Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 433
Всего: 435

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Путь Воина v2.5  (Прочитано 39665 раз)

  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #125 : 24 Апреля, 2020, 11:13 »
Степняки - это нечто иное. Там просто парочка орд тусуется в Диком Поле с числом сабель в каждой чуть более, чем среднестатистическое по степи.
Из бандюков они у меня самые любимые. :) Один раз начинал игру в Херсоне дворянином - лошадь (овса, конечно, не было), копье и наличность кое-какая. Выбрался к Киеву спустя игровые пару недель, в одних трусах и без копейки денег. В другой раз решил на них заработать - трофей с них нехилый падает, с отрядом Черных Клобуков. Разбил пару-тройку отрядов, пока обшаривал места боев, подкатывали все новые и новые, Клобуки растаяли, как снег, и через пару игровых недель, я выбрался к Киеву, опять же, в одних трусах и без копейки. Очень разозлился, все силы положил на отмщение - собрал большой отряд конницы,  чтобы стереть степняков в пыль, а выживших продать. И никого не поймал :cry:. В старых версиях они шустрые, как блохи.
Вообще, смешно, что тупые игровые боты могут вызывать неподдельную ненависть. Еще играя в версию для ИГ, в далеком 2013 году, я из-за них разбил кулаком клаву >:(.
Если кому интересно, есть против них метод - отступить к границе игрового поля. Они выстраиваются вдоль нее, постреливая из луков, и частично спешиваются. Берешь двуручный топор, и пластаешь их, вместе с их клячами, в капусту >:(.  В "Пути воина" они поспокойнее.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2020, 13:30 от Мирумир »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #126 : 25 Апреля, 2020, 20:50 »
Разобрался почему у меня не работала система получения нового опыта. Оказывается, нужно было в опциях игры поставить урон игроку -"нормальный". И сразу стал начисляться опыт за удары и непосредственно за поверженных. Но заметил, что в бою, у моего перса самопроизвольно стало восстанавливаться здоровье. Так должно быть? Если да, то почему?  :-\
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #127 : 25 Апреля, 2020, 20:54 »
Если кому интересно, есть против них метод - отступить к границе игрового поля.

Этих скотов лучше всего ополченцами двухсотить. Ополченцы, как правило, с копьями. Даёшь им команду встать как можно плотнее и всё - карачун степнякам.
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #128 : 26 Апреля, 2020, 00:52 »
Радомир, рад, что Вы наконец-то забросили изи-уровень и подошли вплотную к изюминкам мода :)
А задумке с опытом и регенерацией перса уже лет и лет... Мысль была проста: если игрок согласен попотеть на харде - его нужно чем-то отблагодарить. Ну а детский сад пусть пинает картонных солдатиков. Без плюшек :(
Как-то так.
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #129 : 26 Апреля, 2020, 01:12 »
что Вы наконец-то забросили изи-уровень и подошли вплотную к изюминкам мода

Годами не менял сложность. Как стояла там лёгкая, так и не трогал. Даже забыл на какой мод выставил. Но подозреваю, что это Бритенвальда.  :) Просто, если бы сразу было в шапке прописана рекомендация играть на харде, тогда и вопросов не возникало бы. Скорее всего, многие и не знают об этой фиче мода.
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #130 : 26 Апреля, 2020, 12:18 »
Тут несколько сложнее :(
С одной стороны задумывалось как приятный сюрприз для любознательных, но с другой не хотелось спугнуть и случайных гостей. Да и сама фишка была (ну, есть) лишь фрагментом, небольшим экспериментом одного весь незаурядного человека, у которого было желание весьма основательно перетрясти мод...
Сейчас перетряской занимается другая незаурядная личность. Если не вдаваться в подробности, да простит мне эти слова остальная команда.

В принципе, любого игрока со стажем должна была насторожить уже сама смена цифр в версии мода. Так что - намекнули, как могли. Вины за собой не имеем :)
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #131 : 26 Апреля, 2020, 13:29 »
Вопрос такой: при прокачке бойцов в какой-нибудь крепости наблюдаю некую нелогичность. Если фехтовать с бойцами низких уровней, то получаешь больше очков, чем при фехтовании с бойцами высоких уровней. Т.е. беру четырёх своих неписей на начальных уровнях, луплю в хвост и гриву, имею девять тысяч очков. Прокачиваю бойцов, добавляю силы, ловкости и прочего, беру тех-же самых бойцов, получаю до четырёх тысяч очков. Вопрос: разве не должно быть наоборот? Чем выше уровень противников, тем сложнее фехтовать, ну, по логике вещей.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #132 : 26 Апреля, 2020, 19:24 »
А почему лорды сделаны такими сверхлюдьми? Лучшие доспехи и оружие - это понятно, но когда какой-нибудь князь без проблем ловит кучу стрел и болтов и затем выносит толпу ополченцев, это выглядит довольно странно для исторического мода.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #133 : 26 Апреля, 2020, 19:59 »
А почему лорды сделаны такими сверхлюдьми?
Игровая механика, никакого злого умысла :)
ГГ, выйдя на уровень 40+, будет творить то же самое. Так почему лорды, имея примерно те же характеристики, Вас пугают? Они тоже люди, пусть и ИИ.

Чем выше уровень противников, тем сложнее фехтовать, ну, по логике вещей
В реальности - да. В игре - не совсем. Точнее - не всегда.
Не забывайте про невидимого рефери, который начисляет очки. Как ему прописали - так он и работает...
Что будет, если ГГ станет тренироваться по Вашей методике? Правильно - отбирать на спарринг сливки, чтобы довести себя и эти самые сливки до кондиции масла. И как скоро ему это надоест: получить убер-армию за пару-тройку дней упорных тренировок в замке? Оно Вам надо?
Имеющийся же в моде механизм позволяет максимально приблизиться к общей игровой механике: чем дальше в лес, тем тяжелее прокачиваться... Как по мне - оптимальный вариант.
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #134 : 27 Апреля, 2020, 09:20 »
Так что же за хор всё таки поёт в моде? Когда скачешь по Руси.
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #135 : 28 Апреля, 2020, 00:26 »

Чем выше уровень противников, тем сложнее фехтовать, ну, по логике вещей
В реальности - да. В игре - не совсем. Точнее - не всегда.
Не забывайте про невидимого рефери, который начисляет очки. Как ему прописали - так он и работает...
Что будет, если ГГ станет тренироваться по Вашей методике? Правильно - отбирать на спарринг сливки, чтобы довести себя и эти самые сливки до кондиции масла. И как скоро ему это надоест: получить убер-армию за пару-тройку дней упорных тренировок в замке? Оно Вам надо?
Имеющийся же в моде механизм позволяет максимально приблизиться к общей игровой механике: чем дальше в лес, тем тяжелее прокачиваться... Как по мне - оптимальный вариант.

Ну, как сказать. Можно-ж и не поднимать характеристики. Фактически юнит на 25 уровне, а практически тот-же второй-третий. Кстати дальше 30-го уровня качать юнитов-скука смертная. Я как-то это делал. На третьем часе кача просто заснул. :)
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #136 : 28 Апреля, 2020, 00:53 »
Имеющийся же в моде механизм позволяет максимально приблизиться к общей игровой механике: чем дальше в лес, тем тяжелее прокачиваться... Как по мне - оптимальный вариант.
Зачем фехтовать с бойцами высокого уровня, когда можно фехтовать с бойцами низкого уровня которые дают больше профита?
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #137 : 28 Апреля, 2020, 03:11 »
Кстати дальше 30-го уровня качать юнитов-скука смертная
Ну так в принципе и планировалось: до "двадцатки" по-быстрому в замке, а потом уже можно и на штурм ходить... Сначала с союзниками, а там и своими силами :)

Зачем фехтовать с бойцами высокого уровня, когда можно фехтовать с бойцами низкого уровня которые дают больше профита?
Палка о двух концах.
Если профит нужен ГГ - берем новичков. Если профит нужен ветеранам - берем их. Опыт же делится на всех участников, да еще и зрителям перепадает :)
Иллюзия выбора, никакого мошенничества.
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #138 : 28 Апреля, 2020, 20:07 »
Авторы! Если вы не кинули мод, то будьте добры включите в следующий фикс исправление осады по Киеву! Там прописана башня, но её нет. Идут мелкими шажками. Смысл защищать Киев нет. Получается полный мазохизм. Но ещё больший мазохизм, который также нужно исправить фиксом, это конфликты компаньонов. Выключите их насовсем! Вымораживает, каждый игровой день, угрожать дегенератам расправой за дезертирство.  Это самая дебильная фича варбанда. Есть же моды, где её вообще нет. Например АД 1257. Почему тут нельзя её убрать?
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #139 : 28 Апреля, 2020, 22:30 »
Про башню - это следы прежней сцены: раньше была, потом убрали. Но не всё :(
Но сама осада Киева была одной из самых длинных, поэтому и время оставили, несмотря на отсутствие осадных машин.
Что значит "смысла нет"? При должном умении и везении там можно пережить две-три осады кряду, даже если под стенами стоит вся польская рать в две с лишним тысяч штыков...
Почему отсутствие башни Вас напрягает, а разные стены города (деревянные в цивильной сцене и каменные в боевой) - ни разу? Кузня убрала нелогичность, но осталась виноватой :(

