Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 663
Всего: 663

Голосование

Стоит ли делать режим "Гладиатор" ? http://rusmnb.ru/index.php?topic=11548.msg444510#msg444510

Стоит ,я буду очень рад.
85 (69.1%)
Не стоит ,это бред.
9 (7.3%)
Как сделаете ,так и будет.
24 (19.5%)
Мне все равно ,я играю в натив.
5 (4.1%)

Всего голосов: 123

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [M] Архаика  (Прочитано 87853 раз)

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« : 29 Июля, 2011, 23:52 »
ἀρχαῖος
Наследники Тёмных Веков

   Действие мода относится к архаической эпохе VII - VI в.в. до н. э. То было время, когда на развалинах блестящей цивилизации Бронзового века после столетий "Темных веков" развивалась новая невиданная культура.В Элладе возникают полисы - города-государства: Афины, Коринф, Аргос, Спарта и т. д. , ведущие непрерывную борьбу за место под Солнцем. В долинах Пелопоннеса, Аттики, Беотии с грохотом сталкиваются фаланги закованных в бронзу гоплитов.
Внутри полисов Тираны оспаривали власть у аристократов. До становления демократии пока еще далеко.
Развивается письменность на основе финикийского алфавита. Семь греческих мудрецов размышляют о природе человека. Вслед за Гомером Гесиод, Архилох, Алкей и Сафо слогают свои гениальные стихи. Первые монументальные храмы украшаются рельефами и статуями, пока еще неуклюжими и скованными.
Смелые и предприимчивые эллины, которым тесно на их маленькой каменистой родине, основывают города колонии в заморских землях на берегах Анатолии, Италии, Причерноморья и даже в далекой Галлии. Где встречаются и взаимодействуют с другими народами.
    В причерноморских степях господствовали воинственные кочевники скифы мастера кавалерийского боя, непревзойденные конные стрелки. На вершине своего могущества, скифы прорывались через Кавказские горы в Переднюю Азию, терроризируя тамошние высокоразвитые государства: Урарту, Мидию и даже Ассирию с ее мощнейшей военной машиной, которая в столкновении с этими прирожденными  всадниками демонстрировала полное бессилие.
    Главной силой к Северу от Альп были Келиты. Подвижные и бойкие, наделенные буйным воображением и отчаянной отвагой, они наводили ужас на соседей своей "кельтской яростью". Имена  племен : белгов, паризиев, сеннонов, бойев по сей день остались на карте Европы. Кельтская мифология, учение друидов и поэзия бардов наложили отпечаток на всю европейскую культуру. А изделия их ремесел, в особенности ювелирного и оружейного и ныне вызывают восхищение.
    В Сев. Италии обосновались Тиррены (этруски, расена), потомки переселенцев из Анатолии, покинувшие родные места во время упадка Бронзового века ,и  создали союз двенадцати городов.  Умелые строители и художники, Тиррены заслужили, благодаря своему богатству и утонченности, репутацию изнеженных обывателей. Но это не мешало им быть грозными воинами, завоевавшими господство в Западном Средиземноморье. Будущий великий Рим был кучкой жалких деревень на окраинах Тирренских земель. А море, омывающее Италию с Запада сохранило имя этого народа.
   Возникшая на Севере Месопотамии Ассирийская держава , обладала самой организованной и совершенной по тем временам, армией благодаря чему стала гегемоном в Передней Азии. Весь образ жизни Ассирийского общества был сориентирован на войну и методичное покорение соседей. Высокая боеспособность Ассирийского войска, искусство осад и штурмов, а так же чудовищная жестокость не оставляли противнику никаких шансов.


Фракции

Эллины
Этруски
Скифы
Кельты
Асирия



Что планируется

В первую очередь новые модели доспехов/оружия ,по возможности приближены к историческим образцам.
Также архитектура, детали интерьера,быта.
Осадные башни тех времен и тараны.
Горящие стрелы и поджоги.
Новая анимация.
Новые режимы.
Удар щитом.
Колесницы.
Ношение мет.копий не за спиной а в левой руке.
И много по мелочам







Режимы



Нужны модульщики,это в первую очередь ,так же люди умеющие моделить и текстурить.
Ну и конечно же работающие с анимацией .



Баннер
[URL=http://rusmnb.ru/index.php?topic=11548.0][img width=290 height=90]http://s52.radikal.ru/i137/1107/27/f8097a14ccde.png[/img][/URL]




[URL=http://rusmnb.ru/index.php?topic=11548.0][img width=290 height=90]http://s003.radikal.ru/i203/1108/00/55f33e10b0a8.png[/img][/URL]
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2011, 19:52 от смертник »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 30 Июля, 2011, 09:08 »
Очень интересно, но... Эллины - одна фракция на всю Грецию? Ассирия - весь ближний восток? А остальные государства, та же Лидия, Вавилон и т.д.? Не совсем понятно как тогда с историчностью на которую вы делаете упор. 
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 30 Июля, 2011, 09:35 »
sergl,
Мод мультиплеерный, поэтому понятие фракции довольно условно. Ничего не мешает игроку или группе игроков обьявить себя спартанцами или аргивянами. Или упаковавшись в ассирийский шмот сыграть роль Набопаласара Вавилонского.
Наша задача - всего лишь отобразить основные особенности тогдашних армий с их вооружениями и тактиками в их разнообразии. Кроме того историчность предполагается без фанатизма. Как сказано выше: "по возможности".Иногда ее приходится приносить в жертву играбельности или просто отказываться от непомерных требований.
Например историзм требует в качестве легких войск для архаических  эллинов ввести гимнетов, с наброшеными на плечо шкурами вместо щитов. Но в МиБ это будет выглядеть уродски, поэтому вместо гимнетов будут классические пельтасты.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2011, 09:41 от Radamate »
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 30 Июля, 2011, 10:03 »
Вот она, новая задумка от смертника! =)
Идея просто шикарная, сделать мод с такой тематикой, да ещё и мультиплеерный.
Желаю вам удачи, друзья! :)
P.S. Как нужно будет перенести тему в разработку модов - только скажите =)
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2011, 12:10 от Gattsu »
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 30 Июля, 2011, 12:08 »
Gattsu,
Спасибо! :) Постараемя оправдать. :embarrassed:
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 30 Июля, 2011, 12:10 »
Заточка под мульт? Тогда понятно, удачи!
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 30 Июля, 2011, 14:30 »
Класно хм если что по истории обращайтесь ?
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 31 Июля, 2011, 11:25 »
Класно хм если что по истории обращайтесь ?
Mihail эти два чела которые делают этот мод ,сами кого хош проконсультируют по многим вопросам,я только могу пожелать им удачи ))..
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 31 Июля, 2011, 12:48 »
Класно хм если что по истории обращайтесь ?
Mihail эти два чела которые делают этот мод ,сами кого хош проконсультируют по многим вопросам,я только могу пожелать им удачи ))..
можно сказать "полтора человека" ,я не сильно силен по сравнению с  Радаматом,поэтому в этом плане я пол человека  :)
Также всем спасибо за пожелания .
Ну и на правах рекламы хочу сказать:
-желающие помочь идеями пишите ,умеете моделить пишите ,если разбираетесь в мс то пишите обязательно .Скриптер это будущее мода,без него не как.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 31 Июля, 2011, 13:04 »
Интересно как вы видите ассирийцев в моде? Довольно сложная тактика для отображения ее в МиБе, к тому же вопрос с колесницами, насколько я слежу, еще не решен.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 31 Июля, 2011, 13:21 »
колесницы еще не сделаны грамотно ,поэтому увы.
Довольно сложная тактика для отображения ее в МиБе
что именно?

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 31 Июля, 2011, 16:36 »
можно сказать "полтора человека" ,я не сильно силен по сравнению с  Радаматом,поэтому в этом плане я пол человека 
что ж вы все такие скромные у нас)),таких полчеловека хватит на десять пионерских отрядов))...
Интересно как вы видите ассирийцев в моде? Довольно сложная тактика для отображения ее в МиБе, к тому же вопрос с колесницами, насколько я слежу, еще не решен.
мод как я понял будет сетевой ,а там и без этого добра(колесниц) вполне можно обойтись))..

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 31 Июля, 2011, 16:39 »
конечно с колесницами было бы  круче
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 31 Июля, 2011, 17:06 »
Античный вариант trollface=)

Идея хорошая, желаю удачи в разработке и доведении ее до успешного конца.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 31 Июля, 2011, 19:55 »
колесницы еще не сделаны грамотно ,поэтому увы.
Довольно сложная тактика для отображения ее в МиБе
что именно?



Прежде всего парность: например лучники, один стреляет, другой его прикрывает щитом, тоже самое у кавалерии, таково устройство было в ассирийском войске в разных его родах. В свое время я пробывал сделать в Мибе подобное, но не получилось. Можно конечно наплевать на всё это, большинство то юзеров и об Ассирии знает из комиксов каких нибудь, но вы то не юзеры!
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 31 Июля, 2011, 19:57 »
Без колесниц это как то не айс, неужели никто не повторит подвиг Рорши?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 31 Июля, 2011, 21:03 »
Без колесниц это как то не айс, неужели никто не повторит подвиг Рорши?

Да уж, расшифровать бы этот гребаный скрипт и было бы счастье для многих мододелов по античной теме. :)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 31 Июля, 2011, 21:07 »
Интересно, на Роршу нельзя как то выйти и слезно попросить? :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 31 Июля, 2011, 21:10 »
NightHawkreal, просили и не раз,всех послали в одно место,хотя кто знает может с годами дядька подобрел))..
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 31 Июля, 2011, 21:12 »
Одним словом - гребаные капиталисты. К тому же еще извращенец.  :)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 31 Июля, 2011, 21:19 »
dimanas,
Ну если он мод бросил мог бы хотя бы модульной поделиться, для поколений :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 31 Июля, 2011, 21:45 »
dimanas,
Ну если он мод бросил мог бы хотя бы модульной поделиться, для поколений :)
так я же говорю,что читал инфу где то на TW ,их просили модульку ,кто то хотел даже продолжить работу по моду,но просителям всем обломчик вышел,а сам Роша вроде как в разработке Пендора тусовался,может и увидим ещё какую нибудь колесницу ))),а может и Смертник с Radamate чё нить придумают,ребята то талантливы,так что не будем грустить пр поводу колесниц,они нас(болел) парадуют я в этом уверен))...
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 31 Июля, 2011, 21:52 »
dimanas,
Там вообще дело темное Рорша уже год как не появляется. а второй мододел ( по слухам именно автор катапульт и колесниц) скончался. Но все верят что это еще не конец.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 31 Июля, 2011, 22:03 »
а может и Смертник с Radamate чё нить придумают
придумают ,еще как придумают и сделают ,только в сфере моделей,а на коды и скрипты они   никудышные парни =)
Кстати ,надо человек умеющий делать анимацию ,будем заменять хват и удары копьем
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 31 Июля, 2011, 22:12 »
колесницы еще не сделаны грамотно ,поэтому увы.
Довольно сложная тактика для отображения ее в МиБе
что именно?



Прежде всего парность: например лучники, один стреляет, другой его прикрывает щитом, тоже самое у кавалерии, таково устройство было в ассирийском войске в разных его родах. В свое время я пробывал сделать в Мибе подобное, но не получилось. Можно конечно наплевать на всё это, большинство то юзеров и об Ассирии знает из комиксов каких нибудь, но вы то не юзеры!
я понял ,в общем как ты написал
"Довольно сложная тактика для отображения ее в МиБе"
поэтому мы ее обойдем стороной.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC