Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 289
Всего: 292

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Phobos

Страницы: [1] 2
1
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 27 Июня, 2017, 17:06 »
Здравствуйте, а в каких мультиплетных модах сидят люди?

2
Этого сочетания никогда и не было для версии 1.011.

В папке мода находите файл module.ini открываете блокнотом, находите строчку
time_multiplier = 0.25

Меняете значение на:
 0.75 (немного быстро, можно налететь на врага случайно)
 0.50 (оптимально для перемещения)
Выберете оптимальное. Сохраняете, и смотрите на кросс Г.Г.  :)
Спасибо, используем, если не будет другого выхода.

Я вот тоже так и подумал, но не стал спешить отвечать. Достал пыльный диск с M&B, подгрузил натив - у меня Ctrl+Space работает.
Я тоже об этом думал. Как на счет создание образа и загрузки на файлообменник или скриншота меню? А вдруг, это другая версия игры?)

А чит-коды то в настройках включены?
Включены.

3
Здравствуйте. Не работает сочетание клавиш: Ctrl+Space - быстрое перемещение по глобальной карте.

4
Ctrl+Space не работает. Как крестьян обучать? в гарнизоне на карте 4 и 4 крестьян есть, и население соответствующие = 8. В обучение пишет, что все по нулям, некого обучать. Цвет фракции не меняется через меню поселения.
===
Разобрался с Custom Settlements City Add-On 0.675+03 с файлом SceneObj_All - засунул в SceneObj мода,а после самSceneObj_All. Все заработало. По крайней мере, все то, что было "не рабочее", исчезло "на рабочее". На англоязычном сайте прочитал для чего нужен SceneObj_All.
===
Ctrl+Space не работает, как и в нативе. Цвета фракции не трогаю, пока не трогаю.

5
Сразу в голову приходят Дипломатия - базовое расширение для Warband и Custom Settlement - мод, где надо заново заселять Кальрадию и всячески развивать свое поселение.
Спасибо, попробую Custom Settlement.
Дипломатия, она что есть, что нет, я из нее пару функций 1 раз использовал и положил на нее, ибо больше в ней делать нечего.

6
при условии, что опять все эти ляпы не буду наблюдать - денег нет, а у ботов имея тоже самое есть
Таких модов нет. Игрок способен мыслить, а за ботов работают скрипты. Поэтому они усиливаются на уровне базовой механики игры. Мододелы могут улучшать геймплей для игрока, но ботам ничего не меняют.

Хорошо, коль нельзя убрать ботов-читеров, то тогда улучшенный геймплей в качестве правителя.

7
Здравствуйте. Нет ли модов делающие акцент на развитие своего государства и т.п. Видел где то мод. Думаю попробовать начать правителем, при условии, что опять все эти ляпы не буду наблюдать - денег нет, а у ботов имея тоже самое есть. Это не единственный гемор встречающейся в игре при попытке создать свое государство.

8
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 05 Сентября, 2016, 21:50 »
Со всеми возможными махинациями этих файлов, т.е их удалением и возвращением обратно, шрифт стал крякозяблой
вот теперь хрен разберёшься, что к чему , может дело в шрифтах, а вообще, попробуй по новой всё установить - и варбанд и мод ))
Спасибо, это сработало. Сделал все тоже самое, но не вытаскивал натив. Я похоже раньше натив не удалял, но все же, есть моды работающие без натива. Почему это работает так, а не иначе?

9
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 05 Сентября, 2016, 16:30 »
Нет там ничего.
Натив есть в Модулес ? У меня было такое, когда Натив отсутствовал
Я его вернул назад. Со всеми возможными махинациями этих файлов, т.е их удалением и возвращением обратно, шрифт стал крякозяблой.

10
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 05 Сентября, 2016, 16:25 »
Phobos, удали файл font_data.xml из папки Data в папке мода и файл font.dds из папки Textures папки мода и надо чтобы натив был в модулес
Нет там ничего. Все это есть в самом варбанд. 1.153 - это переименованая корневая папка варбанд.

11
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 05 Сентября, 2016, 15:25 »
Здравствуйте. Поставил: варбанд 1.153, мод, патч v1.41, русификатор в папку с модом. Менюшка без “кнопок”, а красный текст ссылается на их отсутствие, или что то в этом духе. На английском, и в версии 1.40 тоже самое.

12
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 04 Сентября, 2016, 19:27 »
Здравствуйте. Это нормально натыкатся на невидимые стены у замков и городов? (модель стены не завезли). Вся движуха и весь контент на востоке, а если я из Киевской Руси туда приеду в наемники, то ничего не потеряю? Помню читал гайд, там что то от выбора, за кого из них буду, будут доступны фишки, а тут выйдет по нулям от Киева? Встретился с застреванием ИИ нападающих, при осаде в воротах - пытаются найти путь наверх которого нет там, где ищут. Вот, иза такой осады и невидимых стен мне хочется положить на игру. Так чего делать, новая игра на востоке или класть? На западе пустовато - это тоже не айс.

13
Phobos
Вот почитай о историческом моде 12TH
https://yadi.sk/i/VS93oxYNqscmb

А по этой ссылке можешь скачать, если подойдет после прочтения гайда. Русификатор встроен, МиБ версия 1.158
https://yadi.sk/d/cbJJvx33qwgTT


Поставил мод. Пошел за Киевскую русь. Встретился с невидимыми одеяниями ханства и т.п. на расстояние от гг. Невидимые стены около группы замков и у ближайшего города на который пошел войной. В осаде ИИ атакующих застрял в воротах пытаясь понять как взобраться на стены к лучникам. Не уж то все работает на востоке, а остальное это, что то вроде декора? (в "гайде" что то такое встречалось).

14
Phobos, Легенды века и  War in the world of magic - era dragons, на предыдущей странице кидали ссылки. Оба очаровательны :)

Спасибо, но в солянку не играю. От вархамера до властелин колец вместе с забаговаными модельками и неправильными анимациями не привязанных конкретно к одной фракции вместе с летающими по всей карте ужаленых за пятую точку - все это порождает хаос и ваншоты. Один раза побыть на войне у лорда солдатом, и увидеть то количество трофеев достаточно для удаления игры.
Что то более адекватного не имеется?

15
Здравствуйте, нет ли интересного глобального мода с разнообразным геймплеем? Играл в Пендору, Игра престолов и др. Все везде одно и тоже, ничего нового в плане геймплея, и все сводится к тошнотворным, бесконечным стычкам. Где то находил мод, где придётся напяливать трофеи на своих воинов (так и не проверил этого), но ужасно медлительное передвижение по карте вместе с голодом и отдыхом, а далее с багом на невозможное нажатие на кнопку в появившемся окне вынудили меня удалить сей мод. Мод сам по себе шел как для хардкорных геймеров, но он был не релизным, вроде.
Ну так, есть что интересного в плане нового геймплея? Я бы набрал холопов и нарядил в трофейное шмотье. Да, вот еще что, везде какие то проблемы с прибылью у городов при захвате и удержанию которая падает к нулю, иза этого уровень отвращения возрастает. Боты значит жируют, мгновенно при захвате, а у игрока это дело не возрастает до уровня ботов, что бы он не делал.

16
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 06 Декабря, 2015, 15:39 »
В TweakMB нет АСОК. Выбирайте ванилу или дипломатию, часть твиков схожа. По крайней мере отношения за квесты поменять можно.В крайнем случаи ручками через блокнот (доработка напильником). Была бы эта игра в теме "отдельные площадки ...." , я бы создал тему "Доработка АСОК напильником". Тоже бегство вражин с поле боя я отключал через блокнот, а то бесит, когда один нападаешь на шайку лутеров, а они, гады, через полминуты начинают драпать в разные стороны, лишая славы, денег....
Ок, а как лорда из невидимой стенки вытащить в которую он уперся? Ему по барабану, что созывать на войну, что отправлять куда либо.


17
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 05 Декабря, 2015, 23:06 »
Что то первый вопрос не понятен. Отношения поднять? TweakMB в помощь. Все можно сделать. И за деревенский квест по зерну или коровам сделать из нищей процветающую, а с городами сложней. Отношения поднять не сложно, но денег от этого больше не будет.
1 кв - около 5 репы, мне 20 кв в каждой деревне что ли выполнять? Что то я в спойлере поддержку асок не вижу у вашей проги TweakMB. Мне нужно избавится от неэффективного сбора налогов которые составляют 40%, а судя по инфе это зависит от взаимоотношений гг и его поселений (нет больше инфы).
У меня в казне 250к, и с собой 460к, которые я так за все время и не потратил.
Еще мне нужны лорды. Есть куча пленных лордов с которыми я не особо представляю что делать, ибо я не хочу их видеть на стороне врага, а там и толпу соответствующую.
Еще не ясно как нормально отношение лордам поднять, а не подарки слать -160 бутылок вина и т.п.
Жена не интересует и ее праздники и какие то кв леди, которые я не смотрел.

18
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 05 Декабря, 2015, 21:46 »
Есть ли быстрый способ или чит поднятия репы с селениями? а то 40% налогов уходит в бездну.
Еще лорды нужны, 15 спутников уже использовал.

19
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 12 Ноября, 2015, 22:54 »
Хелп!!!11!1 Я прошел первые два квеста (послание в цитадель и турнир в 9 звездах).А дальше то что?Квесты где досать?Или нужно по фракциям бегать?  :blink: :blink: :blink:
По фракциям бегать.

20
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 08 Ноября, 2015, 17:35 »
Как нормально зарабатывать с городов? Первая выплата хороша, но вторая в 2 раза меньше, а потом либо 1к или вообще в минус.
Как нанимать с деревень соседнего материка? отправка чела для наема новобранцев от туда идет долго.
Нельзя ли нанимать латников в гарнизон, а не всякий сброд который ложится при обороне, а оборона стоит на моих людях.
Есть ли смысл себе оставлять деревни?
Что за читерсво у ботов в плане создания войска за короткий промежуток времени, а особенно когда их создавать не от куда. Денег навалом так и войска из воздуха.
Еще шрифты любят иногда с бешеной скоростью меняться искривляться, лесть на весь экран, и т.п.

21
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 26 Декабря, 2014, 13:04 »
Что надо сделать, чтоб бог подарил или одарил гг?

22
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 25 Декабря, 2014, 23:09 »
Где взять камни Куалиса в версии 3.611?

23
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 25 Декабря, 2014, 13:12 »
у меня 1200 нолдов ходят, ну не чисто нолды, но все же.

Ничего себе! Это известности море или харизма вкачана?
А, отбой, думал, у тебя в армии столько. И как с этим быть? У меня отряды по 80-200 бегают, ничего сделать не могу.

Когда выйдет сообщение, что кто то собрал войско в лесу + предупреждение о гибели тех кто сунется в леса, тогда появится отряд с 500 чел.

24
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 25 Декабря, 2014, 12:43 »
Утро доброе! А не подскажете, как совладать с минорными армиями? Например, с армиями культа змеи и еретиков, которых спаунится 600-1000 штук.

1) Собрать вассалов
2) Натравить на нолдов
3) Собрать все войско из нолдов
4) Собрать все войско из имба рыцарей ордена
5) Использовать читы


1) Собрать вассалов
2) Натравить на нолдов
3) Собрать все войско из нолдов
4) Собрать все войско из имба рыцарей ордена
5) Использовать читы

Натравить не получается, нолдоров столько трудно набрать. Орден дал задание распространить его влияние (Что-то такое), весь отряд заменили на сотню рыцарей. Имба рыцари действительно тащат.


у меня 1200 нолдов ходят, ну не чисто нолды, но все же.

25
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 25 Декабря, 2014, 12:30 »
Утро доброе! А не подскажете, как совладать с минорными армиями? Например, с армиями культа змеи и еретиков, которых спаунится 600-1000 штук.
1) Собрать вассалов
2) Натравить на нолдов
3) Собрать все войско из нолдов
4) Собрать все войско из имба рыцарей ордена
5) Использовать читы

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC