Всадники Кальрадии

Модификации => Русь XIII Век => Наши моды => Обсуждение модов для Warband => Мультиплеер => Тема начата: Chekan от 30 Августа, 2010, 11:26

Название: Чего душа желает?!
Отправлено: Chekan от 30 Августа, 2010, 11:26
 в преддверии новых патчей, возжелалось значить... узнаеть, чего не хватает моду, чего желается и в каком количестве...

не сколько предложения, сколько любимое для большинства: хочу!
 
 
   
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: NightHawkreal от 31 Августа, 2010, 10:03
Хочу нормальных генуэзцев вместо актеров из Китая :)

отношения к самому моду не имеют, только к Куликовке  )
Чекан
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: XOPT13 от 31 Августа, 2010, 12:19
Очень хочется 5 игровую нацию увидеть именно ВИЗАНТИЮ.
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Самосвят от 31 Августа, 2010, 12:40
Хочу, что бы русские боевые кони были как у богатырей на картинках, а не копии рыцарских коней. Прошу прощения, если уже обсуждалось.
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Voldirs от 31 Августа, 2010, 13:30
Хочу, чтобы текстура доспехов выбиралась рандомно из нескольких(как у щитов). Тоже самое с ножами. И вархорсами.
А также добавить одну карту из АтласНовуса, а именно рандомный лес.
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Chekan от 31 Августа, 2010, 13:59
Voldirs, такое прйдет только со щитами, они идентичны, а рисунки меняются... а там разные модели, разные параметры. По поводу леса спорно, можно подумать

Самосвят, чем плохи эти кони?

XOPT13,  вероятность появления Византии стремится к нулю... но новые фракции очень даже вероятны. Еще одна как минимум
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: AlexanderVl_USSR от 31 Августа, 2010, 14:28
Хочу Русские стрелы в берестяном туле +8 к атаке)
я согласен на +4
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: dim666 от 31 Августа, 2010, 14:29
но новые фракции очень даже вероятны. Еще одна как минимум
Поподробнее плиз? :)
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: AlexanderVl_USSR от 31 Августа, 2010, 14:30
но новые фракции очень даже вероятны. Еще одна как минимум
Поподробнее плиз? :)
что-то слышал про Бандитов
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Chekan от 31 Августа, 2010, 14:30
AlexanderVl_USSR,  не дам, не работают... Орда тоже без своих +8 осталась


dim666, вот и я подобное слышал... про бандитов. Вот только Кузнецы и Подмастерья вечно чего скрывают )
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Voldirs от 31 Августа, 2010, 14:35
Voldirs, такое прйдет только со щитами, они идентичны, а рисунки меняются... а там разные модели, разные параметры.
Ну так для однаковых мечей одинаковые ножны, ведь так? Ну и для кучи ножн сделать кучу текстур. Тоже самое с бронёй(не со всей)
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Chekan от 31 Августа, 2010, 14:48
Voldirs, накидать пяток редакторов... будет время, займешься? )
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Voldirs от 31 Августа, 2010, 14:59
Я ток с моделями дружу =/

что можешь? напиши в личке
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: NightHawkreal от 31 Августа, 2010, 16:06
NightHawkreal,
Почему не имеет?

 :blink:...
 да и китайцев было много...
 и вообще почему нет, в качестве наемников не напрягали, в качестве ботов напрягают
Чекан
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: JoG от 31 Августа, 2010, 17:25
Хочу...

историчный вид вархорсов Руси (без попон)
историчный вид вархорсов Тевтонов и Польши (защита - обычная попона-капаризон, у топового коня - с лобовой железной пластиной, никакой кольчуги)
Речь идет только о внешнем виде, параметры - это отдельная легко настраеваемая тема.

Мечта идиота - сделать открываемые забрала (можно даже без анимации движений руками), но, думаю, что это скорее вопрос к студии ТВ.
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: NightHawkreal от 31 Августа, 2010, 18:54
Павизы норальные нужно :)
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: JoG от 31 Августа, 2010, 19:38
Павизы норальные нужно :)
ЧЕГО?????????????????
А, может, еще лазерганов?

Играйте Куликовку с вещами 13-го века, гггг
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: NightHawkreal от 31 Августа, 2010, 20:09
JoG,
Генуэзец без павизы - китаец :)

на здоровье :)
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: AlexanderVl_USSR от 31 Августа, 2010, 22:09
Хочу старые рожы со шрамами и монголоидной рассы
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Braveheart от 02 Сентября, 2010, 10:17
Также очень бы хотелось старые лица со шрамами. А еще уж больно мне отвратителен последний шлем у Всадников-крестоносцев, можно ли его заменить на какой нибудь другой топ-хельм, ведь помню были же хорошие модели... Также не нравится последний шлем у польских панов, он слишком маленький как мне показалось...
А еще, неужели в XIII в совсем не было двуручных мечей?
И поддерживаю JoG-а по поводу забрал:)
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Chekan от 02 Сентября, 2010, 11:04
Braveheart,
не носи, там список еле в экран влазит
креститься нужно и не будет казаться... чай не турнирный в 1,5-2 раза больше головы :)
именно мечей нет, не было необходимости особой... оружие обычно соответствует защите или рядом
и тебе и для JoG -  мечтать не вредно... самому хочется )

Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Kocc от 02 Сентября, 2010, 20:23
В сингл давно не играл, поэтому предложения для сетевой версии.
Скорее конечно из разряда нереального, но может что и получится, если будет на то воля наших модостроителей.

Хотелось бы:

1. Игровую карту похожую на карту из "Persistant World". Где у каждой фракции (русские, поляки, орда, крестоносцы) есть свой замок, который нужно защищать от набегов игроков других фракций. Время для захватов можно ограничить временными рамками, например с 20:00 - 24:00 по пятницам и субботам. Если захватили, то забрали все золото заработанное проигравшей фракцией. После захвата замок обратно возвращается проигравшей фракции и между фракциями наступает перемирие (невозможность атаковать друг друга) на 24 часа.

2. На каждую фракцию по одной деревеньке недалеко от замка, которая приносит доход своей фракции, или тем кто ее перезахватил и поднял там свой флаг. Захватывать можно в любое время дня и ночи - должны же игроки чем то заниматься  :). В деревнях сделать ополчение из ботов штук 30-40, что бы ее захват не был уж совсем простым занятием.

3. По центру карты сделать нейтральный город с ботамы-стражниками, который можно захватить и получать за него хороший доход допустим в течении недели, потом он опять становиться нейтральным и его нужно захватывать снова. Перезахват города другими фракциями возможен, но его возможность тоже можно ограничить временными рамками.

4. Золото которое приносят деревни и город тратиться игроками фракций:
    - на покупку улучшеного оружия и лошадей при их респауне после убийства. Если у фракции денег нет, то дается базовое вооружение.
    - на покупку дополнительных ботов-стражников, при защите замка, деревни, города, или для оплаты игроков-наемников из других фракций
    - можно еще ввести постройку за золото некоторых улучшений в замок и деревни, как это сделано в сингле.

5. В зависимости от от успехов игроков на поле боя они двигаются по служебной лестнице у себя во фракции. Это значит что если только начал играть, то рыцарем сразу никак стать не получиться. К примеру - сначала ополченец, потом стражник, далее воин, латник, оружениосец и наконец рыцарь. Для каждого вида соответственно свое вооружение. На покупку улучшеного тратятся игровое золото фракции.
Чтобы со временем все не стали рыцарями, можно ввести % отношение количества рыцарей которое может иметь фракция к количеству ее игроков. Раз в несколько дней делать перераспределение игроков фракции по их рангу.

6. Выбор игроками фракции сделать только вначале, далее уже при входе должно срабатывать автоопределение кто к какой фракции относиться и какой у него ранг.

В том что я предлагаю конечно частично идет пересечение с cRPG Mod и Persistant World, но без роста уровня персонажа и с лучшей социальной составляющей чем в Persistant World.

Хотелось бы услышать мнения по всему вышеперечисленному.
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Chekan от 02 Сентября, 2010, 21:28
Kocc, это уже совсем другой мод... море работы.. а так, есть даже в Кузне подобные мечты )
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Kocc от 02 Сентября, 2010, 22:53
Chekan, я думаю, что если вы всерьез возьметесь за сетевой мод, то на меньшее не согласитесь.
Это видно по тому как вы подошли к созданию  Р13. Поэтому заранее озвучил свои пожелания  :).
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Master Jedi от 05 Сентября, 2010, 19:29
Душа желает портирования мода на варбанд.
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: NightHawkreal от 05 Сентября, 2010, 20:26
душа желает нормальной ценовой политики
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: NightHawkreal от 09 Сентября, 2010, 09:52
И еще сделайте нормальный топор всадника, то что сейчас - насмешка за такие деньги

выложи свое виденье, чего и почем
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: JoG от 09 Сентября, 2010, 16:54
И еще сделайте нормальный топор всадника, то что сейчас - насмешка за такие деньги

выложи свое виденье, чего и почем
Наверное, товарищ хочет убер-топор длиной под 1,5-2 м.
Спешу огорчить - в те времена за длиной никто особо не гнался. Более того, кавалерийское оружие часто было короче, чем пехотное.

даже название другое... - топорец
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: NightHawkreal от 10 Сентября, 2010, 12:50
Нет, в рукопашной топор приличный, но его метательный аналог - позор, летит хуже кирпича, плюс его нельзя снова поднять.

вот такой странный топор... ним можно рубиться, и в неожиданный момент швырнуть, задумывался так

Швырнуть это громко скзано, я же говорю кирпич лучше летит, сделайте ему дальность как у нордского метательного топора. Плюс почему его снова не поднять?
В земле застревает? :)

а заодно и количество... один у седла и швыряется не очень... по поводу поднять, вроде там фишка с нехваткой навыка у витязя, кинуть может, поднять - нет :)
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: NightHawkreal от 11 Сентября, 2010, 21:30
Количество не надо. Какие то ущербные витязи
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: mAxewell от 06 Ноября, 2010, 19:04
Главное, что сам жду - это одиночной компании под Варбенд. Что же так долго с ней?

Если говорить о мультиплеере, то как человек, кучу времени проводящий в сРПГ, заинтересовался бы только нечто подобным на ресурсах Р13. Славно было бы доверить справедливость войны нашим кузнецам, а не Ирковскому Чадзу. Однако, если вдруг пойдет мод в ту степь, то сервера надо будет делать в Европе для массовости. Но что-то мне подсказывает, что есть какая нибудь заморочка с авторством для подобного дела. А о том, что сможете ли такое - даже не задумываюсь. Мод Русь настолько крут по сравнению с остальными, что мастерство и вкус кузнецов в таком деле просто доведут его до совершенства.
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Denizaur от 13 Ноября, 2010, 23:13
Хочется слышать топот шагов и звон доспехов. А то только прицелишься из лука, как сзади без единого звука подбегает здоровый мужик в доспехах общим весом под 130 килограммов и как хрясь мечом по затылку со всей дури...  :D
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Chekan от 14 Ноября, 2010, 01:52
Denizaur,  представляешь обьем работы? а число споров что та или иная хрень тарабанит не так как положено?  а если пластинчатый доспех и кольчужные сапоги, нужен звук сочетающий оба? а если еще и бармица, уже три или преобладание одного из двух? )) вопросы риторические, ответ не нужен )
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Denizaur от 14 Ноября, 2010, 09:03
Топот копыт лошадей реализован в оригинале, осталось топот человеческих ног добавить. Хотя бы во время бега. Звон доспехов и бряцанье амуниции оставим до лучших времен :)
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Chekan от 14 Ноября, 2010, 18:38
Denizaur, у звука копыт таки нужно добавить громкости, это отмечалось...
 по поводу топота ног... думаю он не нужен вообще иначе придется непонятно как заморачиваться с беговой поверхностью... мостовая один звук, на травке почти никакого, на досках 3 и 5 в зависимости от того лежат на полу или висят на галерее. Тем более что каблука у пеших не было, только у всадников... а какой грохот каблуками по мостовой если нет каблуков? )  может небольшое позвякивание на бегу от амуниции навешанной (со звоном мелочи в загашнике, да на веревочке :)), этим можно  ограничится
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: AlexDesinger от 24 Ноября, 2010, 09:56
я пока мало играл в варбанд, но игра действительно крутая, играю только в мульти.
Хочу предложить некоторые нововведения, на мой взгляд, которые разнообразили бы мульти, если что-то трудно реализовывать или никому, кроме меня не нужно или типа просто неохота заморачиваться, то сильно не пинать, я не мододел =)

- у оружия был износ(как у щита) особенного древкового и оно ломалось в бою.
- был бы удар щитом(на случай если нет оружия, сломалось, выброшено и пр.)
- персонаж уставал бы при беге и переходил на шаг.
- персонаж не мог бы дышать под водой))) как и конь.
- еще прикольно если бы на персе оставалась бы грязь от падения, когда его сбивают с ног, падает(по типу крови, там видимо текстурка)
- еще в мульти нехватает плохой погоды(можно было б сделать опционально)
- не знаю, может еще ограничение видимости в зарытом шлеме(тож опционально для настроек сервера)

но вот чего лично мне действительно очень сильно бы понравилось еслибы была возможность записывать весь бой, но не на видео, естественно, эт я и так могу =) а именно в игре, как в FIFA, т.е. replay со свободной камерой, было бы очень удобно монтировать ролики битв, и делать разбор полетов, и вообще посмотреть  спорный  или красивый момент.   :blink:
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Chekan от 24 Ноября, 2010, 10:02
нет
нет
возможно
в процессе
нет
были мысли
по шлему не понял, по идее такая штука есть... просто пока не у всех шлемов

с записью... э....  запись боя нажатием одной кнопки без привлечения сторонних программ?! О_о
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: AlexDesinger от 24 Ноября, 2010, 10:10
не не в FIFA там как бы запись игры начинается с ее началом, после ее окончания ее можно сохранить в файл, затем, когда нужно воспроизвести, т.е. прокрутить до нужного момента, сделать паузу, покрутить камеру и посмотерть взад в перед, сделать скрин и пр.
Ну вобщем запись не в видео файл, а в файл с некоторым разширением, в котором храняться все данные о том как проходила игра, а потом ее можно было б запустить в движке и посмотреть в разных ракурсах.

круто, реально нужная вещь, но дорого... с привлечение высококлассных программистов за Бальшие бабки )
и маловероятно, здесь игра больше ориентирована на 1 бойца, а не на поле целиком
Чекан
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: AlexDesinger от 06 Декабря, 2010, 09:40
Дело в том, что порой жутко хочется посмотреть повтор -
у кого не было момента в игре и восклик - "как же так? Я же попал, я видел как попал, но мой меч прошел мимо, а его сразил меня". Вот для таких моментов круто разобрать эпизод, покрутить камеру, посмотреть как прошел ваш меч, по какой траектории прошел меч соперника и почему он "кончиком меча" всего лишь задел и при этом вы потеряли все хиты. Дело в том что такие разборы помогают в дальнейшем прочувствовать механику и особенности игры.
Воот, а технически я, конечно, не спец, по моему в теории это - у юзера же по сути на локальной машине это плеер (его клиент), который проигрывает данные, приходящие от сервера, по сути нужна возможность их записать, вот с воспроизведением будут траблы, это по сути особый режим клиента, который видимо под силу ток разработчикам, ну лан нет так нет, мож когда нть это воплотиться в будущих версиях)))
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Chekan от 06 Декабря, 2010, 09:58
AlexDesinger, ладно еще в FIFA, в Формуле и тд... в этих играх запись и просмотр моментов очень в духе самих игр... можно сказать даже обязательный атрибут спортивного симулятора... все типа как в реале, но вот зачем все эти моменты в игре по средневековью? там подобные навороты не просто не очень нужно, а даже вредны...  если спорт подразумевает разбор ошибок и возможностью взять реванш в следующий раз, то здесь или ты или тебя... "закон - тайга, медведь прокурор". Подобную фичу можно еще представить в игре типа "Тотал Вар" который ближе всего в моем понятии к "симулятору  бога", ну да богам все можно 
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: AlexDesinger от 06 Декабря, 2010, 12:30
Неее, только не в тотал вар, там, по-моему, это точно не нужно. Хотя... вы знаете, даже в цивилке есть в конце плеер событий развития мира, так что...
Дк в сингле, пожалуй не нужен, там действительно, либо ты, либо тебя, а вот в мульте, больше спорта чем симуляции.
Но я не буду настаивать, это ж ведь как в фильме тот самый Мюнгхаузен - "...я подпишу, конечно, раз лишний день никому не нужен..."(с)  ;)
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: JoG от 06 Декабря, 2010, 16:57
AlexDesinger, ладно еще в FIFA, в Формуле и тд... в этих играх запись и просмотр моментов очень в духе самих игр... можно сказать даже обязательный атрибут спортивного симулятора... все типа как в реале, но вот зачем все эти моменты в игре по средневековью? там подобные навороты не просто не очень нужно, а даже вредны...  если спорт подразумевает разбор ошибок и возможностью взять реванш в следующий раз, то здесь или ты или тебя... "закон - тайга, медведь прокурор". Подобную фичу можно еще представить в игре типа "Тотал Вар" который ближе всего в моем понятии к "симулятору  бога", ну да богам все можно 
На самом деле возможность записи треков с последующим просмотром бы точно не помешала (снятие красивых роликов, обучение взятию правильного упреждения при стрельбе, обучение конному бою, разбор полетов после КВ, типа "ты должен был быть здесь и делать это и это" и т.п.) но, ИМХО, ТВ вряд ли будет ее делать из-за ограниченности материальных и людских ресурсов.
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Chekan от 07 Декабря, 2010, 06:43
JoG, пусть сделанных через Ж. , но таких роликов хватаем... всяких и разных )
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: AlexDesinger от 09 Декабря, 2010, 16:38
К стати насчет плохой погоды, не знаю можно или нет, но вот что было б круто-
- Туман/Дождь/Снег - ну тут все ясно - ограничение видимости.
- Ветер - сносит стрелы/болты всторону, укорачивает/удлиняет путь стрелы.
- Яркое солнце - типа если смотреть вверх прямо на него, то оно слепит и "засветляет" экран - для того чтобы лучникам кто стоит против солнца былоб стрелять сложнее, такой эффект есть, в нативе, но он недостаточен, я , например, спокойно вижу тех кто на солнце, так же как и они меня.

ну и пачкался бы перс от падения в лужу - былоб круто гг  :D

и еще, не знаю, может вы уже сделали или обсуждали -
не хватает и очень сильно, чтоб оружие при ударе о противника также б останавливалось, хотя бы как при ударе о дерево или щит, если не касательный удар конечно, а не проходило б насквозь, исключение - колющий удар. Особенно это стремно выглядет когда двуручный меч или двуручный топор проходит насквозь  сбоку или сверху.
Ну совсем круто былоб еслиб двуручник колющим ударом застревал бы и вынимать приходилось бы пинком гг)))
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Chekan от 09 Декабря, 2010, 19:19
AlexDesinger, мрак... по каждой строчке... не пиши сюда больше )
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: AlexDesinger от 09 Декабря, 2010, 21:22
дк, а это, ну не можете сделать, так и скажите... или пишите типа - кроме нового оружия или доспехов ничего не предлагать  :D
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Chekan от 10 Декабря, 2010, 00:30
AlexDesinger, как раз этого и не нужно... осилим сами, а новые идеи нужны... если они разумны, немного историчны  и в меру реальны
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Hell_Combine от 10 Декабря, 2010, 00:49
Хочу грабить корованы!


А вообще, хотелось бы в мульте(правда не уверен, что такое возможно) насильно ;) заствлять игроков использовать вид от 1 лица. Например в админ панели есть функция "Force to use minimum armor", а добавить\изменить на "Force to use 1st look mod". Играть стало бы тяжелее, но интереснее
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Chekan от 10 Декабря, 2010, 01:09
Hell_Combine, не раньше чем эту штуку со шлемами доделают... )
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: AlexDesinger от 10 Декабря, 2010, 06:42
Chekan, ну а я и не настаиваю на том, что то что я предлагал, прямо так уж и нужно всем или то что это отличные идеи - и их легко выполнить. Но уж мрака нет ни в одной строчке, если вы меня поняли, разумеется в плане того что я предлагал и да, когда читаете предложения, не забывайте смтотреть наверх на название темы. Ну и ок - ..."разлишний день никому не нужен, зачем дразнить гусей..."(с) Пожалуй писать сюда больше не стану. :(

я не против
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: NightHawkreal от 10 Декабря, 2010, 20:41
Перепланировку режима осада
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: NightHawkreal от 12 Декабря, 2010, 14:26
И еще - сделайте нормальные копыта для лошадей, со всадниками драться невозможно.
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: VikingFree от 12 Декабря, 2010, 20:01
Леквидировать проклятые ошибки при нажатии на клавишу Tab  !!! =(
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Don_Cossack от 20 Декабря, 2010, 07:59
душа желает поднятия русских композитов и фикса тевтонских арбалетов (из лука попасть получается только метров с 10-30,а арбалетчики на расстояние метров 100(!!!) делают хэдшот)
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Chekan от 20 Декабря, 2010, 09:57
Sanyok908, задумайся, если у вечных противников такие противоположные недоработки, возможно так и задумано? возможно есть другие классы и оружие которые это компенсирую?
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Claus от 11 Апреля, 2011, 07:50
кровотечение. очень малый процент, что рана будет наносить урон вплоть до 0hp (смерть т.е.) отбавление жизни уже реализовано, при захлебывании водой, отдельный бонус пробивания блоков тоже реализован у калатушки нативной. как вариант, что бы головы у нативщиков не полопались, добавить галочку в админ панель - учитывать вероятность смертельного ранения да/нет. имхо, отличный аналог так называемого "критического удара"

скажем у сулиц больше процент, ибо получить в печень кол и бегать им размахивая - вполне естественный эффект. у стрел совсем малый, ибо стрел много в бою летит, да и пока стрелу не вытащишь, можно как то до конца битвы дожить. у мечей относительный, у оглушающего никакой.

что скажете, правда же гениальная идея? XD
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Chekan от 11 Апреля, 2011, 08:37
Claus,
от кровотечения у игроков и коняшек отказались...  от уменьшения характеристик при уменьшении ХР тоже

сулицы и так получились весьма крутыми и щиты с 2-3 штук на щепу бьют и топхельм с одной штуки насквозь... зато в следующей версии планируется удвоить их число как было раньше (по 4-6 штук в пачке)
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Unknown от 25 Апреля, 2011, 20:05
зато в следующей версии планируется удвоить их число как было раньше (по 4-6 штук в пачке)
мухахаха
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Kruk от 25 Апреля, 2011, 20:35
Цитировать (выделенное)
зато в следующей версии планируется удвоить их число как было раньше (по 4-6 штук в пачке)
Охоспадибожемой! Привет, сафари. Бедный мой конякэ  :)
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Chekan от 26 Апреля, 2011, 09:13
Unknown, значить не удвоим... и ладушки... только за!  Вархорса с одного бандитского дротика ложить можно... главное в глаз коню и в упор бить )

Kruk,  ты Челубей или где? крутись )
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: NightHawkreal от 27 Апреля, 2011, 22:50
А давайте следаем шанс сломать дешевый меч при ударе?
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Chekan от 27 Апреля, 2011, 23:46
NightHawkreal, и резво взвинтим цены на все остальные... ага! или мало того геморроя что уже существует? )
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Партизан всея Руси от 28 Апреля, 2011, 06:26
Или пики ломать при каждом втором ударе на скаку, или перерубать древко у топора. Реализьм.
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Claus от 28 Апреля, 2011, 07:46
лично я за реализм + множество геморрных факторов, вплоть до усталости от бега и потери крови. и еще "чтобы пол экрана не было видно если в глаз ранят" (с) =) чтобы игроку вообще больно было, когда он на сервере находится XD

но у авторов свой путь (свое видение мода) их винить за это нельзя ни в коей мере. просто, чтобы предлагать что то, нам (игрокам) желательно знать, в какую сторону двигать идеи.


p.s.
хочу кинжалы =( в возможностью перемены хвата (ткнуть/швырнуть один раз) кстати, к ним то и можно было прикрутить шанс кровотечения. вроде как намек на то, что даже безобидный ножик, может быть смертельнее чем куча всех этих мечей и бердышей. по философски бы вышло.
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Chekan от 28 Апреля, 2011, 08:37
Партизан всея Руси, не, это уже к мазохизму близко... даже я  в такое  играть не буду )

Claus, в итоге будет мод для десятка любителей хардкора... может даже для двух... игра не будет приносить удовольствия, а наоборот как серпом по этим самым... оно нам надо? тех сложностей что сейчас есть для большинства уже много

- от усталости отказались, обсуждали
- от кровопотери отказались, обсуждали
- при попадании в глаз - смерть, не взирая на шлем
путь может и свой, но с поправкой на пожелания игроков... но только с поправкой

ножи я тоже хочу, и всячески их добиваюсь... и метать их тоже (как вариант будет метаться практически все что можно метнуть)
топоры одноручные, копья длиной до 150, ножи... на пробу один топор такой есть у витязей/степных
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: NightHawkreal от 28 Апреля, 2011, 09:38
Это который криво летит и не подбираеться? :)

А сломанный меч это забавно, но мы же не звери. разрешим драться обломком :)
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Claus от 28 Апреля, 2011, 10:09
Chekan, с количеством хардкорщиков я не согласен - их намного больше, а некоторые, и вовсе не знают что они хардкорщики. толпа постоянно сравнивает русь с нативом, в итоге этого сравнения, идет отторжение всего нового. к примеру, если на лошади сбоку, клеймо красной краской нарисовать (не суть какое, руны, пентаграмму или "здесь был вася") - на баланс 0 влияния, но минимум 20 недовольных и 50 обескураженных сообщений на форуме появится. это пример того, как опопуляривание мода (простите за выражение) влияет на его независимость. всем мил не будешь - факт. а то что кинжалы и плюс ко всему метать копья можно будет - замечательно.

NightHawkreal, топорик витязей, летит ровно и подбирается - давно ли вы, батенька, играли в русь? ;) правда, после выброса топорика в "атмосфЭру" его фантом так и остается (оставался?) висеть на ремне - это да.
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: NightHawkreal от 28 Апреля, 2011, 10:54
Claus,
Топорики давно не метал.
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Chekan от 29 Апреля, 2011, 10:36
NightHawkreal, проблема была банальна, у витязя не было навыка метания, если затарится еще мог, то с точностью и подбором были проблемы

Claus, дело вкуса и прочие личные задвиги вообще штука мутная... всем таки мил не будешь.
по хардкору, несколько не та игра, многие из тех что заходили на сервер еще не разобравшись в параметрах, классах, в выпадающем оружии, зато успев десяток раз стать фрагом - просто разворачиваются и уходят с сервера 
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Партизан всея Руси от 29 Апреля, 2011, 14:47
по хардкору, несколько не та игра, многие из тех что заходили на сервер еще не разобравшись в параметрах, классах, в выпадающем оружии, зато успев десяток раз стать фрагом - просто разворачиваются и уходят с сервера
Да скатертью им дорога. Добавить ещё отрубание кистей и головы, вот тогда любители ваниллы разбегуться как тараканы :]
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Claus от 29 Апреля, 2011, 16:44
вспомнился мне один знакомый. его любимой фразой была - ооо! да тут самому еще надо что то делать, фигня а не игра! =)

закоренелые любители аркады итак проходят мимо полки с маунтом в магазине. планка уже задрана, первые шаги уже сделаны, если двигаться назад к нативу - это будет уже отступление. а те, кто якобы разочаровывается в моде: +1 к фразе патризана "скатертью им дорога" сдались нам такие критики, которые "оценивают" мод, не разобравшись в деталях.

был один уже такой, вначале расспрашивал в тс, как ставить мод и т.д. потом пожаловался на то что у него постоянно красные ошибки и выкидывает (патч просто не поставил) а потом обозвал русь 13 "дебильным баганым модом (с)" и ушел... да я бы такого хама на пушечный выстрел к руси не подпустил после таких слов.

хардкор и то что себе представляют люди, слыша это слово - очень разные вещи. т.е. не так страшен черт как его малютка. другое дело когда авторы видят мод иначе, или им просто нехочется заморачиваться с мелочами.
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Партизан всея Руси от 30 Апреля, 2011, 16:19
Не знаю как для вас, для меня самой жестокой игрой является пока Рассомаха. В ней практически голыми руками "с выдвигающимися лезвиями" можно расчленять мясо тоннами, на ломтики . Мечта мясника блин, Рэйвен софт постарались. Реализм прямо брызжет фонтаном, ободранное мясо и кости - не вопрос, виден весь скелет и органы.
(http://aknight.users.photofile.ru/photo/aknight/2545727/123610211.jpg)
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Fire Tear от 01 Мая, 2011, 15:40
Хочется, чтобы при попадании в ногу, воин начинал хромать или просто медленнее двигаться... И как например реализовано в Diplomacy сделать так, чем больше урона получила лошадь, тем медленнее она двигается.
Аля, бред:
Добавить приседание, как в Викингр моде... Изменить анимацию арбалетов, арбалетчик когда заряжает приседает и начинает перезаряжать арбалет прыкрывая спину щитом (в Knights of the Last Battle была такая анимация вроде), добавить выносливость (аля стамина) + спринт на небольшую дистанцию + тратилась бы на прыжки...
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Claus от 01 Мая, 2011, 16:54
Fire Tear, вроде бы лошади, с получением урона медленнее скачут уже. также, уже реализован описанный тобой принцип перезарядки арбалета - шанс попадания по щиту на спине уже есть (сниженный урон/без урона) - достаточно только развернуться к противнику спиной.

хромать из за попадания в ногу = если в глаз ранят, чтобы пол экрана не видеть.

усталость в постоянном варианте будет доставать людей. если только тип игры сделать а-ля "реалистик-хардкор" где все эти штуки будут работать а в других типах игры - нет. но делать столько мелочей ради одного типа игры, авторы не станут - это 100%
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Fire Tear от 02 Мая, 2011, 09:04
Насчёт арбалетчика, хотя бы приседание добавить им, а насчёт выносливости и прочего, можно добавить маленькую опцию (как сделано "Включить Invasion") хардкора и всё...
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Chekan от 02 Мая, 2011, 19:54
Fire Tear, иногда лучше недобдеть... мыслей сделать еще хардкорней - хватает, нужны такие чтобы сделали интересней
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: NightHawkreal от 04 Мая, 2011, 15:04
Chekan,
Не кати, витязи все умели, не лавочники чай.

а учитывая постоянную междоусобицу, так вообще орлы в в войнах закаленные... вот только остальные тоже не погулять вышли, в Польше таже фигня, Орда вообще мего сильна и опытна, тевтоны тоже с войны на войну...
Чекан
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Voldirs от 05 Июня, 2011, 18:40
А почему у панов модель последней брони из Истории Героя, а не из Варбанда?
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Chekan от 06 Июня, 2011, 10:22
Voldirs, очень может быть, что данная броня со следующем патчем исчезнет
Название: Чего душа желает?!
Отправлено: Партизан всея Руси от 06 Июня, 2011, 17:43
Чего душа желает?!

Увидеть хоть 1 сервер с вашим модом, хотя бы пустой....для души больше ничо не надоть.
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Chekan от 06 Июня, 2011, 18:31
Партизан всея Руси, я тоже :(
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Claus от 04 Сентября, 2011, 18:34
как то я уже предлагал эту штуку, предложу еще раз, чтобы освежить идею.

идея заключается в том, чтобы добавить в мод кинжалы, помню их было несколько штук в истории героя, они были разные и всегда радовали глаз, приятно смотрелись на поясе рядом с мечом. очень желательно, добавить кинжалам два режима боя, одноручный (без возможности блокировать естественно) и метательный, размер пака 1-2. ради эстетики и разнообразия + дополнительный шанс убить врага изощренным способом.

еще хотелось бы на пару единиц побольше шмоток (крестьянских рубах и жилеток) в общем, возможность выбора разных легких одежд и шапок у фракций. это дало бы относительную разноцветность ополчению (как в общем то, наверное, и должно быть) во время тематических мероприятий и просто фановых боев.
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: NightHawkreal от 04 Сентября, 2011, 20:07
Если уж добавлять кинжалы - так с возможностью метнуть их с левой руки.
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: JoG от 04 Сентября, 2011, 20:18
добавить кинжалам два режима боя, одноручный (без возможности блокировать естественно) и метательный
Это невозможно без WSE. Вернее возможно, но тогда ты либо будешь метать их правильно (держа за лезвие), но тыкать им рукояткой вперед, либо тыкать острым концом и метать, держа при этом за рукоятку.

Кстати, в Варбанде кинжалы держат неправильно. В это время их держали хватом "лезвие вниз".
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: NightHawkreal от 04 Сентября, 2011, 20:32
JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492),
Я думаю хват меняли по необходимости, а про рукоять вперед - а как сделаны дротики в нативе? Они переворачиваются в руке при переключении.
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Claus от 04 Сентября, 2011, 22:52
да, именно, в моде огнем и мечом они втыкаются так, но присутствуют же, и используются. естественно, целью руси, быть качественным модом, не совать все что под руку попадется криво и на авось, но неужели что то придумать нельзя? лучник ведь не стрелой кидается когда когда заряд, превратившись в черную линию, летит и втыкается так как надо, превратившись в стрелу. с топорами тоже все нормально, значит есть возможность и ножик повернуть в правильную сторону. тем более, что кинжалы у руси свои, фирменные и добавление их в мод, привнесло бы немалую долю разнообразия.
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Vojd от 20 Июля, 2012, 20:38
При редактировании новых объектов руськой крепости - редактор лагает, вылетело когда пытался уменьшить размер башни для ворот. желаю исправления данного бага)
Новой зелени бы в мод, зеленой побольше, а то все осень какая-то
Режим с ночью понравился, вот несколько таких погодных для разных режимов и конфетка бы была)
В новой версии уберите пожалуйста в меню новую игру, быструю битву и т.п, которое не относится к мульту - в Викинге просто слово в переводе стерли, что ни есть хорошо
Бывает баг с потерей лука. В мод бы добавить боевой клич, удар по щиту, приседание, сделать прыжок как в Викинге, русификтаор в выбор добавить, (видел тему с музыкой) самую отборную залить и главное убрать нудный гимн маунт энд блейда, картинки новые заделать (есть же специально подрисованные скриншоты, хотябы их) - ну и стало б круче :)
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Chekan от 20 Июля, 2012, 21:01
Vojd_Viking (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19923),
-новой зелени...не,  у нас осень на дворе, осень 1237 года... если зиму еще севернее найти можно, то лето лучше не надо, мрачность наше все )
-погодные там были, но насколько в доступной версии не скажу... туман и дождь  работал, но был баг, что не у всех... время суток тоже подкручивалось
-в Новой версии планировалось мульт и сингл объединить... дабы дальше мод был един
-с потерей лука не баг, а фича, чем дольше держать лук натянутым, тем больше вероятность что лук сломается, и пропадет
-музыкой и картинками еще никто не занимался
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Vojd от 21 Июля, 2012, 21:29
-новой зелени...не,  у нас осень на дворе, осень 1237 года... если зиму еще севернее найти можно, то лето лучше не надо, мрачность наше все )
Ничего себе!!!Если впилите в мульт где-то внизу "1237 - осень" будет спокойно на душе ;)
 Пример в Викинг моде - зелени умотаться.   
-с потерей лука не баг, а фича, чем дольше держать лук натянутым, тем больше вероятность что лук сломается, и пропадет
тогд почему вылазит ошибка при его "ломании" ?
 
 Мало круглых щитов, варяжского снаряжения не замечается.
 Случаем не планируете добавление новых фракций?
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Chekan от 21 Июля, 2012, 22:40
Vojd_Viking (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19923),
- на экран глянь, там вообще осень... ну и в исторической справке должно быть )
- какая ошибка? скрин
- в 13 веке, варяги давно того... отошли вообщем от дел... как и их снаряжение
- какие еще нужны новые фракции, тем более добавить новую, это не бокал пива выпить... например Литва, но нужна ее концепция, уникальность, шмотки и вооружения, уникальные классы, а главное баланс, дабы не плодить мертвую фракцию
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Vojd от 22 Июля, 2012, 00:12
- на экран глянь, там вообще осень... ну и в исторической справке должно быть )
Какой исторической справке? и что за бред поставить мод на постоянную осень? (аль объекты лепить влом)
как с луком побегаю, вылезет, кину.
А что с круглыми щитами?
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Chekan от 22 Июля, 2012, 01:35
именно так, вечная осень, хотя смену погоды и тд, думали делать
угу
они есть
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Vojd от 23 Июля, 2012, 12:52
они есть
они похоже больше на разбойничьи щиты, размер ничтожен.
хотя смену погоды и тд, думали делать
Неужели надежда еще есть..
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: JoG от 23 Июля, 2012, 17:42
они есть
они похоже больше на разбойничьи щиты, размер ничтожен.
Круглые щиты есть такие, какие применялись на то время.
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Vojd от 23 Июля, 2012, 18:02
Круглые щиты есть такие, какие применялись на то время.
гугл пишет обратаное

Будет ли в моде правильное отоброжение флагов и баннеров?
Стяга на ветру без WSE так понимаю ни сделать?
Луки, а тем более арбалеты очень быстрые (в плане перезарядки), им скорость бы как длинному луку в Нативе или как луку в Викинге. Прицел сделать нужно значительно хуже. Переразярдку греческого арбалета прибавить. почему после одного вытсрела надо немного подождать?  его баланс думаю как раз в долгой перезарядке и быстром выстреле с 5 болтами.
очень бы не помешал фон карты, где проходит река.
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: JoG от 23 Июля, 2012, 20:15
Круглые щиты есть такие, какие применялись на то время.

гугл пишет обратаное

Значит у нас разные версии гугла.
Источники, пожалуйста.
На данный момент у Руси есть два или три типа круглых щитов - один побольше, другой поменьше. Плюс еще овальный есть. У Ордена есть один тип круглых щитов и у Орды два.
В Европе эта форма щита уже считается архаичной, гораздо шире используются более продвинутые треугольные ("heater") щиты.
Будет ли в моде правильное отоброжение флагов и баннеров?

Что это такое? В смысле, на груди?
Стяга на ветру без WSE так понимаю ни сделать?

Его не сделать без шейдера.
Плюс стяг на ветру - очень специфичная вещь. Если им махать, он всё равно будет выглядеть как сделанный из фанеры.
Луки, а тем более арбалеты очень быстрые (в плане перезарядки), им скорость бы как длинному луку в Нативе или как луку в Викинге. Прицел сделать нужно значительно хуже.

В какой версии? Публичной, что ли? Там с луками вообще пипец что творится. Длинный композитный лук стреляет быстрее, чем нейтивские, и при этом имеет урон, ЕМНИП, 40p. С арбалетами, впрочем, тоже ужас.
Я это всё уже поправил, в некоторой мере.

Переразярдку греческого арбалета прибавить. почему после одного вытсрела надо немного подождать?  его баланс думаю как раз в долгой перезарядке и быстром выстреле с 5 болтами.

Какого? Китайского? Помню, с ним тоже чудеса творились.

Chekan (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5), о какой версии идет речь?
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Chekan от 24 Июля, 2012, 01:20
JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492), 975б, та что была доступна последней + ботовод
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Vojd от 24 Июля, 2012, 14:39
Что это такое? В смысле, на груди?

Всмысле стяг, флаг в игре, они же Свад, Родок и прочие. Баннеры в редакторе, их текстуры лагают, как будто слились два баннера.
В какой версии? Публичной, что ли?

А что еще есть скрытая? Жадничаете?

арбалет с зарядкой в 5 болтов" -
его баланс думаю как раз в долгой перезарядке и быстром выстреле с 5 болтами.

Сделайте пожалуйста возможность настроить фразу (клич), у меня Q вообще для щита предназначен. А лучше всего сделать нормальный боевой клич как в Викинге.
Объекты трупов делать не будете? с ними открываются множество идей и задумок по картам^^
В админку сервера нужен баланс классов, чтобы кучи лучников не было.
Почему у фракций отсутствует класс лидера? например у Руси только Боярин, Князя нет.   Конечно понимаю, все не могут быть князьями, но опять же "баланс классов" и будет отлично.
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Chekan от 24 Июля, 2012, 19:56
Vojd_Viking (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19923), это не Викинг мод... совсем )
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Vojd от 25 Июля, 2012, 15:39
Vojd_Viking, это не Викинг мод... совсем )
И? я вам пишу, что так как есть сейчас "неудобно"...

Режим Вторжения бы в мод, да пустых слотов карт к нему, как думаете?
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Chekan от 10 Августа, 2012, 11:31
Vojd_Viking (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19923), думаем хорошо...  неудобства в Руси не нашел, зато его полно в Викингах... лошадки и прочие стрелки, постоянно заняты, князья и прочие, постоянно занимает перец с самым крутым компом и пингом, что прогрузился раньше всех и тд.
В Руси совсем другой баланс бронирования и вооружений, и нет тупого копипаста, все фракции Руси достаточно уникальны по комплектам вооружения, кроме того - имеют уникальные классы  и количество типов бойцов
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Vojd от 10 Августа, 2012, 17:33
Chekan (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5), а как насчет великолепной текстуры всего и всея в Викиниге?  кстати говоря, Русь грузится дольше Викинга, а при повышении детализации лучше не писать.. но кроме отличнейшей текстурки снаряжения - вокруг не наблюдается природной красоты, а с перерисованными объектами нативе красивей не станет вид (хотя это относится только к растительности).
 А вот про крутой комп не надо, я с пингом за 90 и с компом не ахти успеваю поиграть за всех
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Chekan от 11 Августа, 2012, 16:23
Vojd_Viking (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19923), кроме PL мода, ничего красивого не видел... короче о вкусах не спорят, каждому свое... по поводу за всех, то когда как...
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: JoG от 11 Августа, 2012, 20:08
Chekan ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5[/url]), а как насчет великолепной текстуры всего и всея в Викиниге?  кстати говоря, Русь грузится дольше Викинга, а при повышении детализации лучше не писать.. но кроме отличнейшей текстурки снаряжения - вокруг не наблюдается природной красоты, а с перерисованными объектами нативе красивей не станет вид (хотя это относится только к растительности).

Как сказал Чекан, "превосходные текстуры" Викингра - это PL. Текстуры (да и некоторые модели) брони и оружия у них, скажем так, не ахти, и уж точно не лучше Руси (при том, что у нас большинство предметов даже не переделано под Варбанд).

Русь грузится дольше Викингра, говоришь? Лол, сравни количество предметов в одном и в другом моде.
Название: Re: Чего душа желает?!
Отправлено: Vojd от 11 Августа, 2012, 23:02
Русь грузится дольше Викингра, говоришь? Лол, сравни количество предметов в одном и в другом моде.
Ни говорю - вижу :)

 При чем тут вкусы.. просто пишу "графика в Викинге круче", на счет этого больше не зарекнусь, смысла нету.