Всадники Кальрадии
Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 30 Июля, 2014, 14:57
-
Студия Torn Banner (http://rusmnb.ru/index.php?action=article;topic=18098.0) отчиталась о новом достижении Chivalry: Medieval Warfare (http://rusmnb.ru/chivalry) - двух миллионах проданных копий игры. В честь такого события команда подготовила юбилейную страничку (http://www.tornbanner.com/chivalry/2million/) на своем сайте с некоторой статистической информацией. К примеру, сотрудниками студии было установлено, что наиболее часто страдающей частью тела в игре является торс (26.8% всех попаданий), а на втором месте находится голова (21.7%). Что же касается самого оружия, то наиболее популярным предметом решения внутриигровых проблем является greatsword - он же в простонародье двуручник. Наконец, самым популярным классом в игре является Vanguard. Само собой, статистика не учитывает дополнение Deadliest Warrior (http://rusmnb.ru/deadliestwarrior).
Между тем, начался "альфабета тест" Melee: Battlegrounds - самостоятельного проекта создателей модификации cRPG. Таким хитрым именем авторы назвали закрытое тестирование игры, стартовавшее несколько дней назад. К сожалению, информации о проекте еще крайне мало: разработчики упорно отмалчиваются и накрепко запретили получившим доступ в закрытый раздел своего форума спонсорам что-либо рассказывать общественности. Единственным источником информации на данный момент являются видеоролики (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=album;in=328), в частности недавно опубликованные кадры с теста (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=6060). Не сложно заметить, что в проекте на данный момент присутствует лишь черновая анимация персонажей, хотя общий уровень графики предположительно выше Warband.
-
Статистика поражает неожиданностью :)
-
вот интересно... в баттлграундсе вроде бы как и свои модельки, но вот текстуры просто подогнаны под модели. а текстуры многим должны быть знакомы по разным модификациям, синглплеерным и не только. хорошо это или плохо? ну в любом случае пока все это выглядит лучше чем я смел надеяться об этом проекте.
-
Ну так в Melee: Battlegrounds графика лучше это само собой, chivalry то по новее будет.
-
вот интересно... в баттлграундсе вроде бы как и свои модельки, но вот текстуры просто подогнаны под модели. а текстуры многим должны быть знакомы по разным модификациям, синглплеерным и не только. хорошо это или плохо? ну в любом случае пока все это выглядит лучше чем я смел надеяться об этом проекте.
Возможно, использовались стандартные текстуры из банка.
Авторы моделей в свое время работали над модами под Варбанд.
-
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), Да ты издеваешься...
-
Вань, запиливай новый тотализатор: что выйдет раньше - Боннерлол или цРПГ-за-бабло? :D
-
Банерлорд, потом бетлграундс, потом Карибы. Однозначно.
-
Внимание вопрос, а кому будут нужны карибы? :)
-
...а там, глядишь, и халфа третья на подходе...
-
О надо же. Пойду поучаствую в "альфабета" тесте.
-
юбилейную странику
Очепятка
хотя общий уровень графики предположительно выше Warband.
Варбанд всё равно сердцу ближе, не смотрю особо на графические красоты :)