Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 589
Всего: 590

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: 1 ... 739 740 741 [742] 743 744 745 ... 914
18526
Начал играть за эльфов Лихолесья (признаюсь, не силен в Средиземьb и могу наврать - в оригинале Mirkwood). Понял, что за них кампания не самая насыщенная (что, в принципе, не странно): знай себе спокойно по лесам бегай. Хотя, это может только начало пока что.

18527
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.0)
« : 01 Ноября, 2011, 14:32 »
Ребята, не забывайте, что это БЕТА, т.е. версия для поиска косяков с целью их дальнейшего исправления.

18528
The Last Days / Re: Карточка мода
« : 01 Ноября, 2011, 14:17 »
Оглавление карточки: Основная информация | О субверсиях | Полезные ссылки и ЧаВо | Руководства

Краткий курс по моду


(перевод оригинального мануала от leechina)

1. Вступление

2.Чем тут заняться?

3. Фракции Последних дней Третьей Эпохи.

Обучающее видео по модификации


Школа выживания: The Last Days - Часть 1

18529
Переводчики вы наши. Один гордо выкладывает ошеломительный результат в 0%, другой файлы просит.

18530
The Last Days / Re: Технические проблемы
« : 01 Ноября, 2011, 10:39 »
Странник130, значит надо перекачать архив, делов то. На всякий случай, во второй раз качай с другого источника.

P.S. И архиватор обнови.

18531
The Last Days / Re: Карточка мода
« : 01 Ноября, 2011, 10:15 »
Оглавление карточки: Основная информация | О субверсиях | Полезные ссылки и ЧаВо | Руководства

Субверсии мода


Субверсия не является финальной версией - это автоматически сгенерированный билд. Фактически субверсию можно рассматривать как патч для основной модификации. После установки новой субверсии, практически всегда необходимо начинать новую игру. Последняя субверсия обязательна к установке.

Субверсии выходят как для TLD на Warband (в названии архива после номера следует префикс "wbcompat"), так и для TLD на классической Mount and Blade (префикс "wbcompat" отсутствует).

Последняя субверсия для Warband всегда вверху списка.
Последняя субверсия для классики всегда вторая сверху в списке.

Установка субверсии:

В архиве "TLD_3.5_... .7z" находится папка TLD - поместите эту папку в папку <Папка, в которую установлена Warband или классика>\Modules\ с подтверждением замены. Если подтверждение замены файлов не понадобилось, значит, вы что-то делаете неправильно.





Полезные темы на форуме


NPC и требования к ним
Ранги и награды
Трейты (специальные звания)
Русификатор
Центр знаний The Last Days
Доработки, сабмоды, твики и т.п.

Краткое ЧаВо по моду от Всадников Кальрадии


В: У меня не запускается мод - что делать?
О: Проверьте на правильной ли версии игры вы его запускаете: это должен быть классический M&B версии 1.011 (enhanced версия) или Warband 1.153-1.168 (желательно 1.168; вообще, всегда лучше использовать самую новую версию Warband). Если играете на Warband, то запускайте мод, выбрав его в лаунчере игры; если играете на классическом M&B, вы должны скопировать файл "dinput8.dll" из папки с модом в папку игры M&B и после этого уже запускать мод, выбрав его в выпадающем списке в лаунчере игры.

В: Уйма багов и тормозов, а порой даже вылеты из игры. Что за на?
О: Мод находится на стадии открытого бета-тестирования, а это значит, что многие баги еще не найдены/не исправлены. Кроме того, не все вещи были оптимизированы, да и мод насыщен многими фичами, новыми предметами и сценами. Всё это намного больше нагружает систему, чем оригинальный M&B. Поэтому, в случае тормозов и вылетов желательно уменьшить настройки игры.
Много чего будет оптимизировано, исправлено и добавлено нового в будущих патчах.

В: Не понятно где нанимать войска, как здесь добывать деньги и нормальный лут?
О: TLD довольно необычный мод с измененной феодальной и военной системой. Поэтому перед началом игры желательно прочитать советы для начинающих (в третьем посте) и в теме Центр знаний The Last Days

В: Почему я не могу сам штурмовать города?
О: Осада городов становится возможной только через несколько игровых дней - после того, как фракция достаточно ослабнет, причем игрок не сможет самостоятельно инициировать осады - это делают союзные полководцы. Подробности читайте в теме Центр знаний The Last Days

У меня выпадают только куски метала - а где остальной лут?
Разработчики посчитали, что сбор трофеев с падших противников - не лучшая идея: не наденет же эльф орочью кольчугу! Можно вернуть и нормальный режим выпадения лута. Как? Вы уже догадались :) - смотрите тему Центр знаний The Last Days

У меня украли деньги! Только что они были, а в соседнем городе уже исчезли!
У разных фракция в ходу разная валюта, которую необходимо зарабатывать торгуя с ними (кусками метала) и выполняя их квесты. Кроме того, фракция, к которой принадлежит игрок, регулярно выплачивает ему зарплату.

В: Почему у орков нет арбалетов?
О: Их в книге и не было. Арбалеты были введены исключительно в фильме, а разработчики мода руководствовались первоисточником.

18532
Deceptampire, за маусом очень забавно наблюдать когда он в горку какую-нибудь лезть начинает. А если еще движок и меховода отобьют, то вообще стационарный ДОТ получается. У Е-100 в этом плане хоть какая-то подвижность. Ну а если лоб в лоб два стоящих на месте танка на дуэль выставить, то да, маус круче всех будет.

18533
The Last Days / Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)
« : 01 Ноября, 2011, 08:44 »
Настройки TLD (меню "Лагерь")

Общие настройки:

Ограничения в вооружении игрока: ВКЛ(по умолчанию)/ВЫКЛ(чит)
Боевые построения и ИИ: ВКЛ(по умолчанию)/ВЫКЛ
Доступ к местным НПС из меню поселения: ВКЛ/ВЫКЛ(по умолчанию)
Ролики: ВКЛ(по умолчанию)/ВЫКЛ
Ранения соратников: ВКЛ(по умолчанию)/ВЫКЛ
Окончательная смерть полководцев и соратников: ВКЛ(по умолчанию)/ВЫКЛ
Окончательная смерть игрока (то есть ВАС!): ВКЛ/ВЫКЛ(по умолчанию)
Система боевого духа в сражениях: ВКЛ(по умолчанию)/ВЫКЛ
Нападения животных: ВКЛ(по умолчанию)/ВЫКЛ

Настройки геймплея:

Настройки совместимости...

Максимальное количество отрядов: 600 - 900

Настройки кампании...

Требования по силе для осад: Нормально (по умолчанию) / Только защитники / Нет
Темп возрастания порога рейтинга, при котором возможна осада: 100 (по умолчанию) / 200 / 50
Темп восстановления рейтинга: нормально (по умолчанию) / вполовину меньше / только битвы  / нет
Фракции не восстанавливаются при рейтинге ниже: 500 (по умолчанию) / 1000 / 1500 / 2000
Прирост очков влияния: Нормально / Удвоенный / Утроенный / Учетверенный
Прирост очков ранга: Нормально / Удвоенный / Утроенный / Учетверенный



Общие сведения





Советы и подсказки





Разработчики сейчас ведут работу над новыми квестами:
- Копья Бладортина;
- Охотники за Кольцом;
- квест, связанный с легендарными местами;
- квесты на старте партии.

18534
Полторы недели назад мы уже писали о том, что одна из самых старых модификаций для классического Mount & Blade и по совместительству эталонный долгострой, а если просто, то - TLD, наконец-то начал подготовку по своей отправке на бета-тест. Сегодня же мы не без радости сообщаем вам, что долгожданная дата наконец-то наступила и сообщество все-таки может познакомиться с тем, над чем трудилась команда мода все эти годы. И так...

The Last Days of the Third Age (TLD) - это глобальная "total conversion" модификация для классического Mount & Blade (версия для Warband пока не анонсирована), посвященная вселенной Властелина Колец за авторством J.R.R.Tolkien, а конкретно - третье эпохи Средиземья. В моде нас ожидает почти 2 десятка фракций, сотни различных юнитов и тонны новых моделей оружия, брони и ездовых животных. Также в моде были заменены практически все сцены, включая города и замки. Среди скриптовых изменений: формации и поумневший AI, новые игровые опции, улучшенные осады и т.п.

Писать подробнее, думаю, смысла нет. Те, кто играл в версию для 0.808, и так все поймут, а кто ее не застал... спросите у тех, кто играл. Обсудить мод, кстати, можно у нас на форуме в отдельном (выделенным  для него буквально вчера) разделе.

18535
The Last Days / Карточка мода и мануал к нему
« : 31 Октября, 2011, 21:25 »
Оглавление карточки: Основная информация | О субверсиях | Полезные ссылки и ЧаВо | Руководства


The Last Days (of The Third Age of Middle Earth)


Версия игры: Warband (ставить на самую новую версию) | Классический M&B 1.011
Разработчик: TLD Team
Официальные ресурсы: сайт, форум, стим, trello (основная платформа разработчиков)
Модульная система: TLD 3.22 для M&B 1.011
Детально о моде на нашем сайте: Галерея мода | Видеоролики

Полезные темы: Техническая помощь | Русификатор.

Скачать мод с нашего сайта:
Версия для классики | Версия для Warband

Лучше использовать Warband-версию мода - меньше жалоб на нее поступало.

The Last Days of the Third Age (TLD) - это глобальная "total conversion" модификация для классического Mount & Blade и для Warband, посвященная вселенной Властелина Колец за авторством J.R.R.Tolkien, а конкретно - третьей эпохи Средиземья. В моде нас ожидает почти два десятка фракций, сотни различных юнитов и тонны новых моделей оружия, брони и ездовых животных. Также в моде были заменены практически все сцены, включая города и замки. Среди скриптовых изменений: формации и поумневший AI, новые игровые опции, улучшенные осады и т.п.




18536
Очередной вопрос из серии "кто сильнее - кит или слон?". Ответ на него зависит от тебя самого. Что тебе больше нравится: маневренность и незаметность или огневая мощь, но медлительность (хотя, ИС-7 я медленным не назову, но пушка у него точно не из быстрых - как и у всех "сверхтяжей").

18537
Не секрет, что ряд мододелов уже брался за создание модификации на основе современной истории. Мы имели возможность ознакомиться с экзотическим China Battlefield или не самым удачным Modern Warfare, а также обоймой сетевых модификаций на подобии Festung Breslau. Говорить о фактической возможности использовать движок для M&B для таких проектов можно долго, но тягу к творчеству у мододелов все равно не отобрать. В связи с этим, не стал неожиданностью World War 3 - сетевой мод про войну, которая еще не началась (и, как надеется администрация нашего сайта, так и не начнется). Впрочем, не смотря на такой антураж, подход к разработке WW3 довольно стандартный: в 2019 году на Земле разразилась очередная война, спровоцировав тем самым появление множества сильных альянсов. События мода разворачиваются в 2019-2030, так что воевать придется в основном оружием сегодняшнего поколения (лазерганов не будет). К сожалению, проект планируется сугубо (по крайней мере пока) сетевым, что лично мне видится не самым лучшим шагом, учитывая то, что для получения хоть сколько-нибудь значимой популярности на просторах мультиплеера, нужно быть действительно талантливым разработчиком. Правда, надо заметить, что у WW3 на данный момент довольно серьезная команда и не менее серьезные амбиции - может что-то да получится. А пока что: готового материала меньше четверти (например, из оружия полностью сделано 20%, а моделей брони - 15%) и отдаленные перспективы открытого альфа-теста.

18538
Химик, Черчилль в некоторых местах потолще КВ будет и ХП у него намного больше, хотя они одного уровня. Если сравнивать при этом КВ-5 и ИС-3, то выходит, что первый опять же в некоторых местах потолще (при этом, башня у него слабее, да и мелкие башенки неплохо так малину портят) и чуток жирнее. По сути, почти полная аналогия с Черчиллем. Но если КВ-5 считают отличным премом, то над Черчиллем смеются. Но как я уже сказал, причина этому в криворукости и недалекости людей, которые на нем ездят, а вовсе не в самом танке.

В принципе, на Черчилле лично я ездить не собираюсь (я вообще премы не беру), а поэтому мне без разницы, но все же как-то справедливость восстановить хочется.

18539
mephis, это я читирил :)

18540
Оружие на "скринах" наводит на неприятные мысли. Похоже, что часть моделей была попросту позаимствована из различных игр. И здания убого как-то выглядят. Да и флаг Pan-Slavic Union тоже малость удручает. Вообще, всевозможных "союзов" в моде с излишком: создается впечатление, что люди только и занимались тем, что планомерно объединялись... причем, некоторые юнионы откровенно притянуты за уши...

Ну вот, в общем раскритиковал почти всю текущую работу, хотя на самом деле увидеть в действии мод я бы был не прочь.

18541

Гоэтия - древняя таинственная страна, населённая демонами и нежитью. Её название было использовано для озаглавливания гримуара тёмной магии, приписываемого легендарному царю Соломону. Благодаря тому, что Гоэтия насыщена всевозможными чудесами и опасностями, небольшая команда мододелов нашла её достаточно интересной для отражения в зеркале Mount&Blade. Именно с ними то мы и ведем наш сегодняшний разговор. Сразу заметим, что данный проект заинтересовал Всадников Кальрадии не только оригинальным миром, но и оригинальным подходом к его реализации. Ответить на наши вопросы согласился один из участников команды - Dargor. Ознакомиться интервью можно в нашей "библиотеке".

Также предлагаем вам посетить альбом мода и его тему на нашем форуме.

18542
Аллод, использовать Battle size changer.

18543
Deceptampire, КВ 220 был выдан всем участникам то ли ОБТ, то ли ЗБТ (по-моему, второе, так как за ОБТ давали еще что-то). Хороший танк для разгона получился. Я его, правда, продал в итоге.

18544
Чего у нас действительно давно не появлялось на сайте, так это видеообзоров. В общем-то, причины этому понятны: если обычная рецензия, пускай и объемная, не особо сложна в написании: при условии знания "сабжа", нужно всего лишь потратить пару часов на текст и его редактуру, то аналогичный обзор, но в формате видео заставляет автора сначала записать материал, причем отбирать его приходится впрок, затем продолжительное время его монтировать, попутно пытаясь втиснуть в несколько строчек текста всю суть модификации. Ну и, наконец, не каждый мод может подойти под этот формат. Не странно, что до настоящего момента, у нас было всего 7 видеообзоров. Сегодня я все же решил выложить еще один, на этот раз по действительно классическому проекту -  Sword of Damocles. Правда, попала на рассмотрение, не оригинальная версия, а порт для Warband - Warlords, но, скажу вам по секрету, особой разницы между ними нет.

Ознакомиться с обзором как обычно можно в видеоразделе нашего сайта.

18545
varnak37, решение стандартное: отключаем шейдеры в настройках.

18546
Химик, понятное дело, что есть и получше премы, но это не значит, что если прем не выражает собой машину для нагибания, то он бесполезен. Просто таки да, многие купившие черчилль игроки думают, что теперь они будут рвать всех и вся, а играть, как я уже сказал, на нем нужно совсем иначе. Исторически черчилль был пехотным танком, что само собой имело определенную направленность в его действиях. В WOT пехоты нет, но есть САУ, которые надо прикрывать и есть толпы ЛТ и начальных СТ, с которыми данный танк может успешно бороться. У КВ-5, надо сказать, тоже пушка не ахти, но про него почему-то так не шутят.

18547
Action / Re: ORCS MUST DIE!
« : 29 Октября, 2011, 19:25 »
Ну и криты в голову ставить надо. С их помощью одиночного огра вообще за пару секунд убить можно.

18548
Не знаю, почему "Черчиля" считают плохим танком. Пушка у него, конечно, не ахти, зато скорострельная и броня хорошая, что делает его отличным борцом с мелкопузами противника, ну а с ТТ во вражеской команде и САУ справятся могут... да и сам Черчиль при соответствующей поддержке. Конечно, по убойности с трубой КВ он не сравнится, но зато и беспомощным не останется в самый ненужный момент.

18549
RPG / Re: "Готика"
« : 29 Октября, 2011, 17:57 »
NightHawkreal, одно другому не мешает. Аддон и сторонние конторы разработать могут. Особенно если качества оригинала было далеким от идеала (но лишние бабки с геймеров все равно срубить можно) - в этом случае можно даже лучше сделать, чем было.

18550
Action / Re: Серии Call of Duty и Battlefield
« : 29 Октября, 2011, 17:54 »
BF3 - это типичный шутер последних лет. Пафосный и жутко кинематографичный. Отличия от самого первого Battlefield просто колоссальны: кампанию я бы уже не стал называть довеском к сетевой игре, ведь теперь это не набор миссий на сетевых картах с ботами, а полноценный режим с вполне интересным сюжетом. Конечно, если вас уже тошнит от бравых американских вояк, то вряд ли он понравится, с другой: здесь нет и злобных русских (по крайней мере в части, увиденной мной), а поэтому сабж все же можно проходить без необходимости плеваться от идиотизма всего происходящего. Ну а так все довольно неплохо: нетривиальное повествование с интересными поворотами сюжета, ощущение глобальности происходящего, отсутствие зацикленности на чем-то одном. Да, конечно, пафоса на игрока вылевают в неимоверных дозах, а эффект киношности зашкаливает, но по мне такая кампания намного лучше бессмысленного расстреливания противников в "классических" шутерах. Для меня в жанре action происходящее вокруг намного важнее собственно процесса изнечтожения врагов.

Страницы: 1 ... 739 740 741 [742] 743 744 745 ... 914
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC