Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 313
Всего: 314

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Таверна "Дикий Дюк". Читы, хотелки, общение на тему мода  (Прочитано 200083 раз)

  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Подскажите: меня тут в игре обозвали нубской редиской и вообще нехорошим человеком, отобрали все достижения. Я подумал: ну и хрен с ними, но еще и честь минус 30 (обесчестили короче). У меня вопрос: в дальнейшем стоит ожидать еще каких каверз или лучше новую игру начать?
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Подскажите: меня тут в игре обозвали нубской редиской и вообще нехорошим человеком, отобрали все достижения. Я подумал: ну и хрен с ними, но еще и честь минус 30 (обесчестили короче). У меня вопрос: в дальнейшем стоит ожидать еще каких каверз или лучше новую игру начать?
Это из-за читов в бою. Лучше ими в PoP не пользоваться. В конце концов, читы на глобальной карте и так даю кучу преимуществ.
Причем там сначала предупреждают, а только потом карают за читерство
Лучше начните заново, если без сохранений играете
King has a lot
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Подскажите: меня тут в игре обозвали нубской редиской и вообще нехорошим человеком, отобрали все достижения. Я подумал: ну и хрен с ними, но еще и честь минус 30 (обесчестили короче). У меня вопрос: в дальнейшем стоит ожидать еще каких каверз или лучше новую игру начать?
Это из-за читов в бою. Лучше ими в PoP не пользоваться. В конце концов, читы на глобальной карте и так даю кучу преимуществ.
Причем там сначала предупреждают, а только потом карают за читерство
Лучше начните заново, если без сохранений играете
Т.е. в дальнейшем читерство будет продолжать караться? Отберут деньги, оштрафуют в статах или навыках и т.д.?
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Т.е. в дальнейшем читерство будет продолжать караться?
А разве вы уже не достаточно покараны? У вас отобрали все ачивки и больше в этой игре не дадут.  Смотрите, как их много, и все - не ваши. Вернее, сами ачивки будут, а бонусов от них - нет.
Дело ваше, но кмк оно того не стоит.
King has a lot
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Т.е. в дальнейшем читерство будет продолжать караться?
А разве вы уже не достаточно покараны? У вас отобрали все ачивки и больше в этой игре не дадут.  Смотрите, как их много, и все - не ваши. Вернее, сами ачивки будут, а бонусов от них - нет.
Дело ваше, но кмк оно того не стоит.

Я понимаю, что там ценные бонусы, но так как заново начинать лень, я готов смириться, НО, если я и дальше буду использовать читы, может ли мне еще прилететь какая-нибудь бяка? Если да, то конечно лучше начать заново.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
А если использовать чит выздоровления не в бою, а, скажем, в таверне, он будет замечен?
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
А если использовать чит выздоровления не в бою, а, скажем, в таверне, он будет замечен?
Учитываются только читы на поле боя.

К тому же, в таверне не работает чит на восстановление здоровья.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
А если использовать чит выздоровления не в бою, а, скажем, в таверне, он будет замечен?
Учитываются только читы на поле боя.

К тому же, в таверне не работает чит на восстановление здоровья.

Спасибо, НО, в таверне он работает, и на арене и в деревне и, когда гуляешь по городу
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 170
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
Wally, В твоём случае гораздо проще поставить твик, который отключает все негативные достижения (наказания) за читы и даже не задаваться такими вопросами.
PoP Helper - rusmnb.ru | VK | Steam | commando.com.ua
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Wally, В твоём случае гораздо проще поставить твик, который отключает все негативные достижения (наказания) за читы и даже не задаваться такими вопросами.


Где ж его найти
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
В деревнях можно убрать 20% шанс на рекрутирование воинов изначальной культуры?
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, пару твиков. К сожалению те, что я гуглил и использовал еще на версии 3.8.4 - не работают.

1) Твик на то, чтобы при постройке/улучшении зданий в деревнях и городах, все это занимало один день, при неизменной стоимости (ну или чуть меньшей).

2) Тоже самое и со своим орденом. Чтоб они сразу улучшались(в плане доспехов, оружия и т.д.), и тренировки занимали вдвое или даже втрое меньше времени.

Заранее благодарю!
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
BrainFlow, попробуй твики 13r, 3a, 3b отсюда https://pop3.fandom.com/wiki/Tweaks
Сам я пробовал только твик на ускорение смены экипировки ско, для 3.9.3 работал.
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
В деревнях можно убрать 20% шанс на рекрутирование воинов изначальной культуры?
Можно. Открываем scripts.txt, в поиске ищем update_volunteer_troops_in_village

update_volunteer_troops_in_village -1
 58 23 2 1224979098644774912 1 2136 3 1224979098644774913 0 100 521 3 1224979098644774914 1224979098644774912 26 4 0 2147483678 2 1224979098644774913 80 521 3 1224979098644774915 1224979098644774912 7 1073741855 2 1224979098644774915 360287970189639680 33 3

80 меняем на 100

На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
А можно входящий урон по героям уменьшить(как в той доработке пендора, что нельзя называть)?

Сам не первую неделю бьюсь над задачей, но выдрать код из сплендора не удалось=(
Что ж, если нет возможности сделать компаньонов полезнее, попробую проходить без них. Только как изменить требования для создания Ордена Сокола(без Урсулы/Рейна)?
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2019, 18:54 от Sperrung »
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
как в той доработке пендора, что нельзя называть
из сплендора
И тем не менее ты назвал)

А можно входящий урон по героям уменьшить
Можно. Но это через миссии делается, довольно муторно копировать в каждую. Но если ты готов этим заниматься - вот скрипт:

Сам не первую неделю бьюсь над задачей, но выдрать код из сплендора не удалось=(
Неделями не сдаешься? Респект. Но на будущее - не стесняйся просить помощи, это не слабость. Зато как приближает к цели. А не удалось выдернуть потому что там это часть скрипта обезглавливания. Трудновато найти если не знаешь что ищешь (а ищешь ты set_trigger_result то есть номер 2075)

Что ж, если нет возможности сделать компаньонов полезнее, попробую проходить без них.
Ну, это уже по предпочтениям, смотря что по твоему мнению сделает их полезнее. Я написал для них автоблок и добавил возможность управлять любым спутником на выбор после смерти гг. Вроде стали полезнее (за один бой ты и конный лучник, и пех, и женский перс, и мужской). Уменьшить по ним урон/бустануть хп как в сплендоре - тоже выход, наверное.

Только как изменить требования для создания Ордена Сокола(без Урсулы/Рейна)?

На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля

А можно входящий урон по героям уменьшить
Можно. Но это через миссии делается, довольно муторно копировать в каждую. Но если ты готов этим заниматься - вот скрипт:

Файл mission_templates ? Что-то после редактирования мод не запускается, выдаёт ошибку rgl error
Too many item overrides: 1147615261 (max:10)
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Что-то после редактирования мод не запускается

Значит не правильное редактирование. Я-то думал у тебя уже есть опыт с миссиями. Ну, раз так, то вот инструкция:
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Спасибо, в пендоре и персино заработало! Наконец-то  осуществлю давнюю мечту: прохождение одними героями.

Ставится во второй блок миссии, после счетчика. Выделенная цифра - делитель урона, можешь ставить любой но в сплендоре именно 5. Однако в отличии от сплендора, этот код не обращается к юнитам и потому не требует адаптации (работает в любом моде). Эффекту подвержен любой юнит с флагом героя, если только им не управляет игрок.

-28.000000 0.000000 0.000000  0  11 2071 1 1224979098644774912 2073 1 1224979098644774913 1700 1 1224979098644774914 1704 1 1224979098644774912 1718 2 1224979098644774915 1224979098644774912 4 0 2147483679 2 1224979098644774912 1224979098644774914 1507 1 1224979098644774915 2108 2 1224979098644774913 5 3 0 2075 1 1224979098644774913
Извините за наглость, но можно изменить, чтобы этот чудесный чит работал также на гг/юнита под управлением игрока? И не поделишься своим твиком на управление спутником после нокаута гг(только без части с автоблоком, это же сделает спутников очень пассивными, как понимаю)?
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2019, 19:42 от Sperrung »
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Извините за наглость, но можно изменить, чтобы этот чудесный чит работал также на гг/юнита под управлением игрока?
Да что он себе позволяет? Можно конечно:

И не поделишься своим твиком на управление спутником после нокаута гг
Не поделюсь, по нескольким причинам:
- над ним еще ведется работа, он не до конца отлажен (есть баги с отображенеим потерь после битвы)
- это сложная система, которую надо не просто вставить ктрл+с/ктрл+в, а еще и правильно интегрировать с пендорской камерой зрителя, которая тоже срабатывает после смерти гг. Одновременно управлять чужим телом и летать камерой весьма неудобно. И учитывая то, с какой попытки мы с тобой вставили простейший твик на миссии (а встраивается эта система именно в миссиях, и она гораздо сложнее), у меня предчувствие что каждый пункт придется по много раз разжевывать и разбираться с тонной возникших ошибок (а они возникнут), на что у меня нет ни времени ни желания.
Если я доживу до релиза своего сабмода, там будет эта система, как и многое другое. Встроенная, готовая, рабочая. Есть вариант подождать это дело.

с автоблоком, это же сделает спутников очень пассивными, как понимаю)?
В каком смысле пассивными? Если боту наносят удар, есть определенный шанс что он поставит против него соответствующий блок. У моих спутников (да и лордов тоже) этот шанс равен 100%. Только и всего. Спутники с ним живут дольше, т.к. выигрывают любые дуэли, пока их не завалят толпой они целы. Потому я всегда даю им приказ F1-F2, мы аккуратно стараемся принимать вражин по одному и все хорошо.
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
    Пытался немножко переделать игру с помощью морфа. Делал чисто под себя. Больше уклона на спутников и облегчения их прокачки и одевания.
    Переделал с всех спутников- многих скинул на 1 лвл и сделал возможность пускать их по любой ветке развития, Некоторых сделал узконаправлеными специалистами с характеристиками 500 на свой вид оружия. Типа ельф - упор в луки, Фредерик в двуручи, Сигизмунд - в арбалеты, рыцари - древка и одноручи.
    Добавил новые ветки пехоты - (просто достала гегемония конницы в ПоП) 1)элитных копейщиков, ветка педора (в строю просто дикие звери - ниодна конница не пройдет их длинные пики да и пехоту тоже рубят не по децки, только луков боятся, так как без щитов), 2)Преторианцев - ветка имперцев из легионеров (фактически улучшенные легионеры, с твердыми щитами и большим запасом метательного оружия) 3)Лучников разбойников (часто можна найтив плену у Сарлеонским лордов)- с 2 колчанами стрел и мелитайнским армейским луком (хороши при осадах)
   Открыл Зендар - засунул туда толпу в 50 демонов (не магнусов а слегка переделаных) - дает возможность выбить себе одну или несколько демонических лошадок, правда бой с ними происходит не в городе, а в поле (поэтому не стоит в кним лезть с большим войском - порубят в капусту, расчитано чисто на одного героя с прокачаным лутингом).
    Существенно увеличил количество  берсеркеров в отрядах Mystmountain_Raiders - дает возможность хорошенько прокачать луки как себе так и спуникам.
    Прилично увеличил количество: 1) ярлов в отрядах морских разбойников, 2)омен сикеров в отрядах степных банд 3)новых лучников разбойников в отрядах лесных.4) воинов кобр в змеиных отрядах
    Поменял характеристики нолдорских лошадей и некоторых джату(усилил им броню), а то кроме духа и  все очень хлипенькие были, но в тоже время при автозамене после боя меняли более вкусных лошадей (например того же золотого оленя).
    Сделал уникальное оружие королей - самым мощным оружием в игре.
    Вообщем если есть еще идеи, как поламать эту игрушку - буду рад реализовать.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Вообщем если есть еще идеи, как поламать эту игрушку - буду рад реализовать.

- добавь возможность блока метательным топорам (нелогично что в ближнем варианте они могут блочить, а в дальнем нет, хотя их положение в руке не меняется от смены режима)
- сделай чтоб имперские пилумы глубже забивались в тело, а не только кончиком
- сделай копьям все виды замахов доступными со щитом (копейщики станут полезнее в осадах), а также верни прежний верхний замах (он был удобнее)
- убери всему древковому оружию что длиннее посоха отображение за спиной (мешает целиться луком)
- верни возможность блока кавалерийским пикам
- вооружи старост деревень и сделай чтоб они защищали свою деревню вместе с остальными селянами
- исправь недочеты в лицах юнитов (дай войскам Джату один тип лица, Д’Шар - другой, Сингалийцев - третий, чтоб не было мешанины. У Д’Шар старостам деревень, гильдмастерам и тавернщикам городов, а также сенешалям замков дай соответственную внешность. Исправь косяк с поголовно белобрысыми войсками Сарлеона)
- дай Расмусу в армию рыцарей Рассвета, чтоб хоть какая-то конница была
- раздели Провидиц на три отдельных юнита-героя, каждой дай по 1 виду рунной глефы (остальные рунные оружия есть у миноров, а вот глефы нигде не встречаются)
- сделай рунные одноручные мечи полуторными (длина рукояти позволяет, а в качестве одноручек уже есть рунные топоры)
- сделай Айгриму здоровье в процентах
- дай рыцарям Анаконды человеческое обличье и сделай чтоб воины Кобры до них улучшались
- убери у войск Ванскерри лошадей (кроме флибустьеров Агнус)
- длинный композитный лук и Эбеновый отличаются только цветом, но один из них можно использовать на коне, а другой нет. Исправь это
- добавь алебардам возможность пробивать блок верхним замахом (в реальности их лезвие довольно тяжелое и полностью отразить удар одноручным мечом не получится)
- увеличь цену и количество всей еды хотя бы втрое (чтоб реже бегать пополнять)
- увеличь количество металок в колчане
- сделай правки, описанные в твике 18 n)

Идей у меня гораздо больше, но я перечислил только те, на реализацию которых достаточно одного Моргса (поверь, я знаю о чем говорю)
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
- сделай копьям все виды замахов доступными со щитом (копейщики станут полезнее в осадах), а также верни прежний верхний замах (он был удобнее)

С эти могу поспорить. Копейщики хороши в строю. если они не разведены другими войсками, а просто идут строем на врага и тыкают копьями - гораздо эфективнее всех замахов так как работают сразу несколько рядов копей и удар пробойный крошит любую броню.  Возьми попробуй забери у пендорских копейщиков их короткие копья и щиты, а оставь только длинное и пусти их против любой конницы или пехоты без луков и метательного оружия- эфективность вырастает в разы, это при том что ниодин стат не будет поменян.
 Да и у Расмуса есть конница https://prnt.sc/pn975d
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2019, 23:45 от HannibalBarka »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
- раздели Провидиц на три отдельных юнита-героя, каждой дай по 1 виду рунной глефы (остальные рунные оружия есть у миноров, а вот глефы нигде не встречаются)
Насчет провидиц тут есть вроде проблемка с созданием с помощью морфа. Создать героев можно, но они не будут иметь ветки диалога с куалисом если не прописать ее в самом коде. Там вообще получится юнит который просто зависнет в пленниках. Ну или ставить им галочку на фол-дед.
- вооружи старост деревень и сделай чтоб они защищали свою деревню вместе с остальными селянами
А это как сделать морфом? В какое пати добавить?
- добавь алебардам возможность пробивать блок верхним замахом (в реальности их лезвие довольно тяжелое и полностью отразить удар одноручным мечом не получится)
А не получится ли совсем имбалансно? Алебарды и так зло без этого.

Насчет количества стрел - уже переделал. Хотя бы под логику цен. Увеличил нолдорские и ренджерские. Еду тоже менял. Не всю но с 5-6 основных видов.
Анаконд пробовал в ветку от кобр делать, но потом убрал - конницы здесь и так разной навалом, да и герои авантюристы как то поэфетивнее анаконд. Даже пробовал создать ветку для демонических магнусов, типа из еретика в инвокера, а дальше магнус, но тоже убрал - как то нелогично получается, да и пока его раскачаешь 100 лет пройдет, если сохранять уровни.  Вообще меня конница в этой игре запарила слегка, вот и ищу на нее контры, чтобы была возможность хорошо ее рубить не слишком дорогими юнитами.
- сделай Айгриму здоровье в процентах
Не совсем понял что это значит.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2019, 01:54 от HannibalBarka »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
С эти могу поспорить. Копейщики хороши в строю. если они не разведены другими войсками, а просто идут строем на врага и тыкают копьями - гораздо эфективнее всех замахов так как работают сразу несколько рядов копей и удар пробойный крошит любую броню

Я знаю, я бился с Легионом Страха, успел заметить что такое строй) Но я говорю именно про осады, никто не штурмует замок строем копейщиков. А уж если они и затесались где-то среди прочих войск, то на осаде они будут гораздо эффективнее если им разрешить все замахи со щитом. Вспомни сколько хлопот доставляют алебардщики, и добавь к этому еще защиту от стрел)

Да и у Расмуса есть конница https://prnt.sc/pn975d

Ну знач не подходящая у него конница, наемные всадники годятся чтоб караваны охранять а не занимать слот армии Священного Инквизитора, который борется с нечистью. На эту роль больше подходят рыцари Рассвета, имхо.

Создать героев можно, но они не будут иметь ветки диалога с куалисом если не прописать ее в самом коде.

Можно подумать что у стандартных провидиц она есть. Ты знаешь как из них достается куалис? Также как и с Айгрима - считается стандартный шанс пленения, как для остальных миноров, но в случае успеха происходит не диалог о пленении, а сразу награда. Что есть у них флаг героя, что нет, на эту систему ты не повлияешь, да и не надо (хотя можешь для уверенности поставить no capture, мало ли что). Зато глефы можно будет хоть где-то в игре встретить

А это как сделать морфом? В какое пати добавить?

Раздел Parties, ищешь деревни, тянешь ползунок вниз пока не станет доступен 1 юнит, указываешь там старосту. Если это деревня p_village_10 то ставишь ей trp_village_10_elder. Потом идешь в Troops, выдаешь ему посох, камни или ножи, и битвы на сцене деревни 10 сразу становятся живее)

А не получится ли совсем имбалансно? Алебарды и так зло без этого.

Нет, за мощь удара и длину замаха ты платишь скоростью и отсутствием щита. Зло это морген, который будучи полуторным, допускает щит, имеет на коне все нужные замахи, и проходит через блоки отбивая при этом стрелы. Вот это - имба

Анаконд пробовал в ветку от кобр делать, но потом убрал - конницы здесь и так разной навалом, да и герои авантюристы как то поэфетивнее анаконд.

От того, добавлены ли они в ветку улучшения или нет, количество конницы в игре не меняется. И при чем здесь эффективность героев авантюристов? Они сильнее и шерифа допустим, так что теперь, он не должен из смотрителя улучшаться? Анаконды выглядят как прямое продолжение кобр, но из-за того что они нежить, в стандартном Пендоре эту ветку не сделали. А вот если оставить змеиную нежить у Малтис, а Анаконд сделать людьми, то они аж просятся улучшаться от кобр, опять же имхо

Вообще меня конница в этой игре запарила слегка, вот и ищу на нее контры, чтобы была возможность хорошо ее рубить не слишком дорогими юнитами.

Уменьши здоровье и броню коней, должно помочь

Не совсем понял что это значит.

Флаг героя поставить. Зачем убивать его а потом раз в сутки спавнить обратно, если можно не убивать? Ну и no capture конечно не забудь
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC