Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 485
Всего: 485

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: WarThunder. Новости и события  (Прочитано 13014 раз)

  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« : 05 Августа, 2014, 21:29 »
Думаю, было бы неплохо создать раздел для интересных новостей, касающихся тундры. Предлагаю наполнять его всем желающим.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2023, 14:35 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1 : 05 Августа, 2014, 21:33 »
Ну и, как водится, первая новость от меня. Разработчики анонсировали одну из готовящихся карт и по совместительству первую городскую для наземных сражений. В общем, вот он - химельсдорф в "мире" WT.

Нас часто спрашивают: когда будут городские бои, как будет выглядеть городской бой War Thunder, и многие другие вопросы о городских танковых локациях. Прежде всего, мы понимаем, насколько важную роль играет тщательное проектирование таких карт, а геймплей замкнутого пространства диктует дополнительные условия, которые гейм-дизайнеры и художники стараются соблюсти, придумывая городские локации.
Ни для кого не секрет, что при создании локаций War Thunder, художникам в первую очередь необходимо получить представление о местности, на которую будет похожа будущая карта, какие особенности характерны для определённого типа местности.
При этом должна быть соблюдена некоторая симметрия геймплея – ни одна из сторон не должна получить тактического преимущества без видимых на то причин (асимметричный баланс событий).
В данный момент в разработке находятся несколько городских локаций. Предлагаем вашему вниманию небольшой ролик о будущей локации «Польша»:



War Thunder: Poland Map
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #2 : 15 Августа, 2014, 20:04 »
Еще парочка интересных видеороликов

Осмотр брони танка не выходя из игры. Особое внимание на указание типа стали при подсветке различных частей.
Work in Progress: Armour showcase

Наглядная демонстрация внутренних повреждений танка. Тоже на самом деле полезная вещь в плане возможности наглядно заучивать расположение экипажа и модулей. Правда, не понятно каким образом такую вот камеру можно будет задействовать - в бою это будет только мешать, но, возможно, разработчики планируют довести до ума реплеи.
Work In Progress: X-ray Death Cam

Пока что обе фичи помечены как запланированные.

Мы разрабатываем новую функцию, которая позволит игрокам увидеть, какой вражеский выстрел стал фатальным для машины игрока. Специальная камера, которая активируется сразу же после уничтожения техники игрока, покажет, какое действие оказало вражеское попадание - как и где была пробита броня, какие повреждения получили узлы и агрегаты, какие ранения получил экипаж. Новый режим отображения полученных повреждений позволит игроку точно узнать, как была уничтожена его техника и даст лучшее понимание того, как работает модель повреждений в нашей игре.

Новый режим графического отображения бронирования наземной техники позволит новичкам изучить особенности собственных танков и танков противника прежде чем отправиться в бой. Но мы уверены, что и опытные игроки узнают немало нового о возможностях боевых машин с помощью этой новой функции!
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2014, 20:09 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 15 Августа, 2014, 23:17 »
Давно уже не новость, но многими ожидаемо. Вроде осенью должны запустить.
http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/109073-pro-mnogochasovoj-jip-join-in-progress-prisoedinenie-po-khodu-b/

В перспективе с танками было бы вообще зашибись.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #4 : 16 Августа, 2014, 15:54 »
Что-то разработчики прямо расщедрились на новинки. Теперь анонсирована динамическая разрушаемость зданий в игре. Судя по ролику, смотрится неплохо и, видимо, будет обсчитываться на стороне сервера, т.е. сильно лагать не должно.

Work In Progress: Destructible Environment
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #5 : 19 Августа, 2014, 05:05 »
Что-то разработчики прямо расщедрились на новинки. Теперь анонсирована динамическая разрушаемость зданий в игре. Судя по ролику, смотрится неплохо и, видимо, будет обсчитываться на стороне сервера, т.е. сильно лагать не должно.


Ничего подобного :) Чистой воды Хавок разрушение, судя по всему "поблочное". Упрощенная реализация вот этой технологии:

https://www.youtube.com/watch?v=O04ErnJ8USY
 

Добавлено: 19 Августа, 2014, 05:07

http://www.havok.com/destruction-screenshots
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #6 : 19 Августа, 2014, 10:02 »
Maxim Suvorov, что именно из сказанного мной не состыковывается с технологиями, дающимися Havok?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 19 Августа, 2014, 11:06 »
А мне кажется, что систему разрушений они делают самостоятельно, без использования сторонних библиотек и физических движков вроде хавока. И считаю я так потому, как у них уже есть готовая система с просчетом разлета осколков. Задачи очень схожие. Расчет однозначно должен производится на сервере, иначе это читерство чистой воды. У одного так дом разрушился у другого этак. Один сквозь него видит противника, другой не видит.

И вообще в игре это врят ли скоро можно будет увидеть. А вот в следующем мажоре говорят уберут бронедеревья, аллилуйя.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #8 : 20 Августа, 2014, 12:44 »
Maxim Suvorov, что именно из сказанного мной не состыковывается с технологиями, дающимися Havok?

Хавок - клиент-сайд, такое считать на сервере "низзя" точнее как - очень не желательно, из-за большой нагрузки на ЦПУ/ГПУ
 

Добавлено: 20 Августа, 2014, 12:47

У одного так дом разрушился у другого этак. Один сквозь него видит противника, другой не видит.
Решается набором финальных состояний "разрушения", вот и всё.
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #9 : 20 Августа, 2014, 13:10 »
Maxim Suvorov, ну, значит не Havok. Никто подобные вещи на стороне клиента считать не даст. Или Havok, но только в декоративной части, которая будет просто падающие кирпичики отрисовывать, которые соответственно, физическими объектами являться не будут.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #10 : 20 Августа, 2014, 14:31 »
которая будет просто падающие кирпичики отрисовывать, которые соответственно, физическими объектами являться не будут.

Именно.  :)
 

Добавлено: 20 Августа, 2014, 14:32

*это к слову ответ почему картошка не делает полное разрушение зданий.
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 21 Августа, 2014, 13:00 »
Вот бы это еще имело хоть какой-то смысл. Красиво конечно, не спорю, но зачем? Прокладывать новые проходы на картах? Так в разрушенный дом все равно не заедешь. Если бы из домов пехота шмаляла, а ты такой БАБАХ в подъезд, и подъезд сложился, вот это я понимаю  :)
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 23 Августа, 2014, 06:17 »
Борода, дык атмосфера) Ну подумаешь пехоты нема, зато ты всё равно БАБАХ в подъезд, а он и сложился))
И ещё атмосфернее будет, если в помещениях домов всякой мебели насуют.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 23 Августа, 2014, 17:51 »
Ага, отмосфэра.... Ты в подъезд бабах, пока перезаряжаешься тебя из-за угла - бабах....
И вообще с трудом представляю танковые бои тундровские на городских картах.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 11 Октября, 2014, 17:51 »
Вышел патч 1.43.

Улитки так же сняли ИМХО шедевральный, берущий за душу видос:

https://www.youtube.com/watch?v=0-J5Vg0SxLc
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 11 Октября, 2014, 18:05 »
Warham, пафоса выше крыши, но красиво, да.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #16 : 11 Октября, 2014, 18:14 »
Улитки, смотрю, тоже гонки ввели. Только на самолетах, а не на танках :) А патч гляну обязательно - давно его жду.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 14 Октября, 2014, 10:47 »
Патч неоднозначный. С одной стороны вроде есть плюсы и подвижки, с другой, самые центровые геймплейные проблемы не решаются. А самолеты ИМХО еще больше под`убили.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #18 : 01 Ноября, 2014, 19:07 »
Разработчики анонсировали линейку американских танков. В видео засветились M6, Шерман, Чаффи, что-то похожее на М103 в конце и другие пепелацы.

Стальные генералы: танки США/Steel Generals: Ground Forces of the USA
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #19 : 13 Ноября, 2014, 09:56 »
бросаем совков и немцев, качаем омерикосов, ибо они были, есть и будут самые православно-нагибучие.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 19 Ноября, 2014, 16:57 »
http://warthunder.ru/ru/news/10996-izmenenie-cen-v-magazine-ru Улитки поднимают цены в магазине facepalm, если у кого было желание задонатить, советую сделать это сейчас! Или никогда...
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #21 : 19 Ноября, 2014, 17:17 »
Улитки, в отличие от картошки, хотя бы честно все расписали. Правда, тундровским магазином я пользоваться и не собирался. За доступ к ЗБТ заплатил и достаточно :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 19 Ноября, 2014, 17:29 »
Ну это да, за предупреждение им спасибо, лично я хапнул золотишка, тк единственная онлайн игра в которую сейчас играю. Куплю прем после Нового Года, а-то пятый ранг танков качать ну просто: (здесь могло быть плохое слово).
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 19 Ноября, 2014, 20:06 »
Отечественный производитель, блин. Я еще с недавней их акции с пендосовской гавножрачкой не отошел, а тут нате еще подарок. В том же стиме для РФ цены в рублях и для многих игр значительно ниже, чем за бугром. БЗС для своих диски, пусть и не большой партией по 500 рублей печатает. А у этих патриотизм прям зашкаливает. Я конечно понимаю бизнес есть бизнес, деньги не пахнут и все такое. Да только хренас два они от меня хоть копейку еще получат.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #24 : 18 Декабря, 2014, 20:32 »
Вот и вышли первые американские танки. Кроме того, свежий патч привнес и несколько других интересных плюшек.

War Thunder: Обновление 1.45

Подробнее здесь: http://warthunder.ru/ru/game/changelog
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC