Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 409
Всего: 410

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - NeuD

Страницы: [1]
1
У каждой команды, конечно же, будут свои обозначения.
Я пока предлагаю свой вариант обозначений на трех картах.




2
 facepalm

Всем привет!

Поиграв альфу, бету и немного раннего доступа Баннелорда, решил поделиться своими ощущениями от компетитив составляющей игры.
Прежде всего, все эти годы мне мечталось о том, что Баннер (далее буду использовать это всем понятное слово) даст нам возможность играть не только баттлы 8х8, интерес к которым у нас (у бета-тестеров Варбанда) упал уже через полгода после релиза, но и большие баттлы, осады 25х25, 50х50 и т.п. (как было в Стратегусе и как мы устраивали серию евентов под названием RS Armigers Weekend). Но нет. Хрен нам... Так же была надежда на то, что будет некое подобие ладдерной системы с рейтом, встроенная уже в саму игру или связанная с ней. Увы, все, читающие сейчас эти строки, понимают бесполезность таких надежд. Ну, а что мы имеем? Мы имеем скирмиш 6х6. Без выделенных серверов. Без возможности зайти на сервер, отработать троечку или разобрать тактику. Простой примитивный матчмейкинг закидывает куда угодно и с кем угодно. Даже в этих условиях нашими совместными усилиями олдовых кланов была "изобретена" возможность попадать в один бой друг с другом. И понеслась. Практически, каждый день/вечер можно играть именно друг с другом, иногда передавая привет такому же стаку из другого клана, который тоже ищет своих, а попал к нам. Ну а дальше? Приспособились, пошли уже обсуждения любительских межклановых турниров, турки кинули пряник в виде дуэльного сервера, можно затачивать на нем фехт. Выделенных серваков пока ждать не приходиться, хотя на ТW темы поднимаются. Мы попадаем в некую паузу. Где любопытство уже насыщено, новостей мало, но остается скирмиш 6-мать-его-на-6. Три карты, 6 фракций, пресеты армора и оружия. И мы играем скирмиш.
Скирмиш для клановых, командных, стаковых игроков.

Здесь существую два основных подхода (впрочем, это во всех играх и в варбанде тоже). 6 челов, скилл любого имеет значение.
- первый вариант: набрать скиловых игроков/френдов (благо после варбанда куча знакомых) в одну команду и играть на скилле.
Это обычная тема для олдовых шутеров, можно спокойно миксовать, играют в таких тимах часто задроты. Текучка состава, один скиловой задрот меняется другим. Определяет лишь лидер такой тимы, вокруг которого все и собираются. Высока роль личности. Для такой команды клан не нужен. Игроки, проводящие на серверах по 4-5-6 часов могут спокойно войти в любой клан и затащить квэшку. Такая команда опасна в данный момент времени, но долгий турнир или лигу выиграть практически не может (ну, только если это не прогеймеры на протурнире или тима собирается специально под турнир - у нас же песочница Баннера здесь). Поэтому тема со скирмишем очень удобна для такой тимы. Но отсутствие балансных патчей, контента для мульта и т.д. может убить интерес к игре даже у задротов. Точнее, уже. Хотя интерес цикличен, периодически такие тимы возникали и будут возникать дальше.
- второй вариант: сформировать тиму внутри существующего клана. Скилл разный. Значит трены, катки, дуэльный сервер в свободное время, троллинг сокланов :) процесс не легкий. Не все могут приходить в игру по расписанию, не все могут в самой катке сосредоточиться и получать фан от рабочих моментов, а не от очередного просера от команды первого варианта. Здесь так же важна роль лидера, который формирует атмосферу в клане и игроков, которые ему помогают в этом. В Варбанде хватало трен и кв Вт, Чт, Сб, Вс, вечером часа на три. Ну, или примерно так. Это похоже на тренировочный процесс спортивной команды (в том же волейболе есть 6 челов, связка-командир, диагональные-спайкеры и т.п.) Такая команда по итогу условного месяца постоянных трен может на что-то претендовать в лигах или хотя бы поддерживать активность в мульте, подобном Баннеру. По традиции - у нас это называется кланом.

ну а в реале получается третий варик: ну туда, ни сюда, мейты играют в другие игры, разрабы убили компетитив мульт, даже не родив его. Не смогли сохранить то, что было в Варбанде, дали незавершенный продукт в виде скирмиша. А так хотелось, так хотелось....


Впрочем, сейчас существуют несколько кланов, которые постоянно собирают 6-ку игроков и стараются играть друг с другом вечерами.

Это мы, RS, это 22-е, это DR, это DM, периодически попадаются стаки со знакомыми и незнакомыми тегами. Возникает вопрос коммуникации.

Наш Дискорд https://discord.gg/EeDvJhz - можно зайти, есть свободные каналы для миксов, поиграть вместе, договориться о кв и т.п.
Дискорд, который планировался как общеевропейский для кв и сквадваров Но был активен несколько дней, затем кланы вернулись в свои. Хз, почему, тему надо прокачивать, тогда мульт будет интереснее.
Мы всегда дадим дискорд 22-х ли ДР или вы найдете их в темах на TW если наши кланы захотят ними порубиться.

Да поможет нам святой Ранавей сохранить клановый мульт, получить выделенные сервера, балансные патчи, турниры и не просраться окончательно!





3
Основные линейки войск в сингле.

В игре пока вот так. Реализовано немного криво. Через Энциклопедию, которую вызвать можно кнопкой N.
Или ПМК на своих.
А потом еще поискать нужные экраны.

Так же есть отдельные линейки до элитных юнитов 6го тира у всех фракций. Скринов не делал :) Сами ищите.







4
Кланы Bannerlord / [RS] RUNAWAY SCORPIONS 2020
« : 12 Февраля, 2020, 04:50 »

RUNAWAY SCORPIONS 2020

Клан Runaway Scorpions прекратил свое существование в июне 2020.
Часть игроков, объединившись с Teutonic Order, образовала новый клан The Resolute.



5
Архив Warband / Tournament "4Siege" 16-19 мая
« : 03 Мая, 2010, 09:18 »
Скорее  в порядке ознакомления и мотивации сообщества для развития и создания кланов,
делаю тему про турнир с ОСАДАМИ. Цель турнира - проверитьт режим ОСАДЫ с точки зрения
пригодности для киберспортивного режима в Варбанде. Естественно, что отыграть в данном турнире смогут
только состоявшиеся кланы. Тема на ТВ http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,111694.msg2703109.html#msg2703109



Tournament "4Siege"
Clan RS offers a new tournament and we are ready to organise it and support it.

Schedule

1. Data/Duration:
(16,17,18,19 May/ 4 days)

2. Clan war rules:
2.1 Game Type: Siege
2.2 Battle Size: 12vs12 or more (can be discussed)
2.3 Maps: Siege1, Siege2, Siege3
2.4 Rounds Limits: 10 per spawn, total 20
2.5 Rounds Time: 7 or 10 min (can be discussed)
2.6 Win Condition: Most rounds won = Win
2.7 Spectator View Settings: Locked to team-members view
2.8 FF Settings: 75% Friend / 25% Self
2.9 Gold: default 1000
2.10 Mercs: Yes/ No/ Amount (can be discussed)

3. Rules:
3.1 The tournament involves (5)five clans that can provide 12 players or more for the siege.
3.2 The tournament is played on the group scheme (league), each clan has a match with the opponents every day.
The tournament takes place within 1 week (4-5 game days). The schedule of matches will be provided by arbiters after getting applications for the tournament.
3.3 The winner puts the screenshots in the topic of the tournament, points out the result.
3.4 Clan, who put application earlier - choose map, spawn place and faction.
After 10 rounds, clans change only spawn place.
3.5 For the victory 2 points are given. Draw gives 1 point. If 2 clans have equal points in the table, then winning rounds are counted. If there are same points and same number of winning rounds - then we make duel between representatives of the clans. (1 player from the clan, 11 rounds, with two-handed infantry swords). Time and place of the duel - arbiter of the tournament ecides this.
3.6 Prohibited: Flooding in ingame chat, insults opponents.

This message was sent to:
1. RS
2. 22nd
3. Einherjar
____________
4. free slot
5. free slot

Please confirm your participation in this topic (Deadline 24GMT 14May):
1. Clan Name
2. Number of players
3. The presence server for the tournament
4. The representative of the clan on TW to contact the organizers.

All discussions and organizational message - in this topic forum and PM.

Registered clan:

1. RS
2. IG

6
Архив Warband / 8х8 SQUAD CLANWARs - Open Challenge
« : 14 Апреля, 2010, 01:56 »
8х8 SQUAD CLANWARs

Клан RS предлагает проводить мини кланвары в режиме 8 х 8 человек. Такое количество игроков обусловлено тем, что в нашем клане сформирована система из 2-х сквадов (8х2=16 line up) и им нужна большая практика. Для других кланов это так же интересно, ведь не все могут выставить сразу 12-16 человек на кланвары. Так же в этом режиме могут участовать мерки или миксы из игроков разных кланов и просто компании друзей (правда шансов победить у них мало :)))

Правила миникланваров: Карта, фракция, респ заявляются ПЕРЕД ИГРОЙ прямо на сервере, когда уже собрались обе команды. В чате разрешается писать только лидерам команд. Первой заявляет карту, фракцию, респ та команда, которая делала вызов, вторая (которая приняла вызов) выбирает фракцию. На второй мапе - все наоборот. Режим - БАТТЛ, 10-12 раундов на мапе, после 5-6 раундов смена респа, фракция остается прежней на все 10 раундов, голд - дефолтные 1000, ФФ - 75% нон-рефлектив, время раунда - 5 минут, автобаланс отключен, спек-камера только на свою команду. "Вылет" с сервера одного из команды ничего не значит для второй (хотя по неписанным правилам игрок полной команды уходит в спекты до появления вылетевшего игрока).

Вызов и ответ на миникланвары делаются в режиме Open Challenge в этой теме. Далее другая команда может связаться с первой в личке. ПОБЕДИТЕЛЬ оставляет здесь скриншоты с результатами игры и кушает виртуальные пряники.

Клан RS готов играть в режиме 6х6 практически ежедневно. Приглашаем другие кланы и вольных наемников поддержать нашу идею.

Вялая ветка на ТВ http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,105396.msg2600631.html#msg2600631

GL HF!


Дата: 14 апреля, среда 21-00 по Москве.
Режим: Баттл 6х6
Клан RS вызывает любую команду на первый миникланвар.

P.S. от себя лично добавлю, что играя в код2/4 я привык ежедневно играть 2-3 кланвара. Сроки кланваров в Варбанде (обычно за 1-2 недели) приводят меня в уныние.

7
Моды для мультиплеера / Hunt Mod
« : 05 Марта, 2010, 16:43 »

Hunt Mod



СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА



Версия Warband: 1.131 (!) (мод работает), 1.152 (мод работает нестабильно)
Автор: Yoshiboy
Версия Full Invasion: 1.131
Русификатор: отсутствует
Родная страница мода
Особенности
Главная особенность мультиплеерного мода Hunt - это его жуткая атмосфера. Как можно видеть из названия, мод об охоте и волках, если переводить с эстонского. В моде две новые фракции: люди, они же охотники, и оборотни. Задача первых - выстреливать оборотней на очень мрачных картах, где без факела нельзя увидеть практически ничего, что, в общем-то, и делает Hunt таким жутким, увлекательным и атмосферным, особенно при встрече с оборотнем вплотную. Обе фракции достаточно сбалансированы и очень не похожи друг на друга - стиль игры за каждую из них неповторим. Играя в Hunt с живыми людьми просто невозможно остаться равнодушным, потому что в нем, в игре за охотников, как нигде, чувствуется необходимость в команде и совместных действиях, как нигде, ощущается разнится, есть ли у тебя в дополнении к мушкету заряженный пистолет или нет, есть ли у тебя напарник или ты один.

Блог

8
Я решил создать отдельную тему на этот счет, так как креатив вокруг Варбанда начинает набирать свои обороты. Это выражается разными способами. Что-то интересно, что-то можно посчитать глупостью, тем не менее все эти дела неразрывно связаны с Варбандом и людьми, которые в него играют.

Сюда можно постить инфу о событиях, проектах, серверах и т.п.

Многие уже знают, что в Варбанде уже достаточное количество кланов, в том числе и со своими серверами. Клиентскую часть севера можно скачать, прочитав инфу на форуме TW.
Если клан со своим сервером - это уже не новое в кибериграх и многие так или иначе уже состояли в кланах/миксах/тусах в других играх и имеют понятие об этом, то некоторые вещи Варбанд приносит совершенно свои.

Публичные евенты для всех желающих:

Formation Battle Sundays! - каждое воскресение желающие собираются на одном сервере и в ТС и по заранее подготовленному сценарию пытаются "воевать" в формациях.

Про гильдию дуэлянтов я уже писал. Жаль, не поучавствовал в их евенте. Кратко - это спарринг 1х1 по некоторым правилам на запароленном сервере и т.п. Выяснение сильнейшего индивидуально игрока.

Клан 22nd анонсировал турнир имени себя. Но что там - я не знаю. Так же постоянно возникают темы о неких GreatBattles по тому или иному способу игры.

Так же идет разработка толи мода под Варбанд, толи форумной игры, которая учитывает статистику клан-варов и будет отдельной програмкой. Подробнее - не знаю.

Теперь о серверах: доступность выделенного сервера позволяет придумывать разные типы игры, помимо тех, что дают нам разработчики. Если кто вдруг не знает - в Варбанде есть возможность управлять ботами. Довольно часто малыши играют против ботов.
В последние дни один из самых популярных серверов - это Зомбисервер, где все играют против 120 ботов, которыми управлют 2 человека (как правило это админ этого сервака :))) развлекается. Долго я там не смог поиграть - довольно тупое занятие, но своих поклонников нашло.

Еще один вариант с ботами. В поисках дуэлей зашел на сервер, где было 4 человека.
Но занимались они не дуэлями :))

как вы видите - модели кергитов заменены админом сервера на убер-рогоносцев.
Свалить такого перца можно 6-7 ударами большого бердыша, если он не блочит.
И как видно по счету - эти танки иногда выигрывают у людей.

Так на TW форуме есть тема с кастомными баннер-паками для Варбанда.
Желающие могут сделать свой баннер и выслать туда, пока слоты свободные.
Я так и сделал. Игроки, которые скачают и устоновят баннер-пак, будут видеть в варбанде
немного побольше знаком, чем стандарные.

Для понимающих английский все эти дела и кучу мусора можно найти на TW форуме.
http://forums.taleworlds.com/index.php/board,140.0.html

Здесь же я предлагаю постить инфу о чем-то интересно в Варбанде или вокруг него.
Развлекайтесь и выдумывайте свое. :) с Новым годом!






9
Не секрет, что одна из наиболее обсуждаемых тем на TW форуме - это ОРУЖИЕ различных фракций. Копья, мечи, топоры и т.п. горячо обсуждаются, делаются предложения разработчикам и т.п. На игровых серверах Европы моду на тот или иной вид оружия в основном несут игроки клана 22nd. Так как это скиловые игроки, то и всегда заметно ЧЕМ и КАК они убивают своих противников. В данной теме предлагается делиться своими мыслями, опытом и т.п. на тему ОРУЖИЕ.

Для затравки я перенес сюда диалог на тему Копья и Пики.



Впервые побегал на новой карте - castle 3. Ничего так, прикольно, масса способов проникнуть внутрь или сдохнуть, пытаясь=) Хотя, на мой взгляд, тут реальный перекос в сторону защитников (что логично, но невесело).
Гм... Ну как сказать... Если атакующие имеют -2...-3 человека (что здесь случается часто в последнее время) - тогда да, тяжело. Но и брали его тоже довольно часто. Если атакующие имеют преимущество в людях - то практически гарантированно. Если атакующие при поддержке стрелков прорвались во двор - выбить их оттуда очень тяжело.
И еще на этом замке неимоверно доставляет респаун части защитников ЗА воротами и на "левой" башне, на которую можно забираться по 2 лестницам. Причем респаунится там они могут буквально в метре от спин атакующих. Меня такие телепортеры, случалось, вырубали сзади по несколько раз за тур.

Обратите внимание на первую тройку защитников - все из 22nd и все провели матч целиком спамингуя копьями. Копье, с*ка, мало того, что острое, так оно еще и, с*ка, быстрое и бьет на всем протяжении от древка до кончика. Единственный способ замочить такого, с*ка, спамера в честном (хаха!) бою - блок и по морде в ответку таким же оружием. Блочить двуручным рубящим, одноручным, щитом - бесполезно, он все равно отойдет и ударит раньше. Ну, а вообще эту троицу убивали только в свалке, со спины или случайно задев. Молодцы ребята. Умеют.
Думаю, надо тоже опробовать эту технику, а то я с пехотным копьем не просто на "Вы", а вообще не здороваюсь=)
Какое? Awlpike? Да, блин, тяжелое для противостояния оружие, особенно в группе, но их можно расстреливать, т.к. у них нет щитов. В бою один на один завалить такого товарища тоже вполне реально. Если spear/war spear со щитом - то я их иначе как потенциальных фрагов не рассматриваю. Если без щита - то да, они быстрые и более опасные. С ними надо уметь блокировать и... терпение, много терпения. Иногда надо заблокировать не один, а два-три удара подряд. Но потом возможность ударить самому обязательно представится. Ну и сближаться - копье при рубящем ударе деревянной частью повреждений практически не наносит. И колоть, колоть, и рубить сверху. И, желательно, в морду.
А так да, копье - хорошая вещь против больших и медленных двуручников (топоры, большие мечи). В то же время против быстрых двуручников (бастард) и одноручников со щитами с ним довольно тяжело - знаю по себе, т.к. нередко его применяю. Для того, чтобы кого-то убить, копьем надо попасть много раз (не колющим), в то же время тебя вырубают с одного, реже - двух ударов. Плюс у одноручного меча скорость 99 (у скимитара вообще больше 100), а у копья - 98.


Гм... Ну как сказать... Если атакующие имеют -2...-3 человека (что здесь случается часто в последнее время) - тогда да, тяжело. Но и брали его тоже довольно часто. Если атакующие имеют преимущество в людях - то практически гарантированно. Если атакующие при поддержке стрелков прорвались во двор - выбить их оттуда очень тяжело.
Все зависит не столько от количества, сколько от "качества" игроков. Если половину атакующих составляют нубы а ля "кратчайшее расстояние между двумя точками есть прямая" (здесь речь не только о свежеприсоединившихся к бета-тесту, а вообще в целом. Кое-кто и после месячного (двух-, полутора-, etc) ознакомления не научился играть удовлетворительно). То же справедливо и для защитников. Пример - на скриншоте, эта троица спамеров обеспечивала чуть ли не 50% успеха обороны.

Цитата
И еще на этом замке неимоверно доставляет респаун части защитников ЗА воротами и на "левой" башне, на которую можно забираться по 2 лестницам. Причем респаунится там они могут буквально в метре от спин атакующих. Меня такие телепортеры, случалось, вырубали сзади по несколько раз за тур.
Ага, крысы, млин=) Сыроватая еще карта местами. Я вот не пойму, как так устроено, что осадную башню построили специально под пробитую брешь в стене? Били-били из требюше в одну точку, проломили и 3 дня строили башню именно под эту дыру?=)

Цитата
Какое? Awlpike? Да, блин, тяжелое для противостояния оружие, особенно в группе, но их можно расстреливать, т.к. у них нет щитов.

Ага. Я постеснялся написать "пика с шилообразным наконечником", вдруг какой историк или рекон в тему заглянет, застыдит ненароком. Насчет пристрелить, я же написал - в честном бою один на один.

Цитата
В бою один на один завалить такого товарища тоже вполне реально. Если spear/war spear со щитом - то я их иначе как потенциальных фрагов не рассматриваю. Если без щита - то да, они быстрые и более опасные. С ними надо уметь блокировать и... терпение, много терпения. Иногда надо заблокировать не один, а два-три удара подряд. Но потом возможность ударить самому обязательно представится. Ну и сближаться - копье при рубящем ударе деревянной частью повреждений практически не наносит. И колоть, колоть, и рубить сверху. И, желательно, в морду.
Не знаю, не знаю. Я-то сам не бог весть какой вояка, с ручным блоком у меня не очень хорошо дела обстоят, но тот факт, что этих уродов умельцев на моих глазах так никто "честно" ни разу не завалил (да и к/д красноречиво свидетельствует), какбе символизирует. Все трое играли без щита. Как пошутил один из игроков - "this weapon have 5-ways attack". Я сначала не понял, а потом дошло. Считаем: удар слева направо - раз, справа налево - два, сверху - три, укол - 4, возвратное движение после укола - 5. И вот это пятое - просто нереальный чит. Серьезно, это просто свинство, когда ты без щита уворачиваешься от укола, но огребаешь непонятно какой частью копья (пики) при обратном движении! Ну что за бред! Так что единственный способ, который мне приходит в голову - взять такое же оружие и устроить "танцы с волками".


Добавлено: 26 Ноября, 2009, 01:24
Awlpike в варбанде имеет только удар сверху и укол. Если с возвратом укола - то 3ways attack. Откуда там еще 2?
Или урон идет еще от простого проноса без удара? Если имеется ввиду waspear - то там 7? Но легкое оно.

10
22d - реальные задроты варбанда. Я зашел на сервер днем примерно в 16-00 - они играли,
зашел вечером в 22-00 - они играли, зашел ночью в 1-00 - они играли. Это претензия на ведущее место в варбанде :))) Играли они почти всегда нордами, делая нужное им голосование. Нордами бегали пехотой с системой залпового огня топорами. Все логично.

О залповом огне. Если б я играл в команде, я бы договорился о том, чтобы ВСЕГДА поражать четко определенные цели совместно. В варбанде почти у всех фракций есть МЕТАТЕЛЬНОЕ: топоры, джавелины и дротики. Можно взять конника за свадом, но без лошади - и у вас будут дротики... При сближении надо выработать привычку ВСЕМ кидать либо в первого ближнего, либо по линии, где несколько целей друг за другом... либо командует командир.
В общем, эта мысль ясна - увеличиваем вероятность поражения. Цель должна быть озвучена.

Тоже самое можно делать, если мы все тимой - лучники: вышибать всем вместе определенную цель, указанную командиром или по смыслу. Цель должна быть озвучена.

В общем-то и для рукопашной этот принцип тоже должен работать - совместная атака отделившегося, чуток отбежавшего и т.п. противника. При этом можно использовать ЗАПИРАНИЕ щитом. Один щитоносец, не раскрываясь, выталкивает или стопорит противника под удар второго. Так как у меня высокий (очень плохо) пинг да еще и лаги - я практически не фехтую, несколько раз удавалось ЗАПЕРЕТЬ противника под своего тиммейта. Дело не во фраге, а в тимплее.

Когда я первый раз играл с Евгеном и ГИА, мы довольно жестко помогали друг другу: пехотинец защищал лучников. Стояли рядом, крутили головой. Сейчас, когда нас стало больше в ТС, эта тщательность ушла. А зря. Разрыв дистанции и самостоятельность часто ведет к проигрышу. Надо привыкать идти рядом на расстоянии удара мечом копьем. Щитоносец прикрывает от стрел, по возможности от кавалерии, когда она уже близко.
Такую манеру поведения можно будет назвать ДУБЛЕМ. Играем дублем! это означает, что при респе сотавляются пары: щитоносец/стрелок. Для многих режимов это приемлемый вариант. Но не панацея от всех, естественно.

п.с. потихоньку тут будут набиваться посты на тему тимплея в варбанде.




11
Одна из сложных против нордов карт. Всем советую выучить следующие обозначения, чтобы в ТС моглы быстро обозначить место противника. Естественно, названия могут меняться в силу привычки и т.п., но пока так.



отредактировано
Мейн - главная улица города
Мангейт - башня с лестницей и поднимающимися воротами. вправо от респа атакеров
Центральная - центральная башня+крыша с ней
Бекдор - башня у треба
Барн - вход наверху карты (редко используется)
Респ - точки респаунов
Треб - требуше
Кат - катапульта
Рынок - рынок и лесница у рынка со стороны атакеров
Гнездо - две крыши над требучетом
Глитчи - мостики на крыши в районе катапульты+ сами крыши
Тупик - тупик и забор напротив респа атакующих
Подсадка - забор у треба, который перепрыгивается
Две крыши - две крыши
Пятак - площадь перед восточной башней и рынком
Вылазка - лестница изнутри на стену
Арки - переулки с арками и узкими проходами от катапульты к центру


Добавлено: 31 Октября, 2009, 05:22
Вчера встал вопрос: как отдефить обе точки?
один раз тактически удалось через "Вылазку" сделать вылазку и удачно. Но такие маневры нельзя повторять несколько раз. Разделение на два и более отрядов грозит истреблением ибо все уже поняли - у нападающих есть преимущество в количественном векторе атаки.
Особенно если это норды с их метательными топориками или вегиры с дротиками.

Естественно, мы попробуем быть на ДВУХ КРЫШАХ, на ЦЕНТРАЛЬНОЙ БАШНЕ и т.п.
Мы можем резко менять количество лучников/арбалетчиков и пехоты. Ну а пока - подумаем.

12
Sword of Damocles / [MB] Sword of Damocles - Variant Companions. v.05(Beta)
« : 25 Сентября, 2009, 12:58 »


1.010/1.011
СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ

Больше внимания уделено НПС-спутникам. Теперь можно отправлять за рекрутами вербовщиков, при осадах две лестницы, дуэли, новые диалоги. Добавлены новые флаги, новые лошади, одежда. Карта натива.

Новое или подправленное в моде:
 Изменены диалоги / Change Dialogues 22%
 свое имя своему королевству??? / Custom Kingdom Name 100%-
 новые замковые члены / New Council Member 100% His dialouges will be worked on later.
 добавлены лестницы в осады / Implement Siege Ladder Project 100%-
 что-то сделано с рекрутами (мини-мод добавлен???) / Recruiters 100%-
 битвы на мостах / Bridge Mod 100%
 дуэли / Duel Kit 100%





Родная страница

13
Ситуация (111 vs 112)
1. Название мода, баттлсайз, сложность игры
2. Примерный ваш отряд
3. Примерный отряд врага
4. Описание вашей тактики от лица ГГ
5. Описание вашей общевойсковой тактики.
6. Скрины (не для ленивых)
7. Особенность мода


как пример:
91vs70
1. Мод Expanded Gameplay III 0.95b, 300, 145%
2. 91 человек (9 НПС средне и слабо вооруженных, около 50 пехоты и стрелков (тут надо сказать , что в ЕГ3 пехота имеет арбалеты, а лучники часто круче пехоты вооружены для ближнего боя. В общем, практически одно и тоже) и 30 всадников (средняя и тяжелая кавалерия - наемники и рыцари)
3. 60-70 племенных медведей
4. ГГ - кергит/конный лучник с большим двуручным блейдом - отстрел медведей + рубка их когда стрелы заканчиваются
5. самое вкусное:
медведи представляют собой сильную дикую пехоту, двигаются быстрее людей, сила ударов повышенная и т.п. поэтому я их не подпускаю к своей пехоте как можно дольше.
Атака кавалерией на расстоянии, чтобы мои стрелки могли добивать выбежавших вперед редких медведей. если кавалерии мало или она средняя - медведи их забивают постепенно,
но вместе они собраться не могут потом и их разрозненно бегущих к пехоте расстреливают издали или в контакт. В итоге имеет потери 5-10 человек. Если медведей подпустить к пехоте, не атакуя кавалерией - вы либо проиграете в таком же раскладе либо ваш отряд будет иметь большое колиество потерь и все заново :)
6. я ленивый

14
This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.
и речь про ехе маунта. Такая вот жесть сейчас проявилась на Пендоре. Другие моды запускаются. Новая игра в Пендоре - запускается. А вот сохраненая (о боже!!!! почти завоевал полмира там) - выдает ошибку... это лечиться? или все уже? я опять нищий?

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC