Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 646
Всего: 647

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Arsonist

Страницы: [1]
1
ToteKopf
Спасибо за пояснение) Надеюсь никого не задел, знаю что работа с анимой в текстовике тоже очень кропотлива и гемморна и главное с удовольствием пользую твой минимод) просто меня интересует непосредственная работа с анимой в максе в силу определённых задумок)

2
Тоже этим интересовался, на последних версиях с этим достаточно глухо, там както всё коряво запакованно, а народ аниме внимания мало уделяет) Вот тут достаточно много по этому поводу обсуждали, но все наработки для старых версий игры с другой структурой хранения анимы - http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,31440.0.html
Правда вот тут http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,57768.0.html -  народ собрал модиков с анимой, надо приглядется - это просто работа с текстовым файлом или реальная работа с анимой в редакторе...
p.s. Сам рассчитываю анимой заняться, но пока на моддинг M&B нету времени, занят Тотал Варом)

3
Rongar
Благодарю за пояснение.
P.S. Про уроки в питоне не в тему квестов спросил, так - вообщем)

4
Задавал этот вопрос в нескольких местах уже, может непосредственно в теме по модульной кто ответит - " Квесты завязаны на скриптах, править их можно через Модульную систему и Питон непосредственно, так? Может опытные M&B мододелы подскажут -  есть ли где что нить типа мануала/тутора по этой теме или творческого обсуждения? "
P.S. Может кто подскажет с какими нибудь уроками скриптов на Питоне вообще

5
Дааа... любопытно. Конечно прикольно было б если бы это M&B2 был (хотя по моему и из этого ещё есть чего выжать) ), но будет интересно взглянуть на любую их разработку) особенно если идея будет так же оригинальна как у первой)

6
ToteKopf
Благодарю, много ценной инфы)

7
ToteKopf
Насколько я знаю, для этого нужно вскрыть brfedit'ором sceletons.brf, что в папке СommonRes, конвертировать в макс, а вот в нем уже крутить кости скелета создавая анимацию.
Во-во, как то так я и думал...
Но, проблема в том, что brfedit'ор выдает ошибку при открытии sceletons.brf. В предыдущих версиях игры такого небыло.
Печально...
В предыдущих версиях игры такого небыло.
В предыдущих - это до какой?)

8
ToteKopf
А как новую добавить ты не вкурсах?)

9
ToteKopf
То есть правилась лишь имеющаяся анимация? ...

10
У меня вопрос (мод не ставил, так что извиняйте за непонимание), в чём правилась анимация? Всмысле в какой програмке...)

11
То ли многоуважаемый "народ" анимацией не занимался, толи никто попросту не вкурсах... Жаль...

12
на официальном форуме, в русском разделе кто-то вскользь говорил про какой-то японский мод, в котором было по оружию в обеих руках. Больше ничего не знаю.
Благодарю за подсказку)
Интересно, а насколько вообще народ анимацией в игре занимался? Можно её как нить через макс или там позер покавырять?..

13
Привет всем, у меня такой вопрос - занимался ли кто нибудь добавлением в игру парного оружия (двойных мечей, топоров, ножей...), делал ли кто подобную анимацию? Если кто вкурсе - подскажите... :)

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC