Собсно вот. Геймплей!Убогая игра. ИМХО >:(
пока что воздержусь от комментария...Обнимаешь тазик? ;)
очень хочется увидеть экстренную реанимацию!Я надеюсь на что нибудь доставляющее, вроде пинков ногой под ребра и вопли :)
ЗЫ У меня одного видео тормозит?У меня, например, нет =/
Интересно, увлеченно тыкающего кинжалом можно самого топором по темечку приложить?Было бы весело если бы нет :D Силовое поле.
Just some "random" clarifications.
Execution moves are initiated manually by the agressor, can be interrupted to "save" your friend and are, like some have noted the antimove to reviving. Timing, instakill thresholds etc are still being balanced and are definitely something that won't be finalized until very late since they are so heavily dependant on weapon and movement balance.
The first person when getting hit must be a misunderstanding.
Heavyness in landings is affected by encumbrance.
*goes back to watching the deus ex:HR post mortem*
Ps. Keep an eye out for more previews, they are bound to pop up but may take few days since things are pretty hectic atm over here in SF ds
Хотелось бы нормальных струек в разные стороны.Там парень одноручным мечом ударил по латам. Хотелось бы чтобы не было ни крови, ни вообще какого либо эффекта :)
а вы ожидали не варбанд в новой упаковке?Ну дык это не МиБ-2. Разработчик другой, могли бы придумать свою оригинальную боёвку, а не копипастить ТейлВордс. Или расширить уже имеющуюся. Например включить туда часто применяющиеся в фехтовании диагональные удары. Добавить удар с разворота. Этого нет, ребята пошли по проторенной дорожке. Фанатам МиБа это конечно хорошо, но я не в восторге. Это застой.
Там парень одноручным мечом ударил по латам. Хотелось бы чтобы не было ни крови, ни вообще какого либо эффектаСогласен, но это всё тажа МиБовская игровая условность. Есть тушка, есть удар, должен быть демедж.
Есть тушка, есть удар, должен быть демедж.Ну давай рубани палкой по стальной броне. Я думаю руке твоей будет больнее, чем человеку в броне 8-)
Согласен, но это всё тажа МиБовская игровая условность. Есть тушка, есть удар, должен быть демедж.
Ну давай рубани палкой по стальной броне. Я думаю руке твоей будет больнее, чем человеку в бронеНе вижу предмета спора.
В МиБе есть понятие проскользнувшего удараПричём здесь скользнувший удар? Мы говорим о том, что одноручем не пробить рыцарский доспех. Вообще. А в Мибе можно затыкать доспешника чем угодно, хоть китайскими палочками для еды. И не так важно сколько проскользнет, 10 или 15%. Народ выступает за то, чтобы этого вообще не было. Я говорю - такая условность, иначе 2 консервы будут пилить друг друга до конца раунда и умрут от усталости.
в Мибе можно затыкать доспешника чем угодно, хоть китайскими палочками для еды
ты опять рассуждаешь о МиБе, демонстрируя, что не знаешь толком его механики
арбалетчиком от первого лицо это крутооо=)Лучники и арбалетчики от первого лица судя по всему демонстрируют нам отказ от МиБовской камеры, прикрученной к телу. Возврат к классике - невидимое тело и оружие прилепленное к игровой камере.
Не вижу предмета спора.Господи, тяжёлая броня защитит от любого урона не самым сильным оружием >:(
Господи, тяжёлая броня защитит от любого урона не самым сильным оружием >:(Тебе же написали уже, доходчиво:
такая условность, иначе 2 консервы будут пилить друг друга до конца раунда и умрут от усталости.В МиБ нельзя сбить латника с ног, сесть на него сверху втроем - двое на руки, один на ноги и тыкать ему в прорезь доспеха заостроенной палкой. Поэтому есть урон. Маленький, с возможностью проскальзывания удара, но есть.
В МиБ нельзя сбить латника с ног, сесть на него сверху втроем - двое на руки, один на ноги и тыкать ему в прорезь доспеха заостроенной палкой. Поэтому есть урон. Маленький, с возможностью проскальзывания удара, но есть.Я к тому что в МиБе всё как раз хорошо сделано :)
В МиБ нельзя сбить латника с ног, сесть на него сверху втроем - двое на руки, один на ноги и тыкать ему в прорезь доспеха заостроенной палкой. Поэтому есть урон. Маленький, с возможностью проскальзывания удара, но есть. Это условность и это справедливая условность.Но в розах похоже можно будет - тыкают же в ролике того самого инфантильного человечка мизерикордией в рожу сидя у него на груди. Да и шараханья мечом сверху есть. Если это конечно не fatality проводящееся только на предварительно затыканном китайскими палочками до 1 хр.
Я к тому что в МиБе всё как раз хорошо сделаното что сделано в МиБе схематично и давно уже устарело. Надо двигаться вперёд, а не вращаться на месте.
Арбалет не убивает. А вот лук похоже можно держать в каждой руке.скорее это просто отзеркаленно само видео..
скорее это просто отзеркаленно само видео..
А зачем это сделано?
То ли видео старое, то ли прогресса не много.Старое. Я так понял, что это с GDC, просто другой человек играл.
Оооо, добивание многократными тычками БУЛАВОЙ в голову на 0:19. Великолепно! Гениально! Не, серьезно, до такого еще никто не додумывался. :D
Mace in yer face, biatch!
Оооо, добивание многократными тычками БУЛАВОЙ в голову на 0:19. Великолепно! Гениально! Не, серьезно, до такого еще никто не додумывался. :DДа ладно? В первой готике добивающий удар был зверским закалыванием с проворачиванием оружия в ране, любого, включая например деревянную дубину, так что - плагиат.
Я один видел ружья?Это не ружье, это handgun. Думаю, попасть из него во что-то на расстоянии, большем 10 метров, будет бооольшой проблемой.
handgun это вообще пистолет. Я думаю тогда и пушки то только появлялись.
А как там реализовано?
Меня раздражает количество цифр и показателей на экране.
Кстати, игрок с одной стороны кагбе криворукий нуб, постоянно тимхитящий своих же, а с другой - поединки 1 на 1 выигрывает довольно уверенно.Не отвлекается на блоки :)
- удар наносит повреждения всем на пути, т.е. можно бить сразу двоих. Фууууу....Damascus steel - enables the player to cut through several people without penalty. Значит, можно и with penalty.
- удар наносит повреждения всем на пути, т.е. можно бить сразу двоих. Фууууу....
*Анимация перезарядки арбалета УК.. Словно он несколько дуг натягивает, а не однуВообще-то, он ворот крутит.
Вообще-то, он ворот крутит.при этих шейдерах плохо видно... Ну тогда да, нормально... световые стрелы пока никуда не делись..
Самое интересное, это школы фехтования.
А было бы здорово сделать как в первом Ведьмаке.Самое интересное, это школы фехтования.
Которые выливаются только в цифры и никаких изменений графических. :)
Fencing Master enables a follow up attack after a successful attack, e.g. grab the sword by the blade as well as the hilt and use it like a spear(or start the next pose at 100% with a 3s timeout after a successful hit)
Wtf, halfswording?
Новое видео геймплея War of the Roses:Теперь как я понял у оружия без колющего удара есть просто удар снизу.
War of the Roses - Alpha Gameplay ([url]http://www.youtube.com/watch?v=a_zXOQI7qFE#ws[/url])
соответственно бой скилловиков будет все тем же - беготня вокруг и спамиспользование одного правильного удара.А как оно вообще еще может выглядеть с такой механикой боя?
А как оно вообще еще может выглядеть с такой механикой боя?Какой - такой?
Новое видео геймплея War of the Roses:Теперь как я понял у оружия без колющего удара есть просто удар снизу.
War of the Roses - Alpha Gameplay ([url]http://www.youtube.com/watch?v=a_zXOQI7qFE#ws[/url])
Примерно на 12:34 можно увидеть либо несколько непонятных скольжений, либо что-то типа чемберов.
На 15:10 продемонстрировано добивание лансой :laught:
условно "слабой" стадии удара заставить удар скользить.А оно не скользит? судя по видео, проскальзываний куда больше чем в ВБ.
А как оно вообще еще может выглядеть с такой механикой боя?Можно сделать удары бегущего персонажа слабее, чем у твёрдо стоящего на обоих ногах - для действительно сильного удара в который вложен вес тела всёж нужна надёжная точка опоры.
А оно не скользит? судя по видео, проскальзываний куда больше чем в ВБ.не вижу. но допустим скользит. и что? оно скользить не чаще должно, а почти всегда. а на видео я вижу, что урон приходит нормальный. циферки такие. над головой.
Без беготни вокруг, движения в стороны что вообще останется от боевки?не надо строить из себя дурака. движение это движение, а удар кончиком меча в самом начале замаха это не движение в стороны. это все равно что жаловаться "если убрать уродские лолстабы, вращение верхнего удара молотом, то что останется от боевки?" Достаточно, имхо, останется, а здравого смысла и красоты прибавится. Просто скиловики продолжат задрачивать финты и блоки, а не всякую чепуху.
Такое впечатление, что это теперь сильно зависит от силы удара, гораздо сильнее, чем в Варбанде.А оно не скользит? судя по видео, проскальзываний куда больше чем в ВБ.не вижу. но допустим скользит. и что? оно не скользить не чаще должно, а почти всегда. а на видео я вижу, что урон приходит нормальный. циферки такие. над головой.
Можно сделать удары бегущего персонажа слабее, чем у твёрдо стоящего на обоих ногах - для действительно сильного удара в который вложен вес тела всёж нужна надёжная точка опоры.Как бы наиболее силен удар с шагом, да.
а удар кончиком меча в самом начале замаха это не движение в стороныне в начале замаха, а в первой половине удара. А если это удар кончиком меча, то и вовсе примерно в середине ;)
Просто скиловики продолжат задрачивать финты и блоки,С такой скоростью боя, которая ниже чем даже в црпг - все эти финты будут просто бесполезны против того, кто умеет блочить.
не в начале замаха, а в первой половине удара. А если это удар кончиком меча, то и вовсе примерно в середине ;)Да. Я ошибся. Раз пошли такие придирки - значит спор, видимо, окончился :D
С такой скоростью боя, которая ниже чем даже в црпг - все эти финты будут просто бесполезны против того, кто умеет блочить.
Да. Я ошибся. Раз пошли такие придирки - значит спор, видимо, окончился :DПардон? Если нанесение полного урона в самом начале удара не имеет особого смысла и связи с реальностью, то попадание по цели ближе к середине удара - почему нет?
Они все так же мало имеют общего с реальностьюСобственно, возможность зарубить мечом парня в латах тоже имеет мало общего с реальностью, но ничего ведь?
Собственное, возможность зарубить мечом парня в латах тоже имеет мало общего с реальностью, но ничего ведь?Если одно противоречит сопромату, то другое - школьному курсу физики. Чуешь разницу? ;)
Пардон? Если нанесение полного урона в самом начале удара не имеет особого смысла и связи с реальностью, то попадание по цели ближе к середине удара - почему нет?Пардон? "В первой половине удара" включает в себя и "в начале замаха", и "ближе к середине", но они несколько отличаются. Так вот я имел в виду "в начале".
Как бы наиболее силен удар с шагом, да.Удар с шагом и размахивание оружием на бегу - не одно и тоже. Также как и сами шаг и бег.
бои выглядят покрасочнееЭммм... покрасочнее ЧЕМ? Анимация в ВОтР хуже, чем в МиБе и за эти несколько месяцев она не менялась. Скорость бега назад/в бока/с замахом тоже не изменилась. А бета-версии Варбанда, между прочим, подобные косяки пофиксили буквально за месяц бета-теста.
стрельбу из луков и арбалетов подтянули."Подтянули", да. "Подтянули" тем, что даже в МиБе выпуска 2008 года баллистика есть, а в Розах выпуска 2012 года - нет. Стрелы и болты летят по прямой.
Пре-альфа за два месяца до релиза?конец сентября релиз не?
Дык в розочках еще только только начался тест(преальфа?) - в начале ты тоже был недоволен анимацией варбанда, а теперь наоборот :)Я?
По любому что за 2 что за 4 из преальфы релиза не выйдет. Сейчас скорее последняя стадия бэты.А теперь дай ка мне ссылочку, где ты это увидел? А то твои посты в виде - "не принципиально" уже надоедают.
Анимация в ВОтР хуже, чем в МиБеОчень спорный вопрос. Мы с другом заметили, что она выглядит лишь плавнее. В МиБе все же немного топорная. Может вы просто сильно привыкли к МиБовской ))
Скорость бега назад/в бока/с замахом тоже не изменилась.Ну, тут не спорю. Криво.
Стрелы и болты летят по прямой.Я особо не всматривался в полет болтов и стрел, но на видео игрок целился выше врага. Стало быть, она таки должна быть.
[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F#.D0.90.D0.BB.D1.8C.D1.84.D0.B0[/url] ([url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F#.D0.90.D0.BB.D1.8C.D1.84.D0.B0[/url])
Да мне как то все равно, хоть сковородой ее назовите.Ты болен.
ну, и о контенте тоже, вообще-то.