.
Примечание к версии 2: в моде PNB, над которым я работаю, вы можете найти текстуру swordmegatex (а также ее спек и бамп). Она немного другая, это 4к текстура, где weapons2.dds из версии 2 аккуратно занимает нижний правый угол 2048х2048. Этот самый угол вы можете в любой момент развития мода аккуратно скопировать и использовать вместо текстуры из ссылки. Уже сейчас он немного другой и может со временем меняться (только сами текстуры, паттерн больше меняться не будет), потому что сегодня мне кажется, что все круто, а завтра уже нет, и я ищу и нахожу какие-то способы улучшения и вот это вот все.