([url]http://img.youtube.com/vi/T2cnw1yjOVs/0.jpg[/url])
([url]http://img.youtube.com/vi/T2cnw1yjOVs/1.jpg[/url])
([url]http://img.youtube.com/vi/T2cnw1yjOVs/2.jpg[/url])
([url]http://img.youtube.com/vi/T2cnw1yjOVs/3.jpg[/url])
[url]http://www.talhaturhal.com/anadolu-ajansinin-mount-blade-sevdasi.html[/url] ([url]http://www.talhaturhal.com/anadolu-ajansinin-mount-blade-sevdasi.html[/url]) (someone translate :()
верные подобному геймплею люди будут играть и в розу и в миб 2, сперва розу пожуют, потом выплюнут и будут вкушать миб 2 с специями из модов...Но просто их не так уж и много (относительно)
народ, не паникуйте, в конце концов Розочки делаются по первому МиБ.А кто, кроме фанатов МиБа будет на это обращать внимание?
его делали в спешке как к варбанду:blink: Чиво?
Я пошутил, просто не хочу, чтобы делали кач, ну если сделают - придется играть, Мастер все таки знает лучше.Согласен, кач только портит игру. Скилл становится не так важен.
всегда интересовал вопрос - почему некоторые считают, что кач ломает некий скилл?? Хммммммм.. Тем более кач в такой игре, где 1 уровневый херойс может в сухую порвать Лыцаля в брюлькающих доспехах, этоэж не какая-нить мморпг, где первоуровневый не в жизнь не убет высоколевельного, скилл какбе не уйдет...црпг...
А так, с качем нуба будет хоть сложнее убивать, чем нуба с такими же характеристиками
А вообще, я жду сюжет.Было бы интересно, если бы было, например 2 кампании. Одна знакомая нам. А другая полностью сюжетная без глобальной карты. Только битвы, осады, побеги откуда-нибудь.
Если во 2-ой части будет прокачка в мультиплеере, то это будет полнейшний провал.Зато не будет коммерческого провала. Посмотрим, что перевесит.
Я надеюсь, что они будут постоянно поддерживать проэкт патчами там, ДЛС-ками.Согласен, обновления, которые будут добавлять а не полностью менять боевую систему, буду поддерживать интерес к игре.
реально умнее и скилловееТолько в стрельбе :)
будут постоянно поддерживать проэкт патчамиСобсно, они поддерживали ворбанд. Лучше бы не поддерживали ;)
Эх , новый редактор это конечно очень здорово , но почему движок до сих пор прежний ?Определение движка по видео - воистину джедайское мастерство.
почему движок до сих пор прежний ?
it looks like they are using the same engine which kinda pisses me off.You really do a good job of showing your ignorance don't you.
Вотр всем понравилась. МиБ все обзовут тупым клоном Вотр и никто (условно) не будет покупать.Не все любят мульт. Лично я обожаю МиБ(ВБ) именно за сингл, и даже если ВоТРушке удастся получше закрепится в мультиплеерной нише, МиБ 2 должен обязательно занять СП-шную.
А в сингл ни в истории героя ни в варбанде я так нормально и не поиграл :)
МиБ2 лучше, понятно дело!-_-
-_-Я к тому что наконец-то смогу в него нормально поиграть.
Что предложит МиБ2, чем сможет переманить аудиторию ВотР - я пока не понял.Продуманным синглом например.
Низкими системными требованиями что ли? :D
Зато не будет коммерческого провала. Посмотрим, что перевесит.Хм, а мне не кажется, что игра коммерчески провалилась... Если судить по id, появляющимся в логах, то продано явно больше миллиона ключей. Предположив, что за каждый ключик они выручили бакса 2-3, получится вроде вполне нормальная сумма для небольшой группы разрабов...
Очень хочется услышать что этот добрый человек нам рассказывает...Ничего толкового:
может потому они и спешат, чтобы успеть бабла срубить.Понятно дело и ещё, чтобы ни возникло мысли будто они клон МиБа.
ИМХО, мне кажется у WotR на данный момент шансы лучше чем у миб2 даже.Дык они еще никакой системы не показали и насколько она там продумана, или еще чиво, вопрос открытый. А вообще, кто больше денег в рекламу вбухает тот и победит, я то знаю.
Все таки графон на новом движке - более продуманная система кастомизации персонажа.
Если удачно доработают боевку из варбанда - то имхо успех гарантирован.
Рама,Только что-то мне подсказывает, что рекламировать будут больше вотр, а не МиБ.
У Турков преимущество - мощная фанатская база, если не начнут валять дурака. А Шведы пытаются нажиться на боевой системе МиБа впаривая ее тем, кто про МиБ не слышал.
За что я люблю TW - что они обошлись без этой мишуры.Если ты про рекламу, то я с тобой полностью согласен.
За что я люблю TW - что они обошлись без этой мишуры.Но и более открытой связи с комьюнити им бы не помешало. А то вместо какой-никакой рекламы даже на сайте нам приходится самим выковыривать все новости из хрен знает каких источников (я не об этом видео конкретно, разрабы просят его удалять из ю-туба). Никто тебе в твиттере не описывает каждую сделанную козюльку.
Но и более открытой связи с комьюнити им бы не помешало. А то вместо какой-никакой рекламы даже на сайте нам приходится самим выковыривать все новости из хрен знает каких источников (я не об этом видео конкретно, разрабы просят его удалять из ю-туба). Никто тебе в твиттере не описывает каждую сделанную козюльку.будем надеяться ,что это часть продуманного плана :D....
А то вместо какой-никакой рекламы даже на сайте нам приходится самим выковыривать все новости из хрен знает каких источников (я не об этом видео конкретно, разрабы просят его удалять из ю-туба).
Есть большой пласт в работе игровых компаний когда показывать работу ещё рано. Где-то как у художников пока картина не закончена - лучше её широким массам не показывать.Я же сказал, что не о конкретно этом видео говорю. Но вспомнить хотя бы анонс ВБ - узнали лишь с, емнип, сайта PCIGN.
WBIIОписка по Фрейду? Варбанд 2? Гм, что-то в этом есть.
Понятно дело и ещё, чтобы ни возникло мысли будто они клон МиБа.Учитывая, что они чуть ли не прямо признавали, что это они - клон МиБа, сомнительно.
Учитывая, что они чуть ли не прямо признавали, что это они - клон МиБа, сомнительно.Да и при этом прямо говорят, что они первая игра в своём роде)
Я даже не знаю, как расценивать разработчиков из Taleworlds - как союзников или как конкурентов? :blink:С ними тягаться вам будет тяжело (всё таки они разработчики), поэтому советую как союзников :) Легче на душе будет
Не вижу у Розочек достоинств, кроме того, что они раньше выйдут, может потому они и спешат, чтобы успеть бабла срубить. Я думаю их лошадки так двигаться не смогут и т.д.А толку то в этом движении? От пеха задним/боковым ходом не убежишь, разве за дерево спрятаться от стрел.
dim666 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=136[/url]), а с чего ты взял, что я подразумеваю Варбанд? Для вчерашней инди-разработки он скорее наоборот сорвал не хилую кассу. Кроме того, с каких это пор доходы от игры определяются вычитанием из суммы доходов от продаж доли издателя? Я говорю о том, что если Армаан и ко не потрафят каким бы то ни было способом широким слоям населения этих ваших интернетов, то высокие продажи им не светят. Мы-то купим в любом случае, конечно, но с какой стати мы стали широкими слоями? Широкие слои рубятся в Калл оф Дути, Баттлфилд, ВоВ. У них - продажи. Вот авторы ВотР мыслят в правильном направлении для того, чтобы в будущем Васька из 5-го "Б" прогуливал школу ради их игры. В каком направлении мыслят ребята из Taleworlds? Посмотрим, но надеюсь, что не в том же, что FatShark=)
OFP Dragon Rising попытались сделать максимально доступным симуляторомВся соль в том, как именно сделать игру максимально доступной широким слоям. И тут дело не в подходе, а в криворукости разработчиков.
нажиться на боевой системе МиБа впаривая ее тем, кто про МиБ не слышал.
"Широкие слои" о которых идет речь не купят MnB 2 в любом случае
Пока эта МиБ будет популярна и будет доход-нового ничего не выдадут за ненадобностью.
з.ы. не забывайте,что цель всей работы-прибыль
Я даже не знаю, как расценивать разработчиков из Taleworlds - как союзников или как конкурентов?
Вот тебе другой пример: Мафия 2. Упростили? Бесспорно ...... Фанаты первой плюются? Аж на три метра.С Мафией отдельная история. Фанаты первой части плюются потому что Мафию 2 разрабатывала почти другая команда разработчиков (половина творцов I-ой части ушла... или их ушли).
всем,кому был интересен сингл миба уже играют, за исключением единиц.Ага, идея однозначно провальная. Многие до сих пор играют в Рим ТВ и Медиивал 2, и покупать всякие Империи ТВ и Шогуны ТВ (которые те же яйца, только в профиль) не собираются. И зачем только разрабы время тратили...
ВотР - упор на мультиплеер. МиБ2 - на сингл. Вот и вся арифметика.Ребята, давайте поаплодируем главному знатоку всея индустрии, к которому сам Арми вместе с разрабами ВотР по очереди ходят просить совета о том, как им делать свои игры. Спасибо, родной. Просветил нас, горемычных. А мы бы так дальше и гадали, что за игры получатся. Тему можно закрывать.
ОФП китайское тоже не Богемия делала. И что? Думаешь, плюются фанаты не Мафии, а разработчиков из Богемии? Однако. Я думал, это у музыкантов да актеров фанаты бывают, а тут, оказывается, еще и у разрабов игр свои имеются=) Как по мне, вторая Мафия может служить примером того, как можно "растягивать" игру на более широкую аудиторию, а ОФП - как нельзя.Вот тебе другой пример: Мафия 2. Упростили? Бесспорно ...... Фанаты первой плюются? Аж на три метра.С Мафией отдельная история. Фанаты первой части плюются потому что Мафию 2 разрабатывала почти другая команда разработчиков (половина творцов I-ой части ушла... или их ушли).
МиБ 2 разрабатывается старой командой, набравшейся опыта (пускай Язбек ушел, но он пришел на стадии разработки ВБ) и обладающей бюджетом покрупнее. По идее итогом могут быть одни плюсы.
Я думал, это у музыкантов да актеров фанаты бывают, а тут, оказывается, еще и у разрабов игр свои имеются=)Под "старыми разрабами" я имел в виду стиль исполнения игры. Атмосфера, упор на какие-то фишки, в общем - один стиль. Стиль сохраняется у серии ТВ, ГТА, например, поэтому фанаты как правило остаются прежними от версии к версии. Но другая команда это другой стиль, другой подход, другой привкус от игры.
Gruuu, если миб2 сделает упор на сингл они кроме как фанатов не соберут. всем,кому был интересен сингл миба уже играют, за исключением единиц.
у нас же сейчас разговор , что может улучшить миб , что бы вторая его часть(ну или 3я,если брать варбанд) будет конкурировать с розами.
Кстате анонс Роз от Парадокса - аргумент в сторону сингловости нового миба, не станет же один издатель выпускать настолько похожие игры-конкуренты.А что, есть информация о том, что Парадокс будет издавать МиБ2?
Ну думаю без издателя они не останутся,
- у МнБ2 нет издателя.Разве это будет не Paradox?
Ключевое слово выделил.- у МнБ2 нет издателя.Разве это будет не Paradox?
Почему "Парадокс" так спешно создает "ВотР"? Не хочет ли он заработать на теме МнБ без Армагана до того как тот допилит свой МнБ2?Я уже это писал, и мне кажется дело вот в чем - ВБ-шный цРПГ дело достаточно популярное и на нем можно было бы неплохо заработать. Поручить Армаану и Ко сделать еще один официальный адд-он к ВБ с цРПГ-эшным мультом дело немного некрасивое, да и копирастические проблемы возникнули бы с Чадзем и Ко. Ждать пока Армаан будет клепать МиБ 2, где он мог бы (что сомнительно) внедрить цРПГ не вариант. Поэтому Парадоксы, чтоб избежать копирастии, воровства и траты времени Армаана над работой над МиБ 2, решили срубить денег быстро и "чисто" создав отдельный проект "ВоТР". В таком случае аудитория ненавистников/любителей цРПГ нашла бы свою игру. И волки сыты, и овцы целы.
Скандалы-интриги-расследования!
Я уже это писал, и мне кажется дело вот в чем - ВБ-шный цРПГ дело достаточно популярное и на нем можно было бы неплохо заработать. Поручить Армаану и Ко сделать еще один официальный адд-он к ВБ с цРПГ-эшным мультом дело немного некрасивое, да и копирастические проблемы возникнули бы с Чадзем и Ко. Ждать пока Армаан будет клепать МиБ 2, где он мог бы (что сомнительно) внедрить цРПГ не вариант. Поэтому Парадоксы, чтоб избежать копирастии, воровства и траты времени Армаана над работой над МиБ 2, решили срубить денег быстро и "чисто" создав отдельный проект "ВоТР". В таком случае аудитория ненавистников/любителей цРПГ нашла бы свою игру. И волки сыты, и овцы целы.Только вот на МиБ 2 (если он выйдет) скорее всего сделают црпг и в него перейдёт значительная часть игроков.
Только вот на МиБ 2 (если он выйдет) скорее всего сделают црпг и в него перейдёт значительная часть игроков.а) Долго ждать релиза и самого мода.
в) Одно дело из не предназначенной для этого игры выдавливать качв Мибе-то это уже сделали.
В МиБе и автомат сделали, и танк, но что-то Баттл-филд не получился...в) Одно дело из не предназначенной для этого игры выдавливать кач
в Мибе-то это уже сделали.
trueten ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=989[/url]),Меня вот всегда интересовал вопрос - почему с выходом ВБ не внедрили в Натив различные всем известные фичи как диалог с гильд-мастером через городское меню; авто-лут; часы; Polished Landscapes; Expanded Horizonts; разные осп-модели и еще тонну других разработанных силами комьюнити фичь? Неужели Армаану не под силу самому это внедрить, когда можно даже просто код взять и ctrl+c - ctrl+v? Но дело в другом - в авторском праве.
Ой не смеши, Армаан тупее Чадза? И все права у Мастера.
Хороший вариант, но больно геморный. две игры придеться делать :)Да вот как раз не придется :) Сейчас в сингле есть кач, а в мульте его нет. А характеристики есть. Просто они не меняются. Так и тут, зафиксируй уровни, дай стрелкам все стрелковые перки, милишника - все милишные ну и тэ дэ. Ну или всем все. И никому никаких. Так что игру надо делать одну. Но с качем.
Самое смешное, что мы не знаем а планируется ли мульт, синлг будет точноБыло бы очень странно, если бы его не сделали.
А может Мастер решил сделать игру тихой сапой. без анонсов и рекламы. То видео было утечкой и виновные уже ликвидированы :)А видевшие это видео на подходе)
когда будет сделан официальный анонс МиБ 2? Я ставлю на лето 2012.И второй вопрос - его объявят сами разрабы или мы опять всё узнаем посредством wikileaks :)
Когда будет сделан официальный анонс МиБ 2? Я ставлю на лето 2012.Лето 2013. Пока что явно сделано слишком мало. 8-)
И второй вопрос - его объявят сами разрабы или мы опять всё узнаем посредством wikileaks :)Лишь бы не через каталог oldgames)
Я жду мод, и я в него поиграю независимо от выхода МиБ2.Ну поиграешь, посмотрешь фишки - и закинешь, чтобы играть в M&B2. Я думаю так поступят очень многие. Хотя лично, я думаю что новость о M&B2 ставит жирный крест на Руси, Крестоносцах, Обживании Кальрадии и прочих долгостроях. Нынче делать моды под M&B WB - это все равно что писать программы под DOS. Кому интересно работать в среде с малыми возможностями, когда все точно знают, что через 1,2 года выйдет среда с бОльшими возможностями. Ну про редких уникумов я не говорю. Ведь и под DOS пишут программы всякие извращенцы :D
Так было в случае с МиБ и ВБ, так будет и в случае с ВБ и МиБ2.Ты имел ввиду ИГ и WB? Ну так по-моему это серьезный аргумент в пользу именно моей точки зрения. Как мне кажется, игровая аудитория ИГ несравненно меньше, чем MB. И это стало одной из причин того, что под ИГ моды больше не делают. И думаю что ничто не помешает истории повториться. Долгострои WB свернут свои проекты уже сейчас из-за бесперспективности. Более мелкие моды доведут до конца или выпустят сырые версии. С выходо M&B2 мододелание на WB остановится. Игровая аудитория с WB перекочует на M&B2, как это произошло в случае с ИГ и WB в свое время...
Инфа стопроцентная- можно будет рубиццо двумя серпами, и ударом по ногам оскоплять противника.Когда нибудь автобус или я подадим на тебя в суд ;)
Этот урок нужно усвоить мододеламА тебе пора бы усвоить урок, что твой однообразный троллинг в духе "все вокруг
А тебе пора бы усвоить урок, что твой однообразный троллинг в духе "все вокруг пидарасы идиоты, а я - д'Артаньян" здесь неприемлем и доведет тебя до отлучения от форума. Удивляюсь, как ты смог продержаться так долго до сих пор. Размякла администрация, потеряла хватку.Вот уж действительно администрация размякла. Ты меня нагло провоцируешь на ответное хамство - и добиваешься своего. За это на другом бы форуме тебя давно забанили, дабы не мешал людям общаться и не разводил срач. Отвали, кусок идиота, и не комментируй более мои посты. Я имею право на свою точку зрения и буду ее высказавыть не спрашивая твоего благословления. Уяснил, баран?
Даже тут поправил ;) И как поправил :DТак было в случае с МиБ и ВБТы имел ввиду ИГ и WB?
Уяснил, братан?Так было бы лучше. Но теперь уже неуместно.
И да... чушь написал. Долгострои почти все вышли на МиБ.Ну, может я не знаю - назови долгострои ИГ, которые вышли после выхода WB.
Кстати я потерял ключ МиБ и ради ТЛД купил еще один. И мне известен по меньшей мере еще один подобный случай.Так я и не говорю, что вообще не будут играть в WB. Будут конечно, но основная игровя аудитория уйдет на новую версию. Или ты считаешь,что игровая аудитория ИГ сравнится с WB? Я думаю что совсем наоборот. Косвенно свидетельствует тому отсутствие активных разработок на ИГ.
Ведь даже несмотря на то, что сроки выхода M&B2 очевидно очень далеки - продолжать разрабатывать моды под M&B практически лишено смысла.
одна из турецких телекомпаний делает сюжет о прославленном соотечественникеа чо, красивая версия, кстати. это объясняет, по крайней мере, тот смешной набор чего-то, который был показан в ролике. для вирусной рекламы это очень слабо.
Это же стопроцентный вброся никогда не умел различать такие вещи.
Случайно? Мало информации?Дело не в том, что ее мало. А в том, что подана она невыгодно. Вон Розы на одном ролике полгода жили, потом четыре удара на три интервью размазали. Вот жто эффективное использование скудного материала.
Да ее не многим меньше чем во всех роликах по WotR.
Цитировать (выделенное)Это же стопроцентный вброся никогда не умел различать такие вещи.
Damon ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87[/url]), пфф если бы просто делали репортаж о девелоперской конторе, то взяли бы интервью, да напихали роликов из варбанда, а тут настоящая презентация новой игры какая-то.
Случайно? Мало информации?
Да ее не многим меньше чем во всех роликах по WotR.
(не знаю, есть ли в Турции другие разработчики, добившиеся сопоставимой Армаановой известности?)Ты видать не читал статью, что разместил Jonnie Walker - http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=61034 (http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=61034)
Ага, даже благодаря тому, что мы увидели. уже захотелось купить игру.Не то слово....
Ой, а флаги и вправду развеваются. Не заметил. Еще один плюс.По-моему они еще с МиБа развиваются :-\
Ты видать не читал статью, что разместил Jonnie Walker - [url]http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=61034[/url] ([url]http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=61034[/url])
Сергей: Игровой индустрии известно множество проектов, которые были выпущены недоделанными, потому что у разработчиков заканчивалось финансирование. Я так понимаю, что с твоим подходом TaleWorlds это не грозит?
Армаган: Нет, не грозит. Я сейчас сдаю Mount & Blade: Warband («Mount & Blade: Эпоха турниров») и очень хочу под следующий проект не давать вообще никаких обещаний по срокам, чтобы абсолютно ничто мне не мешало работать над ним столько, сколько нам потребуется.
По-моему они еще с МиБа развиваютсяИ вправду. Но в Варбанде они выглядят как едва колышущиеся куски картона, а в видео как "змейка") Мне змейка больше нравится, впрочем да, настроить это нетрудно наверное.
Горы и Blade
Цитировать (выделенное)Горы и Blade
вот оно - лучший перевод названия из существующих.
Почему Snowball не его выбрал ?
Всё остальное спорно, но может быть, а вот это - нет, нет и еще раз нет. Такая непредсказуемость - это плохо как для атакующего, как и для защищающегося.
- Различные анимации для одного и того же удара.
Тогда нужно просто больше направлений.Не согласен, атакующий получает большое преимущество над защищающимся в этом случае. Бой превратится в тупой спам, потому что заблочить будет гораздо тяжелее, чем сейчас.
Всё остальное спорно, но может быть, а вот это - нет, нет и еще раз нет. Такая непредсказуемость - это плохо как для атакующего, как и для защищающегося.Это просто непривычно, но к этому можно... привыкнуть и это можно наработать как и все остальное.
наглый промпт с сайта [url]http://www.talhaturhal.com/anadolu-ajansinin-mount-blade-sevdasi.html[/url] ([url]http://www.talhaturhal.com/anadolu-ajansinin-mount-blade-sevdasi.html[/url])
Да я о том и толкую. Ещё было бы неплохо сделать... добивания, что ли, не как в Скайриме или AC. Просто чтобы при колющем ударе, допустим, в голову, являющемся фатальным, проигрывалась анимация не простого удара мечом по голове, а, например, кинжалом в зрительную прорезь шлема. Ну, или просто в глаз.В играх, в которых имеются специальные добивающие удары, анимация которых отличается от обычных, результат удара известен в момент его начала. Т.е. ты нажал кнопку удара, компьютер просчитал результат и поменял анимацию на "фаталити".
Нужно только нарисовать такое движение, которое занимало бы не больше времени, чем обычный удар, чтобы добивающий был не так уязвим.
Скорее чего-то подобного можно ожидать от ВотР, поскольку они вроде как собираются копировать топовые сетевые шутеры, а там бегают бойцы с электрошоком для поднятия поверженных друзей.Да уж, представляю себе рыцарей-священников-некромантов, воскрешающих убитых... :D
кстати разнообразие ударов решается элементарно, просто куда вы ведет мышкой, от туда удар и идёт, собственно и блок такой же.Тут (или в другой теме?) здравая мысль звучала, что увеличение направлений ударов и, соответственно, блоков может стать причиной спама, поскольку атаковать будет значительно проще и выгоднее, чем защищаться.
Тут (или в другой теме?) здравая мысль звучала, что увеличение направлений ударов и, соответственно, блоков может стать причиной спама, поскольку атаковать будет значительно проще и выгоднее, чем защищаться.Ну дык спам имхо должен быть "порезан" за счёт ввода такой штуки как "усталость": типа помахал дрыной => устал => движения твои уже стали медленнее. Отдохнул - можешь еще чуток включить вертолёт-mode. Опять же воины в тяжёлых доспехах должны быстрее уставать...
кстати разнообразие ударов решается элементарно, просто куда вы ведет мышкой, от туда удар и идёт, собственно и блок такой же.
Тогда поубавится число лучников-дрочеров (которые тетиву постоянно дёргают - натягивают+отпускают).
И т.д. и т.п.
Скажем по нажатию клаивиши атаки ты достаешь стрелу из колчана и переходишь в такое состояние полуготвоности "ВАКРУГ АПАСНАЗТЬ Я НА ИЗГОТОВКЕ". При этом передвигашеься медленее но на готвонсот ьк выстрелу нужно мгновение.Что-то вроде прицеливания в большинстве шутеров.
Ну дык спам имхо должен быть "порезан" за счёт ввода такой штуки как "усталость"Котлеты отдельно, мухи отдельно.
KINEСT ?если сейчас, чтобы поиграть, мне приходится выключать звук, то с кинектом меня будут вообще выгонять в подъезд... =/
Kli ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9249[/url]), с твоих слов, будет не 4 направления удара и 4 блока, а например по 360. Как блочить будешь?)
Не согласен, атакующий получает большое преимущество над защищающимся в этом случае. Бой превратится в тупой спам, потому что заблочить будет гораздо тяжелее, чем сейчас.Нет, так как сейчас блок - на рефлекторном уровне у большинства задротов(а из них и состоит все комьюнити :) ) . Я даже если захочу не блочить - могу пофейлится с этим намерянием и все равно сблочить. Больше направлений - просто больше рефлексов наработается, но бой должен быть усложнен, этот уже стал слишком прост - сейчас можно полчаса в блок долбится, все свелось к работе ногами. Это хорошо, когда есть еще что-то, но одни лишь игры на дистанции - слишком однообразно.
кстати разнообразие ударов решается элементарно, просто куда вы ведет мышкой, от туда удар и идёт, собственно и блок такой же.В Варбанде такая круговая анимация частично сделана, когда играешь за конника. Боковые замахи саблей можно варьировать выше-ниже. В принципе если бы мододелы допилили на полный круг - была бы обновленная боёвка.
В Варбанде такая круговая анимация частично сделана, когда играешь за конника. Боковые замахи саблей можно варьировать выше-ниже. В принципе если бы мододелы допилили на полный круг - была бы обновленная боёвка.
leechina,
Я тут представил некоторых наших геймеров. скачущих и размахивающих руками. Чувствую параметр "усталость" не понадобиться
знаем, что редактор улучшили - тела теперь более реалистичны, можно настроить рост, вес, лицо полностью моделируемо.
В принципе если бы мододелы допилили на полный круг - была бы обновленная боёвка.Это невозможно.
будет очень много гномовдумаю разработчики ограничатся разумными рамками. было бы интересно если б изменение физиологии привязали к статам.
Решается увеличением области которую покрывает поставленный блок. Кстати на основе этого можно реализовать всякие плюшки тяжелого оружия, к примеру сблочить дрын одноручной сабелькой станет возможным только при точно поставленном блоке...кстати разнообразие ударов решается элементарно, просто куда вы ведет мышкой, от туда удар и идёт, собственно и блок такой же.Тут (или в другой теме?) здравая мысль звучала, что увеличение направлений ударов и, соответственно, блоков может стать причиной спама, поскольку атаковать будет значительно проще и выгоднее, чем защищаться.
JoG,Познакомившись с WSE Хоук похоронил свой скептицизм навсегда :D
В МиБ возможно все
Anyhow, I had a wonderful time working at TW.
I got to do level design, marketing, and pr work on Warband.
I got to do project management, mp design, marketing/pr on WFaS.
I got to do game design on Mount and Blade 2 and other projects at TW.
And lots of other businessy things at TW.
and other projects at TW.OiM тоже считается как other projects.
And lots of other businessy things at TW.
Hello all!
It's been a long time since I last made myself heard around the forums and am now checking in to tell you that we are all alive and kicking at Taleworldsland and working round the clock-ish on MB2 (official title TBA)
So, just so you know, we are all here and watching you guys, reading through the topics and definately making notes.
Thank you a bunch for sticking around during this sort of silent phase!
Leshanae, я видно, сильно от жизни отстал. Можно ссыль на один из этих модов?АД1257
Я против превращения Эпической РПГ в боевик, и надеюсь, что ТW не пойдет по пути усложнения как в Варбанде.За "эпической РПГ" - это в Скайрим, Дрэгон Эйдж, Готике какой-нибудь.
в старой игрушке "Аллоды" (одной из частей) такое было - вкачивается у ГГ сила - он становится более массивным
достаточно забавная штука
Ага в "проклятых землях"...
[url]http://www.snowball.ru/mb/[/url] ([url]http://www.snowball.ru/mb/[/url]) Жанр: ролевая игра
Схожие игры: TES IV: Oblivion, «Готика»
А что им писать-то? "Не имеет аналогов"?Ну а если это правда? =/
Nenavigu Mody, а "корсары"? :blink: У меня, как и у многих других, сразу же появилась мысль о сухопутном варианте этой игры :)Честно говоря, мне тоже сначала показались похожими. Но нет. В МиБе в основном 2 вещи, отличающие его от других игр. Первая- глобальная карта, как в Корсарах. Вторая- великолепная боевая система. Вместе они дают уникальную игру ;) ИМХО.
Честно говоря, мне тоже сначала показались похожими. Но нет. В МиБе в основном 2 вещи, отличающие его от других игр. Первая- глобальная карта, как в Корсарах. Вторая- великолепная боевая система. Вместе они дают уникальную игру ;) ИМХО.С Корсарами тоже похожи, там тоже великолепная боевая система, только МиБ на коне, а в Корсарах на корабле :)
Нет. Просто более реалистичная, чем в прочих играх.Поэтому и непревзойдённая :)
боевка первых Корсаров по своему принципу абсолютно идентична мибовской.Даже круче, ведь там была привязка к оппоненту во время драчки.
Привязка к оппоненту - первый шаг кбоевка первых Корсаров по своему принципу абсолютно идентична мибовской.Даже круче, ведь там была привязка к оппоненту во время драчки.
Привязка к оппоненту - первый шаг к резиновой женщине аркадной боевке :p.Вот-вот. Никакой реалистичностью тут и не пахнет.
глобальная карта, как в Корсарах.
Я щас себя внимательно изучил, во мне нет никакой карты! Подозреваю что в других корсарах тоже!:laught:
Это какие-то наговоры!
сейчас вот за графику принялись и вкусности, еще сюжетец небольшой чтобы сингл подтянуть, и я буду щаслиф )ИИ, ты забыл ИИ! ИИ причем и индивидуальный и в формации!
Ещё бы дуэли зрелищные, и была бы вообще конфетка...Зрелищность может помешать реалистичности =/ А это не есть хорошо. ИМХО.
Это гарантия успеха - Тотал Вар,:blink: Ничего подобного.
Морра-Облив-СкайримВот тока этот в пример не надо приводить, там со временем все тока хуже стало =/ Ничего кроме графики не осталось.
Морра-Облив-СкайримВот тока этот в пример не надо приводить, там со временем все тока хуже стало =/ Ничего кроме графики не осталось.
Насчет фанатов не знаю, но для необстрелянных новичков - самое то, полное упрощение и красивая графика.И в чем упрощение? В том, что как в Морре не нужно км нарезать, чтобы найти какого нить Перса? Или по пещерам часами блудить?
И в чем упрощение? В том, что как в Морре не нужно км нарезать, чтобы найти какого нить Перса? Или по пещерам часами блудить?жестко порезанная система навыков и скилов, позволяющая быть маговоиноасасином одновременно,... олдфаги любят умереность, и простор для фантазии.
олдфаги любят умереность, и простор для фантазии.А также интересный сюжет, неоднозначных персонажей, необходимость неоднократного прохождения и несколько концовок.
И чтобы не говорили, но в Нейтив играет в разы больше народаЭто включая пиратку и одиночку, что ли?
Зайди и посмотри сколько сейчас играет в Нейтив и сРПГ в России. Только на двух серверах играет по 14-15. На российском сРПГ - 0 и по 3-5 еще на 2х. На европеских серваках приблизительно поровну. Много РПГ1 и осаде. На нейтиве почти компенсируется 22ой осадой и ТДМ. На одном из них сейчас сидит 30+ игроков. Это при том, что Европа только просыпается.Цитировать (выделенное)И чтобы не говорили, но в Нейтив играет в разы больше народаЭто включая пиратку и одиночку, что ли?
Gaule ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1462[/url]), как можно быть таким ослом?) зайди вечером и посчитай на калькуляторе, количество игроков на всех серверах, и выдели моды, и о чудо ты удивишься!
В цРПГ больше народу играет, факт же.
Даже на пиратке в натив играет больше народу, чем на лицухе, лол :laught:
на российском сервере сРПГ былоM&B Warband обладает уникальной технологией возможности играть на сервере без привязки к месту жительства, что многие успешно и делают.
железо не так легко сломать, вот затупить это да.не я имел ввиду чтоб стальное ломалось ООчень редко, в то время как копье к примеру в дуэли было менее эффективно чем двуручный меч, ввиду возможности перерубиться.
А вообще добавить в МиБ разрушаемость объектов, взаимодействие с обстановкой, как в "блогбастерах", и будет конфетка)именно, чем больше динамики тем ярче будут впечатления.
да и надеюсь кавалерийские лансы перестанут быть вечными, очень хотелось бы видеть побольше конников с одноручками.
Мечи ломались часто, вон археологи до сих пор обломки находят.
Зайди и посмотри сколько сейчас играет в Нейтив и сРПГ в России. Только на двух серверах играет по 14-15. На российском сРПГ - 0 и по 3-5 еще на 2х. На европеских серваках приблизительно поровну. Много РПГ1 и осаде. На нейтиве почти компенсируется 22ой осадой и ТДМ. На одном из них сейчас сидит 30+ игроков. Это при том, что Европа только просыпается.
А кто считал? Конкретные цифры. А с утра считал. В нетиве было больше. А на российском сервере сРПГ было 0.
И зачем ТW что то выдумывать, если сделай они тоже самое с улучшенной графикой и небольшими изменениями,успех обеспечен?
И зачем ТW что то выдумывать, если сделай они тоже самое с улучшенной графикой и небольшими изменениями, успех обеспечен?Фигня. Я (и ни я один) в таком случае не стал бы покупать. Зачем играть в то же самое, только более тормознутое?
Сейчас на 22м осаде 106, на 16 серверах от 6 до 17 чел, на 2х серверах с ТДМ - 30+. Это только посмотрел, где у меня пинг не более 55. До дуэльных не доходил. На Nditions постоянно тоже битком. На РПГ 1 было 90+, даже меньше чем на осаде 22-х.
Сейчас на 22м осаде 106, на 16 серверах от 6 до 17 чел, на 2х серверах с ТДМ - 30+. Это только посмотрел, где у меня пинг не более 55. До дуэльных не доходил. На Nditions постоянно тоже битком. На РПГ 1 было 90+, даже меньше чем на осаде 22-х.
Не будут они вместо этого делать ММОРПГ, потому что останутся только поклонники данного жанраА зачем им это делать? Это сделает какашка по имени Чадз.
Цитировать (выделенное)Не будут они вместо этого делать ММОРПГ, потому что останутся только поклонники данного жанраА зачем им это делать? Это сделает какашка по имени Чадз.
А в розочки то вы собираетесь играть, это что принципиально новая игра?А откуда такая информация? Почему мне не сказали?
Я говорю, что многие серии игр так делаются.А еще многие серии делаются по принципу урезания и повальной казуализации. И успешно!
А в розочки то вы собираетесь играть, это что принципиально новая игра?А откуда такая информация? Почему мне не сказали?
а вообще, вспомнил про цепы и оружие подобное, вот его не хватает и хрен заблочишь боковой :DТолько вот цепом ты тоже фиг что-то заблочишь :).
Поэтому надо сразу два цепа, и никто не сможет противостоять :)И себя угробишь заодно... :D
поверь, нунчаки -это полный ппц
лучший способ одолеть врага - это дать их врагу и он сам себя убъет.
Армагана Явуза и вообще всю комуну ТЛДА Аргмаган, оказывается еще и член команды ТЛД? Не знал...
Ну я не врал и не выдумивал(я не с росии если что то у меня руский храмает ;)Вот это кстати. facepalm
мне 16
Даёшь миб с коопом!
p.s. Ставьте пробел после запятых.
Ну,а если серьезно,то было бы неплохо с друзьями погонять в МиБ,в принципе,мысль хорошая,только...как её реализуют?Допустим вместо 1 главного героя будет не сколько) они могут как вместе воевать, так и против друг друга. Самое главное, ЧИТЫ НЕЛЬЗЯ БУДЕТ ЮЗАТЬ.
Допустим вместо 1 главного героя будет не сколько) они могут как вместе воевать, так и против друг друга. Самое главное, ЧИТЫ НЕЛЬЗЯ БУДЕТ ЮЗАТЬ.Я имел ввиду не идею, а как они это сделают в техническом плане. :D
Я имел ввиду не идею, а как они это сделают в техническом плане.Ну наверно, так же как и в других играх. ;)
что?я просто выложил информацыю=)
Mount blade крутая игра
раз уж маунт анд блэйд игра комерчиски успешная(?), то выход её продолжения вопрос времини...не точно не на розах будет. уверен на 100% да и в ролике что провалился в сеть давненько видно было что у разрабов есть свое видиние и собсно наработки по движку
может стоит ждать МиБ 2 на движке Войны Роз?