Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 426
Всего: 427

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [2d] Как вставить свой ГЕРБ в игру  (Прочитано 65772 раз)

  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 13 Декабря, 2008, 20:45 »
Serj знак "?" не означает вывод, я как раз спрашиваю вас...
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 09 Января, 2009, 19:08 »
Народ, сорри если оффтоп:
У меня лагает баннерпак. Взял с www.rusmnb.ru, игра скачанная, граматно крякнутая, русик дремморы, версия 1.10. Ставил в нейтив, по инструкции, начал новую игру. При появлении любого нового стяга на глобальной карте следует выброс. Кто нибудь сталкивался с подобным?  :(
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 10 Января, 2009, 17:09 »
Yarrow
Цитировать (выделенное)
граматно крякнутая,


Я даже незнаю что вам ответить...  :D

А по поводу баннерпака, то скачайте не с сайта а в форуме vol_0.5L там глюков нет (только цвет спин не всех совпадает)
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 22 Января, 2009, 21:03 »
...
-Если вы уже начали игру и нехотите начинать заново, заменяйте тот флаг который сейча вам присвоен в игре
-Фон спины на геральдическом доспехе будет именно такой какой на фоне баннера который вы замените своим, думайте что на что меняете. Например баннер с зеленым фоном лучше вставлять на место старого баннера с зеленым фоном

Я в файле banners_c.dds перерисовал тот баннер, который я выбрал когда-то давно. Был он сине-зеленый с арбалетом, а я сделал черно-желтый с быком. В игре на геральдическом доспехе перед стал новым, а спина осталась синяя.
Вопрос: А всё-таки, как сделать так, чтобы спина на геральдическом доспехе повторяла новый баннер?

Заранее спс.

////
Пока ждал ответа, сделал новый доспех на основе Mail with Surcoat с новой текстурой, основанной на моём новом флаге.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2009, 13:02 от Taypyc »
"Ежели ты отважился на битву, невместно проявлять робость или нерешительность.
И если противник намерен слопать тебя на обед, тебе надлежит им позавтракать"
(Хосрев Ибн-Искандер, Персидский князь и воевода, 1082г.)
  • Сообщений: 199
  • Skype - tamplar3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 23 Января, 2009, 01:07 »
Облазил весь форум но так и неврубился как поменять себе флаг из банерпака !?своему герою не создавая нового просто вот хочу другой своему герою из банер пака поставить флаг вот как это сделать??????????????
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 24 Января, 2009, 16:49 »
Цитировать (выделенное)
Отправлено: 23 Января, 2009, 01:07:49 Автор: Tamplar 
Цитата
Облазил весь форум но так и неврубился как поменять себе флаг из банерпака !?своему герою не создавая нового просто вот хочу другой своему герою из банер пака поставить флаг вот как это сделать??????????????

В новой версии пака, будет такая возможность.

Цитировать (выделенное)
Я в файле banners_c.dds перерисовал тот баннер, который я выбрал когда-то давно. Был он сине-зеленый с арбалетом, а я сделал черно-желтый с быком. В игре на геральдическом доспехе перед стал новым, а спина осталась синяя.
Вопрос: А всё-таки, как сделать так, чтобы спина на геральдическом доспехе повторяла новый баннер?

Заранее спс.

////
Пока ждал ответа, сделал новый доспех на основе Mail with Surcoat с новой текстурой, основанной на моём новом флаге.

Хоть я и опоздал но отвечу:
 Цвет спины можно изменить с помощью модульной системы, а именно:
 в module_simple_triggers.py меняем цета в RAW (последние цыфры и буквы в строках) на нужный цвет


где:
(troop_set_slot, "trp_banner_background_color_array", 120, 0xFF6b5131),
красным отмечен порядковый номер баннера
синим отмечен цвет
« Последнее редактирование: 24 Января, 2009, 16:53 от Samnit/Спирс Б. П. »
  • Сообщений: 199
  • Skype - tamplar3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 24 Января, 2009, 21:41 »
Жду нового банер пака с нетерпением)))))))
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 25 Января, 2009, 15:45 »
Хоть я и опоздал но отвечу:
 Цвет спины можно изменить с помощью модульной системы, а именно:
 в module_simple_triggers.py меняем цета в RAW (последние цыфры и буквы в строках) на нужный цвет

 :) "Лучше поздно, чем никому"
т.е. в любом случае - спс
"Ежели ты отважился на битву, невместно проявлять робость или нерешительность.
И если противник намерен слопать тебя на обед, тебе надлежит им позавтракать"
(Хосрев Ибн-Искандер, Персидский князь и воевода, 1082г.)
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 01 Февраля, 2009, 19:23 »
Samnit/Спирс Б. П. - спасибо! Теперь хожу с гораздо более красивым гербом! И вообще сайт у вас клевый - спасибо всем!
Сияние глаз подобно комете, деяния же подобны молнии.
Меч, что губит человека, есть меч, что спасет его.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 02 Февраля, 2009, 10:35 »
классно!
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 17 Февраля, 2009, 16:04 »
Здесь лежит небольшая подборка  векторных изображений геральдических щитов, корон, баннеров:
http://rapidshare.com/files/192566092/Shield_Crown_S.rar

Пароль: Minsk
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2009, 16:09 от Gener »
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном" Наполеон I
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 17 Февраля, 2009, 21:23 »
Небольшая?55 мегабайт!
Сияние глаз подобно комете, деяния же подобны молнии.
Меч, что губит человека, есть меч, что спасет его.
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 08 Марта, 2009, 11:44 »
что-то у меня скрытая геральдическая броня невидимая (прозрачная) появилась, играю в мод Fire Arrow - Turn into an Inferno, как это исправить?
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 08 Марта, 2009, 13:11 »
Исправить материал в module_tabletau.py
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 08 Марта, 2009, 23:52 »
Samnit/Спирс, от этого моду у меня нет модульной системы, если ты имел ввиду через неё править, есть ли ещё какой-нибудь способ ?
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 09 Марта, 2009, 07:15 »
В этом моде есть возможность "сделать собственный герб"?
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 09 Марта, 2009, 09:03 »
В этом моде есть возможность "сделать собственный герб"?
Есть.
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 21 Марта, 2009, 20:48 »
Max_marksman, TheBeast
В мод просто добавили выключенные армааном скрипты, но не допилили их... т.е. "если флаг себе сами "нарисовали" в меню игры, то механики их отображения в сценах нет". Этого не исправить...
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 21 Марта, 2009, 22:29 »
Max_marksman, TheBeast
В мод просто добавили выключенные армааном скрипты, но не допилили их... т.е. "если флаг себе сами "нарисовали" в меню игры, то механики их отображения в сценах нет". Этого не исправить...
Дело в том, что эти флаги появляются везде, кроме этих двух кольчуг и флага на боевой карте.
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 14 Июля, 2009, 14:15 »
вопрос такой:
Переделка баннеров с помощью ФШ+плагинNVdds на основе нативовских. примеры можно посмотреть, тыцнув на мою подпись. В самой игре на доспехах эти баннеры отражаются не столь резко (видно, что разрешение растягиваемой текстуры (в нашем случае - рисунка баннера) недостаточное. В принципе, на это можно забить - это не сильно парит, но все же хотелось бы, чтоб и на одежде/щитах рисовались РЕЗКИЕ изображения.

Второй вопрос: на КВАДРАТНЫХ ФЛАГАХ гербы могут отражаться немного сьехавшими. на горизотальных и вертикальных - нормально. на квадратных - не все коректно. Это решаемая трабла или можно тоже списать на несовершенность движка? все же 1-2 баннера/герба из 63 сьехали чуток - не столь фатально.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 20 Июля, 2009, 17:41 »
NeuD

1) Так получается потаму что при наложении на щит или гер.доспех текстура баннера немного растягивается. Но это сделано скорее с умыслом, нежели это деффект создателя. Т.к. если четкость прорисовки на щите сделать по нормале, то будут видны тени и складки баннера, и будет смотрется дерево обтянутое тряпкой, на доспех тени тоже ложатся невпопад. Так что думаю незачем этого делать, проще нужный доспех перетекстурить...
     Исправить это можно в module_tableau_materials.py, с помощю питона и модульной системы. Исправлять нужно параметр scale каждого гер.предмета например изначально стандарт это 200, 85, на доспехе стоит наверное 200, 100; нужно поменять в пропорции со сандартом.

2) А это как раз лень создателя... Здесь два пути
   2.1 заменить tableau_materials, и поставить нужное размещение камеры на мап_флагах
   2.2 переделать модель квадратного мап_флага, чуть вытинув его в ширь
По мне второй вариант предпочтительней...
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 30 Июля, 2009, 13:09 »
вопрос такой: у вас в инструкции написано что надо перекрасить сущёствующие банеры, а можно ли сделать банер не перекрашивая существующий? (просто в моде Prophesy of Pendor все сущёствующие банеры уже розданы всем лордам, т.е. тот банер который ты выбрал уже у когото есть, а ето мне не нравиться..., и при перекрашивании точно такойже банер как у меня будет у другого перса...)
сори если гдето уже есть ответ на похожий вопрос...
[Анекдот]
{Стьюардеса}: Пожалуйста пристегите ремни безопастности. {Пассажир}: А это делать обезательно? {Стьюардеса}:Во время нашего последнего падения те кто непрестигнулся были ваабще в мясо, а те кто пристегнулся Как живие сидели...
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 04 Августа, 2009, 01:54 »
inaccess
либо  - Начните заново игру
либо  - перерисуте лист с флагами
либо  - запустите CheatMod и смените себе флаг когда будете в лагере отдыхать(camp).

при последнем способе флаг который вы возьмете, заменится на "флаг шашечки", т.е. лорд, которому принадлежал ваш новый флаг получит "флаг шашечки", если поменяете второй раз за игру, то 2 лорда будут с одинаковыми флагами шахматистов .

а где взять этот мод???

Добавлено: 05 Августа, 2009, 01:43
ааааа - есть кто живой на форуме??
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2009, 01:43 от Denethor »
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 06 Августа, 2009, 23:47 »
Samnit/Спирс первую траблу решил отключением в dds минимапов :), вторую траблу пока еще не правил. надоть порыться, но так как я совсем в мододелании не шарю - времени займет :)

СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!

Добавлено: 07 Августа, 2009, 00:10
понял. надо бфр-едитор изучать. но таких флагов со сбоем я насчитал всего 5. если их удалить? то видимо гдето еще кроме бфр-эдитора это НАДО подправить?
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2009, 00:10 от NeuD »
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 02 Декабря, 2009, 20:15 »
где можно найти инфу по созданию баннера?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC