Forum > Total War

Русь 2: Total War

(1/6) > >>

Haktar:
Обзор Русь 2: Total War



Вместо предисловия

   Несмотря на богатый различными историческими событиями период, модификаций, посвященных средневековой Руси очень мало. Есть невероятно красивый с точки зрения моделей и бедноватый в плане геймплея мод RUSICHI: TOTAL WAR, есть безусловно неплохой но сыроватый YAROSLAVICHY: TOTAL WAR. Оба этих мода несомненно хороши, но в каждом из них чего-то не хватает.

   До недавнего времени это были единственные моды, посвященные средневековой Руси. Но затем появилось творение мастера VIR’a – Русь 2: Total War.



   Мод этот разрабатывался уже достаточно давно и его многие ждали. Многие играли в первую Русь – модификацию, автором которой является все тот же VIR,и поэтому сомнений в том, что мы вновь увидим очень качественный продукт не было. И наши надежды оправдались! Несмотря на то, что в данный момент мод числится как бета – версия, по качеству Русь 2 превосходит многие законченные моды. Некоторые недоделки безусловно присутствуют, но где их, спрашивается нет? Да и работа над модом продолжается, и по словам автора, скоро нас ждет очень лакомое обновление.



Русь 2 – от Скандинавских островов до Половецких степей

   Итак, кто же населяет средневековую Русь и ее окрестности? Карту между собой поделили 29 фракций :

 Хорезм,
Смоленское княжество,
Держава Шведов,
Прусская конфедерация,
Королевство Польское,
Печенеги,
Сарирское царство,
Королевство Венгерское,
Половцы,
Болгария,
Галицко-Волынское княжество,
Хазария,
Тьмутаракнское княжество,
Армения,
Алания,
Грузия,
Византийская империя,
Новгородское княжество,
Киевское княжество,
Полоцкое княжество,
Черниговское княжество,
Ростово-Суздальское княжество,
Муромо-Рязанское княжество,
Буиды,
Сельджуки,
Хамданиды.



Читать обзор полностью - http://jm.imtw.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=408:-2-total-war&catid=54:vmodifm2tw&Itemid=77

Крестоносец:
опять небось бешено-крутая графика и ужасные тормоза на карте из за лесов?или я не прав?

Haktar:
Релиз мода Русь 2: Total War - теперь уже и на Kingdoms TW 1.5

Русь 2: Total War на движке Kingdoms 1.5


Изменения и дополнения в релизе по отношению к бете:

Дополнения от Garret:
- Новые стартовые рисунки.
- портреты и инфокартинки от комрада - Андр

Дополнения от Ergistal
- доделаны описания юнитов и инсталятор

Дополнения от Рунир
- Ретекстуринг и ремоделинг фракций находящихся под его ответственностью (Польша, Грузия, Венгрия и т.д.)
- Анчи и ряд описаний.

Дополнения от Zen
- видиоролик

Дополнения от Zuma, во многом именно благодаря его помощи, стал возможен релиз модо вообще!!!

- новые текстурки земли от Y2day and Charge
- новй вид городов для византии
- кровь из мода Crimson Tide 4.2 от Magus
- полностью отредактированы скрипты
- скрипт денежной помощи ии
- получение дополнительных денег с захвата вражеской столицы
- исправлены ошибки в старых скриптах
- добавлен stakes скрипт он заставляет компа объединять отряды в армии по 20 отрядов сделал его Germanicu5
- деньги с захвата столиц но только первому кто захватил
- скрипт восстания при захвате столиц переработан
- скрипт денег с побед автобоем
- новый аи by Xeryx
- новые страт модельки генералов и капитанов.
- пофиксены баги
- работает мультиплеер
- новое кол-во населения для каждого типа города
- новый баланс для агентов
- исправленны файлы shared.sd and strategic.sd они вызывали вылет
- исправлены страт флажки
- при включении мода теперь показывается интро
- скрипт альянсов - теперь нельзя обьявить войну своему союзнику, если не отправить к нему посла с обьявлением войны.
- скрипты появления армий и генералов для ИИ
- скрипты событий, многие события теперь будут проскриптованы
- гарнизонный скрипт

Дополнения от VIR

- оптимизированы 3Д модельки византов и армян - с ними были проблемы.
- Переработана карта, например, полностью переформатировано новгородское княжество. Добавлены и другие изменения новые провинции.
- сделаны волжские булгары, они теперь играбельны и все юниты уникальны.
- полностью переделаны войска Смоленска
- Тмутаракани введена вторая линейка войск
- изменение системы найма пехоты
- Ребаланс войск
- Казармы теперь ограничены развитием кузниц
- уменьшена доходность от налогов, торговли и ферм, но увеличена доходность от ресурсов, купцы теперь играют большую роль.
- Небольшой ретестуринг, страт юнитов, принцесса для востока
- новые страт города для Руси, степи и Кавказа

Но не введена обещанная система ассимиляции захваченых провинций – исключена ибо при тестировании она себя не оправдала.

Скриншоты:








Скачать модификацию - http://imtw.ru/index.php?showtopic=6347 (В той теме несколько зеркал для загрузки архивов мода, дополнительные скриншоты, иструкции по установки, дополнительная информация, видео мода и другое. Всё это здесь не поместиться).

Vanok:
Поздравляю с релизом :)

Serj*:
Хочу выразить особую благодарность создателям этого замечательного мода! Вы не поверите, но Он спас меня на экзамене по археологии :) Мне попался билет по Хазарскому Каганату, и так вышло что за 2 дня до экзамена я нифига не готовился а беспечно играл в Русь 2 за Хазарию(!) почитывая исторические справочки, изучая географию региона и погружаясь в дух того времени. И все это очень помогло.
Я уверен, это какое то божественное вмешательство, не иначе. Еще раз благодарю!
З.Ы. Археологию успешно сдал на 4.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии