Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 368
Всего: 371

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: The Guild: Gold Edition - одна из самых оригинальных стратегий  (Прочитано 19303 раз)

  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Ничего не известно, я первый, первый нашел!!
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Yurets, я понял почему у меня не было возможности изменить скорость игры. Я в оригинал  Guild2 играл, а эта опция появилась только в дополнении. А я искал искал :)
Ну, на вкус и цвет, мне вот первая очень по душе :)

Рама, действительно, не то чтобы внезапно, пару постов выше Renton88, как раз говорил о третьей части, которая уже некоторое время была анонсирована. Но за ссылку на Steam спасибо, добавлю в список желаемого.

Кстати, по поводу Guild 3 - мне на данный момент что понравилось, то что походу в ней опять города будут выглядеть как города, а не как провинциальная глубинка в Guild 2. Еще понравилось, что собираются сделать сразу аж целых 15 профессий. Круто также, ну лично для меня, что многие действия теперь можно будет делать как в Guild 1, в режиме "бога" через интерактивный интерфейс (а то порой беготня во второй части немного раздражала). Ну и любопытно, что они продолжают развивать идеи прокачки - так, в частности, в 3 части обещают новую систему, где возможность возводить те или иные здания будет зависеть от навыков, связанных со специализацией этого здания (а интересно, будет ли возможность новые виды товара производить зависеть от навыка?). Интересно, что же они еще напридумывали?)

Главное чтобы не оказуалили игрушку. И пусть будет лучше игра выйдет несбалансированная, но разнообразная, чем как последняя Sid Meyers BTE - вылизана до блеска, стерильна, но мне лично эта искусственность и условности не по душе.

ПС: оказывается есть русскоязычная группа в vk, где большинство инфы со страницы Guild 3 есть на русском... а я мучался, на доиче глаза ломал :D

Группа в vk.com

Факты о Guild 3
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2015, 16:28 от Fucking_Bitch »
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
В отличие от The Guild 2, в этой части вы сможете управлять напрямую только своим персонажем.
Если я правильно понял, то в третьей части нельзя будет управлять нпсами :( Прям печаль
После смерти вашего персонажа, его преемник наследует все навыки.
А вот это наверное зря. Не совсем реалистично. Мне что во второй части понравилось (в первой наверно так же) - детей надо отправлять учиться, и чем больше денег на них тратишь - тем прокаченней наследник вырастает. А тут получается нарожал десяток и бросил дома. А они сами грамоту выучивают, да и вообще все навыки без посторонней помощи. Не правильно это =/
Офисы будут иметь непосредственное влияние на город
Интересно, а как это будет реализовано :-\ Просто картинкой или какие-то действия будут
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Если я правильно понял, то в третьей части нельзя будет управлять нпсами  Прям печаль
Если честно, то для меня это даже скорее плюс, чем минус  :) Наверное потому что я привык больше к 1-ой части. Но то что оставили вообще хоть кого-то, кем можно управлять, это здорово. Шаг в этом направлении, предпринятый во второй части, мне по душе пришелся, но большое количество контролируемых, имхо, в большинстве случаев было излишним.
Ну, в любом случае будем смотреть как оно там у них получится.

А вот это наверное зря. Не совсем реалистично.
Абсолютно согласен. В первой части тоже можно было отдавать в училище и университет, плюс большую роль играли предметы с рынка - солдатики (навык боя), таблички (риторика) и еще что-то типа юлы (ремесло) закупались за большие деньги и регулярно использовались.
Наследовать все - ну эт как-то скучно.



Просто картинкой или какие-то действия будут
Вот я не вполне этот пункт понял. Подразумевается, что там будут приниматься решения, которые будут оказывать влияние на город? Если так, то это в определенной мере было и раньше.
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
Так что, будет продолжение сей увлекательной игры ?
Ага, значит 2016 год... Ну посмотрим что они склепают, разработчик ведь новый ? GolemLabs  какие-то...
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2015, 18:42 от Scipio_Africanus »
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Scipio_Africanus, ой, а я даже не обратил внимания. Это грустно :( Честно, надеялся что 4HEAD будут заниматься игрой.
 Примеры, когда сторонняя студия делает продолжение в серии лучше, чем изначальная студия-разработчик, встречаются существенно реже обратных.
  Но буду надеяться на лучшее.
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
А я не буду надеяться, ставлю на ней крест, так не будет обломов, когда игра выйдет :)
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
Не могу не написать, что сейчас в связи с "распродажей" игр Nordic Games в Стиме набор из всех Гильдий (The Guild Gold Edition, The Guild II, The Guild II - Pirates of the European Seas, The Guild II Renaissance) продается со скидкой 95% за 17 рублей:
http://store.steampowered.com/sub/50718/
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
Я уже купил на прошлой ;) Начал недавно все таки опять играть - классная все же игруха. Правда немного погарячился - поставил год=сезон, а это уже слишком медленно для меня оказалось, мне нужен перс-патрон, а сыну только 8 лет еще :(
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
мне нужен перс-патрон
Никогда не понимал как за патрона играть. Вроде бы и производитель, а "Ремесленничество" - навык отрицательный. Самый неудобный класс, как по мне.
  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
Помню как-то давно пробовал играть, не особо разобрался. Ну а раз тут такое дело, что за 17 рублей я ухватил мешок с Гильдиями, то это прекрасный шанс начать еще раз!
  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
Renton88, мне для бесперебойного производства нужен :) жена - швея, ей нужна кожа, а она дорогая и ее мало на моей карте
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
Yurets, ну да, тут без вариантов. Всегда было обидно, что процесс поставок сырья со своего предприятия нельзя автоматизировать :(
  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
Renton88, во второй гильдии (по крайней мере в дополнении "Ренессанс") это вполне возможно сделать. Надо просто установить автоматическую дорогу для повозки - загрузить товар <товар> <количество>, следующее здание, выгрузить товар <товар> <количество>, отправлять <постоянно/часто/редко>. Если найти "золотую середину", то отправлять из той же тканной мастерской избытки той же кожи/шерсти на рынок надо будет довольно редко. А под конец игры я и вообще делал автоматическую продажу (монет за 100 в сезон) - то есть, есть у меня ферма, кожа/шерсть поступает на производство, а все остатки ИИ отправляет на рынок за самую низкую цену (я так ставлю), то есть и халявный доход (правда очень маленький) и самообеспечение производства есть.

А у патрона наверное ремесло маленькое (отрицательное) из-за того, что в основном (в начале) он ничего и не производит, а только собирательством занимается (на это, если не ошибаюсь, влияет сила).
 

Добавлено: 07 Ноября, 2015, 16:40

Я так под конец игры все хорошо налаживал, что мог оставлять игру включенной и идти по своим делам не волнуясь, что что-то плохое произойдет :) (правда на нормальной скорости). А если что произошло (серьезное), то всегда и загрузиться можно, хорошо автосейвы каждую полночь идут
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2015, 16:40 от Yurets »
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
Надо просто установить автоматическую дорогу для повозки - загрузить товар <товар> <количество>, следующее здание, выгрузить товар <товар> <количество>, отправлять <постоянно/часто/редко>
Это видимо только в Ренессансе было, а я его не пробовал. Надо будет поинтересоваться.
  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 702
    • Просмотр профиля
если  я правельно понял то еще 2 часа в стиме всего за 17 руб (!!!!) будет доступна коллекция "гильдия 2"
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
Кто-то за 3й гильдией следит? http://oldband.ru/the-guild-3/vienna/
  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
Мда, уже 2019, а дело даже до бета версии не дошло. Кто нибудь еще играет в первую часть? Объясните, как бандитской крепостью управлять, а то я забыл за столько лет)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC