Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 408
Всего: 409

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rauxa-alana

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
1
Думается что хРАНИть вещи в сундуке Рани не стоит. Там вроде как барахло ресается когда слухи у торгашей тавернщиков собираешь.

2
Доброго дня, товарищи. Подскажите что я пропустил. Кидаю осп в мод текстуры и ресурсы раскидал в модульку закинул. В модуль ини отметил ресурсы в игре их нет. Искал туторы везде только на итем киндс объяснение. И судя по описаниям надо количество всех предметов в итем киндс менять. А где это значение в МС?

3
Тоже застревал в этом месте. Нужно править значения "map_min_x" и все похожие строки в module.ini. у меня они с 8 по 11 строке расположены.

4
Инструментарий / Re: [Map] Thorgrim's Map Editor v0.9.0
« : 25 Января, 2019, 19:36 »
Rauxa-alana, карта из Viking Conquest слишком большая, поэтому торгрим с ней работать не сможет. Я бы рекомендовал для этих целей использовать https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,177057.0.html

Спасибо за ссылку. Обязательно попробую. :)
Хотя со своей проблемой разобрался. Все затер нарисовал плоскость в пределах поселений (чтоб в воде не оказались) и для проверки зашёл в игру в итоге вылетает с ошибкой. Думаю либо из за наличия в начале выбора между сюжеткой и песочницей. Либо из за того что все объекты на карте оказались размещены на суше (даже водные вроде спауна пиратов, только мне казалось что это не должно было мешать запуску) facepalm

5
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 25 Января, 2019, 16:01 »
А можно узнать как именно владение оружием влияет на урон и его скорость. к примеру разница между владением 100 и 200?
Присоединяюсь к вопросу. Ппедположу что все эти сотни переводятся в дроби. Но вот где можно узнать или кто знает?

6
Anzob, разве "Мирзо" не от Эмирзаде?

7
"Жандармы" это кмк уже позднесредневековый термин. Классический жандарм - это тяжелый всадник в противопульной броне
К тому же жандармы были на жаловании. как прототип регулярной армии. А гости Ордена" это добровольцы, иногда заключавшие договора "подряда".
А разве речь шла о гостях ордена? Мне казалось что ищут название французским английским и датским наемникам. Но если это все же гости ордена то что голову ломать, гастриттеры же?!

8
Инструментарий / Re: [Map] Thorgrim's Map Editor v0.9.0
« : 25 Января, 2019, 11:28 »
Доброго дня. Возникла проблема. Редактиро
Вал карту викинг конквест в эдиторе. Сперва увеличил красно- жёлтые барьеры. Затем при правке высоты поверхности за и немного перед красным барьером прога зависает. И отключить можно уже только диспетчером задач. Кто знает с чем связано? И как вообще можно редактировать карту викинг конквест. Хотел все зачистить и с нуля ваять.

9
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 23 Января, 2019, 11:20 »
Есть ли какие нибудь отличия между 6 культурами, кроме архитектуры? Есть ли в них вообще смысл?

10
Инструментарий / Re: [Map] Thorgrim's Map Editor v0.9.0
« : 23 Января, 2019, 08:40 »
Rauxa-alana, сглаживанием вроде. а вот кнопки не помню...
Жаль. В проге все на английском да и функции не особо прописаны. Карту уже сделал так что теперь дыхнуть на нее боюсь. Один раз уже запорол методом тыка.  А берега глаза режут. Но все равно спасибо за отклик.
Нашел выход все в том же мап эдиторе. Выбираем режим сетки (бирюзовая кнопочка) и вся карта покрываются сетью с флажками на вершинах. Двигаем флажки ровняем берега и любые выступы будь то суша или море. Жмякаем кнопки осей координат и можно соответственно ровнять как в сторону так и в высоту.

11
Средневековье / Re: Кочевники
« : 23 Января, 2019, 05:19 »
Это они, что ... к набегу готовятся? =/
http://www.youtube.com/watch?v=tdomrFV_Lls

Эр Сайыш (Саиш) - старинная киргизская народная конноспортивная игра, единоборство всадников, вооруженных деревянными пиками. По правилам игры -соперники сближаются на полном скаку и пытаются ударом пики выбить друг друга из седла, либо заставить его коснуться земли любой частью тела. Участники подобных турниров облачались в кожаные панцири или в толстые войлочные халаты, под которые они подкладывали войлочные колпаки.



Рыцарские турниры в суперлегкой весовой категории. :D
Ещё помнится борьба верхом есть. Сближаются сцепляются, и кто кого с коня скинет. Есть в натуральном виде когда сидят верхом а руками борятся, и в киношном когда в рукопожатии сцепляются и силой одной руки пытаются выдернуть друг друга из седла.

12
Боюсь я неправильно выразился :D
Можно ли, когда я граблю деревню и вижу, что ее идет защищать вражеский лорд, отменить грабеж и убежать?
Зажимай пробел как только появятся враги.

13
Средневековье / Re: Кочевники
« : 22 Января, 2019, 15:01 »
Вот такая война в степи ... и поляницы
а что 'к верх ногами' (спиной вперед) на лошади тоже можно скакать? :blink:
Ну это как бы часть джигитовки. Даже под лошадью можно скакать. Даже умелые из казаков могут так скакать.  ;)

14
Цитата
А в Пендор уже аркебузы завезли?
В 3.9.2  и 3.9.3 точно есть. В более ранние версии не играл
В таком случае не знаю что посоветовать. Зависит от ваших предпочтений. Вообще кмк лучше иметь либо много стрелков, либо много пехоты. Зато чтобы каждый был силен в своём деле. Поэтому создавая орден даю всем сержантам и рыцарям либо луки, либо топоры с щитами. Так намного интереснее чем комбинировать. Единственную комбинацию которую допускал для себя это копейщики сержанты с рыцарями двуручами. В остальном полная унификация вооружения.

15
Цитата

С хорошими стрелками и пехоты не н :crazy:ужно. А тех рыцарей ордена что будут в вашем отряде вполне хватит задержать уцелевших от стрел. Как помню был бой где пехоты почти не было с моей стороны, зато в союзе были нолдоры. До фронта лучников никто не доскакал.
А ведь луки куда более скорострельны. Смогут ли сержанты с аркебузами установить достаточную плотность огня?
А в Пендор уже аркебузы завезли? Или вы про арбалеты? Тут дело вкуса. Луки скорострельны, а арбалеты экономичны в осадах (снарядов надолго хватит)

16
Ни разу не создавал свой орден, а теперь вот дошел до этого.
Хочу создать такую армию: спереди воины с древковым двуручным оружием, быстрый меч, щит и джариды. Сзади бойцы с аркебузами, моргенштернами и щитами.
Так вот. Так как сержантов всегда больше, чем рыцарей.. Что эффективнее: большая плотность огня или большаая плотность строя перед стрелками?
С хорошими стрелками и пехоты не нужно. А тех рыцарей ордена что будут в вашем отряде вполне хватит задержать уцелевших от стрел. Как помню был бой где пехоты почти не было с моей стороны, зато в союзе были нолдоры. До фронта лучников никто не доскакал.

17
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 22 Января, 2019, 04:38 »
Спасибо.

18
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 21 Января, 2019, 17:42 »
Добрый день. Вопрос к знатокам. Конница в моде сильно уступает пехоте. Кто знает этого добились путем изменения характеристик юнитов и лошадей или затронули что то ещё? Аналогичный вопрос задавал в теме Модульная система, только люди сидят там редко. Может здесь кто подскажет.

19
Незнаю как с английскими и датскими, но почему бы французских жандармами не обозвать. :crazy:

20
Diu, Неужели духовный орден разрешал использовать свою ''святую'' символику в гербах мирян ? Может это изыск художника более позднего времени ?

Предположу что разрешали ибо называли их гостями. Соответственно и воспринимали этих рыцарей как явление временное. Тем более попробуй рыцаря заставь герб стереть, это вам не рыцарь-монах под присягой ордену.

21
Жан II ле Менгр по прозвищу Бусико например был таким гостем. В 1382—1384 годах воевал в составе войск Тевтонского ордена против Литвы

Вот например картинка с таким рыцарем из книги «Всадники войны. Кавалерия Европы»:
У на него на сюрко не только эмблема ордена, но и свой собственный герб

Красавец. Кстати Бусико что то знакомое. Он случаем маршалом не был?

22
Средневековье / Re: Кочевники
« : 20 Января, 2019, 12:04 »
Фильм о Томирис Акан Сатаев снимает. По роликам в Ютубе пока ничего не понятно. Посмотрим что будет.

23
Средневековье / Re: Кочевники
« : 20 Января, 2019, 12:02 »
Вот такая война в степи ... и поляницы
http://www.youtube.com/watch?v=gYh-QAPV6eU

Что ни говори а бешеную скачку в степи казахи снимать умеют. Надеюсь и остальное научатся. Даже в старых казахских фильмах есть моменты хорошей скачки.
Видел этот фильм полностью и как то не заметил ляп с луками. А именно то как натягивают тетиву. Всегда натягивали до уха а тут лишь до груди (по персидски прям) Да и то что ждут врага с натянутой тетивой реализму не добавляет.
А Уз-Темир хорош. Классно играет. Типичный кочевник, даже посадка в седле идеальна. Второй по крутости перс для меня из этого фильма.

24
Спасибо за ответ. И хотелось бы узнать ваше мнение о данной МС. Планирую мод где ключевые фракции кочевники однако в моде Викинг конквест конница показалась весьма слабой. Сделали это урезав статы лошадей, юнитов или там проблема глубже? Стоит ли вообще начинать на ее базе модить?

П.С. в основном ради морских боёв позарился на данный МС

25
Средневековье / Re: Кочевники
« : 20 Января, 2019, 10:16 »
Rauxa-alana,  рахмет!
құрметтеуге лайық  :thumbup:

Трэк мощный - базар жок экен!

Думаю, что у вас, на канале "Туран" фильм должны показать. Премьера 20.09.18 г. планировалась одновременно  в Кыргызтане и Казақстане.

У нас пока тишина, правда где-то попадалось объявление, что в Москве в каком-то ТРЦ (названия не помню) в период с 23 по 26 октября 18 года был организован показ.

Извиняюсь за плохой казахский  и  с примесью такого-же плохого киргизского.

:)

Всегда пожалуйста. Для не гражданина РК с казахским у вас всё ок. :thumbup:
Что касается фильма "Туран" впервые слышу. Особо за новостями не слежу. У нас тут что то вроде культурной программы проводят "Рухани жангыру" (духовное возрождение) И в ее рамках щас что только не выходит. И фильмы снимают и клипы и прочее. Вроде даже о Томирис фильм снимали правда не в курсе что щас с ним. Возможно сняли. Был бы кстати в тему об амазонках. :)

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC