Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 525
Всего: 528

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Аполон

Страницы: 1 ... 47 48 49 [50]
1226
Ну не знаю,не знаю....я чувствую заметную разницу когда стреляю в шлеме ботинках и перчатках. без них я многих завешенных лучников когда 1 на 1 по скорострельности выбиваю.

1227
Да уж, закрытые шлемы и латные варежки должны замедлять прицеливание или ещё что-нибудь в этом роде))
ммм.. а разве шлема и варежки итак не снижают WPF? иль я путаю что-то?

1228
Там в режиме выбора снаряжения сверху по центру есть классы тыкаешь какие надо и из них и получается твоя бото-армия.Также вроде бы количество твоих личных подопечных равно Число всех ботов в вашей команде/количество игроков в твоей команде.Жалко правда что если кто-нибуть из команды не выбрал себе ботов то они считаются мертвыми.Кстати рекомендую!!!очень даже недурно получалось играть... Когда играли 2 на 2 командира.Противник помниться хотел нас тупо конницей задавить но нет... эх.. как щас помню... стоит шеренга добротных пехотинцев.. и мчиться на них конница, из за спин их на 10 шагов вперед выходят мои лучники делают дружно(относительно дружно) залп и отступают назад за спины пехов=)В общем...фантазия вам в помощь!

1229
ясно,спасибо что разъяснили=)а планируются ли  в дальнейшем введение новых режимов игры?У вас отлично реализована идея с ботами, очень нравится играть как в роли командующего всего войска так и в роли командира мини-сквада.

1230
Цитата
лучник - хороший стрелок, имеет доступ к самому сильному луку
 - дубины, топоры, и много метательного, отличный боец поддержки
  тяжелый пех(уникальный юнит) - вагон брони, хороший меч,  крепкий щит и моде двуручного/древкового,  - враг не пройдет
Вы видимо пропустили ратника

там тег не тот кликнул, вот название и невидимо было... спасибо, поправил
Чекан

 
Также вопрос есть сила влияет на урон лучников?А то както заметил играя что мне достаточно 2 стрелы из последнего лука словить в то время как с арбалета у меня лучники мрут с трех болтов ..чтож получается ...арбалет слабее лука? Отдельное спасибо за бандитов=)) очень порадовало наличие этой фракции.Теперь и сцену можно будет добавить какуюнибуть веселую=)) типо нападения на лагерь разбойников=)

1231
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 12 Ноября, 2010, 17:09 »
Планируется ли сетевая верся мода?

1232
сорри еще за один офтоп.. но по поводу будущих событий хотел предложить.. Chekan а реально сделать сцену.. что-то вроде пристани и заскриптованно-двигающемуся по воде к ней кораблику(наподобе башен что двигаются в осадных картах)? по-моему было-бы весело.  :)

1233
Не знаю вообще но мне почему то Ооочень не хватает осад.=(( это ведь так здорово=) правда на нэйтиве как-то убого выглядит... вот было б отлично если к моду русь прикрутили что то на подобие металок-лестниц как в црпг.. также можно было бы сделать переносные осадные щиты с большим запасом здоровья... по возможности двуручные чтоб лишить возможности мечем махать,а также очень тяжелые чтобы значительно снижали скорость передвижения.тогда бы осада превратилась из хаотичного иди вперед руби всех... в что то требующее большей сыгранности.Даешь четвертый класс-инженеров!!! :thumbup:

1234
Очень смушало то что у русичей в ролевом эквипе указанно каждому классу любая броня. наши бедненькие кнехты с широко открытыми глазами  наблюдали приближение тяжелобронированных врагов :o также яжело давались лучники...(( арбалетчику хватает схватить 2 стрелы в тело чтоб отойти в мир иной... в то время как я в лучника всадил 3 болта а он бегал живехонький еще.Совсем не крутотенюшка получается...=( арбалеты ведь должны быть если не сильнее то хотябы не слабее луков.да и броню лучше пробивать.

1235
Он был под ником  T_mrl_Andereas_von_Falben

1236
Да чтож не так то... у руси есть конные лучники идти в атаку на них смысла не было...половина арбов завязалась бы в центре карты остальные бы на штурм пошли.Разделились бы и там бы все от скила зависело.Высиживаться? да почему,просто ждали действий противника пока он не совершит выгодную для нас ошибку.Русичей не ограничевал ведь никто в тактике.Исторически все неплохо получилось МБ правда разочаровали.... т.к. их не быыло в ТС и строиться всем было тяжело.Также большим упущением является то что многие не понимают что ТС предназначен немного для другого нежели высказывания своих эмоций.порой доходило до желания выгнать людей из ТС.Запомните пожалуйста всем ведь разъяснили что историческая часть отигрывается по сценарию.. коментарии что глупо, а давайте по другому...  припасите для альтернативной версии.Также все тактические мысли по поводу альт версии обсуждайте заранее с командирами.В момент боя только пустой шум создаете.

1237
Архив Warband / Re: [HIST] Ледовое побоище.
« : 24 Октября, 2010, 00:44 »
Да....уже в предвкушении этого события.кстати...все участники в курсе патча на тевтонское копьё?а также хотелось узнать ктонибуть планирует снимать это мероприятие?

1238
У меня както странно все вроде нормально,но такое чувство постоянно что вместо 24 кадров  отображается 22-20.эт я не про ФПС.Игра идет рывками.И создается ощущение что анимация персонажа идет ровно.а само окружение как быы проглатывается на секунду местами.Intel i3 2.3 Rasdeon mobility hd 5470    4 гб оперативы ддр 3.Система Вин 7 64 бита.

1239
мммм скачал эту прогу но чтото не видит в процессах МиБ.Проц Intel i3 2.3 система Win 7 64bit

1240
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 05 Октября, 2010, 23:52 »
Скелеты просто прекрасны!!! :thumbup: большой респект автору за сами модельки и прекрасную анимацию.Я бы хотел помочь вашему проэкту.Умею создавать карты.Также в фотошопе могу текстуры делать.Если вам такие кадры нужны напишите хочу попробовать себя.Времени свободного много и желание есть огромное.

1241
cRPG Strategus / Re: Подбор экипировки
« : 03 Октября, 2010, 08:56 »
эх... а я б с радостью приоделся в стиле охотника на ведьм ...но к сожалению.. нет такого набора...

1242
Ну по размеру как руины..а да.. это может быть проблемой так как я делал ее на основе руин.Карта пока не отшлефованна но мыы с кланом собираемся её потестить и если в ней будет хоть какието перспективы то доведу до ума.
Все отправил Slavik'у вам не смог пишет что вы заблокировали мое сообщение.

1243
cRPG Strategus / Re: Подбор экипировки
« : 30 Сентября, 2010, 20:41 »
А я собираю костюм ниндзи. все по класике черный ламельяр,маска ниндзи,катана...а да вместо сюрикен таскаю с собой арбалет...так как металки не качал(( но думаю сильно образ это не портит.Дальше думаю собрать вариант тяжелых доспехов под самурая.


1244
Я сейчас занимаюсь разработкой карты (те кто играл в КС может помнят карты типа rats)где все как-будто крысы бегают в большой комнате с огромными  столами стульями)(кто не играл это типа как в фильме дорогая я уменьшил детей) если предложение заинтересовало могу показать карту

1245
первым делом..как я купил игру..то сразу же пошел на ближайший батл... быстро и часто умирал и удивлялся как все классно... ладн это не о чем... Во первых что вам надо это отработать всемилюбимые блоки.... когда интернет пропал надолго я делал это след образом включал случайную битву.. ставил в свою армию 2 бойца в противника 5... ждал пока моих убьют... далее убивал остальных оставляя одного... и с ним уже тренировался..основной целью таких тренировок было привыкнуть к мышке и запомнить... механика МиБа достаточно своеобразна..я всилу своего нубовста понимал и осознавал с какой стороны ставить блок,но в порыве битв "Руки не слушались" так вот от этого надо избавляться первым делом.Блок должен ставиться  только как по воле ваших мыслей...только после этого когда выы научитесь осознавать что куда да зачем вы ставите спокойно можно начинать совершенствоваться с другими игроками.К всему выше сказанному читы вам в помощь.. если не хочется каждый раз переигрывать кустом батл пропустили парочку блоков жмем ctrl+x и дальше учимся исправлять  ошибки.

1246
"Вам бы только резать доктор" =) выы еще порежьте пики.. т к они коней раньше достают... или коням морду плоскую как у камаза сделать=))все эти милые особенности работают на пользу игре,вносят в игру разнообразие

1247
SithLord я только начинающий текстуризатор, но  готов стараться и идти вперед=)Постараюсь сделать все в лучшем в виде=) все равно не понравится отказаться от помощи всегда успеете.Вобщем дайте может какоенибуть тестовое задание попробую выполнить.связаться можете через почту koiote@bk.ru,еще на форуме тевтонцев там мой ник apolon/

1248
Мультиплеер / Re: новые карты
« : 13 Августа, 2010, 14:04 »
у меня была идея может она вас какнибуть заинтересует и поробуете реализовать.Суть ее заключается в карте имитирующей ледовое побоище.Естественно на реке все... но фича карты должна была б заключатся в том что лед можно проламывать и тем самым топить врагов... Реализовать это думаю можно создав обьект с  моделькой льда и со свойствами двери.. т.е лайфбаром..так вроде получится разрушаемый лед. усеять всю реку этим льдом глубину реки думаю сдеать большой чтобы игрок упавший под лед умирал так сказать от падения.по другому прост не знаю как можно это реализовать.Здоровье Льдинок-дверей момент интересный... с одного удара они естествено ломаться не должны т к это приведет к баталиям лукарей обстреливающим ноги противнику.чтото среднее должно быть на два удара двуручем думаю.Ну вот както так...

1249
Просто великолепно у вас все вышло.Оружия уйма много необычного интересного..отличный пример использования игрового потенциала..особенно радуют скоростной китайский арбалет(хоть не люблю им пользоваться,уверен что он себя еше прроявит особенно в массовых замесах)также порадовал топро обыный/топор металка у фракции русь с нетерпением предвкушаю как полраунда буду крушить им врагов...а потом в конце когда останется нервадивый лучник , убегающий,с хрустом, получает этот же топор в спину.также приятно удивила пальма Ордынцев а также топор двуручный Тевтонцев приятно удивил своими вариантами использования. Вобще мало чего потестить успел... хотелось бы конечно увидеть список оружия и его интересные фичи...чтоб не упустить всего интересного.Из негатива... не нравится слишком большое разнообразие доспехов конечно это дает больше возможностей при подборе доспехов,оружия и прочего эквипа в ценовом плане.. но.... незнаю как остальным а меня это обильное разнообразие слегка в ступор вгоняет.

1250
только сегодня узнал о разработке мода для этой прекрасной игры по божественной вселенной сам я не большой знаток мира средиземья..но готов помочь всем чем смогу!!!предлагаю создать тему в которой будут запросы на материал...по возможности обязуюсь помогать!готов искать достовать,рисовать и перерисовывать текстуры..на бумаге рисую плохо но могу помочь концептом а также обмозговать с вами реализацию идей мода... для m&b моды не писал но легко учусь и схватываю все...окажу участие в бета тесте.также интересуюсь вопросом реализации сетевой версии мода

Страницы: 1 ... 47 48 49 [50]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC