Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 708
Всего: 709

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с предметами, вопросы и ответы  (Прочитано 255237 раз)

  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #625 : 31 Июля, 2011, 20:43 »
Artem_Ghost, http://rusmnb.ru/index.php?topic=9288.0 принцип такой же.
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #626 : 31 Июля, 2011, 21:56 »
Artem_Ghost, http://rusmnb.ru/index.php?topic=9288.0 принцип такой же.

вот как раз эту тему я видел...
Там описывается как переместить уже привязанные к скелету доспехи... все это мне понятно... а как поступить с оружием, которое как я уже говорил только только вышло из под конвеера Wings 3D? (В моем случае это винтовка)
Привязывать к скелету что-ли? Если да, то коим образом? Если нет, то что тогда? =/
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #627 : 31 Июля, 2011, 22:33 »
Оружие к скелету не привязывают, его нужно расположить в пространстве так же, как существующие аналоги. Это даже в OpenBRF можно сделать. Тогда при воспроизведении анимации того или иного действия персонаж будет держать оружие, а не воздух, и нужной стороной.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #628 : 03 Августа, 2011, 07:42 »
Подскажите пожалуйста я хочу добавить в моде РоР v.3.4 количество нолдорских стрел в колчане мне подсказали что ето можно сделать итем эдитор  и у меня есть 2 вопроса 1-й есть ли руская версия итем эдитора (на форуме нашел только английскую версию)? 2-й если можно подробную инструкцию по роботе с увеличением количества стрел в игре?
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #629 : 05 Августа, 2011, 18:58 »
Artem_Ghost, Как сказал товарищ Dargor, это надо делать в любом 3D редакторе. Если не знаешь точных координат (y,x,z), то просто загрузи мибовскую модель и подгони под нужное место и размер.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #630 : 10 Августа, 2011, 20:49 »
Прям незнаю куда написать, вроде вопросы были подобные, но ответов не нашёл, а именно:
при переносе из одного мода в другой геральдических доспехов, последние становятся прозрачными в местах где должна быть геральдика, перенос делал с помощью OpenBRF, может чего не хватает?
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #631 : 10 Августа, 2011, 21:14 »
realspawn, Не хватает в модульке прописать тригер в итеме на использование геральдики для доспеха.
Думаю оригинальный подойдёт
Цитировать (выделенное)
["heraldic_mail_with_surcoat_for_tableau", "{!}Heraldic Mail with Surcoat", [("heraldic_armor_new_a",0)], itp_type_body_armor |itp_covers_legs ,0, 1, weight(22)|abundance(100)|head_armor(0)|body_armor(1)|leg_armor(1),imodbits_armor, [(ti_on_init_item, [(store_trigger_param_1, ":agent_no"),(store_trigger_param_2, ":troop_no"),(call_script, "script_shield_item_set_banner", "tableau_heraldic_armor_a", ":agent_no", ":troop_no")])]],
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #632 : 12 Октября, 2011, 16:22 »
Возможно не попал в тему, но все таки ) Можно ли лордам поменять доспехи, то есть заменить их на другой?
  • Ник в M&B: Vladyka, Vladislav, Hercule
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #633 : 12 Октября, 2011, 16:34 »
Владыка, конечно. в чем проблема? с помощью того же TroopEditor'а или через модульку
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #634 : 12 Октября, 2011, 17:17 »
Владыка, конечно. в чем проблема? с помощью того же TroopEditor'а или через модульку
Спасибо, совершенно вылетел из головы TroopEditor
  • Ник в M&B: Vladyka, Vladislav, Hercule
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #635 : 13 Октября, 2011, 15:10 »
 У меня вот какая проблема.Я сделал модель щита,нарисовал текстуру,прописал все в item_kinds и т.д. В игре все отображается правильно ,кроме солнечного отражения и теней.То есть что модель находится на солнце ,что в тени - разницы нет.Подскажите если не сложно,что за это отвечает?
 Заранее благодарен.
 Извиняюсь если такой вопрос уже задавали.
Когда умру я и взгляд мой,
                                      как луч,
В стылом небе навеки увянет,
Позвольте глянуть на вас
                                    из-за туч,
Единокровцы, братья-славяне.
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #636 : 13 Октября, 2011, 15:13 »
Ivan1997, ты видимо шейдер не прикрутил
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #637 : 13 Октября, 2011, 15:54 »
Ivan1997, ты видимо шейдер не прикрутил

 И правда, забыл  :embarrassed:,теперь все нормально :D.
Когда умру я и взгляд мой,
                                      как луч,
В стылом небе навеки увянет,
Позвольте глянуть на вас
                                    из-за туч,
Единокровцы, братья-славяне.
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #638 : 24 Октября, 2011, 16:50 »
И ещё один вопрос.Я сделал несколько моделей шлемов,и все они в игре отображаются неправильно,в некоторых местах такие отверстия,как будто текстура не наложилась.Но в БРФ все выглядит правильно.Любые другие модели(мечи,щиты,топоры и т.д)выглядят правильно,а со шлемами засада такая.Уже не знаю что с ними делать.
 За ответ премного благодарен.
Когда умру я и взгляд мой,
                                      как луч,
В стылом небе навеки увянет,
Позвольте глянуть на вас
                                    из-за туч,
Единокровцы, братья-славяне.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #639 : 24 Октября, 2011, 18:12 »
Ваня ,какие отверстия?
скрин в студию.
 

Добавлено: 24 Октября, 2011, 18:15

могу предположить ,нету триангуляции именно в этих местах
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2011, 18:15 от смертник »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #640 : 24 Октября, 2011, 18:35 »
я тоже так думаю  :)
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #641 : 24 Октября, 2011, 18:43 »

Вот на этом шлеме видно.Я подумал что это из-за высокого количества полигонов или из-за очень большого размера текстур (там очень много мелких узоров которые на скрине не видны).Решил сделать совсем простенький шлем и не мудрить с текстурами.
Вот что получилось

Короче говоря,все ещё хуже.
Когда умру я и взгляд мой,
                                      как луч,
В стылом небе навеки увянет,
Позвольте глянуть на вас
                                    из-за туч,
Единокровцы, братья-славяне.
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #642 : 24 Октября, 2011, 18:46 »
вобщем полигоны разбей на треугольники, тесселируй. Сколько кстать полигонов?
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2011, 18:50 от Serega »
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #643 : 24 Октября, 2011, 18:50 »
вобщем полигоны разбей на треугольники, тесселируй.
Это тесселированные модели(в треугольники)
Когда умру я и взгляд мой,
                                      как луч,
В стылом небе навеки увянет,
Позвольте глянуть на вас
                                    из-за туч,
Единокровцы, братья-славяне.
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #644 : 24 Октября, 2011, 18:53 »
да
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #645 : 24 Октября, 2011, 18:59 »
да
Я имею в виду что на этих моделях полигоны УЖЕ разбиты на треугольники.Если б я все свои модели не тесселировал,то такая беда была бы со всеми,а тут только со шлемами(вне зависимости от сложности модели).
Когда умру я и взгляд мой,
                                      как луч,
В стылом небе навеки увянет,
Позвольте глянуть на вас
                                    из-за туч,
Единокровцы, братья-славяне.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #646 : 24 Октября, 2011, 18:59 »
а что за шейдер и текстуры? альфа есть? и какой флаг прописан?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #647 : 24 Октября, 2011, 19:23 »
Все,разобрался :thumbup:.Теперь все норм.Проблема возникла скорее всего из-за неправильного импорта-экспорта модели.И в игре отображалась только часть модели.Но почему это проявилось лишь на шлемах, лично для меня останется загадкой века :-\.
 Короче говоря,вопрос снят.
Когда умру я и взгляд мой,
                                      как луч,
В стылом небе навеки увянет,
Позвольте глянуть на вас
                                    из-за туч,
Единокровцы, братья-славяне.
  • Сообщений: 789
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #648 : 02 Ноября, 2011, 06:28 »
1 вопрос. Объяснять долго ничего не надо, скрипты никакие не нужно выкладывать:
Как осуществляется "принятие" бронёй формы женского тела в Варбанде?
Просто тип, аля: привязка, модель, анимация и остальное :)
Death and glory!
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #649 : 02 Ноября, 2011, 15:53 »
 Извините за тупой вопрос
  После того как я нарисовал броню, как мне ее пришить к уже существующей 3D броне(я имею ввиду без текстур) и  запихнуть в игру? :blink: И по понятней пожалуйста пишите а то я в этом плохо разбираюсь. Зарание спасибо. :)
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC