Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 365
Всего: 366

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Лорд Мариус

Страницы: [1] 2 3 4 ... 20
1
RPG / Re: Игра Vampire: The Masquerade Bloodlines
« : 24 Марта, 2019, 00:33 »
Глянул на ютубе вчера прохождение Bloodlines, промотал по-быстрому всю беготню и смотрел только разговоры и сюжет. Единственное Храм Вей-Джень удивил, где была схватка с Первородным (в виде осьминога, если не путаю), а так все достаточно скучно. А ведь собирался проходить... :) Сберег время.

2
RPG / Re: Игра Vampire: The Masquerade Bloodlines
« : 23 Марта, 2019, 04:29 »
Sirrega, согласен. Там более классическое прохождение за крестоносца и сюжет про грани добра и зла. Было увлекательно проходить до конца. А в Линиях Крови после дома с призраками, когда возвращаешься к сестрам, интерес как-то угасает (задалбывают вот эти метания из дома в дом) и баги начинаются, я уже не помню, где-то там застрял в общем.

3
Архив / Re: Путь Воина v2.2
« : 24 Июля, 2018, 16:28 »
Janycz, ну значит придется наверное играть без русика, какой-то он косякнутый. Обычно на перевод вытаскиваются все файлы, и для того, чтобы все перевести, нужно играть дней 60-100 минимум, потом делать извлечение. Я так мод Warsword переводил, и Р13 тоже - только ранние версии.

4
Архив / Re: Путь Воина v2.2
« : 24 Июля, 2018, 16:21 »
Janycz, я убирал русик совсем, и загружался без него, та же штука.
Держите сейв, вроде он. Если там Кресты, то другой потом закину.

5
Архив / Re: Путь Воина v2.2
« : 24 Июля, 2018, 13:39 »
Деревня Мстиславль (передвинули поближе к Смоленску, чтобы войска проходили?) - взял квест на доставку 3 мешков пшеницы, не сдается. Было и 8 мешков - все равно не принимает, нету строчки.
Далее начал за Крестов, посмотрел города вроде Кульма, текстуры новые на зданиях мне как-то не очень, нет достоверного ощущения, что вот кирпичики выпирают. Из двора замка вообще насквозь прошел в пригород. Косяки планомерно кочуют из версии к версии. Русификатор неполный, какие-то строчки на инглише. полез блокнотом открывать - англ. версия перевода вообще сокращена наполовину.
Строки скриптов эрроров несколько приложу на всякий (вложение см.)

6
Я ждал более подробного освещения, как и почему образовалась команда Р13. Но так как сайт публичный, наверное этого достаточно, остальное за кулисами, как говорится. Изначально все выглядело просто шикарно, и задумки и попытки воплощения в жизнь, этого не отнять. Мод был топовый для своего времени.
Далее. Интересно было бы почитать про истории компаньонов, которые были в начальных версиях Р13. Так ими толком и не поиграл, все куда-то пропали. А какие были персонажи, вах! Тот же Людота Коваль помнится был кузнец, чем он занимался, какова его история? Ничего этого не осталось хоть почитать? И какие были идеи по квестам с ними? 
Жаль что русификатором никто толком не занимался столько лет разработки, и что вместо того, чтобы заменить 6 фракций нативных на модели созданных фракций для Р13 (это бы решило проблему переноса на новые версии движка Варбанда), и там потом бы уже добавляли фичи вроде стартовых сцен, деления лутинга, поломки вещей и прочего. Получилась бы чистая базовая версия Р13, которую не надо было бы копать и перекапывать в поисках строк кода. И к которой можно было бы потом добавлять все эти некоторые надстройки.
Но я не буду в это лезть (многие старожилы и так знают,как много обсуждалось на эту тему), это чисто субъективное мнение пользователя данного мода, я много лет в него играл и он был один из самых любимых модов. Просто хочу пожелать всем ребятам, кто участвовал в разработке и продолжает поддержку - удачи, терпения и новых идей.

7
По поводу Пелевина в чем-то согласен с Diu, я его читал с 1 курса института (это 98-2000 годы) практически взахлеб проглотив собрание сочинений изд-ва Вагриус (ну там где рисунки художников Дубосарского и Виноградова на обложках: как-то - Терминатор с сигаретой в ромашковом поле, Анна на тачанке посреди сонма чертей и т.п., вкупе это привносило определенную атмосферу дополнительную в книги), кстати потом отдельно ездил на пл.Маяковского смотреть выставку картин данных господ, среди прочих лицезрел и (даже потрогал пальцем)знаменитую "Весну", сейчас она в частной коллекции.
Творчество Пелевина не сказал бы, что шедеврально, просто оно явилось некой отдушиной среди подрастающего поколения тех лет, его рекомендовал прочесть в качестве ликбеза еще И.Легостаев, тогдашний журналист "Акулы пера", модной программы на ТВ. Так что не могу разделить периоды на до Generation П и после, там везде в рассказах и романах прослеживаются общие какие-то выводы, течения, просто правильная скомпоновка и глубокий анализ вроде бы очевидных вещей из собранного материала вывела данную книжную массу панегириков по ушедшему столетию на вершины чартов. Среди интересных вещей последние романы наиболее понравились - про графа Т., Железная Бездна, Лампа Мафусаила. Они как раз более литературные произведения, чем вышеуказанные в обсуждениях романы или рассказы. И вот в таком ключе хотел бы видеть новые романы от Пелевина, чем все эти Чапаи, Омоны и прочие Принцы Госплана.

8
Таверна / Re: Книги которые мы выбираем
« : 17 Февраля, 2018, 00:19 »
Недавно заслушал "Гиперион" Симмонса
О, Песни Гипериона! Великая книга, в те времена такое написать, это нужно обладать сильным воображением и определенными эзотерическими знаниями, да и вообще. Даже "Дюна" Ф.Херберта более прозаична и приземленная. Я бы даже назвал это космооперой. В 90-е годы выходило много книг такого плана, например Центрполиграф издавал серию фантастики под названием "Осирис", я старался покупать все номера, к сожалению не хватало средств да и сама серия потом загнулась (в связи или после распада СССР). Несколько номеров потом нашел в некоторых архивах букинистических отделов антиквариата. Если интерес проснулся к фантастике, рекомендую ознакомиться.

9
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 13 Декабря, 2017, 21:40 »
Доброго вечера, люди :)
Я вот месяц предыдущий плотненько так сидел в танках, выкачал себе бабаху, теперь выкатил на Badger в бой, карта Клондайк и удачненько - 16 бонов вынес оттуда. В итоге у меня е100,е50м, 110е5, бч, фв215, суперконь, бабаха, барсук, т62а, об140. Сейчас вот думаю завтра-послезавтра зайти на входе получить премаккаунт и заработать серы на ис7 и пофиг уже на статку. Главное десятки, я уже понял. Главное участие во всех этих ивентах и снимать плюшки..а без десяток ты ноль без палочки. Стата то все равно падает, так что это все игра...еще лет 10 и будешь потом думать совсем о других вещах ибо время, время..

10
sadika, приветствую.
1. Я старался понять перевод близко ко смыслу, похоже, что эта самая опека - это как бы щит, который сдерживает часть ударов. Может он работает в мультиплеере, а может и в сингле. Просто там часть фич встроена в мод, которые обычно использовались для демонстрации в мультиплеере.
2. Освобождение из плена и присоединение (возможное) лорда - зависит от навыка убеждения, от рейтинга чести и известности, взаимоотношений фракций. Почему бы и нет, вам повезло.
3. Вообще в Вархаммер Красный Герцог и Валаш Харкон это героические персонажи, эти лорды вампиры обладают могуществом и некоторыми артефактами. Что и показано таким образом в игре.
Валуа, перевода полного пока нет, там остался по сути файл game_strings, насколько помню (там надо русик снова открывать и разбираться, просто у меня MnBlock начал глючить и пропадают переведенные строки - оставил все это дело до лета, маленько разгребусь с делами, если получится, то выложу сюда непременно).
Конан же, это варвар Thrud, сначала он был в переводе как Труд, потом Эльдрад, я сделал его Конаном. Так более как-то ближе по духу, северный варвар, все сразу ясно.
Вообще, Thrud это женское имя  :). В скандинавской мифологии, дочь Тора и Сиф (богини плодородия), валькирия.

11
Увлекшись перекладыванием туда-сюда частей тела, Виктор не услышал тихих шагов. Плечо тронула чья-то рука и низкий голос скрипуче произнес:
- Не рано ли вы спешите  на тот свет, мусью? - Виктор осторожно обернулся и замер. Перед ним стоял старик в нелепом изжелта коричневом плаще, покрытом пятнами ржавого цвета и курчавыми седыми волосками на почти оголенном черепе. Его лицо бороздили морщины, а кошачьи глаза, сверкавшие в ночном мраке, разбавленном лунным светом, пронзительно буравили его лицо. Старик откровенно рассматривал непрошеного гостя. Но не это приковало взгляд Виктора, а то, что держал старик в руке. Правая рука старика сжимала невероятных размеров топор.
Виктор вспомнил правило "Не дразнить хищника" и притворился вещью. А именно, просто замер на месте.
Старик рассмеялся, показав свои желтые кривые зубы и сказал:
- Нет! Нам вы тут не нужны! Только мне дано право охранять сие забытое место! И безумно хохоча, занес над ним свой огромный топор. И тогда Виктор закричал.
АААА-аа-а! Пожалуйста, не надо! Умоляю! Помогите кто-нибудь! - С этими словами Виктор стал судорожно хватать под руку все, что могло стать оружием защиты от сумасшедшего.
Вдруг поднялась сильнейшая буря, ветки и листья начали облетать двоих искателей приключений и сверкнула молния. А вместе с ней и грянула гроза. И хлынул дождь как предвестник настоящего апокалипсиса.
Старик в кожаном плаще низко пригнул голову от сильного ветра, какая-то ветка сильно стукнула его по голове, чем привело его в состояние полнейшей потери ориентации и на минуту он потерял Виктора из виду. Чем немедленно не преминул воспользоваться последний и схватив под руку склянки с содержимым трупа, стал удирать со всех ног.
- Ничего, скороход, мы скоро встретимся! - Успел проорать вдогонку старикан и окончательно скрылся в буре из камней, веток и летящего мусора. Виктор же бежал, не останавливаясь и никакие ночные ужасы не могли его остановить.
Стихия безраздельно властвовала над маленьким мирком кладбища.

12
Русификатор обновлен. Доделан файл quick_strings (100%), теперь полное стартовое меню со всеми историями при создании персонажа (Бретонния, Темные Эльфы, Скавены, Дварфы, Арабия, Вампиры). Некоторые другие правки, с поселениями потом разбираться буду. При игре за Вампира почему-то не все истории отображаются, посмотрите у кого патч стоит 1.2, там есть они при выборе или нет? А так пока вроде все в порядке. Приятной вам игры.
ссылка на скачивание

Diu, благодарю. Гляну потом.

UPDATE:
Дополнен перевод по лагерю и новым боевым навыкам, мелкие правки. Перекачайте русификатор.
Внимание! Требуется начинать новую игру, т.к. возможна путаница с именами компаньонов, например.

13
Diu, отлично, как раз то, что нужно! Спасибо огромное.  Просто у меня во владении эта деревня и название какое-то не такое. В будущем надо бы посмотреть и карты Нового Света, если будут, то вообще супер. И потихоньку все привести бы, так сказать, к общему знаменателю.

14
Есть у кого-нибудь полная карта Старого Света в хорошем разрешении (чтобы четко были читаемы все названия всех поселений)? Деревня Кирчам, по-моему имеет другое название. Там, кажется, земли Виссенланда (между Нульном и Аверхаймом). Переименую наверное в Виссенбург или что-то близкое к поселениям возле Нульна. И да, пришлось установить Call of Warhammer, дабы лучше вникнуть в происходящее.

15
Таверна / Re: Болталка
« : 09 Ноября, 2016, 03:48 »
Agasfer, и причем здесь подобие, опять же? Я упоминал кальмаров именно в сходном по вкусовым качествам контексте. Если тема была "мясо или рыба", то понятное дело, что нужно сперва попробовать на вкус, прежде чем решить, что это может быть. Не зря же например, готовят кальмаров стружкой, сушеное мясо кальмаров очень напоминает мясо раков. Так же и с креветками. Все зависит от способа готовки. Вообще не люблю долго распространяться на одну и ту же тему (не любитель разводить болтовню), но мысли овладели, а что если прилетит инопланетянин (ну а вдруг?) на планету, где царствует голод (допустим) и пришлось его убить и съесть, ну или как-то опробовать его на вкус, благо не было чего-то под рукой съедобного, и он неожиданно оказался на вкус как мясо кабана, хотя на вид не человек. А был ящер какой-нибудь, ну или вообще нечто вроде осьминога с щупальцами. Я это к чему. Прежде чем определять,  что это - мясо или нечто другое, нужно по разным ощущениям определить. И на вкус и на цвет, и на запах. В данном случае превалировало убеждение именно по вкусовым ощущениям. Надеюсь, с этой темой покончено?

16
Таверна / Re: Болталка
« : 07 Ноября, 2016, 10:35 »
кальмары это всё-таки немножко иное... :)
ну понятно, что головоногий моллюск и т.д., но царство - животные. что не так? или надо было написать, что ни рыба ни мясо, а так - "плоть ракообразных" ?

17
Таверна / Re: Болталка
« : 06 Ноября, 2016, 00:31 »
Black_Raven, нет, это точно не рыба. Можно просто сказать, что ты ел мясо рака и все. Они все такого вида, раки, кальмары и подобные - животные, только беспозвоночные.

18
Пора было одеваться. Путаясь в халате, Йохан поспешил в гардеробную собирать вещи и по пути наткнулся на свои сапоги в коридоре. Думая о встрече, мимоходом ухватил один из них и не смог поднять.
- Да что ж такое?! - Схватившись двумя руками за сапог и стиснув зубы, с превеликим трудом оторвал их от пола, оставив подошвы на месте.
- М-даа - Подумал Йохан. Вот так невезение! - Сапоги были в засохшей луже непонятного вещества. - Надо было уборку сделать, а я забыл! - Пробормотал самому себе Йохан и решительно сунул ноги в дырявые сапоги и примотал подошвы.
Вдруг завыла полицейская сирена где-то на улице и заметались огни. В громкоговоритель брякнуло: "Внимание, внимание! Всем срочно покинуть.." Голос заглох и все стихло. Йохан прислушался еще раз, все действительно было тихо.
Он вроде успокоился, как вдруг в комнату медленно вплыл желтый шар. У Йохана округлились глаза от ужаса. Шар был огненный и отчего-то мохнатый.

19
Похлопав по кровати для ощущения полной реальности и даже покачав телом в разные стороны, приятно колыхающимся среди разбросанных повсюду подушек, Йохан наконец-то посмотрел в окно. Окно было затонировано, и было неясно - день или вечер сегодня. Вздохнув и решив, что сегодня все-таки утро, решил позаниматься физкультурой. По манихейскому учению, обратился к восточной стороне (всего-навсего к углу, где стояла тумбочка с одиноко стоящей на ней вазой с засохшим цветком неопределенного цвета) и раскинув руки, несколько раз присел, повторяя мантру Ом.

20
Размышления о разных путях южан и северян постепенно навевали сон. Глаза уже медленно закрывались, когда в уши пронзительно застучала музыка популярной группы Мани-Ин откуда-то с верхнего этажа. И слова песни "Оооой, Йохан Тооорыч, ты от нас не сбежишь, не укроешься!" почти мгновенно вызвали у вяло лежащей в позе амебы особи мужского пола уже давно забытый и вроде бы вылеченный синдром Туретта. "Надо бы зайти к соседу и попросить сделать музыку потише", - подумал Йохан сонно и раза два невольно вскрикнул и дернул конечностями.

21
Diu, вы играете с фиксом 1.2, я так понимаю?
Накатил вчера его, и за орков начав, сразу получил кучу красных эрроров. Такое ощущение, что там что-то напутали в коде.
Вот что удалось насобирать (и это только на старте!):

А когда увидел Эразмуса без рук и плавающего конечностями в таверне (мародер-компаньон), откатил все на прежний релиз от 30 мая. Что-то как-то не впечатлил сей патч. Подожду обновления.

22
Если вы про этот фикс
то он для меня не критичен, я поигрываю прямо в релиз от 29 мая (или какого там..30 мая?)
Что касается ярла Биргера. Во-первых у него и ссылка уже недействительна, во-вторых там доработки на старую версию Варсворда (очень раннюю, кажется даже вроде на Историю героя еще или какой-нибудь 135 версии, не помню точно), ну и в-третьих, все эти наработки частично вошли в тот релиз от 30 мая, к тому же Биргер занимался в основном переработкой орков. А орков сделал заново моделлер по имени  Dankmar. Вот примерно все, что могу сообщить по данному вопросу.

23
Приветствую! Файл русификатора обновлен, итак, список изменений:

Всем спасибо, кто мне написал. Работа большая, и будет по возможности продолжаться.
Перекачайте и приятной вам игры.

24
A Clash of Kings / Re: Русификатор
« : 11 Октября, 2016, 18:35 »
Pushn0y, не всегда. В том то и дело, что конфиг может быть без языкового пакета запросто. У меня гоговская версия только english включает,там нет ни русского ни турецкого, ничего и когда переименовываю папку на en, то видит в игре и русский шрифт, возможно подхватывает его с помощью windows или шрифты уже есть таковые в папке data, иначе были бы кракозябры.

25
A Clash of Kings / Re: Русификатор
« : 10 Октября, 2016, 19:22 »
Pushn0y, если клиент английский, то и папка должна быть переименована на en, догадываюсь, что у вас она ru.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 20
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC