Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 570
Всего: 571

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - fritz.m

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 70
26
так жаль статы в убеждение вкачивать шо капец. Практически им не пользуюсь, в общем
Ну, в таком случае - только целенаправленная селекция. Этого/эту - берём, а этого/эту -позже, может быть...
Благо, она ванильная. И кроме диалогов, цены найма, параметров и мелочёвки в изначальном снаряжении система напарников не подвергалась правке.
Да, это немного трудно - отказать в найме потенциальному терминатору - но мораль в отряде важнее :)

27
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 03 Марта, 2020, 10:22 »
Кстати Вам сапожник не нужен)?
Нужен.
Вы предоставите Кузне десятка три-четыре высокополигональных и оптимизированных моделей? На безвозмездной основе, разумеется. Будем очень рады.
Если нет - пусть Карачоночек помолчит в сторонке. А Кара Чоно задумается над своим поведением.

28
Возможно, через чур осторожен, но я бы дождался выхода БЛ :)
Что-то мне подсказывает, что с ИГ и ВБ он будет иметь очень мало схожего. Т.е придется пересматривать буквально все аспекты.
Но оптимизм Яныча мне тоже нравится :)

29
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 25 Февраля, 2020, 01:39 »
Помоему очевидно то,что мододелы должны в первую очередь улучшать игру,а не приделывать фантики
А вот мододелам это совсем не очевидно :)
Хотя бы потому, что работают за "спасибо", в большинстве случаев - в своё свободное время.
Улучшением игры занимаются разработчики (патчи, фиксы, прочее). Моды, в-основном, это лишь украшательство ванили. И, если позволяет игра, пересмотр некоторых механик.
В любом случае требовать
от мододелов чего-то эдакого, да еще и в первую очередь... Хочешь, чтобы было красиво - сделай это сам.

Маунт был задуман и сделан с элементом hack'n'slash
В Маунте очень много элементов. И какой из них интересен игроку - его выбор.
Но даже рубка - всего лишь часть РПГ, так что слэш не главное, всего лишь элементик :)

30
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 24 Февраля, 2020, 17:07 »
хочу доведённый до ума натив,где можно кайфово рубить солдат десятками,особо не задумываясь об экономике
Про натив - это к туркам обращайтесь.
Про десятки порубаных... Вам точно нужен Варбанд? Может, какой другой слэшэр попробуете?

Мод Р13 никогда не позиционировался как массовый развлекательный продукт. И в предверие выхода Баннерлорда менять концепцию просто глупо.

31
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 24 Февраля, 2020, 07:07 »
Сомнительная прибыль,проще город захватить,да и бегать всю игру. Лучше бы автоматизировали этот процесс
Нормальная прибыль для мода, в котором упор не на ранний капитализм, а на феодализм, когда состояния делали при помощи меча :)
Заодно разочарую и про планы захвата города. Прибыль, конечно, будет. Особенно в первую неделю. Но дальше она тоже будет зависеть от глобально-локальных событий. Плюс гарнизон, который будет эту самую прибыль регулярно подъедать.
Так что если хочется "капусты" - она в поле. Бегает :)

Урон при нормальном навыке восстанавливается ?
Как он может восстанавливаться, если он изначально урезан? И что считать "нормальным"?
При навыке владения 300+ можно стрелять с закрытыми глазами. Естественно, с оглядкой на силу перса: боевые луки требуют особого подхода. Охотничий, само собой, не так эффективен, но имеет хорошую скорострельность. Выбор за игроком.
Да что я Вам на клаве пытаюсь объяснить... Зайдите в замок на тренировку - сами всё увидите. Ведь первую "сотку" можно поднять на мишенях очень быстро.

32
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 23 Февраля, 2020, 17:29 »
Какую прибыль в месяц может дать одно строение,как часто нужно довозить и как ориентироваться в планируемой прибыли (присутствует ли такое,что только одно строение даёт хорошую прибыль и потом она неизвестным образом уменьшается) ?
Прибыль может составлять от 1000 (хлебопекарни) до 14000 (кожевенное или льняное производство в Корсуни) дин в месяц.
Подвозить нужно регулярно, либо с запасом: склад позволяет. Расход для каждого производства индивидуальный. Минимальная логистика у кузниц (два пака на неделю работы), максимальная у булочных (шесть паков на неделю).
Ориентироваться в ценообразовании сложно. Потому что оно зависит не только от игрока, но и от глобальных (и локальных) событий. Война или мир в регионе, дошел или нет торговый караван, прорвались обозы крестьян через бандитов/мародеров или разграблены...
Так что стоимость продукции меняется самым непредсказуемым образом. О чем, кстати, мэр и предупреждает. Он же даёт и примерный прогноз на недельную прибыль планируемого предприятия. И - не побоюсь такого сравнения - ему из подвала виднее.

В отличие от арбалетов самые простые луки урона почти не наносят
Урон луков был кардинально пересмотрен еще в ПВ.
С тех пор для того, чтобы гарантировано поражать цели, нужно много внимания уделять навыку владения луком, постоянно его повышая. Хотя бы в замках на тренировках.
Фишка более чем уместна, на мой взгляд. Натяг тетивы - это вам не орешек на арбалете нажимать :)

33
плюс что-нибудь ещё?
Ну, "люминий", по крайней мере, более осязаем, чем аморфное "что-нибудь" :)

34
Но как мне кажется уже есть параметр поиск пути, который работает также
Не  совсем.
Параметр (точнее - навык) работает на всю карту.
Новые карты - региональные. Типа лоцмана, но навсегда :)

Переправы, кстати, не недоступные, а просто неизвестные. До поры, до времени.

35
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.4
« : 20 Декабря, 2019, 22:21 »
Увы, но нет. У нас же не эпоха Возрождения, а тёмные средние века, когда роль торговых караванов выполнял отряд до зубов вооруженных, кхм, людей :(
Вся тяжесть снабжения расходными материалами ложится на игрока. А вот как он будет это делать - его выбор.
Можно гуманно (покупка), можно не очень (грабеж торговцев и крестьянских обозов), можно по-рыцарски (трофеи с бандитских схронов), можно по-барски (это когда получаешь в надел деревеньку с широким ассортиментом полюдья)... Вроде, ничего не пропустил?
Примерно та же картина и со сбытом готовой продукции. Можно не заморачиваться экспортом (и товар будут продавать в том же городе, по средне-городской цене), а можно лично увозить в тридевятое царство (превращая время в деньги).

36
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.4
« : 20 Декабря, 2019, 15:29 »
Построил в Ревеле кожвейную мастерскую, но она начала работать в минус. Это из-за общего упадка экономики? Кроме как самому возить кожу и отдавать ее кожвейнику, есть способ это решить?
Нет, упадок ни при чем, это изначальная задумка. Дабы игрок не мог стричь капусту на ровном месте.
Подавляющее число цехов при автономной работе не дает прибыли. Особенно если деревни в округе сожжены. Но если игрок хоть немного озадачится логистикой, могут и передумать :)
Хотя на баснословные барыши рассчитывать можно только в одном месте на карте.

37
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.4
« : 17 Декабря, 2019, 13:48 »
Погода на глобальной карте идет дождь и снег
Хотелось бы немного уточнить: это лишь графическое отображение имеющихся  эффектов природы. Если игрок "отключит" дождь и снег на глобалке, его отряд не перестанет получать дебаф на скорость передвижения в непогоду :)
Просто - щадящий режим для не очень мощных ПК.

38
x64 надо-бы для мода
Смысл ставить такую на 2 Гб ОЗУ?

вылетает при попытке в меню некоторых городов и замков 'Прогуляться по улицам'
Если можно, уточните список.
Если это города из новых (для мода), то там полёт фантазии был рассчитан на машины "2015+"... Но немало городов остались в "ванильном" варианте, из далекого 2010го, типа Вроцлава, Кракова, Гдыни, Новгорода Великого (сцены почти не менялись).
Если прогулки по ванильным городам возможны, то остается лишь апгрейд машинки :(

39
С ним не надо сразу второй раз говорить...
Т.е, квест нужно немного доработать напильником? Типа, финализировать первый диалог фразой "Пока не узнаешь, можешь и не подходить. А то обижусь, вплоть до зависания игры"...

40
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.4
« : 30 Октября, 2019, 00:45 »
(Dmitriy),
это тестирование лестницы :) с эффектом антигравитации :(
Но за скрин - спасибки.

41
nestrat0v,
если въезжать в город через ворота - сразу от ворот направо, он там на крыльце тусит.
В подобных случаях иногда мини-карта помогает. Тысяцкий обозначен ключиком.

42
rokjir,
"часть названий" - понятие слишком размытое, на которое очень трудно дать точный ответ. Уточните, что именно хотите обработать - возможно, ответ получите быстрее :)

Касаемо бывших пленных... Точной формулы не дам, но сложилось впечатление, что очень зависит от известности ГГ. Ну это если Вы метите на элиту.
Селяне всегда рады освободителю.

43
Р13 никогда не позиционировался как лёгкий и удобный для игрока мод :)
Как в плане самой игры, так и установки :(

44
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.4
« : 14 Июля, 2019, 02:22 »
указание на то, что надо всю игру целиком сносить?
Догадаться развернуть еще одну Варбанду на винте - это очень сложно :)

45
а вот как "открыть" на карте поселения на определенной территории
Все поселения доступны в меню глобальной карты, политическая часть.
Работает, правда, немного на тормозах (особенно запуск), но на ней отмечены все поселения с достаточно высокой достоверностью позиционирования. Ну и терпения требует тоже: время отклика мышки (высвечивание названия пункта при наведении на него курсора) оставляет желать лучшего.
Карта доступна прямо с начала игры, кстати. Но винить Кузню в том, что упоминания о ней нет в патч-ноуте не нужно. Бета-тест всё еще идёт :)

46
и если уж следовать вашей логике - то и Польшу нужно точно так же раздерибанить
Всё раздеребанено уже до нас, силами старой Кузни :)
Если присмотреться, особого единства в Польше нет, а война ведется двумя (если не больше) домами. И узреть всю шляхту под своими стенами можно не так уж часто. Просто у других фракций разброд еще мощнее, поэтому Польша и выглядит монолитом на их фоне.

И хватит уже "майданить"

47
Продолжать поиски, сужая область поисков до размера примерно "...видели 6 часов назад". Именно на такой дистанции уже можно наладить визуальный контакт. Даже при средних значениях навыка "слежение" (у ГГ или одного из НПС).
Это, естественно, касается варианта не с засадой (его выдает крестьянин в таверне), а с обычной (ну, почти) бандой бандитов, который выдает мэр :)
Галич обычно заказывает горных бандитов, но эти отряды могут заблудиться даже в Польше, особенно во время активного противостояния Руси и Польши на галичанском направлении. Хотя лорды их практически и не трогают, бандиты всё же держат дистанцию. Иногда даже могут намылиться в Венгрию...

48
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 10 Апреля, 2019, 18:52 »
Denethor,
на диске от 1С два ключа, один из них точно подойдет. Который из них - смотреть по размерности.

49
well78,
грузите отряд пехотой (тем же ополчением) - скорость должна снизиться :)
При необходимости такой балласт не жалко будет сбросить.

И это не считая планов Кузни по снижению халявы в ближайшем обновлении.

50
почти моментально
Телепорт или всё же некоторое время тратится?
Если второе, то есть подозрение, что виноваты новые карты. Не приобретали намедни за смешные деньги у путешественников в таверне?

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 70
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC