1
Мозговой штурм / Re: Баланс цен и значений
« : 15 Октября, 2013, 16:02 »
Что бы реализовать совершенно другую политику цен и качеств вещей\оружия правильнее рулить (пошагово):
1. Полное отключение модификаторов оружия
Проще всего это сделать редактором предметов и снять все галки с модификаторов.
2. Добавлять дубли брони оружия но с совершенно разным значением
К примеру вас не устраивает дороговизна благородного доспеха? В конец добавьте его точную копию, но с названием типо толстый - и прописывайте ему свои значения цен, атрибутов защиты и даже видимую разницу в весе (более реалистично)
3. Когда одинаковые вещи окажутся в продаже все будет выглядеть что это один и тот же доспехи, но совершенно с разными показателями.
Вообще модификаторы оружия в M&B сделаны конечно немного не реалистично, показатели можно бы поменять в корне, если мыслить логически. Например мы берем латы с защитой тела 55... тут же толстые латы с защитой 57 по-моему, и с одинаковым весом. Это конечно не правильно.
На мой взгляд характеристики следует менять 1. В весе брони (толстый тяжелее) и в особом скрипте +- к владению оружию - т.е. штраф\бонус за использование тяжелых или сверхлегких бронек. В некоторых модах отголоски такого распределения есть. Например скажем так Герои Кальрадии свет и тьма или +- в моде Русь 13 век
1. Полное отключение модификаторов оружия
Проще всего это сделать редактором предметов и снять все галки с модификаторов.
2. Добавлять дубли брони оружия но с совершенно разным значением
К примеру вас не устраивает дороговизна благородного доспеха? В конец добавьте его точную копию, но с названием типо толстый - и прописывайте ему свои значения цен, атрибутов защиты и даже видимую разницу в весе (более реалистично)
3. Когда одинаковые вещи окажутся в продаже все будет выглядеть что это один и тот же доспехи, но совершенно с разными показателями.
Вообще модификаторы оружия в M&B сделаны конечно немного не реалистично, показатели можно бы поменять в корне, если мыслить логически. Например мы берем латы с защитой тела 55... тут же толстые латы с защитой 57 по-моему, и с одинаковым весом. Это конечно не правильно.
На мой взгляд характеристики следует менять 1. В весе брони (толстый тяжелее) и в особом скрипте +- к владению оружию - т.е. штраф\бонус за использование тяжелых или сверхлегких бронек. В некоторых модах отголоски такого распределения есть. Например скажем так Герои Кальрадии свет и тьма или +- в моде Русь 13 век