Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 647
Всего: 649

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: недоработки, баги, улучшения  (Прочитано 142374 раз)

  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #300 : 30 Марта, 2017, 01:28 »
Графен выкручен на максимум. Как исправить?
Выкрутить его в минимум?
А потом уже пробовать накручивать.
Если и это не поможет - сменить старт. Не все стартовые сцены завершены :(
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #301 : 30 Марта, 2017, 01:52 »
Как бы крутить по одной настройке за запуск очень гемморойно. Может быть есть какие-то конкретные советы по ошибке и настройке клиента?
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #302 : 30 Марта, 2017, 02:02 »
Есть старый рецепт: если DX9 колбасит - включаем DX7 :)
Но это очень старая-престарая рекомендация.

Что ж, подождём технарей, способных дешифровать лог-файл :(
На мой неискушенный взгляд - налицо нехватка видеопамяти.
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #303 : 30 Марта, 2017, 09:43 »
После смерти вначале игры при выдачи миссии отомстить за друзей игра зависает наглухо с ошибкой postfx.fx
Графен выкручен на максимум. Как исправить? Уже желание играть пропадает же.
Никак не исправить.
Русь13 изначально ( и Путь воина как мод) имеет досадный косяк - начальная  битва в итоге довольно часто идет глухое зависание  всей игры, только перезапуск игры ( по крайней мере так у меня). Как-то исследовал стартовые условия для ГГ разных наций и специализаций, у меня краш игры происходил минимум в трети случаев.
Зато выяснил :D
При удачном стечении обстоятельств мой стартовый ГГ выходил из начального боя с 4 уровнями ( но можно даже и поболее нарубить) и сохранялась снаряга!!!, что успевал поднимать с поля боя ( приличный щит, саблю там удавалось хорошую добыть и тд и тп). Но эта "халява" еще реже, может быть в 1 из 5 случаев переигрыша стартового боя, обычно же ГГ выбрасывает в рубище :D

По графике, мой комп не самый отстой, но критично заметил влияет уровень HDR, ставил его на низкий. Красоты почти не менялись, а шансов появления тормозов в битвах существенно меньше.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #304 : 30 Марта, 2017, 18:15 »
Дак как перезапустить битву если в ней нельзя сохраняться? А начиная заново сейва нет, продолжить нельзя.
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #305 : 30 Марта, 2017, 18:24 »
Дак как перезапустить битву если в ней нельзя сохраняться? А начиная заново сейва нет, продолжить нельзя.
Молча :D
 Перегружаем игру, создаем нового ГГ и отыгрываем начальный бой. Или речь идет за какую-то другую ситуацию?
(Если вы играете на хардкоре с одним сейвом, тот тут я вам помочь ничем не могу... это кстати косяк многих модов и варбанда в целом.. если краш сейва на харде, то и всей кампании конец... Поэтому многие вынуждены играть на сейвах и сейвы не в одно место сохранять.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2017, 18:27 от Trix58 »
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #306 : 30 Марта, 2017, 19:27 »
Дак это. Ну создал я нового персонажа, новая игра. И уже три раза подряд одна и таже ошибка! И ошибка видимо с ДХ-расширением, а не с самой игрой.
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #307 : 30 Марта, 2017, 21:57 »
Кто-бы мог подсказать, как избавиться от фризов на глобальной карте? Всё идёт рывками, аж в глазах рябит. В бою всё нормально, без проблем.
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #308 : 30 Марта, 2017, 22:01 »
Кто-бы мог подсказать, как избавиться от фризов на глобальной карте? Всё идёт рывками, аж в глазах рябит. В бою всё нормально, без проблем.
Об этом и я бил в рынду и набат :D Глобалку надо разрабам оптимизировать. Это один из самых досадных имха недостатков текущей версии мода
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #309 : 30 Марта, 2017, 22:14 »
Ёлы-палы. Я специально ради Руси купил Варбанд, ибо надоело в классике путём танцев с бубном переваливать 400 день.  А тут ещё хлеще, беда-беда, печаль-горькая =/
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #310 : 30 Марта, 2017, 22:23 »
Попробовал сжать тектсуры, как в шапке описано (видеокарта у меня слабая). Но именно шрифты стали нечитаемы, и удаление файла не помогло.
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #311 : 30 Марта, 2017, 22:49 »
Ссылку можно, где что написано?
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #313 : 30 Марта, 2017, 23:36 »
Несколько предложений:
1. Заменить тему в главном меню, реально долго слушать её невозможно. На меня вот жена наорала :D
Туда могла бы подойти какая-то композиция на гуслях, например.
2. Загрузочные экраны в меню итд. Очень плохо сделаны, к тому же со скриншотов. Лучше уж использовать репродукции Васнецова.
3. Тренер в Суздале почему-то находится вне города, на отдельной локации.
Плюс из Суздаля невозможно выйти через ворота.
4. Фигурка персонажа на глобальной карте(за Русь) требует переработки.
5. Почти нет именных НПЦ в городах с квестами, историями итд и вообще в городе довольно скучно. Вспоминая один мод по вахе(свод оф вархаммер кажется), довольно уныло, хотя сами локации просто айс.
6. Предпросмотр персонажа в инвентаре, тоже хорошо бы как-то переделать.
7. Нехватает интро видео самой Руси с закадровым гососом и лого разработчика.

В целом при небольших доработках, получится отличная самостоятельная игра.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #314 : 31 Марта, 2017, 01:10 »
Глобалку надо разрабам оптимизировать. Это один из самых досадных имха недостатков текущей версии мода
Сколько раз уже говорил: по ночам нужно спать :)
Дело не в карте, дело в усталости (и немного - в количестве) отряда.
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #315 : 31 Марта, 2017, 21:49 »
У меня сейчас отряд 135 человек. Это много или мало? В классике отряд под пять сотен собирал и ничего не фризило.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #316 : 01 Апреля, 2017, 00:05 »
Раз тормозит - значит много.
Когда разживётесь замком/городом - проверьте с малым отрядом, скинув излишек людей в гарнизон.

Согласитесь, старт игры и несколько десятков дней проходят нормально. Так что карта ни при чём.
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #317 : 01 Апреля, 2017, 11:16 »
Согласитесь, старт игры и несколько десятков дней проходят нормально. Так что карта ни при чём.
Увы, это не показатель.
Самый яркий пример успешной оптимизации игры и карты - 1257AD.  Версия 276 точно также первые несколько дней или даже пара недель позволяет ГГ скакать по глобалке без микрофризов и лагов. Но постепенно в мире усиливается общая движуха и возникают и лаги ( это когда одномоментно происходит обсчет сразу многих событий, идет просадка фпс, тут у кого как от мощи компа, но даже на крутых тачках просадка может почти до нуля, игра фактически замирает) и идут фризы и микрофризы ( последние вообще могут происходить даже при высоком фпс!!! Идет такая рябь противная, а фпс может быть и под 40!!! А относительно комфортная игра во многих шутерах идет и при 25 фпс, глаз не замечает смены кадра и нет такого мерцания). Мне как-то знатоки-атишники поясняли как называется такое досадное мерцание даже при высоком фпс. Но забыл... Кароче, это лечится только разработчиком :D
В версии 1257 AD 1.13 разрабы оптимизировали код и карту и скачка по глобалке идет изумительно плавно!!! Не взирая ночь-полночь, сколько у ГГ отрядов, да хоть с десяток и каждый по 200 рыл. И государств там аж 42 и карта в разы более Руси13. Да красот там меньше... Но это плата за плавность движения по глобалке.
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #318 : 01 Апреля, 2017, 13:16 »
Раз тормозит - значит много.
Когда разживётесь замком/городом - проверьте с малым отрядом, скинув излишек людей в гарнизон.

Согласитесь, старт игры и несколько десятков дней проходят нормально. Так что карта ни при чём.
Тормозить начало с отряда в десять человек, в районе Польши. Там движуха такая, что не знаешь, куда деваться. Караваны, разбойники всяки-разные, лорды табунами, чего там только нет. Ушёл к Корсуни, (бывший Херсон), там стало полегче, фризить стало с 50 человек. Чего там делать с войском из 50 бойцов?
Вчера попробовал ужать текстуры. Ужал до 512. Что в лоб, что по лбу, всё равно фризит. Попробую сегодня переустановить. Каюсь, слегонца изменил файлы: отключил интерактивность героев (задолбали паразиты скандалами и уходами), изменил размер партий разбойного люда(говорю сразу, игра уже фризила к тому моменту) и увеличил количество наёмников в тавернах. Попробую сегодня начать новую игру без изменений, потом отпишусь.
Но всё равно как-то странно, игра 2010(?) года, а мод идёт с фризами. Стандартный Натив-без проблем на выкрученных до упора видеонастройках.
И вопрос напоследок: как можно убрать эти бесконечные леса с карты? Или хотя-бы проредить?
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #319 : 01 Апреля, 2017, 13:33 »
Братцы, пинайте ногами кодеров, а не меня :)
Я лишь поделился своим наблюдением: ночной отдых снимает фризы как минимум до полудня (а повезет - то и до вечера). Как по мне - баг превратился в фишку.

С наблюдениями 2BAG_Karas'а согласен: особенно в Карпатах, где очень много-много диких обезьян (с)
Но если урезать количество банд-формирований, игра превратится в ваниль: фракции решают свои проблемы. А так - полноценный хаос времён перекройки карты части Европы.
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #320 : 01 Апреля, 2017, 13:40 »
. Ужал до 512
При этом как со шрифтами решил проблему? У меня с картой нет проблем, а вот битвы, бывает, тормозят, а бывает, нет.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #321 : 01 Апреля, 2017, 16:27 »
Выкидывает постоянно. ХЗ почему, но вот нашел интересное в логах:
Цитировать (выделенное)
SCRIPT ERROR ON OPCODE 2281: Invalid Party ID: -1; LINE NO: 6:
 At Sentence [1617] dlga_lord_active_mission_2:lord_mission_about_prisoners_talk Conditions.
 SCRIPT ERROR ON OPCODE 2281: Invalid Party ID: -1; LINE NO: 7:
 At Sentence [1617] dlga_lord_active_mission_2:lord_mission_about_prisoners_talk Conditions.

Цитировать (выделенное)
WARNING: UNABLE TO MAP SOUND CODE:  snd_release_crossbow_medium
 WARNING: UNABLE TO MAP SOUND CODE:  snd_release_crossbow_far
 WARNING: UNABLE TO MAP SOUND CODE:  snd_bullet_hit_body
 WARNING: UNABLE TO MAP SOUND CODE:  snd_player_hit_by_bullet
 WARNING: UNABLE TO MAP GAME PRESENTATION CODE:  prsnt_game_escape
 WARNING: UNABLE TO MAP GAME PRESENTATION CODE:  prsnt_game_profile_banner_selection
 WARNING: UNABLE TO MAP GAME SCRIPT CODE:  game_missile_launch
 WARNING: UNABLE TO MAP GAME SCRIPT CODE:  game_missile_dives_into_water

Цитировать (выделенное)
Time: 01/04/2017 01:52:43
Type: EXCEPTION_UNKNOWN (0xE06D7363, 0x19930520, 0x0441F360, 0x00941080)
> Stack trace
0x74682052 KERNELBASE.dll+0xC2052 (RaiseException+0x62)
0x006828C1 mb_warband.exe+0x2828C1 (??+0x0)
0x00682878 mb_warband.exe+0x282878 (??+0x0)
0x0046C2E9 mb_warband.exe+0x6C2E9 (??+0x0)
0x0055115F mb_warband.exe+0x15115F (??+0x0)
0x006A2CDC mb_warband.exe+0x2A2CDC (??+0x0)
0x0068C030 mb_warband.exe+0x28C030 (??+0x0)
0x0068C030 mb_warband.exe+0x28C030 (??+0x0)
0x0068C030 mb_warband.exe+0x28C030 (??+0x0)
0x0068C030 mb_warband.exe+0x28C030 (??+0x0)
0x0068C11E mb_warband.exe+0x28C11E (??+0x0)
0x00681A90 mb_warband.exe+0x281A90 (??+0x0)
0x00410C39 mb_warband.exe+0x10C39 (??+0x0)
0x00410C39 mb_warband.exe+0x10C39 (??+0x0)
0x0041CB11 mb_warband.exe+0x1CB11 (??+0x0)
0x00558286 mb_warband.exe+0x158286 (??+0x0)
0x00558286 mb_warband.exe+0x158286 (??+0x0)
>
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #322 : 01 Апреля, 2017, 23:56 »
При этом как со шрифтами решил проблему? У меня с картой нет проблем, а вот битвы, бывает, тормозят, а бывает, нет.
Предварительно скопировал папку лангуагес на рабочий стол, а потом воткнул обратно.
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #323 : 02 Апреля, 2017, 01:47 »
Предварительно скопировал папку лангуагес на рабочий стол, а потом воткнул обратно.
Помогло, и битвы вроде гладко идут, но надписи стали мутные.
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #324 : 02 Апреля, 2017, 22:02 »
SCRIPT ERROR ON OPCODE 2281: Invalid Party ID: -1; LINE NO: 6:
 At Sentence [1617] dlga_lord_active_mission_2:lord_mission_about_prisoners_talk Conditions.
 SCRIPT ERROR ON OPCODE 2281: Invalid Party ID: -1; LINE NO: 7:
 At Sentence [1617] dlga_lord_active_mission_2:lord_mission_about_prisoners_talk Conditions.
Тут явная ошибка скрипта. Надо будет посмотреть.


WARNING: UNABLE TO MAP SOUND CODE:  snd_release_crossbow_medium
 WARNING: UNABLE TO MAP SOUND CODE:  snd_release_crossbow_far
 WARNING: UNABLE TO MAP SOUND CODE:  snd_bullet_hit_body
 WARNING: UNABLE TO MAP SOUND CODE:  snd_player_hit_by_bullet
 WARNING: UNABLE TO MAP GAME PRESENTATION CODE:  prsnt_game_escape
 WARNING: UNABLE TO MAP GAME PRESENTATION CODE:  prsnt_game_profile_banner_selection
 WARNING: UNABLE TO MAP GAME SCRIPT CODE:  game_missile_launch
 WARNING: UNABLE TO MAP GAME SCRIPT CODE:  game_missile_dives_into_water
Это не ошибки.


Time: 01/04/2017 01:52:43
Type: EXCEPTION_UNKNOWN (0xE06D7363, 0x19930520, 0x0441F360, 0x00941080)
> Stack trace
0x74682052 KERNELBASE.dll+0xC2052 (RaiseException+0x62)
0x006828C1 mb_warband.exe+0x2828C1 (??+0x0)
0x00682878 mb_warband.exe+0x282878 (??+0x0)
0x0046C2E9 mb_warband.exe+0x6C2E9 (??+0x0)
0x0055115F mb_warband.exe+0x15115F (??+0x0)
0x006A2CDC mb_warband.exe+0x2A2CDC (??+0x0)
0x0068C030 mb_warband.exe+0x28C030 (??+0x0)
0x0068C030 mb_warband.exe+0x28C030 (??+0x0)
0x0068C030 mb_warband.exe+0x28C030 (??+0x0)
0x0068C030 mb_warband.exe+0x28C030 (??+0x0)
0x0068C11E mb_warband.exe+0x28C11E (??+0x0)
0x00681A90 mb_warband.exe+0x281A90 (??+0x0)
0x00410C39 mb_warband.exe+0x10C39 (??+0x0)
0x00410C39 mb_warband.exe+0x10C39 (??+0x0)
0x0041CB11 mb_warband.exe+0x1CB11 (??+0x0)
0x00558286 mb_warband.exe+0x158286 (??+0x0)
0x00558286 mb_warband.exe+0x158286 (??+0x0)
>
WSE крашится. Ваш кэп. :)
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC