Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: StocVorf
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 681
Всего: 685

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения  (Прочитано 43300 раз)

  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #100 : 23 Января, 2015, 16:54 »
ShamanOLD,  Сколь много слов, сколь мало конкретики.
Я долго терпел твой вопёж на всевозможные темы. Постоянные истерики по любому поводу уже начинают выводить меня из себя. Я пытался тебя успокаивать и т.д. но нервы у меня не железные.

На счёт твоих воплей в чат клана, что у нас совет, ты ты ошибаешься. Монархия. Ибо всю политику решаю я. Спрашиваю мнения людей конечно, т.к. надо всегда искать компромисс, но до полноценного Совета нам ещё ОЧЕНЬ далеко. Как до Луны пешком.

Ты человек с опытом. Ты крут в своём деле. Но выбирая между своим душевным здоровьем и игрой, я выберу здоровье. Потому обучу новоприбывших, которые не будут трепать всем нервы, и постоянно ругаться с Крабби. Либо сам качну перса, так чтобы и строить, и хотя-бы по минимуму присматривать за фермой.

Короче, это всего-лишь игра, и люди пришли сюда отдыхать. От работы, ещё от чего. Развлечься... ты-же этого сделать не даёшь. Потому прощай.

P.S. Вырубка яблонь была бессмысленна. Ростков я насобираю. Высадить проблемы нет.
Однако детская обида которую ты показал... тебя характеризовала.
 

Добавлено: 24 Января, 2015, 11:03

Какаяж ***** срубила сотое дерево шелкопряда?!

Уважаемый Дондинон, есть предложение, либо рассадить хороших деревьев побольше, раз ивент закончился, либо организовать торговлю 100-ми ростками. Ибо тутовых деревьев 100-х больше нет. Развечто у того кто срубал.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2015, 11:03 от Artairen »
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #101 : 24 Января, 2015, 11:43 »
Artairen, а зачем вам 100й шелк? в процесе производства он спокойно дойдет до 100!
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 24 Января, 2015, 12:00 »
Artairen, а зачем вам 100й шелк? в процесе производства он спокойно дойдет до 100!


Гомна не держим) Да и производства... для этого потребуются хорошие инструмены. А для хороших инструментов требуется статус города, ибо нужна блумери) Сейчас качество инструментов не выше 70-и, как ни бьются кузнецы и плотники. Потому на это я не надеюсь. Остаётся вывозить скиллом и качеством сырья.

продаст кто 100-е ростки шелкопряда?))
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 24 Января, 2015, 12:02 »
Artairen, так а зачем вам сейчас шелк то?
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 24 Января, 2015, 12:04 »
На развод) Не заморачивайся, у нас свои пути) К тому-же я всётаки нашёл тех кто срубил... попробую либо стырить, либо выторговать. Вариативнее последнее, мороки меньше.

А вообще восстанавливаю потерянное.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2015, 12:08 от Artairen »
  • Сообщений: 30
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
    • ВК
0
« Ответ #105 : 24 Января, 2015, 20:01 »
Есть много всевозможных идей...
Глубоко в данной теме расписывать не буду, только поверхностно... Если что то заинтересует - тогда другое дело )))

Давно крутятся в голове идеи по поводу еженедельного турнира для стрелков а то обидно тем кто делает упор на дальний бой.
В краци: Упор на систему лото - когда каждая община выставляет стрелка и в общий банк сдает к примеру 12 флюкса и 4 веревки (и хорошо бы монеты или известность)
турнир делится на 2 этапа.
    1. Этап: стрельба по мишеням, что то типа отборочного тура где остаются 2 игрока...
    2. Этап: Не большой участок на подобие "пинтбола", где два стрелка стреляются до смерти...
Община победителя забирает общий банк.
(На счет этого еженедельного мини турнира есть много идей и вариаций !

И идеи связанные с тем куда меня можно приткнуть  :crazy: )
Но связаны с вводом в игру монет и постоянного нейтрального игрока.

1. Ростовщик: Сидит в главном городе: Имеет огромный запас все возможных игровых ресурсов и вещей полученных с помощью ГМа, выдает общинам под процент на определенный срок. К примеру нужно срочно 10 веревок верни через 24-48 часов 12 веревок. Не успел в срок, то минус 5-10 известности или монет и отсрочка на день.. Не вернул - забил, то минус 100-120 известности или монеты...  Из этого же пункта плавно переходим к № 2. )

2. Торговец: Продает по прейскуранту любые товары за монеты или известность. (Все могу дописать напилить ценны и все такое, но есть проблема не пойму пока как будут действовать монеты ), отсюда...

3. Казначей который следит за выдачей монет и все что с этим связанно...

4. Скупщик: Ходит по общинам и обитает в городе и скупает все возможные ценные вещи в обмен на монеты.

Все это очень сложно может показаться для сервера, который изначально планировался с минимизацией правил )))
Так что...

Вариант 1: Прийти к SERPам новым персонажем - рядовым рабочим и воином, НО в дипломатию и политику принципиально не лезть !!! (сам теперь не хочу).
              2: Или принять приглашение "тайного письма", что равносильно предать, ТЕХ с кем начинал ( а это не по мне).

Всех кому не лень писать ПРОШУ СОВЕТ )))!!!
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 24 Января, 2015, 20:55 »
Varald Van,
Идея с луками супер! По моему мнению - стоит ввести как альтернативу КБА.


Нам некуда уже деться, хотим мы или не хотим — должны сражаться…
 Если же побежим, позор нам будет.
 Так не побежим же, но станем крепко, а я пойду впереди вас:
 если моя голова ляжет, то о своих сами позаботьтесь.
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #107 : 24 Января, 2015, 21:05 »
Varald Van, росточителя можно попробовать, но не знаю, приживется ли. Как вариант ростовщик выдает все 100 ку, а назад забирает любое ку, но в 2 раза больше.
 

Добавлено: 24 Января, 2015, 21:06

ну и да, луки это класс!  :thumbup:
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #108 : 24 Января, 2015, 21:30 »
Луки... арбалетчики проигрывают вчистую. Надо над этим подумать.

Ростовщик, идея хорошая, остальное не думаю что требуется. Слишком... сложно и ненужно.
  • Сообщений: 60
  • Skype - the_monarchy
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #109 : 24 Января, 2015, 22:22 »
Идея с турниром для лучников нравится, только надо продумать всё и совсем не обязательно стреляться между собой, хотя и это тоже неплохо.

Ростовщик - тоже отличная идея, только "накрутка" должна быть побольше.

Скупщик - тоже хорошо. По типу как в "This war of mine". Кто играл - поймет.
  • Сообщений: 17
  • Skype - doctor_bish
    • Просмотр профиля
    • Vk
0
« Ответ #110 : 25 Января, 2015, 00:24 »
Давно крутятся в голове идеи по поводу еженедельного турнира для стрелков а то обидно тем кто делает упор на дальний бой.
Предлагаю скупать редкие ресурсы и качественные предметы, за известность, но небольшое количество, что бы у всех профессий был смысл постоянно что то производить. А что бы снизить нагрузку с купца, ограничить сдачу вещей высоким количеством и качеством и сдавать раз в день.

4. Скупщик: Ходит по общинам и обитает в городе и скупает все возможные ценные вещи в обмен на монеты.
Турнир можно сделать на "Dull arrow" стрелах. От них урон типа блант, так что они будут не убивать а вырубать как тренировочные стрелы.

Я хотел бы турнир, 3х3 с формациями, на какой нибудь арене. Можно так же на тренировочном.
  • Сообщений: 60
  • Skype - the_monarchy
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #111 : 25 Января, 2015, 01:48 »
Я хотел бы турнир, 3х3 с формациями, на какой нибудь арене. Можно так же на тренировочном.
Поддерживаю. Командный бой на турнире - должно быть круто.

Турнир можно сделать на "Dull arrow" стрелах. От них урон типа блант, так что они будут не убивать а вырубать как тренировочные стрелы.
Хороший вариант.
  • Сообщений: 648
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #112 : 28 Января, 2015, 15:32 »
Димон, у меня возникло несколько вопросов.

Первый. При подсчете Известности ты забыл наверное про вот это:
Цитировать (выделенное)
Данный доход увеличивается с учетом количества провинций у вашей фракции внутри региона: две провинции приносят двойной доход, три - тройной.



Второй вопрос относительно начисления Известности за вассализацию:
Приведу две цитаты из правил.
Из раздела 1:
Цитировать (выделенное)
На все военные действия необходимо тратить Известность:
•   Колонизация нейтральной провинции в пределах региона – 25 единиц;
•   Колонизация нейтральной провинции не в пределах региона – 35 единиц;
•   Покорение общины в пределах своего региона – 50 единиц;
•   Покорение общины не в пределах своего региона – 75 единиц.
Данные расходы идентичны доходам известности от колонизации, т.е. в случае успеха доход равен 0, а вот в случае поражения идет минус.


Из раздела 2:
Цитировать (выделенное)
Так же получение известности предусмотрено за захват провинций:
•   Колонизация нейтральной провинции – 25 единиц;
•   Покорение общины в пределах своего региона – 50 единиц;
•   Покорение общины не в пределах своего региона – 75 единиц.


Предлагаю сделать так: если выиграл, то очки Известности плюсуются, если проиграл - то минусуются.
И за мирную вассализацию, как сделали ГРУ и Кальрадия, тоже надо начислять, мне кажется.
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #113 : 28 Января, 2015, 16:47 »
Нормальный подсчет так и не могу пока провести.....и да, про увеличение забыл!

а про известность за мирную вассализацию....я думаю около 50 единиц будет достаточно.
  • Сообщений: 648
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #114 : 28 Января, 2015, 16:54 »
а про известность за мирную вассализацию....я думаю около 50 единиц будет достаточно.
ну по твоим тарифам так и есть, если речь идёт о своём регионе.

 

Добавлено: 29 Января, 2015, 13:26

Димон, а чего ты не начисляешь очки за первые три тура КБА? Начисли всем пожалуйста. И за эвент тоже. Или, если хочешь, я сам могу все внести и пересчитать.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2015, 13:26 от Maximus Garr »
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #115 : 29 Января, 2015, 13:42 »
Maximus Garr, ты же сказал за КБА не начислять. Вот я и убрал.
  • Сообщений: 648
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #116 : 29 Января, 2015, 13:45 »
Maximus Garr, ты же сказал за КБА не начислять. Вот я и убрал.
Да нет. Такого вроде я не говорил. Извини, если где-то ввел тебя в заблуждение. Я имел ввиду в будущем такой системы больше не будет. Но люди же не зря приходили на арену и сражались. За три тура уж начисли, пожалйста.
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #117 : 29 Января, 2015, 13:47 »
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #118 : 29 Января, 2015, 16:04 »
Такой вопрос, DF нонче думает о расширении...

Но я либо слепой, тупой, и вообще нефиг за компом столько сидеть... Немогу найти правила колонизации. В том смысле, каким образом она проводится.

Вот я заявляю о том, что мы собираемся хапнуть 7-ю провинцию.
А дальше? Защищает-ли кто провинцию, если да, то кто, и возможно-ли защищающимся пользоваться частоколом, установленным Отступниками?
Или мы просто говорим что эта земля наша, и всё? Как-то слабо верится, да и не оч интересно.
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #119 : 29 Января, 2015, 16:28 »
Artairen,
*На момент старта сценария, в каждом регионе присутствует две общины, третья провинция свободна. Колонизация данной свободной провинции происходит посредством возведения на ней Промышленного комплекса построек 1го уровня (Furnace, Kiln, Forge and anvil).

*•   бой на территории своего поселения с использованием всех сооружений, которые община успела возвести к началу боя

Все постройки Отступников надо снести, либо я, либо Макс это сделаем.
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #120 : 29 Января, 2015, 17:23 »
Да это-то я прочитал. Тоесть достаточно прийти, поставить пром комплекс, и можно объявлять своей провинцией... окей. Но проблемо.
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #121 : 29 Января, 2015, 17:26 »
сегодня заявляете, завтра строите, дабы другие могли оспорить
  • Сообщений: 60
  • Skype - the_monarchy
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #122 : 29 Января, 2015, 19:03 »
Все постройки Отступников надо снести, либо я, либо Макс это сделаем.
А вот тут я против. Пожили, построили, покинули деревню. Могли за собой всё сжечь, однако, не сожгли ведь (не просили ГМов удалить). А сейчас уже поздно, поезд уехал, новым владельцам может не понравится и они сами в другое место заедут или в это же - это уже им решать, мне кажется.
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #123 : 29 Января, 2015, 19:04 »
Pavel Pimonov, хорошо, я не против.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #124 : 31 Января, 2015, 11:57 »
Нифига вы ...Прям мега грубо такое то писать...Слово вступительное у них :-\ :-\ :-\любители маинкрафта и фермеры

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC