1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AD 1200 (v1.600) - Глобальное обновление модификации игры Mount and Blade W
« : 15 Февраля, 2018, 10:55 »
Прошу удалить все посты про AD 1200
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 3
Гостей: 375 Всего: 378 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AD 1200 (v1.600) - Глобальное обновление модификации игры Mount and Blade W« : 15 Февраля, 2018, 10:55 »
Прошу удалить все посты про AD 1200
2
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AD 1200 (v1.600) - Глобальное обновление модификации игры Mount and Blade W« : 13 Февраля, 2018, 09:42 »
Внимание мод обновился
3
MMO игры / Re: Gloria Victis« : 01 Апреля, 2016, 08:42 »
Игра постоянно обновляется, и фиксится. Норм игра. Правда есть баги. Но играть можно.
Ведем набор в клан "Pycb" для этой игры. Связь по райд калу ID :8496227 https://vk.com/ppycb 4
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knight 2: World Magic v.2.01+дополнение от ArgoNets« : 26 Сентября, 2015, 18:12 »Я вот тут переработал маненько. Вырезал слетающие спеллы, вроде бы устранил баг в бою, когда после убийства одного юнита бой прекращался. Ну, по крайней мере, завоевал пол-Кальрадии, но бага пока не встретил. Переделал отношения бандюков, нежити с фракциями, сильно уменьшил стартовое количество нежити и их уровни, чтобы одиночные лорды их выносили, лишил их лошадей, чтобы не происходило такого цирка как при осадах, но младшим раздал слабенькие посохи. Изменены спеллы у стартовых магов, выбираемых в качестве героя. Вызову нежити учит Тиграй за вино, Тилгар за медаль обучает либо Берсерку (полезно для магов, чтобы приодеться поприличнее), либо Огненной стреле (это для тех, кто стартует за воина, теперь они тоже могут развиться как маги). Некоторые спеллы значительно усилены, например Безумие, теперь это ОООЧЕНЬ полезное заклинание, но будьте осторожны - ему подвержены и союзные войска. Может не работать, если нет Кошачьей грации. Изначально стартующим магами розданы самые мощные из черных посохов, чтобы долго не задротствовать с накоплением на них денег, компаньены также вооружены посохами средней силы. Убраны маги из гарнизонов и отрядов, а то при осадах водные маги из под стены безнаказанно поливали всех своей волной. Теперь этого беспредела нет. Изменены цвета фракций и еще что-то по мелочи.https://yadi.sk/d/3plfDrYci3KSQ Это все здесь. Закидывать поверх мода с заменой файлов. Можешь ты еще AD 1200 тоже пофиксишь. А то я никак не могу некоторые баги убрать, из за отсутствия знаний. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=397729827 5
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AD 1200 (1.515)« : 26 Июня, 2015, 14:29 »
Качайте баг-фикс https://yadi.sk/d/mwI0nOwzerxWm
для 1.515 6
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AD 1200 (1.515)« : 18 Марта, 2015, 17:31 »
люди большая просьба у кого нибудь осталась версия бомж-мода, там где ad 1200 как Native весит. Если осталась, залейте и дайте скачать. Просто я у себя удалил по глупости
Как возможно называется AD 1200 (homeless-action, 32 Mb) AD 1200. Peasant v.1.408 31,6 МБ version Возможно кто то даже пересохранил на свой яндекс.диск. Такое бывает когда невозможно скачать из -за лимита скачивания и приходится нажимать на желтую кнопочку, "сохранить на свой яндекс диск" Очень надо... пока стимул есть 7
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Флаги у НПС героев прозрачные« : 09 Марта, 2015, 19:26 »
Флаги у НПС героев прозрачные после того как им даришь земли, я все перепробовал в коде, почему так? Мод AD 1200
сылка на исходник https://drive.google.com/file/d/0B018YDJnrqBnR0R4cW5NYTVLRms/view?usp=sharing 8
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AD 1200 (1.515)« : 06 Ноября, 2014, 14:24 »
1. да есть такое с гербами, второе я убрал создавать собственные гербы, так как из за них происходил глюк, который я не мог убрать 3. Я не умею оптимизировать, я не модульщик, то что вы видете на данный момент это максимум то что я смог, опять же говорю я бум-бум в этом. Я такой же игрок как вы который просто захотел поиграть что был весь мир на карте. Я многое не понимаю, я не умею создавать модели. Этот мод просто сборка из других модов и скриптов и все. Да я потратил на этот мод несколько лет и мой потенциал исчерпан. Те кто на вы с питоном, могут спокойно доделать его так как в всегда выкладываю исходники внутри мода. Это все....
10
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AD 1200 (1.514) от 08.05.14« : 05 Июля, 2014, 21:57 »Никто не знает, темы я уже создавал, наши с глобальными темами не заморачивались, а с зарубежными я тоже пытался связаться но ответов от них никаких)У запой, депрессия, боль души, я временно замораживаю проект...Выходите из запоя доктор,и просите слёзно у знающих людей тему,которая позволит играть в сей мод без траты времени!Это никуда не годится,ждать хер знает сколько новый загрузки каждый раз!!!А мод не плох. 11
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AD 1200 (1.514) от 08.05.14« : 11 Мая, 2014, 22:39 »
У запой, депрессия, боль души, я временно замораживаю проект...
12
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AD 1200 (1.514) от 08.05.14« : 09 Мая, 2014, 11:13 »Вот такое у меня вылезло в начале игры - Script error ок приму к сведению, тока как называется замок, где нету темницы. Насчет при штурме замка, я понял где мой косяк, исправлюсь 13
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AD 1200 (1.512) от 26.04.14« : 08 Мая, 2014, 18:21 »Даже на мощном железе жуткие лаги на карте напиши свои характеристика компа, и я скажу что ты делаешь не так Добавлено: 08 Мая, 2014, 20:13 версия : 1.514 http://yadi.sk/d/DPixYWBMPYFJe 15
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AD 1200 (1.512) от 26.04.14« : 06 Мая, 2014, 12:14 »А вот сам замок Липченг еще и замок Липченг, я думал тока город)), щас сею минуту 16
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AD 1200 (1.512) от 26.04.14« : 05 Мая, 2014, 21:28 »2. в отряде один *госпитальер сержант* – класс отряда «Конница», а по факту – пешеходуже исправил 17
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AD 1200 (1.512) от 26.04.14« : 05 Мая, 2014, 13:50 »Еще я был в Блайр ах да, я совсем забыл, что в моде есть единственная женщина лорд. Исправлю эту ситуацию. А насчет подземелий, все очень просто. Здесь какая то ошибка вышла, потому что вместо сцен тюрм, здесь видны сцены замков. значит ошибка где с константой 18
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AD 1200 (1.512) от 26.04.14« : 05 Мая, 2014, 09:28 »Поиграл пол часа и пришлось прекратить Ок, посмотрю. Это хорошо что ты нашел этот баг. Исправлю это, посмотрю другие темницы. Исправление выложу с новым патчем))) 19
Вопросы и ответы по модостроению / как иконку на карте сделать статичной« : 03 Мая, 2014, 20:03 »
Чтоб иконка не поворачивалась в ту сторону куда идёт
20
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AD 1200 (1.512) от 26.04.14« : 03 Мая, 2014, 11:40 »
ВЕРСИЯ 1.513
http://yadi.sk/d/IvXbTq51NupyE - Добавлены новые иконки отрядов(Теперь у лордов, в зависимости от размера меняется иконка) - Изменено создание собственных патрулей из отряда игрока(Для создания патруля требуется прокачка навыка лидерство, размер патруля равен размеру отряда игрока, и еще патруль теперь заходит на сторону игрока, если находится рядом) -замена музыка на звуки из окружающей среды -Добавлены текстуры (стильный ретекстур "под кино") - Изменены турниры(Теперь в турнирах можно участвовать в своей броне) - Добавлены пак шлемов 21
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AD 1200 (1.512) от 26.04.14« : 01 Мая, 2014, 08:32 »Мод порадовал. Линейки, разнообразие и их обмундирование просто то что доктор прописалОк, будет время добавлю 22
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AD 1200 (1.512) от 26.04.14« : 26 Апреля, 2014, 12:19 »
Последние изменения:
- Теперь вы управляете чисто своим отрядом даже при штурме замков(это позволит вам сохранить ваших солдат) - Теперь при присоединения за одну из сторон на поле битвы, вы не останетесь больше безнаказанным(ухудшаются отношения ) 23
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AD 1200 (1.510) от 14.04.14« : 14 Апреля, 2014, 20:41 »
AD 1200 (1.510) от 14.04.14 (см. шапку)
24
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AD 1200 (1.508) FINAL« : 10 Апреля, 2014, 20:56 »хороший мод,но снес..жуткие лаги и зависания на глобальной карте..что посоветуете?как убрать?Помощнее комп) 25
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] AD 1200 (1.508) FINAL« : 05 Апреля, 2014, 08:17 »Перевоспитанный Доктор, определись уже с аккаунтами своими, а то они все будут забанены в итоге.Я пароль просто вспомнил от этой учетки. Эта учетка постоянная) |