Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Mount & Blade и Warband => Тема начата: vagary от 17 Марта, 2010, 15:22

Название: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: vagary от 17 Марта, 2010, 15:22
Надеюсь в етой теме мы обсудим, квесты которые сложно понять или решыть самому:)надеюсь все  потдержать.

Ребятки проблема, несовсем догоняю, Во время исполнения квестов (помощ королю Нордов) просил меня выполнять различные задания. По типу "Разведки итд" вот несовсем могу разобраться.... Как правильно выполнять квест если Кароль говорит что требует допустим - 9 голов скота.

их нужно купить и тупо пригнать к крепости? или тупо зарубать на мясо и принести Каролю?
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: NightHawkreal от 17 Марта, 2010, 15:26
Не знаю, нужна ли тема, спрашивать можно и в вопросах, а най сайте все квесты описаны.

PS Раз говорят голов - значит пригнать живыми, хотел бы мясо - так бы и сказал.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: vagary от 17 Марта, 2010, 15:28
Не знаю, нужна ли тема, спрашивать можно и в вопросах, а най сайте все квесты описаны.

PS Раз говорят голов - значит пригнать живыми, хотел бы мясо - так бы и сказал.

проблема в том что когда клацаеш на пункт "погнать стадо" они бегут куда хотят а не куда мне нужно:(
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: NightHawkreal от 17 Марта, 2010, 15:35
Бегут они от ГГ (уж больно он страшный :) ) нужно гнать их перед собой к пункту назначения. Для тех кто любит простые пути, в теме Доработка напильником описан способ, чтобы буренки тащились за ГГ по пятам.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: vagary от 17 Марта, 2010, 15:39
Бегут они от ГГ (уж больно он страшный :) ) нужно гнать их перед собой к пункту назначения. Для тех кто любит простые пути, в теме Доработка напильником описан способ, чтобы буренки тащились за ГГ по пятам.

Сердечно благодарна за помощ:) спасибо:)
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: snowflake от 17 Марта, 2010, 15:50
vagary, гони коров, приближаясь к ним по синусоиде.Пять минут и наловчишься,гонятся легко. Есть два пути добыть коров-купить или украсть, иногда скот выпадает при разграблении деревни.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: КотЭ от 16 Августа, 2011, 11:22
вообще сложных кв в игре нет!
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Константин-2017 от 08 Апреля, 2012, 17:22
Иногда самым зажопистым квестом можно назвать квест, связанный со шпионом во вражеском городе, кот. ты должен встретить. Как-то раз я 100500 раз зашел в этот город, по 150 раз опросил каждого горожанина, прорабатывая даже все варианты тайной фразы, но так никого и не нашел. Баг ли это? Или шпион реально хорошо спрятался? Не знаю. Но в тот раз я так и не выполнил этот квест.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Nenavigu Mody от 08 Апреля, 2012, 18:11
У меня тоже такое было.

Ещё один раз преступника в деревне не нашёл. Не было его, и всё тут! :(
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Константин-2017 от 08 Апреля, 2012, 18:15
Так и есть, Nenavigu Mody, искать преступников - тот ещё гемморой. А что по мне, так лучше бы сделали так: входишь ты в деревню и этот бандит за первым же зданием. Ну а что? M&B это ведь не детектик и никакого поиска тут нету, просто есть суть задания - убить преступника, а даже не найти его.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: bigroadyeah от 08 Апреля, 2012, 20:13
У меня тоже такое было.

Ещё один раз преступника в деревне не нашёл. Не было его, и всё тут! :(

они либо сзади домов, либо где то в деревне, в конюшне, амбаре.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: CE XII от 08 Апреля, 2012, 21:09
Шпионов же на карте искать надо("Неприметные путники" вроде обозначаются), и отдубасить дробящим оружием. Хотя лучше специально не искать, мне они сами попадались, они просто стоят на месте, а вот в квесте про банду разбойников, приходилось побегать.
         Преступника в деревне тоже один раз десять минут искал, обычно за домом стоит, а в тот раз оказался на краю деревни у колодца( издалека еле сам колодец разглядел)
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Dargor от 08 Апреля, 2012, 22:26
Чужих шпионов отдубасить на карте, а со своим поговорить в городе.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Nenavigu Mody от 08 Апреля, 2012, 22:31
они либо сзади домов, либо где то в деревне, в конюшне, амбаре.
Да ладно! :o

Вот только ни там, ни там, ни там его не было. Нигде. Глюк и всё.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: NightHawkreal от 08 Апреля, 2012, 22:59
они либо сзади домов, либо где то в деревне, в конюшне, амбаре.

Кстати по ночам его нет, бессонница только у старосты :)
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Swad and Rhodok от 12 Апреля, 2012, 16:07
в эпохе турниров тоже далеко забирается тварь
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Kaduk от 12 Апреля, 2012, 16:14
Непонятно, что непонятного может быть в квестах МиБа ? Они ж повторяются всё время.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Nenavigu Mody от 12 Апреля, 2012, 16:18
Непонятно, что непонятного может быть в квестах МиБа ? Они ж повторяются всё время.
Тавтология :)
Есть пара моментов. Как раз, например, задания с убийцами или со шпионами :)
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Bаррава от 12 Апреля, 2012, 17:10
этих ср*ных убийц и шпионов просто не выполняю ибо кого там где выслеживать да пшли они все
до сих пор не понимал как эти квесты делать...

...значит в амбаре говоришь скрывающихся поискать?
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Nenavigu Mody от 12 Апреля, 2012, 17:14
этих ср*ных убийц и шпионов просто не выполняю ибо кого там где выслеживать да пшли они все
А вот убийц я всегда выполняю. Риск, конечно есть, но это самый доходный квест на первых порах :)
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Kaduk от 12 Апреля, 2012, 21:11
Когда лорд задаёт прикончить того кому он должен я обычно кулаками мутузю, выбиваю соглашение что он оставит лорда в покое и отпускаю. Моя совесть чиста. А насчёт амбаров не знаю, от меня там никогда не прятались.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Bаррава от 16 Апреля, 2012, 13:31
str_secret_sign_1|Шкаф пляшет в ночи...
str_secret_sign_2|Я продаю лучшие хергитские гобелены. Не желаете взглянуть?
str_secret_sign_3|Знакомый моего друга прислал...
str_secret_sign_4|С востока дует сильный ветер, и река становится красной...
str_countersign_1|Он танцует для шкафа или для подсвечника?
str_countersign_2|Да, синий есть?
str_countersign_3|Но, друг мой, у знакомого вашего друга никогда не будет такого друга, как я.
str_countersign_4|Вы заболели?


из какого квеста эти диалоги?
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: HunterWolf от 16 Апреля, 2012, 13:35
Bаррава (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24084), qst_meet_spy_in_enemy_town|Встретиться со шпионом
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Bаррава от 16 Апреля, 2012, 15:05
HunterWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773), ты незаменим на этом форуме. всегда по делу и с толком. уважаю
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: shmidt от 16 Апреля, 2012, 17:07
Ищу вот женщину, чтобы помочь ей, дабы она подарки слала князьям от моего имени. Уже давно ищу! А они все такие самостоятельные, что прям деваться некуда! Как найти бабу женщину, которой уже пригодится моя помощь? где взять этот квест? Полмира уже обьездил!
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Bаррава от 16 Апреля, 2012, 17:48
Ищу вот женщину, чтобы помочь ей, дабы она подарки слала князьям от моего имени. Уже давно ищу! А они все такие самостоятельные, что прям деваться некуда! Как найти бабу женщину, которой уже пригодится моя помощь? где взять этот квест? Полмира уже обьездил!
поговори с трактирщиком в таверне. он расскажет все квесты лордов (но не леди) фракции, к которой принадлежит город этой таверны. высматри, у кого из лордов есть (если есть) квест на спасение члена семьи (такое возможно только если фракция ведет войну и член большого семейства сидит в плене). посмотри семью лорда - если у него есть жена, она, скорее всего, даст квест. или сестра замужняя, или ещё какая барышня...
ты спасаешь конкретного человека и надо чтобы этот человек был в родственных связях с особой-квестодательницей. поэтому можно и так - подходить к тюрьмам всех городов и поселений и спрашивать у тюремщика, сидит ли там кто. если сидит, посмотреть его родословню и найти барышень. незамужние женщины прячутся в чуланах и квестов не выдают, знай.
важно - сначала взять квест, а потом освободить родича. освобождение родича - единственный квест от леди
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: CE XII от 16 Апреля, 2012, 17:59
Как найти бабу женщину, которой уже пригодится моя помощь?
Отношения с ней должны быть повыше.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: HunterWolf от 16 Апреля, 2012, 18:01
Отношения с ней должны быть повыше.
Больше ноля, можно подарок бабе послать, но только когда уже город есть и канцлер
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Bаррава от 16 Апреля, 2012, 18:07
есть ещё какие-либо квесты за дам, кроме спасения члена семьи и навешивания побоев соперникам за руку девушки?
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Kaduk от 16 Апреля, 2012, 22:15
Эскорт дамы в какой-либо город (задание даёт лорд, но с дамой отношения улучшаются).
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: HunterWolf от 16 Апреля, 2012, 22:32
artem1066 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21922), А ты в Варбанде его брал когда нибудь
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: mabdullax от 17 Апреля, 2012, 09:30
Всем доброго времени суток.
Заранее прошу прощения, если торможу, на форуме ничего подобного не нашел.
Не могу устроить пир в замке. Кладовые и запасные хранилища ломятся от еды и напитков, есть все виды, даже соль и финики  :D, по 5-6 штук каждого. Озвучиваю жене свое намерение устроить праздник, она проверяет запасы, говорит: все замечательно, стол оценят как приличный. Говорю: рассылай приглашения, она мне в ответ: разошлю как только вотчина будет готова, вам лучше заняться наполнением кладовых. Появляется задание "Устроить пир", где сказано, что я намереваюсь доставить товары в замок и праздник начнется как только все будет готово.
Но ведь все готово. Или я что-то упустил?
Версия игры:
M&B Warband 1.143 и мод Diplomacy 4.2, русификатор от Borod'а.
Буду рад любой помощи.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Вакар от 17 Апреля, 2012, 11:17
Появляется задание "Устроить пир", где сказано, что я намереваюсь доставить товары в замок и праздник начнется как только все будет готово.
Но ведь все готово. Или я что-то упустил?
Можешь больше ничего не делать, со временем появится сообщение что лорды готовы собраться на праздник, и начнут собираться.

 

Добавлено: 17 Апреля, 2012, 11:47

Если есть Квест захватить лорда, то его можно освободить из тюрьмы какой-нибудь нейтральной фракции, а потом заявить что он никуда не идёт и является вашим пленником.Если попросить старосту в деревни пожар организовать, то охраны будет очень не много-Один при входе в тюрьму и два при выходе. Правда, захват лорда таким способом смахивает на воровство :D
 Лорды чаще попадают в плен проиграв бой на враждебной территории, по моим ощущениям.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: mabdullax от 17 Апреля, 2012, 12:09
Можешь больше ничего не делать, со временем появится сообщение что лорды готовы собраться на праздник, и начнут собираться.
Вакар, благо дарю! А, примерно, через сколько дней появится сообщение? Я этих гадов, будучи главнокомандующим, направил к себе в замок и отдал жене распоряжения насчет праздника. Они в замке собрались, дня три отдыхали, а праздник не начинался.

 

Добавлено: 17 Апреля, 2012, 12:28

Ищу вот женщину, чтобы помочь ей, дабы она подарки слала князьям от моего имени. Уже давно ищу! А они все такие самостоятельные, что прям деваться некуда! Как найти бабу женщину, которой уже пригодится моя помощь? где взять этот квест? Полмира уже обьездил!
Выиграв обычный турнир можно посвятить свою победу замужней даме, отношение к тебе улучшится. После этого она будет тебе помогать уррегулировать отношения с лордами. Во время праздника можно посвятить победу незамужней девушке, а т.к. турниров несколько, то можно осчастливить всех :) (отношение улучшается в первый раз на 2-8 баллов, в зависимости от характера девушки, далее на 1 балл). Незамужние помогать тебе не могут, но некоторые из них в последствии выдут замуж. Только этот фокус лучше делать будучи холостым, женатый, каждый раз посвящая победу другой женщине, теряет 1 балл отношения своей жены. Ревнует даже к собственной матери :D.

Также, если спасти лорда из плена (из тюрьмы или обоза), отношение всех его родственников, в том числе сестер, матерей, жен и теток, к тебе улучшается на 1 балл.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Fosdart от 17 Апреля, 2012, 13:54
Появляется задание "Устроить пир", где сказано, что я намереваюсь доставить товары в замок и праздник начнется как только все будет готово.
Но ведь все готово. Или я что-то упустил?
Я этих гадов, будучи главнокомандующим, направил к себе в замок и отдал жене распоряжения насчет праздника. Они в замке собрались, дня три отдыхали, а праздник не начинался.
Собираешь лордов в замке, жене тут же говоришь-надо устроить праздник, она тебе-надо рассылать приглашения; подходишь к любому лорду ( а лучше к тому, что стоит возле жены ) и говоришь,-хочу завершить эту кампанию или наоборот-собрать кампанию (в некоторых модах по разному, напр. AD1257) и все... ваша известность возрастает на 22-15 пунктов + отношения с лордами. О праздниках на форуме уже писалось много раз, оно запрятано где-то в недрах.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Константин-2017 от 17 Апреля, 2012, 14:40
Эскорт дамы в какой-либо город (задание даёт лорд, но с дамой отношения улучшаются).

Это весьма редкий квест, по крайне мере, помню, играю уже 260 дней, знаю всех лордов и только один раз у меня выпало такое задание. :cry:
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: shmidt от 17 Апреля, 2012, 16:16
По поводу бабьего квеста, я нашл злодейское решение! =) выбираешь какого нибудь лорда, у которого армия маленькая и при этом есть жена. поднимаешь с ним отношения. говоришь, пошли со мной, у меня есть план(и он у вас на самом деле есть=) )! заводишь его в толпу врагов, и с криками каждый сам за себя валишь. с третьего раза один из лордов попал в плен у меня, ну а дальше к его бабище =)
Если у вас большая армия, то ваша жертва и сама бует рваться в драку, пока вы рядом. ну а там можно просто скакать куда скакал =)
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: NightHawkreal от 17 Апреля, 2012, 17:02
Лорд припомнит, что ты его бросил. Я так с женихом отношения поднимал - задерживал его разговором, чтобы кергит догнал, а потом - "Любимый, держись я с тобой" :)
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Константин-2017 от 17 Апреля, 2012, 19:23
По поводу бабьего квеста, я нашл злодейское решение! =) выбираешь какого нибудь лорда, у которого армия маленькая и при этом есть жена. поднимаешь с ним отношения. говоришь, пошли со мной, у меня есть план(и он у вас на самом деле есть=) )! заводишь его в толпу врагов, и с криками каждый сам за себя валишь. с третьего раза один из лордов попал в плен у меня, ну а дальше к его бабище =)
Если у вас большая армия, то ваша жертва и сама бует рваться в драку, пока вы рядом. ну а там можно просто скакать куда скакал =)

Кха! не хило, не знал о таком, нужно будет как-нить испробовать.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: mabdullax от 18 Апреля, 2012, 10:31
Собираешь лордов в замке, жене тут же говоришь-надо устроить праздник, она тебе-надо рассылать приглашения; подходишь к любому лорду ( а лучше к тому, что стоит возле жены ) и говоришь,-хочу завершить эту кампанию или наоборот-собрать кампанию (в некоторых модах по разному, напр. AD1257) и все... ваша известность возрастает на 22-15 пунктов + отношения с лордами. О праздниках на форуме уже писалось много раз, оно запрятано где-то в недрах.

В том то и дело, что пробовал завершать компанию... Они, сволочи, разбегались по-английски, кроме пары-тройки, которые просто оставались у меня в замке отдыхать. Да, и жена не говорит, что приглашения надо рассылать, говорить, что кладовые надо наполнять, а уж потом все начнется. Попробую обратиться к тому, что возле жены.
 

Добавлено: 18 Апреля, 2012, 16:44

Все. Разобрался. :D Вакар и Fosdart, спасибо за помощь.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Bаррава от 18 Апреля, 2012, 19:34
у нпс (матильды там, бундука итд) появляется (не сразу) диалог, через который можно начать праздник чуть раньше, чем он начался бы без вмешательства
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: mabdullax от 24 Апреля, 2012, 01:26
у нпс (матильды там, бундука итд) появляется (не сразу) диалог, через который можно начать праздник чуть раньше, чем он начался бы без вмешательства

Да, когда ГГ - главнокомандующий. Не надо ждать, праздник начинается сразу же. :)

 

Добавлено: 24 Апреля, 2012, 01:29

Не знаю куда запостить вопрос, помещаю сюда, тоже, вроде, непонятка.  =/

От чего падает рейтинг известности? Иногда замечал, что лимит размера отряда уменьшается на единичку, но не придавал этому особого значения. А тут посмотрел стату - рейтинг упал, и поэтому уменьшился лимит (рейтинг был более 2000, а стал 1998). И происходит это периодически.

Версия игры:
M&B Warband 1.143 и мод Diplomacy 4.2, русификатор от Borod'а.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: shmidt от 26 Апреля, 2012, 01:43
Не знаю куда запостить вопрос, помещаю сюда, тоже, вроде, непонятка.  =/

От чего падает рейтинг известности? Иногда замечал, что лимит размера отряда уменьшается на единичку, но не придавал этому особого значения. А тут посмотрел стату - рейтинг упал, и поэтому уменьшился лимит (рейтинг был более 2000, а стал 1998). И происходит это периодически.

Версия игры:
M&B Warband 1.143 и мод Diplomacy 4.2, русификатор от Borod'а.

Он со временем всегда падает - на какойто процент от себя. Чем больше рейтинга, тем на большее количество очков он упадет вобщем. Потому добиться чегонибудь вроде 4000 очень сложно. Если все же хочется, то есть твики. А так - народ со временем забывает своих героев, и приходится выходить замуж за Галкина! =)
 

Добавлено: 26 Апреля, 2012, 01:50

Ах да, с бабой, которой я мужа освобождал, беда приключилась! Супостат репрессировал ее из королевства! А войны больше нет, и план:
Не канает!
Так что вопрос в некотором смысле остался открытым.
Итак суть. Как поднять отношения с бабой(женой чьейто) когда лорды не могут попасть в плен(никогда, на карте одно государство).
Ктото говорил про подарок, но я чтото незнаю что надо сделать чтоб его отправить.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Kaduk от 26 Апреля, 2012, 14:48
Ктото говорил про подарок, но я чтото незнаю что надо сделать чтоб его отправить
Это уж совсем элементарно. Находиш даму (замужнюю) и, если у тебя с ней неплохие отошения (которые можно улучшить выполняя её квесты (которые они дают очень редко)), нажимаешь "улучшить отношения с лордом (или как то так) выбираешь лорда. с которым желаешь улучшить отношения, и выбираешь сумму, на которую хочешь улучшить отношения.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: mabdullax от 26 Апреля, 2012, 16:26
Он со временем всегда падает - на какойто процент от себя. Чем больше рейтинга, тем на большее количество очков он упадет вобщем. Потому добиться чегонибудь вроде 4000 очень сложно.
Понял, благо дарю за разъяснение.
 

Добавлено: 26 Апреля, 2012, 16:31

Так что вопрос в некотором смысле остался открытым.Итак суть. Как поднять отношения с бабой(женой чьейто) когда лорды не могут попасть в плен(никогда, на карте одно государство).
Турнир. После победы на турнире подходишь к замужней женщине в этом городе, в диалоге появляется фраза о том, что победу ты посвящяешь ей. Более подробно в одном из моих постов чуть выше в этой теме.
 

Добавлено: 26 Апреля, 2012, 16:40

Ктото говорил про подарок, но я чтото незнаю что надо сделать чтоб его отправить.
Подарок можно послать, будучи королем, через одного из чиновников. Там их трое:
- констебль, по военным вопросам;
- казначей, по финансам;
- канцлер, по внешним и внутренним сношениям (вот через него и можно послать подарок).
Один подарок это три единицы вина, эля или оливкового масла (должны быть в кладовой), отправка стоит 50 монет, отношения поднимает на 1 балл. Подарок отправляется в виде каравана, так что его могут ограбить или уничтожить.

Upd. Добавил названия должностей.
 

Добавлено: 26 Апреля, 2012, 16:45

А так - народ со временем забывает своих героев, и приходится выходить замуж за Галкина! =)
Да, логично. Система с падением рейтинга отражает реальность.  :)
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Kaduk от 26 Апреля, 2012, 19:05
Так вы про такой подарок? Я даже и не встречал такого. Спасибо за объяснение.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: mabdullax от 27 Апреля, 2012, 08:23
Так вы про такой подарок? Я даже и не встречал такого. Спасибо за объяснение.

Рад, если объяснение оказалось полезным. Однако, я играю с Дипломатией, которая существенно расширяет управленческие возможности, и не берусь отвечать, что Нэйтиве эта возможность присутствует.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Bаррава от 27 Апреля, 2012, 21:40
она и не присутсвует
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: shmidt от 08 Мая, 2012, 20:32
Так вы про такой подарок? Я даже и не встречал такого. Спасибо за объяснение.

Рад, если объяснение оказалось полезным. Однако, я играю с Дипломатией, которая существенно расширяет управленческие возможности, и не берусь отвечать, что Нэйтиве эта возможность присутствует.

она и не присутсвует

И это печалит. Попробую с турниром, отпишусь о результатах. Но персонаж уже женат, так что помойму эта опция из диалогов вообще пропала.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: mabdullax от 14 Мая, 2012, 17:27
Попробую с турниром, отпишусь о результатах. Но персонаж уже женат, так что помойму эта опция из диалогов вообще пропала.

У меня не пропала. Только жена ревнует. :) (-1 балл отношения).
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Fukurowl от 08 Июня, 2012, 11:59
Я так и не понял: квест где надо встретиться со шпионом в городе врага - где этот шпион? отличается ли он от граждан, или что вообще(и кстати вы говорите надо искать по карте, а как её открыть в городе?)
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: HunterWolf от 08 Июня, 2012, 12:04
отличается ли он от граждан
Нет.
Подходи ко всем и спрашивай, сам поймёшь кто ответит из диалога
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Nenavigu Mody от 08 Июня, 2012, 12:05
Fukurowl (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25210), ну, он у меня был голым. Не всегда, но бывал. :)
А так, вроде, надо подходить к каждому горожанину и говорить пароль. Хотя я не часто это задание выполнял.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Вакар от 08 Июня, 2012, 12:09
(и кстати вы говорите надо искать по карте, а как её открыть в городе?)
Вы путаете: квест "встретиться со шпионом" и "преследовать шпиона до места встречи" Без хорошего навыка "следопыт" лучше второй квест не брать.

 

Добавлено: 08 Июня, 2012, 12:57

гони коров, приближаясь к ним по синусоиде.Пять минут и наловчишься,гонятся легко. Есть два пути добыть коров-купить или украсть, иногда скот выпадает при разграблении деревни.
Ещё очень помогает пробел-Задал им направление движение-и ждёшь.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Siruj от 09 Июня, 2012, 09:08
Я так и не понял: квест где надо встретиться со шпионом в городе врага - где этот шпион? отличается ли он от граждан, или что вообще(и кстати вы говорите надо искать по карте, а как её открыть в городе?)

Он кажется именем от других отличается,найти просто,спрашивай у всех людей вопрос который сказал король,только он на него и ответит.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: NightHawkreal от 09 Июня, 2012, 12:47
Ничем он вроде не отличается - нужно приставать ко всем с паролем.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Siruj от 10 Июня, 2012, 08:52
Отличается,обычные люди - местные жители,он - горожанин.Только что проходил этот квест.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: NightHawkreal от 10 Июня, 2012, 11:02
Странно, в английской вроде все были одинаковы, возможно не обращал внимания на имена.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: God_KILL от 10 Июня, 2012, 15:41
Siruj я прошол этот квест уже давно также как ты ,короче ты говориш чистую правду ;)
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Siruj от 10 Июня, 2012, 19:35
Если что, то это в Истории Героя,в Варбанде не отличается.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: klop99 от 28 Августа, 2012, 17:44
Квест называется "собрать дар" меня жена отправляет за мехом и бархатом, но я безпонятия сколько ей нада , и по 10 шт пробовал даже не знаю что делать, подскажите?
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Kaduk от 28 Августа, 2012, 23:33
Лучше всего жене принести норковый воротник :D хватит одного.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Saluch от 05 Сентября, 2012, 19:30
Народ помогите! Не могу догнать как в основном квесте получить драгоценные камни. Два есть, а дальше тупик( Единственная подсказка: надо стать лучшим. 2 дня туплю и не могу понять. :blink:
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: NightHawkreal от 05 Сентября, 2012, 20:02
Это явно PoP
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Saluch от 05 Сентября, 2012, 20:19
И что означает РоР? Я новичок и не знаю здешнего сленга.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Kaduk от 05 Сентября, 2012, 20:33
prophecy of pendor мод такой.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Saluch от 05 Сентября, 2012, 20:35
спс. А без мода никак(интернет слабый качать не хочу)?
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Kaduk от 05 Сентября, 2012, 20:47
Эээ советую подождать, я вообще уже давным-давно не играю. Но как ты спрашиваешь прохождение квеста, из мода если он у тебя не установлен?
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Saluch от 06 Сентября, 2012, 17:16
Кто-нибудь проходил Light&Darkness Heroes of Calradia? =/
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: NightHawkreal от 07 Сентября, 2012, 14:00
Я только старую версию.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Kaduk от 07 Сентября, 2012, 16:34
Кто-нибудь проходил Light&Darkness Heroes of Calradia? =/

http://rusmnb.ru/index.php?topic=1810.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=1810.0) это что ли? Нет.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: N-ск от 31 Июля, 2014, 19:37
В Warband (версия 1.134) глючит квест, в котором надо доставить выкуп за дочь друга цехового мастера (что-то вроде того).
Подъезжаю к бандитам, отдаю выкуп. Наверное лучше было бы оставить деньги себе, но это уже не важно. Так вот. Отдаю выкуп, включается опять глобальная карта, в стороне стоит похищенная девочка (в общем, всё как обычно). Опять подъезжаю к бандитам: отдавайте, мол, деньги обратно. Начинается бой, я выигрываю, подъезжаю к девчонке и на ее вопрос "Вы отвезете меня домой?" отвечаю, что отвезу, но она говорит "Как жаль, что в вашем отряде нет места для меня". Диалог на этом заканчивается. Между тем, в отряд помещается еще человек тридцать, я даже распустил 10% солдат на всякий случай.
Пробовал заменить сохранения описанным здесь(http://rusmnb.ru/index.php?topic=4307.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=4307.0)) способом - не помогло.
Что делать?
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: N-ск от 02 Августа, 2014, 21:51
Теперь, когда я с треском провалил вышеупомянутое задание, я опять подъехал к той деревне, куда надо было отнести выкуп. Похищенная    дочь-друга-цехового-мастера всё еще стояла там. Я решил, что задание еще можно выполнить, раз она еще тут, и подъехал. На этот раз она поместилась в последнее место в заметно увеличившимся отряде, но, когда я отвез девчонку в город, откуда её украли... абсолютно ничего не произошло. И непонятно, как выгнать её из отряда. facepalm
Что делать теперь?
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Nobleman от 02 Августа, 2014, 22:12
Что делать теперь?
обновить версию. либо начать заново и не брать этот квест.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Граф Норинктон от 05 Августа, 2014, 16:12
У меня проблема с квестом поймать разбойников.

Кто выдаёт: Гильдмастер
Кр.рассказ: Короче он говорит что типо у города были сражения и в городе началась паника,суматоха, жители начали грабить лавки,воровать, и т.д. Несколько граждан сбежали из города и типо им понравилось это дело и они начали продолжать, уже нападать на караваны и т.л. И за каждую шайку, ну отряд, он сказал даст мне 40 динаров.
Суть: Нужно их всех поймать и уничтожить. Я выхожу из города и вижу 5 отрядов разбойников выделенных синим цветом. Догоняю всех и уничтожаю. Потом возвращаюсь к гильдмастеру он даёт мне 200 динаров и диалоговое окно закрывается. Квест не выполнен. Я возвращаюсь снова к нему и он говорит "Ну что Граф Беринг, как ваши успехи ?" ГГ отвечает "Пока ещё нет" и окно закрывается. Я продолжал их искать и искать, но так и не нашёл, что за хрень ??  =/ Их нигде не было, потом срок истекает и у меня отношения ухудшаются с городом. Где они могут быть ? Никто даже убежать не смог
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Rekruttt от 05 Августа, 2014, 16:41
начать заново и не брать этот квест.
Этот квест брать можно и нужно, но не надо выбирать такой путь, которым он был "выполнен". Надо либо отдавать деньги и уезжать с девчонкой (без боя), либо сразу нарываться на бой, не отдавая денег. Есть ведь и ещё один способ запороть этот квест: нарваться на бой, а после него попросить девочку подождать. В Warband я такого не пробовал, а в ИГ девочку уже потом забрать нельзя. N-ск (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36243), в вашем случае надо было откатываться на сейв, в котором ещё не произошла такая неприятная ситуация.
А теперь... Теперь у вас есть уникальная возможность для множества интересных экспериментов :) Например, девочку можно попытаться использовать в качестве спутника, она ведь такая же бессмертная, как и они, но совершенно бесконфликтная. Жаль, что её снарядить нельзя, поэтому бойца из неё не получится. А вот какое-нибудь отрядное умение (хотя бы торговлю) попробовать можно. Боюсь только, что начнутся косяки, если спустя какое-то время гильдмейстер какого-нибудь города снова выдаст квест на спасение девочки. Она ведь в игре одна и та же :)
Ну а если очень хочется избавиться от девчонки, то я бы попробовал разогнать армию и слить бой бандитам. Спутники разбегутся, но их потом можно будет собрать заново, а вот девчонк адолжна исчезнуть. На крайняк она попадёт в плен бандитам, а это уже не ваша головная боль.

Граф Норинктон (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33856), эти отряды довольно слабые и обычно сразу начинают убегать от ГГ. Какие-то из них успевают убежать ещё до того, как попадут в поле зрения. А дальше они начинают бегать от всех лордов подряд, благодаря чему могут забраться даже на другой конец карты. Найти таких беглецов реально трудно, надо нарезать круги всё большего радиуса. В крайнем случае можно воспользоваться читом на открытие карты.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Nobleman от 05 Августа, 2014, 16:48
Граф Норинктон (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33856), это не в этом квесте можно у любых лордов спрашивать, мол не видали ли вы хулиганов, и они будут говорить, что не видели или где видели?
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Граф Норинктон от 05 Августа, 2014, 19:02
Граф Норинктон ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33856[/url]), это не в этом квесте можно у любых лордов спрашивать, мол не видали ли вы хулиганов, и они будут говорить, что не видели или где видели?

Да нет, это другой. Про тот который ты говоришь одна банда, а у меня чуть ли не десять.

Спасибо за ответ Рекрут, учту, но предпочитаю без читов играть, лучше просто отменю задание и всё  :)
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: N-ск от 05 Августа, 2014, 22:53
Спасибо, Rekruttt (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440). Девочка попала в плен к врагам и сидит теперь в городской тюрьме. А прокачивать у неё навыки отряда не получалось. Единственное, что она говорит, пока находится в отряде это "Мы уже дома?", то есть о навыках спросить нельзя. Она действительно бессмертна (за исключением, конечно, "оглушаемости"). Зато на неё зря уходит опыт каждую тренировку. Она дошла не менее чем до пятого уровня.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Rekruttt от 06 Августа, 2014, 19:05
N-ск (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36243), ооо, давайте я вам расскажу, как её развивать. Это не чит, всё вполне "законно", просто чуть-чуть хлопотно. В окне запуска игры надо поставить галочку в поле Настройки -> Дополнительно -> Режим редактирования. Если потом в игре открыть окно характеристик персонажа, над его портретом появятся две кнопки "Вперёд" и "Назад". Этими кнопками можно пролистать всех персонажей игры, включая лордов и девочку. Таким способом можно распределить плюсы повышения у всех, у кого они есть. Лорды часто не распределяют повышения самостоятельно, накапливая аж по нескольку плюсов. Не будет ничего плохого в том, что вы распределите плюсы за них. И девочке тоже :) Я ей всегда атлетику добавляю, чтобы она не тормозила армию, когда ГГ везёт её от места спасения до места назначения. Ну а у вас можно было провести более глубокий эксперимент :) Он несерьёзный, конечно, но любопытный.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: lauman от 08 Августа, 2014, 07:58
Разве в warband есть квест со шпионов во вражеском городе.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Граф Норинктон от 08 Августа, 2014, 10:52
Разве в warband есть квест со шпионов во вражеском городе.

Ну да, это тот где нужно говорите секретную фразу ? Например шкаф пляшет в ночи...
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Нильс от 09 Августа, 2014, 08:52
Вчера столкнулся с двумя уникальными случаями. Игра Гуд-мод Рессурект.
1. Перед самым боем с кучей врагов один из них попросил моего ГГ врача полечить своего друга. Согласился. Отношение повысилось.
2. Повысил отношения с одним из эмиров до 30-и (спас пару раз из тюрьмы и квесты повыполнял).  При очередной встрече он просто предложил ГГ... свою дочь! Мол, она в своих покоях и ждет тебя.
Никогда ничего подобного не встречал и о таком не читал.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Граф Норинктон от 09 Августа, 2014, 09:39
Вчера столкнулся с двумя уникальными случаями. Игра Гуд-мод Рессурект.
1. Перед самым боем с кучей врагов один из них попросил моего ГГ врача полечить своего друга. Согласился. Отношение повысилось.
2. Повысил отношения с одним из эмиров до 30-и (спас пару раз из тюрьмы и квесты повыполнял).  При очередной встрече он просто предложил ГГ... свою дочь! Мол, она в своих покоях и ждет тебя.
Никогда ничего подобного не встречал и о таком не читал.

Эх.. Вот бы мне какой лорд так бы предложил свою дочь  :cry:  Наверняка это всё связано с модом. Потому что в нативе вряд ли кто встречал такие случаи.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Rekruttt от 09 Августа, 2014, 10:04
Наверняка это всё связано с модом. Потому что в нативе вряд ли кто встречал такие случаи.
Не совсем так. Враги просили лучшего медика из отряда ГГ на "полечить друга" ещё в "Истории героя", и это перекочевало в Warband. Я не могу сказать, что для этого нужно (честь, личные отношения или ещё что), но это срого нативовская штука.
А вот описанное во втором пункте я в нативе не встречал. Но и не пробовал :)
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Граф Норинктон от 09 Августа, 2014, 10:08
Враги просили лучшего медика из отряда ГГ на "полечить друга" ещё в "Истории героя"

Ну я давно играл в ИГ. Так что уже почти ничего не помню. Ну тебе видней  :)
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Нильс от 09 Августа, 2014, 19:01
В предыдущих играх (всех) изложенное в предыдущем посте  вообще не встречалось.
Интереса ради запустил новую игру и стал нанимать НПС - одних аристократов. Довел их до19-21 уровня, а они еще ни разу не поругались, зато как нахваливают друг друга!.. Уровень самого ГГ - 21, ему фактически качал только силу и ловкость.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Rekruttt от 09 Августа, 2014, 20:08
Вот специально покопался в буржуйской вики, чтобы найти описание квеста с хирургом.
http://mountandblade.wikia.com/wiki/Lend_surgeon (http://mountandblade.wikia.com/wiki/Lend_surgeon)
The lord must not be quarrelsome or sadistic. Your best surgeon must have their surgery skill at least at level 5+Player_Level/10.
Тут и без перевода понятно: в расчёт берутся характер вражеского лорда и уровень хирургии лучшего медика в отряде.
А вот что пишут о браке:
http://mountandblade.wikia.com/wiki/Marriage (http://mountandblade.wikia.com/wiki/Marriage)
...If you manage to befriend him, he might bring it up himself by hinting she would be delighted if you paid her a visit.
"Если вы подружитесь с ним [отцом или братом невесты], он может сам намекнуть, что она [дочь/сестра] была бы рада вашему визиту". Как видите, всё просто и "нативно". Просто не все игроки: а) занимаются налаживанием отношений; б) не все лорды с хорошими отношениями имеют невест на выданье; в) характер лорда и невесты вполне могут участвовать в алгоритме принятия решений. Вот и натыкаются на подобные предложения единицы игроков.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: N-ск от 09 Августа, 2014, 21:07
но это срого нативовская штука.
А вот описанное во втором пункте я в нативе не встречал.
Не могу сказать со стопроцентной уверенностью, но, насколько я помню, задание с хирургом я встречал и в модуле Diplomacy, а предложение встретиться с дочерью/сестрой лорда - в модуле Native. Во всяком случае, опция "нанести визит даме" в списке действий с городом/замком точно была (отношения с дамами не развивал, так что опция появилась явно из-за дружбы с лордами).
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Нильс от 09 Августа, 2014, 21:57
Век жи... играй - век учись! В качестве невест всегда подбираю дам с самым трудным характером и сволочными отцами/братьями - так интересней добиваться руки. В моем моде (Гуд мод слишком быстро мелькают строки. Не помню где, но было "лекарство", а найти не могу. Кто-то может подсказать?
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Rekruttt от 09 Августа, 2014, 22:22
Нильс (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34757), полагаю, что лучше спросить об этом в теме обсуждения мода (http://rusmnb.ru/index.php?topic=10263.0).
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Нильс от 10 Августа, 2014, 07:39
Хороший способ начальной  прокачки ГГ и обретения славы и чести. С самого начала игры  объезжаешь все города  и у тавернищиков узнаешь о находящихся в плену. Найдя, немедленного скачешь к родственникам и берешь квест на освобождение. При этом можно сразу требовать у тюремщика ключи, не разбрасываясь кошельками. С контрол-Т вообще не проблема (но это уже читерство, наверное).
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Граф Норинктон от 10 Августа, 2014, 14:26
Согласен. Но их же не собираются в замок или город везти сразу чтобы в темницу кинуть. В начале игры войны только разгораются. По моему лучше сразу освободить, потому что бывает, что пока едешь в замок/город семьи лорда, он может сам сбежать, заплатят выкуп или королевства заключат мир (Хотя вряд ли) Так что лучше недельку подождать, тогда уже наверняка кто-то отсиживается в тюрьмах и кушает жидкую кашку с объедками
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Нильс от 17 Августа, 2014, 08:28
Столкнулся с такой непоняткой:
У меня оди н замок, деревня, вассалов нет. Возвращаюсь после набора рекрутов, а в замке не протолкнуться. Кроме моих придворных - несколько лордов из нордов, в том числе и владельцы городов. Я обрадовался, думал, пришли напрашиваться в вассалы, ан нет - просто забрели, квесты готовы давать. При следующем заходе исчезли.

Из романтики: в самом начале игры захватил город и два замка нахрапом. Так желчный и злобный боярин Меррига при отношении -3 на предложение породниться согласился на ухаживание за дочерью! 

Фантастика: взял у чужого короля (хотел улучшить отношения) квест - встретиться со шпионом во вражеском городе. Так вот, шпион оказался в МОЕМ городе!

Кстати: квесты гильдмейстеров на спасение похищенной девушки и вызволение девушки от бандитов описаны совершенно одинаково, но выполняются по-разному. Интересно, почему так? 
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Nobleman от 17 Августа, 2014, 14:50
Столкнулся с такой непоняткой:
У меня оди н замок, деревня, вассалов нет. Возвращаюсь после набора рекрутов, а в замке не протолкнуться. Кроме моих придворных - несколько лордов из нордов, в том числе и владельцы городов. Я обрадовался, думал, пришли напрашиваться в вассалы, ан нет - просто забрели, квесты готовы давать. При следующем заходе исчезли.
обычное явление, когда лорды невраждебных фракций заходят в 'гости' :)
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: N-ск от 17 Августа, 2014, 15:10
Кстати: квесты гильдмейстеров на спасение похищенной девушки и вызволение девушки от бандитов описаны совершенно одинаково, но выполняются по-разному. Интересно, почему так? 
По-разному? То есть? Это же одно и то же задание?
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Нильс от 18 Августа, 2014, 09:35
Отнюдь не одно и то же! В одном случае надо скакать бог знает куда и платить (или не платить выкуп, в другом - прямо рядом с городом замочить бандитов.

Что касается гостей, то за 2 года игр сталкиваюсь в первый раз.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: N-ск от 18 Августа, 2014, 14:23
Кстати: квесты гильдмейстеров на спасение похищенной девушки и вызволение девушки от бандитов описаны совершенно одинаково, но выполняются по-разному.
В одном случае надо скакать бог знает куда и платить (или не платить выкуп, в другом - прямо рядом с городом замочить бандитов.
Не понимаю... Ведь задание на спасение девушки всего одно? То, где надо платить (или не платить) выкуп бандитам, которые ждут где-то у черта на куличках, на другом конце карты. Но если они находятся совсем рядом, около города (если такое бывает), задание от этого не меняется? А когда прямо говорят кого-то убить (дезертиров, нападающих на путников, мародеров, которые начали свою преступную карьеру на месте сражения, бандитов, грабящих караваны), там ведь никого спасать не надо?
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Rekruttt от 18 Августа, 2014, 18:28
Это косяк переводчиков, не иначе. Вот текст в исполнении 1С.
Квест "Выследить назойливых бандитов" (надо их просто грохнуть):
Честно говоря, мне очень нужен надёжный и умелый помощник. Банда разбойников похитила дочь моего друга и теперь требует выкупа. Мой друг готов им заплатить, но нам нужен кто-то, чтобы передать деньги этим мерзавцам и вернуть девочку.

Квест "Спасти девочку от бандитов":
Мне вообще-то очень нужен надёжный человек. Шайка разбойников похитила дочь моего друга и теперь требует за неё выкуп. Мой друг готов его заплатить, но нам нужен кто-то, кто передал бы деньги этим шакалам и вернул девочку домой в целости и сохранности.

Смысл один и тот же, а разница формулировок - через слово :) Я думаю, что вместо того, чтобы перевести два разных текста, они вставили один и тот же текст в исполнении двух разных людей.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Нильс от 18 Августа, 2014, 22:20
Сколько всякого пришлось прочитать про переводы игр и переводчиков, особенно МиБ! Неужели среди  десятков людей, делающих переводы, не нашлось ни одного настоящего переводчика-профессионала? В конце концов, можно было бы, наверное, найти знакомого знатока английского... Во всех модах Варбанда (да простят меня геймеры) - сплошная халтура в переводах. Я сам переводчик (правда, не с английского), и мне было бы просто неловко выставлять перевод, который даже хуже промтовского! Единственное, что может извинить - желание понимать, во что играешь... 
Извиняюсь за флуд.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: wrongcheekebreekexx2 от 18 Августа, 2014, 22:30
я переводчик опытный ну чего вы жэж всеж мы люди жыж
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Vanok от 19 Августа, 2014, 01:20
я переводчик опытный ну чего вы жэж всеж мы люди жыж
Есть у меня такое подозрение, только не спрашивайте почему, что переводите Вы не на русский.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Нильс от 28 Августа, 2014, 22:32
Good mod - Resurrection
Столкнулся с отсутствием тюрьмы в замке Виинкод (Вегир). Получил квест от ярла Гаральда на вызволение из темницы родственника. Стражник стоит, надпись - "стражник тюрьмы", но дверь ведет не в тюрьму, а в замок! Если проходить стражника с кошельком, то попадаешь в тюрьму, а если его сразу прихлопнуть, то в замок. Двери в тюрьму нет как таковой: полчаса лазил по внутреннему двору, но так и не нашел.
И, кстати, если взять у ярла Гаральда этот квест и отказаться, то после слов сожаления он дает его снова - до бесконечности.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Macropus от 10 Сентября, 2014, 21:00
Сегодня столкнулся с забавным багом. Шел освобождать боярина одного из тюрьмы. Вырубаю охранника, врываюсь в тюрьму, мол, побежали со мной, боярин такой, мол - ура, наконец-то. Выходим наружу, и он мне своим двуручным топором бьет в голову, сносит больше половины хп - и отходит к стене, будто ничего и не было. Я пожал плечами, перебил охрану, но квест не заканчивается. Пришлось убить боярина. Сообщение - "Вам удалось прорваться на свободу, но к сожалению, боярин Такой-то был ранен и вынужден был остаться в тюрьме".  facepalm
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Варлав от 15 Июля, 2015, 18:23
Небольшой гайд по квестам, основан на личном опыте.
Список далеко не весь и это только задания лорда. Дальше - больше.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Бука от 15 Июля, 2015, 20:42
Сегодня столкнулся с забавным багом.

Сталкивался, и еще более забавные варианты были: лорд например раздваивался. Методом тыка выяснил, что не стоит пытаться освобождать тяжелораненных лордов.

Дальше - больше

Ждем. Хотя непонятку вызывает лишь квест гилдмастера выследить похитителей. Я за ними долго бегал, толку ноль. Взятие в плен/убийство квест не закрывают.  :blink:
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Rekruttt от 15 Июля, 2015, 21:02
квест гилдмастера выследить похитителей
Ммм, это который? Не помню квеста с такой буквальной формулировкой.
Есть квест, в котором нужно проследить за шпионом до места встречи с его нанимателем и попытаться захватить в плен их обоих.
Есть квест, где надо выслеживать небольшие бандитские шайки, которые бегают вокруг города, и уничтожать их.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Petro Buleka от 15 Июля, 2015, 21:14
Есть квест, где надо выслеживать небольшие бандитские шайки, которые бегают вокруг города, и уничтожать их.
Скорее всего этот. Там 5 или 6 банд надо выловить. Я несколько раз брал такие квесты и ни разу не выполнил на 100%, ибо шайки мелкие и разбегаются в разные стороны, а их координаты вам никто не сообщает.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Бука от 15 Июля, 2015, 21:25
Ммм, это который? Не помню квеста с такой буквальной формулировкой.

Дословно не помню, но там емнип у купца похищают дочь с целью вымогательства. Требуется выследить сообщников.

Я за ними месяц бегал, толку ноль.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Rekruttt от 15 Июля, 2015, 21:29
шайки мелкие и разбегаются в разные стороны
Совершенно точно, в этом основная сложность... Если к этому времени хорошо развита "Зоркость", то хотя бы можно увидеть их стартовые позиции, посчитать количество отрядов, запомнить, в какую сторону они побежали. Иначе приходится действовать вслепую, а через несколько дней они могут быть уже на другом конце карты.
 

Добавлено: 15 Июля, 2015, 21:31

Бука (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37786), вы ставите меня в тупик :) На самом деле есть косяк в русификации от "1С". В одном квесте надо встретиться с похитителями и передать им выкуп за похищенную девочку. Ну или ничего им не давать, а отбить девчонку боем. В другом квесте, который гильдмастер описывает практически теми же словами, надо просто уничтожить отряд, который обозначается как "назойливые бандиты". Там никого выслеживать не надо.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Бука от 15 Июля, 2015, 21:37

Дословно. почти:

"Банда разбойников похитила дочь моего друга.
Мой друг готов заплатить, но нужен кто-то чтобы передать деньги и вернуть девочку".

А  дальше глюк перевода, явно:

"220 динаров за поимку этих мерзавцев хватит. Это трудное дело, но вы справитесь".

Задание называется "выследить назойливых бандитов", переводчик /нецензурно/ facepalm

"Купец Гильдмастер просит выследить назойливых бандитов недалеко от города".

Что за чушь?


Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Petro Buleka от 15 Июля, 2015, 21:40
На самом деле есть косяк в русификации от "1С". В одном квесте надо встретиться с похитителями и передать им выкуп за похищенную девочку. Ну или ничего им не давать, а отбить девчонку боем. В другом квесте, который гильдмастер описывает практически теми же словами, надо просто уничтожить отряд, который обозначается как "назойливые бандиты". Там никого выслеживать не надо.
В первом варианте даются координаты деревни возле которой бандиты ожидают выкупа. При этом он никуда от неё не отходят, стоят всё время на одном месте.
Во втором бандиты спавнятся около города в котором получен квест. Эти бандиты уже как обычные только отмечены синим цветом.
 

Добавлено: 15 Июля, 2015, 21:40

Задание называется "выследить назойливых бандитов", переводчик /нецензурно/
Второй вариант.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Бука от 15 Июля, 2015, 21:42
Опции "передать денег" нет, прибив их никакой девочки тоже, квест не закрыт.

И да - отряд бандитов, помеченный синим всего один.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Petro Buleka от 15 Июля, 2015, 21:48
Бука (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37786), по этому квесту нужно просто уничтожить этот синий отряд бандитов, причём уничтожить самостоятельно на них напав. Если на них нападёт союзный отряд, а вы вмешаетесь квест будет провален (без падения отношений с городом). Если у Вас квест висит невыполненным, то это скорее всего глюк.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Rekruttt от 15 Июля, 2015, 21:52
Опции "передать денег" нет, прибив их никакой девочки тоже, квест не закрыт
Угу, в этом случае ни денег, ни девочки не будет. Надо просто уничтожить их. Я не знаю, почему квест не закрывается. Спустя пару секунд после победы раздаётся привычный звуковой сигнал, извещающий о том, что задание выполнено, а потом надо поговорить с гильдмастером. Так квест и закрывается.
Заскриншотить такую ситуацию можете?
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Бука от 15 Июля, 2015, 21:56
Спустя пару секунд после победы раздаётся привычный звуковой сигнал


Раньше не раздавался, сейчас сработало. ХЗ почему.  :blink: Вопрос закрыт.

А вот квеста где именно девочку вернуть надо получается еще ни разу не встречал. Хотя я довольно редко квесты у гильдмастеров раньше брал, лень было.

В деревне старост искать было не лень, а в городах лень Это сейчас твик поставил с визитом к мастеру из меню города.  :thumbup:
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Rekruttt от 15 Июля, 2015, 22:04
Раньше не раздавался, сейчас сработало. ХЗ почему
Как сказал Petro Buleka (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=35093), был какой-то глюк :)
Когда (или если?) будете выполнять квест с девочкой, будьте осторожны, там тоже есть косяки. Если выбрать боевой вариант решения вопроса, то после победы над бандитами девочка попросится в отряд. Есть два варианта диалога: взять её или попросить подождать. Если попросить подождать, то она потом не присоединяется.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Mity от 27 Августа, 2015, 01:57
абсолютно ничего не произошло. И непонятно, как выгнать её из отряда.
Что делать теперь?
А ты С цеховым мастером говорил когда привёз её в город?
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Xabec от 04 Сентября, 2015, 17:25
Прочитал всю тему, но нечего об интересующем меня квесте не нашел, а именно на заключение мира между фракциями. Никогда его не выполнял, потому что боялся, что если нападу на требуемых по квесту лородов(уговорить не получалось), то их фракция станет ко мне враждебна. Но вот теперь появилась догадка, что при выполнении этого квеста ничего подобного может и не происходить, может игра отключает на квестовых лордах привычные правила? Так ли это? И какой шанс что они не сбежат после поражения, такой же как и обычно?
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Petro Buleka от 04 Сентября, 2015, 17:31
уговорить не получалось
А подкупить?
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Rekruttt от 04 Сентября, 2015, 17:33
Xabec (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36877), насколько я помню, ГГ не может выбрать бой, если его собеседник принадлежит фракции, не враждебной ГГ. Не удалось убедить? Собеседнику заряжается мешок динаров, и он соглашается на мир. Второй попросит уже меньше. Денежная награда за этот квест полностью покрывает расходы. Правда, взяв деньги, ГГ не получит +3 к чести.
Если же собеседник принадлежит враждебной фракции, то можно смело вступать с ним в бой, я ни разу не видел, чтобы вражеский лорд смог сбежать при таких условиях.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Xabec от 04 Сентября, 2015, 17:44
Petro Buleka,  я последний раз брал этот квест очень давно и честно говоря уже не помню как обстаяло дело с  подкупом, может у меня денег тогда мало было... А силовой вариант разрешения конфликта кто-нибудь применял?
 

Добавлено: 04 Сентября, 2015, 17:49

Rekruttt, понял, спасибо. А не подскажете какова цена вопроса, хотябы примерно плюс-минус 1000?
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Rekruttt от 04 Сентября, 2015, 18:00
Xabec (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36877), первый берёт много, не то семь, не то девять тысяч. Второй берёт всего полторы. Награда за квест - 12000. Высокое убеждение не позволяет договориться даром, но позволяет немного сторговать сумму "откупных". С низким убеждением торговаться не советую - сумма может только вырасти.
Нападать на невраждебных я не пробовал, честно.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Игорь от 04 Сентября, 2015, 20:15
В диалоге с лордом должна строчка появиься,последняя третья...Можешь смело атаковать,войны с фракцией не будет.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Нильс от 25 Октября, 2015, 00:52
Впервые решил помочь претедентке (Изолла де Суно) помочь взойти на трон. Два раза возводил, но... Став королевой, она исчезала. И хотя имя в столице фигурировало, увидеть ее было невозможно - не было ее! Кто-то сталкивался с подобным? 
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: N-ск от 25 Октября, 2015, 09:34
Нильс (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34757), хм... может позвать её куда? Ну то есть, например, объявить общий сбор для новой военной кампании или пир устроить - может тогда выйдет из города и появится? Что про неё написано в списке персонажей?
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Нильс от 25 Октября, 2015, 10:06
N-ск, пробовал. На все призывы лорды отвечали, что пока заняты своими делами, а пир устроить  не мог, ибо не женат - положил глаз на саму Изоллу (говорят, есть такая возможность). Отказался от главнокомандования - та же история. М. б. следует выждать дольше, но надоело, армия большая, кушать хочет постоянно, а доходов хватает еле-еле, и так пришлось половину рыцарей распустить и гарнизоны снизить до десятка салаг в каждом городе и замке.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: N-ск от 25 Октября, 2015, 14:52
армия большая, кушать хочет постоянно, а доходов хватает еле-еле, и так пришлось половину рыцарей распустить и гарнизоны снизить до десятка салаг в каждом городе и замке
Ну так можно ж загрузить предыдущее сохранение. Или у вас автоматическое? Если так, то можно ведь и скопировать сейвы.

А что говорят про её местонахождение лорды - что она в Суно?
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Нильс от 25 Октября, 2015, 15:09
Смысла нет заново грузиться - все то же самое. А лорды утверждают, что она в городе, в новой столице. А там толпень из безземельных лордов и их жен, сестер и дочерей. 
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Бука от 25 Октября, 2015, 21:09
А там толпень из безземельных лордов и их жен, сестер и дочерей. 

В каждом замке/городе фиксированное количество стоячих мест для гостей. И это очень неудобно и неприятно даже при обычной игре - не влазят все. с кем нужно на пиру побухать, например.

Хотя место монарха всегда строго фиксировано и другими не занимается, во всяком случае я другого не видел. Совет: если вы по прежнему маршал - посылайте всех лордов из замка на юх.

В смысле "патрулируйте окрестности Урюпинска", например.
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Rekruttt от 25 Октября, 2015, 21:27
Нильс (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34757), если навести курсором мыши на город, то в списке гарнизона будут имена всех лордов-союзников, которые там гостят. Имя Изоллы там есть?
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Нильс от 26 Октября, 2015, 13:31
Бука, я пытаюсь их послать, а они посылают меня... Насчет стоячих мест знаю, самому приходилось входить-выходить - тогда они меняются.

Rekruttt, имя Изоллы есть, самой нет. Думал, снова переоделась в свое (забирая в отряд, я ее приодел и вооружил), так нет же! Просто нет ее, и все. Хотел было выгнать как-нибудь лордов и прочих, чтоб Изолла появилась.  Но эти сволочи не хотят выходить, и им плевать, что  мой ГГ - маршал!

Оставил пока все, занялся модом Рассвет новой эры, только поменял баб-страшилищ на новые женские лица.
 
Название: Re: Прохождение квестов. Обсуждение непоняток.
Отправлено: Rekruttt от 26 Октября, 2015, 16:26
Нильс (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34757), значит выйдет когда-нибудь ) Накопит армию и выйдет.