Что касается НПС... Система отношений - ванильная, менялись только диалоги, снаряжение, местами внешность. На большее не хватило ни терпения, ни ресурсов.
И почему бы Вам не предъявить претензии к самим разработчикам? Десять лет игре, а Вы всё никак не можете ужиться с напарниками... Но виноваты именно разрабы мода :(
Если так плохо с неписями, неужели трудно поискать решение в Интернете?
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #140 : 29 Апреля, 2020, 11:09 »
Что значит "смысла нет"? При должном умении и везении там можно пережить две-три осады кряду, даже если под стенами стоит вся польская рать в две с лишним тысяч штыков...


Смысла нет тратить часы реального времени на эту осаду. Полчаса ждал пока боты доползут до ограды. Так и не дождался. Стрелки выкашивают, наиболее близко подошедших. В итоге за полчаса уничтожено стрелками менее сотни. А врагов там более тысячи. Чисто арифметически нужно ждать несколько часов чтобы перебить всех. Зачем КАРЛ!!! Зачем такой геморрой?

Подобная проблема уже обсуждалась. Автор её решил

https://rusmnb.ru/index.php?topic=7191.2700

Вот что он пишет

Невозможность самостоятельно атаковать происходила из-за того, что на этих сценах был прописан скрипт осадной башни. Поэтому боты ждали, пока башня(которой нет) доедет до стен. Я переписал скрипты в соответствии с новыми сценами. Так что если свои войска на какой-нибудь сцене идут в бой нормально без команды, значит - скрипт работает. И вражеские тоже пойдут.

К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #141 : 29 Апреля, 2020, 11:18 »
Что касается НПС... Система отношений - ванильная, менялись только диалоги, снаряжение, местами внешность

Естественно не вы её придумали, поэтому я и написал, что проблема в самой игре. Я просто попросил её пофиксить. Что плохого то?  :-\

Это самая дебильная фича варбанда.

К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #142 : 29 Апреля, 2020, 12:47 »
Смысла нет тратить часы реального времени на эту осаду. Полчаса ждал пока боты доползут до ограды. Так и не дождался. Стрелки выкашивают, наиболее близко подошедших. В итоге за полчаса уничтожено стрелками менее сотни. А врагов там более тысячи. Чисто арифметически нужно ждать несколько часов чтобы перебить всех. Зачем КАРЛ!
Если бы Карл занимался добыванием опыта посредством порубки собственными руками супостата в капусту, а не сидел бы за спинами своих стрелков с секундомером и арифметил на абаке, то одна сцена заняла бы полчаса от силы. Или Карлу было стрёмно выйти под вражеские стрелы и болты?
Напоминаю: в реальности Киев пал, тысяцкий Дмитрий не смог удержать город. Игроку в Р13 дается возможность изменить этот ход событий. И не столько за счет создания мощного гарнизона, сколько личной доблестью. Тот самый "эффект попаданца", когда человек из будущего ломает дрова в прошлом...
Кстати, если в защите Киева не участвует ГГ, расчет потерь проводится автоматом и по стандартной процедуре. В подавляющем числе случаев штурмующие захватывают город. Даже если численный перевес лишь слегка на их стороне. И по этой причине была оставлена долгая осада перед штурмом: чтобы ГГ смог успеть среагировать на угрозу. Или нет.


Но ещё больший мазохизм, который также нужно исправить фиксом, это конфликты компаньонов. Выключите их насовсем!
Где Вы тут просьбу видите? Тут оскорбление ("мазохизм"), принуждение ("нужно") и истерика (восклицательный знак)... Немного утрирую, но только немного.

поэтому я и написал, что проблема в самой игре. Я просто попросил её пофиксить. Что плохого то?
Как Вы понимаете, фиксить игру - дело разработчиков игры. Или игрока.
Ссылки на возможности решения проблемы я оставил. Добро пожаловать в мир моддинга.
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #143 : 29 Апреля, 2020, 14:20 »
Просто, если бы сразу было в шапке прописана рекомендация играть на харде, тогда и вопросов не возникало бы. Скорее всего, многие и не знают об этой фиче мода.
Задания-Суть игры, там не только про это есть но и многое другое, интересное...
Для себя то же открыл. :)

При должном умении и везении там можно пережить две-три осады кряду, даже если под стенами стоит вся польская рать в две с лишним тысяч штыков...
Без обид друже, но как то очень не реально выглядит, когда более или менее прокачанный ГГ с соратниками в восемь рыл, выносит за несколько штурмов армию в две с лишним тысяч рыл тех же ордынцев или поляк. Сноска, ГГ стрелок, соратники то же. Девяносто защитников Киева, не беру в расчёт, просто практически бесполезный придаток. Начальное соотношение сторон было 99 на 2250. :)

От себя добавлю чуть-чуть
Защита и штурм Москвы, изменить место спавна начальной группы защитников из башни в двор самой крепости. Если только это возможно.
Так-как в переходе между башнями, куда они ломятся, есть что то вроде приступка с двух сторон, который они почему то не могут перейти так же, как и атакующие, которые спешат им на встречу. Вот и собирается на против друг друга две банды и всё......... Дальше криков и шума дело не доходит, перескочить эти приступки получается единицам , которые тут же уничтожаются другой стороной. Осада и оборона получаются очень затяжными, если только не вмешивается ГГ. :D
Так же в Москве есть открытая створка ворот, если загнать между стеной и ней ГГ, то неписи практически не могут подойти к нему. Что происходит дальше с неписями, думаю можно не расписывать. :)
Точно такой же сарайчик есть в Рязани, из за него у меня ГГ вынес более 400-т ордынцев, когда остался один при защите крепости. Да и сама защита Рязани при том, что ГГ стрелок и соратники так же, просто рай. Башня докатывается до стен, в среднем один раз и четырёх.
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #144 : 29 Апреля, 2020, 15:04 »
waylander, интересная у вас позиция. Считаете неправильным, что игрок с маленьким отрядом выносит кучу штурмующих, но при этом сами активно ищете эксплойты, позволяющие это сделать. ;)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #145 : 29 Апреля, 2020, 18:08 »
Если бы Карл занимался добыванием опыта посредством порубки собственными руками супостата в капусту, а не сидел бы за спинами своих стрелков с секундомером и арифметил на абаке

А гарнизон тогда для чего?  :blink:

Где Вы тут просьбу видите? Тут оскорбление ("мазохизм"), принуждение ("нужно") и истерика (восклицательный знак)...

Господь с вами уважаемый! Вам показалось. Оскорблений, принуждений и тем более истерик, нет. Эта вырванная вами из контекста фраза, лишь логическое продолжение вот этой просьбы.

Авторы! Если вы не кинули мод, то будьте добры включите в следующий фикс исправление осады по Киеву
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #146 : 29 Апреля, 2020, 18:18 »
Vanok, привычка знаете ли, находить такие места-тропки и потом "сливать" модмейкеру, что бы там заспавнили по возможности ; камушек, брёвнышко, заборчик, аномалию..... :) , что бы было не легко и не радостно.
Я конечно очень далёк в модинге, но по мне, в этих местах возможно нет сетки айи, вот и тупят неписи по чёрному.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #147 : 29 Апреля, 2020, 21:05 »
А гарнизон тогда для чего?
Наводящий вопрос: а для чего полиция текущей реальности?
По поводу "показалось"... Прав был Штирлиц (или Мюллер?), когда говорил, что лучше всего запоминается последняя фраза :)
Это к тому, что продолжения просьбы в такой форме напрочь отбивает всякую охоту к ней прислушаться :(

Ну и, собственно, вернемся к самой просьбе.
По-Вашему, ускорение атаки осаждающих в Киеве может поспособствовать обороне удержать город? Десяток (и более) знатных лордов-супостатов, получив ускорение, смогут приблизить победу над ними? А ведь с ними будет и знать, и прочие бойцы. Вы уверены, что сможете сдержать быстрый натиск этой толпы?
Может, еще и баррикаду с кольями убрать? Чтобы ничто не мешало добраться противнику до детинца быстро и без проблем?
Хотите быстрой развязки - ставьте авто-бой (и при численном перевесе противника это почти гарантированное поражение, а если повезет - массовые потери убитыми и ранеными). Хотите удержать город - самостоятельно вырезаете противника, пусть и в ущерб своим нервам и времени. Вот и вся задумка Кузни по Киеву в двух предложениях на пальцах.
Без труда на рыбалке только водку пьют, иными словами.
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #148 : 29 Апреля, 2020, 21:08 »
Девяносто защитников Киева, не беру в расчёт, просто практически бесполезный придаток. Начальное соотношение сторон было 99 на 2250
Чудо. Обыкновенное чудо на Днепре :)
А что, только Леониду такое доступно?
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #149 : 29 Апреля, 2020, 23:19 »
Обнаружил, что оружие, которое может дробить через блоки, ещё и через щиты дробит! Всё страньше и страньше. И по поводу прокачки. Слишком уж огромное количество опыта валится, в итоге перс за довольно короткое время превращается в стероидного супербойца.
  • Фракция: Бандиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC