Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28836
  • Последний: Yorm
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 450
Всего: 453

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - VIN_LEO

Страницы: [1] 2 3 4 ... 80
1
Тем, у кого доступ к бете, покупать надо?

2
Моды для мультиплеера / Re: The Deluge (v0.96)
« : 20 Августа, 2019, 16:53 »
По вечерам человек 6-8 бывает, но не каждый день.

А нету какого то Дискорд сервера, где все собираются ? Вообще, не знаете какой то сервер, где люди собираются и играют вместе в тот же Наполеоник ?

В наполеонике да, сервер roleplay, вроде каждую субботу собираются под 200 человек. Вот ссылка на дискорд: https://discord.gg/9EwKpS

3
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 25 Июня, 2019, 18:29 »
У меня почему то не меняется знамя у персонажа с читменю. В начале игры я выбрал одно, а мне дали другое. Очень обидно и никак не изменить. То есть, куда бы я не нажимал, мне выдаётся одно и то же знамя. Играю в последнею, тестовую версию.

Половецко-Булгарский союз
ИМХО это извращение.

Ну а как надо? Русичские не звучит. Тогда остается восточнославянские.
Небольшая ремарка к старым спорам как правильно писать принадлежность к Руси. Я играю без русификатора поэтому сужу исключительно по сообщениям в данной теме. В историографии используется слово древнерусский, древнерусский язык, древнерусские государства, древнерусские князья, древнерусское оружие, итд. Если говорить со стороны современников, то конечно правильно писать именно русский. С другой стороны это слово можно избегать и называть вещи своими настоящими именами. Например ламеллярный доспех (или пластинчатый панцирь) без приставки "русский". А также шлема, согласно типологии либо месту нахождения если это копия археологической находки, например "гнездовский шлем", "шлем таганча" или "шлем тип IIA". Да и с другими вещами, оружием, тоже самое (как это реализовано в 1257AD). С обувью вообще запар быть не должно: лапти, туфли, поршни, сапоги, башмаки, без каких либо приставок. По тому, как назвать доспехи и оружие есть отличное пособие в трех томах: Древнерусские Оружие, автор Кирпичников.

И всё же, не нужно изобретать велосипед, в словарях русский так же обозначает принадлежность к Руси. Поэтому правильно именно русский, а не рутенский, руський, русийский и тому подобное. А что бы не быть голословным цитата из словаря:

Т.Ф. Ефремова Новый словарь русского языка. Толково- словообразовательный

РУССКИЙ

1) Относящийся к Руси, русским, связанный с ними.

2) Свойственный русским, характерный для них и для Руси.

3) Принадлежащий Руси или русским.

4) Созданный, выведенный и т.п. на Руси или русскими.

4
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 24 Июня, 2019, 12:22 »
Janycz, с удовольствием помогу с карелами и финами с историей. Ну и некоторые модельки которые тебе скинул вполне подходят.
На счет баланса, в 1257AD малые фракции вполне себе существуют. Их быстро покоряют, да, ну и что? Зато атмосферно)

5
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 24 Июня, 2019, 11:21 »
Скачал, поиграл - не понравилось.
- Мод стал похож на солянку из за несоответствия стилей новых и старых моделек. По моему было достаточно заменить нативные модельки, но авторы, я так понимаю, решили добавить разнообразия. Причем нативные модельки остались.
- Зачем убрали опцию отображения иконок союзнических войск?
- Боёвка... Боты размахивают мечом быстрее чем я успеваю поставить блок (без щита). И дело, как мне кажется, не в моей реакции, а именно в разности скоростей анимации. Я понимаю, прокачка и все такое, но баланс подразумевает в том числе возможность убить банку зубачисткой, только с большим трудом. В моде в пешей дуэли это просто невозможно.
- В целом дуэль превратилась в какую то аркаду, не важно как бьешь, куда, противник не шатается и ты тоже стоишь как истукан. Побеждает тот, кто быстрее бьет, у кого имбовей оружие и доспех, а также у кого больше жизней.

Короче говоря, раньше было лучше. Но идея разделения Руси мне понравилась по своей сути, не реализации, стоит подчеркнуть, а именно идея. Идея по моему правильная. Всё мне в Руси нравилось, кроме географии. Вот бы ещё разделить крестоносцев, добавить поселения малых народов типа половцев, пруссов, карел... Но это тяжелая работа и требовать от команды в полтора человека подобное просто неразумно.
В целом, спасибо за труд! Жду новых обновлений, надеюсь вы доведёте эти аспекты до ума.


6
Pavvvell, что значит нет, я тутачки, сейчас все разложу по полочкам =)

Warden, Русский Каганат исключительно историографический термин для обозначения протогосударства упомянутого Баварским Географом в 830 г. (примерно) и позже рядом источников. Каганатом назвали потому, что вплоть до 11 века русские (от слова Русь) князья активно называли себя каганами (или хакан, каган). Речь не идет а каком либо государстве, социальном порядке, или о том, что такое название правда существовало. На самом деле и в модификации подобное словосочетание мы использовать не собирались. Но это просто удобное обозначение эпохи предшествовашей условной "Руси Рюриковичей".

7
Главные новости / Re: Новости мельком
« : 04 Февраля, 2019, 02:40 »
Это очень хорошая новость! Спасибо всем кто принял участие в создании мода. Ради такого события можно поспать на пару часов меньше :)

8
Таверна / Re: Болталка
« : 20 Декабря, 2018, 18:51 »
а вот хотя бы, да в нашу среднюю полосу... хде и лето покороче и жрать не под каждым кустом и зимой  минус 20 и более и голодуха... и на пару лет...
Не зря среди всех обезьян только человеки живут так северно, да и то не все.
А чтоб голые, без шерсти, наверное вообще ни одно животное не живет в таком холоде.

9
Таверна / Re: Болталка
« : 20 Декабря, 2018, 18:44 »
Agasfer, недавно смотрел эту лекцию, довольно увлекательно. Особенно для меня оказалось сюрпризом что в средневековье люди и правда ходили чумазые, из за сажи. Хотя, может, как то умели с этим бороться или избегать. Сомневаюсь что князья и бояре выглядели как мальчик из сказки Мойдодыр.

10
Kronus, что такое LITDUM не знаю, но на DIPLOMACY можно ставить любой косметический мод совместимый с нативом. Качаешь косметический мод (polished landscapes например) и кидаешь его в папку с DIPLOMACY, все должно пройти хорошо, так как DIPLOMACY меняет только скрипты. Можешь даже новую игру не начинать и пользоваться старыми сохраненками.

11
IGOR SLAVIANIN, давайте проясним некоторые моменты:
  • Латвийский и литовский языки относятся к балтийской группе языков. Их предки: жемайты, пруссы, латгаллы, земгалы, курши и другие балтийские племена так же относятся к балтийской языковой группе. Не к славянской. Балты не славяне.
  • На территории на которою пришли крестоносцы не было русских городов. Более того, до 1239 года между русскими княжествами и крестоносцами не было конфликта.
  • Грюнвальдская битва была в 1410 г., тогда как Европейский Союз образовался в 1992 г..
  • Геноцида не было, как и целей уничтожить кого-либо. Захватываемые народы всегда имеют меньше прав и подвергаются угнетению, это нормальная практика тех времен, тогда вообще мало кто обладал правами.




12
IGOR SLAVIANIN, балты и славяне в средневековье это разные этнические группы со своими языками, культурой и религией. Все равно что сравнивать финнов с венграми.
Непонятно зачем столько аналогий, причем абсолютно неуместных, с ЕС, с гитлеровской Германией, с геополитической ситуацией сегодняшнего дня. В Европе тогда не было никакого подобия союза. К тому же русские государства были активной частью Европы, с родственными связями между монархами (вплоть до 20 века).
Всяких там куршев, латгалов, эстов, итд. - обижали не только немецкие крестоносцы, а все кому не лень, включая шведов, датчан и русских. По этому, опять же, не ясно почему такой акцент на немцах/европейцах как "врагах" Латвии. Многие пруссы, как и другие балтские народы, принимали христианство и воевали со своими собратьями. Такая вот эпоха. Ладно, дальше разбирать не буду, там ещё больший абсурд.
Выглядит как пропаганда учитывая повестку сегодняшнего дня, только непонятно зачем это Вам. С историей и образованием такие дискурсы имеют мало общего. Ну а на счет качества видео, то я рекомендую либо делать озвучку, либо сменить формат на статьи, может со вставками из роликов.

13
Купил мужик шляпу, а она ему как раз!

14
Ожидаемые моды / Re: [WB][SP] Sclavinia
« : 16 Сентября, 2018, 20:50 »
Gort, писал им в феврале. Мод ВСЁ.

15
Vanok, можешь как-то отреагировать на ЛС?

16
Master Jedi, подожди немного, им же надо взвесить все за и против прежде чем присягнуть к другому королю)

17
Vanok, удивляюсь твоему терпению.

18
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 20 Июня, 2018, 01:44 »
egogorow, не существует биржи труда в моддинге) Смотри моды в разработке здесь (если еще остались) или на Taleworlds, если что-то нравится связывайся с авторами и предлагай помощь. Как правило в темах модов нужные "вакансии" указаны.

19
Не знаю как в прошлых версиях, но в "angry peasants" после уничтожения государства, включая иерусалимское, его князья по-тихоньку примыкают к другим фракциям. Но сначала они и правда тусуются в поселении игрока. Хорошая возможность обзавестись вассалами если есть собственное королевство.

20
Action / Re: С.Т.А.Л.К.Е.Р. (все части)
« : 10 Июня, 2018, 15:02 »

21
Action / Re: С.Т.А.Л.К.Е.Р. (все части)
« : 10 Июня, 2018, 12:01 »
Сергей Галенкин сообщил, что у GSC Game World пока есть лишь дизайн-документы проекта
Которые остались с прошлой разработки  :D

22
Век, надеюсь по дороге к МБ2 разработчики не умрут от жажды.

23
Жду дуэль NightHawkreal и DevenFist больше чем баннерлорд)

24
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v1.0)
« : 13 Февраля, 2018, 23:44 »
Claus, да, скачал мод месяц назад, переодически захожу в надежде кого то увидеть. Радует что The Deluge все еще живой. В общем если удасться что то организовать дай знать, можно Ванока попросить новость запилить. А то у меня вечно траблы были с эвентами на викингр, только один раз получилось участвовать.

25
Моды для мультиплеера / Re: Vikingr (v1.0)
« : 11 Февраля, 2018, 17:04 »
Claus, я не прочь

Страницы: [1] 2 3 4 ... 80
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC