Toxic,bogmir, мультиплеер вторичен,лучше заняться синглом(так как многие моделей еще нет)
1.мы его склепаем,
2.народ наиграется,
3.скажет "это все я уже видел" ,"не буду я качать из-за нескольких новых моделей","приелось" и.т.д
4.количество интересующихся модом уменьшится
????
Epic Fail!!!!
если делать мультиплеер - то только тестовый для разработчиков
поглядите на остальные разрабатываемые моды на Всадниках Кальрадии у скольких из них есть мульт? (кроме Руси 13век(у которой в копилке достижений уже даже не первая версия беты а 620я если не изменяет память))
так что оголтело лезть в мультиплеер не стоит,только навредит проекту
2D-арт,скриншоты,видео,превью и прочее надо скармливать небольшими порциями народу,но постоянно т.е. например показ нескольких моделей народу,(сперва конечно выложить здесь)можно растянуть на несколько дней что создаст иллюзию напряженной работы и вызовет интерес
а так вы дадите народу халяву он наиграется и заскучает
музыку надо без песен
а о чем поют кстати?:)
Извините за долгое отсутствие и нифиганеделание, но забот куча навалилась. Скорее всего начну работу только с осенних каникул, увы :(какой новый мод?:)
Видел на форуме Алекс и Токсик новый мод хотят делать , чето там про каменный век(не пойму людей - одно бросили за второе схватились а смысл, че изменит-то это)
3. Просто как я понял надо делать 5 моделей (это и дротиков касается) и по кадру вставлять в анимацию по модели.
Токсик как же Acharon чего-нибудь дать, если он молчит(да и определенного ничего он не сказал)
Saburo не пойму че не так с освещением объектов архитектуры
Уважаемый Acharon как ты сюда попал?И на вопрос - что в модульке сделать можешь, нет ответа.
[/color] - как там усы бороды лапы и хвост?
и как там этот парень буржуйский с картой?
оружие - больше полигонов надо
а бронь зачет (правда не знаю чья)
Alexander-46, у тебя там шлемы были корейские прикольные
вот займись Кореей прям линейкой
хорошо,Я попробую и то и то.что больше понравится и что лучше будет получатся, буду и изучать в дальнейшем. через несколько дней отпишусь.
удачи!
Вот некоторые предложения. Сделать обстановку в городах деревнях и т.д. Более реалестичной. Т.е. когда я захожу допустим в таверну, то я не хочу там видеть пару тупо(лучшего слова не подбереш) стоящих манекенов. Почему не сделать так чтоб в таверне люди ели, пили, общались, смеялись наконец. Чтоб не просто музыка звучала, но еще и были слышны голоса, звон посуды. И не только в таверне а везде. Нужно создать атмосферу.
Добавлено: 22 Ноября, 2010, 22:02
В деревне например крестьяне не просто болтались без дела(так и хочется им розгами всыпать) =). Пусть ктото подметает, кто то тяпкой тяпает. Курицы пусть бегают и т.д. Можно сделать изменяемую деревню, т.е. Допустим я построил мельницу, а как зайду после строительства она стоит родимая, да не просто стоит а крутиться как ей и положено. Квесты надо не только разнообразить количеством но и сделать их не такими линейными. Мне продолжить?
Вот! Вот! Золотые слова! И еще одно, ты может заметил такую не очень приятную вещ в игре как однотипность оружия доспехов и т.д. Тоесть видов допустим одного меча много. Допустим вегирский меч бывает и ржавый и сбалансированый и великолепный и т.д. и т.п. А вот с виду он одинаков, текстура одна. А было бы не плохо сделать если он ржавый то он и свиду ржавый и т.д. Так же и с доспехами. Если латный доспех с плнхой с низкими покозателями пусть на нем будут вмятины царапины, если тот же доспех но хороший, новый то пусть блестит своей новизной. Это конечно увеличит вес мода, но зато какой эфект. Вот это реализм игры а не то курили там крестьяне табак в таком то веке или нет.
Добавлено: 22 Ноября, 2010, 22:29
"...делается не так быстро как хотелось бы игрокам..." а не надо торопиться, поспешиш людей насмешиш. И насчет текстур делайте их с большим раширением и по качественей, всетаки графа это не маловажный факт. Удачи!
Но вот вопрос для кого все это?Лично я в этот мод играть не буду точно(терпения не хватит) только в мультиплеер.а я буду:)
Само деление осады на 3 сцены мне нравится. Всмысле 3 сцены -3 интерьера
Но у нас разные укрепления -где-то будет по принципу Натива, а где-то (япония) то что ты нарисовал. У них так замок
Ладно посмотрим ,че не надо уберем
1)новые звуки,полоску эту уберем , а остальное оставим
2)и кто может сказать ,что из нативского шмота и оружия останется?Уж не все же убирать,копья и топорики и в африке копья и топорики (различий не так много)
по оставляемому шмоту желательно составить список
lutar вот пжалуста (рисунки карты ну и +пара текстур баннеров и лоадскрин-если что то текстуру в папку мода ложить)
[url]http://narod.ru/disk/3565338001/maps_image.rar.html[/url]
так что подсолнухов не было в Тибете в наше(1592 год) время
насчет берез,елок,сосен итд - как житель Азии (Сибирь) подтверждаю, все это в Азии есть,с некоторыми особенностями...
хах, видно по скринам lutar много чего переправил, экипировку и аниму точно.Чем правил?троопз эдитором?Если что, это я второй раз скачал,сегодня,так как подозрение возникло ,срывалась первый раз закачка,все нормально. Я тоже даже китайцев стал подозревать в замедлении ,ибо интересуются сильно "когде вышла " ..)) Все путем.
Да и архив скачан,почему-то 5 раз ,вместо 3-х(так как нас всего вроде четверо)
1.Вьетнамский император Ле Тхе Тонг перепутан с Маньчжурским ваном Нурхаци
lutar, сколько по твоему населенных пунктов будет у Мин городов/замков/деревень?
Можно узнать кто такой FALX на талевордском форумеbogmir, не секрет. Falx это тоже я . А на китайском еще - lurd . Мы с Zoldatom ведем информационный менеджмент там. А что ? Откуда скрины там ? :)
Что,если в начале Мода устроить харакириПосмотрите пожалуйста аниму (это польская-по ходу переделаем) и аниму стоящего рядом самурая,который рубит голову в тот момент,когда разрезан живот и начинается падение тела вперед( лучше – «рубануть» где-то от начала падения=611 кадр-до 625).
ну возми и переделай сам как тебе нравится
"ваегиры ,это больше не тибет ,а корея"
Бля,нафиг спрашивается я тогда селения переделывал?!
"ваегиры ,это больше не тибет ,а корея"
Бля,нафиг спрашивается я тогда селения переделывал?!
Да хорошо выходит ,но ты забыл AI-меш еще подправить.Я не могу править,т.к. у мня вылетает обычно при правке AI-меш.
bogmir,Да хорошо выходит ,но ты забыл AI-меш еще подправить.Я не могу править,т.к. у мня вылетает обычно при правке AI-меш.
AI-меш это желтые стрелки определяющие куда ходят боты?
как их править?
P.S.у меня некоторые проблемы IRL были,большинство решил
нашел Tenka_Armour_Pack (3шлема,3 броньки и 3 ботинок)а в нашем моде это использовать можно?
где-то читал что Тенка это мод такой есть.Вот и узнать бы можно эти модели взять.
Zoldat будет к концу лета возможно, Saburo в начале сентября (2-3) .
Sn_a_ke хотелось бы принять в ряды как можно раньше.он будет ждать, но все же .
Сегодня написал просьбу об этом Vanokу
bogmir, что с картой ? Продолжили улучшать ее ?
А ты сам моделлером будешь?
Все нормально будет. Главное что есть корейские модели . Осталась шляпа с повязкой и текстурить..
#########################
[url]http://rghost.ru/35825771[/url]
:) предварительный эскиз миниинтерфейса .
Или такой лучше ? :)
(говорят ,что эти мелочи второстепенны и на потом,но их ,как и все элементы интерфейса так и забывают ) .
О, ну тогда стоит продолжить . Благодарю за оценку.
А что ,кстати классно выглядит
([url]http://s56.radikal.ru/i154/1201/cd/d8abc47db87at.jpg[/url]) ([url]http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i154/1201/cd/d8abc47db87a.jpg.html[/url])
что насчет ляодунского ОСП?
С наемниками Мин - не есть проблема.
lutar ,если нужно то могу скинуть шапки японские(каса и джингаса по 3 штуки)
lutar нужен пак с мода Тенка(тока броньки переделаны слегка + новые шлемы)?
Этот пак я уж в нескольких модах видел ,в српг он точно есть.
еще нашел корабли Saburo - переделаны они были ,парус не мешает ходить.
так что если нужно